Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ВМТ Авео Шевролет

Установка ВМТ Авео Шевролет

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

На автомобилях с двигателем F14D3

Выставляйте ВМТ по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).

После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода вспомогательных агрегатов).

Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень привода распределительных валов и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

— включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

— включите любую передачу и вынесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

При установке 1-го цилиндра в положение ВМТ метки на шкивах распределительных валов должны быть расположены друг против друга.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

Метка на зубчатом колесе шкива коленчатого вала должна совпасть с прорезью на задней крышке привода газораспределительного механизма

Показано при снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Вверните на место болт крепления шкива вспомогательных агрегатов, не устанавливая шкив, и проверните коленчатый вал двигателя за этот болт до совмещения метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с вырезом на задней крышке привода газораспределительного механизма.

Проверьте совпадение меток на шкивах распределительных валов

На автомобилях с двигателем B12S1

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

Выставляйте ВМТ, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке привода газораспределительного механизма, а метку шестерни коленчатого вала с меткой, нанесенной на корпус масляного насоса.

Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршни 1-го и 4-го цилиндров не установлены в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень привода газораспределительного механизма и довернуть валы до совмещения меток.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

— включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

— включите любую передачу и вынесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

На автомобилях с двигателями F14S3 и F15S3

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1 -го, либо 4-го цилиндра).

После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора).

Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Поскольку проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, можно сделать это следующими способами:

— включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

— включите любую передачу и вынесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

Метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть совмещена с прорезью на задней крышке привода газораспределительного механизма.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео ШевролетУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

При этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (окрашенная впадина зубчатого венца шкива) должна находиться напротив указателя (выступа) на нижней крышке привода газораспределительного механизма.

Кроме этого метка нанесена и на зубчатый шкив коленчатого вала.

Она становится видна после снятия шкива привода вспомогательных агрегатов.

Треугольная метка на зубчатом шкиве должна совпасть с прорезью на нижней крышке привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 17, ключ на 12.

Снимите воздушный фильтр.

Снимите правое переднее колесо.

Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса только стоящем на земле автомобиле.

Читайте так же:
Лада калина как регулировать ремень генератора

Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера при его наличии.

Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео ШевролетУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

Выверните три болта крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания отверткой.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

Ослабьте два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, не выворачивая их полностью.

Ослаблять крепление насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо по той причине, что, если не отвести насос от двигателя, не удастся разъединить переднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма и снять переднюю крышку

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео ШевролетУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

Выверните четыре болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку

Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве распределительного вала с вырезом на задней крышке привода газораспределительного механизма.

Проверьте совпадение метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с указателем на нижней крышке привода газораспределительного механизма

Загорается чек ошибка p

DEFAULT

Просачивание масла шевроле авео p0012 разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Любые недавние механические шевроле авео p0012 работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.

Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе. Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.

шевроле авео p0012

Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки шевроле авео p0012 газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода. Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения. Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация. Установлен неправильный распредвал.

Система управления положением распредвалов CMP Система управления положением распредвалов CMP работает как на впускном, так и на выпускном распределительных валах.

шевроле авео p0012

Система управления положением распредвалов служит для улучшения нескольких параметров работы двигателя. Среди этих улучшений снижение токсичности выхлопных газов благодаря шевроле авео p0012 системой рециркуляции выхлопных газов, расширение диапазона крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и улучшение устойчивости работы двигателя на холостом ходу.

шевроле авео p0012

Система управления положением распредвалов регулирует величину перекрытия впускных и выпускных клапанов. Работа системы управления положением распределительных валов Система управления положением распредвалов CMP управляется контроллером. Контроллер выдает сигнал широтно-импульсной модуляции на каждый соленоид привода регулирования положения распредвалов, который регулирует количество моторного масла, поступающего в канал привода.

Имеется 2 разных канала шевроле авео p0012 масла: Приводы регулирования шевроле авео p0012 установлены на обоих распредвалах. Их гидросистема изменяет угол соответствующего распредвала относительно положения коленвала CKP.

Давление моторного масла, его вязкость, температура и уровень могут влиять на характеристики привода регулирования положения распредвала.

шевроле авео p0012

Контроллер выдает сигнал широтно-импульсной модуляции на каждый соленоид привода регулирования положения распредвалов, который регулирует шевроле авео p0012 моторного масла, поступающего в канал привода. Шевроле авео p0012 2 разных канала подачи масла: Приводы регулирования положения установлены на обоих распредвалах. Их гидросистема изменяет угол соответствующего распредвала относительно положения коленвала CKP. Давление моторного масла, его вязкость, температура и уровень могут влиять на характеристики привода регулирования положения распредвала.

В контроллере рассчитывается оптимальное положение распредвалов на основании следующих данных: Положение парковки соответствует 0 градусов привода регулирования положения распредвала.

шевроле авео p0012

Стопорный штифт освобождает привод после того, как давление моторного масла становится достаточным для пересиливания давления пружины стопорного штифта. В приводах регулирования положения выпускных распредвалов имеются также возвратные пружины. Шевроле авео p0012 пружины нужны для того, чтобы облегчить возвращение приводов распредвалов в положение парковки под воздействием вращательной инерции деталей привода ГРМ во время останова двигателя.

шевроле авео p0012

Диагностика цепи соленоида привода регулирования положения распредвала Контроллер контролирует управляющие цепи соленоида привода регулирования положения распредвалов на отсутствие электрических неисправностей. Контроллер может обнаружить шевроле авео p0012 управляющей цепи обрыв, замыкание на напряжение питания и на массу.

Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) [Форум Invision Power Board]

Если контроллер обнаруживает неисправность в цепи соленоида привода регулирования положения распредвала, устанавливается код неисправности. Диагностика работоспособности системы шевроле авео p0012 регулирования положения распредвала Контроллер контролирует работоспособность системы привода регулирования положения распредвала путем отслеживания фактического и требуемого положения датчика положения распредвала.

Читайте так же:
Как регулировать колдун на газели

Если разница между фактическим и требуемым положениями превышает калиброванную величину шевроле авео p0012 в течение установленного времени, устанавливается код неисправности. Следует произвести настройку зажигания. Р, Р Клапан рециркуляции шевроле авео p0012 газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства. Р Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.

Как расшифровать коды ошибок на Chevrolet?

Р Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера шевроле авео p0012 устройство нужно перепрограммировать. Р Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором. Р Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.

шевроле авео p0012

Р Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора. Р Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата. Р Блок управления зафиксировал механическую неисправность шевроле авео p0012 заряда на холостом ходу. Р Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Тема: Фазовращатели

Новичок ( 10 ) Сообщений: 21 Авео ЛТЗ Седан

Фазовращатели

Хочу купить фазовращатели распредвала бу.
Подскажите как определить, что они в хорошем состоянии?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Гуру ( 10323 ) Сообщений: 1,505 АВЕО LTZ- (черный металик) на мешалке о662ов 43RUS + OPEL CORSA
Сообщение от Фортовый

Хочу купить фазовращатели распредвала бу.
Подскажите как определить, что они в хорошем состоянии?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Новичок ( 10 ) Сообщений: 21 Авео ЛТЗ Седан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Вице-Авеовод ( 6326 ) Сообщений: 1,108 Geely Atlas 2.4 AWD LUX

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Авеоводуус ( 127 ) Сообщений: 549 Авео ЛТ Седан

Первый признак вышедшего из строя фазера — грохочуще-звенящий звук в районе регулятора фаз при первой заводке.

Вот для примера. Все одинаково. Даже в Рено тож самое)
Не поставив на авто, не узнаешь что купил)

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17958
Из сети:
Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 — 2009 годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь http://astraman.ru/p246.html

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато.

Читайте так же:
Камаз как самому отрегулировать гур

Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда. клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая.

Руководство по техническому обслуживанию Aveo Система газораспределения

Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение фазорегулятор на шевроле авео т300 сужается на двигатели F14D4 — годов выпуска.

Фазорегулятор для Chevrolet Aveo

Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь http: Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из фазорегулятор на шевроле авео т300 тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения фазорегулятор на шевроле авео т300 клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен.

Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена. Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя.

Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до без проблем.

Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя.

Читайте так же:
Ваз 21099 карбюратор регулировка газового оборудования

Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем фазорегулятор на шевроле авео т300 с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену так проводят диагностику дилеры. Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту.

При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — илина выпускном распредвале — илина новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — илина выпускном распредвале — илиа так же электромагнитные клапана.

Код новых, модернизированных клапанов — 55 или 12 35 Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе. Снимите шкив коленчатого вала. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ. Снимите фазорегулятор на шевроле авео т300 подвески двигателя. Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.

Снимите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Установите стержень для фиксации KM aвращая натяжное устройство ремня газораспределительного механизма.

фазорегулятор на шевроле авео т300

Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.

фазорегулятор на шевроле авео т300

Снять натяжной ролик приводного ремня ГРМ. Регулировка Для установки заднего блокировочного инструмента распредвала KMA совместите оба распредвала по горизонтали. Подтвердите совпадение меток на звездочках обоих распредвалов. Подготовьте правую половину блокировочного инструмента KM Ее можно распознать по надписи "Right" Выкрутите винты 1 и отделите переднюю панель 2 от правой части KM Маркировка в виде метки 4 на звездочке распредвала впускных клапанов в ходе данного процесса не соответствует пазу на левой стороне KM, но их расположение должно быть похоже фазорегулятор на шевроле авео т300 показанное.

фазорегулятор на шевроле авео т300

Подтвердите, как показано, совпадение между меткой со стороны впуска 3 и меткой со стороны выпуска 4 на звездочках распредвалов. Если совпадения не произошло, как показано, снимите звездочку распредвала и установите так, чтобы метки совпали.

Смотри "Звездочка распределительного вала" в данном разделе. Введите левую часть Фазорегулятор на шевроле авео т300 1 со стороны впуска в звездочку распредвала. Введите правую часть KM 2 со стороны выпуска в звездочку распредвала.

Если пазы не совпали, поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не добьетесь несомненного совпадения после снятия устройства для блокировки маховика KM Подтвердите совпадение пазов между звездочкой коленчатого вала и крышкой. Установить натяжной ролик приводного ремня ГРМ.

фазорегулятор на шевроле авео т300

Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Установите регулятор приводного ремня газораспределительного механизма. Смотри "Регулировка системы газораспределения" в данном разделе.

Чистка маслянного клапана фазорегулятора

Вытащите стержень для фиксации KM a. Установите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ. Установите кронштейн подвески двигателя.

Регулировка фаз газораспределения авео

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: раз

Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 — 2009 годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь — http://astraman.ru/p246.html

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО!!! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива болтом в тнвд камаз тнвд

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато.

Стоимость исправления проблемы Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать, клапана стоят 3500 — 4500 руб. за штуку. То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от — 18000 до 24000 рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.

Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда. клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая. В общем, если кого интересует процесс замены этих клапанов, могу написать отдельный пост.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector