Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HDX 3. 6 BMS Вопросы по регулировке, шаманству и т. д

HDX 3.6 BMS Вопросы по регулировке, шаманству и т.д.

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тем летом стал обладателем лодочного мотора HDX 3.6 BMS. И решил его спарить с лодкой Хантер 290Л. Немного отступлю. Сам я человек не сильно крупный. 170 рост и вес 67кг. Этот комплект я назвал "эгоист" В одного выхожу на глисер без особых проблем. В 2 человека уже нет. Скорость по GPS 21-23км/ч по течению, без волны. Против течения 15-18км/ч В принципе очень даже не плохие показатели. Это было в том сезоне. Сразу после обкатки. Обкатку проходил строго по инструкции которая была в комплекте, и еще продублирована в виде наклейки на кожухе мотора. Делалось это все на воде не в бочке. В этом сезоне очень ждал открытия навигации и снятия рыболовного запрета чтобы опять выйти на воду и помоторить Очень понравилось мне это дело (первый раз начал ходить под мотором). Даже прикупил себе цифровой тахометр. Чтобы четко следить за оборотами (с ним тоже есть проблемка(как мне кажется) но об этом позже).

В конце того сезона последний выход на воду был проблемным, мотор глох после 1-2 минут работы. Ну я конечно полез крутить на карбюраторе винт и тросик. А дело было не в бабине как говорится. При транспортировке запала игла в поплавковой камере. И карбюратор просто переливало. Проблему устранил. Моторчик перестал глохнуть. Все вернулось в норму, но накрутил я конкретно карб.

И тут я столкнулся с некоторыми трудностями, а именно:

1. Когда только запускаю очень высокие обороты. Как показывает тахометр от 5 до 6 тысяч оборотов. (может это проблема в тахометре? может не правильно установил его? 1 провод на массу, 1 провод в 3-5 витков вокруг свечного) но на слух реально высокие.

2. Когда прогревается падают обороты до 4-4.5 тысяч судя опять же по тахометру. но становится тише естественно. И суть второй проблемы заключается в том что при включении передачи на прогретом двигателе резкий толчек/удар. До того как накрутил его плавно включалась передача.

Был тут на тех выходных на воде не для рыбалки, а для того чтобы по регулировать мотор. Есть у меня немного знаний о карбюраторах В общем эти холостые регулируются тросиком румпеля как показала практика. Винтом уменьшения оборотов не добился. Крутил его и никакой реакции. Ослабляя трос добился стабильной работы мотора на оборотах 2.2 тысячи по тахометру. Хотя на прогретом он должен быть 1.2 тысячи. Мотор как по звуку так и при включении передачи стал как в том сезоне, прогретый тихо сопит, передача включается без рывка. Но на глисер перестал выходить мало того что в одного так и без снастей (я спиннингист джиговик. рюкзак с грузами, якорь, тормозок, пара спиннингов, 5 литровая баклаха топлива). Разгонять лодку начинает ровно но на 100% газа останавливается в наборе мощьности. Как будто еще ему надо дать газу чтоб он начал дальше набирать. Тут пробовал опять вертеть болт который на корпусе карбюратора подпружиненый. Изменений нет. Начал подтягивать трос. С каждым разом все лучше и лучше становилось, но и холостые обороты росли. В общем итоге начал выходить на глисер, но холостые обороты опять пришли к 4 тысячам и при включении передачи опять появился рывок/удар.

Уважаемые форумчане, знатоки моторов. Я новичок в этом деле. Подскажете советом что я не так делаю У меня еще есть вопросы касаемо регулировки на транце мотора. Но этой порцией вопросов я с Вашего позволения загружу Вас позже

lednic606
вице-адмирал
  • #2
qinside
пассажир
  • #3

В общем и целом это воскресенье было очень продуктивным

Читайте так же:
Регулировка фар инфинити g35

Не выдержал и поехал на воду пробовать настраивать и тестировать. Предварительно нарезал всяких планочек разной толщины. Перво на перво решил выставить мотор по высоте. И так вывесил лодку одел мотор зафиксировал, померил расстояние от антикавитационной плиты до транца. Ужаснулся. Оно было 7 см. А исходя из информации в интернете должно быть 2.5-3. Сделал подложку, вывел на 2.7 примерно. Не стал заморачиваться чтоб 2.5 точно поставить. Вроде в норме.

Дальше начал регулировать угол отклонения мотора от транца таким образом, чтобы нога была максимально перпендикулярна днищу лодки. Ну как говорится вроде все выставил как надо. Теперь на воду настраивать карбюратор и тахометр.

На тахометре выбрал нужный режим (для двухтактных одноцилиндровых 2 искры за оборот). Завел мотор и на тахометре увидел правдивые цифры. Но они еще были не такими как по пачпорту. Далее предо мной карбюратор. Подождал пока двигатель прогреется. И начал регулировку. Тросик отрегулировал чтобы ручка газа умела заслонку полностью открыть и закрыть без препятственно и до конца. Потом пробовал завести. Глохнет. Естественно полностью закрыта заслонка (это я так называю там немного не похоже на заслонку. В общем та штука которая приводится в движение ручкой газа)

Тут осталось дело техники, начинаем крутить винтик который эту заслонку и приоткрывает. Вот она регулировка холостых на моем моторе! Завелся с пол тычка. Обороты 800 по тахометру. По паспорту 1200 написано, довел до 1200. Пробую включаю передачу и о чудо толчка/удара нет, лодка спокойно пошла. На полном газу 5100 оборотов. Как по паспорту.

Но выхода на глис нет, даже близко нет. Чешу место которое обычно чешут в этих ситуациях. Начинаю анализировать. При максимальных оборотах сильно кобрит, глиса нет. (не хочу сидеть на носу с удлиннителем ) Далее потихоньку убираю пластины которыми выставил высоту. Пробую. Выхода на глис нет, но чувствуется что еще чучуть и лодка ляжет носом обратно и будет глис. Убираю еще одну планку. И вот он долгожданный глис. Но очень много прохватов. Смотрю назад а у меня антикавитационная плита торчит из воды сантиметра на 2. Просто ни где не написано регулировкой положения и высоты мотора надо заниматься на сухую скажем так или на воде с груженой лодкой? Убираю еще одну и прохваты сошли на нет. Вышел на глис практически сразу. И довольный пошел по глади ловить голавля. Сейчас есть конечно мысль что можно поиграть с углом относительно транца.

Может при правильной высоте мотора надо было всего лишь изменить угол на транце. На данный момент у меня антикавитационная плита относительно дна лодки на 4.5 см ниже. Вроде не по мурзилке, но и стабильный выход на глис. Замерял скорость по GPS, против течения и встречном ветре примерно 3-5м/с (течение не сильное но все равно есть) скорость 19-20км/ч. расстояние в 5 км прошел за 14 минут. Доволен как слон Но заметил такую весч. Когда ноги кладу на переднюю банку появляются прохваты и в следствии потеря мощности. Как потом заметил я не вольно убирал ногами домик на пайоле когда сидел как обычно ногами на дне. Естественно уже заказал стрингера Вот такой у меня опыт самоделкина получился. Во все вник, все настроил. Конечно хотелка поиграться с углом к транцу на положенной высоте мотора не отпускает пока.

Это старое видео после обкатки. Слышно небольшие прохваты и брызги есть. Ну конечно в сильную волну они будут.

Как правильно обкатать лодочный мотор

Обкатка ПЛМ — своеобразная «путёвка в жизнь» для любого лодочного ПЛМ, очень важное мероприятие по обслуживанию этого вида техники. От правильного соблюдения режима в полном смысле зависит вся дальнейшая история эксплуатации мотора.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес грузовиков

Более того: при грубом нарушении рекомендаций возможна быстрая «смерть» подвеса, от которой, в лучшем случае, спасёт замена «ноги» (а это дорогостоящее и весьма непростое дело, требующее не только рук из плеч, но также специальных знаний и опыта). Пруф:

обкатка.jpg

Почему мы уделяем такое внимание вопросу важности проведения обкатки?

Как это ни удивительно, но некоторые владельцы лодочных моторов воспринимают обкатку в качестве некоего мифа, который якобы служит корыстным целям продавцов водно-моторных смазок и масел (отметим, масла для обкатки действительно нужно использовать больше — в 2 раза, но это разовая мера, которая точно не разорит рыбака).

По опыту работы нашего сервисного центра, ответственно заявляем: необкатанные моторы — первые кандидаты в металлолом. Даже самым продвинутым японским моделям обкатка нужна в обязательном порядке, без неё мотор будет работать некорректно и точно сломается! Поясним почему:

В первые часы работы мотора происходит приработка внутренних движущихся частей. Они находятся в состоянии рабочего соприкосновения и «притираются» друг к другу, именно для того, чтобы это происходило правильно, чтобы все детали качественно смазались и «приточились» нужно больше масла. Три узла, которым жизненно необходима приработка: коленчатый вал с подшипниками, пара «цилиндр — поршневые кольца» и шестерни редуктора. Точное время обкатки и подробные условия её проведения, подходящие для конкретной модели, должны быть указаны в Руководстве к мотору. Если вы купили мотор с рук, у друга или знакомого, Руководство можно найти в Интернете. Напишите админу нашей группы, он поможет вам: https://vk.com/lp_help.

Порядок обкатки 2-тактного лодочного мотора —>

  • Начнём с расчёта необходимого количества масла. Для подавляющего большинства 2-тактных лодочных моторов используется следующее соотношение: 25:1 — т.е. на 25 л бензина замешивается 1 л масла. Условный расход бензина можно прикинуть, зная, что 25-сильный 2-тактник расходует около 10 л бензина на максимальных оборотах. Так что в первую очередь запасите необходимое кол-во бензина и масла и приготовьте топливную смесь:

Далее. Ни в коем случае не включайте ПЛМ «насухую», без воды, даже на несколько секунд: в лучшем случае вы отделаетесь лёгким испугом и перегревом, в худшем у вас «крякнет» водяная помпа. Обратите внимание: согласно правилам, мотор должен обкатываться под нагрузкой, на судне, а не просто в бочке. Следите за главной индикацией работы системы охлаждения: контрольная струя должна выпускаться равномерно и неразрывно, а не отрывисто выстреливающими струйками.

Пікірлер: 100

Как снять подшыпнин с редуктара чтоб поменять сальни вала винта?

fobru1

2 ай бұрын

@Olegas A они одинаково разбираются, на втором видео оба показаны типа редукторов

Olegas A

2 ай бұрын

@fobru1 hidea 5 2020 нитакой редуктор

fobru1

2 ай бұрын

kzread.info/dash/bejne/lnZstMekf9bQmdo.html тут еще

fobru1

2 ай бұрын

kzread.info/dash/bejne/eJloyq2efqbRqbQ.html вот тут есть видос.

По мануала 0.08 впуск и 0.12 выпуск.

Виктор Л

4 ай бұрын

@fobru1 так в этом и вопрос ..написано 0.08-0.12, а регулирует на 0.06 и 0.10, вот в чем вопрос..по описанию вопросов нет, все верно. Я сам у себя ставил 0.08 плотно и 0.12мм..у меня hdxf4 bms, искал отличие,но так мне нашел с 5кой, все одинаковое,даже карбюратор, но на на блоке парсун f4 написано. Смотрел 5ки,там тоже парсун 4..может наклейки только разные хз..сейчас с проблемой столкнулся.силно богатит мотор..свеча черная..заводится с поливка..а бензину много идёт..где регулировать на карбе так и не нашел..есть сомнение что внизу карта заглушка резиновая пропускает рядом с гтж..заткнуть бы ее но хз чем..

fobru1

4 ай бұрын

ну а видео как называется?

Привет, у меня такой же мотор, подскажите пожалуйста что может быть, завожу двигатель включаю передачу и работает двигатель примерно 2-3 минуты и глохнет если сразу заводить то не заведется, если подождать минут 5 то заводится и работает опять 2 минуты и глохнет и так по кругу, что может быть не исправным? Такое ощущение что двигатель перегревается и глохнет , контролька бежит сильно как и положено

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сварочные полуавтоматы

fobru1

5 ай бұрын

Надо смотреть, что пропадает. Лучше поставить тахометр безконтактный. Он покажет есть ли искра. И от этого рыть. Замерить компрессию тоже было бы хорошо.

Как с вами можно связаться ? Меня интересует вопрос о Том как метки грм выставлять , я не могу его настроить , мотор заводится и не набирает обороты

fobru1

5 ай бұрын

Я так и не е вспомню уже. Я в метки на них не лазил, у меня вообще есть подозрение, что на китайцах их не ставят. Сперва надо отметить на маховике вмт белым маркером (как я показал по поршню) затем. Завести и стробоскопом смотреть совпадает ли она. Какой у вас мотор?

спасибо все понятно.еще бы регулировку карбюратора.

fobru1

5 ай бұрын

Да там все как у всех, можно любой видос по настройке посмотреть. например этот: kzread.info/dash/bejne/dI11zdR9cr2anaQ.html

Добрый день. Подскажите пожалуйста по двигателю гольфстрим 5, четырёхтактный. Почему если при снятом кожухе настраеваш двигатель на 1000 оборотов, то двигатель работает нормально, а если одеть кожух обороты падают до 700? А если снова снимаешь обороты опять возвращаются на 1000.

Нина Деветьярова

10 ай бұрын

У меня тоже было подозрение на нехватку воздуха. Я снял изнутри кожуха пластмассовый элемент на 4 винтах. Теперь воздух через отверстие проходит перед карбюратором, реакции нет. Теперь второе проверено ещё летом на воде. Никаких потёртостей или отметин с внутренней стороны кожуха от соприкосновения с проводами или чем нибудь другим нет.

fobru1

10 ай бұрын

@Нина Деветьярова Что-то душит мотор. Надо искать причину. Как вариант вынуть сперва резиновую заглушку на передней части поддона (которая для электрики). Если поможет значит точно не хватает воздуха. Если неизмениться ничего — смотреть может колпак пережимает что-то.

Нина Деветьярова

10 ай бұрын

@fobru1 нет, не шумоизолирова

fobru1

10 ай бұрын

Кожух не шумоизолировали случайно? Очень похоже на перекрытый приток воздуха

Привет.зачем регулировать клапана?

fobru1

Жыл бұрын

Уходят зазоры по временем из-за износа клапанов, коромысел и прлч. Клапан открывается не полностью из-за этого ухудшается продувка камеры сгорания и падает мощность.

Спасибо очень доходчиво..

а где вы проживаете?

fobru1

Жыл бұрын

@Mихаил Александров Нормальный мотор, только заколебал течами масла, прокладки, сальники плохого качества. Мотор весь «сопливет», приходится разбирать и сажать на гермитик.

Mихаил Александров

Жыл бұрын

@fobru1 Я тоже в МО Солнечногорск.. Д.Жукоао.. Тоже взял 5ку.F. Только обкатал.

fobru1

Жыл бұрын

А на сиа про f4 какие зазоры должны быть?

Бамбарбия Киргуду

10 күн бұрын

Это не клоны тохатсу а клоны ямахи

fobru1

Жыл бұрын

Скорей всего такие же ТК он и все клонируют тоху, но лучше уточнить в справочнике по мотору.

По «родному» ямаховскому мануалу для 4 л.с. зазоры 0,1 и впуск и выпуск.

Единственное видео которое я нашел у меня такой же мотор только 4 сильный,большое спасибо,сделаю так же.Кстате мотор очень живучий,работает у меня лет 6 а это 2 месяца в год без перерыва,по 10-12 часов в день вот и представ те сколько часов,клапана не разу не регулировались,заводиться с пол пинка.

Подскажите пожалуйста,имею мотор HDX 2.6 проблема в следующем,при полном ходе мотор работает не на полную мощность,как будто заливает топливом,но когда перекрываю подачу топлива краник то через некоторое время мотор начинает прибавлять обороты и скорость хода увеличивается.,но естественно через некоторое время топливо вырабатывается и глохнет,но если снова открыть подачу топлива мотор опять теряет мощность.Подскажите пожалуйста может есть регулировка подачи топлива?

fobru1

3 жыл бұрын

Alex ВокюркиМ скорее всего она просто заедает, либо цепляется за что-то там тросик цельносталтной, не плетёный, он не растягивается. Если тут все в порядке, надо раскидать карбюратор. Но если опыта нет, лучше в лобой скутерный сервис его отдать, какрб такой же. И без воды не заводить, помпа сгорит почти сразу.

Читайте так же:
Двигатель k7ja700 регулировка клапанов

Alex ВокюркиМ

3 жыл бұрын

fobru1 хорошо,я завтра посмотрю и отпишусь вам.Спасибо большое за помощь.А если окажется то,что она открывается не до конца есть способ регулировки?

fobru1

3 жыл бұрын

Alex ВокюркиМ Надо снять колпак, по заводилкой черная пластмассовая фигня на двух винтах. Открутить винты и смотреть заслонку к которой подходит трос в белой рубашке. Заслонка должна полностью открывать отверстие в карбюратор. Коллектор надо оставить он препятствует попаданию предметов в карбюратор и создаёт нужные завихрения.

Alex ВокюркиМ

3 жыл бұрын

fobru1 скажите пожалуйста ,как выглядит этот пластиковый коллектор?и если его снять, и это поможет его можно не устанавливать?

fobru1

3 жыл бұрын

Alex ВокюркиМ скорее всего не до конца открывается заслонка подсоса, для проверки надо снять с карбюратора пластиковый коллектор и завести без него, убедившись что подсос открыт. Если не поможет надо чистить карбюратора, смотреть иглу.

По-паспорту зазоры 0,08-0,12 мм у обоих клапанов.

Gus Ulises

5 ай бұрын

@Madden Dakari yup, I have been using Flixzone> for years myself 😀

Madden Dakari

5 ай бұрын

pro trick: watch movies at Flixzone. Been using them for watching loads of movies during the lockdown.

Добрый день. А подскажите в чем разница hdx 4 л.с 4т и hdx 5л.с 4 т. Сложно ли переделать в 5 ку. Цена на пятёрку 47 тыс, а четвёрка по акции 37800

Юрий Бердюгин

8 күн бұрын

@fobru1 На моем наклеечка висит на которой написано NGK BPR7 HS зазор 0,7. Двигатель такой же

fobru1

Жыл бұрын

@Владимир русская У HDX — 6.

Владимир русская

Жыл бұрын

@fobru1 да под 21 ключ но это в этом дела мне интересно какое калийное число свечей

fobru1

Жыл бұрын

@Владимир русская У меня свеча под ключ на 16 — тонкая, у китайцев под 21. Надо посмотреть какая там свечка рекомендованная (NGK скорей всего) и посмотреть какой для них зазор положен. Скорей всего в районе миллиметра.

Владимир русская

Жыл бұрын

@fobru1 на 4 тактных моторах свечи одинаковые я думаю

спасибо за толковое видео.но к сожалению, очень мало видео про 4-х тактные движки. это не претензия. это мысли в слух.

fobru1

3 жыл бұрын

Скоро буду еще одно делать про этот мотор, у него сальник колена нижний потек. 🙂

И всё-таки есть ли метки.

Извиняюсь за назойливость ,я дилитант. )какое претподчтение к маслам ? В двигатель и ногу? Если можно с названием фирмы.

fobru1

3 жыл бұрын

Я Motul обычно использую. Конкретно этот мотор ездит на motul quad 4t nr у его хозяина квадрик и он масло берет в больших канистрах.

Спасибо,А в ногу через нижние отверстие правильно?

fobru1

3 жыл бұрын

В редуктор надо заливать шприцем или шприц-тюбиком через НИЖНЕЕ заливное отверстие, выгоняя воздух наверх. На ютубе много роликов, лучше посмотреть пред заменой. Хотя ничего сложного нет. Мало тоже мотюль траслюбе

Гребонный т9 . фильтр?

Пардон слил залил )

Подскажи пожалуйста, замена масла на таком маторе ,сбил забил и все. есть ли какой нибудь тут фильм. Спасибо

fobru1

3 жыл бұрын

фильма нет, мало сливается просто болтом в нижней части картера, заливка по щупу на горловине

Подскажи пожалуйста, замена масла на таком маторе ,сбил забил и все. есть ли какой нибудь тут фильм. Спасибо

Бабушка Миша

9 ай бұрын

Сбил и забил и всё.

размеры зазоров клапанов верхнего и нижнего одинаковы 0.08-0.12мм,такие же как у Ямахи,где вы нашли такие размеры 0,6-0,9?

Читайте так же:
Карбюратор пекар к178н 21073 регулировка

Бамбарбия Киргуду

10 күн бұрын

Автор думает что это клоны тохатсу а это клон ямахи 4

Анатолий Тышковский

Жыл бұрын

Наверное 0.6-0.9в дюймах

подскажите где можно узнать какого года выпуска мотор,доки утеряны,

Бабушка Миша

9 ай бұрын

Скорее всего не утеряны , а мотор ворованый.

fobru1

3 жыл бұрын

Можно на форум мотолодки выложить фото шильды с просьбой уточнить год, если у кого есть таблица годов — ответят. (у меня нет 🙂

добрый день, сегодня хотел взять с рук такой моторчик. не взял. завели в бочке валит белый дым. на ручку газа не реагирует. подскажите что это может быть?

Алексей Ермаков

2 жыл бұрын

У меня такое бывает после перевозки в машине на румпеле по плохой дороги.

Roman Laskov

3 жыл бұрын

спасибо за совет. а в нормальном састоянии за сколько реально такой купить?

fobru1

3 жыл бұрын

если его не консервировали, то значит масло пошло в цилиндр, у четырехтактного это скорее всего серьезный ремонт, проще не связываться.

Отличное видео Спасибо.

метки стоят на маховике под пластиковой крышкой . и на блоке.

Спасибо. Понравилось.СамомУ предстоит процедура регулировки в конце сезона. (Мотр 2цилиндр. только)А то с момента покупки клапана не смотрел)))(мотор 2012 года.).Заводится, работает . вроде, всё устраивает. Но, может я просто не знаю, кАк должен настроенный аппарат работать? ..и не стОит в работающий механизм лезть? ..Да, дилема ..Но все равно, спасибо ещё раз.

fobru1

4 жыл бұрын

Можно просто проверить, это не сложно. И если клапана ушли тогда отрегулировать. Хотя прослабленные клапана не так страшны как зажатые, просто ухудшается продувка поршней.

А чего выбор пал на 4 тактник? а то колебания между 2т и 4 т.

Сам и Один

3 жыл бұрын

Я бы ответил так. Я имею 2т. Хочу 4 т. так как Тише. Экономичней (800 р за литр масла. На лукойле не хожу). Нет вони от выхлопных. За цифрами скорости не гонюсь. Надо скорость есть 20 л.с. 2 такта. А для души 5 л.с 4 такта.

fobru1

4 жыл бұрын

я посмотрел, тот же hdx f5 стоит сейчас 50 тыр, hdx t9.8 60 тыр. По расходу разница не очень сильно отличается, и если мотор «выходного дня», то там машина больше съесть чтоб до реки доехать.

Milano Nik

4 жыл бұрын

да, но и цена не сравнима и расход не сравним. много но.

fobru1

4 жыл бұрын

Да он другу достался почти бесплатно. Сейчас у него потек сальник коленвала, даже под висящим мотором лужа масла. Я б лучше взял 9.8 2т. По весу почти одинаковые, но мощьность не сравнима

3 раза просмотрел конец видео с заведенным мотором, но так и не увидел контрольной струи воды, значит насос охлаждающей системы не работает?

fobru1

Жыл бұрын

@Михаил Деревлев при снятом редукторе надо покрутить дрелью за вал, если напор хороший. То есть ещё шанс, что накрылась резинка удерживающая трубку наверху, под мотоголовкой и вода льется сразу обратно через выхлоп

Михаил Деревлев

Жыл бұрын

@fobru1 по виду шпонка из нержавейки , эксплуатирую мотор в море , следов ржавчины нет , возможно резину проворачивает на втулке

fobru1

Жыл бұрын

@Михаил Деревлев там просто видно плохо, струя нормальная. А вообще у них шпонка крыльчатки из ржавеющего металла, может подгнить и крыльчатка будет проворачиваться

Михаил Деревлев

Жыл бұрын

@fobru1 нашёл проблему ? на моем тоже то струячит , то нет , крыльчатка в норме , шпонка живая , что может быть ?

fobru1

4 жыл бұрын

Да, я поэтому и заглушил, что тоже не увидел. Потом пошла струя, я просто не стал добавлять это в ролик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector