Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора к36 на нептун 23

Регулировка карбюратора к36 на нептун 23

к62-740x415

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотоцикла, регулировка которого влияет на «заводку», работу, мощность двигателя мотоцикла. Второй элемент — система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании — обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) — поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше:

0a

Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем — смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие.

Помним, что регулировка карбюратора проходит всегда на прогретом двигателе. Когда прогревание сделали, начинаем регулировку. Вначале завертываем винт качества на максимум и отвинчиваем его на пол — один оборот. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Далее вывинчивая понемногу винт качества, добиваемся максимальных оборотов, когда после дальнейшего выкручивания обороты падают, ввинчиваем его обратно до того же максимума и устойчивости. У нас получилось, что мы выставили стабильный холостой ход на данные минимальные обороты. Но холостой ход, скорее всего, завышен, поэтому верхним винтом опускаем заслонку добиваясь еще меньших оборотов. Вкручиваем вплоть до самого минимум, когда при еще меньших оборотах коленчатого вала мотоцикл начинает уже глохнуть. Установив минимум, при котором мотоцикл еще работает, снова повторяем процедуру с винтом качества. Ввинчивая и вывинчивая винт добиваемся стабильности. Потом снова опускаем еще раз заслонку, делая больший минимум оборотов коленчатого вала и так вплоть пока коленвал не станет работать на самых минимальных частотах. Когда мы уже закончим регулировку, можно проверить на стабильность холостые. Для этого берем и резко поворачиваем ручку газа на максимум и смотрим на скорость увеличения оборотов. После увеличения резко опускаем газ и снова вслушиваемся в двигатель. Если регулировка холостого хода проделана верно, тогда при таком резком увеличении и уменьшении газов двигатель мотоцикла должен слушаться ручку газа в момент и также резко увеличивать и уменьшать частоты коленвала. Когда двигатель отстает — значит регулировка слегка не верная. Можно в таких случаях попробовать сделать все сначала, но можно просто добавить или уменьшить воздух на холостой ход. Если при резком увеличении газа двигатель слушается не сразу или даже глохнет, значит, винт стоит на 1/4-1/2 оборота завернуть. При плохой работе в случаях резкого сброса газа винт надо на 1/4-1/2 оборота отвернуть.

Читайте так же:
Регулировка ручник на оке

В принципе регулировку на этом можно и закончить. Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

Можно еще добавить, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели…

MOTOCROSS.UA

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Коляски фото Украина

Модератор: Neposeda

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 1327
  • Перейти на страницу:
АвторСообщение
  • Цитата

#1 Сообщение ikorkishko » Чт мар 01, 2012 10:31 am

Эта тема была создана настоящим энтузиастом и патриотом мотоспорта, Чемпионом Украины по мотокроссу на мотоциклах с коляской, Мастером спорта СССР Игорем Коркишко

Изображение
Игорь Коркишко 14 июня 1955 г. — 19 февраля 2014г.

Изображение
Изображение
Изображение

Пусть его бескорыстная любовь к спорту будет для всех нас примером!

  • Цитата

#2 Сообщение ikorkishko » Чт мар 01, 2012 10:39 am

Изображение

Изображение1. Rennen — Lizenzfreies Cross Bubikon 24. März 2012 — 1 Изображение

  • Цитата

#3 Сообщение Cabr » Чт мар 01, 2012 10:08 pm

  • Цитата

#4 Сообщение Oleg S. » Чт мар 01, 2012 11:48 pm

  • Цитата

#5 Сообщение ikorkishko » Пт мар 02, 2012 2:25 pm

ИзображениеИзображение ИзображениеLauris Daiders and Jānis Daiders в Circuit Motocross Almacelles

  • Цитата

#6 Сообщение ikorkishko » Пт мар 02, 2012 2:27 pm

Изображение<object width=»853″ height=»480″><param name=»movie» value http://www.youtube.com/v/ct7ScV3NmFM?hl=ru_RU&amp;version=3%22%3E%3C/param%3E%3Cparam» target=»_blank» rel=»noreferrer»>http://www.youtube.com/v/ct7ScV3NmFM?hl . ram><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src http://www.youtube.com/v/ct7ScV3NmFM?hl=ru_RU&amp;version=3″ target=»_blank» rel=»noreferrer»>http://www.youtube.com/v/ct7ScV3NmFM?hl . ;version=3″ type=»application/x-shockwave-flash» width=»853″ height=»480″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>

  • Цитата

#7 Сообщение ikorkishko » Пт мар 02, 2012 3:12 pm

ИзображениеRonny Gloor Изображение

  • Цитата

#8 Сообщение ikorkishko » Пт мар 02, 2012 3:23 pm

Изображение Изображение

  • Цитата

#9 Сообщение olezka25 » Сб мар 03, 2012 6:01 pm

  • Цитата

#10 Сообщение ikorkishko » Вс мар 04, 2012 6:20 pm

  • Цитата

#11 Сообщение Oleg S. » Вс мар 04, 2012 11:06 pm

1 1 Etienne Bax & Kaspars Stupelis 100 50 50
2 111 Daniel Willemsen & Harald Kurpnieks 90 45 45
3 31 Jan Hendrickx & Tim Smeuninx 82 41 41
4 22 Carlo van Duijnhoven & Elvijs Mucenieks 71 36 35
5 8 Marko Happich & Martin Betschard 69 33 36
6 21 Marcel Willemsen & Gertie Eggink 65 27 38
7 5 Thijs Derks & Robbie Bax 65 32 33
8 10 Daniel Miljard & Joe Millard 57 23 34
9 77 Gert van Werven & Rick Sellis 57 26 31
10 34 Jason van Daele & Ben van den Bogaart 57 28 29
11 30 Erik Schrijver & Marc van Deutekom 57 30 27
12 12 Jan Visscher Jeroen Visscher 56 24 32
13 48 Patrick Greup & Ronnie Meulenbroek 55 25 30
14 42 Ton van Keulen & Marcel van Wanrooij 55 29 26
15 40 Pierre van der Venne & Nick van der Venne 46 21 25
16 66 Durk-Jan Tjoelker & Ard Klein Nijenhuis 46 22 24
17 17 Frank Rouwenhorst & Jorg Rouwenhorst 42 20 22
18 26 Davy Maris & Eduard Soenens 39 16 23
19 51 Boudewijn Gommeren & Jack Bax 39 19 20
20 6 Ben Adriaenssen & Guennady Auvrey 38 38 0
21 99 Mike Keuben & Bart Sloot 35 17 18
22 3 Jarno van de Boomen & Henry van de Wiel 35 35 0
23 23 Henrik Soderqvist & Tim Gustavsson 34 34 0
24 68 Benny Cle & Hantje van Hal 33 12 21
25 46 Hans Garritsen & Bas Notten 31 14 17
26 36 Andreas Clohse & Marco Godan 31 31 0
27 14 Jeroen Hoppen Bjorn Dinkelman 29 10 19
28 69 Rene Heurkens & Franciscus de Graauw 29 13 16
29 11 Vaciav Rozehnal & Marek Rozehnal 28 0 28
30 9 Willem van Ravenstein & Martijn van Breda 18 18 0
31 96 Luc van der Schraelen & Jens Mans 15 15 0
32 41 Bjorn Roes & Siebe van der Putten 11 11 —
33 122 Johan Smit & Arne Notten 0 0 0
34 44 Marcel Grondman & & Clemens Grondman 0 0 —
35 160 Michael Baillieu & Kenny Boxtaele 0 0 —

Читайте так же:
После чего нужно регулировать клапана

карбюратор ''нептун 23''

Ну новый то откуда. Валялся очень долго. С проблеммами карбов(К-36) ещё не сталкивался. Зимой промыл, продул и на место поставил, так много лет.

#427 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Ну новый то откуда. Валялся очень долго. С проблеммами карбов(К-36) ещё не сталкивался. Зимой промыл, продул и на место поставил, так много лет.

#428 olegkk

Рулевой 2-го класса

  • Из: Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 с Н23

«ухи»на ней,выгибаются от усердия при затягивании.

Хочется уточнить можно-ли полечить эту проблему? Например притирокой крышки на камушке?

А вообще Алексей, Роман, много интересного из вашей переписки узнаю.

#429 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Всем привет!
Хочется уточнить можно-ли полечить эту проблему? Например притирокой крышки на камушке?
.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 06 августа 2013 — 14:27

  • 1

#430 Роман Ч

  • Из: Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Забитый воздушный жиклёр холостого хода случайно не может дать такую картину? Где то читал что при открытии дросселя на 60 % он запускает воздух в полость после ГТЖ препятствуя повышению разрежения под распылителем.

#431 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Забитый воздушный жиклёр холостого хода случайно не может дать такую картину? Где то читал что при открытии дросселя на 60 % он запускает воздух в полость после ГТЖ препятствуя повышению разрежения под распылителем.

#432 Роман Ч

  • Из: Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Винт качества и так до упора. Выход из этой системы вообщето есть и перед заслонкой и не регулируется ни чем кроме разницы давлений-разрежений(статическое давление столба топлива, разрежение в диффузоре).

Не стоит мне доказывать что карб не при чём. Сам так думаю. Однако.

Читайте так же:
Как отрегулировать привод заслонки карбюратора

#433 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Это не я явно.
Винт качества и так до упора. Выход из этой системы вообщето есть и перед заслонкой и не регулируется ни чем кроме разницы давлений-разрежений(статическое давление столба топлива, разрежение в диффузоре).
Не стоит мне доказывать что карб не при чём. Сам так думаю. Однако.

#434 masnik

  • Из: кунгур
  • Судно: мотолодка
  • Название: АКЛ-4

Потрахался я с К68Д.Не мог добится нормального запуска с пятого-седьмого раза с подсосом.Поставил назад К36-заводка с первого потяга.Осенью не знаю все равно надо К:68 доводить до ума в холода К36 негуд..

#435 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

#436 masnik

  • Из: кунгур
  • Судно: мотолодка
  • Название: АКЛ-4

+5-0.В прошлую осень мне не нравился как заводился.

#437 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

С К36 и в холод(до -5)нормально,надо только знать как.

Утопителя-обогатителя нет,я их снимаю.

#438 masnik

  • Из: кунгур
  • Судно: мотолодка
  • Название: АКЛ-4

Научите пожалуйста что как делать.

#439 турист вася

  • Из: Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Научите пожалуйста что как делать.

#440 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Научите пожалуйста что как делать.

#441 Роман Ч

  • Из: Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Спарка рабочих Нептунов с эл. стартерами, эл огнивами к весне попадает на продажу.

Нептун сервис остаётся. Родина не продаётся, как и башка В-30 на Нептуне.

В конце страницы.

Извиняюсь, не туда шарахнул. Да простят меня модераторы.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 27 декабря 2013 — 12:14

#442 olegkk

Рулевой 2-го класса

  • Из: Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 с Н23

А где почитать как регулируется урвонь топлива в карбе?

#443 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Всем привет!

А где почитать как регулируется урвонь топлива в карбе?

Классика жанра для всех 3-5мм.от среза распылителя.

Если надо,могу объяснить почему столько.

#444 olegkk

Рулевой 2-го класса

  • Из: Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 с Н23

Здравствуйте Алексей, коллеги.

Надо объяснить и не только, надо еще технологию измерения рассказать и как к этому делу правильно подойти потому как загадка это для меня. Буду очень признателен. Карб самый обычный К-36Л

#445 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Все достаточно просто.

Уровень относительно среза распылителя(по закону сообщ.сосудов он соотв.уровню в попл.камере)обеспечивает нормальный запуск и в тоже время не допускает

вытекание топлива при кренах на стоянке. Классика,как я писал,3-5мм..и это

работает практически(выставлял на ПЛМ»Чайка»,не имея конкретных данных. ).

В К36 его(уровень) лучше не изменять(конкретных данных по уровню для данного карб.не встречал)-имел возможность убедиться в этом практически. На мощностные хар-ки не повлияло(таки игла регулируемая),а вот на запуск.

Вариантов регулировки несколько,но перед этим необходимо измерить(дает возможность «откатиться»к первоначальному состоянию)стоковое состояние уровня и желательно на заведомо исправном карбюраторе(система замера аналогична для двигателей Вихрь,резьба пробки только другая);

-аккуратно подбивается иголка в поплавке тудой или сюдой(сверлится в деревяшке отв.и чем-то медным,латунным. )

-в сторону увеличения уровня-шайбы на иголку

-торцовка на ток.станке крышки(это иногда приходиться делать,компенсируя прогиб

последней. )и соотв.самопальные прокладки(у меня есть соотв.просечки)из прессшпана разной толщины(в разумных пределах-направляющие иглы не безразмерны).

Это не теор.измышления,все это делалось,но. карбюратор К36 прост,надежен,имеет достаточное количество регулировок(когда-то даже ставил иглу на резьбе для точной регулировки-фигня. как и игла регулировки качества,аля Вихрь,для главного жиклера).

На моих даже утопитель-обогатитель снят. Ну а на его место весьма полезна трубочка-

в поддоне чисто и при наполнении грушей некоторые(почему так,фиг знает,вытачивал сам сразу несколько) пробки с суфл.отв. издают характерный свист.

Читайте так же:
Бензопила чемпион 254 регулировка подачи масла
Прикрепленные изображения
  • -1

#446 olegkk

Рулевой 2-го класса

  • Из: Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 с Н23

Спасибо за внимание, за развернутый ответ!

Алексей а Вы бываете на моторке.орг? Там форумчанам не хватает Ваших знаний. Почему-то сюда народ мало заходит хотя форум сделан очень качественно.

Про совой карбютор я понял главное. не машать ему работать. Очень доволен щас Н-23 после того как разобрался с двигателем он радует отличной работой. Все благодаря форуму!

Сообщение отредактировал olegkk: 23 июля 2014 — 12:12

#447 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Спасибо за внимание, за развернутый ответ!

Алексей а Вы бываете на моторке.орг? Там форумчанам не хватает Ваших знаний. Почему-то сюда народ мало заходит хотя форум сделан очень качественно.

Про совой карбютор я понял главное. не машать ему работать. Очень доволен щас Н-23 после того как разобрался с двигателем он радует отличной работой. Все благодаря форуму!

Знаю,что есть такой ресурс,но там нет»клуба любителей. «.

Мешать не надо,а заглядывать хоть иногда надо. Бытует мнение,что на воде нет пыли. Может

где и нет,а вот у нас и какая.

#448 турист вася

  • Из: Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Привет!

Все достаточно просто.

Уровень относительно среза распылителя(по закону сообщ.сосудов он соотв.уровню в попл.камере)обеспечивает нормальный запуск и в тоже время не допускает

вытекание топлива при кренах на стоянке. Классика,как я писал,3-5мм..и это

работает практически(выставлял на ПЛМ»Чайка»,не имея конкретных данных. ).

В К36 его(уровень) лучше не изменять(конкретных данных по уровню для данного карб.не встречал)-имел возможность убедиться в этом практически. На мощностные хар-ки не повлияло(таки игла регулируемая),а вот на запуск.

Вариантов регулировки несколько,но перед этим необходимо измерить(дает возможность «откатиться»к первоначальному состоянию)стоковое состояние уровня и желательно на заведомо исправном карбюраторе(система замера аналогична для двигателей Вихрь,резьба пробки только другая);

-аккуратно подбивается иголка в поплавке тудой или сюдой(сверлится в деревяшке отв.и чем-то медным,латунным. )

-в сторону увеличения уровня-шайбы на иголку

-торцовка на ток.станке крышки(это иногда приходиться делать,компенсируя прогиб

последней. )и соотв.самопальные прокладки(у меня есть соотв.просечки)из прессшпана разной толщины(в разумных пределах-направляющие иглы не безразмерны).

Это не теор.измышления,все это делалось,но. карбюратор К36 прост,надежен,имеет достаточное количество регулировок(когда-то даже ставил иглу на резьбе для точной регулировки-фигня. как и игла регулировки качества,аля Вихрь,для главного жиклера).

На моих даже утопитель-обогатитель снят. Ну а на его место весьма полезна трубочка-

в поддоне чисто и при наполнении грушей некоторые(почему так,фиг знает,вытачивал сам сразу несколько) пробки с суфл.отв. издают характерный свист.

подскажите что за насадка у вас на карбюраторе?

#449 ВАСЯ2011

  • Из: Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

подскажите что за насадка у вас на карбюраторе?

Та был чертежик когда-то в журнале КЯ,потом одно время шли фирменные пластиковые(значительно проще

по конструкции и имелся прямой доступ к винту регулировки оборотов ХХ).

Вещица очень не лишняя.

#450 турист вася

  • Из: Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Та был чертежик когда-то в журнале КЯ,потом одно время шли фирменные пластиковые(значительно проще

по конструкции и имелся прямой доступ к винту регулировки оборотов ХХ).

Вещица очень не лишняя.

Вот и я задумался о такой вещице. а то подпыливает чуток с карба , может поможет (всмысле под капотом будет почище)

Ставим карб Парсун 30 на Нептун 23

Коллеги, как и обещал, показываю процесс установки карба от 30-го Парсуна на Нептун. Приятного просмотра!

Читайте так же:
Top automotive регулировка фар инструкция

Можно ли, на этом карбюраторе переставить привод дроссельной заслонки с другой стороны?Если ставить электростартер то он будет мешать.

Я думаю нет ничего невозможного.

Здравствуйте! Спасибо большое за видео! Возможно ли у Вас заказать сам переходник под карбюратор? К сожалению нет возможности изготовить самостоятельно..

@Сергей Котов Сергей, можете скинуть мне свою электронную почту на адрес ?

@Сергей Котов Понял, спасибо! Как будет возможность добраться до транспортной, напишу Вам.

@Григорий Б. ,есть готовая планшайба, именно та, что в видео. Цена 1 т. руб. или 400 грн.

@Сергей Котов Понял, спасибо. По цену нет вопросов, я вообще не представляю где такой толщины металл взять. С карантином полегчает, обращусь. Спасибо!

Можно, но цена будет немаленькая. Металл дорогой и станочные работы нынче ценят мама не горюй.

Сергей Сузуки дт30 подайдет карб на Нептун, мне кажется по посадке похож?

Подойдёт. По любому будет лучше в разы, чем родное недоразумение К-36Л!

Где купить такой карб. Какой карб посоветуеть на вихря25 .

Добрый день в каких пропорциях лить импортное масло в нептун 1.50 или 1.25

Спасибо что об'яснили. У меня Вихрь 30.

@Petroleum Lpg Спасибо, информация очень кстати, буду знать, так как езжу на вихрях, подумываю прикупить Нептуна

@Сергей Б. Спасибо. По совету спецов уже лью 1:33, хорошее 2т масло. Прошел уже часов 50

@Petroleum Lpg я разок, пользовался, разводил 1- 25, но вихрь стал работать как то не с тем звуком, а где то через пару поездок на обычном масле коленвал крякнул, возможно что не из за масла, но я больше не экспериментировал с импортными маслами, к тому же они намного дороже родного

@Сергей Котов Подскажите а в вихрь-30 Куйбышев.2т полусинтетика в какой пропорции лить?

Сергей, где вы приобрели карб taikai? Ничего о нем найти не могу. Я так понимаю с разборки из японии?

Приобретал на OLX. Кто ищет, тот всегда найдёт.

Здравствуйте , как с Вами можно связаться ?

+38067-225-26-04,+38 066-860-14-03. На последнем Viber.

Koliko goriva troši na 1sat sa karb persun

Классно,но без должного инструмента не сделать такое,а небыло опыта установки PWK или PZ как себя покажут.

@Сергей Котов Согласен,но спецов таких нет,а производство развалилось вблизи токарей не найти,будем посмотреть,как говоришь.

Не надо ни PWK, ни PZ. Исключительно карбюратор от ЛОДОЧНОГО мотора должен стоять на Нептуне, и это не обсуждается!

Сергей здравствуйте! Подскажите есть карбы новые продают на Али эсп.. ямаховские как там написанно. Вот и думаю достойный будет карб если его поставить на нептун. Мужики подскажите,поделитесь опытом кто приобретал такой карб? Стоит ли его покупать?

Там их в основном и покупают, бери и не парься. Поставишь на Нептун—мотор не узнаешь!

Сергей, спасибо за видео. Может быть подскажите каталожный номер этого карба или ссылку дадите на него?)

Завтра дам номер, карб на работе, а я уже дома. Называется карб Ruixing.

А что если наплавить алюминия на хобот?И длину с карбом удастся сократить

Если поведёт привалочную плоскость под золотник, будет жопа. А её по любому при сварке поведёт, поэтому лучше так, как в видео. Самый короткий путь тот, который ты хорошо знаешь. А этот я знаю, самое первое моё видео как раз про такой карб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector