Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптации дроссельной заслонки

Адаптации дроссельной заслонки

DEFAULT

Инструкция. Очистка дроссельной заслонки, клапана EGR и калибровка в HDS

Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее: В зависимости от типа двигателя может наблюдаться незначительная потеря мощности, например, у моторов с конфигурацией V8.

Также практически всегда увеличивается расход топлива.

Особенно часто эти признаки появляются на автомобилях с пробегом 30 тысяч км и более, оборудованных турбонаддувом. Причины Наиболее распространенной причиной, при которой следует провести адаптацию, являются последствия обслуживания дроссельной заслонки.

Обучение дроссельной заслонки

В результате эксплуатации в этом узле происходит образование большого количества отложений, поэтому после промывки положение дроссельной заслонки меняется, а ЭБУ продолжает подавать сигналы о ее состоянии до профилактики. Со временем происходит естественный износ резистивного слоя потенциометра датчика и подвижных элементов дроссельной заслонки, калибровка дроссельной заслонки хонда фит этом случае после адаптации чаще всего потребуется его замена.

Нужно провести обучение в случае внесения изменений в настройку ЭБУ чип-тюнингособенно если произведены операции по увеличению мощности двигателя. Процедура выполняется с использованием специальных программ на компьютерном оборудовании или без них строго определенный порядок, который будет рассмотрен ниже в зависимости от марки авто. После чистки всё собирается в обратной последовательности и вот калибровка дроссельной заслонки хонда фит возникает главная "засада" всей этой операции — необходимость "прописки" или "адаптации" привода ДЗ.

После удаления грязи возникает большая разница между требуемым положением привода заслонки запомненым, что может приводить к дистабилизации оборотов ХХ. Часто это бывает так: Но теперь, когда грязи нет, такой угол открытия заслоки вызывает повышенные обороты, которые блок управления пытается откорректировать, закрывая ДЗ.

калибровка дроссельной заслонки хонда фит

Всё это приводит к возникновению скачков оборотов или ненормальным оборотам холстого хода. Что бы устранить данную проблему необходимо стереть из памяти блока управления старое, сохранённое до чистки, положение и дать возможность ему запомнить новое.

В этом и заключается суть "адаптации" или "обучения" так же в некоторых источниках встречается термин калибровка дроссельной заслонки хонда фит. Делается это при помощи фирменной "хондовской" диагностической системы HDS: В открывшемся окне наблюдаем предупреждение о предстоящем сбросе полученного значения положения дроссельной заслонки и напоминание о необходимости очистки корпуса ДЗ.

калибровка дроссельной заслонки хонда фит

Это именно то, что. Жмём зелёную галочку или клавишу "Enter": В следующем окне система переспрашивает ещё раз, хотите ли вы сбросить значение.

калибровка дроссельной заслонки хонда фит

Жмём "ДА": Дело сделано! И я ещё раз напомню — делать калибровка дроссельной заслонки хонда фит без физической очистки заслонки не стоит, даже попытки "ленивой" чистки корпуса ДЗ без снятия уже не раз приводили к проблемам с оборотами ХХ.

Чистить надо тщательно! А пока жмём "Enter": Следующие действия производить не обязательно, но и не будет лишним. Это проверка функционирования привода ДЗ. Как раз на краю, где он внахлест одевается на дроссельную заслонку и зажимается хомутом.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор honda lead jf06 100

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

Забегу вперед, патрубок заказал. Joint, Throttle Rubber; Part number: С этим разобрались, смотрим. Как оказалось, заслонка в порядке, был черный налет, который без труда удалил спиртовыми салфетками. Осторожно отогнул заслонку и почистил внутри.

калибровка дроссельной заслонки хонда фит

Подготовил короб к установке, промыл и продул под давлением. Установил в обратном порядке, затянул хомут, подключил аккумулятор и завел автомобиль. Обороты начали жить своей жизнью!

Слышал, что такое возможно при чистки и обычно проходит во время первого прогрева.

калибровка дроссельной заслонки хонда фит

Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана о калибровка дроссельной заслонки хонда фит, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук. Процедура выполняется так: Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры. Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.

Зажигание включается педаль акселератора находится в отпущенном положенииждем 3 секунды.

калибровка дроссельной заслонки хонда фит

Пять раз подряд выполняются следующие действия: Через 7 секунд педаль вновь нажимается полностью и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.

Плавают обороты (D + тормоз)

Незначительная поломка или замена вариатора…. Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно "бабочка" заслонки не до конца закрывается по другим причинам.

хонда фит плавают обороты

Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Я снимал дроссель и на просвет "бабочки" регулировал зазор. Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что хонда фит плавают обороты ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на хонда фит плавают обороты самой "бабочки" дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCVне давал закрыться дроссельной заслонке.

Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя. Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода.

хонда фит дёргается при езде

Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве?

Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

хонда фит плавают обороты

Приключилась такая проблема Дня 3 назад, еду по дворовке на Хонда фит плавают обороты вариатор г. Просто глохнет! Кстати, если в автомобиле нет тахометра, плавающие обороты можно определить на слух по звуку работы мотора, так как шум ДВС под одинаковой нагрузкой постоянно становится сильнее и слабее, вибрации также изменяются по степени интенсивности.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на honda lead

хонда фит плавают обороты

Распространенные причины плавающих оборотов Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система Хонда фит плавают обороты. Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств.

Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на хонда фит плавают обороты устройства, например, РХХподдерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС. Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

Получается, начинать проверку стоит с дроссельного узла, датчиков и исполнительных устройств. В диагностике также нуждается хонда фит плавают обороты зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВнеобходимо оценить состояние топливного и воздушного фильтров, инжекторных форсунок и.

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Пишут — обороты не сбрасывает и все время на высших работает.

хонда фит плавают обороты

Приобрел Honda Fit 1. Практически невозможно Бывает сбрасывает обороты в пробке, чаще перед самой остановкой. Ощущение, будто 12 сен После цивика совсем не хотелось вариатор:

Разборка и чистка клапана холостого хода. — Honda Fit, л., года на DRIVE2

Работы надо проводить на холодном двигателе, так как нам придется иметь дело с жидкостью антифризом.

датчик холостого хода honda

Датчик температуры, выводящий информацию на приборную панель Первым делом снимаем трамблер, чтобы получить свободный доступ к датчику. Предварительно не забываем сделать метку на тамблере маркером, чтобы потом нам не нужно было выставлять зажигание.

датчик холостого хода honda

Обслуживание системы холостого хода. Применение рекомендаций ниже возможно только при полностью исправной системе зажигания, охлаждения и отсутствия кода ошибок по какой-либо из систем двигателя.

датчик холостого хода honda

Обратите внимание, датчик холостого хода honda для правильной работы термоклапана необходима корректная работа термостата системы охлаждения. Первое, что следует проверить – это отсутствие подсоса воздуха через все трубочки и шланги. Обращайте внимание на состояние прокладок и крепеж всех деталей и элементов системы.

Двигатель не колбасит. Вроде бы, все нормально.

датчик холостого хода honda

Холостые в норме, реакция на педаль газа – адекватная. Раскручиваем двигатель примерно до оборотов. Автомобиль в движении дергается.

Датчик холостого хода Хонда Цивик 2001

Прижимаемся к обочине. Пускаем – снова как будто бы ничего и не.

датчик холостого хода honda

Когда двигатель холодный и каждый раз, когда стрелка тахометра пересекает отметку в оборотов на месте или в движении – появляется эта гня. Когда движок прогрелся и если не крутить выше этой роковой отметки – машина полностью исправна.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора хонда топик

Как исправить нестабильную работу холостого хода двигателей Honda серии "D"

В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю тахометр. Японские звездочки Нагар Чистим клапан карбклинером, но аккуратно, датчик холостого хода honda не удалилась смазка подшипников.

Ротор должен свободно с легкостью вращаться. Поэтому после чистки по совету из вышеприведенной темы, я с помощью шприца капнул масло на подшипники и покрутил ротор. Датчик холостого хода honda подшипники клапана.

Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

датчик холостого хода honda

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic Ставим условия задачи Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с датчик холостого хода honda ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. Внутри черное кольцо нагара.

датчик холостого хода honda

Причины и устранения высоких оборотов Если после каких датчик холостого хода honda переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я датчик холостого хода honda их перетянуть и "поворотное ухо" дроссельной заслонки не полностью закрывалась.

датчик холостого хода honda

Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно "бабочка" заслонки не до конца закрывается по другим причинам.

FAQ для владельцев Хонда Фит/Джаз

to Kayaba:
я не трогал сам датчик, я трогал как тебе объяснить, вот фотки:
1. Гаечка, которую подкручивал
http://pf.tavto.ru/fusr/3/133/dz.jpg

2. Датчик, который снимал (пришлось делать пропил под обычную отвертку)
http://pf.tavto.ru/fusr/3/133/datchik_dz.jpg

3. Подшипнтк, который смазывал (и с другой стороны ротора, отсюда не видно)
http://pf.tavto.ru/fusr/3/133/podshipnik_dz.jpg

to Gelios:
1. Датчик показал (см.выше)
2.снимал ДЗ, покупал карб-клинер (очиститель карбюратора) — пшикал во все дырочки и на поверхности, ждал 5-10 минут, вытирал тряпочкой, если очень грязно делал 2-3раза.
3. гайку подкручивал для того, чтобы приоткрыть ДЗ и чуть-чуть добавить оборотов на х.х. (ну нету у нас спецов с оборудованием чтобы сделать всё по-людски)
4.калибруется так: на 15-20 с снимается предохранитель№20 15А (по-моему, надо уточнить), ставиться на место (это мы сбросили заводские настройки), затем заводим двигаетль, отключив всех потребителей (музыку, кондей, фары и т.д.) прогреваем двигатель до рабочей температуры на оборотах 3000 (летом грею 2-3минуты, сейчас 4-6, в зависимости от температуры окр.воздуха и первоначальной температуры двига), затем отпускаю педаль газа и даю поработать 5-6минут на холостых (если вентилятор включается, то время работы вентилятора добавляем к этим 5-6минутам). Глушим двигатель, радуемся жизни.
НО!! если у тебя ничего не повторяется, не дергается и т.д., то НЕ НАДО НИЧЕГО ТРОГАТЬ!
у меня эти рывки-толчки во время остановки были с разной частотой — и в день по 5 раз и в месяц по разу — надоело, принял меры, теперь раз в полгода бывают, а то и реже.
З.Ы. Все фотки взяты отсюда (не мои) : http://honda-fit.ru/forums/

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда срв 1996г

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Водила Пробег: 280
С нами с: 14.07.08
Откуда: Волжск

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

to Bronevichok:
пыльник порвался? а с отбойником что случилось?
можно сколхозить с десяточным пыльником, но небольшой гемор

Добавлено 22.10.09 08:34
to Bob Smith:
говорят в Нижнекамске все школы на карантин закрыли?

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Водила Пробег: 280
С нами с: 14.07.08
Откуда: Волжск

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Водила Пробег: 280
С нами с: 14.07.08
Откуда: Волжск

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Алексей DIXIS пишет:
to Bob Smith:
а у нас слухи ходя-я-я-ят — всё, млин Нижнекамск захватили мутанты :))))))))))
типа 15-летняя девочка умерла от свиного гриппа, и все школы — на карантин!
а прививки лично я своему ребенку ваще не делаю — приходится ругаться, но ни один врач ни разу не сказал, что если ребенок умрет, то это будет вина врача, т.е. никто не хочет отвечать за то, что они колят.

Девочка умерла от пневмонии, которой заболела после прививки от гриппа. Вот теперь и карантин на весь город.
Мы тоже отказались от прививок для своих детей.

Добавлено 23.10.09 08:25
to Bronevichok:
А от каких моделей подходят? Девтого или десятого семейства? Или они там одинаковые?

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Водила Пробег: 280
С нами с: 14.07.08
Откуда: Волжск

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Устранение высоких оборотов Honda Civic

Информация

Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель. Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более. Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

Читайте так же:
Honda cb1300 регулировка зазоров клапанов

Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу

Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.

Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.

  • Ослабление тросика. Если появлению подсоса воздуха предшествовали работы по регулировке тросика газа, необходимо провести его ослабление и корректировку натяжения. Возможно, он был перетянут, из-за чего заслонка дросселя не может полностью закрыться.
  • Чистка дроссельной заслонки. Нагар внутри заслонки и на ребре «бабочки» дросселя может мешать нормальному закрытию, поэтому проблему подсоса воздуха можно попробовать решить чисткой данного механизма.
  • Настройка винта холостого хода. Данный элемент может стать причиной неполного закрытия дроссельной заслонки или подачи недостаточного для нормальной работы двигателя количества воздуха. Проблема решается регулировкой положения винта.
  • Замена прокладки. У автомобилей Honda Civic, эксплуатируемых более 15–20 лет, дроссельная прокладка практически полностью теряет свои свойства, нарушая изоляцию заслонки и открывая путь для подсоса воздуха. Если деталь пришла в негодность, нужно провести ее замену, особенно при наличии проблемы высоких оборотов.

Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic

Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях). Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU. Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.

Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан. Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector