Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензопилы Echo 350

Ремонт бензопилы Echo 350

Вопрос: У меня бензопила Echo cs 350wes 14. 2 года, эксплуатация только летом. В первый сезон пила работала очень тихо на холостых.

Сейчас столкнулся с такой проблемой, что и в холодном и рабочем режимах на холостом ходу, пила постоянно хлопает, не сильно конечно, но точно не так как после покупки).

Стоит ли на это обращать внимание? Если да то где искать проблему и как её устранить?

Ответ: Стоит обратиться в сервис по регулировки её карбюратора.

Это нужно было сделать сразу же в первый сезон эксплуатации после её обкатки. Ну и регулярно проводить техобслуживание.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, есть ли у бензопилы Echo cs 350, металлический упор?

Ответ: Есть, смотрел в каталоге Эхо. Ну а вообще на таких маленьких пилах, он не нужная деталь.

Зубчатый упор в основном используют при валке деревьев, для всего остального он лишний.

Вопрос: Подскажите, в чем может быть проблема? Года полтора приобрел бензопилу Echo cs 350wes 14, 2 года гарантии при условии с полугодовым техобслуживанием в СЦ.

В январе прошел крайнее ТО, где мне заменили топливный фильтр, свечу. В предыдущих ТО меняли свечу, регулировали карбюратор, чистили воздушный фильтр.

Проблем с пилой не знал, пока не прошел техническое обслуживание.

При увеличении оборотов выше середины (судя по акселератору) пила сбрасывала обороты и начинала глохнуть.

Как будто идет обратный процесс. Пилить можно только на средних оборотах, т. к. при увеличении нагрузки останавливается и пытается заглохнуть.

Ощущение, что топливо не подается в нужном количестве. Вчера отнес в СЦ.

Ответ: И правильно сделали. Потому, что кто ж знает, что они там при последнем ТО натворили.

По таким признакам, скорее всего, не правильно отрегулирован карбюратор. Однако такие же признаки может давать, скажем, неправильно работающий дренаж топливного бака.

Ну, топливный фильтр меняли, по этому на него думать не будем (хотя бывает). В общем, какая-то мелкая проблема с топливной системой.

Вопрос: пиле Echo cs 350wes 14 полгода, до недавнего времени работала отлично. Примерно месяц назад начала глохнуть под нагрузкой, а позже и сразу после заводки.

Сначала думал на топливную смесь — бензин поменял на свежий лукойловский — не помогло. Проверил свечу — чистая, коричневая.

Воздушный фильтр регулярно чищу кисточкой. Топливный фильтр чистый сверху.

Порекомендовали почистить глушитель (мелкая сетка, мол, забивается) — снял, открыл — мелкой сетки нет, довольно крупные отверстия, всё чисто. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть?

Ответ: Свечу всё же хорошо бы на другую заменить, да проверить подачу топлива в карбюратор.

Вопрос: Пользуюсь бензопилой Эхо 350. Масло родное Echo для смазки цепи. Сожжено может быть литра 2 топлива всего, хотя и того меньше.

Почему при перетянутой цепи подгорает конец шины? На старых цепях такой проблемы не было. И еще, чем смазать звездочку?

Ответ: а двух литрах смеси не должно быть ощутимого износа звёздочек, поэтому несовпадением шага можно пренебречь.

А вот земля попавшая внутрь подшипника, если ей удалось это сделать, может увеличить трение многократно. В любом случае подшипник надо смазывать.

Читайте так же:
Как кулер видеокарты регулирует обороты

В продаже имеются совсем не дорого стоящие маслёнки для смазки ведомой звёздочки, причём продаются и уже заряженные смазкой и пустые, которые перед использованием нужно заправить любой густой трансмиссионной смазкой от литола до спецсмазки для подшипников.

На кончике шины рядом с заклёпками звёздочки есть отверстие для смазки подшипника, если только на пиле Эхо 350 не установлена Штилевская шина, что крайне маловероятно ввиду отличия хвостовиков.

Вот в это отверстие и закачивается смазка при помощи маслёнки, после того как излишки смазки полезут изо всех щелей, следует от руки провернуть цепь по шине, затем добавить ещё смазки и так несколько раз, пока излишки не станут неотличимыми по цвету от смазки в маслёнке.

При проведении смазочных работ пила должна быть заглушена либо смазывать можно снятую с пилы шину, в этом случае при смазке подшипник удобно проворачивать отвёрткой цепляясь ею за зубья звёздочки.

Для первого раза способ со снятой шиной даже предпочтителен, так как между звёздочкой и шиной внутри шины довольно большой зазор, в котором могут быть запрессованные опилки, земля, что угодно, что вызывает дополнительное сопротивление вращению звёздочки и вследствие этого дополнительный нагрев шины.

Вопрос: Бензопила Echo 350, настраиваю, регулирую и обслуживаю сам. В эксплуатации давно, используется активно.

Перестала заводиться и работать с глушителем. Без глушителя работает, как и раньше, регулировке поддается, в общем, без проблем, только орет, как сумасшедшая. На поршне пилы заметные царапины.

Подозреваю внутренние проблемы в двигателе. Что по Вашему мнению грозит, замена двигателя или подобные неполадки устраняются?

Глушитель чистый. Я его разбирал, отжигал, вытряхивал. Это было первое, что я сделал, когда понял, что глушитель двигателю мешает.

Замена только поршневой возможна или придется весь движок менять?

Ответ: Движок полностью не меняется — отдельно идут в запчасти цилиндр с поршнем (поршень отдельно тоже существует как запчасть.

И кольца поршневые тоже идут как запчасть), коленчатый вал, поддон картера (для двигателей такого исполнения), подшипники. Так что заменить можно практически всё по частям.

Устройство и принцип работы карбюратора современной бензопилы, схема с описанием

При эксплуатации агрегата в его топливный бак нередко попадает пыль, мелкие камни и иные загрязнения. За их улавливание несет ответственность топливный фильтр, но при частой эксплуатации бензопилы фильтр постепенно загрязняется. В результате он теряет способность выполнять свою функцию.

Этот элемент также может подвергаться такому отрицательному процессу, как оксидирование – отложение окиси на внутренних стенках топливного бака. Это случается если на протяжении длительного времени бензопила не эксплуатировалась, а в ее баке осталось топливо. После этого начало работы приводит к попаданию осадка в карбюратор, засоряя его.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла желаемый результат, нужно провести подготовительные работы. В первую очередь оператор должен убедиться в исправности двигателя. Для этого обязательно нужно снять верхнюю крышку защитного пластикового корпуса и внимательно осмотреть ЦПГ двигателя на наличие заусенцев, трещин и других дефектов. Если они образовались, то поверхность узла потребуется отшлифовать

При этом важно не повредить защитное хромированное или никасиловое покрытие цилиндра

Читайте так же:
Регулировка машин с помощью рук

Далее нужно осмотреть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь потребуется выкрутить и тщательно очистить. Для этого свечу нужно нагреть и аккуратно соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.

Регулировка карбюратора бензопилы дружба 4: все нюансы, ремонт Карбюратор китайской бензопилы – регулировка, ремонт и особенности Регулировка карбюратора бензопилы дружба 4: все нюансы, ремонт Регулировка и ремонт неисправностей карбюратора бензопилы своими руками Устройство и принцип работы карбюратора современной бензопилы, схема с описанием Устройство карбюратора бензопилы урал | новости в строительстве Как работает карбюратор бензопилы подробное описание Карбюратор бензопилы — принцип работы, обслуживание и ремонт Как устроен карбюратор бензопилы Настройка и устранение неисправностей в работе карбюратора бензопилы

В конце потребуется осмотреть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере двигателем необходимых оборотов. В результате оператор не получает точной информации о работе мотора и не может установить правильные настройки. Чтобы не допустить этого, нужно промыть детали карбюратора, фильтра и трубки. После того, как они полностью высохнут, их можно установить на изначальное место.

Как очистить карбюратор бензопилы своими руками

На то, что карбюратор нуждается в чистке, могут указывать ряд признаков. Например:

  1. Мотор запускается с трудом.
  2. ДВС не может набрать максимальные обороты.
  3. На холостом ходу бензопила глохнет.
  4. Увеличение оборотов приводит к тому, что мотор глохнет.
  5. При эксплуатации из глушителя идет дым черного цвета.
  6. Увеличивается расход топлива.
  7. При прогревании двигатель глохнет.

При обнаружении одного или нескольких признаков нарушения работы бензопилы необходимо очистить оборудование. Для этого специалисты рекомендуют придерживаться такой последовательности действий:

  1. Приобрести средство для очищения. Не исключена также возможность использования растворителя WD-40.
  2. Выполнить демонтаж карбюратора.
  3. Разобрать устройство, начиная с места, где происходит закачка топлива – мембранный насос. Для этого достаточно выкрутить болт крепления.
  4. Снять верхнюю крышку. При снятии крышки можно получить доступ к мембранному насосу.
  5. Мембрана должны быть чистой, эластичной и мягкой. Если она жесткая и засоренная, необходимо выполнить ее замену.
  6. Теперь наступило время оценить состояние сеточки топливного фильтра. При обнаружении на ее поверхности засорений, их необходимо удалить. Для этого сеточка демонтируется, и чиститься при помощи мягкой щетки.
  7. После этого нужно развернуть карбюратор к себе обратной стороной и выкрутить крепежные винты, которые фиксируют пластину.
  8. Под пластиной расположена вторая мембрана, управляющая иглой, закрывая и открывая отверстие, через которое поступает топливо.
  9. Она также должны быть чистой и эластичной. В противном случае вторую мембрану придется также заменить.
  10. С иглой соединяется небольшая лапка, если она имеет согнутый вид, ее можно аккуратно отогнуть к себе на 0,5-1,0 мм. Если этого не сделать, игла не сможет открываться полностью, снижая показатель мощности мотора бензопилы.
  11. Теперь можно очищать внутреннюю часть устройства и продувке каналов при помощи очистителя. На его носике находится длинная трубка с распылителем, что упрощает работу с ним.

После окончания очистки оборудование собирается в обратном демонтажу порядке.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Регулировка и ремонт неисправностей карбюратора бензопилы своими руками Как работает карбюратор бензопилы подробное описание – мои инструменты Карбюратор бензопилы Карбюратор бензопилы дружба 4 – от устройства до регулировки и ремонта . регулировка карбюратора бензопилы своими руками: общая пошаговая инструкция Карбюратор бензопилы — устройство и регулировка, видео Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками Делаем настройку карбюратора бензопилы самостоятельно Карбюратор бензопилы — устройство, регулировка, способы ремонта Регулировка карбюратора китайской бензопилы: все нюансы, ремонт

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Читайте так же:
Регулировка стартера зил 130

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность

В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор любой новейшей бензопилы представляет собой неотъемлемую часть двигателя, которая непрерывно регулирует количество воздуха, необходимого для постоянного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.

В большинстве современных бензопил встроенные карбюраторы изначально обладают схожим устройством и почти одинаковым принципом действия. Определенные отличия есть только в топливных узлах китайских моделей.

Устройство и регулировка карбюратора бензопилы Чистка карбюратора бензопилы и как правильно это делать Карбюратор бензопилы — устройство, регулировка, промывка Устройство и принцип работы бензопилы и ее отдельных механизмов – мои инструменты Устройство и принцип работы карбюратора современной бензопилы, схема с описанием Карбюратор бензопилы мембранного типа: устройство и принцип работы, схема с описанием, отличие от поплавкового Регулировка карбюратора бензопилы: алгоритм настройки и особенности устройства китайских агрегатов Устройство и принцип работы бензопилы и ее отдельных механизмов Карбюратор бензопилы: устройство и принцип работы, описание процесса настройки и проверки Карбюратор бензопилы — устройство, регулировка, промывка

К основным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:

  • поплавковая камера – небольшой отсек, главная задача которого заключается в поддержании оптимального количества заправленного топлива;
  • распылитель – важный механизм, который изначально отвечает за впрыск горючего внутрь всасываемого потока воздуха;
  • диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отсек бензопилы. Главная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
  • трубка – требуется для подачи воздуха небольшими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.

Во время распыления горючего давление внутри поплавковой камеры бензопилы практически идентичное атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух непрерывно всасывается трубкой. С повышением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким образом, именно от карбюратора во многом зависит возможность двигателя интенсивно набирать обороты, требуемые для распиловки крупной древесины.

Бензопила Echo CS-350WES. Обзор, инструкция, характеристики, отзывы

Качественная японская бензопила Эхо CS-350WES станет надежным помощником каждому сельскому жителю или дачнику. Инструмент обладает таким набором эксплуатационных характеристик, которые позволяют использовать его для решения самых разнообразных и сложных задач.

Бензопила Echo CS-350WES

Цепная пила Echo CS-350WES может использоваться при ремонте и строительстве жилых домов и различных хозяйственных построек, заготовки и распиловки дров, валки некрупных деревьев. За малый вес, высокую производительность и безотказность этот инструмент снискал популярность среди работников коммунальных служб и путейцев.

Особенности бензопилы Echo CS-350WES:
  • Стильный дизайн, небольшой вес и эргономичный корпус;
  • Стенки цилиндра и поршня имеют покрытие Hard Chrome, которое значительно повышает ресурс двигателя;
  • Наличие опции «легкий старт»;
  • Регулируемый масляный насос;
  • Металлический цепеуловитель;
Читайте так же:
Регулировка тросов кпп ситроен джампер

Описание

Японский бренд Echo известен на рынке садовой и фермерской техники более 80-ти лет. Свою историю компания ведет с 1947 года, а первая бензопила под этим брендом появилась в 1963 году.

Бензопила Echo CS-350WES в работе

Производственные мощности концерна локализованы в Японии и Китае. Цепная пила Echo cs 350 собирается на китайских заводах, но большинство комплектующих поставляется из Японии.

Вся продукция соответствует внутренним стандартам качества, она сертифицирована в Европе и Азии.

Компания проводит разумную ценовую политику. По оценкам специалистов, модель Echo CS-350WES одна из наиболее удачных в линейке компании по соотношению цены и качества. Рекомендованная цена для розничной продажи на сайте компании YAMABIKO равна 19 300 рублям.

Базовая комплектация Эхо CS-350WES:

Емкость для топливной смесиЕмкость для топливной смеси Набор основных инструментов Защитный кожухЗащитный кожух

Достоинства бензопилы Echo CS-350WES:
  • Надежный высокооборотистый двигатель;
  • Эффективная система виброгашения;
  • Отличное сочетание мощности и веса;
  • Кованый коленвал и шатун;
  • Многоразовый нейлоновый воздушный фильтр;
Недостатки бензопилы Echo CS-350WES:
  • Требует качественной топливной смеси;
  • Занижен центр тяжести;

Характеристики

ХарактеристикиCS-350WES
Тип двигателя2-тактный
Мощность, л.с./Вт2.01/1.48
Объем двигателя, см.куб.35.8
Размер шины, см35
Шаг цепи3/8
Объем топливного бака, л0,37
Объем масляного бака, л0,23
Вес, кг3,6

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, подробное описание, деталировки и технические характеристики пилы доступны по ссылке: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации бензопилы Echo CS-350WES

Устройство бензопилы

Подготовка к эксплуатации бензопилы Echo CS-350WES:
  • При покупке инструмента убедитесь в его комплектности, проведите визуальный осмотр на предмет видимых повреждений и неисправностей;
  • Внимательно изучите мануал и смонтируйте пильную гарнитуру;
  • Отрегулируйте натяжение цепи;

При надевании цепи на шину следите, чтобы режущие кромки зубьев были развернуты по ходу движения цепи. Правильно отрегулированная цепь не должна провисать и при этом перемещаться по шине под легким усилием руки, не стопорясь и не издавая посторонних звуков;

  • Залейте топливо в бачок, заправьте систему автоматической смазки цепи;
  • Убедитесь в отсутствии бензиновых и масляных подтеков;
  • Запустите двигатель, прогрейте его на протяжении 1-2 минут и приступайте к работе.

На бензопиле Echo CS-350WES установлен регулируемый карбюратор. Если двигатель не набирает или не держит обороты, заводится и сразу глохнет – следует отрегулировать карбюратор. Ремонт можно выполнить как в мастерской, так и в домашних условиях.

Техническое обслуживание

Бензопила — это довольно сложный в техническом отношении инструмент, требующий от оператора определенных знаний и навыков. Поэтому, сразу после покупки цепной мотопилы, изучите ее устройство и правила техники безопасности.

Соотношение топливной смеси

Для приготовления топливной смеси применяйте высокооктановый бензин АИ92-95 и моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Для заправки системы смазки используются специальные цепные масла.

Правила техники безопасности:
  • При работе всегда используйте средства индивидуальной защиты: очки, перчатки, наушники, прочную обувь;
  • Запрещается работать в свободной развевающейся одежде;
  • Запрещается заправлять бензопилу и использовать ее в непосредственной близости от открытого огня;
  • Заправляйте пилу только при заглушенном и охлажденном двигателе;
  • Прежде чем запустить пилу, убедитесь, что цепь не соприкасается с посторонними предметами;
  • Работайте только на открытом пространстве или в хорошо проветриваемых помещениях;
Регулировка карбюратора:
  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота;
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом
Читайте так же:
Регулировки поплавка и иглы карбюратора

Основные неисправности и способы их устранения

Мотор не запускается:

  • Отсутствует топливная смесь или она плохого качества
  • Намокла или сгорела свеча зажигания
  • Поломка системы зажигания

Мотор глохнет, падает мощность:

  • Неисправности глушителя или поршневой группы
  • Сбились настройки карбюратора

Сильная вибрация, посторонние звуки:

  • Вышла из строя антивибрационная система
  • Ослабли крепления отдельных узлов и деталей

Видео обзор

Обзор первого запуска цепной пилы Echo CS-350WES

Обзор технического осмотра бензопилы Echo CS-350WES после трех лет эксплуатации

Обзор регулировки карбюратора на пиле Эхо

Отзывы владельцев

Виталий Кузнецов, 37 лет, Томск

«Эксплуатирую бензопилу Echo CS-350WES третий сезон. Что сказать – легкая, высокооборотистая, надежная, маневренная, экономичная. Присутствует регулировка подачи масла на шину – можно отрегулировать, как тебе удобно. Хорошая шина в комплекте, нравится наличие моющегося воздушного фильтра. Недостатков пока не обнаружил.»

Антон Сергеев, 26 лет, Ленинградская область:

«Покупал эту пилу Эхо после приобретения дачи, использую как универсальный инструмент. То есть делаю все: и сад чищу, и дрова заготавливаю, и баню вот с тестем построили. Бензопила Эхо 350 имеет отличную балансировку – руки и спина не устают. Запуск двигателя – отлично, вибрация при больших нагрузках практически не ощущается. Сразу видно, что Echo CS-350WES собрана в Японии – все сделано на совесть. Покупкой весьма доволен и вам рекомендую.»

Бензопила ECHO CS-350WES-14" (снято с произ-ва) (отзывы)

Бензопила ECHO CS-350WES-14" (снято с произ-ва) Бензопила ECHO CS-350WES-14" (снято с произ-ва) Бензопила ECHO CS-350WES-14" (снято с произ-ва)

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Особенности товара

  • при весе 4 кг инструмент отлично сбалансирован и удобен в работе;
  • хромированный цилиндр отличается износостойкостью и длительным служебным ресурсом;
  • установлен профессиональный насос с ручной регулировкой подачи масла;
  • зубчатый упор входит в комплект;
  • функция легкого старта;
  • многоразовый воздушный фильтр.

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

  • Ручной и вспомогательный инструмент
  • Расходные материалы
  • Инструмент
  • Все для сада
  • Уборочное оборудование
  • Тепловое и климатическое оборудование
  • Сварочное и силовое оборудование
  • Автогаражное оборудование
  • Компрессорное и пневматическое оборудование
  • Станки по дереву, металлу и камню
  • Измерительная техника
  • Оборудование для работы с бетоном и раствором
  • Строительное и высотное оборудование
  • Спецодежда и средства индивидуальной защиты
  • Строительные материалы
  • Крепёж
  • О компании
  • Новости
  • Корпоративный отдел
  • Сервис-центры
  • Бренды
  • Обратная связь
  • Работа в «ЛидерСтройИнструменте»
  • Уфа, Бакалинская, 29
  • Уфа, Менделеева, 134/4
  • Рассрочка и кредит
  • Нашли дешевле, снизим цену!
  • Как оформить заказ
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Акции
  • Отзывы
  • Видео
  • Личный кабинет

Внимание! Цены, указанные на сайте, и сведения о наличии товаров не являются публичной офертой!
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector