Лодочные моторы NS Marine (Nissan Marine)
Лодочные моторы NS Marine (Nissan Marine)
Оригинальные подвесные моторы NIssan уже давно завоевали своих поклонников по всему земному шару. Высокие японские стандарты качества, надежность, скорость и экономичность теперь доступны и Вам. Спешите приобрести лодочные моторы Nissan нового модельного года!
Лодочный мотор Nissan Marine NS 3.5 A2 1
Простой и надежный японский одноцилиндровый двухтактный мотор. При весе в 12 кг мотор имеет мощность 3,5 л.с. и имеет прекрасный «подхват» с нижних оборотов, а выходя на высокие позволяет за считанные секунды разгонятся до внушительных скоростей!
Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine предлагает двухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 3,5 л.с. Мотор весит всего 12 кг и имеет встроенный бак 1,4 л, которого хватает на 1,5-2 часа хода на максимальной скорости.
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 3.5 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 12,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 75,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4750 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 47 х 43 |
Передаточное отношение | 1.85 : 1 |
Система питания | 1 карбюратор |
Система смазки | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Система зажигания | цифровая CD |
Система охлаждения | жидкостная |
Переключение передач | вперед |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 179 |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Топливный бак (л) | 1,4 встроенный |
Гребной винт, наличие | пластик 6 |
Шаг гребного винта | 4,5 — 7 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BPR6HS-10 |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B D1
Мотор идеально подойдет даже начинающим покорителям водной стихии — он прост в обращении, обладает понятным управлением и дейдвудом приспособленным для мелководья и неподготовленного берега.
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 5 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 19,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 102,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4200 — 5300 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 55 х 43 |
Передаточное отношение | 2.15 : 1 |
Система питания | 1 карбюратор |
Система смазки | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Система зажигания | цифровая CD |
Система охлаждения | жидкостная |
Переключение передач | F-N-R |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 92 |
Топливный бак (л) | 2,5 встроенный |
Гребной винт, наличие | пластик 7 |
Шаг гребного винта | 7 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BPR6HS-10 |
Набор инструментов | есть |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B 1
Один из наиболее популярных из серии Nissan Marine мощностью 9.8 л.с.. Один из лучших моторов в своем классе, он намного превосходит своих конкурентов по соотношению мощность/вес и мощность/стоимость.
Лодочный мотор Тохатсу 3.5
Компания Tohatsu – это известный японский бренд, выпускающий лодочные моторы. Он присутствует на рынке довольно давно. За это время зарекомендовал себя как изготовитель девайсов высокого качества. Сборка двигателей данной марки осуществляется на заводах, расположенных в Японии, что гарантирует их высокую работоспособность.
Тохатсу 3.5 отличается простотой эксплуатации и легкостью в транспортировке. Двигатель сделан из высококачественного морского алюминиевого сплава, обеспечивающего повышенную степень защиты от внешних факторов и коррозии. Дополнительную защиту гарантирует цинковое покрытие внутренней области системы. Винт мотора сделан из прочного пластика. Данный элемент выдерживает сильные напряжения. Винт имеет три лопасти, выполненные из высококачественной стали. Они не раскалываются и не деформируются при ударах о различные препятствия.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu 3.5 способен работать в широком температурном диапазоне. Модель пользуется огромным спросом на мировом рынке за счет своей экономичности, надежности и экологичности.
Тохатсу 3.5 – 2-тактный девайс, функционирующий на бензине. К топливу агрегат особо не требователен. Модель работает на бензине с октановым числом, не превышающим 91 единицу.
Модель имеет румпельную систему управления с мягкой прорезиненной ручкой, посредством которой управление даже при попадании на нее воды остается очень удобным. Это обеспечивает высокую надежность и маневренность при работе с двигателем. Агрегат поворачивается в любую сторону на угол в 360 градусов. Подобная особенность очень полезна при движении, поскольку позволяет не тратить лишнее время на маневры.
Запуск мотора Тохатсу 3.5 выполняется посредством пускового шнура. Качественную искру двигателю обеспечивает цифровая система зажигания, исключающая какие-либо проблемы в начале работы.
Двигатель имеет классическую коробку передач с двумя положениями: «нейтраль» и «вперед». За счет наличия нейтральной передачи агрегат можно прогревать уже на берегу. При низких температурах данная особенность очень полезна. Задняя передача конструкцией мотора не предусмотрена, однако ехать назад на нем можно. Для этого двигатель следует повернуть на 180 градусов и включить переднюю передачу.
Уникальная конструкция крепления агрегата Тохатсу 3.5, позволяющая поднимать лопасти мотора почти над самой поверхностью воды, делает возможным движение по мелководью. Модель имеет специальный аварийный выключатель. Аварийное выключение девайса выполняется при неожиданном возникновении проблем или перегреве.
Небольшой вес полностью исключает возможность появления каких-либо проблем с транспортировкой или установкой двигателя Тохатсу 3.5. Хранить данный агрегат можно в домашних условиях, поскольку он имеет компактные габариты.
Характеристики
Мотор Tohatsu 3.5 комплектуется стационарным топливным баком на 1,4 литра. Данного объема хватает для прохождения маршрутов небольшой длины: водных прогулок на небольшой воде, охоты или рыбалки недалеко от берега. Для эксплуатации судна на большой воде придется держать на лодке запасы горючего, которыми можно будет в случае необходимости воспользоваться.
Средний расход топлива для двигателя составляет около 1,7 л в час.
Двигатель
2-тактный лодочный мотор Тохатсу 3.5 имеет водяное охлаждение и смазку предварительным смешением. Точная настройка карбюратора обеспечивает высокую экономичность. Тип запуска ручной. Правда, по данному параметру двигатель является далеко не первым в своем сегменте.
Характеристики агрегата Тохатсу 3.5:
- рабочий объем – 74,6 куб. см;
- номинальная мощность – 3,5 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- максимальная частота вращения – 5300 об/мин;
- диаметр цилиндра – 47 мм.
Габаритно-весовые параметры мотора:
- масса – 13 кг;
- длина – 550 мм;
- высота – 1082 мм;
- ширина – 220 мм;
- высота дейдвуда – 435 мм;
- высота транца лодка – 380 мм.
Производитель рекомендует перед началом работы выполнить обкатку двигателя. Смысл данной процедуры заключается в приработке новых элементов девайса друг к другу. Сразу после обкатки масло, содержащее небольшую стружку и посторонние частицы, следует заменить на новое.
Обкатку желательно выполнять на воде под реальной нагрузкой. Однако для Тохатсу 3.5 процедуру можно выполнить и в бочке с водой. Для обкатки необходимо заправить агрегат топливной смесью из бензина и масла (25:1).
Сам процесс проходит в 3 этапа:
- 10 минут работы на уровне «Черепаха» с плавным переходом от 500 до 3000 оборотов;
- 3 часа работы на 3000-4000 оборотов;
- 3 часа работы на полном ходу. Максимальные обороты рекомендуется использовать не более 5 минут. На данном этапе двигатель следует эксплуатировать на 4000-4500 оборотов.
Сам процесс обкатки может происходить в течение нескольких дней. Важно не забыть, на каком этапе произошла остановка.
Отзывы
Александр покупал мотор Тохатсу 3.5 для путешествий по реке на надувной лодке. Два дня (порядка 80 км) двигатель проработал в режиме обкатки. При этом израсходовал 10 л топливной смеси, а общая наработка составила свыше 20 часов. Нареканий по эксплуатации нет абсолютно никаких. Пуск агрегата осуществлялся «с полпинка». Работа на реке была устойчивая и ровная. Скорость в режиме обкатки по навигатору равнялась 8-9 км/час. Максимальное значение, которое удавалось развивать, составляло 15-16 км/час. Для надувной лодки, не имеющей киля, данная отметка считается очень высокой. После обкатки заменил масло. Общие впечатления от работы двигателя Тохатсу 3.5 исключительно положительные. Правда, для более быстрого передвижения нужен мотор помощнее.
Кирилл из Кирова эксплуатировал агрегат Тохатсу 3.5 три года. За этот период кроме замены масла вообще ничего не делал. Не пришлось менять даже свечи, хотя кожух с двигателя снимается очень быстро, потому подобраться к ним не составляет особых проблем. Тохатсу 3.5 весит около 14 кг и имеет специальную ручку, облегчающую процесс переноса. Оставлял коробку в машине, брал мотор и нес до лодки. Никакие чехлы для этого не нужны. Требований по хранению также нет. Все лето возил двигатель рядом с лодкой.
Скоростные качества девайса Тохатсу 3.5 вполне нормальные. На лодке «Флагман 320L» скорость по навигатору равнялась 12-13 км/час. «Нейтралью» не пользуюсь, лишь при запуске в холодное время (пока иду, грею мотор, держа в руках). Когда надо плыть на лодке, требовалось просто дернуть за ручку, и мотор начинал работу. Проблем с запуском не возникало никогда.
Полного бака хватает на час хода (если не давать полный газ, то чуть больше). На глиссер рассчитывать не приходится, если только с очень малым весом. Увеличить скорость можно следующим образом: пересесть ближе к носу лодки и рулить переносом массы вправо или влево. Это позволяет нарастить скорость на 3 км/час. Агрегат порадовал и за время работы показал себя, как настоящий американец с высокой надежностью.
Видео
Цена нового и б/у
Стоимость лодочного мотора Тохатсу 3.5 находится в границах средней по сегменту. Новый агрегат обойдется в 34-35 тысяч рублей.
Большим спросом пользуются и подержанные варианты. Здесь стоимость лежит в интервале от 15 до 28 тысяч рублей.
Аналоги
К аналогам модели Тохатсу 3.5 можно отнести лодочные моторы Selva Corse 3.5, Mercury ME 3.3 M, Nissan Marine NS 3.5 и Johnson 3R.
NS MARINE
При эксплуатации немаловажен вес двигателя — Nissan Marine здесь практически лидер. 9-ти сильный четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор Nissan Marine весит всего 37 кг, что на 15-20% легче аналогичных моторов других производителей.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NMF 40 A ETS
Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 650 — 950 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий. Для промывки системы охлаждения пресной водой на моторах NMF 40 предусмотрен специальный удобно расположенный порт сбоку от двигателя. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
Лодочный мотор NISSAN MARINE NMF 40 A ETL
Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 650 — 950 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий. Для промывки системы охлаждения пресной водой на моторах NMF 40 предусмотрен специальный удобно расположенный порт сбоку от двигателя. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 3.5 B2 S
Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 3,5 B2 S прост в эксплуатации и легко транспортируется. Высококачественный морской алюминиевый сплав обеспечивает высокую степень защиты от коррозии. Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает от коррозии. Пластиковый винт. Встроенный топливный бак 1,4 литра.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 5 B DS
Двухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 5 л.с. идеально подходит для плавания как в соленой, так и пресной воде, оснащен дейдвудом для плавания по мелководью. Выхлоп осуществляется через гребной винт. Помимо встроенного бензобака имеется возможность подключения выносного объемом 12 л.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 9.8 B S
Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine предлагает двухтактный двухцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 9,8 л.с. который до сих пор остается одним из лучших не только в соотношении мощность/вес, но и по своим экономическим характеристикам превосходит аналоги.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 9.9 D2 S
Это новая модель в линейке 2-х тактных лодочных моторов, представленная на рынок компанией Nissan Marine, под новым логотипом NS Marine. По характеристикам он схож с мотором Nissan Marine 9.8, но при этом обладает важным преимуществом: при снятии заглушки развиивает мощность до 15 л.с.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 15 D2 S
Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine предлагает двухтактный двухцилиндровый мотор Nissan Marine с увеличенной мощностью 15 л.с.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NS 18 E2 1
Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 1 (мощностью 18 л.с.) — надёжный и экономный лодочный мотор. Сбалансировонность веса этого мотора и удобные ручки позволяют транспортировать его и устанавливать на лодку даже одному человеку. Nissan Marine NS 18 — это форсированная версия лодочного мотора Nissan Marine NS 15 при том же весе (41 кг) и малой разнице в стоимости Вы получаете более мощный мотор. Мотор оснащён ручным (румпельным) управлением, ручным стартером и имеет длину ноги 381 мм (короткая). Это один из самых популярных лодочных моторов по своей мощности, подойдёт для лодок длиной от 360 см.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 30 H S
Двухтактный лодочный мотор Nissan Marine NS 30 H S мощностью 30 л.с. — надёжный и экономичный лодочный мотор. Мотор весит 52 кг., имеет ручное (румпельное) управление, ручной стартер и длину ноги 381 мм (короткая). Два человека могут легко транспортировать и устанавливать мотор на лодку.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NS 30 H EPS
Двухтактный лодочный мотор Nissan Marine NS 30 HEP 1 мощностью 30 л.с. — надёжный и экономичный лодочный мотор. Мотор весит 52 кг., имеет дистанционное управление, ручной или электрический запуск, длину ноги 381 мм (короткая). Два человека могут легко транспортировать и устанавливать мотор на лодку.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 50 D2 EPTOL
Мы рады предложить Вам подвесные моторы Nissan Marine родом из Японии! Японский — это практичный, надёжный, стоящий своих денег и изготовленный в соответствии с высокими технологиями. Двухтактный трехцилиндровый лодочный мотор Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 50 D2 EPTOL мощностью 50 л.с. с технологией прямого впрыска топлива TLDI.I.
Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 90 D2 EPTOL
Мы рады предложить Вам подвесные моторы Nissan Marine родом из Японии! Японский — это практичный, надёжный, стоящий своих денег и изготовленный в соответствии с высокими технологиями. Двухтактный трехцилиндровый лодочный мотор мощностью 90 л.с. с технологией прямого впрыска топлива TLDI.
- ЗАПЧАСТИ К ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ
- АВТОФАРКОПЫ
- АВТОПРИЦЕПЫ
- СНЕГОХОДЫ
- КВАДРОЦИКЛЫ
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
- КАТЕРА
- ЛОДКИ
- ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
- МОТОЦИКЛЫ и ПИТБАЙКИ
- СКУТЕРЫ
- МОПЕДЫ
- НАВИГАТОРЫ и ЭХОЛОТЫ
- МОТОБУКСИРОВЩИКИ
- СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЭКИПИРОВКА
- КОФРЫ СНЕГОХОДОВ
- КОФРЫ КВАДРОЦИКЛОВ
- МАСЛА и СМАЗКИ
- КВАДРОРЕЗИНА
- ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
- ДВИГАТЕЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОТОРОВ И ЛОДОК
- SUP борд
- ВЕЛОСИПЕДЫ
- ТЕХНИКА TRADE-IN
Заказы онлайн
Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Вы всегда можете задать вопрос по телефону:
Понедельник-пятница: 9:00-20:00
Суббота: 10:00-15:00
Воскресенье: ВЫХОДНОЙ
2х-тактный лодочный мотор Nissan Marine NSD 50 B EPTO2
Отзывов: 4 • Написать отзыв
Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели.
Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья.
Двухтактный трехцилиндровый лодочный мотор Nissan Marine NSD 50 B EPTO2 мощностью 50 л.с. с технологией прямого впрыска топлива TLDI.I.
Прямой впрыск с низким давлением
Датчик температуры воды
Электрическая топливная помпа
23 Amp зарядная система
Электрическая регулировка по высоте
LCD система впрыска
Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.
Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.
Моторы | |
Мощность, л. с. | 50 |
Мощность, кВт | — |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 89 |
Запуск | Электростартер |
Максимальные обороты | 5150-5850 |
Объём двигателя, куб. см | 697 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 3 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 25 |
Передаточное отношение | 13:24 |
Топливная смесь | — |
Винт | 11" — 15" |
Тип двигателя | — |
Система подъёма | — |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | — |
Вращение винта | — |
Высота транца, мм | 508(L) |
Объем трансмиссионного масла, мл | — |
Рекомендуемая свеча зажигания | PZFR6H |
Система смазки | Auto-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TСW3(синтетика) |
Расход топлива, л/час | — |
Модификация под транец 508 (L) | — |
Диам, поршня, мм | 68×64 |
Страна производства | Япония |
Саша – 01 May 2019
Подарил мне данную модель зять. Пользуюсь уже 2-ой сезон. Все на что трачусь масло, свечи. А так все фурычит на ура!
Сергей – 12 Nov 2015
мотор Nissan Marine NSD 50 B EPTO2 лучший вариант из тех, что можно найти в данной линии
Станислав – 29 Oct 2015
Мотор Nissan Marine 50 приятно удивил неплохой мощностью при таких маленьких габаритах. Легко заводится, работает без сбоев.
Дима – 12 Sep 2015
Мотор супер, отличная модель и производитель. Думаю если что то с моим случиться, куплю еще раз не задумываясь.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.