Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из-за этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то вы можете производить регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но полностью выполнима.

Необходимость проведения регулировки

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется в редчайших случаях, более нередко появляются трудности, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Но есть признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некие из их. После того как удалось завести движок, он сразу глохнет. В неких случаях юзеры и совсем не могут завести его, а причина кроется в недостатке горючего либо переизбытке кислорода. Неувязка может появиться в случае роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения консистенции топливом.

Механические причины сбоя

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения трудности необходимо поменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.

Проведение разборки

Если вами будет выполняться регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует более тщательно ознакомиться с устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не отличаются друг от друга, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.

Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на последующем шаге. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, нужно будет сбросить. Все перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, потому по мере надобности предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут просто потеряться.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L либо H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку обмолвился обогащается на.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

Проведение регулировки

Если у вас есть пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы по проведению которой были представлены выше. Дальше можно производить настройку и следующую регулировку. Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил каждый собственной буковкой, которая дозволит для вас осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буковкой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может находиться только он.

Дополнительные рекомендации

Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть осуществлена в процессе использования. Перед проведением данных работ вы должны держать в голове о том, что заводские опции являются хорошими. Используя вышеперечисленные винты, вы можете настроить работу мотора при особенных ситуациях, посреди их можно выделить различные климатические условия. Использовать при регулировке нужно винты под знаками L и Н. Для роста оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.

Чтоб снизить обороты, винты проворачиваются в оборотном направлении. Принципиально учитывать к тому же последовательность использования частей, которая смотрится последующим образом: L – Н – Т. Если в процессе регулировки вы столкнулись со сложностями, то идеальнее всего будет обратиться к спецу, ведь неправильная настройка способна вывести мотор из строя.

Необходимость регулировки

Для того чтоб разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», идеальнее всего на первом шаге более тщательно ознакомиться с устройством данного узла. Если вы будете разбираться в механизме работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Карбюратор выступает в качестве одной из основных частей мотора, которая нужна для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, а в следующем выйдет из строя.

Читайте так же:
Регулировка тросика крана печки на ваз 2114

Устройство карбюратора

Если вы решили, что нужна регулировка пилы «Партнер-350», то сначало необходимо изучить конструкцию частей. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для ускорения потока кислорода. Диффузор находится в конкретной близости от входного отверстия, через которое подается горючее. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она нужна для регулировки потока кислорода. Горючее поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки горючего при входе в канал нужна поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.

Принцип работы

Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора может пригодиться в процессе использования. Для того чтоб произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать горючее, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, как и в хоть какой другой, карбюратор работает по одной и той же, описанной чуть повыше схеме.

Регулировка зажигания

Теми людьми, которые имеют пилу «Партнер-350», регулировка зажигания делается достаточно нередко. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то все в порядке. В неприятном случае необходимо обратиться в сервисный центр, потому что работать с таковой пилой может быть небезопасно.

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Регулировка карбюратора и ремонт. О китайской модификации. Бензопила хускварна 365. Основная "настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Бензопила дружба: технические характеристики, ремонт зажигания, регулировка карбюратора и что можно сделать своими руками из бензопилы: самоделки (мопед, велосипед, снегоход и др). Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет отличным решением этих проблем. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Бензопила Зубр Регулировка Карбюратора

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. Бензопила зубр пбц — 560 45дп способна выдавать более 2.4 квт, при условии правильной регулировки карбюратора и использовании качественного топлива. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Бензопила huter bs45, не заводится. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Читайте так же:
Регулировка газового оборудования ловато на авто

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Хускварна 137. Бензопила huter bs45. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Зубр

Цены на бензопилы понижаются и это делает их более пользующимися популярностью и доступными не только лишь для экспертов, да и для обычных, так скажем, любителей. Но всераспространенная зависимость. чем ниже стоимость, тем наименее надежный аппарат и почаще возникают неисправности, для бензопилы тоже животрепещуща. Но для бензопилы хоть какого ценового спектра, большая часть дефектов реально избежать при правильной эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Но от поломки бензопилы, равно как и хоть какой другой техники, никто не застрахован. Потому предлагается разглядеть основные виды неисправностей бензопил, способы их диагностики, устранения и ремонта.

Все основные неисправности бензопил можно условно разделить на две основные категории:
— неисправности двигателя и его различных узлов: система подготовки и подачи топлива, зажигание, поршневая группа с коленвалом, система выхлопа отработанных газов;
— неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.

Неисправности двигателя бензопилы

Приведем различные нарушения в работе двигателя бензопилы, которые случаются наиболее часто. Основные такие неисправности сводятся к следующим признакам:

двигатель не запускается (довольно обобщенно и причины могут быть довольно разные);

заводится, но часто глохнет;

не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет или "забуханкаывается" под нагрузкой.

Очень сильно дымит, падает мощность.

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д. )то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело.

Для того чтобы правильно запустить холодный двигатель бензопилы, установите рычаг или переключатель в положение "заслонка закрыта". Потом надо подкачиваете смесь в карбюратор, если есть в наличии топливоподкачивающий насос. Вытянуть пусковую ручку до того момента, пока сопротивление двигателя станет ощутимым, и энергично дернуть по амплитуде отводя руку в сторону. После двух. трех таких движений двигатель должен сначала завестись, а потом заглохнуть. Если этого не произойдет, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто на рабочее положение и дальше продолжить запускать бензопилу в таком режиме. У многих бензопил «полугаз» фиксируется автоматически при вытягивании воздушной заслонки. Некоторые модели имеют клавишный выключатель зажигания, важно удостоверится, что он включен.

Если двигатель не заводится, то первое, что необходимо сделать, выкрутить и осмотреть свечу зажигания. Бывают случаи, при заводе в холодное время года, заливают камеру сгорания топливом. Тогда тоже надо выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, вкрутить и повторить запуск. Желательно сразу проверить наличие искры. на выкрученную свечу одеваем на колпачок с высоковольтным проводом, кладем ее на цилиндр и дергаем стартер. Визуально наблюдаем частую голубую искру. хорошо. Вкручиваем свечу на место и заводим. Если искры нет, меняем свечу и пробуем снова. Опять нет. проверяем соединение высоковольтного провода к свече, катушку и систему зажигания.

Вообще, по состоянию свечи можно судить о типе неисправности.

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно и проверяют систему подачи топлива.
  • Мокрая, сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, о чем было описано выше, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Проверка и регулировка карбюратора бензопилы

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы обеспечивает эффективность ее работы на полной мощности при наиболее экономном расходе топлива.

Необходимость регулировки карбюратора бензопилы возникает нечасто, так как регулировка изначально осуществляется заводом-изготовителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты же предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы в случае необходимости.

Читайте так же:
Зеркала для приоры ручная регулировка

Когда же и почему возникает эта необходимость?

Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространенные следующие:

  • Сильная вибрация или повреждение защитного колпака. Это происходит редко, но все же случается.
  • Серьезный износ двигателя (поршневой). Конечно же, в этом случае стоит больше позаботиться о ремонте двигателя бензопилы, но все же регулировка карбюратора может на некоторое время улучшить ее функциональность.
  • Засор в карбюраторе по причине повреждения воздушного фильтра, плохого качества бензина или из-за образования окалины. В этом случае, вдобавок к регулировке карбюратора, не избежать его промывки.

БЕНЗОПИЛА нет МОЩНОСТИ РЕГУЛИРОА КАРБЮРАТОРА.

Настройка карбюратора на Бензопиле своими руками, я покажу как легко и быстро настроить карбюратор на кита.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

Какие признаки указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы?

  • Во-первых, не заводится двигатель, или же заводится, но тут же глохнет. Это чаще всего происходит по причине обеднения топливной смеси.
  • Во-вторых, существенное увеличение расхода топлива и количества выхлопа. Рост выхлопа свидетельствует о том, что топливо не сгорает полностью, а значит причиной может быть перенасыщение топливной смеси.

Схема регулировки карбюратора бензопилы может несколько отличаться в зависимости от производителя (процесс регулировки карбюратора бензопилы конкретной марки и модели подробно описан в инструкции по эксплуатации), но общие принципы остаются одинаковыми для всех марок. Цель регулировки пилы — изменить количество и качество (обогащенность) топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для настройки низких оборотов;
  • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

Существуют обязательные требования безопасности, которые нужно соблюдать при регулировке карбюратора любой бензопилы:

  • Убедитесь, что цепь направлена в противоположную от Вас сторону.
  • Пила должна быть устойчиво расположена на ровной поверхности, а ее режущая часть не должна касаться каких-либо предметов.

Обратите внимание: точные значения угла поворота регулировочных винтов Вы найдете в инструкции по эксплуатации конкретно Вашей модели бензопилы. Точное следование инструкции производителя поможет Вам избежать повреждения двигателя.

Процесс настройки карбюратора бензопилы состоит из двух этапов: базовый (двигатель выключен) и окончательный (работающий прогретый двигатель).

Базовая регулировка карбюратора бензопилы

Медленно заверните регулировочные винты максимальных и минимальных оборотов (H и L) по часовой стрелке до самого упора, затем выверните против часовой стрелки на 1,5 оборота.

Окончательная регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка холостого хода

Перед этим этапом регулировки необходимо прогреть двигатель в течение 5-10 минут, избегая высоких оборотов.

Выворачиванием винта регулировки холостого хода (T/LA/S) против часовой стрелки добейтесь минимальных оборотов, при которых будет обеспечена устойчивая работа двигателя. Убедитесь, что цепь при этом не двигается. То есть, если двигатель на холостом ходу останавливается, доверните винт регулировки холостого хода по часовой стрелке. Если же цепь приводится в движение, выверните винт против часовой стрелки.

Для завершения регулировки карбюратора бензопилы необходимо проверить двигатель на ускорение и максимальные обороты.

Проверка ускорения

Для проверки работы двигателя на ускорение, плавно нажмите на акселератор и убедитесь в том, что двигатель быстро набирает обороты от холостого хода до максимальных (от 2800 до 11500-15000 оборотов – зависит от марки и модели пилы). В случае, если двигатель набирает обороты медленно, медленно выверните винт L против часовой стрелки (не более 1/8 оборота).

Регулировка максимального числа оборотов

Регулировка максимального числа оборотов производится при помощи винта H. Обороты увеличиваются при его заворачивании по часовой стрелке, и уменьшаются при его выворачивании против часовой стрелки.

Наибольшая скорость вращения двигателей бензопил варьируется от 11500 до 15000 оборотов в минуту. Более высокая скорость может представлять опасность для двигателя и ее попросту не обеспечивает зажигание. Поэтому максимальные обороты можно определить по возникновению перебоев в зажигании. В случае их появления, немного выверните винт H против часовой стрелки.

Повторная проверка на холостом ходу

После того, как Вы отрегулировали ускорение и максимальные обороты двигателя, обязательно повторно проверьте работу бензопилы на холостом ходу. При правильно отрегулированном карбюраторе должны выполняться следующие условия:

  1. на холостом ходу цепь не должна двигаться;
  2. двигатель должен быстро набирать обороты;
  3. работа двигателя должна напоминать четырехтактный мотор.
Читайте так же:
Отрегулировать схождение самому на ваз 2121

Если же работа бензопилы не отвечает хотя бы одному из этих условий, процедуру регулировки (за исключением базового этапа) придется повторить заново.

Глушитель.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Зубр

Так же надо проверить глушитель. Если разборный, то разбираем и осматриваем, убираем весь нагар. В некоторых моделях бензопил глушитель придется скручивать, по другому не проверить. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой. Не стоит недооценивать эту поломку. забьется глушитель, бензопила потеряет мощность или вообще не будет заводиться. Одной из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Система смазки цепи

Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными. Проявляются они обычно в непоступление или недостаточном поступление смазки на цепь и в подтеканиях масла. Если цепь оказывается сухой, прежде всего нужно осмотреть и очистить каналы, по которым масло подается на шину. Их забивка. нередкое явление.

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Маслонасосы бывают разной конструкции и так же по разному может осуществляться их привод. Очень часто нет необходимости менять весь маслонасос, достаточно поменять его движущуюся часть под названием плунжер, зачастую именно он выходит из строя в следствие попадания большого количества грязи и опилок, он просто клинит и его грани слизывает. Привод маслонасоса как правило осуществляет ведущая звездочка или специальная шестерня на коленвале.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Несрабатывание тормоза цепи может происходить из-за загрязненности подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками или смазкой. К этому же приводит и износ ленты. В первом случае нужно очистить подкрышечное пространство, во втором. заменить тормозную ленту.

Если есть в хозяйстве мотокоса. использование, обслуживание и ремонт. Вам в помощь. Более того из бензопилы можно самостоятельно сделать газонокосилку, таким образом унифицировать инструмент.

ТОП-7 модельного ряда бензопил российской торговой марки Зубр

Бензопила Зубр является одним из лучших инструментов российского производства. Модели, в основном, рассчитаны на бытовые нужды, но имеются и профессиональные устройства, которые отличаются улучшенными техническими и функциональными качествами.

Бензопила российского производства

Характеристики моделей

Технические характеристики бензопил позволяют использовать эти приспособления для спиливания широкоствольных деревьев, обработки древесины твердых пород. Конструкция прибора и расположение отдельных ее узлов являются гарантией надежности и безопасности инструмента.

ПБЦ-м560 45п

Безнопила Зубр ПБЦ-м560 45п относится к классу профессиональных инструментов. Она превосходит многие модели по основным производственным характеристикам.

Профессиональная модель

  • двигатель повышенной мощности с усиленными поршнями и цилиндром;
  • может работать несколько часов подряд;
  • легкий старт;
  • спиливает древесину без зазубрин;
  • создает ровную поверхность;
  • оборудована хорошим карбюратором;
  • система торможения срабатывает за 0,12 секунд;
  • отсутствие шума и вибрации;
  • экономный расход топлива;
  • имеет электросхему, двухступенчатый способ аэроочистки;
  • оборудована масляным насосом для подачи масла к цепи;
  • режущий узел высокого качества.
  1. Вес пилы составляет 7 кг.
  2. Инструмент оснащен двигателем мощностью 2400 Вт.
  3. Длина шины — 45 см.
  4. Бак для масла имеет объем 260 мл.
  5. Бак для топлива имеет объем 550 мл.

ПБЦ-м450 40п

Бензопила Зубр ПБЦ м450 40п имеет такие технические параметры:

  1. Тип — цепная.
  2. Мощность — 2 л.с.
  3. Двигатель объемом 40,9 см³.
  4. Длина шины равна 40 см.
  5. Шаг цепи составляет 3/8″
  6. Топливный бак имеет объем 0,37 л.
  7. Масляный бак имеет объем 0,25 л.
  8. Имеется устройство для антивибрации.
  9. Имеется тормоз цепи.
  10. Масса инструмента — 4,4 кг.
  11. Уровень шума — 113 дБ.
  12. Цепь и шина от Орегон.

Мотопила м450 40п

ПБЦ-370 35п

Модель ПБЦ 370 35п представляет собой отличный инструмент для распила досок, бруса, стволов деревьев на даче. Бензиновая пила имеет более мощный двигатель, безопасна, т. к. не функционирует на электричестве, на ней можно работать в любую погоду, даже в дождь.

Производитель оснастил инструмент функцией легкого запуска, автоматической смазки цепи, защитой от вибраций. Имеется двойной тормоз цепи, который приводится в действие при откидывании защитного щитка, а также металлический упор. Они делают инструмент безопасным в использовании. Двигатель оснащен двумя компрессионными кольцами и хромированным цилиндром. Имеется насос подкачки топлива, который способствует легкому запуску инструмента.

Читайте так же:
Ваз 2131 регулировка раздатки

Модель 370 35п

  1. Тип: бензопила цепная.
  2. Мощность — 2 л. с.
  3. Емкость двигателя — 40,9 см³.
  4. Длина шины — 40 см.
  5. Шаг цепи — 3/8″.
  6. Объем топливного бака — 0,37 л.
  7. Объем масляного бака — 0,25 л.
  8. Вес пилы — 4,4 кг.
  9. Уровень шума — 113 дБ.

ЗЦПБ-370

Модель ЗЦПБ-490-450 представляет собой малогабаритный инструмент винтового класса, применяется на дачных участках и в малых фермерских хозяйствах. Прибор укомплектован двухтактным двигателем, который имеет объем 37 см³ и мощность 1,6 л. с. Аппарат оснащен износостойкой 14-дюймовой цепью.

Бензиновая пила Зубр

Имеется система автоматической смазки и охлаждения цепи. Установлен подкачивающий насос, качественный фильтр воздухозаборника. Мощность ДВС увеличена за счет использования прочного металла для изготовления шатунного кривошипа. Цилиндр имеет хромированное покрытие. Топливный бак имеет объем 390 см³. Масляный бак — 210 см³.

ЗЦПБ-490-450

Бензопила Зубр ЗЦПБ 490 450 относится к инструментам полупрофессионального типа. Обладает высокими тяговыми характеристиками. Установлен ДВС мощностью 2,95 л. с. с объемом 50 м³. Инструмент оснащен 18-дюймовой цепью, имеется система экстренной остановки, автоматического охлаждения и смазки цепи. Установлен карбюратор марки Вальбро. Конструкция отличается высоким качеством сборки, зеркала цилиндра хромированы, установлен эффективный фильтр воздухоочистки двигателя.

Полупрофессиональный инструмент

ПБЦ 400 40п

Модель пилы Зубр ПБЦ 400 40п оборудована двигателем мощностью 1500 Вт, объемом 40 см³. Инструмент оснащен топливным баком емкостью 550 мл. Смазка цепи и редуктора осуществляется из бака объемом 260 мл. Имеется система антивибрации и аварийного торможения. Инструмент бытового класса. У этой модели улучшены функции насоса, фильтра, модернизирован доступ к натяжению цепи.

Мотопила 400 40п

Карбюраторный двигатель легко обслуживается. Вылет шины составляет 40 см, шаг цепи — 0,325″. Имеется тормоз и узел антивибрации. Устройство пилы: цепь, шина, регулировочный ключ, контейнер для смешивания топлива, стартерная катушка. Эта модель используется для продольного разреза стволов дерева.

ПБЦ 380 35п

Данная модель представляет собой пилу бытового класса. Она имеет вес 4,6 кг и мощность 1,9 л. с. Пила ПБЦ 380 35п имеет износоустойчивую направляющую шину и цепь с зубьями, которые выполнены из легированной стали. У данного прибора снижен уровень вибрации и шума.

Бытовая пила 380 35п

Тяговые свойства ДВС стабилизируются компрессионным кольцом. Инструмент отличается высоким качеством сборки и балансировки узлов. Имеется ручное и инерционное управление аварийным тормозом. Усовершенствована конструкция ловителя слетевшей цепи.

Обзор других модификаций

Менее распространенными являются такие модели, как Зубр ПБЦ-560-45-ДП и Зубр ЗЦП-2001-02.

Технические показатели Зубр ПБЦ-560-45-ДП:

  • мощность — 3,3 л. с.;
  • длина шины — 45 см;
  • шаг цепи — 0,325″;
  • масса — 8,5 кг.

Параметры Зубр ЗЦП-2001-02:

  • тип — пила электрическая цепная;
  • мощность — 2000 Вт;
  • длина шины — 40 см;
  • шаг цепи — 3/8″;
  • вес — 5,1 кг.

Особенности настройки бензопилы Зубр

Регулировка карбюратора бензопилы бывает необходима в некоторых ситуациях. Новый инструмент выпускается с отрегулированным карбюратором. Но для нормальной обкатки пилы надо понизить максимальные обороты двигателя, отрегулировать карбюратор. После обкатки инструмент нуждается в настройке для достижения максимально эффективной работы.

Также регулировать карбюратор нужно, если расход топлива слишком большой, инструмент начинает дымить или глушитель забивается нагаром. При недостатке в смеси топлива или использовании некачественной смеси происходит преждевременный износ двигателя. Регулировка карбюратора нужна, если двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает необходимую мощность. Регулировка карбюратора осуществляется при помощи тахометра.

  1. Сначала осуществляется регулировка двигателя на низких оборотах.
  2. Потом карбюратор настраивают на правильную подачу топливной смеси при максимальных оборотах.
  3. Затем выполняют точную регулировку карбюратора в режиме холостого хода.
  4. После этого осуществляют проверку бензопилы во всех режимах.

Отзывы владельцев и цены

Иннокентий Васильевич, мастер участка

В нашем хозяйстве используется бензопила Зубр ПБЦМ-450-40П. Цена этого инструмента — 5710 руб. Купили ее 2 года назад.

Пила отлично справляется с распилом древесины, стволов крупных деревьев, бруса.

Инструмент отличается высоким качеством сборки и имеет защиту от вибраций и функции экстренного торможения. Это надежный и безопасный прибор.

Использую на даче бытовую бензопилу ЗЦПБ-370 для спиливания веток, обработки древесины. Прежде чем купить ее, советовался со многими владельцами. Недавно построили деревянный курятник. Пила стала отличным помощником в работе. С помощью этого инструмента все работы выполнили быстро и эффективно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector