Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти, положение 0-0. 8% после чистки дросселя

Регулировка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти, положение 0-0.8% после чистки дросселя

Если сам двигатель Chevrolet Lacetti является сердцем автомобиля, то дроссельную заслонку (ДЗ) можно назвать его легкими. Именно этот узел отвечает за обогащение топлива воздухом, что делает бензин неимоверно горючим и энергоемким. Но со временем работа дроссельного узла может значительно ухудшиться, что приведет к нестабильной работе мотора .

Старшие модификации Шевроле Лачетти оснащаются дроссельной заслонкой без традиционного регулятора холостого хода (РХХ). В данном случае регулятор встраивается под корпус ДЗ, он представлен моторчиком, который и приоткрывает заслонку, когда двигатель работает на холостом ходу.

Положение дроссельной заслонки выражается в процентах (%). При работе силового агрегата на холостом ходу заслонка дросселя открывается в среднем на 3%, что позволяет поддерживать обороты коленвала в пределах нормы, на уровне 1200 (об/мин).

Со временем заслонка дросселя начинает «плавать», то есть ДЗ перестает точно выполнять команды блока управления . Чаще всего заслонка дросселя Chevrolet Lacetti начинает давать увеличенный зазор 6-9% и более того. Как правило, такое происходит при загрязнении дроссельного узла. Проблему удается устранить чисткой дроссельной заслонки и воздуховода.

Но после обслуживания ДЗ и сборки узла многие водители с удивлением обнаруживают, что вместо завышенного зазора заслонка начала открываться намного меньше нормы, на уровне 0.4-0.8% . В этом случае даже опытные водители иной раз начинают чесать затылок и ходить с бубном вокруг машины, приговаривая шаманские мантры.

Но если без шуток, то виновником недостаточного зазора дросселя очень часто является тросик акселератора. Если дать тросику педали газа излишнюю натяжку, то заслонка физически не сможет хорошо открываться . Проблемы с заслонкой начинаются в том случае, если неправильно натянуть трос акселератора. Далее по тексту будет рассказано, как правильно натянуть трос педали газа на этом авто.

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти

Как отрегулировать натяг троса привода заслонки Шевроле Лачетти

Малоопытные водители иной раз регулируют натяжение тросика акселератора лишь по уровню его провисания. То есть при надавливании на трос у заслонки он должен прогибаться, но в меру. Данный принцип регулировки не является верным, так как помимо провисания троса акселератора Шевроле Лачетти обязательно и непременно нужно учитывать зазор между упором привода заслонки . Пример на фото ниже.

Зазор

При излишнем натяжении тросика появится зазор между упором привода заслонки и отливом на корпусе дроссельного узла. При таком натяжении тросика встроенному моторчику РХХ банально не хватает мощности, чтобы полноценно управлять ходом заслонки.

Тросику акселератора Chevrolet Lacetti необходимо обеспечить такое натяжение, чтобы у привода заслонки дросселя оставался небольшой запас свободного хода, о чем будет свидетельствовать небольшой зазор контрольной метки. Пример на фото ниже.

Контрольная метка

Необходимо сразу сказать, что с ростом пробега трос педали газа начинает растягиваться . В этом случае даже при установке правильного натяжения троса со стороны привода дроссельной заслонки педаль газа будет иметь сильно большой свободный ход. Решить проблему можно лишь полной заменой троса акселератора. Ниже будет описан процесс замены троса и регулировки его натяжения.

Замена и натяжка троса акселератора Шевроле Лачетти

  • Полностью глушим мотор и выключаем зажигание. Для страховки скидываем клемму «-» с аккумуляторного блока.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя

  • Снимаем фиксатор, при помощи которого регулируется натяжение тросика. Для извлечения фиксатора лучше всего воспользоваться плоскогубцами. Но стопор вполне реально выдернуть и пальцами.

Снимаем фиксатор

  • Извлекает трос акселератора из кронштейна. Нужно просто выдернуть оплетку троса из держателя.

Извлекает трос акселератора из кронштейна

  • Извлекаем конец троса из привода заслонки Шевроле Лачетти. Нужно провернуть привод, преодолевая сопротивление пружины. Привод проворачивается до тех пор, пока не появится возможность легко извлечь конец тросика.

Извлекаем конец троса из привода заслонки

  • Отсоединяем второй конец тросика от педали газа. Конец нужно просто вывести из зацепления с держателем.

Отсоединяем второй конец тросика от педали газа

  • Извлекаем старый тросик акселератора. Это нужно делать со стороны подкапотного пространства.

Извлекаем старый тросик акселератора

  • Ставим на место новый тросик. Первым делом соединяем трос с педалью газа.
  • Собираем узел в обратнойпоследовательности и переключаемся на регулировку натяжения троса.​ ​

Натяжение троса акселератора Chevrolet Lacetti регулируется по следующей схеме:

  • Пальцами проворачиваем привод заслонки до тех пор, пока пластиковый упор не упрется в отлив на корпусе дроссельной заслонки. В данном случае сразу должно проясниться, что нужно натягу, послабление или усиление.

Пальцами проворачиваем привод заслонки

Если привод заслонки и без того был впритык к отливу, то нужно потянуть за сам тросик акселератора. Тянуть следует до тех пор, пока пластиковый упор не начнет отходить от металлического отбойника на корпусе ДЗ.

В первом случае, когда привод заслонки требовалось прокручивать вручную, трос нуждается в уменьшении натяжения. Если пришлось тянуть за сам тросик Шевроле Лачетти, то ему необходимо усиление натяжки.

Натяг троса акселератора регулируется при помощи перемещения оплетки относительно кронштейна. Сама оплетка фиксируется на кронштейне при помощи скобы.

  • Извлекаем скобу.

Извлекаем скобу

  • Перемещаем оплетку либо в сторону натяжения, либо ослабления натяга. Как определить необходимость увеличения или уменьшения натяга, было описано немного выше.
  • Ставим на место скобу, зафиксировав тем самым оплетку троса акселератора. На поверхности оплетки имеется специальный ребристый участок. Благодаря данной поверхности оплетку можно перемещать относительно кронштейна, уменьшая или увеличивая натяжение тросика.

Тросу привода дроссельной заслонки нужно дать такое натяжение, чтобы привод был под минимальной натяжкой. Благодаря небольшому натягу не будет затрудняться работа моторчика регулятора холостого хода. А у педали газа будет небольшой свободный ход, что крайне важно для нормальной работы двигателя Шевроле Лачетти.

Читайте так же:
Стенд для регулировки сход развала колес

Дополнительная информация

Нестабильная работа мотора может быть вызвана не только дроссельной заслонкой. Плавающие обороты на холостом ходу характерны для широчайшего спектра неисправностей, основными из которых можно считать:

  1. Подсос воздуха за дроссельной заслонкой
  2. Низкое давление топливопровода
  3. Низкая компрессия цилиндров
  4. Износ свечей зажигания
  5. Износ высоковольтных проводов
  6. и пр.

Касательно подсоса впускным трактом Шевроле Лачетти неучтенного воздуха, данная неисправность диагностируется достаточно легко. Нужно лишь прикрыть на работающем двигателе воздуховод дросселя . Если за ДЗ имеется подсос, то двигатель продолжит работу, так как всасываемого за дросселем воздуха будет достаточно для формирования более-менее горючей топливо-воздушной смеси.

Если же впускной тракт имеет неплохой уровень герметичности, то мотор быстро заглохнет без притока свежего воздуха.

Почему низкие обороты холостого хода шевроле лачетти. Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя! Проблемы с зажиганием

При отпущенной педали газа, ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычажка в приводе ДЗ, замыкает контакты выключателя режима ХХ. На электронный блок управления — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 вольт — контакт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серво-моторчик привода дроссельной заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению переменного потенциометра ДЗ расположенного в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2,7,8 на схеме датчиков управления двигателем), представляющего собой обычную пару подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и вращающихся по резисторным дорожкам на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.


Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и трения контактов, резисторные дорожки обоих потенциометров истончаются, сопротивление их меняется (иногда пропадает в следствии их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление изменяется не пропорционально вращению оси ПДЗ, ЭБУ не правильно определяет положение ДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь узел ПДЗ в сборе, а это от 8000 до 15 тыс рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей.
Но можно сэкономить и покататься ещё 90000 тысяч километров.
Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не протёртой резисторной дорожки. Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.
Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. ПДЗ должен адаптировать своё новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления соответствующее положению ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

Читайте так же:
Переменный резистор регулировки кулера

Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Читайте так же:
Зил 130 регулировка клапанов установка зажигания

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Регулятор холостого хода на Шевроле Лачетти 1.8 93744875-OEM (Continental)

Регулятор холостого хода 93744875 купить для ремонта Шевроле Лачетти

Хорошо отлаженная система продаж запчастей на Шевроле Лачетти

✅️ Интернет магазин торговой марки ™UkrZapchast является одним из самых мощных проектов по продаже запчастей к корейским автомобилям Шевроле Лачетти. С этим автомагазином владельцу будет по силам решить проблему любой сложности.

✅️ Здесь вам предложат оптимальную цену на товар Регулятор холостого хода и большой выбор запчастей различных производителей, помогут подобрать комплектующие по каталогу или по году выпуска Chevrolet Lacetti.

✅️ Сегодня здесь собраны предложения от лучших поставщиков всей Украины, а значит вы гарантировано найдете все самое необходимое для ремонта или обслуживания своего авто.

Информация о запчасти Регулятор холостого хода Шевроле Лачетти

  • Срок возврата/обмена товара с кодом 93744875 составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
  • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта (любое ближайшее к вам отделение)
  • В областные центры доставка запчасти Регулятор холостого хода осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
  • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина ™УкрЗапчасть в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
  • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Шевроле Лачетти

93744875-OEM (Continental) Chevrolet Lacetti продажа в Украине по цене - 785 грн.

40 000 наименований

Консультативная поддержка

Качество запчастей Шевроле Лачетти гарантировано

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти Двигатель автомобиля Шевроле Лачетти буквально всех модификаций оснащается гидрокомпенсаторами . Это хорошо по той причине, что пропадает необходимость контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах . Но при этом гидрокомпенсаторы создают другие проблемы, что связано с их износом . Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти : 96801271- GM (двигатель 1.8) 96376362 (двигатель 1.5-1.6) 24419109 (двигатель 1.6-1.8, LDA) 96184997 (двигатель 1.6, 16 клапанов) Благодаря гидротолкателям Chevrolet Lacetti происходит устранение зазора между рокером и кулачком распределительного вала . При износе запчасти на Лачетти гидрокомпенсаторы начинают просто болтаться в зазоре своих.

Замена топливного фильтра Равон Р4, меняем сетку бензонасоса на Шевроле Кобальт

Замена топливного фильтра Равон Р4, меняем сетку бензонасоса на Шевроле Кобальт Топливный модуль автомобиля Равон Р4, он же Шевроле Кобальт, оснащается сеточкой бензонасоса. Это топливный фильтр грубой очистки, который нуждается в замене каждые 30 000 – 40 000 (км) пробега . Для обслуживания топливного насоса Ravon R 4 (Chevrolet Cobalt) необходимо отсоединять бензобак . Некоторых водителей отпугивает данная сложность, что оставляет топливный модуль без надлежащего сервиса. Обратите внимание, в модуле топливного насоса Шевроле Кобальт (Равон Р4) находится и сеточка, и фильтр тонкой очистки . Как показывает практика фильтра тонкой очистки хватает на 70 000 (км) пробега. Его обычно меняют вместе с каждой 2-й сеточкой. Забитая сеточка бензонасоса ведет к следующим проблемам.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги ​ Впускная система Шевроле Лачетти имеет датчик абсолютного давления (ДАД). Это устройство корректирует пропорции топливно-воздушной смеси, в зависимости от разгона. Со временем ДАД изнашивается, что делает работу двигателя нестабильной . Датчик абсолютного давления Chevrolet Lacetti устанавливается на впускном коллекторе . Данная запчасть на Шевроле Лачетти контролирует разряжение, которое зависит от нагрузки на мотор. Данные передаются на ЭБУ. Артикул датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти : 96417830-GM (двигатель 1.8 LDA) 25195788-GM (двигатель 1.6) 25195786-GM (двигатель 1.6) 96276354-GM (двигатель 1.6) 96482570-NTK (двигатель 1.8 – 2.0).

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов Слабым местом коробки передач Шевроле Лачетти являются так называемые синхронизаторы . Они устанавливается на каждой передаче КПП . Синхронизаторы со временем изнашиваются, что делает работу трансмиссии проблематичной . Синхронизаторы Chevrolet Lacetti необходимы для обеспечения плавного безударного переключения скоростей. Артикульные номера запчастей на Шевроле Лачетти : Синхронизатор 1 и 2 передачи: 96950998-GM (в сборе с муфтой), 94580754-GM (наружное кольцо 2 передачи), 96812969-GM (внутренне кольцо 2 передачи), 90305939-OEM (кольцо 1 передачи), 90199019-GM (сухарь синхронизатора 1-2 передачи) Синхронизатор 3 и 4 передачи: 94580745-GM , 96242727-GM (промежуточное кольцо 3.

Ремонт дверных петель Шевроле Лачетти

Ремонт дверных петель Шевроле Лачетти Износ дверных петель на Шевроле Лачетти может принести кучу неприятностей. Может не срабатывать дверной замок, что уже опасно, поскольку двери могут открыться на ходу. Противоположная ситуация — дверь может заклинить в проеме. Новые петли на двери Шевроле Лачетти и Шевроле Авео стоят недешево, а с разборки можно купить такие же запчасти на на Шевроле Лачетти , но изношенные. Выход один — восстанавливать. Что не так с дверными петлями Лачетти У Шевроле Лачетти не так много запчастей с подобными проблемами. Конструкция дверной петли подобного типа встречается часто. Подобная установлена и на Шевроле Авео Т250. Петля состоит из навесной и ответной части, которые скреплены между собой пальцем.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на солярисе

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти, подбор тормозных колодок

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти, подбор тормозных колодок Напрасно многие водители считают, что механизм ручного тормоза менее важен, чем рабочая тормозная система. Случаются такие ситуации, где стояночный тормоз может реально помочь избежать аварии или более серьезной неприятности. На Шевроле Лачетти задний тормозной механизм несколько сложнее, чем на машинах подешевле, значит, относиться к нему стоит еще более бдительно. Когда менять тормозные колодки ручника на Лачетти К сожалению, четких пробегов и регламента замены колодок ручного тормоза на Лачетти еще не придумали. И едва ли придумают. Во-первых, колодки ручника используются куда реже и куда менее интенсивно, чем колодки основного тормоза. Во-вторых, у каждого свои привычки, касающиеся использования.

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти. Выбор проставок

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти. Выбор проставок Владельцы Шевроле Лачетти делятся на две категории — одни хотят максимально занизить кузов, вторые стараются увеличить клиренс, насколько это возможно. Первая категория, как правило, не съезжает с городского асфальта и смотрит фильмы вроде «The Fast and the Furious», «Форсаж» по-нашему. Вторые стремятся максимально расширить географию использования Лачетти, включив в список маршрутов проселочные дороги. Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти Клиренс штатного седана Лачетти составляет 145 мм, это учитывая новые штатные пружины и пустой багажник . Универсал сидит чуть ниже над землей. Его дорожный просвет составляет около 140 мм . При загрузке багажника и полном комплекте экипажа в салоне мы.

Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление

Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с.

Термостат: как проверить и для чего предназначен

Термостат: как проверить и для чего предназначен Любой двигатель внутреннего сгорания готов обеспечить заявленные производителем характеристики только при выполнении ряда жестких условий. Это касается пропорций воздуха и топлива в рабочей смеси, давления, качества и количества масла. И, конечно, соблюдения температурного режима , который поддерживается в жестких рамках системой охлаждения. Термостат — это именно та запчасть, которая отвечает за корректную работу системы и, соответственно, всего двигателя. Как устроен термостат Самый простой современный термостат, по каталогу ТМ УкрЗапчасть , представляет собой рамку-вкладыш с клапаном и штоком. Клапан в большинстве случаев открывается за счет расширения вещества под воздействием.

Как выбрать масляный фильтр и когда менять: конструкция и правила выбора топливного фильтра

Как выбрать масляный фильтр и когда менять: конструкция и правила выбора топливного фильтра Каждый водитель прекрасно понимает, что замена масла критически необходима каждых 7-8 тысяч км пробега. И все же, какое бы ни было дорогое масло, оно нуждается в очистке. Чем старше двигатель, тем очистка более востребована. Время от времени мы не жалеем денег на хорошее брендовое масло, но скупимся на покупку качественного масляного фильтра. Сажа, конденсат, микроскопические продукты истирания в моторном масле никак не идут на пользу нашему двигателю. Поэтому выбор хорошего масляного фильтра не менее важен, чем выбор масла. Конструкция фильтра для масла Давайте вспомним о назначении моторного масла. Коротко: Антифрикционные свойства. Моющие свойства.

Лучший топливный фильтр на Авео, Ланос, Сенс, Лачетти. Конструкция и особенности

Лучший топливный фильтр на Авео, Ланос, Сенс, Лачетти. Конструкция и особенности О качестве бензина на наших заправках можно спорить бесконечно. Каким бы он ни был, хоть как-то защитить двигатель, дорогие форсунки и всю систему питания призван топливный фильтр . Не один, а целых два. Поскольку в автомобилях Авео , Ланос , Сенс , Лачетти и многих других реализована двухступенчатая фильтрация топлива. Система фильтрации топлива Дэу и Шевроле. Как работает и как устроена По сравнению с топливными фильтрами для дизелей, бензиновые инжекторные фильтры устроены проще, поскольку требований к качеству и чистоте бензина куда ниже, чем к качеству солярки . Тем не менее и здесь существуют жесткие рамки, в которых должен работать хороший фильтрующий элемент.

Датчик холостого хода автомобиля Шевроле Лачетти

Правильная работа двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу очень важна. Холостой ход позволяет осуществлять пуск, прогрев двигателя, работу на малых оборотах. Автомобиль Шевроле Лачетти оснащен специальным датчиком холостого хода. Статья раскроет принцип работы ДХХ, его основные неисправности, способы проверки, метод замены, советы по поддержанию рабочего состояния этого важного узла.

Датчик холостого хода Лачетти

Назначение

Датчик холостого хода предназначен для регулировки подачи воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Эта запчасть по сути является клапаном и регулирует подачу кислорода. РХХ (регулятор холостого хода) автомобиля Лачетти находится в общем дроссельном узле, который состоит из:

  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • регулятора холостого хода;
  • электрического двигателя.

двигатель

Вся система зависит друг от друга и позволяет осуществлять равномерную подачу топлива и воздуха в систему двигателя.

Принцип действия

РХХ работает по принципу определения положения дроссельной заслонки, а точнее угла ее открытия. На холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта, из-за чего воздух не может попадать в камеру сгорания. Тем самым топливная смесь не получает достаточно кислорода для воспламенения, а РХХ за счет электромотора выдвигает шток в специальное отверстие. Это происходит в момент запуска двигателя, и закрытая заслонка не может препятствовать попаданию воздуха в камеру сгорания.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на двигателе умз

РХХ

Если в момент пуска двигатель не получает достаточно кислорода, либо является очень холодным, электромотор двигает шток еще глубже. Это позволяет увеличить обороты двигателя без открытия заслонки. Такой принцип является пошаговым. Перед пуском двигателя, РХХ находится в нулевом положении. После запуска электромотор выбирает положение угла наклона, а клапан открывается на определенный шаг. На прогретых моторах этот шаг варьируется от 50 до 120. Если двигатель после долгого простоя, шаг регулируется от 150 до 250. Такой подход позволил осуществлять подачу кислорода в камеру сгорания в момент работы двигателя на оборотах ниже 1000.

В момент, когда дроссельная заслонка открывается, блок управления двигателем отключает регулятор холостого хода. Электродвигатель просто сдвигает шток обратно, система холостого хода отключается.

Возможные неисправности

На автомобиле Лачетти, водителя о поломке системы холостого хода оповестит код неисправности Р2119.

устройство

  • трудный пуск холодного двигателя;
  • двигатель глохнет сразу после пуска;
  • обороты холостого хода неустойчивы;
  • двигатель глохнет на нейтральной передаче;
  • расход топлива увеличивается на 15–25 %.

Все эти признаки могут быть причиной неисправности всего дроссельного узла, либо его отдельных элементов.

Причиной возникновения неисправности может стать:

  1. Грязь и нагар в дроссельном узле. Эту проблему легко устранить простой промывкой бензином или растворителем.
  2. Выход из строя РХХ, а точнее иглы регулировки подачи воздуха.
  3. Выход из строя электродвигателя.
  4. Обрыв проводки или окисление контактов дроссельного узла.

Не все из этих проблем можно решить простой заменой. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора холостого хода, его необходимо проверить.

Проверка узла

Регулятор холостого хода является частью блока дроссельного узла. Этот узел не поддается ремонту или замене отдельных частей, поэтому весь блок придется менять полностью. Но отдельные элементы этой системы все же можно проверить на работоспособность.

Прозвонка проводного соединения

  1. Весь дроссельный узел необходимо тщательно промыть растворителем или карбюраторной жидкостью. В случае большой концентрации масла или нагара под крышкой дроссельного узла, можно сделать вывод о неисправности маслоотделителя или его прокладки. После тщательной промывки необходимо опробовать работу двигателя на холостых оборотах.
  2. Прозвонка проводного соединения. В состав этого соединения входит 4 провода с клеммами A, B, C, D. Эти провода входят в гнездо блока управления. Прозвонить магистраль можно при помощи мультиметра с замером сопротивления. Клеммы С и В должны показать обрыв, так же как A и D. Между этими клеммами нет соединения. Сопротивление может показать соединение клемм A с B, а также C с D, оно должно варьироваться от 30 до 100 Ом.
  3. Замер входного напряжения с датчика холостого хода. Эту проверку можно осуществить при помощи тестера. Его подключают к клемме А и массе. При включении зажигания и запуске двигателя входящее напряжение должно быть 5 В.
  4. Проверка работы штока осуществляется при открытой крышке дроссельного блока. Необходимо дотронуться до этого штока и проверить его ход при включении зажигания. Если шток не двигается, его следует очистить и проверить еще раз.

Частой причиной неисправности датчика холостого хода может являться износ иглы, регулирующей поступление кислорода. Также может быть увеличено отверстие, в которое входит эта игла. Такие неисправности не подлежат ремонту.

Замена датчика

Заменить РХХ очень просто. Для этого понадобится дождаться полного охлаждения двигателя. Далее выполнить следующее:

  1. Отсоединить от аккумулятора клемму «−».
  2. Вынуть электрический разъем из гнезда на РХХ.
  3. Отвернуть 2 крепежных болта.
  4. Вынуть с места регулятор холостого хода.
  5. Очистить место установки от масла, грязи, остатков уплотнительного кольца.

Замена датчика

Установка нового датчика выполняется в обратном порядке. На различных моделях Лачетти для замены РХХ потребуется демонтаж воздушных трубок. После установки нового узла нужно включить зажигание, но не производить запуск двигателя. Блок управления должен определить новый РХХ и отрегулировать его работу.

Выбор датчика

Для того чтобы заменить неисправный регулятор холостого хода, потребуется приобрести новую деталь. Современные производители маркируют детали специальным кодом или артикулом. Европейские производители маркируют этот узел номером 1920 для автомобилей Лачетти.

Стоит помнить, что приобретенные некачественные детали или бывшие в употреблении, не гарантируют долговременную и стабильную работу автомобиля. Приобретая РХХ или весь блок дроссельной заслонки, стоит обратить внимание на следующее:

  1. Корпус детали не должен иметь несимметричных отверстий крепления, повреждений и оплывов пластика.
  2. Соединительные клеммы должны быть выполнены из толстого металла. Они не должны сгибаться или болтаться.
  3. Пружина РХХ должна иметь столько же витков, как и оригинальная, а также иметь схожий диаметр.

Все эти нюансы помогут определить оригинальные и качественные запасные части регулятора холостого хода. Увеличить срок службы этого узла помогут некоторые полезные советы:

  • четко следить за чистотой внутри дроссельного блока;
  • чаще промывать РХХ растворителем;
  • не допускать перенапряжение в цепи питания, коротких замыканий;
  • не допускать одновременную работу фар, подфарников, кондиционера и магнитолы, во время работы двигателя на холостом ходу.

Включение большого количества электронных элементов негативно влияет на работу генератора, что может стать причиной выдачи неправильного кода повреждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector