Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка газобаллонного оборудования ловато

Информация

ГБО Lovato – одна из самых популярных марок ГБО в России

Lovato – универсальность, надежность и адаптация под местные условия эксплуатации!

Газобаллонное оборудование Lovato – это системы бизнес-сегмента, отличающиеся высокими эксплуатационными параметрами, качеством и безопасностью. Более полувека итальянская компания находится в топовых позициях производителей ГБО. Инженеры фирмы занимаются постоянной модернизацией установок, отдел контроля не допускает производственный брак: если при тестировании найдена деталь с дефектом, вся партия утилизируется.

Компания Lovato имеет собственный мини-флот спортивных гоночных катеров, работающих на газовом топливе. Команда является призером многих соревнований международного класса.

Более 80% продукции Lovato экспортируется в 50 государств мира. Комплекты Lovato E-GO, Lovato Easy Fast и Lovato Smart адаптированы под российского потребителя с учетом местных условий эксплуатации. Практичный комплект Lovato выгодно отличается от других производителей соотношением цены и качества. Редуктор имеет один регулировочный винт давления. Монтаж комплектов Lovato прост, цена лояльна, интерфейс интуитивно понятный пользователю: программы имеют много инструментов для настройки специалистами ГБО как на бюджетных авто, так и на самых современных автомобилях.

Редуктор-испаритель Lovato

Установка и обслуживание ГБО Lovato

Ошибки в монтаже могут привести к техническому сбою или некорректной работе всей системы, поэтому важно, чтобы настройка и регулировка осуществлялась профессионалами.

Неоспоримые преимущества использования ГБО 4 поколения от компании Lovato:

  1. Простота и скорость установки Lovato на автомобиль.
  2. Безупречная работа в сильные российские морозы обеспечивается особенностями конструкции газовых форсунок.
  3. Снижение частоты замены масла.
  4. Практичная и удобная система перевода с бензина на газ нажатием на кнопку.
  5. Бесшумность при движении.
  6. Гарантия на систему и обслуживание после установки.

Отличительными чертами ГБО Lovato являются высокая надежность и стабильность в эксплуатации. Установив систему Lovato, Вам не придется ежемесячно приезжать в сервисный центр с просьбами настроить ГБО. Комплекты работают безупречно, и ремонт требуется крайне редко.

Зачем нужна своевременная диагностика и настройка ГБО?

Для корректной диагностики поломок ГБО, как Lovato так и прочих распространенных на отечественном рынке производителей газобаллонного оборудования (Digitronic, Autogas italia и т.д.), необходимо дополнительное оборудование и опыт работы с ним. В сервисном центре «Газцентр» работают квалифицированные специалисты, который профессионально выявят причины сбоя работы системы, учитывая специфику каждого изготовителя.

Газовые форсунки Lovato

Что дает диагностика ГБО:

  • выявление проблем на раннем этапе;
  • своевременное исправление неполадок предотвращает выход из строя газовой системы;
  • настройка и регулировка всех узлов для максимальной производительности;
  • выяснение причине неисправности и последующая их ликвидация.

Производители рекомендуют делать диагностирование регулярно, что поможет избежать проблем в эксплуатации, снизит потребление топлива, обеспечит мощность для поездок и максимально увеличит срок службы качественного оборудования.

Читайте так же:
Как отрегулировать ангельские глазки для ваз

Стоимость оказываемых услуг по установке ГБО доступная для любых слоев населения, а качество работы сервиса – высокое!

Какое ГБО выбрать: BRC или Lovato?

Законодателями всего нового в производстве газобаллонного оборудования для различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) традиционно являются итальянские фирмы. Если итальянская компания LOVATO специализируется на выпуске и внедрении такого оборудования почти 60 лет, то сравнительно молодая и агрессивная итальянская фирма BRC GasEquipment известна на рынке гбо менее 40 лет.

Устаревшее и некачественное оборудование сразу отсеивается мировым рынком. Обе компании идут на большие затраты, связанные с проведением НИОКР, Закупают новейшие роботизированные линии производства и используют сырье и комплектующие только высшего качества. Для простого пользователя гбо не имеет особого значения, какая фирма выпустила его, lovato или brc.

ГБО BRC или Lovato: за и против

Однако реальность наших дней такова, что BRC GasEquipment по праву стала международной корпорацией и вырвалась в мировые лидеры, как по производству гбо, так и по его распространению и внедрению более чем в 60 странах мира. Компания постоянно расширяется за счет приобретения других фирм данного профиля. Огромные объемы выпуска современного гбо 4 и последующих поколений позволяют BRC постоянно наращивать технологический потенциал и объемы научных разработок в области перевода ДВС на газовое топливо. На конвейерах 15 ведущих автогигантов мира, на некоторую часть выпускаемых серийно автомобилей, устанавливают гбо BRC. При этом сохраняется гарантия производителя и на двигатель, и на гбо.

Для правильного выбора что лучше, BRC или Lovato необходимо представить ваш автомобиль специалистам по установке гбо. Использование российского газа и условия эксплуатации газовых автомобилей в РФ имеют свои особенности. Считается, что для автомобилей с большим объемом двигателя, гбо Lovato имеют некоторые преимущества перед установками brc. Часть серийных УАЗов сходит с заводского конвейера, имея гбо lovato, а не brc. Устанавливается данное оборудование и на грузовые автомобили, катера, моторные яхты и электрогенераторы. Современные модели от компании LOVATO, такие как LOVATO SMART MAP, LOVATO FAST 6 C-OBD-II, LOVATO FAST 8 SUPER OBD – вполне адаптированы к нашим условиям и топливу.

Выбор BRC – это выбор преимуществ лидера

Реальная практика перевода автомобиля на газ такова, что для современных автомобилей, имеющих сложную систему впрыска, управляемую бортовой электроникой выбор между brc или lovato прост. Преимущества установок четвертого поколения BRC Sequent позволяют получать большие выгоды от качественной работы двигателя с системой впрыска и минимум забот во время эксплуатации таких гбо:

  • быстрая окупаемость повышенных разовых затрат на установку BRC Sequent;
  • длительная гарантия исправной работы от производителя;
  • большие сроки (пробег) между регламентным ТО газового оборудования.
Читайте так же:
Регулировка самоблоков на уаз патриот

В итоге ГБО BRC Sequent всего модельного ряда – это гарантия длительной надежной работы двигателя и быстрая окупаемость затрат при переходе на газ.

Регулировка газобаллонного оборудования ловато

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Ручная настройка ГБО 4 поколения

Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования.
Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля.

Для самостоятельной настройки необходимо:

  • Программа настройки ГБО
  • Кабель для подключения к блоку управления ГБО
  • Диагностический кабель (например ELM327)

Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе.

Цель настройки: добиться того, чтобы время впрыска не менялось.

Например, инструкция к ГБО 4 поколения OMVL: п.4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). Остальные системы аналогичны.

Варианты настройки:

  • Настраивать, имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. В этом случае проще пользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.
  • Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если в наличии есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.

Нагрузка на двигатель

Ошибочно мнение, что повышение нагрузки на двигатель — это повышение оборотов.
Если на нейтральной передачи нажать газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).

Автокалибровка

Автокалибровка это довольно простое действие: блок управления запоминает время впрыска бензина, переходит на газ и подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.
При этом меняется вся карта по данным одной ячейки.
Например, OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах.
LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.
Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении.
Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.

Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)

Регулировка ГБО по нагрузке: изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска.
запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ.
Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять).
Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника на приоре универсал

Ранее производители ГБО в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке.
Грубая регулировка по нагрузке выглядела в виде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.

Использование разряжения в коллекторе

Рассмотренный ранее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении, а также найти дорогу с идеально ровным покрытием. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля.
Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP (manifold absolute pressure) сенсора.

MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например, при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.
Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).

  • Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
  • Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
  • Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
  • Записать данные при езде на газе, сохранить их.
  • В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.
  • при 3 мс при езде на бензине MAP равен, например 0.3.
  • время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например, 4 мс.
  • Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.
Читайте так же:
Регулировка редуктора переднего моста камаз 4310

Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitroniс. Программа собирает данные, строит график работы на бензине и на газе. Сразу видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке — карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции блоки управления Digitroniс очень удобны в использовании. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.
Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор — Excel, либо Calc (OpenOffice).

Настройка с использованием диагностического сканера.

Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim).
Топливная коррекция отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например, все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.
Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%.

Сначала лучше настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.
Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.

Программы для настройки ГБО

Настройка впрысковых систем через интернет

С помощью программы Ammyy Admin мы можем помочь Вам настроить систему распределенного впрыска через интернет-соединение.

Драйверы для адаптеров ГБО

Драйверы для адаптеров ГБО

Перечень драйверов для разных версий операционной системы Windows.

Программы для настройки POLETRON

Программы для настройки POLETRON

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки BRC

Программы для настройки BRC

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки GFI

Программы для настройки GFI

Программы для настройки производителя ГБО.

Программы для настройки OMVL

Программы для настройки OMVL

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Читайте так же:
Регулировка двигателя ваз 21099 инжектор

Программы для настройки LOVATO

Программы для настройки LOVATO

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки STAG

Программы для настройки Digitronic

Программы для настройки Digitronic

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки ATIKER

Программы для настройки ATIKER

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tamona

Программы для настройки Tamona

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tamona Electronics TGstream-PM

Программы для настройки Tamona Electronics TGstream-PM

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки TE-GAS

Программы для настройки TE-GAS

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tartarini

Программы для настройки Tartarini

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Vialle

Программы для настройки Vialle

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Alpha

Программы для настройки Alpha

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Zenit

Программы для настройки Zenit

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки AGIS

Программы для настройки AGIS

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Bigas

Программы для настройки Bigas

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки впрысковых систем EGSI

Программы для настройки впрысковых систем EGSI

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Stefanelli

Программы для настройки Stefanelli

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Destro

Программы для настройки Destro

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для вариатора «Вариатор 60-2»

Программа для вариатора угла опережения зажигания Microluch

Кредитный калькулятор в разработке.

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Введите одно из значений
(результаты отобразиться автоматически) Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector