Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2

Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2

Dmitry (Keitha)  mikuni. там настройка воздуха снаружи болт регулировочный, а вот топливо внутри под крышкой тросика сверху винт, точно не помню , но помоему 3-4 оборота назад после полного заручивания

Vitaly (Miki)  какой нафиг винт под крышкой тросика, бенз регулируется на этом карбе иглой

Alexey (Esther)  Иглой регулируется стабильная подача топлива винт внутри под крышкой это воздушный жиклер им надо регулировать стабильность между топливной смеси и воздуха (Если настроить правильно скутер будит тратить столько бензина сколько написано в ево характеристиках)-(Если настроить не правильно то удит жрать много бензина и это будит очень богатая смесь которая очень не выгодна.А если отвинтить полностью винт то удит очень бедная смесь может быть за ведется на подножке покрутит колесо но мощности не удит сядете нажмете на газ а он заглохнет!

Alexey (Esther)  Разбери карбу.

Dmitry (Keitha)  . сори перепутал топливо с воздухом..

Sergey (Unmesha)  А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеДмитрий,

Sergey (Unmesha)  А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеАлексей,

Alexey (Esther)  С снаружи длинный

Andrey (Halayudha)  Бросьте пожалуйста фото как выглядит винт качества! у меня его просто нет, а я ищу причину почему не заводится мопед!

Alexey (Esther)  http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 вот смотри

Viktor (Rasesh)  Тоже это все щас прохожу, но столкнулся с одно проблемой, у меня расход топлива бешеный, проехал порядка 15 км и скушал он у меня 3.5 литра.
Кто знает в чем проблема, подскажите, может где схожие проблемы есть. Уж больно капризный этот карбюратор.
Есть еще 2-й карб, так там вообще нет болта регулировки смеси. Если кто знает, как его настроить, отпишитесь.

Alexey (Esther)  Алексей подскажи пожалуйста с чего начать этот микуни меня одолел.сколько не регулирую толку не какого заводится и тут же глохнет

Illya (Munir)  Дмитрий, а где находица+топливный+болт.

Читайте так же:
Мтз 892 регулировка гур

Dmitry (Keitha)  Топливный болт род пластиковой крышкой, там где тросик крепиться к заслонке

Ruslan (Webber)  поменЛ поршневую на хлостых роботает как чясики садишся ехоть даеш с лкгка газу глохнет в чем проблема

Yury (Gjurd)  большой расход топлива в микуни родном, сколько не регулировал иглой все без толку, подогнул немного поплавок, проверю на перелив еще, вакумный держит норм, подскажите может кто сталкивался и хоть немного расход уменьшил

Alexander (Balamani)  Здравствуйте. Вот возле тросика у меня пустышка. Я так понимаю иглой. Но после кап ремонта едет на пол газа.правильно я думаю смесь
реденькая или насыщення

Alexander (Balamani)  Пацы мне такой хлам врулили но сегодня нашел все и тягло и зарядку акб. Так что задавайте вопросы. Уменьшить расход надо заменить жеклер главный. Тот что под иглой на 0.6 Мм отверстие

Tags: Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2.

как настроить и прочистеть корбюратор на suzuki lets 2 new | Автор топика: Зоя

Максим  вылижи его, высоси грязь и всё.

Денис  1.Изучить работу и конструкцию данного карбюратора и всех его систем. 2.Приобрести необходимый инструмент. 3. Приобрести зап. части для ремонта включая прокладки резинки и т. п.
4. Иметь опыт ремонта и настройки карбюраторов. PS Но для тебя, это же ерунда.

Ирина  Полностью согласен с вышенаписанным. Осмелюсь добавить, что причина может быть совсем не в карбюраторе. Поэтому надо бы Вам ещё иметь представление о работе и устройстве авто. Можно поучиться на курсах и поработать в автомастерской годков несколько. И у Вас всё получится. Всё очень просто.

Михаил  Смотрите здесь:
или
или

Самодельные гусеничные вездеходы своими руками чертежи фото видео
Как сделать мотоблок в домашних условиях с двигателем нондовским
Какое масло заливать в гидроусилитель руля ауди а6

Регулировка жиклера на Сузуки

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Отрегулировать форсунки на акценте

Мастерская Pit_Stop:пару слов про иглы дроссельной заслонки

Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http:///pit__stop Группа…

Настройка карбюратора — это просто, если вникнуть

Развёртки: http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/67922/?sphrase_id=684637 Стать спонсором: …

Настройка главного жиклера SUZUKI TS200R

Частичная разборка карбюратора без его демонтажа для настройки главного жиклера (его подбора или замены)

Suzuki Sepia ZZ обслуживание карбюратора.

Примите за правило — настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если…

Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим.

ВК http:///jmd_service Личная страница http:///stuntdanil сайт сервиса http://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем:…

Подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. X

Скутер.2 Т.Как настроить холостой ход-что куда крутить.Настройка Х.Х. у всех карбюраторов одинакова ,разница…

как улучшить ускорение мотоцикла с низких оборотов. Kawasaki ZG 1000 Concours.

Как изменить положение главной дозирующей иглы в карбюраторе мотоцикла (Keihin CVK 32) и на что это влияет. Высот…

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

Мой второй канал — https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ Я вконтакте — https:///maksim_nazarov.

КАК НАСТРОИТЬ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?

форсунки #стеклоомывателя #настроить #жидкость #авто #воданалобовоестекло Если форсунки стеклоомывателя…

замена карбюратора с регулировкой

урок №3 замена карбюратора с регулировкой хейтеры, это видео специально для вас =)

Смотрите видео » Регулировка жиклера на Сузуки «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка жиклера на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Читайте так же:
Мотоблок ока регулировка клапанов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка холостого хода сузуки сепия

Войти через uID

Опрос
Друзья сайта
Поиск

Примите за правило – настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если вы поменяете глушитель, цилиндр, фильтр, то вы собьете настройки и все надо начинать заново. Настраивать карбюратор надо на прогретом двигателе.

— Первым шагом следует настраивать главный жиклер системы в режиме полного газа

— Вторым настраивают положение иглы золотника и размер трубки вентури в режиме 1/4 — 3/4 газа.

— Последним настраивают режим холостого хода регулировочными винтами и размером жиклера холостого хода.

Примечание: в большинстве случаев заводские настройки карбюраторов удовлетворяют потребностям тюнинга и регулировать необходимо только размер основного жиклера, положение иглы золотника и винт холостого хода/смесеобразования.

Примечание: В поплавковой камере большое значение имеет калибровка расположения поплавка. Для каждой модели карбюраторов существует необходимое значение где должен располагаться поплавок поэтому рекомендую быть осторожными и не сбить регулировку (путем варварского отгибания поплавка), которая может лежать в пределах одного миллиметра (обычно меряется в этом положении от края поплавковой камеры до края поплавка).

3.1 Настраиваем главный жиклер

Желательно брать больший жиклер и уменьшать настраивая.

— Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить. Если из глушителя льется топливо, свеча вся в черном мокром нагаре, двигатель по звуку захлебывается – надо уменьшать жиклер.

— Если на полном газу открытие подсоса увеличивает обороты, мощность – надо увеличивать жиклер. В этом режиме бедной смеси двигатель зачастую работает как часики звонко и четко, но не долго J, свеча белая.

— При правильном жиклере свеча остается коричневой на полном газу и мотор работает ровно.

3.2 Настраиваем холостой ход

— Чтобы определиться с размером жиклера холостого хода, откройте газ медленно до 10% от полного. Обороты должны плавно увеличиться.

— Если обороты сначала упали, а потом вернулись к прежним – жиклер холостого хода мал

— Если мотор звучит как если бы вы использовали подсос (захлебывается) – жиклер велик (это также может быть вызвано слишком открытым винтом качества смеси или закрытым — количества воздуха).

3.2.1 Настраиваем винт качества смеси (если он есть — регулирует смесь топлива с воздухом)

— полностью и быстро закручиваем винт, выворачиваем на пол оборота. Мотор почти глохнет

— выкручиваем медленно винт, Обороты должны возрасти. Выкручиваем пока не достигнем максимальных оборотов

— Вкручиваем обратно на четверть оборота

— Выставляем нужные обороты холостого хода винтом холостого хода.

3.2.2 Настраиваем винт регулировки подачи воздуха (регулирует подачу только воздуха)

— выкручиваем его на 4-5 оборотов. Мотор почти глохнет.

— Начинаем закручивать винт обратно, обороты начнут расти. Продолжаем вкручивать пока обороты не достигнут максимума и не перестанут меняться.

— Выкручиваем на четверть оборота

— Выставляем нужные обороты холостого хода винтом холостого хода.

3.3 Настраиваем режим частично открытого газа

Это режим когда ручка газа открыта с 1/4 до 3/4 хода. Игла золотника и трубка вентури отвечают за смесеобразование в этом режиме.

— Если в режиме полного газа мотор работает хорошо, а при частично закрытой ручке начинает захлебываться, значит смесь богатая и надо понизить иглу (переместив застежку на игле на несколько рисок выше) и наоборот. Если же игла уже находится в крайней позиции, то надо либо брать другую иглу (более толстую для богатой смеси и тонкую для бедной), либо подбирать другую трубку вентури (вряд -ли вам это понадобиться потому как найти у нас иглы и трубки можно только под долгий заказ).

MOTOUA.NET: Карбюратор на ZZ — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюратор на ZZ

#1 Пользователь офлайнAdrenal1n

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнИГОРЬ (MOTOUA)

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

ТАК ЖЕ, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ " ПОИСКОМ "

(на этом форуме, уже так подробно описали этот процесс, что сделать это сможет каждый)

#3 Пользователь офлайнKind Admin

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

#4 Пользователь офлайнAdrenal1n

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Просмотр сообщенияKind Admin (3.12.2006, 11:03) писал:

У меня игла стоит по середине!!! Ноя читал в мануэле по этому карбу что там есть болт качества и на рисунке он есть

Вот его детали но я крутил болт N3 он не выкручиваеться!!!
Карбюратор скутера ВМ Action:
1 — верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 — крышка привода дроссельной заслонки; 3 — винт качества холостого хода; 4 — прокладка топливной камеры; 5 — игольчатый клапан; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — сливной винт; 8 — главный топливный жиклер; 9 — жиклер холостого хода; 10 — винт оборотов холостого хода; 11 — кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 — корпус карбюратора; 13 — обогреватель; 14 — дозирующая игла;
15 — золотник; 16 — заглушка; 17 — механизм привода дроссельной заслонки; 18 — поплавок с осью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector