Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор для триммера патриот

Карбюратор для триммера патриот

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Читайте так же:
Драйвер биполярного шагового двигателя с регулировкой скорости

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.

Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  1. Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  2. Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
  3. Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.

Поочередное выполнение этих действий позволит правильно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его основные рабочие механизмы.

Карбюратор для триммера 43 см3

Карбюратор для триммера 23-33 см3

Карбюратор для триммера 43 см3 GRAMADION

Карбюратор на бензотриммер с передним стартером

Карбюратор для триммера 25Н

Карбюратор на бензотриммер объем двигателя 26.1cc

Карбюратор для триммеров

Карбюратор на бензотриммер с объем двигателя 43-52cc.

Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION

Карбюратор для триммеров 33/36сс

Карбюратор на бензотриммер с передним стартером

Карбюратор для бензотриммера MTD 827 GRAMADION

Карбюратор для мотокос Champion 283,284 GRAMADION

Карбюратор для триммера 30K

Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo

Карбюратор для бензокосы MTD-827

Карбюратор для триммеров Stihl FS-38-55

Карбюратор на бензотриммер Carver GBC-31F/ 31FS

Ремкомплект карбюратора бензотриммера 43-52cc.

Ремкомплект карбюратора бензотриммера 43-52cc.

Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo GRAM.

Катушка для триммера Patriot SP40 для ELT800, ELT1200.

Карбюратор для бензокосы Partner, McCulloch, Flumo

Карбюратор для триммера 43 см3 GRAMADION

Карбюратор GRAMADION для мотокос Oleo-mac SPARTA 37,38.

Карбюратор для триммеров (мотокос) 43/52cc

Карбюратор триммера Homelite

Универсальная катушка для триммера PATRIOT DL-1207

Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION

Катушка для триммера PATRIOT SPDL-1307

Триммерная головка для триммеров серий ET; PT; T PATRIO.

Карбюратор для бензокосы CHAMPION T233, T252, 256

Карбюратор триммера Homelite GRAMADION

Карбюратор Husqvarna для 545

Карбюратор мотокосы 139F (для мотокос с передним старте.

Карбюратор для триммеров 26сс – 33сс (маленькое окно)

Карбюратор для триммеров Stihl FS-38-55 GRAMADION

данные Яндекс Маркета от 28.09.2019 00:00

Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo

Читайте так же:
Скутер стелс тактик регулировка карбюратора

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. вл.33Л

Карбюратор для триммеров и мотокос Partner, McCulloch, Flumo GRAMADION

Карбюратор для триммера 43 см3

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. вл.33Л

Карбюратор для триммеров 43сс – 52сс (большое окно)

Москва, Ильменский проезд, д. 7А, стр. 3

Карбюратор триммера Homelite GRAMADION

Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION

Карбюратор MTD 753-06190 для триммера MTD 827

Размер: 62 мм (L) X29mm (Вт) X56mm (Н) Заменяет Part Number: 753-06190,753-05133, 753-04333, 791-182875, 791-182062 Оригинал Для триммеров MTD 790, 827 А также аналогичных мотокос Craftsman, Ryobi, Bolens В комплекте прокладка 753-06253

Москва, Ильменский проезд, д. 7А, стр. 3

Карбюратор для триммеров

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. вл.33Л

Карбюратор для триммера 23-33 см3

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. вл.33Л

Карбюратор для триммера 30K

Москва, Ильменский проезд, д. 7А, стр. 3

Карбюратор мотокосы 139F (для мотокос с передним стартером)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор мотокосы 139F (для мотокос с передним стартером) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки. Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Как обслуживать бензокосу

Как обслуживать бензокосу

Бензокоса – популярная техника для скашивания ненужной растительности на участках, в садах и парках. Но как и любое другое оборудование, бензокосы требуют постоянного ухода, техобслуживания и иногда мелкого ремонта, который можно сделать самостоятельно. А если куплена не электро-, а бензокоса, какой бензин следует заливать в топливный бак? В этой статье рассмотрим основные принципы ухода за бензокосами и советы, что нужно делать с агрегатом перед каждым запуском, как готовить топливную смесь и расскажем некоторые секреты кошения травы от опытных садоводов.

Обслуживание бензокосы

Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).

Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться. Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки! Диаметр лески должен быть таким, какой заявлен у конкретной модели. Намотка корда должна осуществляться плотно, но без пересечения нитей.

Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа. Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации.

Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель. После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Правильная регулировка – залог успешной работы агрегата в будущем.

Новички порой не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его или попросту не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что заводских настроек вполне хватает. Однако это не так. Осмотр всех механизмов и регулировку карбюратора нужно проводить регулярно.

Читайте так же:
Основные и противотуманные фары регулировка

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Важная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:

  1. В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтобы добраться до винтов, необходимо знать, как разобрать бензокосу, а точнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
  2. Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем топлива, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление топлива на высоких оборотах.
  3. Включите карбюратор на холостом ходу. Правильно настроенный, он работает равномерно при горячем и остывшем моторе, при пониженных и высоких оборотах. Если что-то идет не так, нужно вращать нижний винт (Т).
  4. Регулировка поступления топлива на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
  5. Настройка карбюратора на высоких оборотах осуществляется следующим образом: откройте дроссель и нажмите максимальный газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет снижение оборотов. После этого вращайте винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Затем медленно закручивайте винт обратно по часовой до того, как услышите плавный и ровный ход мотора.
  6. Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При неисправностях на свече появляется нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть останется чистой.

Это самый универсальный алгоритм по тому, как настроить карбюратор на бензокосе. Индивидуальная регулировка зависит от конфигурации модели вашего агрегата.

Готовим топливную смесь для бензокосы

Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью. Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?

Готовим топливную смесь для бензокосы

Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит:

— без примесей и кислот, т.к. все добавки имеют разную степень сгорания;

— хранить его не дольше 30 дней и в неметаллической емкости, т.к. это способствует быстрому окислению продукта.

Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки Stihl, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.

Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.

Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл.

Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели.

Важно! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно. Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание! Если цвет топлива поменялся (помутнел, потемнел), использовать такую смесь нельзя во избежание выхода из строя оборудования.

Несколько секретов, как правильно косить бензокосой

Многие знают, как выглядит бензокоса, как пользоваться ею на заросшем травой участке. Однако есть некоторые хитрости, которые позволят скашивать растительность быстрее и эффективнее.

  1. При кошении травы совершайте движения справа налево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это получается, потому что оснастка вращается против часовой стрелки.
  2. Большие и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
  3. Высокие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева направо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
  4. Кошение склона. Используйте метод прямого покоса – срезайте траву вдоль склона, в конце возвращайтесь назад и проходите следующую линию.
Читайте так же:
Как регулировать свет фар на скутере

Самостоятельный ремонт бензокосы

Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.

Ремонт триммеров в Москве

Повреждение пускового механизма часто является только следствием неправильной работы зажигания, карбюратора или глушителя триммера. Даже высокое качество материалов, из которых изготавливают стартера ведущие производители триммеров, не гарантирует долгий срок службы, если дергать ручку пускового механизма, не ограничивая свою силу, предварительно не прочитав инструкцию по эксплуатации, особенно раздел «возможные ошибки». Восстановительный ремонт триммеров — замена веревки, возвратной пружины стартера, собачек и прочего.

Ремонт цилиндра с поршнем триммера

ТО двигателя триммера от 1900руб

Повреждение цилиндра с поршнем вследствие использования чистого бензина или старой смеси частая причина. Но также не следует забывать о перегреве триммера. Постоянная работа на полном газе, большая по размеру леска, движениями нарушая инструкцию, приводит к заклиниванию цилиндра с поршнем. Ремонт триммеров с поврежденным цпг потребует временных и денежных затрат.

Ремонт карбюратора триммера

Регулировка карбюратора триммера от 400руб

Карбюратор триммера имеет несложную схему работы, однако бывает очень сложно отрегулировать его даже в условиях мастерской. Поэтому разборку и чистку карбюратора триммера лучше доверить специально обученному человеку. В нашей мастерской перед регулировкой карбюратора проводится техническое обслуживание оборудования: без чистого воздушного и топливного фильтра, свечи зажигания, глушителя настроить или выполнить ремонт триммеров невозможно.

Ремонт редуктора триммера

Ремонт редуктора триммера от 600руб

Ремонт редуктора триммера потребует больших усилий. Недостаточно снять стопорное кольцо, опорные подшипники и передаточный механизм открыт. В большинстве случаях лучше обратиться в специализированную мастерскую, так как даже наличие специального съемника может не защитить потребителя от повреждения корпуса редуктора триммера. В ремонт триммеров оборудование требуется сдавать в сборе.

Ремонт триммеров любых производителей

Ремонт бензиновых триммеров

Регулировка карбюратора бензинового триммера от 400руб

Ремонт бензиновых триммеров требуется в большинстве случаев из-за нарушения инструкции производителя. Использование старого бензина или давно приготовленной топливной смеси, постоянная работа на больших оборотах все это приводит к нарушению работоспособности инструмента и обращению в платный ремонт бензиновых триммеров. В нашей мастерской возможно заказать срочный, течение 24 часов, ремонт триммеров.

Многие производители выпускают триммера с четырехтактным принципом работы двигателя внутреннего сгорания. Это уменьшает щум и рабочие обороты при сохранение мощности. Ремонт триммеров с таким двигателем сильно зависит от принципа газораспределительного механизма: распредвал, ремень или прочее.

Ремонт электрических триммеров

Замена щеток электромотора триммера от 100руб

Ремонт электрических триммеров заключается в замене угольных щеток, узлов электромотора подшипников, ротора, статора, выключателя. Повреждение передающего вала, редуктора или головки с леской требует дорогостоющей замены и услуги ремонт электрического триммера. Компонентная, а не узловая замена запасных частей позволяет выполнить ремонт триммеров в Москве за небольшой бюджет.

Читайте так же:
Редуктор моста 2123 передний регулировка

Ремонт аккумуляторных триммеров

Замена платы управления аккумуляторного триммера от 100руб

Ремонт аккумуляторных триммеров заключается в проверке плат управления, зарядных устройств и источников питания на работоспособность. Главная рекомендация, которая защитит ваш аккумуляторный триммер от ремонта — это хранить в межсезонье инструмент следует в сухом месте. Также следует предварительно зарядить аккумуляторную батарею и снять ее с инструмента. Это защитит аккумулятор от потери емкости, а триммер от окисления контактов. Ремонт триммеров связанный с окисленными контактами выполняется как срочный, и составляет не более стоимости по сборке-разборке триммера.

Ремонт бензиновых триммеров Patriot

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт бензокос и триммеров Patriot. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список бензокос и триммеров Patriot:

PT 2340, PT 2540 ECO, GG 262, GG 362, GG 562, GG 462, PT2540 Imperial, GG 224, PT 3045, PT 4555ES, PT 5555ES Country, PT3045 Imperial, PT 2540, PT3055 Imperial, PT 545, PT 555, PT3355 Imperial, PT4355 Imperial, T 530 Pro, PT 3055, PT 536J, PT 3355, PT 546J, PT 415

В списке указаны не все модели ремонтируемых триммеров.

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта бензокос и триммеров Patriot

Наименование работЦена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)1800 руб.
Переборка двигателя2500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена сальников двигателя1500 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена барабана муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена топливного бака500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа100 руб.
Замена курка/блокиратора газа500 руб.
Замена провода высокого напряжения500 руб.
Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Замена штанги500 руб.
Замена вала/штанги200 руб.
Замена защитного кожуха100 руб.
Замена ножа100 руб.
Замена шпули100 руб.
Замена лески в шпуле100 руб.
Замена редуктора300 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Регулировка клапанов1400 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.
Смазка редуктора100 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector