Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СТОКРАТ by avm

Руководство по установке и эксплуатации хабов серии 9хх

Автоматические хабы позволяют подключать передний мост Вашего автомобиля, не покидая салона, а оперируя лишь рычагом раздаточной коробки.

К рисунку 1.
1-Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив шесть болтов (2). Отогнув «усы» на стопорной шайбе (5), открутите гайки (4) и (6) при помощи поставляемого в комплект автомобиля «ступичного» ключа. Демонтируйте все элементы, обозначенные на рисунке 1, как позиции 2-7.
Снимите стопорное кольцо (7).

К рисунку 2.
2-Установите новую гайку (8) выступающими бобышками наружу, и отрегулируйте затяжку ступичных подшипников, согласно инструкции Вашего автомобиля. При регулировке обратите внимание, на то, что в результате регулировки один из пазов «А» на гайке должен совпасть с пазом «В» на цапфе автомобиля.
3-Установите стопорный ключ (9) в образовавшееся между пазами гнездо, как показано на рисунке 2.

К рисунку 3.
4-Закрепите на установленную ступичную гайку (8) муфту (10) отцентровав ее на выступающих из гайки бобышках. Закрепите муфту винтами (11) с усилием 2.5-3.0 N.m.

К рисунку 4.
5-Установите прокладку (12) на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия.
6- Важно: Вращая ступицу совместите отверстие «D» с углублением муфты «E». Установите на шлицы полуоси хаб, совместив крепежные отверстия на хабе и ступице. Хаб будет в положении 4х2. Надавив на корпус хаба прикрутите его к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m.
Внимание! При производстве хаба в него заложено необходимое количество смазки.
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ХАБ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Эксплуатация.

1-Включение переднего моста. На стоящем на месте автомобиле, переключите рычаг раздаточной коробки в положение 4х4. При начале движения хабы включатся автоматически. Вы услышите легкий металлический щелчок.
2-Для выключения хабов, остановите автомобиль, переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4х2, и продвиньтесь на один метр задним ходом. Хабы разомкнутся. Вы услышите легкий металлический щелчок.

К сожалению, конструкция автомобиля не позволяет подключать передний мост при разомкнутых хабах на ходу. Если Вы считаете, что Вам может понадобится подключать передний мост в движении, перед началом поездки выполните действия описанные в первом пункте (включите хабы), и до того момента, пока вы не проедете задним ходом, Вы сможете включать и выключать мост на ходу.

Обслуживание.

-Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект «Service Kit No. 4.910» от AVM.
-Промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок.
-Рекомендуем использовать химический фиксатор резьбовых соединений на болтах (2) (рис1), закрепляющих хаб на ступице.

Напоминаем Вам, что автоматические хабы созданы для повышения комфорта при эксплуатации серийного автомобиля, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. В связи с конструктивными особенностями хаба не рекомендуем использовать их на автомобилях участвующих в спортивных состязаниях, и эксплуатируемых в условиях тяжелого бездорожья. Напоминаем, также, что частая, резкая смена направлений движения автомобиля (раскачка) и рывки, возникающие обычно, при вытаскивании других автомобилей при помощи троса, сокращают срок службы автоматических хабов. Для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья рекомендуем использовать механические хабы «AVM 410», позволяющие в полной мере реализовать внедорожные возможности Вашего автомобиля. Спасибо за Ваш выбор.

Читайте так же:
Регулировка замок двери приора

Действуем самостоятельно: как включить передний мост на УАЗ

Уаз - надежная машина

Покупая автомобиль УАЗ, мы приобретаем надежность, практичность, выносливость. Этот внедорожник способен проехать там, где самая навороченная иномарка сдаст свои позиции, к тому же он радует неприхотливостью и износоустойчивостью.

Но ничто материальное не вечно, и однажды перед водителем УАЗа ребром встает вопрос ремонта. Сегодня мы поговорим о такой важнейшей детали, как мост. Многие задаются вопросом о том, как включить передний мост на УАЗ. Ответ на него будет дан ниже.

Определение и назначение

Колеса автомобиля нуждаются в соединительной балке, которая бы поддерживала их, была надежной опорой и крепежом. В роли такой балки выступает мост. Он берет на себя все нагрузки, которые возникают во время движения, и гасит их упругими деталями. Если бы это устройство не было предусмотрено, автомобиль не справился бы с теми задачами, которые ему приходится выполнять.

Если мост является ведущим, то, помимо соединительной функции, он еще выполняет роль передатчика крутящего момента. Ведущий мост – это сложнейшее устройство, узел, состоящий из массы деталей. Каждая из них несет на себе определенные рабочие функции. Убрать одну деталь – и машина уже будет недееспособной. Вот почему так важно регулярно проверять качество всех составляющих автомобиля. Устройство моста включает следующие элементы:

  • рессоры;
  • полуось;
  • дифференциал;
  • главную пару.

Существующие типы мостов

Улучшенные мосты

Улучшенные мосты на УАЗе

  1. Управляемый. Это, как правило, передний мост машины, оснащенный либо устаревшим на сегодняшний день задним приводом, либо полным. Но есть и другой вариант: в транспортной технике коммунальных служб или сельского хозяйства управляемым является как раз задний, а не передний мост. Этот вид конструкции подразделяется на два подвида.
    • Неразрезной. Это особая балка, оснащенная механизмом поворотных кулаков, закрепленных по бокам, на кулаки ставятся колесные ступицы. Предназначением этой конструкции является контроль над поворотом колес во время движения. Самыми главными условиями являются легкость и прочность неразрезной балки. Вот почему, как правило, она изготавливается из высокопрочной стали с применением кованой технологии.
    • Разрезной. Это уже редуктор, оборудованный валами привода. Предназначение разрезного механизма – передавать колесам крутящий момент. Разрезной мост дает широкие возможности для маневрирования автомобиля.
  2. Поддерживающий. Такая конструкция применяется для увеличения грузоподъемной мощи машины, выполняет роль дополнительного поддерживающего элемента. Без этой детали автомобиль, предназначенный для перевозки габаритных грузов, просто развалился бы на первом километре. Поддерживающее устройство можно встретить в таком уникальном транспортном средстве, как дом на колесах.
  3. Неразрезной ведущий. Это довольно сложная конструкция, состоящая не только из балки, но и полуосей, подшипников, дифференциала. На балке этой конструкции крепятся рессоры и кронштейны, закрепляющие подвеску. Благодаря неразрезному ведущему мосту ведущие колеса могут вращаться в различном темпе, кроме того, конструкция смягчает нагрузки и контролирует автомобиль на повороте. Некоторые детали моста проходят дополнительную обработку для придания им большей прочности и упругих свойств. Так, полуоси изготавливаются из высококачественной стали и после закаляются ТВЧ.
Читайте так же:
Зеркала для приоры ручная регулировка

Основные проблемы конструкции

Полуоси усиленные

Лучше установить на уазовские мосты усиленные полуоси

Мост – сложная конструкция, поломка которой дает сбой всей системы автомобиля. Основные неисправности заднего и переднего моста.

  1. Дефект зубьев главной пары.
  2. Дефект полуосей.
  3. Протечка масла.
  4. Дефект подшипников.
  5. Износ шайб.

По каким причинам возникают эти неисправности? Если автомобиль оборудован задним приводом и здесь подключен передний мост, то бешеные скачки по ухабистым дорогам приведут к катастрофическим последствиям. Первой выходит из строя трансмиссия, следом все остальное. Если вы часто используете трансмиссионное масло без учета сезона, то не ждите от машины хорошей работы.

В случае возникновения осевых щелей в подшипниках происходят всевозможные сбои, поэтому очень важно время от времени проводить осмотр всех деталей автомобиля на выявление неполадок. Если в шинах часто меняется давление, то их долгая работа приведет к разрушению деталей. Дефект вала, крестовин и подшипника подвески также ведет к неполадкам.

Главной причиной большинства проблем является износ комплектующих или их плохое качество. Сильные перегрузки не отразятся на работе деталей положительным образом, все-таки берегите свой автомобиль. Недостаточное количество смазки для деталей – еще одна причина возникновения неисправностей. К неприятным последствиям приведет и неграмотная регулировка подшипников переднего моста.

Мосты от МТЗ поднимают машину

Мосты от МТЗ значительно увеличивают колесный просвет

Тюнинг – это хорошее дело, но только если он проводится у настоящих профессионалов. Но довольно часто недобросовестные спецы допускают грубейшие ошибки, в результате чего ход и габариты карданного вала совершенно не совпадают с нужными параметрами. Итог – серьезная поломка и необходимость почти что капитального ремонта.

Симптомы неисправности конструкции.

    , как и задний, начинает издавать характерный звук.
  1. Автомобиль сначала почти что незаметно, а затем все больше начинает терять управляемость.
  2. Водитель замечает, что расход горючего стал выше, чем прежде.
  3. Детали мотора и трансмиссии довольно быстро изнашиваются.
  4. Клин во время движения. Отметим, что это худший из симптомов. Это означает, что возник зазор между подшипниками, что грозит серьезнейшими проблемами. Клин сопровождается шумом, треском. В данном случае необходим срочный ремонт.

Чтобы предотвратить неисправности, необходима своевременная регулировка заднего моста УАЗ, да и переднего тоже.

Разборка

Передний мост нуждается в регулярном осмотре и техобслуживании. Техобслуживание заключается в проведении регулировки подшипников и поворотных кулаков. Время от времени необходимо менять в них смазку. Если вы заметили, что какая-то деталь ведет себя непредсказуемо, неправильно, не бойтесь взяться за ремонт переднего моста. Вооружившись полезной информацией, терпением и инструментами, вы обязательно выполните эту работу.

Читайте так же:
Регулировка звукового сигнала приора

Сначала нужно снять передний мост, для чего следует подставить кирпичи или колодки под задние колеса машины, чтобы работать было удобнее. Затем снимаем трубопроводы, они крепятся на гибком шланге, уходя к тормозным устройствам. Откручиваем все гайки, крепящие амортизаторы, а также болты, соединяющие ведущую шестерню с карданным валом. Отсоединяем тягу от сошки, снимаем стремянки, накладки и прокладки.

Разборка переднего моста

Разборка передней балки

Теперь необходимо немного приподнять передний бампер автомобиля. Начинается следующий, самый ответственный этап работы – разборка переднего моста.

  1. Снимаем колеса, открутив все гайки.
  2. Демонтируем тягу сошки.
  3. Снимаем тормозные барабаны и муфты отключения колес.
  4. Затем нужно отсоединить внутреннее кольцо и стопорную шайбу, для чего следует выпрямить края так называемой замочной шайбы.
  5. Следующий этап – разбор колесных ступиц, тормозных щитков и поворотных кулаков.
  6. Отвинчиваем шаровую опору и тягу рулевой трапеции.
  7. Отсоединяем корпус поворотного кулака, комплект прокладок.

После того как разборка переднего моста завершена, хорошенько промываем детали и просматриваем их на свету, дабы найти повреждения. Если вы заметите хоть малейшую трещинку или потертость, не жалейте деталь, смело отбросьте ее и поставьте новую. Главное – не выбросить вместе с ненужным элементом хорошие гайки и запчасти, поэтому у вас в гараже всегда должен быть порядок.

Технология включения

Когда вы едете по нормальной дороге, от вашего автомобиля не требуется многого. Но когда на пути возникает реальное препятствие в виде непролазных болот, грязи и ухабин, к ним нужно быть готовыми, чтобы не загубить машину. Что можно сделать в таком случае? Лучший вариант – включить передний мост.

Для этого надо остановить машину и проверить, активирована ли муфта отключения переднего моста. Если да, то поверните муфты по часовой стрелке и сдвиньте вперед. Теперь передние колеса будут вращаться одновременно с задними, что заметно улучшит проходимость машины. Муфты, или как их еще называют, хабы делают автомобиль более управляемым, устойчивым, маневренным, но помимо этого повышается потребление топлива, что является минусом системы. Вот почему многие водители предпочитают отключать полный привод, заменяя его на передний. Чтобы сделать это, нужно сначала отключить хабы, а затем и раздатку.

Когда активируются муфты включения переднего моста УАЗ, задняя и передняя ось вращаются в одинаковом скоростном режиме, что при передвижении по асфальтному покрытию приводит к повышенному износу трансмиссии и резины, а также к существенному ухудшению управляемости.

Хаб – устройство, предназначенное для подключения рабочей опции свободного хода или отключения ее. Он бывает двух видов: с ручным включением и автоматический. Первый намного проще в эксплуатации, чинить его тоже легче, зато второй тип открывает большие возможности.

Для того чтобы в хабах и других деталях не возникало дефектов, подключать это устройство следует при полной остановке машины. Чтобы определить, удалось ли подключение устройства, можно воспользоваться тремя народными способами.

Читайте так же:
Регулировка трамблера 402 двигатель газель

Муфты отключения передних колес (хабы) УАЗ тросовые "АДС" (2шт к-т)

Муфты отключения передних колес (хабы) УАЗ тросовые "АДС" (2шт к-т)

Муфты отключения передних колес (хабы) УАЗ тросовые "АДС" (2шт к-т)

Наличие на складах
  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи).

Назначение
Разъединение полуоси привода и ступицы колеса. Принудительное, ручное, автоматическое отключение передних колес от трансмиссии автомобиля.

Состав комплекта
Муфта — 2 шт
Прокладка — 2 шт
Установка
Устанавливаются на ступицы колес переднего моста.
Для установки хабов не требуется никакой специальный инструмент.

Муфта (хаб) УАЗ устанавливается в мосты:
Тимкен
Спайсер
Гибридный
Редукторный

Технические характеристики
Ручное отключение передних колес от трансмиссии автомобиля (переключатель на корпусе муфты, положения 4х4/4х2).

Инструкция по установке
Открутить чашку ступицы;
Зафиксировать муфту через прокладку и закрепить на ступице шестью болтами (убедитесь в надёжности фиксирования прокладки).
Ремонт
Колёсная муфта выходит из строя лишь при неправильной эксплуатации. Происходит повреждение шлицов, с их дальнейшим истиранием. Требуемый ремонт — замена шлицевого соединения.

Плюсы установки ручного хаба:
исключить нагрузку на двигатель;
исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
снизить вибрацию и шум;
улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
снизить расход топлива на 5-7%;
снизить расход трансмиссионного масла;
простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.
ВНИМАНИЕ.
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Свойства товара Артикул: 42020.31512-2304310
Марка автомобиля: УАЗ

Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные

Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные

Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

Читайте так же:
Регулировка холостого хода автомобиля на газе

Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.

По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.

По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

1. Отключение: открутить крышку и вытащить муфту. Закрутить крышку.

2. Подключение: открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.

Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!

Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Плюсы установки ручного хаба:

исключить нагрузку на двигатель;

исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;

снизить вибрацию и шум;

улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);

снизить расход топлива на 5-7%;

снизить расход трансмиссионного масла;

простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);

исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.

Подходит на все модели.

В отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки.

Общие
Артикул производителя3151-20-2304400-100
ТипХаб
МодельУаз

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector