Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиваторы Sangarden – обзор моделей T 240, T 250, T 340 и T 390

Мотокультиваторы Sangarden – обзор моделей T 240, T 250, T 340 и T 390

Мотокультиватор Sungarden

Мотокультиватор Сангарден, независимо от своей комплектации, отличается надежностью, долговечностью и экономичностью.

Большинство моделей имеют достаточно мощный двигатель, который, в паре другими надежными комплектующими, позволяет использовать агрегаты для любых целей.

Sungarden T 240 – универсальный помощник на даче и не только

Мотокультиватор Sungarden T 240

Технические характеристики этого агрегата позволяют успешно использовать его в различных целях. Этот мотокультиватор Гардена имеет такие особенности:

  • Бензиновый 4-тактный мотор, мощностью 5 л. с.;
  • 1-скоростная трансмиссия;
  • Глубину вспашки грунта – не более 25 см.;
  • Ширина охватываемой полосы может составлять от 29 до 56 см.
  • Масса – 39 кг.

Мотокультиватор Гарден этой комплектации можно успешно применять не только для вспашки, но и для работы с навесным оборудованием.

Владелец имеет возможность использовать вместе с культиватором небольшой плуг, компактную картофелекопалку, окучник, помпу и косилку. Страна, в которой выпускается модель – Россия. Гарантийный срок составляет 1 год.

Описание и возможности модели Sungarden T 250

Мотокультиватор Sungarden T 250

Этот мотокультиватор Garden предназначен для вспашки средних участков, однако хорошая мощность двигателя и технические характеристики позволяют использовать модель даже для вспашки целины.

Производитель агрегата оснастил свою модель специальными дисками, защищающими растущие растения от повреждений. В особенности модели входит:

  • 4-тактнй двигатель, мощностью 6 л. с.;
  • Острые фрезы,диаметром 31 см.;
  • Дисковое плоское сцепление;
  • Червячный редуктор;
  • Вес – 43 кг.

Благодаря надежной сцепке, культиватор Сангарден может оснащаться дополнительным навесным инвентарем – плугом, бороной, окучником, колесами с грунтозацепами.

Sungarden T 340 – отличное решение для экономных фермеров

Данный культиватор Гардена успешно эксплуатируется в паре с навесным оборудованием для покоса сена, перекачивания воды, сбора картофеля.

Мотокультиватор Sungarden T 340

Технические характеристики модели включают:

  • 4-тактный бензиновый мотор, мощностью 5,5 л. с.;
  • Топливный бак, объемом 3 л.;
  • Цепной редуктор;
  • Ременное сцепление;
  • Возможность регулировать рулевую колонку в одном из четырех положений;
  • Вес – всего 45 кг.

Отличием этой модели от аналогов служит очень малый расход топлива – в среднем культиватор Гарден потребляет 1 л. бензина за 1,5 часа работы.

Плюсы и минусы модели Sungarden T 390

Культиватор Garden в этой комплектации получил доработанную трансмиссию, улучшенное сцепление и пониженный расход топлива. Технические характеристики включают в себя:

Мотокультиватор Sungarden T 390

  • 4-тактный мотор, мощностью 6,5 л. с.;
  • Возможность двигаться на одной передней и одной задней скорости;
  • 6 острых фрез и 2 диска для защиты растений;
  • Цепной редуктор, помещенный с надежный стальной корпус.

Эта модель относится к категории «Expert» и позволяет использовать различное навесное оборудование в виде плуга, бороны, окучника, косилки и попольника. При желании агрегат можно оборудовать небольшой картофелекопалкой.

Читайте так же:
В какой последовательности регулируют клапаны

Бензопила Sungarden Бобр 3816

Каждый покупатель тщательно оценивает предложенные варианты бензопил перед покупкой, чтобы найти среди оптимальное решение. Многие останавливаются на моделиSungarden Бобр 3816, которая отличается аккуратными габаритами и компактностью. Современный дизайн является визитной карточкой изделия. Производитель использует большинство решений, которые уже были успешно опробованы его предшественниками. В результате было решено остановиться на инерционном тормозе и пластиковом картере. Карбюратор Walbro оснащен виброизолирующей прокладкой. Наличие системы очистки воздуха повышает производительность и ресурс бензопилы. Для изготовления фильтра применяется капроновая сетка, которая имеет небольшие ячейки, поэтому воздух качественно очищается. В то же время постоянный уход за оборудованием не требуется. Фильтр не подвержен обмерзанию, а его очистка займет несколько мгновений. Снять крышку, которая заключается свечи и фильтр, можно без инструмента. Она фиксируется единственным фиксатором, который легко проворачивается.

Для управления воздушной заслонкой необходимо установить ручку в одном из трех положений. В первом она будет открыта, во втором закрыта, а в третьем приоткрыта. Открытое положение требуется во время работы, а закрытое позволяет совершить холодный пуск. Заслонка в приоткрытом положении позволяет повторно стартовать прогретый мотор. В момент закрытия воздушной заслонки дроссельная открывается в автоматическом режиме, что позволяет фиксировать полугаз. Натяжитель цепи выполнен в традиционном стиле. Его винт располагается спереди, левее шины. Последняя зафиксирована с помощью двух гаек.

Для создания антивибрационной системы используется принцип двух масс. Если рассматривать прочие особенности, то можно отметить наличие регулируемого маслонасоса. Стоит заметить, что бытовые модели современных бензопил редко оснащаются подобными элементами. Упор выполнен из металла и имеет съемную конструкцию.

Выбирая данную модель, покупатель получает вместе с ней универсальный ключ отвертку. С ее помощью можно разобрать шину, винты и заменить свечи. Вторая отвертка поменьше предназначена для настройки маслонасоса и корректировки работы карбюратора. Необычным дополнением является напильник, с помощью которого обеспечивается заточка цепи бензопилы. Выбор в пользу данной комплектации не является случайным. Оборудование используется не профессионалами. Поэтому у новичка может не оказаться необходимых инструментов под рукой. Практичный пользователь покупает недорогое оборудование сам занимается его обслуживанием, поэтому все необходимые инструменты должны быть на месте.

Результаты испытаний бензопилы

Оборудование не имеет системы облегчения запуска.Чтобы активировать холодный мотор, тем не менее, не потребуется много усилий. Оператору потребуется перекрыть воздушную заслонку и выпрямить дернуть стартера до момента, пока топливная смесь не доберется до карбюратора. Тянуть можно медленно, после чего следует дергать резче, пока не будут услышаны глухие хлопки. Это означает, что пора переводить заслонку в среднюю позицию, после чего двигатель незамедлительно активируется. Остывший мотор нужно запускать при наполовину открытой заслонке. Тянуть шнур стартера придется 2-3 раза.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизели 6 цилиндров

Работать пилой на радость удобно. Модель отличается хорошей балансировкой. Это позволяет использовать ее во время распиловки, так и для того, чтобы обрезать сучья. В плане производительности оборудование также радует высокими характеристиками. Сцепление выдерживает только при максимальных оборотах. Если же нагрузка возрастает, то цепь начинает тормозить, а двигатель продолжает работать на высоких оборотах. Результатом подобной эксплуатации становится быстрый износ барабана.Тормоз работает в контактном и в инерциальном режиме.

Карбюраторы для бензопил

Карбюратор для бензопил Stihl MS 210, MS 230, MS 250

Карбюратор — одна из важнейших функциональных частей двигателя. Для чего он нужен? Задача карбюратора для бензопилы и в равной степени для любого другого инструмента — смешивание в правильной пропорции бензина с воздухом, а затем подача топлива в определенном количестве в двигатель. Количество подаваемого топлива определяется тем, насколько открыта дроссельная заслонка.

К сожалению, карбюраторы нельзя отнести к узлам, которые обладают повышенной надежностью. Они весьма чувствительны к качеству топлива. Важную роль играют условия эксплуатации, влияет даже насколько бережно и аккуратно владелец обращается с инструментом. Самым распространенным и одновременно простым видом ремонта карбюратора для бензопилы остается регулировка, о которой мы поговорим дальше. Затем по популярности, конечно, идет “чистка”. Если это не помогает, то ничего не остается, как купить новый карбюратор для бензопилы. Тем не менее, всегда имеет смысл начинать с наиболее простого — регулировки карбюратора.

Магазин Амтеа предлагаем широкий выбор карбюраторов для отечественных и импортных бензопил. У нас в любое время вы можете купить карбюратор для бензопилы Штиль, Хускварна, Макита, Эхо, Патриот, Дружба, Тайга, Калибр, Урал, Зубр, Партнер и др. Всегда в наличии недорогие карбюраторы для бензопил китайских производителей Форза, Чемпион, Штурм, Энергомаш, БауМастер, Хутер, Форвард , SD-Master, Сангарден и др.

Карбюратор для бензопилы: неисправности и ремонт

Простое устройство бензопилы позволяет избежать серьезных поломок, где без помощи специализированных сервисных центров или опытного мастера не обойтись. Многие неисправности, возникающие в силу разных причин, вполне под силу устранить любому мужчине, который имеет даже весьма поверхностное представление об устройстве техники. Как правило, многие симптомы недвусмысленно указывают на сбой в работе карбюратора для бензопилы. Надо сказать, что с бензопилой не так уж много, что может произойти и ломаться там особо нечему. Существует некоторые признаки, которые указывают на возможную неисправность карбюратора. К сожалению, симптомы эти могут также указывать на возникновение неисправностей в других узлах инструмента. Неисправность карбюратора в бензопилах, обычно выражается в следующем:

  • Бензопила не заводится или глохнет
  • Двигатель работает с перебоями и начинает сильно дымиться
  • Наблюдается заметная потеря мощности
Читайте так же:
Проверка и регулировка света фар с помощью прибора

Начните с того, что отрегулируйте карбюратор на бензопиле. Плохо отрегулированный карбюратор не выполняет свою главную функцию — создание топливной смеси и подача ее в двигатель. Слаженная работа мотора, а заодно и экономный расход топлива, зависит во многом от корректной настройки карбюратора. Наглядным доказательством, что регулировка выполнена правильно, станет бесперебойная работа двигателя, который будет быстро набирать обороты и чутко реагировать на команды акселератора. Наиболее характерным признаком правильной регулировки карбюратора для бензопилы, будет неподвижность цепи при работе двигателя на холостых оборотах.

К сожалению, регулировка не всегда может помочь. Прежде, чем купить карбюратор для бензопилы, есть смысл разобрать старый, чтобы выяснить, можно ли его отремонтировать. Можно обратиться сразу к мастеру или попробовать самому провести ремонт. Если вы чувствуете боевой настрой и планируете все работы сделать самостоятельно, вам обязательно потребуется ремкомплект для карбюратора бензопилы.

В нашем магазине вы можете купить ремкомплекты, которые подойдут для карбюраторов установленных на китайских бензопилах Forza, Champion, Sturm, Энергомаш, BauMaster, Huter, Forward FGS, SD-Master, Sungarden и др. Ремкомплект для карбюратора незаменим не только для ремонта недорогих китайских бензопил. Наборы для ремонта карбюраторов можно использовать для бензопил Дружба, Тайга, Калибр, Урал, Зубр, Партнер, а также Stihl, Husqvarna, Makita, Echo, Patriot и др.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Кентавр

blank

Техническое обслуживание двигателя состоит из серии работ, которые обеспечивают бесперебойную и безопасную работу машины в течение всего срока ее службы. К ним относятся замена моторного масла блока двигателя, проверка и предотвращение работы систем двигателя, настройка механизмов управления, уход за шинами и многое другое.

Внедорожный трактор должен быть очищен от загрязнений и установлен горизонтально, опираясь на третье колесо (если установлено) или на опору, чтобы обеспечить устойчивость машины.

Сервисные интервалы

Каждый производитель устанавливает свое время обслуживания в зависимости от характеристик компонентов и материалов, используемых в двигателе. Примерные часы работы, по истечении которых выполняется техническое обслуживание и регулировка двигателя, приведены в таблице ниже.

Таблица только для справки. Точное время обслуживания указано в инструкции по эксплуатации конкретных моделей приводных блоков.

двигатель

Части работающего или недавно остановленного двигателя могут быть очень горячими, поэтому будьте осторожны, не дотрагивайтесь до них голыми руками, чтобы не обжечься.

Система смазки двигателя. Если моторный агрегат был приобретен без масла в картере двигателя, его необходимо заполнить во время запуска. Для смазывания двигателей моторные масла используются для бензиновых двигателей с требуемой вязкостью в соответствии с классификацией SAE и API. Конкретные марки масел указаны в инструкции по эксплуатации моторного агрегата. SunGarden рекомендует, в частности, использовать масла API, SF, SG, SH, SH, SJ, SL и SM для силового агрегата (символ S означает, что масло предназначено для четырехтактных бензиновых двигателей) или классификацию SAE. по следующей схеме.

Читайте так же:
Как отключить синхронизацию времени windows server 2008

Первая замена масла в картере производится через 2-5 часов (разные производители указывают разное время) моторного блока. В будущем. в соответствии с инструкциями (обычно через 25 часов). Масло заменяется на прогретый двигатель (это обеспечит хороший поток масла при его замене) в следующем порядке:

  • Крышка заливной горловины масла открыта.
  • Есть сливная пробка.
  • Масло наливают в предварительно установленный резервуар (10-15 мин).
  • Пробка сливного отверстия завернута.
  • Масло заполнено до необходимого уровня (уровень можно проверить с помощью кнопок).
  • Крышка закрыта.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Кентавр

Например, на пешеходном тракторе SunGarden следует заливать масло в картер двигателя до нижней кромки масляной горловины.

Система зажигания. Мотоблоки обычно имеют бесконтактную электронную систему зажигания, состоящую из магнитопровода, встроенного в маховик, катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Расстояние между магнитной цепью и катушкой зажигания и момент зажигания устанавливаются на заводе и обычно не требуют регулировки. Техническое обслуживание моторного агрегата в этом случае заключается в проверке состояния свечи. каждые 25 часов работы. или заменить его. после 100 часов работы моторного блока.

Видео: Замена Масла В Редукторе Мотоблока Кентавр

Чтобы проверить или заменить свечу зажигания, снимите крышку кабеля высокого напряжения и открутите свечу зажигания. Проверьте наличие отложений углерода и измерьте зазор между электродами. В зависимости от марки свечи последняя должна составлять около 0,8 мм (разные производители дают разные рекомендации). Если есть сажа, свеча удаляется. Состояние резьбовой части свечи и ее юбки также проверяется. При наличии повреждений (трещины в корпусе, износ электрода, повреждение резьбы) свечу зажигания необходимо заменить.

В некоторых моделях между магнитом и катушкой зажигания имеется зазор. На рисунке ниже показана схема регулировки зазора для Cascade MB6. Требуемое расстояние между катушкой зажигания 1 и магнитным башмаком 3 устанавливается путем отвинчивания винтов 2 и перемещения катушки относительно маховика.

Топливная система

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнении качественный и количественный состав топливной смеси нарушается, что приводит к неисправности двигателя. Состояние воздушного фильтра следует проверять каждые 5 часов работы двигателя. После 50 часов работы фильтр следует очистить или заменить.

Для очистки воздушного фильтра снимите крышку воздушного фильтра, снимите фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистите. Технология очистки зависит от материала фильтра и указана в инструкции по эксплуатации. Бумажные фильтры очищаются пылесосом и слегка постукиваются по твердой поверхности. Пену промывают водой с небольшим количеством бытового моющего средства и сушат.

Читайте так же:
Как регулировать зазоры клапанов на мотоцикле

Воздушные фильтры некоторых моделей мотоблоков находятся в масляной ванне или пропитаны маслом. В этом случае после очистки фильтра его необходимо снова пропитать маслом или заменить маслом в корпусе фильтра.

Карбюратор. Первичная настройка карбюратора карбюратора производится на заводе. Некоторые производители мотоблоков даже не упоминают о необходимости регулировки карбюратора в руководствах, желая защитить этот деликатный и причудливый механизм от помех неопытным пользователям. Те производители, которые предоставляют эту возможность, ограничены рекомендациями по скорости холостого хода, которые описаны в инструкции по эксплуатации. Суть любого регулирования холостого хода заключается в достижении стабильной работы двигателя на минимальной скорости. Регулировка карбюратора карбюратора в соответствии с инструкциями для другого мотоцикла (двигателя) может привести к повреждению двигателя.

Коробка передач (редуктор)

Масло в коробке передач (редукторе) заменяется каждые 100 часов работы трактора. Некоторые производители советуют менять масло после 50 часов работы. При замене масла:

  • Открутите крышку маслозаливной горловины (с помощью щупа).
  • Открутите сливную пробку и слейте масло в отстойник в течение 15 минут.
  • Вверните сливную пробку.
  • Залейте чистое масло в коробку передач до требуемого уровня (с помощью проверки с помощью штифта).
  • Вверните крышку заливной горловины.

сцепление

Клиновые ремни. Натяжение ремня регулируется каждые 25-30 часов работы моторного блока. Ремни изменяются при разрыве, растрескиваются глубоко до несущего слоя, отслаиваются более чем на 1/3 длины ремня и не способны компенсировать удлинение ремней с помощью натяжных механизмов.

Механизмы управления

Колеса

Заправка мотоцикла

Октановое число бензина должно соответствовать требованиям руководства. Для импортных мотоблоков рекомендуется использовать бензин с октановым числом не менее 92. Топливо следует заливать не выше нижнего края горловины, слишком полный бак может привести к утечкам и возгоранию.

Перед каждым запуском машина проверяется на предмет утечки топлива. Обнаруженные утечки устранены.

Запуск моторного блока

Если запуск был выполнен с закрытой воздушной заслонкой более двух раз, и из карбюратора капнул бензин, закройте топливный клапан, откройте воздушную заслонку и потяните шнур стартера пять-семь раз. После запуска двигателя откройте топливный кран и установите низкие обороты, чтобы прогреть двигатель.

Чтобы остановить двигатель, поверните дроссель до упора до упора. Закройте топливный кран.

Место хранения

Что касается масла и коробки передач, рекомендации производителя могут отличаться. Некоторые рекомендуют сливать масло при хранении моторного блока и другие. поменяй его на свежий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector