Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора

ремонт карбюратора

фотография page-quadro.png

Размеры диафрагмы карбюратора-диаметр внешний 60,внутрений 22,высота 14мм. Синхронизация кейхин-финишная настрйка.

Размеры диафрагмы карбюратора-диаметр внешний 60,внутрений 22,высота 14мм. Синхронизация кейхин-финишная настрйка.

квадрик Ямаха Гризли-микуни 42мм.Проблема-закис винт качества.

квадрик Ямаха Гризли-микуни 42мм.Проблема-закис винт качества.

Карбюраторный ремонт: очистка, промывка, диагностика, регулировка.

Потребность произвести ремонт карбюратора квадроцикла возникает достаточно часто, причем иногда этот ремонт заключается в простой чистке механизма или его регулировке. Какие именно ремонтные работы предстоит совершить, определяет предварительная диагностика, только после нее можно делать соответствующие выводы и действовать.

Профессиональная настройка карбюратора квадроцикл. Карбюратор представляет из себя устройство, которое используется в системе питания двигателей внутреннего сгорания и предназначено для смешивания воздуха с бензином, соответственно создается горючая смесь, и карбюратор должен регулировать ее расход. Бывают карбюраторы с восходящим, нисходящим или горизонтальным потоком, но наиболее распространены модели с нисходящим потоком. Это произошло из-за определенных преимуществ таких деталей в плане улучшения наполнения цилиндров горючей смесью, что приводит к повышению мощности двигателя. Также они более удобны для технического обслуживания и ремонта.

Вкратце можно сказать, что карбюратор состоит из нескольких основных запчастей: жиклёр с распылителем, поплавковая камера с поплавком, диффузор и дроссельная заслонка. Принцип работы карбюратора заключается в следующем: сначала топливо поступает в поплавковую камеру из бака квадроцикла; при достижении необходимой высоты уровня топлива, запорная игла перекрывает трубку, и подача топлива прекращается; топливо расходуется, и поплавок начинает опускаться, что, при достижении определенного уровня, вновь приводит к подаче топлива в камеру.

Карбюраторы кейхин, квадроцикл Арктиккэт.Топливный жиклер 122,холостой ход 40,жиклер холодного пуска 100.Дозирующие иглы nbzpэто Микуни 40 квадроцикл Полярис 500куб.Топливный жиклер 152.5 холостой ход 40.Игольчатый клапан встает с Кейхин Хонда шадоу 1в1.квадроцикл ямаха

Алгоритм работы не самый сложный, но ремонт карбюратора квадроцикла не ограничивается простой поддержкой функционирования поплавка в поплавковой камере. После соответствующих диагностических действий, потребуется отрегулировать оптимальный уровень топлива в карбюраторе. После этого стоит проверить его работу на холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке. Если изначально регулировки настроены не самые хорошие, Вам будет достаточно сложно самостоятельно установить их, так как во время холостого хода система функционирует во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.

Холостой ход можно отрегулировать жиклером, винтом качества, который расположен на внешней стороне карбюратора, и винтом количества, отвечающим за обороты двигателя. Для дальнейшей регулировки карбюратора придется повозиться с дроссельной заслонкой на холостом ходу, варьируя степень ее открытости. Не забудем мы и про чистку, которая также входит в услугу по ремонту карбюратора квадроцикла. Для этого потребуется полностью разобрать его, основательно продуть, прочистить и снова собрать.

Для проведения диагностических работ по карбюратору квадроцикла и для обеспечения его качественного ремонта необходимо не только обладать высокими познаниями в этом деле, но и иметь в наличии специальное оборудование. В нашем сервисном центре с большим вниманием относятся к диагностике и ремонту. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и готовы выполнить диагностику и ремонт карбюратора квадроцикла в короткие сроки.

Регулировка карбюратора снегохода — виды систем впрыска топлива

Карбюраторная система подачи топлива

Карбюраторы снегоходов VM и ТМ отличаются друг от друга формой дроссельной заслонки. В ТМ — дроссельная заслонка прямоугольного вида, позволяет подать большее количество воздуха в двигатель снегохода. Облегчается управление дроссельными заслонками, так как оно осуществляется через одну тягу с одной пружиной, а в VM— пружины в каждом карбюра­торе.

Карбюраторы на двигателях ROTAX располагаются достаточно высоко для того, чтобы топливо для работы поступало в их поплавковую камеру самотеком под действием силы тяжести. Поэтому, для того, чтобы поднять топливо на необходимую высоту, нужно иметь топливный насос снегохода. Топливные насосы, применяемые на технике с карбюраторной системой питания, диафрагменного типа, использующие для перекачки топлива знакопе­ременное давление, образующееся в картере двухтактного двигателя при его работе. На­сос имеет два типа клапанов, впускные и выпускные. Клапаны захлопывающегося типа, перекачивающие топливо только в одном направлении. Насосы оборудованы также авто­матическими предохранительными клапанами, встроенными в конструкцию и служащие для того, чтобы исключить протекание через насос топлива при остановленном двигате­ле.

Карб

Когда поршень снегохода движется в направлении от коленвала снегохода, в картере двигателя образуется отрицательное давление (разряжение). Когда поршень двигается в обратном направлении, в сторону коленчатого вала, в картере образуется избыточное давление. Эти колебания давления заставляют вибрировать диафрагму топливного насоса снегохода. Когда к диафрагме подается отрицательное давление, открывается впускной клапан топливного насоса, а выпускной закрывается. Топливо стремиться заполнить камеру топливного на­соса. Атмосферное давление, давящее на топливо в топливном баке принуждает топливо заполнить камеру топливного насоса. Когда к диафрагме подается избыточное давление из картера двигателя, открывается выпускной клапан, а впускной закрывается. При этом топливо, под действием давления на диафрагме, стремиться выйти из топливного насоса к карбюраторам.

Карб

Регулировка карбюратора снегохода

Одним из условий улучшения выходных параметров является использование кар­бюратора с увеличенным пропускным отверстием. Однако одно лишь увеличение проход­ного отверстия не обеспечит улучшения этих параметров. При небольшой скорости дви­жения эти параметры могут только ухудшиться. Проходное отверстие карбюратора долж­но соответствовать конструкции двигателя. Дополнительно можно сказать, что не только максимальные характеристики и максимальные обороты, но и стабильность в работе дви­гателя должны приниматься в расчет. Следует помнить, что увеличение карбюратора лишь не значительно добавит мощности. Двигатель и карбюратор должны подбираться совместно.

Карб

Действие карбюратора основано на том физическом принципе, что при прохожде­нии воздуха через трубку Вентури, его скорость резко возрастает из-за снижения давле­ния в месте, расположенном за трубкой Вентури. Топливо, находящееся в поплавковой камере карбюратора под действием атмосферного давления, из-за разности давлений стремиться через жиклеры подняться к месту разряжения, где подхватывается потоком воздуха, перемешивается с ним и в таком виде подается в двигатель. Когда двигатель ос­танавливается, давление воздуха перед сужением, за ним и в поплавковой камере вырав­нивается, и подача топлива, поэтому прекращается.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратор дааз 2140

Карб

Система контроля уровня топлива в поплавковой камере необходима для поддер­жания стабильных рабочих параметров двигателя. Этой цели служат два поплавка шарнирно связанные с игольчатым запорным клапаном. Когда уровень топлива в поплавковой камере повышается, поплавки вместе с запорной иголкой поднимаются и игла перекры­вает проходное отверстие, расположенное в седле игольчатого клапана. Проход топлива прекращается. При снижении уровня топлива в поплавковой камере поплавки с запорной иглой опускаются, проходное отверстие открывается, и топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Таким образом поддерживается постоянный уровень топлива в по­плавковой камере карбюратора.

Карб

Проверка уровня топлива в поплавковой камере заключается в измерении расстоя­ния между флажком игольчатого клапана поплавковой камеры и базовой поверхностью карбюратора. Далее следует сравнить результаты измерений с данными спецификации, указанными в «РУКОВОДСТВЕ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ СНЕГОХОДОВ» (SHOPMANUAL), для нужной модели снегохода. Подстроить уровень можно изменением положе­ния флажка.

1

каорб

Холостой ход это такой режим работы двигателя, когда двигатель вращается с очень небольшой угловой скоростью, а дроссельная заслонка закрыта или открыта совсем немного. Поток воздуха очень не значительный и скорость его не велика для создания достаточного разряжения для подачи топлива. Система холостого хода самостоятельно включается в работу.

Когда дроссельная заслонка закрыта, топливо отмеряется при помощи пилот жик­лера, перемешиваясь с небольшим количеством воздуха, количество которого настраива­ется при помощи настроечного винта. Затем, приготовленная таким образом топливовоздушная смесь, подается через обходное отверстие в двигатель, обеспечивая параметры работы на холостом ходу.

Если дроссельная заслонка приоткрывается, скорость потока воздуха возрастает, создавая разряжение, необходимое для поступления по этим каналам топлива.

Карбюратор

Карб

В этой системе существует два параметра, которые можно изменять: положение винта настройки количества воздуха и размер пилот жиклера.

Карб

Дроссельная заслонка, расположенная во впускном воздушном канале, служит для контроля смесеобразования при своем низком и среднем положении. Размер среза на дроссельной заслонке оказывает влияние на динамику разгона. Дроссельные заслонки нумеруются от 0,5 до 4,5 через 0,5, в зависимости от величины среза на дроссельной за­слонке. Обычными являются заслонки с обозначениями от 1,5 до 3,5. Чем больше обозна­чение, тем больше срез, тем больше воздушный поток и беднее смесь. Функции дроссель­ной заслонки можно рассматривать, как еще одну из систем регулирования подачи возду­ха.

Карб

Когда дроссельная заслонка открыта в пределах от 1 /4 до 3/ 4, топливо дозируется при помощи конической иглы, которая располагается внутри игольчатого жиклера. Когда иголка приподнимается, увеличивается зазор между ней и стенками жиклера, что дает возможность проходить дополнительному увеличенному количеству топлива.

Конусность иголки определяется калибровками, зависящими от необходимого коли­чества топлива для того или иного двигателя.

карб

карб

Пример: 6DH7, где:

6: условное обозначение длины иглы и размера карбюратора, в котором она применяется (№6: 30—38 мм, №7: 40—44 мм);

DH: Если в обозначении стоит одна литера, то игла имеет одну конусную часть, если две — две, если три — три (D: размер конуса верхней части иглы, Н: размер конуса нижней части иглы).

7: Материал, тип покрытия и начало второго конуса на игле.

Расшифровка литер игольчатого жиклера в зависимости от угла конуса. Каждая ли­тера, начиная с литеры А, показывает увеличение конуса на 0,25°. Пример: D=1°,

E=1,25°, F=1,5°, G=1,75°, Н=2°. Эти обозначения применяются для одно-, двух- и трех- конусных иголок.

В верхней части иголок имеются пять канавок, пронумерованных от 1 до 5 сверху вниз. Номер 3 — средняя канавка, основная точка для установки стопорного кольца. По­ложение стопорного кольца на игле влияет на качество смеси. Установка стопорного кольца в положение 1 или 2 — делает смесь беднее. Установка стопорного кольца в по­ложение 4 или 5 — делает смесь богаче.

Не забывайте устанавливать пластиковую шайбу под стопорное кольцо на тех мо­делях, которые им укомплектованы.

карб

Размер игольчатого жиклера определяет иглу, которая используется в карбюраторе. Тем не менее, если требуется изменить параметры двигателя или по другим причинам, то можно установить больший жиклер. Например, когда при полностью открытой дроссель­ной заслонке через игольчатый жиклер поток меньше, чем через главный жиклер.

карб

Главные жиклеры доступны по своим размерам от номера 50 до номера 500. Обо­значение номера соответствует определенному расходу, но не обязательно размеру от­верстия.

Если двигатель работает не ровно или перегревается, проверьте главный жиклер на наличие возможных загрязнений или отложений, способных перекрыть проходное отвер­стие.

карб

Система подачи топлива через главный жиклер начинает работать в то время, когда дроссельная заслонка открывается приблизительно на 1 /4 часть. В среднем положении дроссельной заслонки, количество подаваемого топлива приготавливается главным жик­лером и комбинацией игольчатого жиклера и иглы игольчатого жиклера. Главный жиклер отмеряет количество топлива в случае, когда дроссельная заслонка открыта на большую величину. При полностью открытой дроссельной заслонке топливо отмеряется только главным жиклером, пока поток топлива способный пройти через игольчатый жиклер меньше, чем через главный.

Читайте так же:
Регулировка давления воды в трубах

Размеры главных жиклеров могут изменяться в зависимости от значений высоты над уровнем моря, температуры и изменяющихся входных данных. Информацию об этом можно получить из перечня жиклеров различных размеров для настройки всех типов дви­гателей, серийных и их модификаций, так же как для всех высот над уровнем моря и тем­ператур.

Системы обогащения смеси

Пусковой насос

Пусковой насос состоит из цилиндра, поршня с кольцом и двух клапанов. Пусковой насос подключается к подающей топливной магистрали, между топливным баком и топ­ливным насосом. В то время как поршень вытягивается из цилиндра, впускной клапан от­крывается, а выпускной закрывается под действием разряжения создаваемого в цилинд­ре. Топливо при этом поступает внутрь цилиндра, заполняя его внутреннюю полость. При обратном ходе поршня, в цилиндре создается повышенное давление, закрывающее впу­скной клапан и открывающее выпускной. Топливо выталкивается поршнем из цилиндра. Порция топлива из пускового насоса подается во впускной коллектор. Обычно достаточно двух-трех качков. Когда двигатель горячий, пользоваться пусковым насосом нет необхо­димости. Когда погода очень холодная, рекомендуется до прокачивания прокрутить пор­шень на три-четыре оборота. Это предотвратит возможное заедание поршня при работе.

карб

Система обогащения карбюратора

Когда двигатель снегохода холодный, при его запуске топливная смесь должна быть богатой. Система обогащения карбюратора отличается по принципу работы от пускового насоса. Топливо не впрыскивается во впускной коллектор. Нужно установить рычаг обогатителя в максимально поднятую позицию. Трос поднимет при этом плунжер, расположенный в карбюраторе, открыв впуск топлива, впуск воздуха и выходное отверстие.

При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разряжение. За счет раз­ряжения, топливо всасывается через стартовый жиклер в эмульсионную трубку, где сме­шивается с небольшой порцией воздуха. Эта смесь, проходя под плунжером, смешивается с воздухом, поступающим из входного отверстия карбюратора. В заключение смесь про­ходит на впуск двигателя через выходное отверстие обогатителя.

карб

Поскольку работа обогатителя основана на разряжении, нужно помнить, что при его работе дроссельная заслонка должна быть закрыта. Настройка положения плунжера производится при помощи специального приспо­собления, и это положение фиксируется контргайкой.

Тюнинг карбюратора Harley

stock-cv-carb-244x300 Немного истории.

Keihin это хорошо известный производитель карбов из Японии. Они производят мото-карбюраторы типа CV уже много лет (подробнее о типах карбов тут). Keihin CV сделан просто, в отличие, например, от Mikuni, которые отличаются сложностью конструкции, обилием настроек, сложно поддаются тюнингу, но обеспечивают отличную производительность. Хонда использует их с 1960-х.

Как вы знаете, харли боролись с плохими карбами долгие годы, пока в 1988г они не перешли на Keihin CV, который используется до сих пор на всех моделях, начиная с 500сс Buell Blast, Sportsters и все Big Twins. C 1988 года их ставят на Sportsters, с 1990 на Big Twins EVO и TC88, в 2006г харли полностью перешли на инжекторы.

Примерно в 1976-1988 устанавливался Keihin Butterfly, перед ним (1970-1971) Zenith / Bendix, с середины 60-х ставили Tillotson, до замены его на бендикс.

Единственное различие CV для разных моторов — размеры топливных жиклеров и эмульсионных трубок. Миллионы установленных карбюраторов показали отличный результат. Indian близок по конструкции к харли, поэтому Keihin CV — хороший выбор для старичка Индиана. Многие владельцы харли меняют keihin на карбы большего размера и найти в продаже стоковый не представляет сложности. При чем их состояние будет очень хорошим, а цена крайне небольшой.

Устройство.

Кейхин легко узнать по черной верхней крышке. Диаметр дроссельной заслонки 41мм. Объем воздуха в мембранной камере над золотником сообщается со смесительной камерой карбюратора. Таким образом, перемещением золотника (а вместе с ним и дозирующей топливо иглы) управляет разрежение во впускном тракте. При малых нагрузках, когда поворотная дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в смесительной камере (а следовательно, и в полости над мембраной) мало, и золотник вместе с иглой опущены под действием пружины. При больших нагрузках, при открытой дроссельной заслонке повышенное резрежение передается в полость над мембраной и поднимает золотник вместе с дозирующей иглой. Преимущество такого типа карбюратора в том, что золотник поддерживает постоянное разрежение в зоне распылителя, обеспечивая оптимальное соотношение топлива и воздуха.

113625209

Топливных жиклера два — холостого хода и основной, есть регулятор холостого хода (винт количества) и регулятор качества смеси, пусковой обогатилель (подсос) и ускорительный насос (совсем старые модели не имеют его).

Любой из найденных вами карбюраторов имеет одинотипный корпус, потому и работать они будут одинаково.

Тюнинг Keihin CV.

Тюнинг карбюратора это неотъемлемая часть тюнинга мотоцикла. Начиная спростых операций для Stage1 и заканчивая заменой на высокопроизводительных «монстров». Если у вас Keihin CV, то это довольно простая задача. также хорошим решением будет замена карба старого типа, если у вас Evo до 89 года, Showel, Pan или Ironhead.

Собственно, сам тюнинг сводится к замене топливных жиклеров, эмульсионных трубок, мембраны, пружины и иглы. Еще можно поменять верхнюю крышку на хромированную

Естественно, карб нужно снять с двигателя, но процедура очень простая и останавливаться на ней не будем. Оригинальные хомуты харли, которые удерживают топливные шланги, довольно неудобны, потому что после снятия их уже не использовать. Запаситесь новыми хомутами.

Читайте так же:
Регулировка редукторов ведущих мостов

Карбюратор надо поместить на ровную твердую поверхность и перевернуть.

mixture_screwПервым делом высверливается заглушка винта регулировки качества. Тот кто впервые держит в руках CV40 будет удивлен отсутствием винта регулировки качества смеси. Отгадка проста — чтобы предприимчивые мотоциклисты не портили тонкую калифорнийскую атмосферу, устанавливая прямотоки, этот винт закрыт заглушкой. Поэтому многие наборы для тюнинга имеют в комплекте сверло. Хотя можно обойтись и своими силами — намотать на подходящее по размеру сверло изоленту в

5мм от конца, чтобы не просверлить сам винт. Заглушка сделана из мягкого металла, нужно быть аккуратным.Перед сверлением нужно защитить внутренности от металлической стружки.

ez-justДалее, можно установить тюнинговый винт регулировки, чтобы не мучаться с отверткой. Просто замените стоковый винт.

Смесь регулируется следующим образом: закручивайте винт до упора, считая обороты (не применяйте силу!), а затем откручивайте также, но на 1/4 оборота больше. Например, если сначал винт был откручен на 2 оборота, открутите на 2 и 1/4. Если этого будет недостаточно, открутите еще с шагом 1/4 оборота. Стоковое положение 2-2.5 оборота. Этот первый шаг — сделать смесь богаче, часто будет идеальным решением.

Далее установите карбюратор на место и убедитесь что все шланги подсоединены. Если у вас стоковое крепление воздушного фильтра, его необходимо установить! Во-первых, это единственная деталь, которая удерживает карбюратор, иногда двигатель «плюется» в обратку и незакрепленный карб может выскочить из манифолда. Во-вторых, этот обратный «плевок» может вас обжечь. Для проверки ваших действий заведите мотоцикл и дайте ему прогреться минут 5. также можно покататься вокруг гаража для ускорения прогрева. Теперь, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, возможно понадобится более точно довести регулировку. Положение винта довольно неудобное: он очень близко к двигателю, так что легко обжечься. Подлезть с отверткой и попасть трудно, тут на помощь и приходит установленный ранее винт. Будте аккуратны и не выкручивайте винт полностью, под ним есть мелкие колечки, которые легко потерять. На низких оборотах холостого хода (

900) медленно вворачивайте винт (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет «спотыкаться» и глохнуть. Если он глохнет на низких оборотах, чуть увеличьте их.

Теперь выкручивайте винт качества, вращая его против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать нормально, а затем добавьте 1/8 оборота. Подрегулируйте холостой ход. Дайте газ несколько раз и посмотрите на результат. Если двигатель отзывается быстро и гладко и нет обратных «плевков» из карба — смесь оптимальная. Если есть провалы и обратка, отверните винт еще на 1/8 — 1/4 оборота. Нормальное положение винта регулировки качества 2-3 оборота. Если требуется больше, это говорит о необходимости замены жиклеров.

Оптимальное значение разнится в зависимости от двигателя: TwinCam — 2 — 2 1/8, Evo и Evo Sporty могут требовать до 3. Слишком богатая смесь приведет к слишком большому расходу топлива и грязным свечам, ее можно узнать по черному дыму из выхлопа. При обратных «плевках» обычно хватает заворачивания винта на 1/4 оборота.

После завершения всех манипуляций соберите мотоцикл и покатайтесь. Прислушайтесь к ощущениям, работе двигателя, отклику на газ. Если что-то не так, повторите регулировку. Обычно, такой путь применяют после установки прямотоков, если не стоит цель получить больше производительности и хозяина устраивает как байк «едет». Если же хочется «пулять» быстрей или регулировкой не удалось добиться оптимальной смеси, пришло время заменить жиклеры.

Замена жиклеров.

Сначала меняется жиклер ХХ, двигатель доводится до нормальной работы на холостых и средних оборотах, а затем меняется основной жиклер. Главный жиклер используется от 3/4 полного газа и не оказывает влияния на низкие и средние обороты.

Все что требуется для замены — набор отверток и набор жиклеров. Набор качественных отверток жизненно необходим, потому что свернуть шлиц очень просто, а выкрутить такой жиклер — нет. Вообще при всей процедуре нужна большая аккуратность. В карбе много очень мелких, легких и крайне редких деталей, которые очень легко потерять и трудно найти. Потому: ровный чистый стол, пара баночек под болтики и мелочевку, плюс неторопливость.

Переверните карбюратор и открутите винты, держащие крышку поплавковой камеры. Расположение жиклеров показано на картинках.

pilot_jet1

main_jet

Очень аккуратно выкрутите жиклер ХХ и замените на больший. Размер выбит сверху на жиклере. Жиклеры харли обычно продаются в размерах 40, 42, 45, 48, 50 и больше.

Для замены ГТЖ выкрутите его отверткой из эмульсионной трубки. Ее выкручивать не обязательно, разве что нужно почистить от отложений. Тюнинговые эмульсионные трубки («Power Tubes») не рекомендуются, потому что их используют для изменения смеси со стоковыми жиклерами.

cvp_velocity_tube

main_jet_big

pilot_jet

Если ваш стоковый жиклер был #42, то следующим будет #44 или #45. Таким образом, последовательное увеличение размера жиклера на 1 позволит избежать слишком богатой смеси. Окончательная подгонка делается также винтом качества.

Только после правильной работы карбюратора и двигателя на жиклере ХХ можно приступать к замене ГТЖ. Обозначение размерности идет с шагом в 5: если стоковый был #175, то заменяется он на #180. Замена делается также пошагово. Если смесь будет богатой, то появится ощущение вялости на полном газу и будут загрязняться свечи.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 402 двигателе без щупа

Многие модели TwinCam(кроме калифорнийских) уже имеют жиклеры, дающие хорошую отправную точку для тюнинга. После каждой замены жиклера карбюратор собирается обратно и мотоцикл испытывается.

Как вы видите, замена жиклеров и регулирование качества смеси довольно простая процедура.

Замену жиклеров можно совместить и с очисткой карба. В автомагазинах продается очиститель карбюратора в баллончике. Карбюратор разбирается и промывается. Если 82141-M1-0посмотреть на свет на жиклер, долго работавший в нечищенном карбюраторе, можно увидеть что отложения забили мелкие отверстия, через которые распыляется бензин. Будте очень аккуратны, например резиновые колечки-прокладки в ускорительном насосе вылетают от напора очистителя.

Мембрана распухает от очистителя и ее становится трудно заправить на место.

Выставление уровня поплавка.

141_0707_16_z+keihin_fcr_carb_tech+float_needle

Поплавок регулирует подачу топлива в поплавковую камеру и его уровень очень важен для правильной смеси. Как он выставляется: карб снимается с мотора, ставится на стол вверх дном и снимается крышка поплавковой камеры. Поплавок висит на оси и на маленьком язычке крепится запорная игла. Поставьте карбюратор на стол так, чтобы поплавковая камера смотрела направо (см картинку ниже). Наклоните карбюратор на 15-20º в наплавлении, в котором поплавок (а вместе с ним и игла) закрывают отверстие под собственным весом(не нажимайте на поплавок). Измерьте расстояние от верхнего края поплавка до среза корпуса карбюратора. Расстояние должно быть от 0.413 до 0.453 дюймов или 10.49 — 11.51мм. В таком положении поплавок примерно параллелен срезу корпуса. Для регулирования уровня нужно подгибать язычок на поплавке (tab на картинке ниже). Снимать сам поплавок не обязательно, подойдет маленькая прямая отвертка. Будте аккуратны и не сломайте язычок, придется покупать новый поплавок.

Suzuki Bandit Carb Регулировка

Suzuki Bandit – это четырехцилиндровый мотоцикл с карбюратором, обозначенный в серии GSF. Он поставляется в конфигурации 600 куб. См или 1200 куб. Регулировка карбюратора необходима при изменении впуска, выпуска или модификации для лучшей производительности. Правила выбросов в вашем регионе влияют на то, какие регулировки карбюратора вы можете на законных основаниях сделать для вашего мотоцикла. Регулировка карбюратора требует такой же процедуры, но может немного отличаться от модели к модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством перед началом любого проекта.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снимите сиденье. Снимите задний прижимной болт топливного бака. Разрешите доступ к карбюраторам, сняв бак с мотоцикла и отложив его в сторону. Поместите резервуар в хорошо защищенную область, где он не будет поцарапан, уронен или поврежден.

Шаг 2

Снимите карбюратор в сборе. Ослабьте зажимы как на воздушной коробке, так и на впускных колпаках двигателя. Отсоедините кабели акселератора. Отсоедините проводку от датчика положения дроссельной заслонки на карбюраторе номер четыре и переместите узел на чистый и сухой стенд.

Шаг 3

Переверните узел и выверните винты, удерживающие поплавки на месте. Отложите поплавки в сторону. Проверьте размеры форсунок, установленных в настоящее время. При струйной очистке немного уменьшите размер неработающей струи при увеличении размера основной струи. Используйте информацию, предоставленную с комплектами впускного и выпускного клапанов, чтобы определить, на какие размерные форсунки заменить стандартные.

Шаг 4

После установки новых форсунок переверните карбюраторы и снимите верхние крышки. Замените уплотнительные кольца внутри колпачков, расположенных на 1200cc Bandit. Внутри диафрагма прикреплена к слайду. Аккуратно переверните диафрагму вверх дном, чтобы освободить иглу. В вашем наборе углеводов есть прокладки для этой иглы, которые выглядят как очень маленькие шайбы. Эти прокладки должны иметь маркировку с размерами от 0,02 до 0,07 дюйма. Подберите иглу по размеру, указанному в рекомендации вашего комплекта. Установите задвижку и диафрагму в исходное положение и установите крышку, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.

Шаг 5

Переверните карбюратор и найдите регулировочный винт холостого хода. С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт до упора, пока он не упрется в корпус карбюратора. Поверните его обратно, пол оборота за раз, в соответствии со спецификацией, поставляемой в вашем наборе, обычно от 1,5 до 2,5 оборотов.

Шаг 6

Установите карбюраторы на велосипед и затяните зажимы, которые удерживают их на месте. Подсоедините провода акселератора и положение дроссельной заслонки, проводку датчика. Поверните акселератор несколько раз, чтобы обеспечить правильную и плавную прокладку кабелей во время работы. Если есть какие-либо вопросы о маршрутизации, обратитесь к диаграмме, приведенной в вашем руководстве.

Установите топливный бак и запустите мотоцикл. Дайте велосипеду поработать на холостом ходу и включите двигатель, проверив его работоспособность. Возьмите мотоцикл в дорогу для пробной поездки и внимательно следите за пробегом топлива. Это позволит вам узнать, были ли ваши настройки успешными, и правильно ли работает ваш мотоцикл.

Регулировка карбюратора mikuni bst

Драндулет мой бывший

BMW F650 1997 → ТО продолжается (сальники вилки и карбюраторы)

Итак, обслуживание и ремонт моего драндулета продолжается. Как я говорил в в этом посте по обслуживанию, мотоцикл крайне необслужен. Волею судеб и волей погоды, со второй попытки, несмотря на снег на трассе мы всё ж добрались до Санкт-Петербурга. Но на этом приключения не закончились. :). Потекли перья, что и следовало ожидать. Выяснилась неприятная особенность моего мотоцикла: не едет больше 120 км/ч. С горки и на попутном ветре, есть шанс разогнаться до 125 :). Остальной интересный разбор под катом.
Первым делом подумал на порванные мембраны и не настроенные карбюраторы, т.к. правый чуть подтекал, как выяснилось в пути и в глушитель постреливало, что говорило о богатой смеси или же ушедших зазоров клапанов, докучи опять замок зажигания начал глючить, т.е. где-то отвалился провод, который я уже перепаивал до поездки. Может быть, всё в купе. Начнём по порядку: перья.
Итак, пробег на момент ремонта составлял 68311 км.
В замене сальников перьев нет ничего сложного, главное аккуратно и последовательно всё делать.
Размеры сальников: 41х54х11
Размер пыльников: 41х54х5,6/(12,7).
Всю работу по переборке делал во дворе, не торопясь.
Чтобы вывесить переднее колесо использованы были подручные средства в виде кусков асфальта:

ВОт и перья вытащены. В моём случае, пришлось разобрать морду, т.к. один из шестигранников на траверсе нижней был сорвано. Пришлось забивать головку и в последствии менять на новый. (Продаются в метизах и подбираются по образцу)

Дальше, к сожалению, фотоотчета не было. Особых сложностей в процессе разборки не составило.

Читайте так же:
Как регулировать ток зарядки для аккумуляторов

При переборке вилки советуют заменить медную шайбу (12) и резиновый уплотнитель (4). Масло по мануалу 7,5W.
Есть маленькая хитрость: для простоты установки медного стопорного кольца (номер 13) следует погреть стакан строительным феном и всё соберется в разы проще.
Раз уж выдался солнечный день, то грех не залезть в карбюраторы и все настроить, почистить!
Сказано — сделано. Используются карбюраторы Mikuni BST 33.
Для того, чтобы снять карбюраторы следует снять корпус воздушного фильтра ну и глушитель. МОжно и так вытащить, проблем с этим нет, а вот поставить обратно та еще история, поэтому, потратить лишние 20 минут и снять корпус воздушного. Разбирал и чистил и настраивал в первый раз, используя басурманское видео по карбам и выставляя в заводские настройки. Тут надо быть очень последовательным, аккуратным и не путать внутренности от левого и правого, т.к. они могут ненамного отличаться по размерам, что потом может сыграть вам не на руку.
Отсоединяем шланги, аккуратно снимаем трос газа и подсос. Там все просто. Вытаскиваем карбюраторы и начинаем отмывать с помощью любого очистителя карбюратора.
На фото уже начищенные, снятые и утащенные домой для переборки под малое количество пива (какие были до — страшно смотреть).


По мануалу выставляется всё так:
Иглы на предпоследней канавке, если считать сверху.
Винты качества должны быть откручены на 3,5 оборота.
Поплавки по уровню 14,6 ± 1 мм.
Поплавки должны быть выставлены так: (фото не мое)

Вот так у меня стояла игла:

А так должна выглядеть после настройки по мануалу:

Винты качества были выкручены: один на 4,5, а другой на 3 оборота. Почему так сделали — не известно. Поплавки тоже были выставлены на бОльший зазор, т.е. топлива они набирали больше, заливая потом на высоких оборотах.
Всякие потроха в процессе чистки:

Маленький фильтр в карбюраторах я снял и выкинул, заменил топливный шланг, поставил обычный бумажный вазовский фильтр для очистки топлива.
Мембраны в хорошем состоянии: без трещин, разрывов. Собираем всё в обратном порядке. Советую внешние латунные винтики под крестовую отвёртку (которые держат поплавковую камеру и крышку мембран) заменить такими же, только под шестигранник, что облегчит в будущем обслуживание.

Резиночки на правом поплавке были сильно изношены, скорее всего, он и подтекал из-за этого.
фото не мое, но суть такая ж:
Решил заказать ремкомплект для него. Взял полный, со всеми потрохами (резинки, иглы, жиклеры и тд), т.к. заглядывая в будущее — карб стал течь сильнее + винт качества тоже поплыл.
ВОт такой:

В конце всего откручиваем винты слива с поплавковой камеры, устанавливает туда прозрачные шланги. Заливаем аккуратно бензин через воронку в шланг, который подаёт бензин в карб, как показано на фото(не моё).


Это делается для того, чтобы узнать, правильно ли всё собрано и ничего нигде не течёт. Бензин в трубочке будет по уровню выставленного поплавка. Если всё верно, то устанавливаем всё на место, заводим, и проверяем.

Итак, на пробеге в 68311 было:
— заменены сальники вилки и масло
— заменены передние и задние колодки
— очищены и настроены карбы
— установлен топливный фильтр

После переборки, несмотря на текущий карбюратор мотор стал работать очень эластично, мягко. Расход чуть упал (стал в районе6/6,3л/100км в городе с пассажиром) Выросла максималка аж до 135 км/ч! А это уже хороший знак :D.
Придёт ремкомплект, постараюсь сделать более подробный фотоотчёт. А дальше грядёт регулировка зазоров клапанов. На днях закончу работу, потом отпишусь. Ждите новостей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector