Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора Solex Zenith 2B4

Регулировка карбюратора Solex Zenith 2B4

Переместите рычаг к пневмоприводу воздушной заслонки и проверьте сверлом диаметром 4,0-4,4 мм зазор воздушной заслонки.

При отклонении от нормы добейтесь надлежащего зазора регулировочным винтом пневмопривода.

Вспомогательное пусковое устройство

Проверка корректора качественного состава смеси

Снимите корректор качественного состава смеси и подайте на корректор напряжение 12 В в течение не менее 2 мин, замкнув корпус клапана на «массу».

Игла корректора должна выдвинуться.

Охладите корректор до температуры 2041 и проверьте выступание иглы корректора, которое должно быть в пределах 2±0,5 мм.

Проверка выступания иглы актюатора

Снимите актюатор (клапан автоматической регулировки) и проверьте выступание его иглы, которое при температуре 20°С должно быть в пределах 4-6 мм

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры

Проверьте предварительное натяжение пружины: размер «А» должен быть равен 23 мм. При отклонении от нормы добейтесь надлежащего размера регулировочной гайкой 1.

Проверьте зазор «Б» между рычагом управления дроссельными заслонками и упорным винтом, который должен равняться 4,5-5,5 мм. При необходимости установите заданный зазор изменением длины резьбовой тяги 2.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Снимите крышку карбюратора и прокладку.

Измерьте линейкой зазор между самой высокой точкой поплавков 1-й и 2-й камер и сопрягающейся поверхностью карбюратора, который должен быть равен соответственно 28 и 30 мм. Он регулируется подгибанием язычка и рычагов поплавка.

Регулировка открытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу

Заверните до отказа регулировочный винт количества смеси 1 (см. фото).

Упорным винтом дроссельной заслонки 3 1-й камеры установите частоту вращения коленчатого вала 550 об/мин. Регулировочным винтом качества (состава смеси) 2, предварительно сняв заглушку, добейтесь содержания CO в отработавших газах 2,2%.

Регулировочным винтом 1 доведите частоту вращения коленчатого вала до 900 об/мин.

Проверьте, не превышает ли содержание CO в отработавших газах 1%.

После окончания регулировки установите в отверстие для регулировочного винта качества (состава) смеси новую заглушку.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировочным винтом 1 установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 900 об/мин.

Проверьте содержание CO в отработавших газах.

При необходимости регулировочным винтом качества (состава) смеси 2, предварительно сняв заглушку, добейтесь надлежащего содержания CO в отработавших газах.

Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 900 об/мин и вновь проверьте содержание CO в отработавших газах.

Повторяйте вышеуказанные операции, пока не установите содержание CO в отработавших газах не более 1% при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин.

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапана в одном из цилиндров

Регулировка карбюратора solex 30 35 pdsi

Карбюраторы с падающим потоком фирмы Solex, типа PDSI (T) применяются на многих марках и типах автомобилей. В связи с этим не представляется возможным в рамках этой книги подробно останавливаться на всех исполнениях, поэтому для описания системы и работ по проверке и регулировке предлагаются следующие модели:
1. Карбюратор 35 PDSI с байпасной системой холостого хода.
2. Карбюратор 35 PDSIT с системой подачи дополнительной горючей смеси.

Устройство и функциональное назначение карбюратора Solex cерии 35 PDSI (Т)

Карбюраторы Solex 35 PDSI и 35 PDSI(T) с диаметром смесительной камеры 35 мм различаются тем, что модель 35 PDSI снабжена пусковым устройством с ручным управлением, а модель 35 PDSI(T) имеет автоматическое пусковое устройство.

Все карбюраторы PDSI (T) состоят из трех основных частей (рис. 1):
1) корпуса дроссельной заслонки;
2) корпуса карбюратора;
3) крышки корпуса карбюратора.

Корпус дроссельной заслонки снабжен дроссельной заслонкой с осью и соответствующим рычажным механизмом, законтренным регулировочным винтом для регулировки состава горючей смеси, образуемой в карбюраторе на холостом ходу, регулировочным винтом количества системы дополнительной горючей смеси. Отрезок шланга обеспечивает соединение между каналами системы распыления горючей смеси в корпусе дроссельной заслонки и в корпусе карбюратора.

В корпусе карбюратора расположены главный воздушный канал и поплавковая камера. В поплавковой камере имеется поплавок с осью и кронштейн-держатель, а также главный топливный жиклер, резьбовая пробка и клапан экономайзера. Снаружи на корпусе поплавковой камеры размещен ускорительный насос. В главном воздушном канале закреплен диффузор. Он удерживается снаружи контровочным винтом. Здесь же имеются также распылитель главной дозирующей системы с малым диффузором, воздушный жиклер главной дозирующей системы и воздушный жиклер системы холостого хода. Штуцер подвода разрежения к распределителю зажигания запрессован.

В крышке карбюратора поверх поплавковой камеры запрессованы приемная трубка байпасной системы холостого хода, поршень экономайзера и штуцер системы топливоподачи. Запорный клапан поплавковой камеры крепится па резьбе. Во входной горловине запрессованы трубка вентиляции поплавковой камеры, а также распылитель ускорительного насоса.

Во входной горловине на оси закреплена также воздушная заслонка пусковой системы.
У карбюратора 35 PDSI рычажный механизм для ручного управления пусковым устройством соединен с осью воздушной заслонки. Также у карбюратора 35 PDSI(T) автоматическое пусковое устройство с вакуумным диафрагменным механизмом закреплено на крышке поплавковой камеры.

Регулировка холостого хода

1. Регулировка карбюратора выполняется на прогретом двигателе с установленным воздушным фильтром. Предварительным условием для успешной регулировки холостого хода является правильная регулировка зазора в клапанном механизме, регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя, момента зажигания и зазора между электродами свечей зажигания.
2. Подсоединить тахометр и газоанализатор. Измерить число оборотов и содержание СО в отработавших газах на холостом ходу двигателя.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на судовых дизелях

Таблица 1: Регулировочные параметры карбюратора. Автомобиль: Opel Kadett D 13N (выпуск — с августа 1979 г. до июня 1984 года) 44 кВт при 5400 мин-1, 1281 см3, карбюратор: 35 PDSI с номером по каталогу 7.17964.00 для механической коробки передач.

Регулировка карбюратора solex 30 35 pdsi

тЕМА ТАКАЯ: Путём долги и упорных изучений было установлено, что карб у меня-таки 1b 😳 😳 😕

Так вот трабл такой на винте количества имеются два отверстия. При остановке двигателя после продолжительной поездке из этих отверстий начинает переть бензин. 😯

Это вообще как понимать? Обратка забита и бенз сливает туды?

На хуа эти 2 отверстия нужны вообще, мож их поксиполом умаслить?

p.s.
Резьба на посадочном месте ентого винта весьма подраздрючена — посему винт посажен на герметик (негерметичность и подсос воздуха исключён, все вакуумные трубки приведены в соответствии со схемой.

Воздушный жиклёр (левый если с морды смотреть) заткнут спичкой, ибо при её удалении моментом глохнет на ХХ. мЕСТО под шлиц на ентом жиклёре — сколото напрочь.

Пардон, но трубка, которая подходит к этой чёрной пластмассине — у меня для неё рядом с етим винтом специальный патрубок выведен — на него трубка и садится. 😯

Так как залечить-то трабл? искать енту пластмассину? тоды чем трубочку заткнуть к которой щас подведено?

И что будет, если я эти отверстия банально заглушу?

а не прощели возьни с 15 летним карбом сменить его на новый??
например тотже Солекс 83 или как ето там с наших ВАЗ 1300-1500
систему зажигание тоже док учи чтоб мозги не парила

затрат на 5000 руб и вы избавите себя от головняка пока
кузов не сгниет или не продадите машину

переделать можно хоть С16NZ если у вас умер моновпрыск..
все риальнно и недорого по сравнению с новым карбиратором родным

плюс вам если че помогут в любом нашем сервисе
так как наши карбы и зажигание там знает любой спец

[quote=mrackspb]а не прощели возьни с 15 летним карбом сменить его на новый??
например тотже Солекс 83 или как ето там с наших ВАЗ 1300-1500
систему зажигание тоже док учи чтоб мозги не парила

Читайте так же:
Ибп с регулировкой тока заряда

затрат на 5000 руб и вы избавите себя от головняка пока
кузов не сгниет или не продадите машину

переделать можно хоть С16NZ если у вас умер моновпрыск..
все риальнно и недорого по сравнению с новым карбиратором родным

плюс вам если че помогут в любом нашем сервисе
так как наши карбы и зажигание там знает любой спец[/quote]
С такой философией нужно всем садится на ТАЗики и кататься «без проблем», если что, в любом сервисе починят.
Но все дело в том, что один раз приведя в порядок Опелевские системы питания и зажигания, можно о них забыть на долго, чего не скажешь о нашинских.
В корне не правильный подход к делу!

сОГЛАСЕН С oPELER

Нахуа тода вообще опель покупать, чтоб туда тазовские шалабушки тулить! 👿 👿

[quote=DEN]Раз уж пошел разговор о карбах,то люди добрые растолкуйте:У меня SOLEX 35-й всё хорошо и холостые и бензину много не жрёт,НО постоянно глохнет на кочках,даже маленьких. Может кто знае как от этого избавиться?Напишите я буду очень благодарен. [/quote]

У меня это проблема постоянно случаеться, когда в баке остаёться менее 10 литров и скачишь по кочкам. Всё это лечиться дополнительными 20 литрами топлива.

насчёт электромагнитного клапна, у меня стоит от восьмёрки. Но в работе движка ,что с ним ,что без него, особой разници нет.

Регулировка карбюратора Солекс

Ремкомплект карбюратора

Тем не менее, не существовало модели карбюратора «Солекс», обладающего всеми перечисленными устройствами одновременно. Существовало несколько моделей, оснащенных ими в различных вариациях. А теперь, уяснив конструктивные отличия, приступаем к решению вопроса о том, как отрегулировать карбюратор «Солекс».

Советы по настройке и регулировке карбюраторов солекс

Инструкция по настройке карбюратора «Solex»

Регулировка уровня топлива в поплавковых камерах

Перечень выполняемых мероприятий:

  • В течение 3-5 минут прогреваем двигатель, иногда аккуратно подгазовывая. Резкое нажатие педали акселератора приведет к «выстрелам» в карбюратор или систему отвода выхлопных газов.
  • Глушим силовой агрегат.
  • Снимаем шланг подачи топлива, принимая меры предосторожности от пролива бензина.

Внимание! Попадание бензина из шланга в камеры искажает точность измерений, а следовательно и результат регулировки.

  • Откручиваем винты крепления крышки карбюратора (5 шт.) и отсоединяем трос подсоса.
  • Поднимаем крышку (строго горизонтально!), избегая повреждения поплавков.
  • Измеряем расстояние от поверхности топлива до крышки карбюратора. Оно должно быть 24,0+1,0 миллиметров (в каждой камере). В случае несоответствия фактических размеров указанным, корректируем их посредством поджатия язычков поплавков.
Читайте так же:
F3r регулировка клапанов своими руками

Регулировка и настройка карбюратора Solex

  • Сборка карбюратора осуществляется в обратном порядке.

Видео — Регулировка Солекс своими руками

Настройка «х/х»

Регулировка карбюратора «Солекс» без выполнения данного пункта не имеет смысла, а потому выполнение данной настройки требует особого внимания. Итак, приступаем:

  • Выставляем уровень, прогреваем и глушим двигатель.
  • Закручиваем винт регулировки «качества» (поз.2) топливной смеси до упора (по часовой стрелке) с соблюдением мер предосторожности.
  • После этого отворачиваем его же на 5-6 оборотов в обратном направлении.
  • Запускаем силовой агрегат и полностью убираем «подсос».
  • Посредством винта регулировки «количества» (поз.1) топлива производим регулировку оборотов до момента устойчивой работы двигателя с одновременным возникновением минимального разряжения в штуцере вакуумного опережения. Показания тахометра должны находиться в диапазоне 500-1200 об/мин.
  • Путем вкручивания винта «качества» добиваемся неустойчивой работы силового агрегата, после чего, открутив (медленно) винт на 1,5 оборота, возвращаем работу двигателя в устойчивый режим.
  • Медленно вращая винт «качества» добиваемся показаний тахометра 850-900 об/мин в режиме «х/х». В случае возникновения сбоев в работе немного выкручиваем винт качества. Два последних пункта необходимо выполнять до момента, когда устойчивая работа силовой установки не совпадет с соответствующими показаниями тахометра (смотри выше).
  • Настройка выполнена.

Регулировка карбюратора Солекс

Винты регулировки системы холостого хода: 1 — датчик-винт регулировки количества горючей смеси; 2 — винт регулировки качества (состава) горючей смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — заглушка канала установки винта качества горючей смеси

При выполнении вышеописанных действий, имеющих своей целью настройку режима «х/х» могут возникнуть проблемные вопросы, на которые мы постараемся дать вам правильные ответы. Самым распространенной проблемой является следующая: двигатель не «отвечает» на манипуляции с винтом регулировки «количества» топлива. Данный симптом свидетельствует о поступлении в канал «х/х» большого количества бензина. Причинами данного явления могут быть: — несоответствие размеров жиклера «х/х»;

  • электромагнитный клапан (заглушка) установлен некорректно. Неплотный монтаж позволяет «подсасывать» бензин минуя жиклер;
  • деформация посадочного места жиклера (самого жиклера) «х/х». В заключение нашего повествования предлагаем информацию о некоторых нюансах, иногда возникающих в процессе регулировки карбюраторов «Solex».

Случается, что при реализации схемы настройки описанной выше, конечный результат абсолютно не устраивает автолюбителя. Силовой агрегат в режиме «х/х» работает нестабильно. Причинами «капризности» двигателя являются:

Тема: Карбюраторы

Содержит описание следующих карбюраторов: Ford Motorcraft 1V, VV; Pierburg 1B1, 1B3, 2B5, 2B6, 2B7, 2BE, 2E2 и 2E3; Pierburg (Solex) PDSI, PIC7; Solex BIS, BISA, DIS, EEIT, PBISA, SEIA, Z1, Z2, Z10, Z11; Weber ADF, DARA, DAT, DATR, DFT, DFTH, DFTM, DGAV, DIR, DMTE, DMTL, DMTR, DRT, DRTC, DRTM, IBSH, ICEV, ICH, ICT, TL, TLA, TLDA, TLDE, TLDR, TLDM, TLF, TLM, TLP; Bressel-Weber DSTA.

Читайте так же:
Для чего регулировать тросы кпп

В этом руководстве:

Базовая теория работы карбюратора
Современные технические решения
Обслуживание и регулировки
Поиск неисправностей
Полный ремонт
Пошаговые процедуры разборки и сборки
Исчерпывающие спецификации
Регулировки состава выхлопных газов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Карбюраторы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Карбюраторы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Карбюраторы

Коллекция мануалов по карбюраторам Mikuni Solex

Модели: 28-30DIDTA, 30-32DIDTA, 32-35DIDTA, 30-35DIDTF, 32-35DIDEF
Для авто:
— Mitsubishi Lancer, Pajero/Montero, Galant, L400
— Daewoo Tico
— Hyundai Pony/Accent/Excel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ответ: Карбюраторы

Сообщение от ed_pol

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Карбюраторы

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Карбюраторы

Устройство, регулировка, ремонт карбюраторов семейства "Солекс"

В настоящем издании рассмотрены особенности конструкции, методы
ремонта и обслуживания карбюраторов семейства "Солекс".
Также приведены приемы проверки и обслуживания топливной системы и системы зажигания автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, Москвич. Рассмотрены возможные
неисправности и способы их устранения в этих системах.
Отдельная глава посвящена замене "Озон" на "Солекс" и переделке "Солекса" для работы на автомобилях Горьковского автозавода.

Издательство: Ранок
Формат: DJVU
Кол-во страниц: 63

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Карбюраторы

Год выпуска: 2004
Число страниц: 85
Формат: PDF

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Карбюраторы

Сообщение от eriks100

Карбюраторы. Руководство по эксплуатации и ремонту

Год: 2003
Страниц: 504
Формат: PDF
Размер: 43,5 МБ

Содержит описание следующих карбюраторов: Ford Motorcraft 1V, VV; Pierburg 1B1, 1B3, 2B5, 2B6, 2B7, 2BE, 2E2 и 2E3; Pierburg (Solex) PDSI, PIC7; Solex BIS, BISA, DIS, EEIT, PBISA, SEIA, Z1, Z2, Z10, Z11; Weber ADF, DARA, DAT, DATR, DFT, DFTH, DFTM, DGAV, DIR, DMTE, DMTL, DMTR, DRT, DRTC, DRTM, IBSH, ICEV, ICH, ICT, TL, TLA, TLDA, TLDE, TLDR, TLDM, TLF, TLM, TLP; Bressel-Weber DSTA.

В этом руководстве:

Базовая теория работы карбюратора
Современные технические решения
Обслуживание и регулировки
Поиск неисправностей
Полный ремонт
Пошаговые процедуры разборки и сборки
Исчерпывающие спецификации
Регулировки состава выхлопных газов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector