Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора иков на чезет 516

Mr.Chopper

Началось все с того, что когда-то первый свой Чоппер я собрал на базе «Минска», все как положено: руль, посадка, бак. Друзья «явисты» шутили: что это за мотоцикл такой? Это же чоппер, говорил я, стиль такой! Так с того времени и привязалось ко мне прозвище Chopper. И свой мотоцикл я тоже окрестил как Mr.Chopper.

Идея постройки мотоцикла зрела очень давно, и все-таки был выбран подходящий донор, им стал едва живой милицейский Урал, обменянный на мобильный телефон.
Работа закипела, первоначально был создан образ мотоцикла в эскизах и чертежах, хотелось совместить в нем удобство для повседневной езды и изящность форм!
В постройке мотоцикла, важно знать какой точно результат вы хотите получить, каким он будет, определиться даже в мелочах и следовать по намеченному пути, конечно внесение корректировок так же неотъемлемая часть всего процесса.

Работу в металле начал со сборки колес и параллельно рамы, первые трудности возникли именно с ней, изначально пытался кроить из стоковой рамы, но нужного результата получить не удалось, и уже готовый остов отправил под резак. Все начал с «чистого листа» и одиннадцати метров купленной трубы разного сечения. Пол года ушло на постройку новой рамы, и когда она сошла со стапеля, было ясно: «то, что надо». Чистовой вариант обоих колес (передний обод использовал от К-15 с самодельной ступицей, задний диск автомобильного типа с мотоциклетной резиной), маятник задней подвески, и образ аппарата стоял у меня в комнате частного дома, вся дальнейшая сборка происходила там же, периодически я его вывозил на сварочные процедуры. Дальнейшая сборка проходила поэтапно, каждый узел отдельно, что давало возможность детально продумать все мелочи и максимально избежать ошибок, которые обязательно случаются. На самом деле, каждая деталь требует к себе большого внимания, даже самая малая, потому что все вместе это одно целое, и каждая часть несет свою функцию и имеет такую же неповторимую историю создания.
Для борьбы с вибрацией, двигатель установил на сайлент блоки рычагов задней подвески ВаЗ 2101 в пяти точках его крепления, что привело к ощутимому снижению вибрации по всему мотоциклу. В рулевой колонке использовал конические подшипники с регулировочным демпфером, все же угол ее наклона 42градуса. Тормозная система гидравлическая. Задний суппорт от а/м Ока, установлен на корпусе редуктора, передний Ижевский. Тормозные диски изготовлены из кованой стали, роль главного тормозного цилиндра добросовестно исполняет главный сцепления от ВаЗа. Проектирование электра проводки доверил брату, как радиомеханику, в схеме для всех потребителей использовали управляющие реле, установлена сигнализация и управление электра стартером. Штатную систему зажигания заменил БСЗ от ВаЗ 2108, адаптировав ее под оппозит, двигатель с ней работает четко и ровно, а главное забыл что такое «контакты». Каждому цилиндру досталось по карбюратору «Иков» и фильтру низкого сопротивления, но низкое сопротивление пришлось из фильтров убрать, добавив в конструкцию фрагмент автомобильного воздушного фильтра и металлическую сетку, дабы лучше очистить дыхание мотора. Выпускная система — прямоточная, равного сечения, резонатор выхлопной трубы изготовлен из цельного металла, голос получился мягкий и басистый.
Маятник подвески заднего колеса сварен из трубы прямоугольного сечения и установлен на сайлент блоки подвески ВАЗ, с дополнительной системой утяжки. Колесный диск шириной 200мм. разместил в себе тормозной диск и суппорт, карданный вал стандартной длины от мотоцикла Днепр расположен по схеме «W» с эластичной муфтой, без смещения главной передачи. Амортизаторы пришлось укоротить на 20мм. и изготовить новую пружину, т.о. ход подвески составил 50 мм. задней, относительно 100мм. передней, в которой так же бели заменены обе пружины на более жесткие (специально изготовленные). Панель приборов минимизирована до спидометра и трех контрольных ламп в нем, расположенный справа на двигателе. Горловину бензобака хотелось выполнить по типу авиационной, но, узнав ее стоимость и оценив качество исполнения, решил сделать ее сам, получилось именно то что хотел! По этому принципу и работал, что хотел то и делал, в результате вся деталировка собственной разработки.
В течение долгого времени комната наполнялась горами железа и инструмента, и наконец, был собран черновой вариант мотоцикла, убедивши себя что пора, отдал его в покраску. Да, конечная сборка доставляет огромное удовольствие, блеск хрома и лака, электра проводка как кровеносные вены, оживляет его! А за окном уже весна, манит теплым ветром и сухой дорогой. Первый пуск, прямо в комнате, мотор взревел, наполнив помещение сизым дымом и запахом свежесгорающей смазки, уверено держа холостые обороты. Выход в свет, оказался не так прост, для того, что бы мотоцикл вышел из комнаты дома, пришлось частично его разобрать и демонтировать ненужные предметы интерьера.
Первый старт, итог четырех лет работы, и ты мчишься по ночному городу, ощущая все то, о чем мог только догадываться и мечтать…

Читайте так же:
Регулировка фар на стенде вао

Год окончания сборки: 04.2007.; время постройки: четыре года; место сборки: г.Тихорецк.
База (мм.) 1750; Общ. длина (габарит) (мм.) 2300; высота по сиденью (мм.) 640; высота по зеркалу (мм.) 1310; дорожный просвет (клиренс) (мм.) 150; ширина (мм.) 850.
Двигатель:
Модель: ИМЗ 8-105 (оппозитный, четырехтактный, не форсирован)
Объем: 640 см3
Сист. Зажигания: БСЗ от а/м Ваз 2108
Сист. Питания: карбюратор Jikov (пр-во Чехословакия) 2шт., с фильтром «низкого сопротивления» Lоuis
Генератор: 12V. 500Вт.
КПП: 4-х ст. от «Днепр» МТ-11
Главная передача: редуктор заднего моста «Днепр» (10 пара) 3.3.
Выхлоп: прямоток равного сечения (возможна регулировка резонатора).
Ходовая:
Переднее колесо: 3.00/21 (Metzeler)
Заднее колесо: 190/60/15 (Bridgstone)
Подвеска переднего колеса: телескопическая (CZ-516) внесены изменения, (ход 150мм.).
Подвеска заднего колеса: маятниковая, установлена на сайлент блоках Ваз 2101, (ход 60мм), амортизаторы на основе Урал, доработанные.
Тормоз переднего колеса: дисковый (ИЖ-Орион), главный тормозной цилиндр от японского мотоцикла, диск 320 мм.
Тормоз заднего колеса: дисковый (а/м Ока), главный тормозной цилиндр от Ваз 2101 (сцепление), диск 240 мм.
Рама: «Дуплекс», собственной конструкции, сварена из труб круглого сечения.
Светотехника: от а/м и мотоциклов разных марок.
Траверсы, рукояти, стойки руля, выхлопные трубы, вынос подножек и т.д.-собственного производства.
Сиденье и отделка кожей (рукояти, боковая облицовка) от Хотабыча

«Восход-175 СМБ-3» модификация 1987 года

Мото-Ковров

В 1987 году была собрана обновлённая партия мотоциклов для игры в мотобол (базовая модель «Восход-175 СМБ-3 была выпущена в 1980 году). Основные изменения коснулись двигателя и глушителя шума выпуска.

Впускной канал

Что бы обеспечить оптимальный температурный режим во время соревнований была увеличена площадь рёбер охлаждения головки и цилиндра.

Для реализации новой в то время пятиканальной продувки был разработан цилиндр и доработан картер и поршень, установлен шестилепестковый клапан. С использованием резинового патрубка и пластмассового переходника, на двигатель устанавливался карбюратор К-62, либо без переходника карбюратор чехословацкой компании «Jikov».

Читайте так же:
Регулировка свободного хода сцепления w роло

Двигатель спереди Двигатель справа Двигатель слева Картер сверху Картер слева Картер справа Зажигание Механизм выжима сцепления Сцепление Цилиндро-поршневая группа

Чертёж двигателя СМБ-3 Чертёж двигателяВоздушный фильтр

За счёт применения клапана на впуске, новый резиновый патрубок воздушного фильтра был короче. Фильтрующим элементом являлась обработанная щёлочью сшитая в трубу полоска поролона, одетая на проволочный каркас, а при установке карбюратора «Jikov» — бумажный фильтрующий элемент чехословацкого производства. В местах соединения патрубка с карбюратором и корпусом воздушного фильтра применялись стяжные металлические хомуты.

Карбюратор, воздушный фильтр

Глушитель шума выпуска

Новая, сваренная из штампованных половин выхлопная труба обеспечивала стабильную работу двигателя на всех режимах его работы.

Настроенная выхлопная труба состояла из шести штампованных половин, двух трубок и кронштейна. Сваривались детали выхлопной трубы газосваркой.

Выхлопная труба соединялась с цилиндром с помощью переходника, прикрученного к рубашке цилиндра четырьмя болтами М6. Крепилась труба к раме болтом М8 с применением сайлентблока. В месте соединения выхлопной трубы с глушителем, применялась резиновая трубка.

Глушитель шума выпуска

Глушитель состоял из двух штампованных половин, трёх кронштейнов приваренных по углам и двух трубок. Внутри корпуса глушителя имелась перегородка. Трубки глушителя припаивались латунью, остальные детали соединялись при помощи газосварки. Глушитель шума выпуска отвечал всем международным требованиям и установленным нормам по уровню шума. Крепился глушитель к раме в трёх точках двумя болтами и гайкой М6.

Кронштейн крепления глушителя

Геометрия рамы осталась без изменений, а конструктивно она всё же отличалась от прежней модели. К усилителю верхней балки, ближе к креплению топливного бака был приварен кронштейн крепления новой выхлопной трубы.

Рама

За счёт применения подседельной стойки, подседельная дуга стала короче. Кронштейн крепления коммутатора переместился с подседельной дуги на заднюю часть рамы (вилку). С левой стороны к заднему откосу рамы была приварена дуга и два кронштейна крепления глушителя.

Кронштейн крепления коммутатора Шильдик Подседельная стойка Маятник Подножки Правая ручкаЛевая ручка Топливный бак

Вместо применявшегося ранее «фартука» из дерматина, стали устанавливать металлические закрытия. Левое защищало водителя от ожога о выхлопную трубу, а правое носило эстетический характер. Крепились закрытия болтами М6, с помощью приваренных к раме гаек.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки паджеро спорт

Закрытия

На мотоцикле устанавливался новый, катанный роликами, задний грязевой щиток. На прежней модели щиток был штампованным. Передняя (не съёмная) часть заднего грязевого щитка имела отверстие под выхлопную трубу.

Сидение и заднее крыло

Крепления амортизаторов на маятнике сместились за ось заднего колеса.

Задняя подвеска

Задние амортизаторы стали применять от серийно выпускаемого мотоцикла «Восход-3М».

Передняя вилка с небольшими изменениями устанавливалась от серийно выпускаемого дорожного мотоцикла «Восход-3М».

Передняя вилка Трубы вилки

За счёт укороченного штока, ход вилки был сокращён до 100 мм. Неподвижные трубы диаметром 35 мм покрывались пористым хромом. Корпуса сальников имели дополнительные резиновые пыльники. Передний грязевой щиток крепился в двух точках, к переднему бугелю вверху и к заднему бугелю внизу.

Переднее крыло

На мотоцикле применялось совершенно новое крепление руля. Для гашения вибраций переходящих на руль, в креплении применялись резиновые втулки. Более удобные ручки руля изготавливались из резины чёрного цвета.

Руль Верхняя траверза

Колёса с шириной обода 54 мм остались без изменения.

Как и на прежних моделях использовались два типа покрышек Л-131 3,25х19 и Л-173 3,00х19.

Шина Переднее колесо Заднее колесо Основание звезды заднего колеса Задний тормоз

В год собиралось по 120 мотоциклов, которые распределялись Центральным Авто Мото клубом (ЦАМК) по клубам ДОСААФ страны.

Три четверти с заду справа Три четверти с заду Три четверти слева Три четверти справа

Мотоциклы собранные для заводской команды «Ковровец» существенно отличались от серийно выпускаемых.

Хорошо сохранившийся мотоцикл «Восход-175 СМБ-3» модификации 1987 года можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева «Мото-Ковров».

Регулировка карбюратора иков на чезет 516

от мотоциклов карбюраторы на пилот никто не ставил и не ставит потому что надобности нет!
если только от зарубежных мопедов.
ну я не помню от каких. =\
у кого нить поопытнее спроси))
вон,zedrayn знает точно)))

Quote (Serega)
Ну а если поставить,от 200-ки,на 50-к?

Знаешь как игольчатый клапан устроен? Диаметры игл разные, хоть и засасывает сколько ему нужно смеси, но чего-то у каждого свой карб. А если и ставить не от 50-ка, то с примерно таким диаметром иглы. И вообще пацаны купите карбюратор с маслобаком от мотороллера и не парьтесь, а то меня задолбало масло крышками на заправках заливать- себе сам скоро поставлю

Читайте так же:
Регулировка фар в таганроге
Quote (greenwitch)
мне в деревне и обычного хватает

Для езды самого плохого хватит, лишь бы работал, а это своего рода тюнинг и тем более мороки нет со смешиванием.

Карбюратор дорабатывается в зависимости от того, что кому надо — или ровная тяга на низах или визг верхов. Если кто — то выбрал первое, то можно ограничиться стачиванием стержня — распылителя в диффузоре карбюратора К-60 В и удалением воздушной заслонки (она рассекает поток воздуха на входе). Также нужно расточить выходное отверстие карбюратора до диаметра расточенного переходного фланца, то есть до 21 мм (рис. 4). Это создаёт повышенную разность давлений и большее разрежение в диффузоре. Поверхности внутри карбюратора должны быть заполированы.

Рис.4. Доработанный выпуск карбюратора (разрез).

Тем же, кто хочет услышать и визг верхов, придётся поработать побольше. Надо расточить диффузор карбюратора до диаметра 16 мм. и выше. Расточка до 16 мм совершенно безболезненна для карбюратора типа К-60 В, необходимо только поставить жиклёр большей производительности — 100 вместо 65 — 70 стандартных. Для 16 — мм — расточки можно воспользоваться сверлом на 15, 5 мм. Лучше делать расточку вручную, зажав сверло в тисках и вращая вокруг него карбюратор. Рассверливать нужно со стороны выходного отверстия карбюратора. После рассверливания необходимо довести поверхность карбюратора до нужного диаметра и улучшить чистоту поверхности. Для этого берётся ручная развёртка на 16 мм и операция повторяется. Дальнейшая расточка карбюратора приводит к запредельному уменьшению толщины его стенок и возможен их прорыв — больше 17, 5 мм — не получится. Если стенка всё — таки прорвалась, то можно отремонтировать карбюратор холодной сваркой (ABRO Steel или HG — Quick Steel), «обварив» его по периметру. На этом предварительную доработку впускного тракта можно считать завершённой.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Углошлифовальная машина 150 мм регулировка оборотов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector