Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка РХХ на двигателях X20XEV; FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В; Opel Omega Club

Чистка РХХ на двигателях X20XEV — FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В — Opel Omega Club

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club
После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно.

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А


Пресловутые "промывки" давно известны, применяются и… не помогают.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла (подписан — РХХ). Слева датчик…

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

Если вы поставите к примеру датчик с меткой 04 вместо 01 — датчик работать не будет.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу.

Если креплений нет, значит датчик посажен на лак, в этом случае нужно снимать весь дроссельный узел 4 Вытаскиваем датчик и смотрим на его состояние: Если датчик в масле и в чёрной грязи, то следует вывод, что помимо чистки датчика нужно чистить дроссельную заслонку Вот такое у нас топливо.

3 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТА — Инжектор, ДПДЗ, Дроссельная заслонка — Опель Вектра А (C20NE)

Затем сушим датчик и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы 23мм. Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы замена на новый датчик или оборвался провод внутри датчика.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

В момент покупки датчика холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Внимательно измерьте длину выступающей головки.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом "Отказ поставщика".

Стоит отметить, что при покупке нужно обращать внимание на конечную метку Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ.

Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой: Набор Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще: И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

Для начала замерял напряжение на электромагните для тех кто не дружет с электроникой, замерял при помощи прокалывания тонкими иголками проводов электромагнита, лучше всего подходят заколки при покупки новых рубашек при прогретом двигателе-оказалось, что комп на него подает 3. Получается, что регулирующее устройство находится в начале линейной характеристики регулирования.

Читайте так же:
Регулировка капота опель мокка

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

Я снял РХХ принес домой и подал на него 3. При подаче 6в, его нельзя было сдвинуть. Тут я понял, чтобы шток РХХ стоял устойчиво и не дергался при изменении вакуума, необходимо на него приложить большее усилие и и ту функцию выполняет пружина, которая его двивигает.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

Для того, чтобы его разобрать, необходимо аккуратно "развальцевать" корпус со стороны контактов см. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

Затем необходимо аккуратно, "расшатывая" из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

регулятор холостого хода

Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией!

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. Насколько мне было известно, в автоматике, у стальных трущихся, отполированных поверхностей, чтобы избежать эффекта "прилипания", применяют напыление из немагнитного материала.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! На фотографии видны следы желтого металла, видимо это и было медное напыление на сердечнике, не позволявшее ему "залипать".

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Однако со временем оно практически стерлось! На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной. Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин.

Регулятор холостого хода опель вектра а

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ? Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело. Покупка бэу выльется в нескромные тысяч, неоригинал новый — 2, тысячи Нет, так дело не пойдет, для летней машины это расточительство и непозволительная роскошь. Идем покупать аналог. А аналогом для нас стане.

повышенный холостой,как определить подсос воздуха опель вектра — Продолжительность: Александр Март 44 просмотра. Как обновить двигатель авто без ремонта своими руками, тест раскоксовок — Продолжительность: Denis МЕХАНИК 2 просмотров. Как проверить регулятор холостого хода.

Opel Vectra Wir leben autos › Бортжурнал › Восстановление и чистка регулятора холостого хода. Smaglyuk89 был 11 часов назад. После покупки стал замечать что что то неладное с холостыми оборотами, а именно: при движении на нейтралке или с выжатым сцеплением обороты держаться в районе ,стоит только остановиться обороты сразу же, а иногда и нехотя сбрасывались до положенных, ну было это не всегда, поэтому особого значения не придавал и думал что так и должно. Почитав статьи про это понял что так не должно и решил воспользоваться самым распространённым методом чистки РХХ. Снял, залил его.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание опель вектра

регулятор холостого хода опель вектра а

регулятор холостого хода опель вектра а

ДМРВ накрутил по напряжению. Кто-то к этому привык, и не обращает особого внимания, а для кого-то неравномерный холостой ход собственного «любимца» повод также неравномерно поворочаться на кроватке перед сном, терзая себя в мыслях: Для начала я залил рхх карбклинером, и через некоторое время вылил оттуда, жидкость была кофейного цвета, после пшикал карбклинером в него и подвал питание от АКБ на пару секунд , меняя полярность. Та же диагностика, те же ошибки. Регулятор можно снять вместе со шлангами или отдельно, оставляя шланги на месте.

регулятор холостого хода опель вектра а

регулятор холостого хода опель вектра а

регулятор холостого хода опель вектра а

регулятор холостого хода опель вектра а

регулятор холостого хода опель вектра а

Регулятор холостого хода — Форум Белорусского Опель Клуба

После покупки стал замечать что что то неладное с холостыми оборотами, а именно: Почитав статьи про это понял что так не должно и решил воспользоваться самым распространённым методом чистки РХХ. Снял, залил его жидкостью для чистки карбюратора просушил и поставил обратно.

С довольным лицом выехал прокатиться, но обороты как не сбрасывались так и не сбрасываются. Подумал, все… придётся покупать новый, но увидев цену нового жаба задушила Начал шерстить интернет и наткнулся на случайно попавшуюся статейку про восстановление РХХ и решил сделать все по ней.

регулятор холостого хода опель вектра а

Сделал все по инструкции, завёл, во время прогрева обороты не плавали как обачно, все ровно, выехал, проехался, все гуд, обороты моментально сбрасываются на на холостые.

Ниже приведу описание статьи, но уже со своим фотоотчётом, может кому нибудь пригодится. Разбираем ту часть где находится электромагнит. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

регулятор холостого хода опель вектра а

Перед Вами весь механизм: И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин. Для усиления гарантии можно взять острый предмет гвоздь?

После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно. Не забудьте установить на место пружинку и резиновые уплотнители! Вторую часть с клапаном просто промыл как обычно Далее все собираем и устанавливаем на место. Я никому не навязываю. Запись делал для себя, так как результат был! И не надо тут слюной брызгать! Что то не нравится — иди мимо! У меня тоже подох этот рхх. Вообще-то это не регулятор хх, а клапан доп воздуха. Так вот, если от соединить фишку с него и сзади с дросселя скинуть трубочку воздуха, авто поедит и без него и глохнуть перестанет через определённое время.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения на опеле

регулятор холостого хода опель вектра а

Я вчера скинул это все и был в шоке! Рхх кдв нет, чек, подсос воздуха и об на приборке. Эх вот и я намывал свой рхх, даже на ночь замачивал в керосине, поменял резиночку между самим саленоидом и клапаном, но хорошей работы от него так и не добился! Да перестала глохнуть на хх, но они всё же чуток проседали.

У меня АКПП и на светофорах подгазовывать вообще не вариант! Пришлось приобрести бу оригинал! А старый полностью разобрал где клапан тоже развальцевал и я увидел кучу грязи, притом что в керосине ночь отмокал и продавался под 8 Атм воздухом! Видимо от туда где латунная гайка нормально не вычистить!

холостые обороты c20ne — есть решение! 🙂

многим обладателям древних чудо-автомобилей марки opel знакома не понаслышке проблема с устойчивой работой двигателя на холостых оборотах. на каких-то машинах они плавают, на других занижены, но чаще — завышены.

в моей фронтере наблюдался такой эффект — на хорошо прогретом моторе обороты составляли 1000-1100. иногда доходили даже до 1500. конечно, ничего хорошего, когда останавливаешься на светофоре, а машина рычит как больная 🙂

на мой (непрофессиональный) взгяд часто причинами "неправильных" оборотов двигателя могут быть:
1. подсос воздуха
2. неисправный рхх — регулятор холостого хода
3. неисправный дпдз — датчик положения дроссельной заслонки
4. неисправный дтож — датчик температуры охлаждающей жидкости
5. неисправный расходомер
6. неисправный лямбда-зонд
7. неисправный клапан системы вентиляции топливного бака

благо у меня есть второе ведро (аскона б) с аналогичным мотором — можно для проверки брать детали с него. так что моя БИТВА с высокими холостыми длилась не очень долго 🙂

первым делом попробовал заменить рхх. оказалось что на фронтере стоит новенький неоригинал. поставил бошевский с асконы — никаких изменений.

дпдз у меня разных несколько штук — пробовал ставить и бошевские и более дешевые аналоги — ничего не меняется.

дтож снимать с асконы было лень, ибо нужно сливать антифриз. поэтому заказал еще один (era 330116), но пока его дожидался нашел в гараже ещё парочку 🙂

один из них — новенький febi 17695, поставил его — снова не помогло 🙂

настала очередь расходомера 🙂 у меня есть и вскрытый, и ещё не тронутый. попробовал заменить — изменений нет.

снял с асконы еще совсем новый лямбда зонд bosch 0258003141, во фронтере обнаружил жигулёвский 4-х проводной bosch 0258005133. заменил — толку ноль 🙂 тем не менее, решил оставить новую лямбду — состояние старой мне неизвестно.

быстрый поиск нештатных подсосов воздуха результатов не дал. гофра от воздушного фильтра к дроссельной заслонки в хорошем состоянии. пережимал шланг рхх — мотор глох.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал опель зафира

оставался еще вариант — ревизия клапана системы вентиляции топливного бака и его трубочек:

демонтировал клапан с трубками, попутно кривыми руками сломал пластиковый тройник 🙂

отмыл клапан от грязи и поставил на место, соорудил новый тройник железный и посадил на хомуты:

и ура! холостые обороты на хорошо прогретом моторе

800! бывает, конечно, немного плавают, но в целом работает норм. я доволен 🙂

ОБНОВЛЕНИЕ 10.02.2018: Продолжение истории про борьбу с высокими холостыми — тут!

попутно заменил на этой неделе масло в заднем мосту. залил эксклюзивное масло мирового лидера в своей отрасли 🙂

еще для полного счастья :))) были отреставрированы мешки для домкрата и прочих железяк. у фронтеры а спорт штатный инструмент хранится в багажнике слева под обшивкой. когда извлёк это барахло, обнаружил что мешки пропитаны пылью напрочь. отстирал, но поролоновый уплотнитель от старости превратился в песок:

🙂 моя девушка перешила эти штуковины с использованием ткани с синтепоновым уплотнением:

Проблема з Опель Омега А

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Sead7

  • Сообщений: 91
  • 1 благодарностей
  • Авто: Opel Omega A седан, 1988, C20NE

#2 petrovih 84

  • Сообщений: 684
  • 5 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Omega 3.0 v6

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

#3 OLEG_K

  • Сообщений: 7 530
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

Сообщение отредактировал OLEG_K: 02 Август 2013 — 15:39

#4 Ёжкин кот

  • Сообщений: 2 963
  • 69 благодарностей
  • Имя: Роман
  • Страна:
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
    C20NE

#5 Motorstate

  • Сообщений: 106
  • 0 благодарностей
  • Имя: Aleksey
  • Страна:
  • Город Днепр
  • Авто: Lexus IS250

Народ підзкажіть падають обороти на холостому і на ходу.На холостому чуть не глохне,а на ходу різко падають приблизно до 500 оборотів.Яка причина?

Помогу установить программы диагностики и ремонта авто

#6 OLEG_K

  • Сообщений: 7 530
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

Народ підзкажіть падають обороти на холостому і на ходу.На холостому чуть не глохне,а на ходу різко падають приблизно до 500 оборотів.Яка причина?

Интересно,и что же там регулировать?(опять — а какой у тебя двигатель?) максимум что там можно сделать — это промыть средством для чистки карбюраторов — карбклинером.

#7 Ёжкин кот

  • Сообщений: 2 963
  • 69 благодарностей
  • Имя: Роман
  • Страна:
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
    C20NE

Народ підзкажіть падають обороти на холостому і на ходу.На холостому чуть не глохне,а на ходу різко падають приблизно до 500 оборотів.Яка причина?

называется РЕЛЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. ) он же РХХ..) регулировок на нет нет.

#8 petrovih 84

  • Сообщений: 684
  • 5 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Omega 3.0 v6

Народ підзкажіть падають обороти на холостому і на ходу.На холостому чуть не глохне,а на ходу різко падають приблизно до 500 оборотів.Яка причина?

называется РЕЛЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. ) он же РХХ..) регулировок на нет нет.

Я бы сказал регулятор холостого хода

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

#9 Sead7

  • Сообщений: 91
  • 1 благодарностей
  • Авто: Opel Omega A седан, 1988, C20NE

#10 Дайвер

  • Сообщений: 369
  • 5 благодарностей
  • Имя: Игорь
  • Страна:
  • Город Новоград-Волынский
  • Авто: Omega A 2.6i 91г.в.

#11 niki

  • Сообщений: 2 139
  • 16 благодарностей
  • Город киев
  • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

#12 Miles

  • Сообщений: 235
  • 0 благодарностей
  • Имя: Mihail
  • Страна:
  • Город Днепропетровск
  • Авто: OOB St.Wagon X20XEV+чип"аля"полицай+ГБО4 пропан

#13 OLEG_K

  • Сообщений: 7 530
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

Все почалось з того шо на нейтралці почалась загорятись лампа інжектора і при цьому оберти падали десь на 500 і зразу різко піднімались до норми. Зараз таке саме робиться як на нейтралці так і на швидкості машина дьоргається а під горку взагалі не можливо рушити. РХХ в мене давно відключений пробував ним регулювати оберти регулює але все по старому. Свічки в мене нові, котушка тоже, ВВ провода не іскрять, генератор перевірив, думав бензонасос поміняв разом з фільтром результату 0. Діагностика скрепкою помилки не показала. Що з нею? Може хто підкаже?

#14 Ёжкин кот

  • Сообщений: 2 963
  • 69 благодарностей
  • Имя: Роман
  • Страна:
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
    C20NE

Народ підзкажіть падають обороти на холостому і на ходу.На холостому чуть не глохне,а на ходу різко падають приблизно до 500 оборотів.Яка причина?

называется РЕЛЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. ) он же РХХ..) регулировок на нет нет.

Я бы сказал регулятор холостого хода

#15 petrovih 84

  • Сообщений: 684
  • 5 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Omega 3.0 v6

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

#16 SKRIKA

  • Сообщений: 6
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Город Кривой Рог
  • Авто: Opel Omega А

#17 Viktan

  • Сообщений: 4 286
  • 37 благодарностей
  • Имя: Виктор
  • Страна:
  • Город Ялта
  • Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан

потом мне посоветовали его вообще отсоединить,я так и сделал,отсоединил фишку с рхх и машинка опять заработала,год ездил без проблем.

#18 andrew22

  • Сообщений: 631
  • 9 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel Omega A

Всем привет !!! Помогите с проблемой,у меня Омега А 90 г. 2.0 инжектор,постоянно глохнет на холостом ходу,стою на светофорах и постоянно нужно держать ногу на газе.Проблемы начались год назад,до — этого машина работала отлично,потом стала глохнуть,я начал периодически снимать регулятор холостого хода и промывать его,на неделю хватало нормальной езды,потом мне посоветовали его вообще отсоединить,я так и сделал,отсоединил фишку с рхх и машинка опять заработала,год ездил без проблем.И вот проблема вернулась,я подсоединил фишку обратно,но она работает так же,как с рхх ,так же и без него . В чем проблема . Что мне делать .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector