Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка Карбюратора На Мотоблоке Мтз — Скачать mp3 бесплатно

Настройка Карбюратора На Мотоблоке Мтз — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Настройка Карбюратора На Мотоблоке Мтз мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Регулировка и настройка карбюратора мотоблока который загружен Хозтоварищ Беларусь размером 3.27 MB, длительностью 2 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Настройка Карбюратора На Мотоблоке Мтз

Rueda De Casino Salsa On The Beach 2016

Лед Лед Сутки На Пролет Настя Кош Ремикс

Мин Мантан Сэриигэ Барбытым Минус

А У Меня Во Дворе Ходит Ходит Бабка С Каре

Как Поднимать С 10 Рублей На Play2X Play2X Тактики Не Нвути

Bach Collegium Japan Chorus Die Zeit Die Tag Und Jahre Macht Bwv 134A

Keith Cronin Mina Witte Mambo

Constantine Callinicos Love Me Tonight From The Vagabond King

Asiq Esger Osmanov Ana Laylasi

How To Pronounce Becry

Saheed Kon Hunda Hai Full Audio 2019 Dr Sukhpreet Singh Udhoke

Ты Думал Будет Бас Прикол Моргенштерн Новый Мерин 1 Моргенштерн

Нохчи Сийлахь Паччахьа

Кәрим Тинчурин Зәңгәр Шәл

Coldplay Hymn For The Weekend Девушка Поет

Coming Up Full Length Version

Ok Let S Go Tik Tok

Тур По Огороду До И После Грядки Подвал Соленья

Я Ненавижу В Себе Все И В Ненависти Утопаю

На Угнанном Авто

Лягушка Тик Ток

Yanix У Меня Есть Виски Кока И Кола

Poker Face Remix Slow

Помниш Сказка Я Тебя Любил

Groinangma Anjit Reang Latest Kaubru Song 2019 20

Starcraft 2 Зератул Реплики

Sam Tinnesz Play With Fire Instrumental

Mohammed Aziz Balpan Na Heth Haama Maliya

Я Московский Озорной Гуляка Кавер

Three Two One Let S Go Savage Love 硬曲乌鸦电摆 Dj版 唐总 快手热门摇Bgm 全网最火Bgm 抖音 Tiktok

Скачивают

Эgo Моя Хулиганка

Я Ненавижу В Себе Всё И В Ненависти Утопаю

Bahodir Mamajonov Otani Qadrini Qaydan Bilsin Баходир Мамажонов Отани Кадрини Кайдан Билсин

Сергей Крава Тещин Юбилей

Jaloliddin Ahmadaliyev Konglingda Nima Bor Bilmayman Newmusic

Абдуллох Домлани Йиглатган 15 Яшарли Бола Абу Худома Жудаям Чиройли Маруза Бошкаларга Улашинг

Tiktok Songs Trending Collection 2021 But It S Slowed Down Reverb

Омар Хишам Сура 3 Семейство Имрана

Единорожка Мультиварик Тв Добрая Мульт Песенка Для Детей 0

Swear I Don T Beliave You Swear I Won T Leave You

Варя Варя Варенька Гармонь Гармонь Подруга Песни Любимый Русский Инструмент

Deftones Change In The House Of Flies Official Music Video

Я Любил Одну Милую Привет Андрей Шоу Андрея Малахова

Музыка Для Аквааэробики 124 128 Bpm

Merk Kremont Hands Up Feat Dnce Slowed Version

Половина Моя Я Дарю Тебе Всего Себя

Cardi B Feat Offset Lick Official Instrumental

Привет Привет Ты Не Спишь Опять Сидишь Тут По Ночам Но Почему Ты Малыш Замедленная Песня Тик Ток

Клип Азизбек Мухаммадчон Кахр Мекна Klip Azizbek Muhammadjon Qahr Mekna

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

8. Техническое обслуживание мотокультиватора Крот

Виды и периодичность технического обслуживания мотокультиватора Крот.

8.5. Регулирование клиноременной передачи.
Правильное регулирование клиноременной передачи обеспечит надежную работу сцепления и необходимую долговечность клинового ремня.
Основное натяжение клинового ремня производить при выключенном сцеплении перемещением двигателя 10 (рис. 9) вдоль рам 25 (по стрелке Д). Предварительно вывернув винты 21, 24 с шайбами 20, 22, 23, снять кожух 19 и ослабить четыре гайки 26 крепления двигателя к рамам. Натяжение должно быть максимальным, но не вызывать вращение роторов. Контроль регулирования можно производить медленной прокруткой двигателя с помощью стартера.
Дополнительное натяжение осуществляется с помощью натяжного ролика путем изменения положения винта 4. Перед началом регулирования винт 4 должен быть ввернут до упора. В этом положении при работающем двигателе включить сцепление и проверить работоспособность МК с полной нагрузкой. В случае проскальзывания ремня увеличить натяжение ролика путем выворачивания винта 4. Законтрить винт 4 гайкой 3. Произвести регулирование положения упора 13. ослабив гайку крепления. Упор не должен касаться наружной поверхности клинового ремня. Допустимый зазор И должен быть в пределах 1. 3 мм.
Допускается эксплуатация клинового ремня с трещинами на внутреннем диаметре.
ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя следить за расположением шкивов 11,15 клиноременной передачи. Шкивы должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 1 мм.
При установке кожуха 19 ограничительная скоба Г (на внутренней поверхности кожуха) не должна касаться наружной поверхности клинового ремня при фиксации рычага 1 фиксаторам 2. Допустимый зазор Б должен быть в пределах 1 . 3 мм.

Для осмотра магнето 7 (рис. 8) снять кожух спиральный 6 (рис. 10), стакан 2, отвернуть гайку маховика. Установить съемник маховика на маховик, закрепить тремя винтами. Вворачивая болт Ml0x20 (из ЗИП) в съемник, снять маховик.
Произвести визуальный осмотр магнето, при ослаблении винтов крепления магнето и несовпадении рисок "а" и "б" на магнето 7 и картере 8 совместить их, закрепить винты. При необходимости демонтажа магнето разъединить электрический соединитель 3, с помощью отвертки освободить провода с наконечниками из штепсельной колодки магнето, вывернуть наконечник свечи 5 из провода 4. Снять магнето 7 с проводами с посадочного места картера 8, предварительно отвернув винты крепления (2 шт.). Вывернуть высоковольтный провод из трансформатора магнето. Сборку демонтированных деталей производить в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! При установке маховика совмещение шпоночных пазов на втулке маховика и цапфе коленчатого вала производить с помощью сегментной шпонки.
Затяжку гайки маховика производить моментом 3.. 4 кГсм.
Во избежание поломки шурупа высоковольтного трансформатора производить вворачивание высоковольтного провода в шуруп трансформатора магнето 7 на длину 8. 10 мм.

Произвести визуальный осмотр кнопки "Стоп" 1, низковольтных проводов 2, электрического соединителя 3, высоковольтного провода 4, сопротивления подавительного 5.
При нарушении изоляции устранить дефект с помощью изоляционной ленты.
Для осмотра свечи зажигания 6 произвести демонтаж свечи, на предварительно остывшем двигателе, при снятом капоте. Использовать инструмент, прикладываемый в ЗИП.
В случае заброса маслом, копоти или нагарообразования очистить электроды и тепловой конус свечи, промыть электроды и тепловой конус в бензине, просушить и продуть.
Измерить зазор между центральным и боковым электродами. Зазор должен быть в пределах 0,4. 0,6 мм.
ВНИМАНИЕ! При необходимости регулирования зазора не допускать нажим на центральный электрод — это может привести к поломке его или керамического теплового конуса.
Монтаж свечи зажигания производить, предварительно установив уплотнительное кольцо, вворачиванием от руки до упора, с последующим применением свечного ключа. При затяжке не прикладывать чрезмерных усилий — это может привести к срыву резьбы головки цилиндра.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление фф2

8.9. Очистка от нагара цилиндра, головки цилиндра, поршня, агрегатов МК, смазка тросов управления.
Для выполнения этих операций необходимо произвести частичную разборку двигателя: снять капот с кронштейном; наконечник высоковольтного провода со свечи; вывернуть свечу; снять топливный бак, вывернув винт 21 (рис. 3) в крышке карбюратора и освободив заделку троса карбюратора из паза воздушной заслонки, отвернуть четыре гайки и снять головку цилиндра с шайбами и прокладкой; установить поршень в нижнюю мертвую точку и, приподнимая цилиндр вверх, снять его со шпилек; отсоединить глушитель и карбюратор; снять поршневые кольца, для чего завести под кольца стальные или латунные пластины толщиной 0,2. 0,3 мм и шириной 4. 5 мм.
Промыть топливной смесью цилиндр, головку цилиндра, глушитель, карбюратор, очистить каналы цилиндра и камеру сгорания головки от нагара.
При наличии уступа в верхней части зеркала цилиндра (на границе работы верхнего поршневого кольца) снять уступ серповидным шабером или абразивным инструментом, не допуская повреждения зеркала цилиндра ниже уступа.
При необходимости зачистить риски, задиры зеркала цилиндра мелкой наждачной шкуркой, затертой мелом и покрытой маслом. Мелкие риски выводить не следует.
Очистить от нагара днище поршня и канавки под поршневые кольца, предварительно прикрыв отверстие картера чистой салфеткой.
Канавки поршня удобно очищать старым поломанным поршневым кольцом.
Очищенные детали тщательно промыть топливной смесью. Проверить тепловой зазор в стыках поршневых колец, вставленных в цилиндр, качество прилегания поршневых колец к зеркалу цилиндра.
Поршневые кольца вставлять поочередно в цилиндр на глубину 8. 10 мм, проталкивая их донышком поршня. Зазор в стыке колец должен быть 1 мм, не более. При зазоре более 1 мм кольца поршневые подлежат замене на новые.
Произвести сборку демонтированных деталей и составных частей двигателя и МК в обратной последовательности. Монтаж поршня производить таким образом, чтобы стрелка на днище была направлена к выхлопному окну цилиндра, т. е. к глушителю. Перед установкой смазать зеркало цилиндра автотракторным маслом. Гайки крепления головки цилиндра затягивать равномерно крест накрест. При необходимости заменить прокладки.
ВНИМАНИЕ! Монтаж: деталей и сборочных единиц селективной сборки: поршень, цилиндр, палец поршневой — производить комплектно с учетом одинаковой цветовой маркировки, нанесенной на поверхности деталей (см. приложение 4).
Смазать трос управления дроссельной заслонки консистентной смазкой.

Механизм привода (сцепления) мотокультиватора Крот
Рис. 9. Механизм привода (сцепления) мотокультиватора Крот

После сборки МК произвести регулирование элементов управления карбюратором (раздел 8.4.)

8.12. Разборка и сборка стартера.
В случае необходимости замены спиральной пружины 6 или шнура 2 стартера (рис. 11) необходимо произвести его полную разборку. Для этого снять стартер с двигателя и очистить от пыли и грязи.
Разборку производить в следующей последовательности:
Надавив на диск 13. снять замок 15, затем последовательно снять детали 8, 14, 13,9, 11, 12, 10,9,8.
Далее снять, вращая против часовой стрелки, катушку 7 с закрепленной в пей спиральной пружиной 6, соблюдая особую осторожность из-за возможного внезапного раскручивания пружины.
Если пусковой шнур 2 оборван, освободить части шнура от катушки 7 и держателя шнура 4. запомнив способы крепления шнура в катушке и держателе. Заменить шнур. Перед сборкой все трущиеся поверхности смазать одним из применяемых масел.
При замене спиральной пружины 6 вложить её, соблюдая осторожность, в катушку 7, зацепив крючком пружины за выступ в катушке или петлю пружины накинуть на зуб в стенке катушки. Освободить пружину от монтажной проволоки. Проверить положение середины зева крючка внутреннего витка пружины относительно оси центрального отверстия катушки. Между ними должно быть расстояние 18 мм.
При необходимости подогнуть отожженный конец внутреннего витка пружины.
Шнур 2 уложить по часовой стрелке в желоб катушки 7 не более одного витка и вывести его за пределы корпуса 1 через паз в отбортовке катушкн. Затем протащить его через отверстия в корпусе в сторону ручки стартера, оставив внутри корпуса петлю длиной около 200 мм.
Насадить катушку с пружиной и шнуром на ось корпуса 1. совмещая крючок внутреннего витка пружины с отбортовкой дна корпуса. Фиксацию пружины с корпусом проверить вращением рукой катушки по часовой стрелке в пределах 1/4 окружности — должно появиться сопротивление пружины.
Установить на ось корпуса 1 последовательно детали 8. 9, 10, 12, 11, 9, при этом крючок длинного конца пружины 11 вставить в отверстие катушки. Крючок короткого конца пружины вставить в отверстие диска 13, насадить диск на ось и повернуть его по часовой стрелке до совмещения 2-х пазов с собачками 12. Надавив на диск 13. установить детали 14, 8, 15.
Осевой зазор между диском 13 и шайбой 14 должен быть 0. 1. 0.3 мм — обеспечивается путем подбора шайб 14. Закрепив корпус, взяться рукой за шнур на расстоянии 40. 60 мм от паза катушки и, вращая за шнур катушку по часовой стрелке, сделать 6. 7 оборотов, тем самым будет произведен завод пружины 7. Зафиксировав катушку и корпус, полностью вытянуть шнур в сторону ручки 3. Притормаживая шнур и одновременно отпуская катушку, дать возможность шнуру медленно накрутиться на катушку. Если шпур убрался не полностью, необходимо завести пружину ещё на один оборот.
В правильно собранном стартере собачки 12 при вытягивании шнура должны легко выдвигаться из-под диска 13, при отпускании шнура — убираться.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на бензопиле штиль 361

8.13. Регулирование устройства включения заднего хода.
Устройство включения заднего хода каждого мотокультиватора регулируется па заводе. При этом замеряется ход валика рычага 4 (рис. 12) или разница размеров расстояния между торцем винта 13 иторцем наконечника троса заднего хода (рис. 3) при включенном и выключенном заднем ходе.
На новом мотокультиваторе в правильно отрегулированном устройстве ход валика должен быть 22,6 мм, разница размеров — от 12 до 13 мм.
В случае необходимости регулирование устройства заднего хода производить следующим образом:
— винт регулировочный 13 (рис. 3) ввернуть в планку рукоятки на
всю его длину;
— скобу 16 установить в первую пару отверстий (от оси крепления
рычага 17);
— запустить двигатель, установить минимально устойчивые
обороты;
— произвести включение заднего хода.
Если задний ход не включается, добейтесь его включения путем вывертывания регулировочного винта 13.
При необходимости повторить этот прием путем последовательной перестановки скобы 16 во 2-ю и 3-ю пары отверстий, с предварительным возвратом винта регулировочного 13 в первоначальное положение.
Регулировка выполнена правильно, если при включении заднего хода происходит зацепление шестерен в редукторе и изменение направления вращения выходного вала при нагрузке. При этом отсутствует скрежет зубьев, самопроизвольное переключение ходов.
Примечание. При включении заднего хода возможно его отсутствие из-за несовпадения впадин и зубьев шестерен редуктора. В этом случае остановить двигатель и провернуть шестерни медленной прокруткой двигателя за стартер, нажав одновременно на кнопку "Стоп". Запустить двигатель и повторить включение заднего хода.

Как Разобрать Перфоратор Makita Hr2450

Сборка любого механизма должна начинаться после тщательной подготовки. Нужно подготовить не только детали, но и инструменты, место, смазку.

Из инструментов не обойтись без плоскогубцев, отверток, молотка, щетки для нанесения масла.

Но какова схема сборки перфоратора Makita 2450 и 2470?

Перфоратор Makita может быть собран только самостоятельно в соответствии с инструкциями.

Задача процесса сборки состоит в том, чтобы заменить дефектные детали подходящими деталями и обеспечить взаимозаменяемость и производительность инструмента.

Читайте так же:
Простейшее зарядное с регулировкой тока своими руками

Makita 2450 Поворотный молоток в сборе

Ударная сборка

Как собрать молот молот Makita?
Ударный механизм собран из двух узлов: вал вала с винтовым редуктором и промежуточный вал с роликовым подшипником.

Как Разобрать Перфоратор Makita Hr2450

И). Зубчатая передача поз. 19 размещен на бочке поз. 21 и прессованные пружины сжатия позы. 18.
Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется кольцом 28 поз.16.Б) Чтобы собрать барабанщика, наденьте 9 поз на ринге. 25 на ударном валу, затянуть резиновое кольцо поз. 26, нажмите металлическое кольцо поз. 27,

Теперь переходим на противоположную сторону ствола поз.21. С другой стороны, внутренняя поверхность ствола должна быть смазана и вставлена ​​в собранный барабан поз.24.

Сборка промежуточного вала и поршня

Сборка промежуточного вала

Для сборки промежуточного вала необходимо установить роликовый подшипник. 41 на валу поз. 40 зубцов к пазам вала, вставить сцепление поз. 39 на пазах вала.

На противоположной стороне вала, есть винтовые зубчатые колеса 26 pos.42., Плоская шайба 8 pos.45, подшипник 608ZZ pos.46 и стопорное кольцо 8 pos.47.
Промежуточный вал в сборе.

Коробка передач в сборе

Редуктор установлен на внутреннем корпусе, поз. 49.

Кстати, бывают моменты, когда оси выпадают из внутреннего алюминиевого корпуса. Обе оси прижаты к корпусу.

Собранный промежуточный вал вставляется в корпус поз. 49, подшипник роликового подшипника должен входить в отверстие шарнира цилиндра.В этом случае подшипник несёт позы. 41 промежуточного вала должен упасть в шарнир поз. 32, и нижний подшипник промежуточного вала в гнезде в корпусе. Эту процедуру обычно выполняют, покачивая конструкцию, пока детали полностью не встанут на место.

Видео: Как Разобрать Перфоратор Makita Hr2450

Установка рычага режима

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты поз.39 в разные положения и передачи поступательного движения вала ударного механизма через подшипник поз.41 к цилиндру поз.32.

Рычаг переключателя режимов молотка Makita 2450 в сборе

На оси внутреннего корпуса наденьте рычаг переключателя режимов. 82, нажимная пружина, поз. 88 сверху, и нажмите на позы плоской шайбы. 87. Установить предмет. 86. и правильно.
Стопорное кольцо должно быть тщательно закреплены. При вращении промежуточного вала необходимо тщательно проверить правильность работы и свободное движение цилиндра в корпусе. Это должно быть сделано сейчас, чтобы в конце собрания не было ясно, что сборка была собрана неправильно.

Сборка вала ударного механизма

Сначала смажьте внутреннюю поверхность цилиндра поз. 32 и вставьте барабанщик поз. 30, в это.

Необходимо положить смазанный масляный бочонок в поз. 49 во внутреннем корпусе поз. 21 на месте, поместив его на смазанный цилиндр позы. 32.
В качестве смазочных материалов рекомендуется использовать специальную смазку, предназначенную для перфораторов Makita.
Существует несколько видов масел: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS.
Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для коробки передач. Масло Makita 196804-7 используется для хвостовиков сверл.

Масла разные по цвету, но имеют одинаковые характеристики.
Какие масла используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

А вот и собранный механический блок.

Видео сноса и сборки ротора Makita 2450

Проверьте его эффективность, вращая встречный вал и управляя движением поршня в механизме удара. Все!

Теперь смажьте все детали механического узла рекомендуемой смазкой. Вот пример правильной смазки на вращающихся поверхностях.Вот еще один пример щедрой смазки механической сборки.

Не портите кашу маслом

Поэтому также разрешено применять масло. Не портите кашу маслом!

Смазанный механический блок всегда должен быть закрыт пластиковым корпусом, элемент 14, черного цвета.
Когда корпус находится в верхней части узла, нажмите на корпус вниз, пока узел не будет полностью закреплен в узле.
Отставание, вставить четыре винта, поз. 10, в корпус и затяните.Теперь очередь за включением механической части ротора двигателя.

Винтовая зубчатая передача ротора плотно вставлена ​​в корпус механического узла и спрессована.

Необходимо вставить четыре м4 × 60 поз. 57. и вверните их в корпус электрического блока.

Установка электрических щеток

Удалите грязь с канавок держателя щетки и установите щетки на место, зафиксировав их защелками.

Сейчас настало время, чтобы проверить воздействие. Вставьте дрель в розетку, включите дрель на некоторое время в режиме тренировки. Убедившись, что инструмент работает, выключите его. Установите переключатель режима в положение перфорации. Не вставляйте инструмент.
Проверьте перфоратор в этом положении. В то же время вы проверили работу переключателя режимов.

Осталось проверить, установлена ​​ли ручка управления скоростью, чтобы убедиться, что контактные соединения надежны, и что вы можете начать установку крышки.

Крышка крепится тремя винтами M × 4 разной длины.

Подключите перфоратор к сети 220Β и проверьте все режимы.
Перфоратор Makita 2450 или 2470 собран и работает правильно!

Читайте так же:
Лубрикатор для пневмоинструмента с регулировкой подачи масла

Карбюратор К-41, К-47 двигателя 2СД. Carburetor K-47 2SD engine.

Видеоролик о карбюраторе популярного двигателя 2СД, К-47. О нем мало информации в сети, поэтому решил рассказать о нем, все, что знаю сам. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588
R912865314165

Если вы ищете надежную партнерку для своей группы или канала вот отличный вариант — youpartnerwsp.com/join?75824 Сам пользуюсь третий год.

В общем проблемы в поступлении топлива

Здраствуй у меня такая проблема не поступает бензин не качается до половины набирается и всё

Добрый день !, карбюратор К41 из под кнопки подсос бензина ручьём течёт. Бензин , кольцо прокладка повреждена где найти , спасибо за ответ

А сквозное отверстие через корпус карбюратора под дроссельной заслонкой для чего?

@altevaa TV 5:57 по центру, под заслонкой.

Вы про какое отверстие?

Подскажите из за каких сальников 2 сд может не работать?

Сальники со стороны цапф коленвала.

Благодарю за информацию! Жиклёр 140 установлен был.заменим на поменьше

ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР НА КОТОРОМ СТОИТ ЭТОТ ГЕНЕРАТОР .ГЕНЕРАТОР СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ

Искать причину, не обязательно это карбюратор. Компрессия, подсос, слабая искра тоже влияют на пуск.

Молодец. Спокойно, понятно, чётко.. Я подписываюсь. Спасибо.

Почему не заводится помпа только чихает. Искра есть в чём причина

Да ,можно было и помыть его перед съемкой

привет точно такои карбюратор есть проблема бензин иногда сасёт иногда нет что делать

Мотопомпа 2 сд заводится немножко поработаеть и глохнет почему? Пальцем немного прикроешь двигатель хорошо работает.

я думаю что забился жиклёр, вчера заводил его, у меня тоже мотопомпа. тоже немного поработал и глохнет, подкачка топлива в карбюратор у меня шла долго, значит надо мыть карбюратор. (4 апреля 2021 год)

Где можно найти реальную информацию про этот карб,все что расказал я все знал

Как проверить уровень масла в двиге 2 сд-1м?

ипать копать хоть помыл-бы чёли .

Красава все хорошо все понятно объяснил. Лайк

Для начала надо раза брать и промыть этот кусок грязи

по плоскости крепления карбюратора есть небольшое отверстие ниже основного канала.зачем оно?и должна ли прокладка открываться на него?оно открывается на стенку цилиндра и когда ставишь на место карбюратор — получается закрытым.так и должно быть?

Я тоже заметил это отверстие. На схеме из инструкции данного канала нет. Скорее всего это глухое отверстие.

. Самое главное хорошо продуть канал Х.Х. — так легче запускается.

Спасибо за видео!

Как можно сделать резинку на иглу

Народ вытаскивал из зажигалок. Я просто покупал.

Здравствуйте. Снимите видео пожалуйста все про выставление зажигания,и проворачивания муфты на двигателе 2СД

Можешь объяснить к 41к

Спасибо за видео. Замучался с культиватором. А нормально что бенз при работе брызгает из маленького отверстия на впуске ? Ещё раз спасибо!

@altevaa TV нет примерно также как брызгает слюна у жириновского когда он выступает. А что это за маленькое сквозное отверстие?

Пожалуйста! А сильно брызгает?

Здраствуйте! Помогите! Насос заводится, но через секунд десять глохнет.

@Сыздык Кусаинов 5 литров за 2 часа. Офигеть, бензином, что-ли картошку поливаешь? У меня 3 литра на целый день. Смотреть и ещё раз смотреть

@altevaa TV ещё раз здраствуйте! Спасибо за совет, завелась помпа. Но теперь жрет бензин, где то 5 литров за два часа. И какое и сколько масла добавлять в бензу ? Я добавил полусинт.

Здравствуйте! Чистите жиклеры, и выставляйте уровень поплавка.

Здравствуйте у меня двигатель 2сд м1 отлично работал но вот не могу запустить искра имеется, зажигание вроде выставил может подскажите что 2

А свеча мокрая? Если да то у меня тоже такая херня была три дня мучился сегодня взял магнето снял а оно еле проворачивается разобрал а там песок в подшипнике

Здравствуйте! А в декомпрессор пробовали капнуть бензина и завести?

Видио понятно.Сколько оборотов нужно для регулировки топливной смеси.Сколько оборотов воздушный винт.

Сколько оборотов сделать для первоначальной регулировки

Сколько оборотов нужно выставлять на карб.воздушный и топливный винты,а то я сбил настройки после промывки.

Должна быть резинка на запорной игле?

@altevaa TV была такая же проблема. Снял запорный клапан на который давит поплавок, а в его шахте мусор. Прочистил и течь остановилась.

На карбюраторах К28, такая-же игла, без резинки.

Там просто конус. Либо мусор, либо износ иглы, если бензин течет.

@altevaa TV а мне кажется должна. Без неё бензин бежит ручьем

В этом карбюраторе нет.

спасибо очень полезное видео сам мучаюсь с дензонасосом буду пробовать

Вам спасибо! Желаю удачи в ремонте!

Хороший ролик,но можно было и помыть.У меня с 1985 года не разбирался,начал течь бензин,вышла из строя прокладка (колечко на игле).Разобрал почистил,помыл,заменил колечко на игле. Жиклёр стоит 60 (повторяю ни разу не разбирался с 1985 года),покупал мотопомпу в магазине города Днепропетровск,когда учился в ДГИ. Карбюратор К41с стоит на двигателе 2СМД-2 ,мотопомпа. 33 года качал воду с реки на полив огорода.Уровень топлива в поплавковой камере 13,2мм от уровня разъема карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка навески юмз под плуг

Ответе бутьте так добры за 33 года мотор ремонтирували или нет . Хочу такой поставить на циркулярку. Нашол у мужика на металоприемке . Он негде неработал гдето со склада взят нотак и небил зделан под циркулярку. Дед помер а внуки сдали . Поршень как новый . Нет карба и магнето . Я даже незнал как он называетса . Бирка поржавела. Но перелапател ютьюб наконец нашол.

На этих двигателях бензиновые краники какнибуть разбираються?капает бенз в любом положении

Да. Нужно открутить гайку которая держит флажек, а под флажком есть еще маленькая гаечка, её можно затянуть.

Здравствуйте,такой двигатель запускаю с закрытой заслонкой на фильтре-работает,открываю заслонку и сразу глохнет,что может быть ?Карб полность промыл,уровень выставил.

спасибо,в сальниках я не уверен,двигатель приобретен недавно,буду проверять

. Очнев, если двигатель боится давления воздуха при всасывании — причина одна . Это изношенные сальники на оси коленвала. При цикле продувки рабочей зоны сильно обедняется топливная смесь. Ищи достойные сальники.

Здравствуйте! Подсосов воздуха нигде нет? Похоже на бедную смесь. Попробуйте регулировать винтом качества смеси. Если не будет отзываться. увеличьте немного уровень.

Почему не падают обороты зависают

Заслонка закрывается? Не заедает?

Приветствую! Живу в г.Сургут, Тюменская обл., и у нас на базаре не купишь, да и базаров таких давно уже совсем нет, да ещё тем более старого образца времён СССР что бы КАРБ приобрести!

У нас тоже уже мало чего найдешь советского.

под лапкой поплавка стоит игла с резинкой на конце, если резинку разест свечу заливает и помпа не работает,резинка стандартная с мопедов и минскачей.

Да-да,игла там есть. Я резинку эту покупал а автозапчастях для а/м Волга,от карбюратора.

Щас ищу, найти не могу

Вопрос такой какой должен быть уровень бензина в попловковой камере?

altevaa TV спасибо, просмотрел и другие видео и всё понял.

По высоте не помню. Давно уже возился с этими карбюраторам. А вот настроить уровень можно так-Подогнуть язычек поплавка так, чтобы его пресс-форма была параллельна плоскости разъема карбюратора.

Приветствую! Вот фланцевая сторона у К 41 В ДИАМЕТРЕ СКОЛЬКО БУДЕТ В ММ?

К сожалению не смогу помочь. Карбюратора нет в наличии такого, не с чего снять размеры.

Да нифига нигде не нахожу!

Где Б/У приобрести может подскажешь?

Еще как вариант поставить от скутера. Или от китайского мотоблока, с равным объемом.

Можно попробовать на базарах, где старьевщики стоят. На Авито и подобных сайтах. На металлоприемках, там находил целые двигателя для мопедов, мотоциклов и мотоблоков.

Приветствую! Дружище скажи пожалуйста! У тебя есть в наличии такой карб Б/У производство СССР, хочу приобрести! У меня на КРОТУ стоит К 60 В ну такой он поршивый.

Павел Сиваев у нас по моему на базаре без проблем найти.а вы от куда будете?

Здравствуйте! К сожалению такого нету. Отдал вместе с двигателем.

Здравствуйте.а что про иглу ничего не сказали.она постоянно у них течёт.как лечить.

Там ещё на игле хитрая резиночка стоит.её тоже надо глянуть.

Чтобы устранить теч, нужно не полениться, хотя-бы уровень проверить, и если есть засоры устранить.

Самое главное и не сказал,как устранить теч,

Да! Вы правы, упустил этот момент. сделаю еще один ролик, покажу, как устранить данную проблему!

можно ваш вк или ваццап

Ссылка на ВК, на основной странице канала.

А под иглой прокладка должна быть?

Анатолий Касьян на самой игле есть какая то маленькая резинка.

Нет, прокладки не было

Подскажи пожалуйста про винт в крышке блока двигателя АБ 1. Изначально его не было у меня, заточил под конус болтик и вернул, но как-то хлипко он держится. Какой он должен быть и для чего вообще ?

Это декомпрессор. С его помощью можно подать немного бензина, прям в камеру сгорания, для лучшего запуска. Конус должен быть обработан точно, чтобы обеспечивать герметичность. Можно зажать стержень нужного диаметра в дрели, вращая его, сделать напильником конус, и потом загнуть тот конец, что зажимался в дрель. Сидеть он должен плотно.

Может это и не винт. где свеча вкручивается , а рядом, в самом вверху крышки поршня — шток изогнутый г-образно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector