Регулировка клапанов Митсубиси Лансер X 1. 5, 1. 6 и 2. 0 в Киеве
Регулировка клапанов Митсубиси Лансер X 1.5, 1.6 и 2.0 в Киеве.
Проверку нужно производить каждые 100 т.км. на бензиновых авто и каждые 30-50 т.км. на автомобилях оборудованных ГБО.
Был случай на Lancer X 2.0 с пробегом 130 т.км. с ГБО последние 60 т.км. зазоры на выпуске уже были менее 0.15 мм , а на некоторых доходило до 0.05 мм ! При таких зазорах начинаются необратимые процессы разрушения клапан и седла в следствие недостаточного охлаждения и локального перегева, уменшения размеров и ускорения износа сопрягаемых деталей механизма.
В данном двигателе установлена фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC от японского завода
Mitsubishi Motors , что дало возможность конструкторам и инженерам снять довольно высокую мощность при умеренном потреблении топлива и низком содержании вредных веществ в выхлопных газах, при наличии каталитического нейтрализатора выхлопных газов конечно.
Мы не рекомендуем удалять катализаторы в выхлопной системе автомобиля, без проверки сопротивления в коллектореи крайней необходимости, если обороты можно поднять до 6000 в мин., то 99% катализатор в порядке. После удаления загорается "чек" , больше расход топлива и шум выше, запах не очень, больше загрязнение атмосферы !
Предварительно перед началом работ по двигателю Лансер 10 снимается пластиковая декоративная крышка ,навеска, отсоединяются шланги и трубки мешающие, частично элементы газового оборудования, катушки зажигания и их кабеля с кронштейнами и крышка клапанного механизма. Нужно дать время температуре опуститься хотя бы до 40 град.
Производится замер допусков при помощи высокоточных щупов с шагом 0,01 мм с фиксацией в таблице и сравниваются полученные результаты с мануалом.
Стандартное значение заводского теплового зазора :
для впускного 0,20 мм,
для выпускного 0,30 мм.
Регулировка клапанов митсубиси лансер 10
начинается с первого этапа : выставляется ВМТ 1го цилиндра и делается замер соответствующих зазоров.
Далее проворачивается на 1 оборот коленвал по часовой стрелке и аналогично производится в остальных кулачках.
Записывается по каждому в таблицу с пометкой цилиндра.
Если зазоры между распредвалом и стаканчиком выходят за пределы допустимых заводом то необхідно регулювання. Якщо цього не зробить, то в работі двигуна появляется неровная работа, особенно на холостом ходу, дрожание, хлопки, повышения расхода топлива и уменшение мощности, со временем происходит потеря герметичности в прилегании седла и прогорание клапанчиков как следствие недостаточного охлаждения, что приводит к потери компрессии до 6-7 МПа в данном цилиндре, и к полной,что повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя от 12000 грн.
Для выполения работы, после предварительной разборки, снимается цепь со звезд распредвалов и демонтируются сами распределительные валы.
После чего вынимаются толкатели у которых имеющих неправильный тепловой зазор и меряется их толщина, а на место их ставятся те толщина которых обеспечит необходимый тепловой зазор.В продаже есть много новых оригинальных с разными параметрами и соответственно стоимость немножко отличается в зависимости от поставщика и наличия, хотя у меня есть на складе.
Толщина стаканов проверяется при помощи микрометра и производится установка соответствующей толщины в соответствующий колодец головки блока. После чего распределительные валы устанавливаются на место, подшипники валов затягиваются предварительно 12 Нм и проверка щупами, если необходимо, процедура подбора стаканов повторяется до тех пор, когда расстояние станет оптимальным для данного силового агрегата.
Толкатели клапанов Митсубиси
есть в наличие новые в упаковке на обмен двигателя Lancer X 2.0. Есть возможность заказать любой размер .
Mitsubishi Lancer X 2.0 MIVEC 4B11 имеют диаметр 32мм, отличие на моторе 2.0 4В11 1032a130 (3.435mm) , в частности в их диаметре, на Lancer X 1.5 и 1.6 меньшего диаметра, есть в наличии.
Ориентировочная стоимость работы по регулировке клапанов Mitsubishi Lancer X 1.5 4а91 1700 грн + необходимые запчасти (стаканчики, прокладка 1035A583, герметик). Стаканы оплачиваются по факту.
Mitsubishi Lancer X – улан из страны восходящего солнца
Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI
Митсубиси Лансер десятого поколения был представлен в январе 2007 года и уже весной поступил в продажу. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузовного исполнения — седан и хэтчбек. В 2011 году Ланцер пережил фейслифтинг.
Lancer, в одном из вариантов перевода с английского, означает – улан (рядовой в легкой кавалерии). Крепкий дух должны были подчеркнуть внешность автомобиля и показатели надежности.
Двигатели
Изначально Mitsubishi Lancer X предлагался с тремя бензиновыми моторами — рабочим объемом 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2011 году появился двигатель емкостью 1,6 л (117 л.с.). А в 2012 году, после рестайлинга, из линейки убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.
К общим проблемам двигателей можно отнести «потеющий» передний сальник коленвала при пробеге более 100-150 тыс. км. Если не спешить с заменой, то масло, попавшее на демпферный шкив приводных ремней, может вывести его из строя (размягчает демпфер). Тогда к 600-700 рублей за сальник и 300 рублей за работу придется добавить еще около 5000 рублей за новый шкив. Чуть позже может «засопливить» прокладка крышки клапанов (600-1500 рублей).
При пробеге более 60-100 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выпускного трубопровода, из-за чего Лансер начинает «рычать». Новое кольцо стоит около 1-2 тысячи рублей. За работу по его замене придется отдать около 2000 рублей. Кислородные датчики могут потребовать замены после 100-150 тыс. км.
Двигатель рабочим объемом 1,5 л (4A91) при пробеге более 100-150 тыс. км порой начинает подъедать масло. Причина масляного «обжорства» — залегание колец. Иногда в цилиндрах обнаруживаются и задиры. Контрактный двигатель можно приобрести за 40 000 рублей, а работа по замене потянет на 20 000 рублей.
В отдельных случаях после 200-250 тыс. км проблема повышенного расхода масла настигает и остальные двигатели. Причина та же — залегание поршневых колец. Впрочем, масштаб проблемы не столь большой, как в случае с базовым 1.5.
Регулировка зазора клапанов во всех двигателях осуществляется путем подбора толкателей. Стоимость работы — около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за допустимые пределы в промежутке 100-150 тысяч километров. Пренебрежение процедурой может привести к прогару клапана.
Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км. Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный — за 7000 рублей.
Трансмиссия
К любым моторам прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди распространенных неисправностей – текущие сальники приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. С проблемами приходилось сталкиваться при пробегах более 40-70 тыс. км.
Многие владельцы Mitsubishi Lancer 10 с МКПП жалуются на толчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачи или «закусывание» рычага переключения в положении первой передачи. Конкретного пути решения «недуга» нет. Некоторым помогла замена сцепления, другие уверяют, что все прошло само.
Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Новый комплект обойдется в 12 000 рублей, а работа по его замене оценивается в 4000 рублей.
«Автомат» устанавливался в паре с двигателями 1,5 и 1,6 л, а «вариатор» — с моторами 1,8 и 2,0 л.
4-ступенчатая автоматическая коробка F4A4B достаточно надежная. Замечаний к ней практически нет. Разве что на машинах 12-16 модельного года наблюдались толчки при переключениях, которые устранялись путем обновления программного обеспечения.
Вариатор JF011E тоже не слишком проблемный. Хотя случаи ремонта и встречаются уже после 200-250 тыс. км.
При длительном движении с высокой скоростью вариатор довольно часто перегревается, о чем сообщает «шестеренкой» на дисплее бортового компьютера. Примечательно, что после рестайлинга радиатор охлаждения рабочей жидкости вариатора и вовсе убрали, чем усугубили ситуацию. Но, заботливые владельцы самостоятельно возвращали радиатор на место.
Ходовая
В подвеске Лансера первыми сдавались передние амортизаторы — на штоке появлялись следы подтекания. Средний ресурс стойки — около 50-80 тыс. км. За новую придется отдать около 3000 рублей. Задние амортизаторы ходили дольше – свыше 100-120 тыс.км. Кроме того, со временем начинали «хрюкать» пыльники амортизационных стоек.
Следом за передними амортизаторами наставал черед втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – около 60-80 тыс. км. Опорные подшипники передних стоек выхаживали около 90-120 тыс. км (600 рублей).
Передние ступичные подшипники Lancer X прослужат более 80-120 тыс. км, задние – более 100-150 тыс. км. Передние подшипники в оригинале стоят около 3-4 тыс. рублей, аналоги – 1,5-2 тыс. рублей. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицей. Оригинальная ступица обойдется в 12 000 рублей, аналог – около 6000 рублей. Стоимость работ по замене подшипника оценивается примерно в 1000 рублей.
Рычаги подвески Ланцера ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость оригинального рычага около 5-7 тыс. рублей. К этому же времени «умирают» шаровые опоры. Избежать дорогостоящей замены рычага поможет перепрессовка шаровой. Стоимость шаровой – около 900 рублей. Повторять данную процедуру на одном рычаге дважды не стоит из соображений безопасности.
При пробеге более 150-200 тыс. км многие владельцы Митсубиси Лансер Х отмечают проседание задних пружин.
Рулевые тяги и наконечники прослужат более 60-90 тыс. км. Наконечник обойдется в 1-2 тыс. рублей, тяга – 2-3 тыс. рублей.
После 80-120 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новая рейка стоит около 40-50 тыс. рублей, восстановленная – около 20-30 тыс. рублей.
При пробеге более 30-50 тыс. км нередко начинают брякать суппорта. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить нижние направляющие суппорта на верхние с резиновым уплотнением. Сзади так же могут брякать колодки стояночного тормоза. После их регулировки стуки уходят.
Мицубиси Ланцер Х 2008-2009 года выпуска с «автоматом» и «вариатором» попадали под отзывную кампанию по замене тормозного цилиндра.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Митсубиси Лансер стойко к вредным воздействиям агрессивной среды и не склонно к коррозии. А лакокрасочное покрытие, традиционно для современных машин, мягкое и легко царапается.
Однако на возрастных экземплярах владельцы порой замечают рыжие пятна внизу переднего крыла (за колесом). После снятия крыла обнаруживается причина — накопление грязи. Вместе с тем коррозия поражает нижний кронштейн крепления крыла.
Салон Mitsubishi Lancer X со временем начинает скрипеть. Скрипу пластика может аккомпанировать дребезжание упора капота в месте крепления к кузову.
Вставки под алюминий, кожаная отделка руля и рычага коробки передач обтираются уже через 60-100 тыс. км.
Автомобили 2008-2009 года выпуска попали под отзывную кампанию из-за неправильной работы датчиков фронтального удара.
Иногда начинает «глючить» указатель уровня топлива.
После 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя (4-9 тыс. рублей). Встречаются неисправности и системы кондиционирования — выходит из строя подшипник муфты компрессора, либо сдается радиатор (5000 рублей за аналог).
По прошествии 200-250 тыс. км ремонт может понадобиться и генератору — изнашиваются щетки и подшипники.
Заключение
В плане надежности Mitsubishi Lancer получился неоднозначными. В целом, неплохую картину смазывают двигатели, склонные к масложору, особенно объемом 1,5 литра.
Как отрегулировать зазор капота?
Всем доброго времени суток! После установки пластиковый капот требует небольшой регулировки в передней части! Как опустить капот в этом месте помимо резинок-крутилок?
На замке три болта и те незыблемы ((( ума не приложу что делать? растачивать отверстия в креплении замка?
Комментарии 53
о ты то мне и нужен) . как капот? как он встал на место? не в курсе кто мб продает свой б/у?
Капот стал хорошо! Репитиция потребовалась у кузовщика и репетиция замка при помощи натфеля! Бу в продаже не видел, но могу дать контакт разборке, гле есть капоты!
скинь я узнаю че по чем
Ну чо с итоговым решением?
а помимо них вроде никак… Замком капота, мне кажется, ты там особо ненарегулируешь. Прижмешь замком — не дай бог откроется… У моего капота был короткий крюк, так я снял замок и раздрачивал дырку у замка. А в чем проблема то вообще? Чего именно надо отрегулировать?
Уже перед отрепетировал! Просто раздраконил отверстия в креплении замка на 2,5мм
Ты как справился с пыльником то под бампер?
еще не брался за него! а что есть подводные камни?
Колхоза много я уже три сломал . Дума может самому изготовить
Сделай сплиттер сразу из пвх 🙂
Думал из кевлара сделать.
Я у евгения брал tuning154.ru
Он под оригинальный бампер и нашу машину встает?
Я унего взял пыльник от лансера рестайл
Пройденый вариант. Не подходит оно
Ни по ширине ни по длине он не дотягивается. Приходится наращивать.
Капот конечно дешевый, но стоимость подгонки боюсь не понравится, его не погнуть ведь, крылья выгибать краска лопнуть может, еще они себя зимой могут плохо повести.
Пробуй замок упускать, но скорей всего капот толстый, может сточить.
друг…для того чтобы подтянуть крылья по ближе к капоту…1 час работы…болты открутил и заново закрутил…
по поводу зимы…нашу продукцию юзают более 3 лет по всей РФ…проблем не возникает…
тем более кому как ни тебе знать возможности стекло-пластика.
Поэтому вожу 90% товара из полиуретана и полипропелена, у нас в сибири стеклопластик на один сезон, на юге согласен, ходит дольше. Ваш козырь цена, да и так молодцы, что сами производите в отличие от меня-барыге)))
смотря какой толщины стекло-пластик…и какая смола…)
а китайские детали в руках рассыпаются…я не знаю с какой смолой они работают…но она очень хрупкая…
Я с вашими не сталкивался, поэтому объективно не смогу сказать, китай то же разный идет, есть очень г… но, есть ничего, я привожу стекло от туда, но только из за того, что эти детали не делают из других материалов, а так любая нештатная летать требует подгонки, хоть кто ее сделал.
в данном случае капот был поставлен за час другой работы на улице…
на мой взгляд нормальный показатель для тюнинга…
периодически на драйве ребята отписываются в своих бортовиках за качество нашей продукции, установке и прочее…я делюсь информацией…
подписывайся и может отношение к отечественному производителю измениться в лучшую сторону…)
тем более…зачем таскать товар из китая…если можно в РФ организовать производство…
Вы скопировали одну мою деталь))) но пока качество у нее получилось не лучше, но она и сама была не идеальна. Я про вас знаю и слежу постоянно, но большинство моих клиентов педанты, любят болтн он все.
Регулировка капота митсубиси лансер 10
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX, 1,6 MT
Репутация: 0
MitsAbeRs
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума
Авто: M.Lancer 1,6 МКПП 07"
Репутация: 18
andr_mozg
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума
Репутация: 71
когда снимал замок, что то невидил что бы там была регулировка.
Прикручивается к телевизору намертво, и сам замок простой.
Если уж савсем беда, то можно снять замок и пропилить дырки чуть выши, чтобы можно было опустить замок пониже, но это колхоз
Stranger
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX, 1,6 MT
Репутация: 0
Да видать билась, не при мне, слева..даже фара меняная и крыло..и возможно капот сам меняли..
даже нет пластмассовой насадке на замке..
но думаю она роли не играет..
stekme
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT
Репутация: 0
sergey 35
Просмотр профиля
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001
Репутация: 14
stekme
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT
Репутация: 0
VexterXS
Просмотр профиля
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 12.1.2014
Вне форума
Авто: Lancer 9
Репутация: 0
stekme
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT
Репутация: 0
Я на днях заменил покупал ради интереса отбойники капота резиновые
Пара по сотке стоят всего
Я удивился когда сравнил новые и старые с авто 2007 года , упоры капота по высоте просели за 7 лет ровно в 2 раза по высоте, то есть капот по уровню задевал если отбойники то слегка. Щас поставил, стало лучше даже на сильных наклонах если стою вибрация мелкая оставшаяся ушла.
Просел сантиметра на полтора точно упор у меня
VexterXS
Капот для Lancer 10
Достаточно часто автовладельцам приходится открывать капот, чтобы добраться до «внутренностей» автомобиля. Как же именно открывается капот в Митсубиси Лансер 10 и что делать в том случае, если порвался трос? Как можно установить новую деталь, утеплить и устранить все зазоры? Об этом дальше в статье.
Надавите максимально сильно на капот. В это же время кто-то должен тянуть за ручку, которая находится в салоне и открывает замок. Если тросик не может достаточно разомкнуть замок, то это может значить, что растянулся или оборвался. Если надавливать на капот, то он может немного подняться и тогда можно будет открыть его снаружи с помощью защелки.
Также можно потянуть за тросик непосредственно с салона. Если с ним все в порядке, то капот быстро откроется. В случае если трос никак не открывает капот, то добраться до защелки можно только через решетку радиатора. Защелка имеет вид небольшого крючка. Хорошо рассмотреть ее можно, если сквозь решетку посветить фонариком.
Иногда можно столкнуться с тем, что трос, открывающий капот, рвется. В таком случае есть только 2 способа выйти из сложившейся ситуации. Все будет зависеть от места разрыва троса. Чаще он рвется там, где водитель тянет за рычаг. Гораздо реже разрыв происходит непосредственно под капотом автомобиля.
Если капот порвался со стороны рычага, то необходимо рукой найти место обрыва, сделать небольшой крючок и зацепив за него плоскогубцами, аккуратно потянуть. За счет крючка они не будут соскальзывать и капот быстро откроется.
В случае разрыва троса под капотом, необходимо снимать решетку радиатора, чтобы добраться до замка. Если вы совершенно в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не сломать в автомобиле еще что-то.
Оригинальный капот, аналог, б/у (артикулы, цена), какой лучше выбрать
Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто меняют капот на транспортном средстве. В таком случае возникает вполне логичный вопрос: какое изделие купить – оригинал или аналог, новый капот или б/у?
Конечно, лучше всего будет приобретение оригинального капота (главное перед покупкой проверить артикул, именно по нему можно понять, обманывает вас продавец или нет). Стоимость такой запчасти будет гораздо выше, чем цена аналога, но в то же время и качество будет лучше.
Аналог можно приобрести только в том случае, если вы полностью доверяете продавцу и уверены, что он не предложит вам капот плохого качества. Стоит отметить, что лучшие оригинальные капоты для Митсубиси – карбоновые. На нем обязательно должен присутствовать номер.
Еще одним вариантом будет покупка капота, который уже был в использовании. Оставьте этот вариант на крайний случай, ведь всегда лучше купить новую деталь, которая прослужит гораздо дольше.
Как установить evolution капот
В последнее время все больше автолюбителей устанавливают на свои транспортные средства новые капоты эволюшн. Такой капот больше устанавливается в качестве тюнинга, в остальном характеристики практически не отличаются от обычной запчасти.
Иногда бывает сложно подобрать нужный цвет детали, поэтому в определенных ситуациях перед установкой капот нужно перекрасить в цвет машины.
Установка практически ничем не отличается от установки обычного капота. Единственным отличием есть то, что по завершению установки и после устранения всех зазоров, внутренние полости капота стоит обработать мовилью хорошего качества. Также можно, если есть такое желание, на стыки капота положить специальный герметик для швов. Затем еще раз проверьте установленный ЭВО капот на наличие зазоров. Если их нет, то вы все сделали правильно.
Процесс замены капота, регулировка зазоров
Замена капота на Митсубиси Лансер 10 не отнимет много времени. Сделать его сможет даже тот человек, который не особо хорошо разбирается в автомобилях.
Для начала откройте капот машины и отсоедините газовые опоры. Для этого нужно с помощью отвертки приподнять немножко стопорную скобу и вывести стойку с верхней опоры. Во время этой процедуры нужно чтобы кто-то придержал капот автомобиля.
Дальше необходимо отметить места, где находятся петли капота. После этого открутите крепежные болты (их всего 4, по два болта с каждой стороны капота). Снимите капот с автомобиля и отложите его. Если возникнет необходимость, то можно открутить только 3 винта и после этого снять петли с кузова.
На заметку! Прежде, чем снимать капот, обязательно снимается решетка обтекателя.
Установка нового капота проводится в обратном порядке. Сначала устанавливается капот и выравниваются петельные планки с учетом тех меток, которые были сделаны ранее. Дальше тщательно заверните все болты, с помощью которых крепится капот. Если вы снимали петли, то перед установкой их и непосредственно крепления необходимо смазать.
Закройте установленный капот, проверьте насколько ровно он установлен и отрегулируйте все зазоры, которые возникли во время установки. После этого нужно затянуть болты и хорошо закрепить верхнюю часть газовой упоры находящейся на капоте.
Для того, чтобы отрегулировать все зазоры, даже если вы не меняли капот, то для этого нужно выполнить следующие действия.