Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВСЕ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОПЕД АЛЬФА

ВСЕ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОПЕД АЛЬФА

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

восстановление, заводим после, motorcycling, глохнет, мотор, нет компрессии в скутере, китайский скутер, 139qmb, ремонт мопеда sabur, проверка зажигания скутера, комутатор скутера, мотосервис excellent-moto, квадроцикл, скутерец, cdi скутера, мопед троит, скутер глохнет, кнопки, электростартер, bicycle, мопед не тянет, с кнопки, с пульта, пропала зарядка, пропала искра в скутере, не заводится скутер, ремонт мото, ремонт техники, помощ, из, китая, обзор, пропала искра, скутер не заводится со стартера., alpha перестал заводится, мопед alpha, excellent-moto, suzuki, kawasaki, как починить, ремонт мопеда alpha, доводим до ума китайскую телегу, обзор экипировка, ремонт своими руками, как ето сделано, yamaha, honda, обзор мото, мопед не заводится, мопед 110 см куб, своими руками, хлам, 72сс, запуск, бак, мопедист, альфа дельта сабур орион, ремонт мопеда альфа, клапана стучат, компрессия альфа, из хлама, искра компрессия есть, foxwell, spark, мустанг, musstang, дефиант, пп, причина почему не заводится альфа, не заводится альфа, гараж 235, animation (tv genre), искра, мопед альфа или дельта, мопед альфа не едет больше 60, мопед альфа не едет, мопед альфа дельта, мопед альфа инструкция, мопед альфа стоит ли покупать, не заводится китайский мини чоппер, не заводится китайский чоппер, не заводится чоппер, мопед альфа глохнет, мопед альфа не заводится, мото обзор, engine, китайские, устройства, как сделать, мопед альфа 110, мопед альфа 2019, мопед альфа 110 кубов, мопед альфа обзор, вайпер, делать, смесь, богатая, бедная, электрод, черная, чорная, зажигалкой, налет, белая, зазор, a7tc, не заводиться китайский мопед, yamasaki, ямасаки, орион, китай, поломка, ngk, torch, свечи, чистим, промыть, жеклер, жиклер, garage, гараж, качества, холостого, щуп, кик, хода, то, 2020, воздушная, заслонка, очистить, промываем, дроссельная, лапка, работает, чего, для, альфа супер люкс, ремонт мопед, зажигание, bike, racer, саня марк, apha, сломался, подсос, провода, электрика, проводка, #ремонт мопеда альфа, прогорел клапан, чем распилить каналы, как увеличить мощность, распил гбц, доработка каналов, ремонт гбц, тюнинг гбцтюнинг в омутинском, мопед альфа сгорел клапан, доработка гбц в тюмени, доработка гбц в омутинском, alpha rx, vento rx, байк, брутальный днепр, мотоцикл минск, мотоцикл глохнет, не работает, после зимы, почему, из за, фильтр, почему мотоцикл не заводится, что делать если мотоцикл не заводится, motoland alpha rx, отзывы мопед alpha rx, регулировка клапанов, двигатель альфа, настройка карбюратора, карбюратор альфа, что если, владислав павлович, как завести, портинг, павел сергеев, проводка мопед, причина не заводится мопед, грм мопед, как выставить метки на мопеде, чемоторс, уровень, ork tv, свеча мокрая, поплавковая камера, сбиты метки на мопеде, корбюратор мопеда дельта, альфа не заводится стартером, не заводится стартером, не заводится со стартера, ремонт мопед альфа супер люкс, дельта не заводится со стартера, нет искры на альфа, карбюратор мопеда альфа, стартер мопеда альфа, мопед ремонт, бензокоса глохнет, бензопила глохнет, ремонт карбюратора бензопилы, штиль, stihl, хускварна, ремонт карбюратора бензокосы, искрят щетки, regal raptor, почему мопед альфа не заводится с электростартера, мопедальфа, husqvarna, ремонт мотоблока, регулировка карбюратора бензопилы, ремонт бензокосы, ремонт бензопилы, бензопила не заводится, регулировка карбюратора бензокосы, сварка авто, ремонт индукционной плиты, ремонт перфоратора, сварка аргоном, не могу

Карбюратор Альфа,Дельта,Сабур,Кануни 110 куб

Карбюратор Альфа,Дельта,Сабур,Кануни 110 куб

Карбюратор Альфа,Дельта,Сабур,Кануни 110 куб Карбюратор Альфа,Дельта,Сабур,Кануни 110 куб

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 15:00

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.) Исключения Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

Читайте так же:
Цб не может одновременно регулировать

КАРБЮРАТОРЫ АЛЬФА,ДЕЛЬТА, И ДРУГИЕ МОПЕДЫ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ.

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюраторакарб и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

  • нестабильность ХХ;
  • затрудненный запуск;
  • хлопки в карбюраторе;
  • мотор не набирает обороты;
  • белый нагар на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

  • увеличение расхода топлива;
  • свеча в копоти;
  • хлопки в выхлопной трубе;
  • медленный разгон.

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

  1. Очистить корпус карбюратора.
  2. Заменить свечу зажигания.
  3. Заменить воздухофильтр.
  4. Убедиться в герметичности соединений.

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер.

Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.

Регулировка карбюратора альфа сабур

В нашем магазине вы всегда можете приобрести оригинальные двигатели и оригинальные моторы для мопедов скутеров мотоциклов и велосипедов по самым низким ценам в Украине мотор альфа купить, мотор дельта купить, мотор актив купить, купить двигатель вайпер актив 125, двигатель 125 см3 полуавтомат, двигатель дельта-125 куб полуавтомат, двигатель 125 кубов на дельту, 125 кубов на альфу, купить мотор 110 кубов, купить двигатель на вайпер актив 110 полуавтомат, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить мотор 125 кубов, купить двигатель актив, купить двигатель актив 110, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить двигатель альфа, купить двигатель альфа 72 куба, купить двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 полуавтомат, двигатель альфа 125, двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 купить, купить двигатель на мопед альфа 125сс в украине, купить двигатель на мопед альфа 110сс в украине, купить двигатель дельта, купить двигатель дельта 110, двигатель дельта-110 полуавтомат, купить двигатель на мопед мустанг, купить двигатель актив,двигатель вайпер актив 110 купить, купить двигатель 110 кубов на дельту, двигатель дельта 49, купить двигатель дельта 72 куб, стоимость двигателя на мопед дельта, оригинальные двигатель дельта, двигатель дельта-110 полуавтомат, двигатель альфа 110 полуавтомат а так же запчасти для мопедов мотоциклов и скутеров оригинального заводского качества.

Читайте так же:
Как отрегулировать впрыск топлива ямз 238

Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте

Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция. ) 80 сс со стартером

• Двигатель одноцилиндровый, двухтактный
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 6 л.с.
• Максимальная скорость: до 60 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 10 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 42х32х19,5 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см

Обкатка нового двигателя:

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя на расстоянии 250—300 км, соблюдая следующие требования:
1. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч.
2. Топливо должно состоять из 15 частей бензина и 1 части масла по объему, т. е. на 1 л бензина 70 см3 масла.
3. Не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам.
4. После наезда 100 ч-150 км снять крышки магнето и муфты сцепления и в случае необходимости подтянуть винты, крепящие кулачок с ротором и шестерню ведущую на коленчатом валу.

Управление двигателем в пути:

Управление работающим двигателем в пути заключается в регулировании водителем скорости передвижения поворотом ручки управления дросселем. При повороте ручки «на себя» скорость увеличивается.
При повороте ручки «от себя» скорость уменьшается.
Движение начинать педалями, а затем, плавно отпуская ручку сцепления и прибавляя газ, прекратить вращение педалями.
Включение и выключение сцепления при работающем двигателе следует производить плавно.
При кратковременной остановке необходимо выключить сцепление и перевести двигатель на обороты холостого хода.
Для торможения нужно:
1. Повернуть ручку -управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и выключить муфту сцепления.
2. Приступить к торможению педалями или ручным тормозом мопеда.
В экстренных случаях торможения повернуть ручку управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и затормозить мопед обоими тормозами: сначала задним, потом передним.
Остановку двигателя производить нажатием кнопки на переключателе, установленном на руле.
После остановки двигателя нужно закрыть топливный кран.
Не допускается езда без воздухоочистителя. Не следует ездить со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке двигателя.
Наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.

Запуск, не включая освещения, производится в следующем порядке:
1. Повернуть корпус воздухоочистителя до прикрытия окон.
2. Открыть топливный кран.

Подготовка двигателя к запуску:
1. Тряпкой, смоченной в керосине (бензине), удалить с двигателя консервирующую смазку. Обтереть двигатель сухой тряпкой.
2. Проверить надежность закрепления двигателя, глушителя, ручек управления, натяжение моторной цепи.
3. Вывернуть свечу, снять прокладку свечи, промыть свечу в бензине и насухо протереть.

Читайте так же:
Как настроить синхронизацию времени на андроид

Возможные неисправности двигателя серии Д, их причины и способы устранения.

1. Двигатель не запускается:

Нет топлива в топливном баке-Заправить бак топливом, Закрыт топливный кран-Открыть топливный кран.

2. Отказ в работе системы зажигания:

Мал или велик зазор между электродами свечи. Установить зазор между электродами 0,5-0,6 мм.Наличие нагара или масла на электродах свечи-Очистить электроды свечи. Пробита обмотка трансформатора-Заменить трансформатор. Замаслены или обгорели контакты прерывателя-Зачистить контакты и отрегулировать зазор в прерывателе магнето. Провода электроосвещения соединены с массой -проверить соединение провода с выводящим винтом.

3. Перебои в работе двигателя:

Много нагара на головке и в выхлопном патрубке цилиндра днище поршня — очистить нагар, засорился жиклер карбюратора, неправильно отрегулировано зажигание, мало опережение-проверить и отрегулировать опережение зажигания, заменить молоточек или прерыватель. Дроссель не полностью открывает диффузор карбюратора, богатая смесь-обеднить смесь, отрегулировать подъем дросселя.

ОБКАТКА НОВОГО МОТОРА

Первые 50 км наиболее важны для Вашего мотора, поэтому лучше покупать его новый и обкатывать самостоятельно, чтобы быть уверенным в его долговечной работе. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики Вашего нового мини скутера. Комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, но некоторым деталям мотосамоката вначале необходимо притереться друг к другу.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ.

В период от 0 км до 10 км выкручивать не более, чем 1/2 ручки газа – 15 км/ч.

В период от 10 км до 20 км выкручивать не более, чем 3/4 ручки газа – 30 км/ч.

РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ

Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необходимо позволять деталям, которые будут «загружены», притереться, и под давлением снижать нагрузку и дать им возможность остыть — это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует делать слишком большую нагрузку на двигатель.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ

При обкатке двигателя нехорошо ездить на постоянно низкой или высокой скорости. Позволяйте двигателю свободно набрать скорость в пределах рекомендованных максимальных ограничений (30 км/час), однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 20 км.

Используйте бензин с октановым числом 92-93. Рекомендуется использовать бензин с малым содержанием свинца, такой бензин увеличивает срок службы свечи зажигания, а также основной срок службы двигателя. Используйте моторное масло для 2Т двигателей, минеральное или полусинтетическое.

Рекомендуем первые 20 км делать смесь моторного 2Т масла двигателя в пропорции (1:20). После 20 км — 1:25. Для расчета, просто делим количество бензина (2,5 литра) на пропорцию (25) — получается, что на 2,5 литра бензина необходимо 0,1 л масла. На 10 литров бензина 0,4 литра масла.

Инструкция подробная по установке двигателя на велосипед может быть выслана на Ваш имейл!

Запчасти на мопед / скутеретту

Купить запчасти для китайских и российских мопедов и скутеретт, моделей Альфа, Дельта, Актив, Ирбис, Орион, Сабур, Вираго, Вайпер, Зонгшен, Зодиак, ЗиД, Патрон Рейнджер, Омакс Веро, Вайпер Актив, Ирбис Ирокез, Кивей Партнер, Соул Иллюзион и другие аналоги.

Современный мопед, он же скутеретта, является одним из самых популярных моторизованных средств передвижения. Этим он обязан своей компактности, дешевизне, экономичному расходу топлива и, конечно, отсутствию (до определённой кубатуры) необходимости в регистрации, техосмотрах и обязательном страховании. Однако, как и любая техника, мопед нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Возникни такая необходимость, купить запчасти для китайских и российских мопедов и скутеретт с двигателями 139FMB, 1P47FMF-B, 150FMG, 152FMH, 153-157FMI, вы можете в нашем гипермаркете Мото Сити.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Пластик облицовочный для китайского/российского мопеда/скутеретты

Купить пластик на китайский/российский мопед/скутеретту типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зид, Зодиак, Патрон Рейнджер, Омакс Веро, Вайпер Актив, Ирбис Ирокез, Кивей Партнер, Соул Иллюзион и др.

Амортизаторы (пара, двойная чёрная пружина) 320 mm, регулируемые, усиленные "WEIDA"

Купить амортизаторы 320 mm, регулируемые, усиленные для мопедов Alpha, Delta, Orion, Sabur, Irbis, Virago, Zodiak, ЗиД и др

Читайте так же:
Твердотопливные котлы с автоматической регулировкой тяги

Амортизаторы пара, газомасляные (золотистые, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: золото. Длина 330 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (золотистые, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: золото. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (золото + красный, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: золото + красный. Длина 330 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (оранжевые + жёлтый, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: оранжевые, пружина жёлтая. Длина 330 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (оранжевые + жёлтый, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: оранжевые, пружина жёлтая. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (оранжевые, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: оранжевые. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (оранжевый + лимонный с паутиной, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: оранжевый + лимонный с паутиной. Длина 330 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (оранжевый + лимонный с паутиной, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: оранжевый + лимонный с паутиной. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (плазма, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: плазма. Длина 330 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (плазма, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: плазма. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (синие, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: синий. Длина 330 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (синие, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: синий. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (чёрные перламутр, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: чёрный перламутр. Длина 330 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (чёрные перламутр, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: чёрный перламутр. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (чёрные, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: чёрный. Длина 330 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (чёрные, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: чёрный. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные (чёрный + оранжевый с паутиной, 330 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: чёрные, пружина орандевая с пуатиной. Длина 330 мм. Регулирумые.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор пекар

Амортизаторы пара, газомасляные (чёрный + оранжевый с паутиной, 340 мм) "NDT"

Пара газо-масляных амортизаторов задней подвески для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: чёрный + оранжевый с паутиной. Длина 340 мм. Регулирумые.

Амортизаторы пара, газомасляные, универсальные (оранжевый + красный, 340 мм, + переходники) "NDT"

Пара универсальных газомасляных задних амортизаторов для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: оранжевый, пружина красная. Длина 340 мм. Регулирумые. В комплекте вилки-переходники.

Амортизаторы пара, газомасляные, универсальные (синий, 340 мм, + переходники) "NDT"

Пара универсальных газомасляных задних амортизаторов для мопедов и скутеретт типа Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет: синий. Длина 340 мм. Регулирумые. В комплекте вилки-переходники.

Амортизаторы пара, двойная пружина, регулируемые, усиленные (хром+зелёный, 320 мм) "WEIDA"

Усиленные двойной пружиной амортизаторы, длиною 320 мм. Цвет хром, пружина зелёная. Регулировка преднатяга пружины. Для всех мопедов и скутерет китайского и российского производства типа Alpha, Delta, Orion, Sabur, Virago, Irbis, ZiD — Lifan и др.

Амортизаторы пара, двойная пружина, регулируемые, усиленные (хром+синий, 320 мм) "WEIDA"

Усиленные двойной пружиной амортизаторы, длиною 305 мм. Цвет хром, пружина — синяя. Регулировка преднатяга пружины. Для всех мопедов и скутерет китайского и российского производства типа Alpha, Delta, Orion, Sabur, Virago, Irbis, ZiD — Lifan и др.

Амортизаторы пара, двойная пружина, регулируемые, усиленные (хром, 305 мм) "WEIDA"

Усиленные двойной пружиной амортизаторы, длиною 305 мм. Цвет хром. Регулировка преднатяга пружины. Для всех мопедов и скутерет китайского и российского производства типа Alpha, Delta, Orion, Sabur, Virago, Irbis, ZiD — Lifan и др.

Амортизаторы пара, регулируемые (золотистые, 340 мм) "NDT"

Задние регулируемые амортизаторы — пара, для мопедов и скутеретт Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет — золотой, длина по центрам отверстий — 340 мм.

Амортизаторы пара, регулируемые (лимонные + паутина, короткий хром стакан, 340 мм) "NDT"

Задние регулируемые амортизаторы — пара, для мопедов и скутеретт Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет — лимонный + паутина, стакан — хром. Длина по центрам отверстий — 340 мм. Верхний стакан короткий

Амортизаторы пара, регулируемые (лимонный + золото, 340 мм) "NDT"

Задние регулируемые амортизаторы — пара, для мопедов и скутеретт Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет — лимонный + золото, длина по центрам отверстий — 340 мм.

Амортизаторы пара, регулируемые (оранжевые + паутина, 340 мм) "NDT"

Задние регулируемые амортизаторы — пара, для мопедов и скутеретт Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет — оранжевый с узором в виде паутины. Длина по центрам отверстий — 340 мм.

Амортизаторы пара, регулируемые (оранжевые, 340 мм) "NDT"

Задние регулируемые амортизаторы — пара, для мопедов и скутеретт Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Ирбис, Вираго, ЗиД и др. Цвет — оранжевый. Длина по центрам отверстий — 340 мм.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Во всех мопедах установлена ножка переключения механической коробки передачи, а в скутереттах присутствует полу-автоматическое или автоматическое сцепление. Так же скутеретты отличаются от обычных мопедов тем что у них больше пластикового обвеса (как на скутерах). Запчасти из этого раздела подойдут для мопедов и сктеретт у которых установлен такой тип двигателя как 1P39FMB, 1P39QMB, 1P47FMB, 1P52FMH, 1P54FMH, 153/154 FMI. В каталоге сайта вы с легкостью подберете запчасти для двигателя , трансмиссии, тормозной, топливной и электросистем.

Кроме того, здесь вы можете купить такие запчасти для китайских и российских мопедов/скутеретт, как: амортизаторы, глушители, крепления, подшипники, фары, стоп-сигналы, элементы обвеса/пластика и многое-многое другое. Любая необходимая вам деталь наверняка найдется у нас! Если не нашли подходящей запчасти в каталоге, сделайте запрос на электронную почту сайта, его вайбер/телефон, форму обратной связи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector