Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА SHANTUI SD22

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА SHANTUI SD22

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА SHANTUI SD22

В нижеприведенной таблице указываются не все случаи неисправностей, но большинство из них.

Способы устранения неисправности

Скорость вращения двигателя постоянна,

указатель амперметра достигает

— Неправильное натяжение ремня

— Проверить и произвести ремонт неисправной проводки

— Отрегулировать натяжение ремня

двигателя повышена, показания амперметра не меняются

— Неисправность генератора переменного тока

— Произвести замену амперметра

— Проверить и произвести ремонт

Пусковой выключатель включен, стартер не вращается

— Неисправность пускового выключателя

— Неполная зарядка аккумуляторных батарей

— Неисправность коммутатора аккумуляторных батарей

— Неполадки в гидравлической системе

— Проверить и произвести ремонт

— Произвести ремонт выключателя

— Произвести ремонт выключателя

— Переключиться на задний ход машины

Стартер работает только на очень низкой скорости

— Неполная зарядка аккумуляторных батарей

— Проверить и произвести ремонт

При пуске двигателя шестерни стартера не входят в зацепление (издается ненормальный шум)

— Неполная зарядка аккумуляторных батарей

— Проверить и произвести ремонт

При остановке работы двигателя указатель не возвращается в левую красную область

— Неисправность масляного манометра

— Заменить масляный манометр

Колебания показаний масляного манометра слишком велики, указатель находится в левой красной области

— Недостаточное количество масла

— Неплотное соединение масляной трубки и штуцера, либо течь масла вследствие повреждения маслопровода

— Неисправность масляного манометра

— Добавить масло до необходимого количества

— Проверить и произвести ремонт

— Произвести замену масляного манометра

Указатель масляного манометра находится в правой красной области

— Слишком высокая вязкость масла

— Неисправность масляного манометра

— Использовать масло, соответствующее спецификациям

— Произвести замену масляного манометра

Появление пара в верхней части радиатора

Читайте так же:
Лодочный мотор хайди регулировка карбюратора

— Недостаточный уровень либо течь охлаждающей жидкости

— Ослабление ремня вентилятора

— Загрязнение охлаждающей жидкости

— Пластины радиатора забиты

— Проверить уровень воды охлаждения и долить до необходимого уровня

— Отрегулировать натяжение ремня

— Заменить воду охлаждения и прочистить внутренние детали системы охлаждения

— Прочистить либо произвести ремонт

— Произвести замену термометра

Указатель водяного термометра находится в правой красной области

— Неисправность уплотнения термометра

— Ослабление уплотнения радиатора

— Произвести замену термометра

Указатель водяного термометра находится в левой красной области

— Неисправность водяного термометра

— Повреждение контактной поверхности заглушки

— При низких температурах – длительное действие холодного воздуха окружающей среды на двигатель

— Произвести замену водяного термометра

— Проверить и произвести ремонт

— Произвести ремонт термометра

Стартер работает, двигатель не запускается

— Недостаточный уровень топлива

— Проникновение в топливную систему воздуха

— Неисправность топливного насоса или форсунок(ки)

— Низкая скорость вращения стартера

— Произвести заправку топлива

— Удалить воздух из топливной системы

— Произвести замену топливного насоса или форсунок(ки)

— Произвести проверку электрической системы

Двигатель выделяет выхлопные газы белого или голубого цвета

— Слишком большой объем масла в маслосборнике

— Течь масла из трубопровода турбонагнетателя

— Отрегулировать объем масла до необходимого уровня

— Заменить топливо на соответствующее спецификациям

— Проверить и произвести ремонт

Двигатель выделяет выхлопные газы черного цвета

— Прочистить или произвести замену

Неравномерная работа двигателя

— Утечка топлива из впускного топливопровода

Стук двигателя (механический или в результате горения)

— Использование неподходящего топлива

— Внутренние повреждения глушителя

— Заменить топливо на соответствующее спецификациям

— Произвести замену глушителя

— Ослабление ремня вентилятора

Читайте так же:
В ф есаков автоматическая регулировка

— Повышенная температура воды в двигателе

— Масляный радиатор забит

— Ограниченная подача смазочного масла вследствие износа шестеренчатого насоса

— Значительная внутренняя течь

— Произвести замену ремня

— См. пункты относительно устранения неисправностей в работе двигателя

— Прочистить или произвести замену

— Произвести замену шестеренчатого насоса

— Проверить и произвести ремонт

При перемещении рычага переключения машина не двигается с места

— Давление масла в гидротрансформаторе и картере трансмиссии не повышается

— Течь масла вследствие повреждений либо ослабления соединений трубопроводов

— Износ шестеренчатого насоса или образование задиров

— Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии

— Фильтрующий элемент масляного фильтра забит

— Проверить и произвести ремонт

— Проверить и произвести замену

— Добавить масло до необходимого уровня

При перемещении рычага управления бортовым фрикционом в ту или иную сторону машина движется в направлении вперед

Регулировки зазора насос форсунок.

Вот он! Долгожданный и обещанный мною FAQ о том как и что главное, как ПРАВИЛЬНО отрегулировать зазор насос форсунок на Td5 моторе.

Начнем с того, что это и зачем. На Td5 моторе используется система впрыска дизельного топлива, основанная на насос форсунках плунжерного типа. Под действием давления рокера, приводимого в движение распредвалом, насос форсунка создает давление, по команде ECU происходит впрыск топлива в камеру сгорания.
У насос форсунок есть определенный ход и если по верхнему положению его превышение не чем не чревато, то вот продавливания ниже предела, грозит практически моментальным выходом насос форсунки из строя! А что самое пренеприятное, если продавить насос форсунку и начать ездить, через какое то время форсунка может начать лить и прогорит поршень.

Читайте так же:
Регулировка однодискового сцепления маз 5440

В каких случая стоит проверять и регулировать? Зазор насос форсунок это не тепловой зазор клапанов, но со временем он немного уплывает, не особо сильно но плывет. Я бы порекомендовал раз в 50 000 — 80 000км. проводить инспекцию зазора, заодно совмещать с проверкой состояния распредвала и рокеров вала насос форсунок и проверкой разбрызгивания масла через рокера клапанов. В случае если вы по какой либо причине демонтировали вал коромысел, проверка и регулировка обязательно! В случае если вы поставили вал рокеров от другой машины, регулировка обязательна. Косвенные признаки необходимости регулировки, большой рассинхрон в работе цилиндров, жесткая работа двигателя на слух. Если пробег вашего мотора более 100 000км, я бы рекомендовал совместить процедуру регулировки, с заменой медных и резиновых колец насос форсунок.

!Внимание! Перед установкой вала коромысел, обязательно расслабьте регулировки всех форсунок, во избежание продавливания!

Как правильно делать? В интернете гуляют два способа, по верхнему и по нижнему(исходя из положения рокера). Забудьте, существует только один верный способ! Регулировка в состоянии максимального давления кулачка распредвала на рокер насос форсунки. Положение максимального давления, отображено рисками на распредвалу с указанием каждого цилиндра. Значение регулировки: Новый мотор — 0.75 оборота. Рекомендуемое — 1 оборот. Более мягкая работа — 1.5 оборота.

Что понадобится из нестандартного инструмента? Ключ на 36 (узкий) для откручивания вискомуфты. Головка на 24 для проворачивания коленвала. Гебельсы для разжимания хомута патрубка картерных газов. Динамометрический ключ для финишной фиксации контрящей гайки регулировки. Обычный инструмент: Отвертка типа Филипс, молоток, трещотка с коротким удлинителем 3/8, трещотка с коротким удлинителем 1/4, головка на 8, головка на 13, плоская отвертка.

Как делать? Открываем капот, отверткой Филипс откручиваем кожух вентилятора, ключом на 36 и молотком откручиваем вискомуфту, гебельсами отжимаем хомут вентиляции картера и снимаем патрубок, головкой на 8 откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее, головкой на 13 ослабляем гайку фиксации регулировок, плоской отверткой расслабляем регулировку, головкой на 24 и трещоткой по часовой стрелке проворачиваем коленвал и смотрим на метки на распредвалу с указанием цилиндров. ! Метки должны находится с правой стороны от дырки фиксации ВМТ. Выставив нужный цилиндр, закручиваем плоской отверткой регулировку до предела, откручиваем в обратном направлении в соответствии с выбранным вариантом, фиксируем головкой на 13 и динамометрическим ключом контрящую гайку… и так все форсунки. Сбор в обратной последовательности.

Читайте так же:
Как регулируют карбюратор субару

! не забываем снять с коленвала головку на 24 с трещоткой)))

Кто не осилит самостоятельно, могу помочь. Товарищи, стараюсь на благо общества, а рейтинг драйва не растет( Буду признателен если вы нажмете кнопочку репост под статьей и кнопочку лайк, спасибо.

4 1 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector