Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары Toyota Ist

Фары Toyota Ist

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В этом разделе каталога представлены передние автомобильные фары для модификаций Тойота Ист. Купить блок фары в нашем интернет-магазине вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом из пункта выдачи заказов.

Передние фары на Тойота Ист по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, выбрав подходящий вариант и оформив заказ на сайте. Доставка фар головного света осуществляются с основного склада в Екатеринбурге. Цены на передние фонари и их наличие на сайте всегда актуальные.

При выборе штатных фар для Тойота Ист учитывайте, что левые и правые фары определяются по ходу движения автомобиля, обратите внимание на период выпуска и возможность использования корректора у ваших текущих фар.

Чтобы подобрать и купить передние фонари, найдите модификацию автомобиля в каталоге интернет-магазина, используя название модели и год выпуска.

При покупке обязательно обращайте внимание на ограничения по типу кузова, переходные модификации и другие особенности именно вашей Toyota Ist. Если у Вас возникнут сомнения в правильности выбора головных фар, то смело звоните нашим консультантам по телефону: +7 (343) 339-42-09 .

TCM-Club

Изменение головного света на Евро-луч (Евросвет)

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 22
  • Перейти на страницу:
  • Автор
  • Сообщение

Изменение головного света на Евро-луч (Евросвет)

  • Цитата

Сообщение Egor109 » Вт окт 24, 2006 1:20 pm

это элемент линзы еще праворульной

Изображение

это уже переделаная «галка»

Изображение

а это сфотал с разных ракурсов

Изображение
Изображение

потом виложу что получилось.

_________________
http://www.marino.hut1.ru — cписок японских разборок в Москве.

www.toyotaist.ru — Форум владельцев Toyota Ist

  • Цитата

Сообщение BeRuSa » Вт окт 24, 2006 1:26 pm

  • Цитата

Сообщение Egor109 » Вт окт 24, 2006 1:32 pm

_________________
http://www.marino.hut1.ru — cписок японских разборок в Москве.

www.toyotaist.ru — Форум владельцев Toyota Ist

  • Цитата

Сообщение ForceAGE » Вт окт 24, 2006 2:24 pm

  • Цитата

Сообщение Гость » Вт окт 24, 2006 2:31 pm

паркуа мне этот фен нужен ? потом буит, тем более за 600 руб, он и будет работать секунд 600, если брать то брать хороший, но он мне на не на.

  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойота хайлендер

Сообщение Zizo » Вт окт 24, 2006 3:07 pm

Ты феном уже пробовал?
Я тож думал, но там температура на выходе два режима (у нашего конторского) 350 либо 500 градусов. Я грел в духовке фары, задние, думаю герметик идентичен, ему 80 градусов хватает, а вот при 150-200 градусах уже пластик «течь» начинает, мягким становиться. Поэтому засомневался, и не проверил пока.
Если осторожно, то наверно получиться, но им перегреть легко, особенно «отдельно торчащий язычек».

Напиши если пробовал, а то я за передние боюсь, в духовку их. Эксперементировал на разбитых задних фарах с разборки.

P.S.
Ого, уже цитируют

  • Цитата

Сообщение ForceAGE » Вт окт 24, 2006 4:31 pm

Zizo, у нормальных фенов есть насадки, ставь подходяшую и потихоньку периметр нагревай, главное не торопиться, так что не парься, бери фен и за дело! Все отлично получается! Обратный процесс такой же и даже не надо нового герметика!

P.S. Такие афоризмы войдут в историю.

  • Цитата

Сообщение Egor109 » Вт окт 24, 2006 10:52 pm

вылажил фото работает одна фара нету паяльника под рукой. (из H3 в H3-C переделать)

но результат устроил на 50%

ваши коменты ценны

Изображение

А эту фоту затемнил чтоб видно лучше было

Изображение

как думаете нужно доробатывать ?

И еще просьба люди сфотайте и выложите сюда, свои не модифицированые фары сравнивать не счем, буду благодарен.

_________________
http://www.marino.hut1.ru — cписок японских разборок в Москве.

www.toyotaist.ru — Форум владельцев Toyota Ist

  • Цитата

Сообщение ART Z » Вт окт 24, 2006 11:39 pm

  • Цитата

Сообщение Гость » Вт окт 24, 2006 11:52 pm

  • Цитата

Сообщение Merzavec » Ср окт 25, 2006 9:33 am

Только вчера снял фары и тоже решил заняться доработкой.

Снял все лампочки, и корпус в ванную в горячую воду. Под душем промыл малек, чтобы ковыряться удобнее и чище было.

Взял промышленный фен, благо есть и начал дуть им. С торцов начал. Сначала попозился, а потом приспособился и одну сторону сделал быстро (сегодня буду делать вторую фару, сделаю и фото и видео небольшие).

Снял с противотуманок колпачки желтые. Посмотрю что получится.

Кстати регулировка по горизонтали очень приличная, думаю с настройками проблем не будет.

Вообще снимал фару, чтобы помыть ее внутри и линзу ближнего света (была запачкана).

Фары отрегулированы были «прекрасно» — я еду на дальнем, мне никто не моргает. Но вижу хуже чем на тазиках ближний. Вот и решил доработать.

Полировка особого эффекта не дала. И прозрачность я так и не получил. Быть может из-за отсутствия шкурки на 4000. Была самая маленькая (помимо 600, 1200 и 1500) на 2000 + антицарапин.

  • Цитата

Сообщение Egor109 » Ср окт 25, 2006 11:06 am

_________________
http://www.marino.hut1.ru — cписок японских разборок в Москве.

www.toyotaist.ru — Форум владельцев Toyota Ist

  • Цитата

Сообщение Гость » Ср окт 25, 2006 2:11 pm

  • Цитата

Сообщение 4AGEnt » Ср окт 25, 2006 7:12 pm

Читайте так же:
Как отрегулировать двери на тойота эстима

Немного привел в литературный вид, все копирайты и ссылки (откуда текст и фото) будут внизу статьи. Что то много получилось, но согласитесь, лучше разжевать абсолютно все, чем переживать что неправильно сделал. Да, здесь еще не учтен материал Siriusk, надо почитать вдумчиво и найти тот ГОСТ с 15град

Текст убрал — новая версия ниже

Вот такой набросок. Вопросы к первопроходцам таковы:

1. как будет отличаться пучок переделанный «правильным» и экспересс способом. У меня фары разбирали — это точно, но перегородка не наращена а просто спилена вниз до желаемой конфигурации. Это я и назвал экспресс способом. Как видно выше вполне реально то же самое сделать без разборки.

Так что фото пучка экспресс способа я сделаю, если кто сделает по «правильному» методу просьба сделать фото. Для четкости и возможности сравнения есть смысл условиться о дистанции до экрана — предлагаю 3м.

2. Фиксируйте нюансы технологии — до скольки греть (была инфо от Zizo что не более 80град и герметик уже мягкий), духовка или кто как. И т.д и т.п.

Да, вот такие фотки пучка я хотел, как смогу свой пучок переделанных сфотаю, но что интересно, форма спила у меня другая, но может просто искажения так как фотал через дырку для лампы. Мож твои 50% удовлетворения заключаются в зеркальном повторении точной формы японского оригинала? Хотя это самое первое что придет на ум при переделке. Фотки щас выложу.

  • Цитата

Сообщение Merzavec » Чт окт 26, 2006 9:32 am

Вот с чем столкнулся делая вторую фару. (фоток мало делал — неудобно одному корячится).

1)Аккуратнее снимайте линзу ближнего света. Она со временем крошится (кромка ее) — и стекла сыпятся. Я вчера так себе руку прохреначил.

2)Аккуратнее мойте отражатели. Мыл горячей водой + фэйри — кусок небольшой отошел. Перешел на теплую воду и тереть больше не стал.

3)Разбирать фару все же удобнее вдвоем. Один держит фен и равномерно на растоянии 20 см дует по всей длине, другой потихоньку подцепляет и вдоль фары ведет острым предметом.
Если одному, то приходится перегревать немного, чтобы успеть кинуть фен и взять отвертку или стамеску.

4)Раз уж разобрали все, то помойте все хорошенько. Посмотрите на предмет царапин внутри. Мало ли откуда взялись.

5)Будьте аккуратнее, когда откручиваете болты регулировки фар по осям. Откручивайте точно до конца. Иначе при снятии, можно поломать пластиковое крепление (я вот поломал, теперь или клеить или найти в магазине, вроде есть такие).

6)При стачивании шторки, выцарапайте середину (там где был перелом до переделки) — чтобы потом удобнее было ориентироваться.

Думаю что экспресс регулировка не самый худший вариант. Вертикальная регулировка вроде приличная по ходу.
На крайний случай, всегда можно нарастить.

  • Цитата

Сообщение aleham » Чт окт 26, 2006 11:04 am

  • Цитата

Сообщение siriusk » Чт окт 26, 2006 11:24 am

Всем привет! Вот наконец сделал свой отчет по фарам. Сами фары делал в марте этого года.
Задачу поставил себе так: чтобы свет устраивал и меня и техосмотр.
Извиняюсь за качество фото. Есть только такие.
Большую помощь при подготовке к работе дало чтение разных форумов.
Итак, по порядку.
1. Снял фары и отмыл от грязи и пыли.
2. Для разборки нагревал в духовке (тут уж не так много вариантов).
3. Снял сразу желтый колпак с противотуманной лампы.
4. Снял и разобрал блок ближнего света. Снятие линзы потребовало аккуратности.
5. Этот пункт посвящён собственно переделке блока ближнего света (далее «блок»).

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота прадо 120

В процессе доработки пришлось неоднократно собирать и включать блок, чтобы убедиться, что не промахнулся. Это делалось просто методом удерживания блока в руке в собранном состоянии без винтов и прочей фиксации. Источник питания на 6 вольт оказался оптимальным. Видно хорошо и лампа не сильно нагревается. Всего имеем три части. Отражатель с установленной в нём лампой, формирователь пучка ближнего света (именно в нём надо пилить перегородку) и оптику, то бишь линзу,которая крепится к формирователю.

Вот так светил блок до переделки.

Изображение

Я обратил внимание на то, что «ступеньки» не равноценные по длине. Для левостороннего движения
сделано очень правильно. Значит, тут тоже надо будет поработать.

Теперь смотрим на формирователь.

Изображение

Путём переворота в голове всего и вся определил, что для смещения «ступеньки» к центру светового
пятна надо удлинить левую более высокую часть вправо. Отрезок изоленты на следующем фото как раз
и служит таким удлинителем.

Изображение

Вместо изоленты лучше использовать малярный скотч, он не коробится от температуры.

После двух перестановок «удлинителя» и, соответственно, двух сборок и включения блока, был найден
и отмечен надфилем новый центр. Отметку видно на фото.

Изображение

Теперь слесарные работы. Сначала я выровнял всю площадку, чтобы получить прямую линию. Проблем не составило.
Вырезал из малярного скотча клин 15 градусов и наклеил его на формирователь, ориентируясь на новый центр.
Незнаю почему, угол градусов в 10-12 был бы лучше. Но ГОСТ есть ГОСТ.

Изображение

Отметив маркером, сколько нужно сточить, именно этим и занялся. Получилось вот что.

Изображение

Собранный блок ближнего света светит так.

Изображение

6. Сборка и устанока фар никаких трудностей не вызвала.

Несколько, как мне кажется, важных замечаний по фарам.

— в духовке легче равномерно прогреть фару. Температура даже 120-140 градусов никакого вреда фаре не
причинит.
— при сборке фару надо греть чуть больше, чтобы герметик был более эластичен. Меньше вероятность,
что где-то останется щель.
— лампы Н3 и Н3С помимо различий в цоколе имеют различие в посадочном гнезде(ага, не удивляйтесь).
На лампе две выемки. Круглая и прямоугольная. Так вот эта прямоугольная имеет разную длину. Разница
вроде невелика, а лампа на место садится чуть с перекосом. Поэтому и светит куда попало. После работы надфилем
все Ок.
— если делать, как у меня, со смещением центра, при регулировке ближнего света надо доворачивать пучок вправо
довольно много.
— при снятии и установке стекла нужно пользоваться перчатками. Фара ведь горячая.
— недавно полировал фары. Наждачная бумага 1200, 2000 и паста для полировки фирмы 3М №3. Эффект отличный.
Но наждачкой нужно поработать. Фары были желтые, стали белые.

Читайте так же:
Как отрегулировать ксеноновые фары на тойоте

И последнее. Если у кого-то что-то не получится, я не виноват. Вы это делаете на свой страх и риск.

Управление внешним освещением Toyota Yaris II 2005 — 2012

Переключатель света фар Тойота Ярис 2 и указателей поворота работает независимо от положения ключа в замке зажигания.

1. При повороте ручки переключателя до первого щелчка (положение ON1), включаются габариты, подсветка комбинации приборов и номерного знака.

2. При повороте ручки переключателя до второго щелчка (положение ON2), включается ближний свет фар Тойота Ярис 2.

Включение габаритов, фар подсветки комбинации приборов, номерного знака и ближнего света фар на Toyota Yaris II

Примечание:

Если переключатель света фар и указателей поворота находится в положении "ON1" или "ON2", когда ключ в замке зажигания находится в положении "OFF" и открыта дверь водителя, включится "зуммер", предупреждающий о необходимости выключить свет фар.

Для включения дальнего света фар переключатель света должен быть повернут в положение "ON2" (должен быть включен ближний свет).

Включение ближнего света фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Нажмите на переключатель от себя. Работа фар дальнего света сопровождается высвечиванием на комбинации прибо­ров соответствующего индикатора.

Включение дальнего света фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для выключения дальнего света фар и включения ближнего света фар пе­реведите переключатель в исходное положение (на себя).

Для кратковременного включения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните пере­ключатель на себя до упора, затем отпустите.

Кратковременное включение дальнего света, моргание фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для включения указателя поворота переведите переключатель в положе­ние вверх или вниз. Переключатель ав­томатически вернется в исходное поло­жение после завершения поворота. Од­нако при смене полосы движения, воз­можно, потребуется рукой вернуть пе­реключатель в нейтральное положение.

Для включения сигнала смены полосы переведите переключатель вверх или вниз до момента возникновения со­ противления перемещению и устано­вите его в этом положении.

Включение смены полосы, ламп поворота Toyota Yaris II 2005 - 2012

Внимание:

Если индикаторы указателей поворота на комбинации приборов мигают чаще обычного, это значит, что перегорела лампа дальнего или ближнего указателя поворота.

Передние противотуманные фары можно включить только при рабо­тающих габаритах или ближнем/дальнем свете фа­р. Включение передних противоту­манных фар осуществляется поворотом ободка ручки переключателя в положение 1­. При этом на комбинации приборов горит соответствующий ин­дикатор).

Включение передних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Задние противотуманные фонари можно включить только при рабо­тающих габаритах или дальнем/ближнем свете фа­р. Включение задних противоту­манных фонарей осуществляется переведением ободка на ручке переключателя вверх (на комбина­ции приборов горит соответствующий индикатор).

Регулировка задних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II

Включение задних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для выключения противотуманных фар переведите внутренний круговой переключатель на рычаге в положение "OFF".

Выключение противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Аварийная сигнализация может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на выключатель, распо­ложенный, как показано на рисунке.

Кнопка аварийной сигнализации в автомобиле Toyota Yaris II 2005 - 2012

Примечание:

Пользуйтесь данным выключателем при вынужденной остановке на дороге и в случае аварии.

Регулировка фар toyota ist


Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 695 раз(а)

Согласистесь, что Рактис с передними противотуманными фарами выглядит не только боле привлекательными, чем без них, но так же и лучше освещает дорогу (если вы часто ездите на загородных трассах). А это уже дополнительная активная безопасность для вас, вы больше видите на дороге. Что же делать, если ваш Рактис данных фар не имеет? Ну ваша комплектация рактиса в Японии оказалась без неё? Всё не так сложно.

Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров клапанов toyota

Во первых, в каждом бампере есть уже отверстия для передних противотуманок. Даже если у вас они не установлены. Вот фотографии этого (снятого бампера где противотуманок не было —

Marko

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 695 раз(а)

А вот схема с номерами.

Обратите внимание, что противотуманные фары якобы разные (на машинах до 11.2005 года и после), а так же правая и левая противотуманка разные. Еа самом деле, Тойота просто поменяла код, поэтому независимо от года выпуска, у Рактиса одниковые противотуманки. А вот правая и левая действительно разные.

Marko

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 695 раз(а)

Новые противотуманные фары на Рактис можно купить, как оригинальные, так и нет. Вот цены ниже на новые, вполне демократично (если неоригинал) —

Marko

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 695 раз(а)

А теперь — самый главный и интересный секрет.

Дело в том, что Тойота славится своей унификацией. Поэтому, пробив каталожный номер противотуманок на Рактис, удалось выяснить, что эти же противотуманные фары устанавливают на —

1. Toyota AURIS (10/2006- ) .
2. Toyota AVENSIS (01/2003- )
3. Toyota BB (01/2006- . )
4. Toyota BELTA ( 11/2005- . )
5. Toyota CAMRY ( 01/2006- . )
6. Toyota COROLLA SED (JPP) (11/2006- . )
7. Toyota COROLLA AXIO/FIELDER ( 09/2006- . )
8. Toyota ESTIMA (01/2006- . )
9. Toyota IST (05/2005- . )
10. Toyota RAV4 (1/2006- . )
11. Toyota SIENTA (09/2003- . )
12. Toyota VITZ (12/2005- 08/2007)
13. Toyota YARIS (FRP) 08/2005- .

То есть это означает, что противотуманные фары на всех этих автомобилях идентичны и значит полностью взаимозаменяемы. То есть, если в вашем городе есть какие то авторазборки, то вы можете так же купить бэушные противотуманки (от того же Тойота Ярис или РАВ4) и поставить их на свой Рактис. Всё подойдет!!!! )))

Ценв же на бэушные запасти на разборках вполне демократичные. Так например, противотумнки (на тот же Тойота Витц) можно приобрести по цене всего около 300 руб за штуку. Согласитесь, что это очень даже бюджетно.

С установкой проблем нет. Во первых,

штатная проводка (в том числе под противотуманки) есть у всех (да да, в Рактисе тоже — так как противотуманки это доп опция, то проводка под них присутствует всегда в общем жгуте проводов). Как и зарезервированные предохранители под проттвотуманные фары (сами предохранители стоят копейки)

Во вторых, вот такой вот набор (для Витц, но и для Рактис он тоже подойдет) стоит в Японии на аукционе — $83,71 | ¥7 251

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector