Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркальные права. Мошенническая схема с водительским удостоверением

Зеркальные права. Мошенническая схема с водительским удостоверением

Привлечь повышенное внимание правоохранительных органов и прессы к этой схеме мошенничества помог… случай. Инспектор ДПС, проверяя документы автомобилистки в Свердловской области, с недоумением обнаружил, что они выписаны на его… хорошую знакомую. Совпало все, кроме лица на фото.

По данному случаю было возбуждено уголовное дело по статье 237 УК (подделка, изготовление или сбыт поддельных документов и государственных наград, бланков, штампов и т.д.). Теперь следователи выясняют, откуда у девушки права, выписанные на другого человека. Но нас интересует не конкретный случай, а схема, которой пользуются мошенники.

Речь идет о так называемых «зеркальных правах» (разумеется, поддельных), которые, как выясняется, охотнее всего покупают водители, которых лишили водительского удостоверения по административному делу. Схема следующая: мошенники, получая заказ от конкретного лица, подбирают из базы ГИБДД права человека примерно одного возраста с покупателем — в идеале из другого региона. Последний вариант выглядит предпочтительнее; так будет меньше шансов двойнику столкнуться с оригиналом. В зеркальных правах все данные указаны на истинного их владельца, а вот фотография другая.

Качество изготовления таких прав может быть разным. Собственно, и сами данные в ВУ могут быть на вымышленных людей, которых нет в базе данных ГИБДД, а есть практически «настоящие», изготовленные на оборудовании ГИБДД (в органах еще есть недобросовестные сотрудники).

Зачем нужны «зеркальные права»? Те, кто был лишен ВУ, они нужны лишь для того, чтобы увереннее себя чувствовать на дороге. Камера вылавливает автомобили, а не людей. Сотрудник ГИБДД также может выявить подлог, но лишь в том случае, если он будет обращаться к базам – на дороге это делают не все. При регистрации транспортного средства в ГИБДД права вообще не нужны – достаточно гражданского паспорта и документов на авто.

В чем подвох? В том, что инспектор ДПС выписывает штраф на владельца прав, которые ему предъявил водитель. А он, как говорится, ни сном, ни духом об этом. Узнает он о том, что за ним числятся штрафы ГИБДД только тогда, когда к нему приходят судебные приставы или с банковской карты снимают деньги в рамках исполнительного дела по долгам. И это еще не самое страшное, что может грозить честному человеку. Были случаи, когда ничего не подозревающего гражданина приговаривали к 15 суткам ареста за злостную неуплату штрафов ГИБДД или даже лишали прав за то, что он не совершил.

Откуда берутся на дорогах «двойники» с «зеркальными правами»? Нужную бумажку можно купить в Интернете. Наберите в поисковой строке «Купить права» и убедитесь, что это можно сделать «быстро и недорого». Но мы вам делать это не советуем. Хотя бы потому, что, согласно части 3 статьи 327 УК РФ, использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Регулировка Хускварна

Регулировка карбюратора Хускварна

Регулировка карбюратора Хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы Хускварна.

Читайте так же:
Регулировка водопроводный клапан давления

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;
  • изменилась нагрузка на двигатель.

А также, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).
регулировка карбюратора Хускварна
Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.
регулировка карбюратора husqvarna
Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).
Настройка карбюратора Хускварна
Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна).

Регулировка карбюратора Хускварна

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым):
Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.
Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».
Как регулировать Хускварна
2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.
регулировка холостого хода карбюратора
3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).
Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.
Читайте так же:
Регулировка зажигания когда стреляет в карбюратор

регулировка карбюратора Хускварна

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Хускварна — 11.500 об/мин.
Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка.
Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться.
Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

Регулировка Карбюратора Триммера Хускварна 125 R Видео

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Далее давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

Заморочек, решением которых становится регулировка карбюратора, много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного иначе говоря жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых станет настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора по другому в ходе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути что остается сделать нашему клиенту совсем не так трудно, как может показаться.

Регулировка Карбюратора Триммера Хускварна 125 R Видео

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, путем чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

Читайте так же:
Винт регулировки холостого хода на бензопиле штиль

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко препядствия во время работы пилы случаются вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работах форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо смена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, и аналогично количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок не станет работать как еще его называют работает некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, данном особенность ремонта бензопил Хускварна, они создали нашему клиенту остается, чтоб пилу вы могли отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в таком, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и при желании сменять его на новый.

Порядок проведения работ последующий:

  1. На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Хускварна.
  2. Делается пуск мотора и прогрев пилы за период нескольких минут.
  3. С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  4. Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.
Читайте так же:
Карбюратор дааз 2110 регулировка

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, в течение 5, 10 секунд.

Диагностика карбюратора на бензопилах и мотокосах(ускоритель,форсунка)

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Стандартные заводские опции карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от на сто процентов закрученных винтов (Н) и (L). В течении регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Если в ходе проведения работоспособной версии диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены недостатки карбюратора, то некоторые конечно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других конечно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо сменять сетчатый фильтр;
  • сменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, есть возможность отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, конечно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, увы гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, отечественные изготовители советуют поменять карбюратор стопроцентно.

1-ое что нужно сделать, загодя до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые есть вариант с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью учебника широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Работу по настройке иначе говоря ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняются не имея определенного опыта. Если вы поставили цель сделать все возможное верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы и даже не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, время от времени лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Мотокоса HUSQVARNA 327RX (бензокоса)

Мотокоса HUSQVARNA 327RX (бензокоса)

Регистрируйтесь на сайте и получайте специальные цены уже с первой покупки!

Данный товар доставляется
по предоплате.

Тип режущего инструмента

12 мес.

  • Описание
  • Где купить
  • Запчасти
  • Отзывы (11)
  • Документация
  • Сервис
Легкий запускда
Вес нетто5.4 кг
Бак0.5 л
Тип режущего инструменталеска/нож
Разъемная штанганет
Штангапрямая
Рабочий объем24.5 см3
Праймернет
Система гашения вибрациинет
Тип триммерабензиновый
Мощность (л.с.)1.3 л.с.
Вес брутто10 кг
Двигатель2-х тактный
Приводной валжесткий
Профессиональныйда
Форма ручки триммераU-велосипедная
Посадочный диаметр25.4 мм
Инструкция
  • Полное
  • Краткое
Читайте так же:
Регулировка тнвд ямз 236 не2

Мотокоса Husqvarna 327RX

Мотокоса Husqvarna 327RX – легкая мотокоса с усовершенствованным двигателем нового поколения E-TECH® II, предназначенная для регулярной и продолжительной эксплуатации. Эта модель особенно удобна для длительного использования и хорошо подойдет для работы в парках, садах и на полях для гольфа.

Технические характеристики мотокосы Husqvarna 327RX

  • Мощность: 900 Вт
  • Рабочий объем: 24,5 см^3
  • Объем топливного бака: 0,5 л
  • Тип штанги: прямая
  • Вес нетто: 5,4 кг
  • Мощный и экологичный двигатель E-TECH® II
  • Технология облегченного пуска «Smart Start»
  • Запатентованная антивибрационная система «LowVib»
  • Удобный для скашивания травы угол расположения редуктора
  • Ременная оснастка Balance 35
  • Защитный кожух для ножа и триммерной головки
  • Удобная рукоятка с мягкими ручками
  • Высокое крепление рукоятки
  • Рукоятка с возможностью регулировки
  • Автовозврат выключателя зажигания
  • Насос для подкачки топлива

Описание мотокосы Husqvarna 327RX

Компания Husqvarna производит широкую линейку полупрофессиональных бензиновых мотокос, выбор в пользу которых в основном делают частные владельцы крупных земельных территорий. Преимущество моделей этой серии в том, что они намного легче и дешевле профессиональных мотокос, но при этом обладают большим набором функций, что превращает их в универсальные инструменты, пригодные к выполнению различных задач. Одной из таких моделей и является мотокоса Husqvarna 327RX. Эта мотокоса призвана упрощать работу пользователя. Мотокоса оснащена регулируемой изогнутой двуручной рукояткой, что делает возможным использование мотокосы не только с триммерной головкой, но и с лезвием для травы. При использовании с ременной оснасткой «Balance 35» такая рукоятка позволяет работать с инструментом в течение долгого времени, удерживая лезвие на уровне земли и не уставая. Благодаря высокой стойке крепления рукоятки одинаково удобно будет работать с этой мотокосой и на ровных поверхностях, и на склонах.

Благодаря технологии E-TECH® II двухтактный двигатель мотокосы Husqvarna 327RX работает с меньшим уровнем шума и выбрасывает меньше отработанных газов, а система пуска «Smart Start» позволяет без проблем заводить мотокосу любому пользователю. Быстрее заводить мотокосу дает возможность топливоподкачивающий насос, а меньше уставать при длительной работе позволяет антивибрационная система «LowVib». К менее впечатляющим, но все-таки не менее полезным особенностям мотокосы Husqvarna 327RX относится выключатель зажигания с автоматическим возвратом в исходное положение, прозрачный топливный бак, позволяющий следить за уровнем топлива, а так же возможность настройки положения рукоятки. Рукоятка мотокосы с прорезиненными ручками располагается под удобным углом и фиксируется откручивающейся вручную гайкой, так что при необходимости ее положение может быстро регулироваться без использования дополнительных инструментов.

Купить мотокосу Husqvarna 327RX Вы сможете в нашем интернет-магазине «220 Вольт». Наш магазин предлагает огромный выбор садовой техники для частного и коммерческого использования, а так же широкий ассортимент самого разнообразного электроинструмента для бытовых и профессиональных пользователей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector