Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание и ремонт лодочных моторов

Обслуживание и ремонт лодочных моторов

Как в госпитале, путь к здоровой работе любого механизма начинается с «проверки симптомов». В сервисном центре Девятый вал вы можете пройти диагностику повреждений, поломок и неисправностей, а по результатам быстро получить ремонт вашего лодочного мотора. Мы проводим обслуживание лодочных моторов, а также ремонт лодочных моторов Honda (Хонда), Mercury (Меркури), Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу).

То, что не видимо даже глазу опытного механика, покажет современная экспертиза. У нас вы можете пройти компьютерную диагностику системы зажигания и впрыска топлива лодочного мотора. А предотвратить болезнь, как известно, поможет профилактика.

Предсезонное техническое обслуживание лодочного мотора не менее важно, ведь первый, долгожданный спуск на воду должен проходить при полном параде. Даже надёжные моторы нуждаются в регулярных осмотрах для продления их жизни.

  • Необходимо «принимать витамины» — обрабатывать детали лодочного мотора от коррозии,
  • «закаляться» — прочищать, промывать и заменять моторное масло.

Не менее важна установка мотора на лодку (регулировка угла атаки и уровня кавитационной плиты) под контролем профессионалов, а также верный подбор гребного винта. Особенно, если вы недавно купили лодку и только постигаете это увлекательное дело.

Установка пультов ДУ

Стремление к комфорту привело к изобретению телевизионного пульта, а установка системы дистанционного управления на лодочные моторы, которые вы можете купить и установить в нашем магазине, повысит не только удобство, но и безопасность управления лодкой. Кроме того, в сервисной мастерской лодок и моторов «Девятый вал» в Екатеринбурге вам помогут установить различное дополнительное оборудование и провести тюнинг вашего судна. Увеличить мощность подвесного мотора без замены агрегатов? Наши механики всегда рады вам помочь, чтобы вы были быстрее, выше, сильнее!

Подготовка лодочного мотора к хранению

После успешно пройденного сезона наступает подготовка лодочного мотора к хранению, которая состоит из множества этапов. Подвесной лодочный мотор нуждается в межсезонном «периоде покоя», который также помогут верно устроить наши специалисты. В сервисном центре «Девятый вал» быстро осуществят подготовку мотора к зимнему хранению – промоют, почистят, поработают с топливным баком, обработают консервантом, в общем, сделают всё, чтобы подвесной мотор встретил следующий год сразу готовым к свершениям.

А при проблемах с водяным насосом лодочного мотора необходимо срочно обращаться к профессиональному «доктору» — самолечением и ремонтом в этом случае заниматься ни в коем случае нельзя.

Регламентное обслуживание лодочного мотора

Возраст двигателя роли не играет, например, регламентные работы лодочного мотора выполняются после определенного количества моточасов. В инструкцию по эксплуатации вашей модели включен раздел «Регламентные работы», которые необходимо проводить путем осмотра и обслуживания всех систем вашего лодочного мотора. Ведь в процессе работы даже из-за допустимого износа деталей возможно нарушение их взаимодействия. Специалисты проведут полный осмотр лодочного мотора, заменят масло, очистят тракты двигателя, проверят зажигание и свечи и устранят даже мельчайшие неполадки.

Регулировка карбюратора лодочного мотора tohatsu

Олег, а нет ли у тебя схемы карбюратора на Mercury 5M?

Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]

Читайте так же:
Регулировка карбюратор на мотоблоке ока

Вот этого?
[Ссылки только членам профсоюза.]

Да, очень похож. Спасибо.

Добавлено через 51 секунду
Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]

Данные на работе, завтра спишу с блока.

Добавлено через 23 часа 54 минуты
.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]
Ты шутишь:) Куда там номер то вводить?
Мой номер: 1B404405 изготовлен Mar 2008 модель ME 5M (Japan).

А по этой ссылке: [Ссылки только членам профсоюза.] моего номера вообще нет.:) Есть только эти:
0G710613 THRU 0T894438 (USA)
0T894439 and Up (USA)
0P017000 THRU 0P400999 (BEL)
0P401000 and Up (BEL)

.
А если все упростить ,то вот это думаю твой двигатель..и все к нему.
[Ссылки только членам профсоюза.]
А о чем собственно был вопрос??
:D:D:D

Спасибо за чертежи.
Вопрос собственно в болте № 14, зачем он?
А вообще иногда бывает, что при добавлении газа нет прироста мощности. В первый раз сам забыл убрать подсос, а потом было такое пару раз за рыбалку, добавляешь газу до упора, а прироста корости нет и звук мотора не меняется. такое впечатление, что жиклёр какой то забит, а может и ещё что нибуть. Везти на сервис нехочу, тем более, что если сбросить газ и после его добавить всё проходит.

14 болтик ,это сливной . или если правильно DRAIN SCREW-ДРЕНАЖНЫЙ ВИНТ.
иногда, раз в сезон примерно,лучше слить грязь из поплавковой камеры.
.
Я лично склоняюсь к тому,что выделил.
Лечиться неполной разборкой и промывкой. 30 минут работы.

30 минут — это для знающих, а для чайников и 3-х часов будет мало.:)
Попробую с слива грязи из поплавковой камеры, может поможет, а если нет, тогда попрошу помощи в описании порядка разборки этого чуда-устройства (карбюратора). На Вихрях карб был попроще.:)

Если гора не идёт к Магомеду:)

Да надо открутить 2 болта № 37

С 1985 года на воде.Как-то миновал Салюты и Ветерки,начал сразу с Вихрей.Ни разу не довелось из карба выкалупывать то,что вы называете гуа. )
Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.

Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.

Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.

Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.
Чего-то не пойму:
1) с каких пор масло М-8 стало фирменным?
2)раньше было высказывание о разнице герметичной ёмкости и карбе.
Ну и бензин А-76,мог оказаться газолином А-80,а там уже совершенно другие расклады.

Я уже говорил о том, что с Нептунами за 9 лет образования желе не наблюдал.Но там смесь не застаивалась(аппетит будь здоров) ,другое дело малосилка буржуйская.Ей если смесь раз в сезон в 10л канистре заколачивать,то бензин к моменту израсходования уже окислится и превратится в гуано,а ещё и в встроенном бачке он остаётся на зиму.Так что это всё реальные факты,а не домыслы.Я когда гуано с желе из карба доставал,ещё потом и в сервис за запорной иглой (шпенык такой с резиновым конусом) ездил,так как разьело его и переливать карб стал.Но верить во всё это или нет, ваше право.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора волга с гидроусилителем

Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться — чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.

Ребята,лично из моей практики:когда у меня были малосилки Суза2.2 и Мерк3.3,я никогда не выпаливал бензин и з карба,оба мотра до сейчас пашут,а карбы их еще не чистились.(а свеча не заменялась).Яма15,Мерк15и мерк25 2т — все дышут отлично,только когда оччень редко и по приколу выпаливал бенз ,отсоединив коннектор бензобака от мотора,потом при заводке дергать надо было на 1-2 раза больше:D. А Мерк25М 2т вааще тупо простоял на балконе2года,и по барабану — ходит как песня(ни карб нечищен,ни бензобак не чищен и свечи родные,ну только масло в редукторе меняно). Имхо ,проблема с выпаливанием смеси из карба надуманная — как не крути,топливо в нем по любому все не выпалишь,больше думать надо,где заправляться и масло какое льете.(ИМХО,ИМХО..):lodka:

Добавлено через 14 минут
Вот для этих целей и используют ацетон.+1,ацетон — неплохой растворитель. Но! В вышеозвученых мной моторах карбы (и топл.фильтры под колпаком мотора) практически нульцовые.(а я,разгильдяй,в них лезу после 2-х лет эксплуатации!).То бишь,вся грязь тупо оседает в бензобаке,его то я и промываю раз в сезон(в нем темные хлопья и что-то типа крупного песка). Фраза: "Не мешай технике работать" — ИМХО — ключевая.:lodka:

Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан35,если моторы мои работают без проблем,зачем мне лишние знания?(об каком-то винтике в карбе).Древний мыслитель говорил:"Много знать — не означает много понимать".P.S. Возможно,нужно открыть тему,какие моторы(бренды,фирмы) более или менее капризны к качествусроку хранения горючки.ИМХО.:lodka:

Добавлено через 2 минуты
Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан,ну это как с женщинами,желательно попробовать;). Модератор,извините за флуд,просто прорвало:)

Сервисный центр

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.

Виды работ

  1. Подвесные лодочные моторы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
    2. Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
    3. Работы по проведению обкатки ПЛМ
    4. Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
    5. Работы по увеличению мощности ПЛМ
    6. Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
    7. Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
    8. Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
    9. Замена шпонки маховика
    10. Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
    11. Замена крыльчатки помпы охлаждения
    12. Замена ходового винта
    13. Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
    14. Замена сальников гребного вала
    15. Установка тахометра
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
    3. Полная диагностика без разборки снегоходов
    4. Дефектовка двигателя с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    5. Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
    6. Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
    7. Замена ветрового стекла
    8. Восстановление работоспособности после затопления (при отсутсвии повреждений узлов и агрегатов и заиливания)
    9. Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена привода
    4. Работы по установке дополнительного оборудования на квадроцикл
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации гидроциклов
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена цепи и обеих звезд
    4. Переборка вилки передней подвески с заменой деталей
    5. Работы по установке дополнительного оборудования на мотоцикл

    Одним из факторов успеха компании «Альбатрос» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.

    За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.

    Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!

    Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.

    Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.

    Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Альбатрос» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.

    Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Альбатрос» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!

    Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания

    Промывка, регулировка карбюратора и системы зажиганияТехническое обслуживание лодочных моторов

    “Обо всем понемногу…”

    На сегодняшний день существует просто огромное количество различных лодочных моторов, компаний, которые их производят, и особенностей, за которые владельцы и любят свои моторы.

    Для использования с лодкой сейчас существуют два вида моторов: Бензиновые лодочные моторы и электрические лодочные моторы.

    Как обычно, электрический лодочный мотор прекрасен. Он не шумит, он легкий, мобильный, а также дешево обходится владельцу в эксплуатации. Но есть у него один огромный минус. Если вы хотите мощный двигатель — электрический не для вас. Электрические двигатели обычно обладают маленькой мощностью — 5 л. с. Ну, или же придется покупать большой аккумулятор. Обычно их используют на тех водоемах, где нежелателен шум и загрязнение окружающей среды.

    А бензиновый лодочный мотор может использоваться даже на быстроходных судах, мощности у него хватает. Вы можете устраивать длительные плавания. Казалось бы, одни плюсы. Но и тут есть свои недостатки: тяжелый вес, шум при использовании и дороговизна эксплуатации

    Тем не менее, любое устройство нуждается в правильном ремонте и техническом обслуживании. Качественный ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9,техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха ), как и некачественный, скажется на дальнейшей работе вашего аппарата.

    Оценить степень исправности, также провести техническое обслуживание лодочных моторов ( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, настройка карбюратора лодочного мотора, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, настройка лодочного мотора Ямаха, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности ) может специалист нашего сервиса.

    Позвонив в наш магазин, вы можете проконсультироваться с консультантом, которым поможет Вам масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, например. Также Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, прийдя в наш магазин по адресу:

    г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика 5, магазин COOL MOTORS .

    Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов

    Каждый владелец любой техники знает, как важно проводить своевременное техническое обслуживание своего аппарата. От этого, казалось бы, несущественного этапа зависит правильное функционирование всего устройства, а также результат его работы.

    У каждого производителя каких-либо устройств и машин таких, как лодочный мотор, есть собственный регламент планового прохождения технического обслуживания, и добросовестному владельцу целесообразно придерживаться этого плана, как и всей инструкции по эксплуатации аппарата в целях более долгого срока службы своего устройства. Более того, регулярное техническое обслуживание лодочных моторов значительно сэкономит Вам время и средства на ремонт тех неисправностей, которые можно заметить ( а это практически все неисправности.

    В каждое плановое и техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов осуществляется определенный список работ, нацеленный на обслуживание и замену изношенных деталей заблаговременно до их окончательного разрушения. Такой подход помогает предотвратить ремонт неожиданно сломавшихся частей.

    Плановое и техническое обслуживание лодочных моторов включает в себя:

    испытание рабочих показателей оборудования;

    налаживание и регулировка главных характеристик;

    очистка забитых частей, деталей и механизмов;

    замена фильтров и масла;

    обнаружение нарушений и дефектов в работе.

    Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов — важная часть в эксплуатации устройства, пренебрегать которой производители не рекомендуют.

    Также стоит помнить, что не стоит производить ремонт техническое обслуживание у неквалифицированных специалистов и в “ гаражных сервисах”, так как это может наихудшим образом сказаться на дальнейшей работе вашего инструмента.

    Оценить степень исправности, а также провести техническое обслуживание может мастер нашего сервиса, специализирующийся на обслуживании лодочных моторов и их ремонте. Самые популярные виды работ: техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8 . обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха и другие.

    Также в нашем магазине Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить так же, как и запчасти для лодочных моторов.

    Техническое обслуживание лодочных моторов и их ремонт по низким ценам, в Екатеринбурге

    Диагностика, запчасти, ремонт, замена масел, смазка, настройка, тестирование.

    Сервисный центр «COOL MOTORS» предлагает постгарантийное обслуживание и ремонт бензотехники и садовой техники следующих производителей: ПАРМА, ИНТЕРСКОЛ, ЛЕСНИК, SHINDAIWA, STIHL, PATRIOT, HUSQVARNA, PARTNER, CMI, SUN GARDEN, FEST, HYUNDAY, MOLLER, CHAMPION, HITACHI, PRORAB, CRAFTSMAN, AL-KO, MTD, DENZEL (ДЕНЗЕЛ), MAKITA (МАКИТА), PATRIOT (ПАТРИОТ), CHAMPION (ЧЕМПИОН), ELITECH (ЭЛИТЕХ), GRINDA (ГРИНДА), BOSCH (БОШ), MTD (МТД), VIKING (ВИКИНГ), HUSQVARNA (ХУСКВАРНА), PARTNER (ПАРТНЕР), КАЛИБР, ЗУБР и техника других производителей.

    Сервисный центр «COOL MOTORS» осуществляет услуги сервисного обслуживания и ремонт следующей техники: бензобур, бензогенераторов, бензопил, бензоинструмента, виброплит, газонокосилок, двигателей бензотехники, компрессора, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, ледобура, мотопомпы, насосов, снегоуборочной машины, цепной пилы.

    Наш сервисный центр . находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бахчивнаджи 41

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector