Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы электрооборудования

16.26. Схемы электрооборудования

16.26.2 Электросхема управления двигателем 5S-FE.

16.26.3 Электросхема управления двигателем 3VZ-FE

16.26.3 Электросхема управления двигателем 3VZ-FE.

16.26.4 Электросхема комбинации приборов

16.26.4 Электросхема комбинации приборов.

16.26.5 Электросхема стоп-сигналов и фар

16.26.5 Электросхема стоп-сигналов и фар.

16.26.6 Электросхема фар

16.26.6 Электросхема фар.

16.26.7 Электросхема указателей поворотов и звукового сигнала

16.26.7 Электросхема указателей поворотов и звукового сигнала.

16.26.8 Электросхема освещения прикуривателя, управления замка задней двери

16.26.8 Электросхема освещения прикуривателя, управления замка задней двери.

16.26.9 Электросхема управления зеркалами и стеклоподъемниками

16.26.9 Электросхема управления зеркалами и стеклоподъемниками.

16.26.10 Электросхема круиз-контроля и обогревателя заднего стекла

16.26.10 Электросхема круиз-контроля и обогревателя заднего стекла.

16.26.11 Электросхема радио

16.26.11 Электросхема радио.

16.26.12 Электросхема управления вентилятором и антенны

16.26.12 Электросхема управления вентилятором и антенны.

16.26.13 Электросхема освещения

16.26.13 Электросхема освещения.

16.26.14 Электросхема запуска и зажигания

16.26.14 Электросхема запуска и зажигания.

16.26.15 Электросхема управления двигателем 5S-FE

16.26.15 Электросхема управления двигателем 5S-FE.

16.26.16 Электросхема управления двигателем 1MZ-FE

16.26.16 Электросхема управления двигателем 1MZ-FE.

16.26.17 Электросхема поворотов и аварийной сигнализации

16.26.17 Электросхема поворотов и аварийной сигнализации.

16.26.18 Электросхема запуска, обогревателя заднего стекла и антенны

16.26.18 Электросхема запуска, обогревателя заднего стекла и антенны.

16.26.19 Электросхема запуска, радио и люка

16.26.19 Электросхема запуска, радио и люка.

16.26.20 Электросхема системы питания, запуска, зажигания и зарядки

16.26.20 Электросхема системы питания, запуска, зажигания и зарядки.

Регулировка фар тойота камри sv40

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет, так случилось что перегорели обе родные в течение 2-х недель, пошел в магазин, оригинал около 2000 руб./шт, стало жалко, почитал форум и взял 9006j, koito, кстати по их каталогу они и подходят, подпилил чуть-чуть сверху и все поставил на местно, НО, свет стал другой, сколько не крутил вверх, вниз, не могу настроить, нормально видно только с дальним. при этом встречка не моргает, видимо действительно не туда светят,
вопрос — как правильно отрегулировать? насколько отехать от стены с включенными фарами, сколько должно быть от пола до верхней границы.

В гараже ставлю, до стены метров 10-12, включаю свет, от пола расстояние около 1 м. Не знаю, много мало. знаю что светят неправильно, прямо, в темный гараж заезжаю, подземный, вроде ниче, как только на дорогу — ни чего не видно,
тускловато как то светят.

Может подскажите, помогите советом.

С техосмотром проблем нет, все прошел.

Или может на станцию какую съездить что б покрутили? Хабаровчане, если знаете подскажите куда можно обратится.

_________________
Ardeo, ’00, 1 zz, простая комплектация, MP3

Родные лампы гораздо ярче чем дешовые аналоги. А фары у тебя не помутнели?
Фары должны светить чуть ниже оси фар. Можно ночью на ровной дороги настроить их так что бы в 10 метрах от другой машины они не светили ей в боковые зеркала. Что бы свет был ниже.

Ставь ксенон, Особенно если по трассе не часто матаешься а в основном в родном городе ездиешь. Я так и сделал так как свет всяких там OSRAMов за 170 руб меня не устраивал по ночам. Ксенон что я поставил то же не до конца меня устраивает по яркости, но на порядок поярче галогена будет. А покупать родные японские лампы HIR-2 — так они стоят примерно как комплект корейского ксенона ShoMe или Сильверстоун.

Надумаешь ставить ксенон пообщаемся на эту тему — что лучше поставить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
—>ARDEO 2000 D-4 Чехов — Воронеж<—
Изображение

полет мысли такой:

сажаем за руль человека, реулируем пучок света на стене как положенно для японии, затем шторкой убираем левые галочки

вопрос в следующем: какое расстояние должно быть до стены, высота линии освещения (относительно высоты центра фары или лампы)должна быть выше или ниже и на сколько.

_________________
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Читайте так же:
Регулировка зазоров кузова тойота

Мне кажется ни то ни другое не нужно, сказки венского леса это все, которые вбивают в голову тем, кто не ездил с ксеноном, что бы хоть как то обосновать запрет и не понятно зачем уменьшить число желающих ставить себе нормальный свет, который помогает едить более безопасно по нашим дорогам, с плохим, полутусклым освещением и ямами.

Ксенон я так настраиваю, так опускаю свет фар, (ксенон все равно светит далеко) что даже если сзади сядит трое человек фары врядли будут светить в небо. Автокорректор так же не нужен по той же причине, к тому же у автокорректора не большой угол регулировки и есть задежка, поэтому скачки на препятствиях он не отрабатывает. А при подъеме в гору ему угла не хватает.

Омыватель а он зачем нужен если так разобраться? Кому мешают мои грязные фары, наоборот светят тусклее. Пишут что блики дают в разные стороны пока грязные — мне кажется это все выдумки. Тем более я фары протираю перед каждой поездкой, что бы самому лучше дорогу видеть.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот так регулирую ксенон

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Досрочный ответ: гугл рулит! Для любого автомобиля есть одно и то же требование и методика регулировки света.
Пример (взято отсюда — http://makmap.net/tmp/light/ ):
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.

Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Камри 40 технические. Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40). Эксплуатация силовых агрегатов

Легендарный автомобиль японских производителей 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

Ещё на дорестайлинговой СВ40 самым слабым звеном считалась нижняя часть бампера, которая от малейшего соприкосновения с дорожным покрытием трескалась, и владельцу приходилось самому решать эту проблему.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» — они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Заключение

Тойота Камри V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.

Toyota Camry является наиболее массовым автомобилем бизнес-класса в СНГ. Шестое поколение Toyota Camry V40 была представлена в 2006 году и заменила собой предыдущую модель — . В 2007 году японка стала автомобилем года в России, благодаря огромной популярности под Петербургом был построен завод по производству Камри шестой генерации. Выпуск V40 был прекращен в 2011 году, на смену V40 пришла новая . Само название «Камри» означает — «Корона», ведь Камри является продолжением японского слова Kanmuri, которое в прямом переводе и указывает на предмет королевской власти.

Автомобиль выпускался лишь в кузове седан, в 2009 году была проведена модернизация. Обновленная Камри получила более массивную хромирвоанную решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, массивную хромированную планку над задним номерным знаком и повторители поворотов, что встроены в зеркала. К слову — в выше упомянутую хромированную планку над задним номерным знаком встроена камера заднего вида. Не зависимо от двигателя, Тойота Камри стоит на довольно высокопрофильных покрышках размерностью 215/60 R16. Коэффициент лобового сопротивления Камри составляет 0.28, что является хорошим показателем и положительно сказывается на расходе топлива. В сравнении с предыдущей Камри, колесная база шестой генерации увеличена на 55мм, но длина машины не изменилась. Помимо европейской версии, которая предназначена и для СНГ, существует Арабская и Американская версия. Арабскую Камри проще всего узнать по арабским надписям на зеркалах, а на американских Тойотах в передних крыльях отсутствует сигнал поворота.

Салон и оснащение:

В отличии от своего прямого конкурента — , рулевая колонка Тойота регулируется по обоим направлениям. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, также как и шесть подушек безопасности. В стандартное оснащение Тойота включен CD- чейнджер на шесть дисков с шестью динамиками. Европейки и Арабки, в сравнении с Американками, на ходу кажутся более сбитыми, а рулевое управление с гидроусилителем более тугим. В список дополнительного оснащение Тойота Камри входит круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, с 2009 года стала доступна русифицированная навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском на 10ГБ. Благодаря увеличенной колесной базе ногам задних пассажиров стало просторнее на 40мм. В дорогой комплектации Premium задний диван поделен в пропорции 40/20/40, каждую из частей можно перемещать продольно, а также регулировать угол наклона спинки. В более доступных комплектациях задний диван поделен в пропорции 60/40, спинки можно сложить и этим увеличить вместимость багажника. Багажное отделение Тойота Camry вмещает 535 литров.

Техническая часть и характеристики Camry V40

При обзоре двигателей предназначенных для шестой генерации Тойота Камри становится видно, что базовым мотором под капотом европеек есть четырехцилиндровый 2.4 мощностью 167л.с и крутящим моментом в 224Н.М. Заметим, что данный двигатель является эволюцией мотора 2.4 устанавливаемого на предыдущую Камри, но в этом моторе облегчены поршни, а также увеличена степень сжатия до 9.8:1. Диаметр цилиндра двигателя Тойота 2.4 — 88.5мм, ход поршня — 96.0мм. Данный бензиновый двигатель объемом 2.4 литра может быть состыкован с механической пятискоростной коробкой или же с автоматом с таким же количеством передач. Более мощный V6 объемом 3.5л выдает мощность в 277л.с и крутящий момент в 346Н.М. Мощный V6 может быть состыкован лишь с шестискоростной автоматической коробкой передач с режимом ручного управления. Мотор 3.5 имеет обозначение 2GR-FE и впервые был представлен в 2005 году на представительском седане Avalon. В отличии от предыдущей Камри, где топовый бензиновый 3.0 имел ременной привод ГРМ, все моторы шестой генерации Камри имеют цепной привод ГРМ. По техническим характеристикам машина с V6 набирает сотню за 7.4с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230км. Машина с механикой и мотором 2.4 набирает сотню за 9.1с, что быстрее на 0.2с, чем разгоняется автомобиль с автоматом. Максимальная скорость японки с мотором 2.4 и механикой — 210км, с автоматом скорость меньше на 5км. Диаметр цилиндра V6 3.5 2GR-FE — 94.0мм, а ход поршня — 83.0. Степень сжатия V6 — 10.8:1, из этих данных можно легко заметить, что в шестицилиндровом двигателе более высокая степень сжатия. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро 4.

Помимо моторов предназначеных для европеек существуют мотор объемом 2.5 литра мощностью 181л.с и тягой в 231Н.М. Силовые установки объемом 2.5л устанавливались на машины предназначенные для Америки, Японии и Англии. Существует также бензиновый двигатель объемом 2.0л, он выдает мощность в 148л.с и крутящий момент в 190Н.М, данный агрегат встречается на машинах предназначенных для Азиатского рынка.

Каждая из трех коробок передач имеет различные передаточные числа. Шестискоростная автоматическая коробка Toyota Камри имеет следующие передаточные числа: Первая передача- 3.3, Вторая-1.4, Третья-1.42, Четвертая-1, Пятая- 0.71, Шестая — 0.7. Передаточные числа пятиступенчатой АКП: Первая передача-3.943, ВТорая — 2.197, Третья-1.413, Четвертая-0.975, Пятая- 0.703. Передаточные числа механической КПП Тойота Камри: 1 -3.538, 2-2.045, 3-1.333, 4- 0.972, 5 — 0.731.

Развессовка машины с 2.4: 60.9% на переднюю ось и 39.1% на заднюю ось. Шестая генерация Камри, стала первой Камри на которую возможна установка гибридного двигателя, электромотор мощностью 40л.с работает вместе с бензиновой установкой. Не зависимо от двигателя под капотом, тормозные диски Тойота имеют одинаковый диаметр, спереди диаметр тормозных дисков — 296мм, а сзади — 281мм.

Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30-40тыс, стойки ходят по 100 000, а замена рулевых тяг может потребоваться при пробеге в 100 — 150тыс. На агрегатах V6 3.5 раз в 30 000 требуется чистка форсунок. На всех моторах, на каждую свечу предусмотрена собственная катушка зажигания. При пробеге в 150 000 следует провести регулировку тепловых зазоров. Замену масла в двигателе следует осуществлять раз в 10 000, при этом необходимо заливать только синтетическое масло 5W-50. Использование другого масла, или его не своевременная замена приведет к стуку на холодном моторе системы VVT-I, которая регулирует фазы впуска и выпуска.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V40 с двигателем 2.4 и пятиступенчатым автоматом.

электрокорректор регулятор фар для toyota camry (v40) 3.5

Корректор фар, toyota camry v40, электрокорректор регулятор фар для toyota camry (v40) 3.5, б/у

Электрокорректор регулятор фар для toyota camry (v40) 3.5 | Продам б/у запчасти с разборки. Корректор фар — Детали освещения от Toyota Camry V40 | Оригинал. Недорого. В наличии. Под возврат. Консультации.

81b1099, 8566112010, toyota, camry, camry v40, toyota (oryginalne oem), освещениеб/у, регулятор фар, фар для, 3.5, б/у, корректор фар, электрокорректор фар, корректор, фар, v40, электрокорректор, регулятор, для, (v40), автомобильные, передние, фары, контроллеры, двигателя, легковое авто, toyota camry camry v40, camry toyota camry v40, toyota camry v40, camry v40 toyota, camry camry v40 toyota

Корректор фары для Toyota Camry V40 2006 2011 FPS автоаксессуары в интернет магазине Авторадости Купить Фары передние FPS Корректор

Корректор фары для Toyota Camry V40 2006 2011 FPS автоаксессуары в интернет магазине Авторадости Купить Фары передние FPS Корректор. купить корректор фар тойота. В продаже корректоры фар Тойота Камри SV4 База автозапчастей Фара под корректор желтый катафот Camry V40 06-09 RH правая Toyota Camry. корректор фар. В продаже КОРРЕКТОР ФАР Toyota Camry 4 поколение Запчасти Легковые Фара под корректор Camry V40 06-09 DEPO белый катафот левая Toyota. camry v40 тойота камри. Купить корректор фар на Toyota Camry Запчасти Фарпост. купить. Купить корректор фар на Toyota Camry Запчасти Фарпост. camry v40 тойота камри. Купить корректор фар на Toyota Camry Запчасти Фарпост. корректора. Купить корректор фар Тойота Камри SV40 Цены на новые бу и. тойота. Фара Camry Запчасти для автомобилей Объявления в Украине. запчасти. В наличии на складе авторазбора Разбор Авто Toyota Camry v40 кнопка корректор фар Тойота Камри запчасти Б /у оригинал. camry v40 тойота камри. Купить запчасть датчик дорожного просвета на Тойота Камри 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 годов выпуска Регулятор высоты фары. корректор. Корректор фары для Toyota Camry V40 2006 2011 FPS. тойота камри. Фара под корректор желтый катафот Toyota Camry V40 06-09 левая Моторчик корректора фар Camry V40 Toyota Toyota Camry SV40 SV4 SV. toyota camry v40. Купить корректор фар на Toyota Camry Запчасти Фарпост. тойота камри. Эл корректор фар Toyota Camry V40 Тойота Камри купить в. камри. В продаже КОРРЕКТОР ФАР Toyota Camry ACV40 Запчасти Легковые и грузовые Фара под корректор Camry V40 06-09 DEPO белый катафот левая. camry

Автоматический корректор фар на Toyota Camry V40 Автопро

Автоматический корректор фар на Toyota Camry V40 Автопро. корректор фар. Передние фары Toyota Camry V40 с 2006 до 2011 года. фары. Регулировка фар Тойота Камри 40 и 50 видео. фары toyota camry в. Фар Camry Аксессуары для авто. s40. Фар Camry Аксессуары для авто. харків. Фар Camry Аксессуары для авто. запчастей. Фара camry цена где купить в Украине стр 3. разборка toyota camry. Toyota Camry V40 ремонт фар Запотевания фар Мастерская. корректора фар toyota camry. Toyta Camry Автозапчасти и аксессуары — а 26. toyota корректор фары. Фары автомобильные купить в интернет-магазинах Мариуполя. разборку. Корректор фар Toyota Camry Люботин купить бу или новый по. разборка toyota camry v40. Фара Toyota Запчасти и аксессуары Объявления в Украине на. корректор фары. Toyota Центр Чернігів Сівер-Авто. разборку. Запчасти Toyota Camry 40 в Украине Сравнить цены купить. коректор. Разборка Тойота Камри Автозапчастини та аксесуари. запчасти toyota camry

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector