Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bombardier GTX Limited 1998 Проблемка образовалась

Bombardier GTX Limited 1998 Проблемка образовалась.

У меня гидрик Bombardier GTX Limited 1998 г. Двухтактный Rotax 951cc.
Была у него проблема с показанием топлива — не показывался уровень. Вычитал на одном из форумов что проблема в сгоревем предохранителе внутри топливоприемника. Все было сделано по предложенным фоткам. Только одного не учел. запаял корпус топливоприемника пластиком, расстворимым бензином. Это я понял немного позднее.
Все было сдорово. Гидрик ехал, народ радовался. И вот через некоторое время выезда через 3-ри на реку, гидрик, стал делать следующее: на полном газу,скидывает обороты до 6000-6500 тысяч обороты, и набрает опять. Как бы плавают обороты. И так Постоянно. Если отпустить газ на 1/3, то на 6000-6500 обороты не плавают. Газ если сместа дать, то наберет обороты и сбросит наберет и сбросит.
Ну думаю грязь в фильтре и не хватает топлива. При снятии фильтра топливного, и было обнаружено что пластик расстворим бензином. Он в виде мелкой пыли плавал в отстойнике, а сам фильтр был как в налете резины липкой. Замена фильтра не помогла. Решил разобрать и прочистить карбюраторы. что и было сделано. Разбирал я только там, где есь сеточки. Почистил, я эти сеточки, собрал, карбы.

Выехал на воду. завел. прогрел слегка. И нажав полный газ, был удивлен. Гирик не развивает обороты совсем. до 3-4 тысяч и все. Потыркавшись, решил загнать обратно на телегу и везти в гараж. разбираться. но в очередной раз нажав тапку газа, гирик поехал, да так как никогда не ехал. Я подумал все. ура. но не тут то было. Сбросив газ, и нажав его снова, вырнулся к 3-4 тысячам оборотов и все. После продолжителных тестов и просмотров все что могло сломаться: Райв клапана, трубочки, фильтра, было обнаружено следующее. Гидрик слегка постоит на холостых. Газ на полную, он до 7000-7500 поднимает обороты, немного секунд 20-30 проедет на них, и опять сбрасывает до 3-4 тысяч. И так и едет. Опять сбрасываешь газ. минуту на холостых, опять газ до полной, повторяется выше сказаное. Едет секунд 20-30 и опять сбрасывает. Уже не знаю что и делать. Снял по новой карбюраторы, буду их полностью разбирать до болтика, буду смотреть может где грязь попала.

Читайте так же:
Мопед сузуки карбюратор регулировка

Вопрос. В чем может быть косяк? Куда рыть копытами. Кататься хочеться Заранее спасибо.

Евгений С 80
Участник
  • #2
Zagray
Новенький
  • #3
Тerem-LV
Модератор
  • #4
Zagray
Новенький
  • #5

Есть сие заведение и по сей день

Так какие еще предложения?

mservis
Ветеран
  • #6
Zagray
Новенький
  • #7

Значится так. Разобрал я карбы. Ничего в них сверх естественного нет. Разобрал до болтика. Там 2 иголки топливорегулирующие. 1 иголка стоит в топливной камере, и восполняет кол-во топлива. Как бы поплавковая камера, только мембранного типа. 2 жиклера, и несколько перепускных отверстий. Ну и соответственно форточки, которые открывают или закрывают воздух. Как не странно грязи в них не обнаружил. Грязь была только первый раз когда чистил сеточки. И то она была только на сеточках.

Сегодня буду собирать карбы. И лезть уже в топливную дальше в самом скутере. Смотреть что от куда, может где затык. Заодно загляну в выхлоп. Чем черт не шутит

По регулировке там все просто. Там всего 3 типа регулировки. Для разных гидриков. SPX своя GS/GTS/GTI своя и GSX L/XP L/GTX L своя.

Zagray
Новенький
  • #8
Zagray
Новенький
  • #9
Zagray
Новенький
  • #10
Zagray
Новенький
  • #11

Итак, гидрик собрал. Ну надо сказать заводится стал гораздо лучше. Это факт. Видно что то всетаки гдето было. Хотя этого я не заметил. Сегодня попробую его на воде. Посмотрим ушла проблема или нет.

В импеллер залил масло с классом GL5. Посмотрим как поведет себя Эксперементатор.

Вложения
Евгений С 80
Участник
  • #12
Zagray
Новенький
  • #13

Ну что. Спутил гидрик наводу.

То что было раньше. нет. Это радует. Видно всетаки гдето была грязь. т.е. едет.

У меня возникло несколько вопросов.

Читайте так же:
Ручная синхронизация времени с сервером

1. Стоит на холостых, тапку в пол ( Курок на полную ) гдто думает 0.5-1 секунду, и потом набирает обороты сразу до 5000-5500 и потом плавно догоняет их до 6900. Так у всех? или сразу должно быть до максималки.
2. 6900 я так пологаю что это маловато будет. Если оно так то что нужно где подкрутить. Я так пологаю что болт high screw. Но в какую сторону. В сторону закручивания иголки, или наоборот в сторону откручивания. Соответственно беднить смесь либо богатить.
3. На холостом ходу до 2000 оборотов, и после 3500 до 4500 идет как бы подтраивание, неровная работа. как подчихивает. как будто пропадает на очень кротковременный промежуток искра. на высоких оборотах этого нет, так же как в промежутке между 2000 — 3500. что посмотреть, где покрутить
4. Собираюсь ехать на море со своим конем. Кто что посоветует с собой взять, из зап.частей или еще чего. Для экстренного вмешательства, или чего другого. Ну как бы поделитесь опытом.

Но одно радует. На море уже ехать можно. 6900 вполне хватает. Разогнал свой кораблик до 92 км/ч. Должно ли быть больше? если должно, то куда смотреть

КватрОвый
Активный участник
  • #14
Zagray
Новенький
  • #15
umara
Участник
  • #16
Zagray
Новенький
  • #17
Вложения

5x150 17 дюйм.JPG

Zagray
Новенький
  • #18

Продолжаю засыпать вопросами.

Поскольку сезон заканчивается, хотелось бы к концу сезона для себя выяснить пару вопросов. На форуме обсуждалось не раз. Но не я так для себя выводы и не сделал, поскольку обсуждение шло заделки ДЫР в корпусе.

Итак. На днище гидрика, есть сколы, а также на самом гребне, от предыдущего хозяина досталис следы вылетания на песочек. А именно снятый слой гелькоута, и виден слой стеклопластика, и в нем есть выщербления как от коррозии .

Читайте так же:
Сервер времени для синхронизации локальной сети

Так вот вопросы.
1. Как выяснить из какой смолы сделан корпус? Поскольку если полиэфирка, на нее обычная смола не ляжет, и соответсвенно и наоборот.
2. Чем это все заделывать? и в каой последовательности? Что за чем наносить. Какие материалы использовать.

umara
Участник
  • #19
Zagray
Новенький
  • #20
umara
Участник
  • #21
Dimankrep
Новенький
  • #22
Dimankrep
Новенький
  • #23
Базов Максим Андреевич
Прохожий
  • #24
igor sea-doo
Активный участник
  • #25

У меня гидрик Bombardier GTX Limited 1998 г. Двухтактный Rotax 951cc.
Была у него проблема с показанием топлива — не показывался уровень. Вычитал на одном из форумов что проблема в сгоревем предохранителе внутри топливоприемника. Все было сделано по предложенным фоткам. Только одного не учел. запаял корпус топливоприемника пластиком, расстворимым бензином. Это я понял немного позднее.
Все было сдорово. Гидрик ехал, народ радовался. И вот через некоторое время выезда через 3-ри на реку, гидрик, стал делать следующее: на полном газу,скидывает обороты до 6000-6500 тысяч обороты, и набрает опять. Как бы плавают обороты. И так Постоянно. Если отпустить газ на 1/3, то на 6000-6500 обороты не плавают. Газ если сместа дать, то наберет обороты и сбросит наберет и сбросит.
Ну думаю грязь в фильтре и не хватает топлива. При снятии фильтра топливного, и было обнаружено что пластик расстворим бензином. Он в виде мелкой пыли плавал в отстойнике, а сам фильтр был как в налете резины липкой. Замена фильтра не помогла. Решил разобрать и прочистить карбюраторы. что и было сделано. Разбирал я только там, где есь сеточки. Почистил, я эти сеточки, собрал, карбы.

Выехал на воду. завел. прогрел слегка. И нажав полный газ, был удивлен. Гирик не развивает обороты совсем. до 3-4 тысяч и все. Потыркавшись, решил загнать обратно на телегу и везти в гараж. разбираться. но в очередной раз нажав тапку газа, гирик поехал, да так как никогда не ехал. Я подумал все. ура. но не тут то было. Сбросив газ, и нажав его снова, вырнулся к 3-4 тысячам оборотов и все. После продолжителных тестов и просмотров все что могло сломаться: Райв клапана, трубочки, фильтра, было обнаружено следующее. Гидрик слегка постоит на холостых. Газ на полную, он до 7000-7500 поднимает обороты, немного секунд 20-30 проедет на них, и опять сбрасывает до 3-4 тысяч. И так и едет. Опять сбрасываешь газ. минуту на холостых, опять газ до полной, повторяется выше сказаное. Едет секунд 20-30 и опять сбрасывает. Уже не знаю что и делать. Снял по новой карбюраторы, буду их полностью разбирать до болтика, буду смотреть может где грязь попала.

Читайте так же:
Регулировка низкого давления воды

Вопрос. В чем может быть косяк? Куда рыть копытами. Кататься хочеться Заранее спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector