Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание книги ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 Руководство по ремонту, каталог деталей

Содержание книги ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 Руководство по ремонту, каталог деталей

Раздел 1. Устройство двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 …. 5
Общие сведения . 5
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм .. .6
Газораспределительный механизм. 9
Система смазки . 10
Система вентиляции картера двигателя . 10
Система охлаждения. 10
Вакуумный насос . 11
Система питания. 12
Система газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха
(для двигателей ГАЗ-5601, ГАЗ-5602). 14
Система рециркуляции отработавших газов . 15
Подвеска двигателя. 15
Система облегчения пуска холодного двигателя .. .15
Раздел 2. Электрооборудование двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (Штайер) …………..16
Аккумуляторная батарея. 16
Генератор . 16
Стартер. 17
Микропроцессорная комплексная система управления двигателем (МКСУД). 17
Блок управления двигателем. 17
Датчики системы управления двигателем . 17
Управляющие и вспомогательные устройства системы управления двигателем. 18
Диагностика МКСУД. 19
Определение неисправностей МКСУД с помощью диагностической лампы . 19
Диагностическая программа Servr . 20
Обозначение программ блока управления…………..23
Диагностика МКСУД при появлении неисправностей……………23
Калибровка блока управления МКСУД………………….24
Раздел 3. Техническое обслуживание двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (Штаер). 25
Газораспределительный механизм. 25
Система смазки . 26
Замена масла и фильтрующего элемента . 26
Система вентиляции картера. 26
Привод вспомогательных агрегатов. 27
Система питания. 27
Проверка и регулировка полного хода плунжера насос-форсунки . 27
Проверка угла опережения впрыска топлива ……..28
Регулировка угла опережения впрыска топлива и установка (замена)
зубчатого ремня привода распределительного вала. 29
Проверка дымности отработавших газов в режиме свободного ускорения. 31
Система питания воздухом. 31
Системы газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха. 31
Раздел 4. Ремонт двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602. 33
Замена деталей и узлов двигателя на автомобиле. 33
Замена насос-форсунки . 33
Замена рычага клапана и компенсатора клапанного зазора. 35
Замена распределительного вала. 35
Снятие, разборка, сборка и установка корпуса распределительного вала . 36
Замена электромагнита и датчика положения регулирующей рейки . 37
Замена механизма изменения угла опережения впрыска топлива (для ГАЗ-5602). 37
Замена деталей и узлов двигателя со снятием двигателя с автомобиля . 37
Снятие двигателя с автомобиля. 38
Разборка двигателя. 38
Очистка деталей. 40
Проверка технического состояния и ремонт деталей и узлов двигателя . 41
Сборка двигателя. 44
Каталог деталей и сборочных единиц двигателей (каталог запасных частей )
двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602. 50

Читайте так же:
Сервис синхронизации закладок браузера

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

КАЛИБРОВКА НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ

Рейка

  1. Механическая настройка и электронная калибровка начального положения топливной рейки должна производиться в случае, если выполнялись следующие работы:
    • переустановка или замена датчика положения топливной рейки;
    • замена контроллера управления двигателем;
    • переустановка или замена электромагнита управления топливной рейкой;
    • разборка или замена насос-форсунки.
  2. Рейка должна быть зафиксирована штифтом на 3-й опоре корпуса распределительного вала. В этом положении контроллер запоминает начальное положение топливной рейки RPOS=18 мм (рис. 5).

    Схема настройки начального положения топливной рейки:
    A—направляющий штифт;
    B—топливная рейка;
    C—ориентирующее отверстие в топливной рейке;
    D—ориентирующее отверстие на 3-й перегородке корпуса распредвала;
    F—датчик положения топливной рейки;
    E—электромагнит управления топливной рейкой (насос-форсункой).

  3. Порядок настройки и калибровки топливной рейки:
    • выключить зажигание автомобиля;
    • вывернуть направляющий штифт A, установленный в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
    • переместить топливную рейку B до совмещения ориентирующих отверстий C (в топливной рейке) и D (в 3-й опоре корпуса распредвала);
    • застопорить топливную рейку B на корпусе распредвала, ввернув направляющий штифт A в отверстия C и D;
    • включить зажигание автомобиля на время не менее 10 секунд—начальное положение топливной рейки будет зафиксировано в долговременной памяти контроллера (EEPROM);
    • вывернуть направляющий штифт A и возвратить его на прежнее место, т.е. ввернуть штифт A в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
    • выбрать с помощью сканер-тестера или диагностической программы процедуру «Диагностика начального положения топливной рейки» и проконтролировать параметры системы управления двигателем, они должны принять следующие значения:
      • RPOS =18 мм—фактическое положение топливной рейки;
      • SRPOS=35. 135—условное положение топливной рейки.
  4. Контроллер установит аварийное значение SRPOS=60, при следующих условиях:
    • неправильная калибровка топливной рейки: начальное положение рейки ниже минимально допустимого значения (см. Код 056) или начальное положение рейки выше максимально допустимого значения (см. Код 057);
    • неисправности цепи датчика положения топливной рейки (см. Код 035, Код 036);
    • неисправностей цепи электромагнита управления топливной рейкой (см. Код 186, Код 187, Код 188).
    1. Если SRPOS 135—двигатель будет иметь повышенные минимальные обороты ХХ.
    • где IRPOS—условная величина положения топливной рейки при калибровке—она должна находиться в пределах 900. 1024.
    • Рекомендуемые нормативные параметры фактического положения топливной рейки:
    • RPOS= 6 мм—на минимальной частоте ХХ;
    • RPOS=13 мм—на режиме полной мощности;
    • RPOS=18 мм—после калибровки на неработающем двигателе (зажигание должно быть включено).

    Замена ГРМ и настройка ГАЗ-560.

    Всем привет.Речь пойдет о ремонте и настройке мотора ГАЗ-560, потому что в сети я не нашел достаточно точной информации по этому вопросу, на форумах надо перечитать гигабайты текстов, чтоб хоть что то понять, попробую подробно изложить суть в одном посте.
    Итак имеем Газель с мотор Газ-560(Steyr).Много букф будет)))
    Теперь немного о грустном, после того как поменял помпу отработал всего один день и ремень перескочил и сломало 4 рокера. Притащили к гаражу, благо повезло с погодой и на улице было всего -5-10, приступил к ремонту, нашел рокера у товарища, их замена была быстрой а вот дальше самое интересное.
    На этом моторе нет меток для ремня ГРМ но не все так страшно когда разберешься как все делать .
    И так снимем верх морды для удобства, верхних кожух ГРМ, подачу воздуха и клапанную крышку. Слева по ходу движения на блоке у масляного щупа есть пробка под шестигранник на 12, я откручивал крепление масляного щупа и убирал его в сторону, он хорошо там цепляется за болт

    аккуратно откручиваем эту пробку, это не очень удобно))придется изловчиться чтобы вставить туда ключ, но вот она откручена, берем из набора стопор и вставляем его туда-не спешите, там есть направляющая канавка и в нее надо попасть

    теперь аккуратно прокручиваем мотор за коленвал трещеткой с внутренней звездочкой Е14, если упирается в клапана, проворачиваем ключом на 30 распред вал пока коленвал не начнет свободно крутиться, как только стопор попал в конавку на коленвалу и застопорился-это и есть ВМТ 1 цилиндра, помечаем шкив коленвала, чтобы в последующем не искать эту точку.
    Срываем гайку распредвала(затянута сильно) и спец инструментом снимаем шкив, за шкивом 4 грани на которых написан номер цилинда, ставим 1, одеваем шкив одеваем ремень, ставим на место натяжной ролик предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности, натягиваем ремень и подтягиваем шкив распредвала что бы он сел на конус, достаем стопор(полностью не вытаскиваем, а только чтобы вышел из коленвала)прокручиваем мотор на 360 градусов, если он спокойно прокрутился и ничего не уперлось, значит можно приступать к настройке.
    Настройка ГАЗ-560.
    Форсунки: Клапанная крышка снята, ставим специальную планку и микрометр на тарелку 1-ой насос форсунки, толкатель НФ должен находиться на основной оси РВ, спец.инструментом отжимаем НФ до упора и ставим прибор в 0, потихоньку отпускаем и считаем, должно быть 8,04+0,05(8 оборотов и 4 по шкале), при несовпадении отрегулировать ключом на 17 и отвертки и так со всеми форсунками.
    Клапанная крышка снята, ставим специальную планку и микрометр на тарелку 1-ой насос форсунки, прокручиваем мотор на 360 и как только начинает работать 1 насос форсунка, ставим стрелку на микрометре на 0, прокручиваем мотор и считаем, должно быть 3,27+-0,03 это значит 3 оборота и 27 по шкале, аккуратно срываем гайку распредвала(можно заранее) и аккуратно молоточком, что бы значение не сбилось, сбиваем шестерню(сбили) а коленвал прокручиваем до ВМТ (распредвал не должен двигаться), стопорим КВ, подтягиваем гайку РВ, достаем стопор и крутим на 360 КВ, как только 1-ая НФ начала работать, ставим шкалу на 0 и считаем, в момент когда стопор попал в КВ на шкале должно быть 3,20+-0,03.
    Если все совпало, то можно собирать все обратно и заводить мотор, если вы все отрегулировали правильно то на прогретый мотор можно ставить стакан с водой и она не разольется.Вроде все описал.

    Вот видео в котом рассказана большая часть.

    Стенд для испытания насос-форсунок дизельных ДВС

    2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НАСОС-ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ ГАЗ-560
    3. 1 Описание стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560
    3.2 Прочностной расчет пальца крепления рычага к кронштейну стенда
    5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
    5.1 Расчет затрат на изготовление стенда
    5.2 Расчет приведенных затрат для проектируемого стенда
    5.3 Расчет приведенных затрат для базового варианта фирмы Bosch
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    Описание работы

    Для испытаний насос-форсунок фирмы Steyr дизеля ГАЗ-560 разработано устройство с постоянным давлением, который состоит электрического ТПН, давление контролируется по манометру и составляет примерно 0,15 МПа. Питание ПТН производится от обычной аккумуляторной батареи напряжением 12 В, устройство "питается" дизельным топливом из соответствующего бака, которое подается в приёмную полость насос-форсунки. Рейка форсунки перемещается вручную и задвигается на величину максимальной подачи мастером-регулировщиком ТА. Стенд оборудован двуплечим рычагом 4, который необходим для перемещения плунжера насос-форсунки. При работающем ТПН повышение давления в надплунжерном пространстве насос-форсунки достигается перемещением рычага в соответствующем направлении, и, в момент когда торец плунжера перекроет впускное окно, происходит впрыскивание топлива. Ролик, установленный на рычаге, предназначен для уменьшения трения между рычагом и плунжером форсунки.

    Топливо в стенд заливается через специальное заливное отверстие в баке, в котором установлен предохранительный съемный сетчатый фильтр, предназначенный для фильтрации дизельного топлива от нечистот. В случае засорения фильтра, он вынимается и после продувки струей сжатого воздуха устанавливается на место. Емкость топливного бака стенда составляет 40 л.
    В нижней части стенд имеет регулировочные болты для регулирования положения стенда в горизонтальной плоскости.

    Стенд должен устанавливаться на горизонтальную плоскость находящуюся на высоте 1 м от поверхности «земли». Тем самым рычаг стенда будет располагаться параллельно опорной поверхности на высоте согнутой под прямым углом руки регулировщика среднего роста (на данный момент среднестатистический рост россиянина составляет 176 см). Это обеспечит комфортную работу мастера-регулировщика. Максимально допустимое расстояние между носиком распылителя и приемной стеклянной емкостью стенда должно составлять 40 мм. Оно ограничивается выходом струй за пределы стеклянной приемной емкости стенда (распыливанием топлива в атмосферу). Минимальное же расстояние должно выбираться таким образом, чтобы обеспечить визуальный контроль за качеством распыливания через прозрачную стеклянную емкость 10. В отличие от безмоторного стенда с дополнительным кулачковым валом для привода плунжера и электронным блоком управления рейкой насос-форсунки себестоимость предлагаемого стенда много дешевле.

    Как было сказано выше, основными неисправностями насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 являются: закоксовывание сопел распылителя, заклинивание ее иглы, износ плунжера. Износ плунжера можно выявить при диагностике автомобиля. Об этом будет свидетельствовать плохой запуск «горячего» двигателя при исправном техническом состоянии цилиндро-поршневой группы и ряда других агрегатов дизеля.

    Экономический эффект от использования данного стенда достигается за счет снижения себестоимости оборудования для испытаний форсунок и трудоемкости проверочных работ. Для определения экономической эффективности внедрения в производство конструкторской разработки необходимо рассчитать затраты на изготовление.

    Содержание архива

    1. Записка пояснительная.
    2. ВО стенда — 2 — А1:
    3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
    4. Сборочный чертеж бака — 1 — А2;
    5. Спецификации 2 — А4;
    6. Карта технологическая 1 — А1;
    7. Анализ существующих способов очистки 1 А1;
    8. Карта технологическая для проверки насос-форсунок 1 — А1;
    9. Экономика 1 — А1.

    Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

    Краткая инструкция:

    1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
    2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
    3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
    4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
    5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

    Быстрая навигация по ключевым вопросам:

    • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

    Цена конструкторской работы 3111 ₽ Получить скидку 20%

    ID работы: N-KP-1534, размер архива: 2.4 Мбайт

    КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

    Эту работу вы можете получить по обмену

    Принимаем:

    Помочь выбрать?

    Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

    Просмотренные работы

    Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

    ©Проект-Технарь, 2010-2021
    Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
    ИНН550705958503

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector