Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фаз газораспределения м52

VANOS

VANOS (нем.  Variable Nockenwellensteuerung ) переменное управление распределительным валом — BMW.

Содержание

Принцип действия [ править | править код ]

VANOS это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность. [1]

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар. [2]

На автомобилях BMW M5 E60/61, давление масла в 100 бар получается от отдельного радиально-поршневого насоса высокого давления, приводимого в действие коленчатым валом. На BMW S50 и S54 имеется уже вспомогательный масляный насос высокого давления.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Single VANOS [ править | править код ]

Система первого поколения, single VANOS, регулирует положение впускного распределительного вала и впускных клапанов, на дискретных шагах (например, изменение положения распределительного вала на опережение/запаздывание открывания клапанов, при определенных оборотах двигателя). [3] VANOS впервые была использована в 1992 году на двигателе BMW M50, используемого на автомобилях 3-й и 5-й серии.

Читайте так же:
Как регулировать клапан ваз 21074 инжектор

Double VANOS [ править | править код ]

Система второго поколения, double VANOS, позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапана, имеет плавную регулировку, в зависимости от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Первая система второго поколения появилась на двигателях S50B32 в 1996 году.

Valvetronic [ править | править код ]

Дополнением к системе VANOS является Valvetronic, в которой открытие клапанов регулируются промежуточным рычагом, приводимым в движение валом электродвигателя. Таким образом появилась возможность постоянного изменения максимальной высоты подъема клапанов. В объединённой системе VANOS и Valvetronic время открытия и ход клапанов может управляться независимо. Управление системой изначально осуществлялось отдельным блоком, который позже был интегрирован в общую систему управления двигателем.

Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с бмв замена цепи грм м54 и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Промедление в таких поломках чревато возникновением деструктивной цепной реакции во всем силовом агрегате, а стоимость цепи ГРМ для БМВ даже при самых скромных расчётах весьма значительная.

Время ремонта — 5 дней. На данный момент мотор собран, проходит обкатку.

Распредвалы с постелями в хорошем состоянии, их не трогали, так же как и гидрокомпенсаторы. Блок с новыми поршнями, готов к установке в авто. Красиво ГБЦ уже в сборе с новыми катколлекторами.

Новые опоры, старые просели сверх нормы. Под замену попали в первую очередь поршневая, все цепи и звездочки ГРМ, включая привод масленого насоса и сам насос, колечки ваноса. Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Так же установлены новые катколлекторы.

Ниже перечень запчастей11 12 7 Elring Термостат с которого брался шток для снижения температуры открытия.

Вкладыши коренные комплект номинал 1 шт. Клапан впускной 12 шт. Клапан выпускной 12 шт. Направляющая клапана 24 шт.

Инструкция: Замена цепи грм бмв м54

Клапан масленого стакана 1 шт. Попутно заменены все сальники и масло в переднем редукторе, масло и один сальник в раздатке, масло в гидроусилителе. Редуктор отмыли, заменили сальники, хоть они и не текли.

Пока проехал км со скоростью черепахи, мотор работает тихо, тянет отменно с холостых. Моральное удовлетворение получено Цена вопроса: В моём случае Бумер не всегда заводился с первого раза, потерял в тяге особенно на низах.

Читайте так же:
Как отрегулировать лапки сцепления не снимая коробки на камазе

Обратный клапан масляного стакана BMW

Диагностика показала датчик распредвалов. Для того чтобы замена деталей и узлов была проведена на высоком профессиональном уровне, необходимо использовать специнструмент, предназначенный для конкретных моделей и серий BMW. Специальное приспособление не только оптимизирует ручной труд, а и является производственной необходимостью для ремонта моделей элитной марки BMW — без специальных устройств невозможно провести ремонт согласно регламенту производителя и соблюсти технику безопасности.

Особые требования выдвигаются к диагностическому и ремонтному оборудованию для двигателей. Для регулировки фаз ГРМ силового агрегата обязательны к использованию специнструменты БМВ — только в этом случае гарантируется слаженная работа распредвала и коленвала, и соответственно, впуск и выпуск топливной смеси с максимальным КПД.

Video: замена цепи грм бмв м54.

Какие инструменты представлены в этом разделе? Важно помнить, что оборудование не является универсальным, однако один и тот же инструмент может подходить для разных серий BMW.

Например, съемник шестерни ТНВД используется для нескольких типов двигателя. Другие наборы подходят для нескольких десятков видов автомобилей: Ремонт автомобилей БМВ требует особого подхода и профессионализма. Владелец эксклюзивной марки должен быть уверен в результате проведенных работ — именно это позволяет осуществить специнструмент, предназначенный для конкретной модификации легендарного представителя немецкого автопрома. Клиент обратился к нам в сервис с жалобой на посторонний шум.

Пробег автомобиля к моменту обращения в сервис составлял немногим более тысяч км. Для работы требуется набор специальных инструментов: Приспособление звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Установочное приспособление распределительного вала. Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ.

Из-за этого регулировка фаз газораспределения является сложной задачей, требующей применения особых инструментов. Все необходимое для этой операции есть в автосервисе Супер-СТО.

На работу мы предоставляем 1 год гарантии. Через группу «Вконтакте» — http: Чтобы это продолжалось максимально длительное время, необходимо внимательно относится к состоянию всех узлов и механизмов.

Регулировка фаз газораспределения м52

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Каталог товаров
  • Подъемники
  • Шиномонтажное оборудование
  • Компрессорное оборудование
  • Оборудование для диагностики
  • Станки для проточки тормозных дисков
  • Сход-развальные стенды
  • Сварочное и зарядное оборудование
  • Складское и торговое оборудование
  • Гаражное оборудование
  • Рихтовка и кузовные работы
  • Инструмент
  • Замена масла
  • Генераторы
  • Расходные материалы для вулканизации
  • Колесный крепеж
  • Автохимия
  • Преобразователи напряжения
  • Стабилизаторы напряжения
  • Электроинструмент
  • Хомуты
  • Тумбы, ящики и сумки
  • Тросы, стяжки груза
  • Шланги
  • Штуцеры, переходники, быстросъемы
  • Лежаки, сидения
  • Униформа
  • Садовый инвентарь
  • Сопутствующие товары
  • Детейлинг
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Пескоструйное оборудование
  • Артикул: VR50733
  • Код: 14854
  • Товар: Есть в наличии
Читайте так же:
Как регулировать клапан ваз 21074 инжектор

Набор предназначен для регулировки системы газораспределения Double VANOS на 6-цилиндровых двигателях BMW M52TU, M54, M56.
Также применяется для фиксации распредвалов и коленвала при проверке и регулировке фаз газораспределения двигателей BMW M42, M44, M50, M52, S50US, S52US
OEM номера: 11 4 220, 11 3 390, 11 5 490, 11 6 150, 11 6 180, 11 3 450, 11 3 290/11 3 292, 11 3 240, 11 2 300.

Другие товары из каталога

Комментарий 0

Сотрудничать с компанией «Автомастер» означает приобретать надежное автосервисное оборудование.

Фазы ГРМ BMW N52, M54, N62, M52, M62, M50, N51, M56

Фазы газораспределения BMW (фазы ГРМ БМВ) – наиважнейшая часть в грамотной и чёткой настройке двигателя. Именно от фаз ГРМ в наибольшей степени зависит устойчивая работа, тяговитость и экономичность двигателя БМВ, в котором инженерная мысль отсекла все случайные факторы и вложила точные и чёткие настройки для безупречной динамики.

Наша компания поможет вам в настройке и проверке фаз газораспределения (регулировке ваноса), что непременно добавит новых сил вашему двигателю BMW. Ознакомиться с расценками на регулировку фаз ГРМ можно ниже, зная модель вашего двигателя.

Стоимость услуг по установке и проверке фаз ГРМ

У нас вы можете заказать выезд мастера для проверки и регулировки фаз ГРМ на месте стоянки вашего BMW. Наш специалист приезжает со всем необходимым инструментом для грамотного выставления фаз ГРМ и последующей диагностики правильности проделанной работы. Если у вас возникли затруднения при самостоятельной сборке двигателя БМВ, мастер также может проконсультировать вас во время работы, либо оказать помощь.

ДвигательСтоимость на собранном двигателеСтоимость при снятой клапанной крышке и блоке Ванос
M50TU, M523000р1900р
M52TU, M54, M564000р3000р
M62TU5000р
N52, N514000р
N46, N42, N454000р
N624000р

Настройка в нашей мастерской

Произвести проверку и настройку фаз газораспределения вы также можете в нашей мастерской, где есть весь необходимый спец.инструмент для установки фаз ГРМ БМВ.

Читайте так же:
Книга регулировка зажигания ваз
ДвигательПроверкаРегулировка
M50TU, M521800р2200р
M52TU, M54, M562000р3200р
M62TU6200р
N52, N516000р
N46, N42, N456000р
N6210 000р

Аренда и продажа спец.инструмента для выставления фаз ГРМ BMW

Аренда инструмента БМВ

Вы можете взять спец.инструмент для выставления фаз ГРМ у нас в аренду под залог на срок не более 36 часов. Выдача и приём инструменты осуществляется в нашей мастерской в Петергофе.

Продажа инструмента БМВ

Наша компания осуществляет продажу спец.инструмента для регулировки фаз ГРМ. Заказ производится по 100% предоплате.

Почему же так важна настройка фаз ГРМ БМВ?

Правильное выставление фаз газораспределения БМВ (регулировка ваноса) обеспечивает своевременный впуск свежей рабочей смеси и выход отработавших газов именно в тот момент и том количестве, в котором требуется.

Малейшее отклонение в налаженной и чёткой работе механизма газораспределения неизбежно приводит к:

  • Потерям мощности
  • Повышению расхода топлива
  • Неравномерности в работе двигателя.

Двигатели БМВ известны тем, что правильно и точно произвести установку фаз ГРМ невозможно без специальных шаблонов и фиксаторов. Часто после попытки регулировки фаз «на глазок» двигатель БМВ либо не заводится, либо сильно трясётся и «троит», в редких случаях при большой ошибке в настройке ГРМ загибаются клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту.

С нашей точки зрения копеечная экономия на визит к специалистам для регулировки фаз газораспределения спец.инструментом не стоит испорченного двигателя BMW!

Регулировка фаз газораспределения м52

Что такое Vanos?

При работе любого двигателя внутреннего сгорания происходящие в нем процессы (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) обладают определенной инерционностью. Поэтому клапаны открываются не точно в верхней или нижней мертвых точках, а заблаговременно. Но так как обороты двигателя меняются в очень широких пределах, скорость всасываемого воздушного потока и потока отработавших газов тоже меняются, соответственно для улучшения наполнения цилиндров свежей порцией топливно-воздушной смеси и очистки от продуктов сгорания нужно постоянно изменять момент и время открытия/закрытия клапанов. Это напрямую влияет на характеристики двигателя – крутящий момент на разных оборотах. Именно поэтому и были созданы динамические системы изменения фаз газораспределения.

Vanos – это революционное решение системы регулировки фаз газораспределения BMW, которая начала использоваться на 6-ти цилиндровых БМВ двигателей с начала 90-х годов.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ваз 2131

Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, что переводится как «динамическое управление распределительными валами».

Говоря простым языком рабочий узел Vanos в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов, особенно на «низах», сокращая при этом потребление топлива.

Виды систем 1-го поколения Vanos ГРМ

1. Single Vanos (Одинарный Ванос)

Система изменяет фазы открытия выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы: М50, М52, американские S50, S52 1992-1999 г.в.

Существует два основных вида систем

Single Vanos (Одинарный Ванос) — изменение фаз открытия выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы: М50, М52, американские S50, S52 1992-1999 г.в.

Автомобили:3-серия E36 93-97, 5-серия E34 93-95 / E39 96-98, 7-серия E38 95-98, Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98, US M3 E36 92-99.

Рабочий узел Single Vanos выглядит вот так:

Double Vanos (Двойной Ванос) — изменяющей фазы открытия и впускных и выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, 1998-2006 г.в.

Автомобили: 3-серия E46 98-05, 5-серия E39 99-03 / E60 & E61 02-05, 7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.

Рабочий узел Double Vanos выглядит вот так:

  • 3-серия E36 93-97,
  • 5-серия E34 93-95 / E39 96-98,
  • 7-серия E38 95-98,
  • Z3 Родстер 2.8 E36 96-98,
  • EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98,
  • US M3 E36 92-99.

2. Double Vanos (Двойной Ванос)

Система изменяет фазы открытия впускных и выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, 1998-2006 г. в.

  • 3-серия E46 98-05,
  • 5-серия E39 99-03 / E60 & E61 02-05,
  • 7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05,
  • Z3 E36 98-02,
  • Z4 E85 02-05,
  • X3 E83 03-06,
  • X5 E53 00-06.

3. M62 муфта V8 Vanos

Система изменяет фазы открытия впускных клапанов с помощью муфт (звезды) установленных на впускных распредвалах ГРМ . Устанавливалась на 8-ти цилиндровые V8 моторы M62TU (3.5i, 4.4i, 4.6i), 1998 – 2003 г. в.

  • 5-серия E39 540i 96–98,
  • 7-серия E38 740i/740iL 96–98,
  • X-серия E53 X5 4.4i 99-03
  • Morgan Aero 8 00-04

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector