Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход Топлива на Скутере Хонда Дио • Suzuki address 110

Расход Топлива на Скутере Хонда Дио • Suzuki address 110

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Инструкция по настройки карбюратора honda dio 27

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере.

Тюнинг Honda Dio. : Suzuki address 110

Модель Sym Symphony SR 125 Yamaha Grand Axis Nirvana 150CC Viper Storm 150 Suzuki Address V110 Stels Outlander 150 Stels Vortex Irbis Grace 150 Honda PCX-150 Nexus F22-S Объем двигателя см3 124,6 101 150 150 113 150 149 150 153 150 Мощность лс 9 10 10,1 9,6 11 11,4 9,7 10 14 8,2 Кол-во цилиндров 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Число тактов 4 2 4 4 2 4 4 4 4 4 Макс. Признаки необходимой регулировки Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства.

Рекомендации по настойке карбюратора (видео) © Suzuki address 110

Скутер почему жрет много бензина
Если двигателю не хватает топлива бедная смесь , то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Этот вид транспорта компактен, как и велосипед не бойтесь городских пробок и экономьте на его хранении, припарковав свой транспорт во дворе при помощи обычного велосипедного замка, собственном подъезде или в квартире.
  • TVR (Китай) – бюджетный вариант замены;
  • DELORTO (Италия) – рекомендуется устанавливать при тюнинговом апгрейде скутера.

Видео: Как уменьшить расход топлива на скутере

Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены.

Комфорт и удобство Honda dio 110

Разработанный, чтобы быть удобным как для водителя и пассажира, эргономические цельный сиденье устанавливается на высоте 760 мм, что дает много места для ног, также делая скутер прост в обращении. Honda Dio 110 оснащен стабильной, высокой маневренностью шасси, положение руля было тщательно разработана, чтобы дать мотоциклисту уверенное управление.

С бардачком достаточным для покупок, водонепроницаемиезамки безопасности, ы можете поставить в багажник скутера кроме покупок также и шлем.

Острые линии и агрессивные фары, делают Honda Dio 110 ярким и современным скутером.

Хонда дио 110 хорошо подходит для обучение. Идеально подходит для обучение скутеристов и мотоциклистов.

Технические характеристики Honda dio 110

Производитель : Honda
Модель : Dio 110
Мощность : 110cc
Двигатель : одноцилиндровый 4-тактный впрыскиваемого топлива
Стартер : Электрический
Трансмиссия : CVT Ременный привод
Высота сиденья : 755 мм
Колесная база : 1255 мм
Передняя Шина : 80 / 90-14 14M / C × MT1.85
Задняя Шина : 90 / 90-14 14M / C × MT1.85
Передняя подвеска : Телескопическая вилка
Задняя подвеска : Маятник Блок
Передние тормоза : дисковые 220мм
Задние тормоза : 130мм барабан
Сухой вес : 102 кг
Максимальная мощность : 6,2 кВт / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,7 Нм / 6500 оборотов в минуту
Охлаждение : Воздушное охлаждение
Длина : 1845 мм
Ширина : 670 мм
Максимальная скорость : 110 км/ч
Расход топлива : 2-2.5 л.
Вместимость горючего : 5.2 литров

Читайте так же:
Регулировка клапанов фиат гранд пунто

Качественные показатели

Стиль вождения, когда ручка газа почти всегда выкручена на полную является основной причиной перерасхода топлива, по сравнению с заявленными производителем нормами. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

HONDA DIO ,настройка папловка Stels vortex

Понизить расход можно двумя способами своевременно проводить ремонт скутера и пользоваться скутером в соответствии с правилами, изложенными в инструкции по эксплуатации. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера. Stels skif

Honda dio 110 – обзор и технические характеристики | Скутерист
Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например А-80 , если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя близкой к оборотам максимальной мощности , поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру.

Какие скутера существуют

Перед человеком, заинтересованным в покупке двухколесного транспорта, открывается широчайший выбор моделей и типов. Как же определить, каким будет самый лучший скутер для вас? Давайте попытаемся это выяснить вместе.

  • Малокубатурные модели. Считается, что они самые востребованные и популярные. Отличаются малым объемом двигателя, почти в 100% – одноместные. Отсюда следует малая мощность (в сравнении, конечно), малый расход бензина (до 2л на 100 км). Компактные и юркие, легкие «малыши» подойдут для начинающих водителей, легких людей, нуждающихся в частом передвижении по городу.
  • Средний класс. Оснащаются агрегатами, объемом 150 кубов. Имеют два места (сиденья), потребляют больше топлива, более комфортны в управлении. Подойдут для людей, которым не нужно спешить. Комфортная езда (благодаря более мягкой подвеске) даже при наличии пассажира порадует любого водителя. При необходимости можно хорошо разогнаться – обычно мощность в два раза больше, чем у 50-кубовых моделей.
  • Макси. Чем-то напоминают диван или сиденье с ГАЗ-21. Просто огромные аппараты, сочетающие в себе высочайший комфорт, невероятную мощность, огромную прожорливость и просто шикарный внешний вид. Ах да, все это сопровождается космическими ценами. Самое «оно» для людей с хорошими финансами и истинных ценителей двухколесного транспорта.

Читайте также: Юбилейные модели Primavera Vespa к 50-летию бренда

Что же сказать по конкретным моделям? Какой взять: мини, нормальный, или макси? Все хороши, поэтому рассмотрим главных представителей каждого класса.

Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять настройка карбюратора хонда дио 27 рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Компьютеры Интернет Знаменитости Мысли в слух Рецепты Стихи Социальные сети Электроника Медицина Мобильный мир Автомобили Два колеса Народная медицина Строительство Кино.

Как настроить карбюратор любой — пример скутер carburetor setting.. Stels skif

Винт холостого хода, которым нагружен каждый карбюратор, является основным инструментом регулировки, при помощи которого можно добиться нормальной работы двигателя при простое. У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники.

Ремонт скутеров

Ремонт скутеров – занятие, значительно более серьезное, чем это может показаться на первый взгляд. Казалось бы, и мальчишки делали ремонт мопедов прямо во дворах, умудряясь даже как-то ездить на своих обшарпанных «верховинах» и «ригах».

У нас вы можете произвести диагностику и качественный ремонт вашего скутера. Наши механики выявят и скажут причину поломки скутера и оптимальную стоимость ремонта, взависимости от ваших пожеланий. На нашем складе хранится большинство основных деталей, что позволяет починить любую неисправность в короткие сроки. При необходимости, благодаря налаженным партнерским связям с ведущими поставщиками запасных частей нужная деталь будет оперативно поставлена в мастерскую.

Так же производим расточку и хонинговку цилиндров для 2-х тактных скутеров производства Японии, Китая под ремонтный поршень.

ОБЩИЕ РАБОТЫ:

  • Диагностика неисправности скутера (по необходимости) – от 1200руб
  • Слесарные работы – от 500руб
  • Малярные работы (за весь скутер) – от 500руб
  • Изготовление прокладки – от 100руб
  • Установка доп. оборудования – от 500руб

РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ СКУТЕРА И ПРИВОДОВ:

  • Снятие/установка двигателя скутера – от 1500руб
  • Переборка снятого двигателя скутера — от 2500руб
  • Ремонт/замена вариатора скутера – от 500руб
  • Замена приводного ремня – от 500руб
  • Ремонт/замена сцепления на скутере – от 500руб
  • Замена масла в двигателе скутера и масляного фильтра ДВС – от 300руб
  • Замена/установка/ремонт поршневой группы (ЦПГ) на скутере – от 3000руб
  • Замена цилиндра/поршня скутера – от 1500руб
  • Замена игольчатого подшипника – от 1500руб
  • Замена коленчатого вала (на снятом моторе) – от 2500руб
  • Замена подшипников коленчатого вала (на снятом моторе) – от 2500руб
  • Замена сальников коленчатого вала двигателя скутера – от 1000руб
  • Замена двигателя скутера в сборе – от 2000руб
  • Замена/ремонт лепесткового клапана – от 300руб
  • Замена впускного коллектора – от 300руб
  • Замена вакуумного бензонасоса скутера – от 250руб
  • Замена масла в бачке (с промывкой) – от 300руб
  • Замена масла в редукторе скутера – от 300руб
  • Замена глушителя скутера – от 400руб
Читайте так же:
Как закон регулирует оборот ценных бумаг

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СКУТЕРА:

  • Чистка, настройка карбюратора – от 600руб
  • Снятие/замена бензобака – от 800руб
  • Замена воздушного фильтра (элемент) – от 100руб
  • Пропитка воздушного фильтра с промывкой – от 300руб
  • Снятие/замена фильтр бокса – от 300руб

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СКУТЕРА:

  • Диагностика электрики – от 1000руб
  • Ремонт электрики – от 500руб
  • Замена лампочки – от 50руб
  • Замена замков – от 500руб

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СКУТЕРА:

  • Замена передних тормозных колодок на скутере – от 300руб
  • Замена задних тормозных колодок на скутере – от 500руб
  • Замена тормозных дисков (за диск) – от 300руб
  • Замена, прокачка тормозной жидкости (за один контур) – от 300руб

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТ ВИЛКИ СКУТЕРА:

  • Снятие/установка колеса переднего – от 100руб
  • Снятие/установка колеса заднего – от 300руб
  • Замена подшипников колеса – от 300руб
  • Снятие/установка (замена) вилки скутера – от 1000руб
  • Снятие/замена амортизаторов – от 500руб
  • Снятие/установка траверсы – от 1000руб
  • Замена подшипников рулевой колонки – от 1000руб
  • Замена покрышки при снятом колесе – от 100руб
  • Замена соска бескамерной покрышки – от 150руб

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:

  • Снятие/установка колеса – от 300руб
  • Замена амортизатора (за 1 шт.) – от 500руб
  • Снятие/установка маятника/подрамника двигателя – от 600руб
  • Замена сайлентблока (за 1 шт.) – от 300руб
  • Замена шестеренок редуктора – от 1000руб
  • Замена подшипника редуктора (1шт) – от 300руб

Интернет-магазин запчастей для скутеров Honda, Yamaha, Suzuki производства Японии в Москве и МО. Ремонт японских скутеров 50-110кубов

Настройка карбюратора Ямаха Джог

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей "Ямаха Джог".
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы "концовочка не смазалась", а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём "кручения винтов" -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка. То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац "удивительное рядом"-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)

Спасибо за советы))))

Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!

Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.

У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.

Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)

Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.

После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать. ну не то что бы не надо-оно же у меня "родное" )
3. Может быть дело в "новой поршневой"? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни "крутанул" ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на "табурете" ездить )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.

Читайте так же:
Автомобильный эквалайзер с раздельной регулировкой каналов

1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше—перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется". Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км. у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит

или всё таки дело в настройках?.

Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)

Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и. так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и. и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он

Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр — особенность запуска моего Джога такая , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана . либо сам карб?.

Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. "Не мучаюсь-как ты"

Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.

Надежный японский скутер Ямаха Аксис 50

Популярность двухколесных транспортных средств с малым объемом двигателя растет. На российском рынке можно встретить модели различных производителей из разных стран мира. Техника, произведенная в Японии, всегда славится качеством, надежностью и долговечностью. Одним из мировых лидеров по продаже скутеров является японская . На ее продукцию ориентируются многие другие производители. Она занимает на рынке тридцать процентов всех объемов продаж мототехники.

Ярким представителем модельного ряда производителя является Yamaha Grand Axis 100, технические характеристики которого относят его к категории мотоциклов. Именно поэтому на данный скутер необходимы оформленные документы и водительские права на управление транспортными средствами.

Особенности модели

Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «меньшего брата» с объемом пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с большей шкалой (до ста километров в час) и крупная крышка вариаторной коробки передач.

Еще одна особенность – один замок на все системы байка. Он используется для включения зажигания, блокировки руля, включения противоугонного блокиратора, открытия багажника (спрятанного под сиденьем).

Yamaha Grand Axis 100 характеристики

Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям данного класса. А вот что касается расхода топлива и масла, то здесь есть отличия. В данной модели за счет установленного катализатора выхлопных газов расход бензина и масла увеличивается.

Японский скутер Yamaha Grand Axis 100 (Ямаха Гранд Аксис) начал выпускаться ещё в 1998 году.

И что самое интересное продолжает выпускаться и по сегодняшний день в одном и том же обличии, с не большим рестайлингом в 2004 году. Это практически единственная модель мопеда с двухтактным двигателем, которая до сих пор выходит с конвейера. С самого начала модель Grand Axis 100 завоевала заслуженную популярность не только в стране восходящего солнца, но и далеко за её пределами.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать актуатор турбины

Скутер Yamaha Grand Axis 100 считается спортивным, благодаря очень мощному и тяговитому 100 кубовому двигателю с отдачей в 10 лошадиных сил. Не смотря на свои не очень большие размеры, мопед Yamaha Grand Axis имеет полноценное двухместное сиденье, на котором даже двое взрослых людей с комфортом переносят поездки на дальние расстояния. Скутер оснащён мощным и эффективным передним дисковым тормозом и сильным задним тормозом барабанного типа.

Большие 12 дюймовые колёса позволяют использовать скутер как в городе, так и на даче, делая поездку более мягкой, чему так же способствует передняя газомасляная вилка. Производитель так же позаботился и о безопасности скутера : в стандартном варианте у всех мопедов этой марки есть блокировка руля и блокировка замка зажигания в виде глухой шторки.

Бардачок у Yamaha Grand Axis 100 имеет внушительные размеры, шлем-интеграл без особого труда помещается под этим сиденьем, и даже остаётся свободное место для всякой дорожной мелочи.

Ещё одной отличительной особенностью этой модели, влияющую на её неубиваемость, является тот факт, что воздушный фильтр расположен в районе двигателя, под пластиком, а не в зоне заднего колеса, как у многих японских скутеров. Это позволяет двигателю забирать более чистый воздух, сохраняя работоспособность воздушного элемента и самого двигателя более длительное время.

Вообще скутер Yamaha Grand Axis 100 был и остаётся одним из самых популярных среднекубатурных скутеров за всё время своего существования. Долговечность двигателя и всех остальных систем этого мопеда превосходит все мыслимые ожидания, даже десятилетние экземпляры сохраняют свой внешний вид техническое состояние на очень высоком уровне. Единственным недостатком двухтактного двигателя можно считать довольно большой расход бензина и не малый расход моторного масла. Но и это с лихвой окупается превосходной динамикой и потрясающей живучестью данной модели в целом.

Для любителей различного рода тюнинга, эта модель может представлять особый интерес. Доработкам поддаётся абсолютно всё : от установки спортивного вариатора до увеличения объёма двигателя с последующей перенастройкой карбюратора. Причём, запчасти на эту модель всегда имеются в наличии практически в любом специализированном магазине.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Yamaha Grand Axis 100: характеристики силового агрегата

На мотоцикл данной модели устанавливают двухтактный двигатель «Минарелли». Такой же мотор используется для моделей «Аэрокс-100» и BWS-100. Мощность его составляет десять лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Объем мотора составляет 101 сантиметр кубический. Один цилиндр с размером 52 миллиметров. Ход поршня 47,6 миллиметров. Топливо подается по принципу карбюратора. При четырех тысячах оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 9,6 нМ.

Yamaha Grand Axis 100 отзывы

Система охлаждения воздушная. Электрический запуск двигателя. Имеется кик-стартер.

Вариатор Yamaha Axis 3kj

Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика . Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора . В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .

I. Необходимый инструмент:

Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .

II. Разбор вариатора:

1) Снять пластик.

2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.

3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5

4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.

5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1

6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.

7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5. 7 7,1 7,2

7,3 7,4 7,5 7,6 . 8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .

9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник. 9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления . 9,4 Снимаем сцепление 9 9,1 9,2 9,3 9,4

10 вариатор разобран

III. Обслуживание и диагностика

11 Обслуживание крышки вариатора 11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник, 11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник . 11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .

12 Промываем вариатор и механизм стартера

13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.

14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.

IV Сборка: 15 Собираем сцепление. 15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.

16 Сборка стартера:

16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .

17 Сборка вариатора: 17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .

18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .

Читайте так же:
Насос электрический с регулировкой давления

V Убираем робочее место

  • вариатор
  • Yamaha Axis
  • 3kj

Ходовая часть, трансмиссия и тормоза

Вариаторная трансмиссия с автоматической коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой (26 миллиметров). Сзади установлен моноамортизатор. Ход передней вилки составляет семьдесят миллиметров, задней – всего пятьдесят миллиметров.

Тормозная система на переднем колесе дисковая. Диаметр диска 155 миллиметров. На заднем колесе установлен барабан диаметром 135 миллиметров.

Yamaha Grand Axis 100 технические характеристики

Колесная резина диаметром двенадцать дюймов. Переднее колесо 110/70, заднее 120/70.

Длина байка Yamaha Grand Axis 100 составляет 1850 миллиметров. Его ширина 680 миллиметров. Высота общая 1085 миллиметров. Высота по седлу при его минимальном положении 770 миллиметров. Колесная база составляет 1275 миллиметров. Минимальный дорожный просвет 110 миллиметров.

При таких габаритах мотоцикл весит 93 килограмма. Сухая масса 89 килограмм. Объем топливного бака шесть с половиной литров. Емкость бака для масла 1,2 литра.

Скутер позволяет перевозить вместе с водителем еще одного пассажира.

Yamaha Grand Axis 100: отзывы

Мнения владельцев скутера расходятся. Многих полностью устраивают характеристики двухколесного «друга». Другие же пытаются всячески доработать его и подстроить «под себя».

Скутер хорош во время эксплуатации. Обслуживать его легко. Большинство запасных частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними. Транспортное средство пригодно для проведения тюнинга. Он может затрагивать как внешний облик, так и технические характеристики. Замена отдельных деталей силового агрегата увеличивает мощность мотора. Соответственно, увеличивается и максимальная скорость. А она, стоит отметить, в базовой модели составляет около восьмидесяти километров в час.

Из проводимых ремонтных работ чаще всего меняют трансмиссию, удаляют катализатор, настраивают карбюратор. Основные виды работ проводят с целью увеличения все той же максимальной скорости. Небольшой объем проведенных ремонтов позволяет получить мотоцикл с необходимыми характеристиками. И это возможно сравнительно с небольшими финансовыми затратами.

Как видно из вышеописанного, мотоцикл Yamaha Grand Axis 100 является неплохим вариантом для передвижения. Он экономичен, разгоняется километров до восьмидесяти, позволяет кататься двоим.

Пломбир

Так уж вышло, что после того как я упал на дио и продал ее, да и нога зажила более-менее, сразу захотелось чего-то принципиально нового. И я, взвесив все «за» и «против» решил залезть в кубатуру и взять 100сс. Выбор был из Honda Lead 100,Suzuki Adress 110, Yamaha Grand Axis 100. Взял последний, потому что лидак слишком скучный и мягкий, сонный что-ли А Adress был сильно узнаваем нашими доблестными сотрудниками полиции, а я категории А не имел.. Вот и выбор пал на Ямаху.

Взял в динской, там же, где и дио, за 40 тысяч без предпродажной подготовки. Взял в сером цвете, с ПТС, все как полагается Когда пригнал на переборку, был приятно удивлен тем, что у меня стоял новенький ремешок дайтона Однако, после замены всех расходников, чистки и смазки всех агрегатов, он все равно не ехал больше 80 кмч. Хотя для этой модели это была норма, мне хотелось выжать 100кмч. Выход был найден. Самое слабое место у этого скутера- вариатор, он тяжелый и «тупой», поэтому я заменил его на Malossi Multivar 2000. И Чудо Вот мои заветные 100 кмч

Однако, радовался я не долго.. В один прекрасный день, ехал я с рынка РМЗ в колледж на пары. И один «чудак», ну который на букву М, начал сдавать назад с парковки, в правом ряду ему уступили, но он не расчитал что-то и выехал задом за пределы крайней правой полосы, где в это время перестраивался я.. Он долбанул меня так, что скутер улетел в ладу, ехавшую впереди меня , а я упал.. Мало чего помню изза легкого шока, немного содрал кожу на ступне, под кроссовком и слегка болело плечо…Почти весь пластик скутера был разбит, погнута рама немного. Так как у меня не было ВУ, да и все участники ДТП спешили, ГАИ решено было не вызывать, владельцу лады виновник заделал царапины, а мне дал 1000р, больше у него не было.. Я поехал на пары, все вроде бы ничего, болит не сильно, потом поехал в травм пункт, там тоже сказали, что только ушибы..Со временем, через пару дней, боль стала очень сильной, ночью,пардон, пописать ходил с палочкой, ходить днем было очень больно, спать неудобно и т.д. Не хотел,чтобы мои родные (родители и любимая девушка) знали об этом, скрывал как мог.. И по сей день, а прошло уже почти пол-года, шрам на ноге остался, и плечо при резких движениях напоминает о себе, довольно сильно.. :(

Я уже было почти решил завязать с этими мопедами, даже какой-то период был страх перед ними,но видно это в крови, и волей- неволей я снова сел на него.. Решил после аварии восстановить скутер и покрасить диски, крышку вариатора и пластик в белый цвет. Диски и крышку красил сам, пластик отдал мастеру. Цвет жемчужный белый с ксераликовым напылением..
Так я катался еще пару-тройку месяцев, мне стало мало его динамики, и мопед стал понемногу уставать, решил я купить себе первый мотоцикл, а именно питбайк, поэтому этот скутер я тоже продал… После этого он сменил много владельцев, попадал на штраф-стоянку, последний раз я его видел на моторынке за 20000 с убитой поршневой, коленом и лысой резиной… Жалко.. Иногда я скучаю по нему до сих пор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector