Регулировка фаз газораспределения м52
VANOS
VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung ) переменное управление распределительным валом — BMW.
Содержание
Принцип действия [ править | править код ]
VANOS это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность. [1]
Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.
Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар. [2]
На автомобилях BMW M5 E60/61, давление масла в 100 бар получается от отдельного радиально-поршневого насоса высокого давления, приводимого в действие коленчатым валом. На BMW S50 и S54 имеется уже вспомогательный масляный насос высокого давления.
Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.
Single VANOS [ править | править код ]
Система первого поколения, single VANOS, регулирует положение впускного распределительного вала и впускных клапанов, на дискретных шагах (например, изменение положения распределительного вала на опережение/запаздывание открывания клапанов, при определенных оборотах двигателя). [3] VANOS впервые была использована в 1992 году на двигателе BMW M50, используемого на автомобилях 3-й и 5-й серии.
Double VANOS [ править | править код ]
Система второго поколения, double VANOS, позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапана, имеет плавную регулировку, в зависимости от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Первая система второго поколения появилась на двигателях S50B32 в 1996 году.
Valvetronic [ править | править код ]
Дополнением к системе VANOS является Valvetronic, в которой открытие клапанов регулируются промежуточным рычагом, приводимым в движение валом электродвигателя. Таким образом появилась возможность постоянного изменения максимальной высоты подъема клапанов. В объединённой системе VANOS и Valvetronic время открытия и ход клапанов может управляться независимо. Управление системой изначально осуществлялось отдельным блоком, который позже был интегрирован в общую систему управления двигателем.
Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54
Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с бмв замена цепи грм м54 и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Промедление в таких поломках чревато возникновением деструктивной цепной реакции во всем силовом агрегате, а стоимость цепи ГРМ для БМВ даже при самых скромных расчётах весьма значительная.
Время ремонта — 5 дней. На данный момент мотор собран, проходит обкатку.
Распредвалы с постелями в хорошем состоянии, их не трогали, так же как и гидрокомпенсаторы. Блок с новыми поршнями, готов к установке в авто. Красиво ГБЦ уже в сборе с новыми катколлекторами.
Новые опоры, старые просели сверх нормы. Под замену попали в первую очередь поршневая, все цепи и звездочки ГРМ, включая привод масленого насоса и сам насос, колечки ваноса. Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Так же установлены новые катколлекторы.
Ниже перечень запчастей11 12 7 Elring Термостат с которого брался шток для снижения температуры открытия.
Вкладыши коренные комплект номинал 1 шт. Клапан впускной 12 шт. Клапан выпускной 12 шт. Направляющая клапана 24 шт.
Инструкция: Замена цепи грм бмв м54
Клапан масленого стакана 1 шт. Попутно заменены все сальники и масло в переднем редукторе, масло и один сальник в раздатке, масло в гидроусилителе. Редуктор отмыли, заменили сальники, хоть они и не текли.
Пока проехал км со скоростью черепахи, мотор работает тихо, тянет отменно с холостых. Моральное удовлетворение получено Цена вопроса: В моём случае Бумер не всегда заводился с первого раза, потерял в тяге особенно на низах.
Обратный клапан масляного стакана BMW
Диагностика показала датчик распредвалов. Для того чтобы замена деталей и узлов была проведена на высоком профессиональном уровне, необходимо использовать специнструмент, предназначенный для конкретных моделей и серий BMW. Специальное приспособление не только оптимизирует ручной труд, а и является производственной необходимостью для ремонта моделей элитной марки BMW — без специальных устройств невозможно провести ремонт согласно регламенту производителя и соблюсти технику безопасности.
Особые требования выдвигаются к диагностическому и ремонтному оборудованию для двигателей. Для регулировки фаз ГРМ силового агрегата обязательны к использованию специнструменты БМВ — только в этом случае гарантируется слаженная работа распредвала и коленвала, и соответственно, впуск и выпуск топливной смеси с максимальным КПД.
Video: замена цепи грм бмв м54.
Какие инструменты представлены в этом разделе? Важно помнить, что оборудование не является универсальным, однако один и тот же инструмент может подходить для разных серий BMW.
Например, съемник шестерни ТНВД используется для нескольких типов двигателя. Другие наборы подходят для нескольких десятков видов автомобилей: Ремонт автомобилей БМВ требует особого подхода и профессионализма. Владелец эксклюзивной марки должен быть уверен в результате проведенных работ — именно это позволяет осуществить специнструмент, предназначенный для конкретной модификации легендарного представителя немецкого автопрома. Клиент обратился к нам в сервис с жалобой на посторонний шум.
Пробег автомобиля к моменту обращения в сервис составлял немногим более тысяч км. Для работы требуется набор специальных инструментов: Приспособление звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Установочное приспособление распределительного вала. Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ.
Из-за этого регулировка фаз газораспределения является сложной задачей, требующей применения особых инструментов. Все необходимое для этой операции есть в автосервисе Супер-СТО.
На работу мы предоставляем 1 год гарантии. Через группу «Вконтакте» — http: Чтобы это продолжалось максимально длительное время, необходимо внимательно относится к состоянию всех узлов и механизмов.
Регулировка фаз газораспределения м52
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
- Каталог товаров
- Подъемники
- Шиномонтажное оборудование
- Компрессорное оборудование
- Оборудование для диагностики
- Станки для проточки тормозных дисков
- Сход-развальные стенды
- Сварочное и зарядное оборудование
- Складское и торговое оборудование
- Гаражное оборудование
- Рихтовка и кузовные работы
- Инструмент
- Замена масла
- Генераторы
- Расходные материалы для вулканизации
- Колесный крепеж
- Автохимия
- Преобразователи напряжения
- Стабилизаторы напряжения
- Электроинструмент
- Хомуты
- Тумбы, ящики и сумки
- Тросы, стяжки груза
- Шланги
- Штуцеры, переходники, быстросъемы
- Лежаки, сидения
- Униформа
- Садовый инвентарь
- Сопутствующие товары
- Детейлинг
- Замена охлаждающей жидкости
- Пескоструйное оборудование
- Артикул: VR50733
- Код: 14854
- Товар: Есть в наличии
Набор предназначен для регулировки системы газораспределения Double VANOS на 6-цилиндровых двигателях BMW M52TU, M54, M56.
Также применяется для фиксации распредвалов и коленвала при проверке и регулировке фаз газораспределения двигателей BMW M42, M44, M50, M52, S50US, S52US
OEM номера: 11 4 220, 11 3 390, 11 5 490, 11 6 150, 11 6 180, 11 3 450, 11 3 290/11 3 292, 11 3 240, 11 2 300.
Другие товары из каталога
Комментарий 0
Сотрудничать с компанией «Автомастер» означает приобретать надежное автосервисное оборудование.
Фазы ГРМ BMW N52, M54, N62, M52, M62, M50, N51, M56
Фазы газораспределения BMW (фазы ГРМ БМВ) – наиважнейшая часть в грамотной и чёткой настройке двигателя. Именно от фаз ГРМ в наибольшей степени зависит устойчивая работа, тяговитость и экономичность двигателя БМВ, в котором инженерная мысль отсекла все случайные факторы и вложила точные и чёткие настройки для безупречной динамики.
Наша компания поможет вам в настройке и проверке фаз газораспределения (регулировке ваноса), что непременно добавит новых сил вашему двигателю BMW. Ознакомиться с расценками на регулировку фаз ГРМ можно ниже, зная модель вашего двигателя.
Стоимость услуг по установке и проверке фаз ГРМ
У нас вы можете заказать выезд мастера для проверки и регулировки фаз ГРМ на месте стоянки вашего BMW. Наш специалист приезжает со всем необходимым инструментом для грамотного выставления фаз ГРМ и последующей диагностики правильности проделанной работы. Если у вас возникли затруднения при самостоятельной сборке двигателя БМВ, мастер также может проконсультировать вас во время работы, либо оказать помощь.
Двигатель | Стоимость на собранном двигателе | Стоимость при снятой клапанной крышке и блоке Ванос |
M50TU, M52 | 3000р | 1900р |
M52TU, M54, M56 | 4000р | 3000р |
M62TU | — | 5000р |
N52, N51 | — | 4000р |
N46, N42, N45 | — | 4000р |
N62 | — | 4000р |
Настройка в нашей мастерской
Произвести проверку и настройку фаз газораспределения вы также можете в нашей мастерской, где есть весь необходимый спец.инструмент для установки фаз ГРМ БМВ.
Двигатель | Проверка | Регулировка |
M50TU, M52 | 1800р | 2200р |
M52TU, M54, M56 | 2000р | 3200р |
M62TU | — | 6200р |
N52, N51 | — | 6000р |
N46, N42, N45 | — | 6000р |
N62 | — | 10 000р |
Аренда и продажа спец.инструмента для выставления фаз ГРМ BMW
Аренда инструмента БМВ
Вы можете взять спец.инструмент для выставления фаз ГРМ у нас в аренду под залог на срок не более 36 часов. Выдача и приём инструменты осуществляется в нашей мастерской в Петергофе.
Продажа инструмента БМВ
Наша компания осуществляет продажу спец.инструмента для регулировки фаз ГРМ. Заказ производится по 100% предоплате.
Почему же так важна настройка фаз ГРМ БМВ?
Правильное выставление фаз газораспределения БМВ (регулировка ваноса) обеспечивает своевременный впуск свежей рабочей смеси и выход отработавших газов именно в тот момент и том количестве, в котором требуется.
Малейшее отклонение в налаженной и чёткой работе механизма газораспределения неизбежно приводит к:
- Потерям мощности
- Повышению расхода топлива
- Неравномерности в работе двигателя.
Двигатели БМВ известны тем, что правильно и точно произвести установку фаз ГРМ невозможно без специальных шаблонов и фиксаторов. Часто после попытки регулировки фаз «на глазок» двигатель БМВ либо не заводится, либо сильно трясётся и «троит», в редких случаях при большой ошибке в настройке ГРМ загибаются клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту.
С нашей точки зрения копеечная экономия на визит к специалистам для регулировки фаз газораспределения спец.инструментом не стоит испорченного двигателя BMW!
Регулировка фаз газораспределения м52
Что такое Vanos?
При работе любого двигателя внутреннего сгорания происходящие в нем процессы (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) обладают определенной инерционностью. Поэтому клапаны открываются не точно в верхней или нижней мертвых точках, а заблаговременно. Но так как обороты двигателя меняются в очень широких пределах, скорость всасываемого воздушного потока и потока отработавших газов тоже меняются, соответственно для улучшения наполнения цилиндров свежей порцией топливно-воздушной смеси и очистки от продуктов сгорания нужно постоянно изменять момент и время открытия/закрытия клапанов. Это напрямую влияет на характеристики двигателя – крутящий момент на разных оборотах. Именно поэтому и были созданы динамические системы изменения фаз газораспределения.
Vanos – это революционное решение системы регулировки фаз газораспределения BMW, которая начала использоваться на 6-ти цилиндровых БМВ двигателей с начала 90-х годов.
Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, что переводится как «динамическое управление распределительными валами».
Говоря простым языком рабочий узел Vanos в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов, особенно на «низах», сокращая при этом потребление топлива.
Виды систем 1-го поколения Vanos ГРМ
1. Single Vanos (Одинарный Ванос)
Система изменяет фазы открытия выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы: М50, М52, американские S50, S52 1992-1999 г.в.
Существует два основных вида систем
Single Vanos (Одинарный Ванос) — изменение фаз открытия выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы: М50, М52, американские S50, S52 1992-1999 г.в.
Автомобили:3-серия E36 93-97, 5-серия E34 93-95 / E39 96-98, 7-серия E38 95-98, Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98, US M3 E36 92-99.
Рабочий узел Single Vanos выглядит вот так:
Double Vanos (Двойной Ванос) — изменяющей фазы открытия и впускных и выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, 1998-2006 г.в.
Автомобили: 3-серия E46 98-05, 5-серия E39 99-03 / E60 & E61 02-05, 7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.
Рабочий узел Double Vanos выглядит вот так:
- 3-серия E36 93-97,
- 5-серия E34 93-95 / E39 96-98,
- 7-серия E38 95-98,
- Z3 Родстер 2.8 E36 96-98,
- EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98,
- US M3 E36 92-99.
2. Double Vanos (Двойной Ванос)
Система изменяет фазы открытия впускных и выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, 1998-2006 г. в.
- 3-серия E46 98-05,
- 5-серия E39 99-03 / E60 & E61 02-05,
- 7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05,
- Z3 E36 98-02,
- Z4 E85 02-05,
- X3 E83 03-06,
- X5 E53 00-06.
3. M62 муфта V8 Vanos
Система изменяет фазы открытия впускных клапанов с помощью муфт (звезды) установленных на впускных распредвалах ГРМ . Устанавливалась на 8-ти цилиндровые V8 моторы M62TU (3.5i, 4.4i, 4.6i), 1998 – 2003 г. в.
- 5-серия E39 540i 96–98,
- 7-серия E38 740i/740iL 96–98,
- X-серия E53 X5 4.4i 99-03
- Morgan Aero 8 00-04