Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки Suzuki Wagon R

Адаптация дроссельной заслонки Suzuki Wagon R

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.1

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.2

Чистка Дроссельной Заслонки . Ее обучение после чистки.

Чистка дз, пробег 97000 км, после чистки пришлось переобучать заслонку.

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.3

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: …

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте https://vk.com/clubdemio Мой магазин автозапчастей https://vk.com/market-72019336.

Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонки

Можно ли промывать дроссельный узел? Промывка дает результат до поры до времени, но настает момент, когда…

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаружива…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки GDI MITSUBISHI

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI (MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON) Группа…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Suzuki Wagon R «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Suzuki Wagon R «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка света фар автомобилей SUZUKI Wagon R от официального дилера в Москве. Стоимость, онлайн запись.

Фара современного авто – сложное электронное устройство, содержащее множество разных элементов. Главными элементами являются лампы, то есть источники света. Из всех ламп, установленных в модуль фары, чаще перегорают те, которые обеспечивают ближний свет.

Для галогенных световых приборов наработка на отказ составляет 500–750 часов. В качестве ламп ближнего света используются именно «галогенки».

Читайте так же:
Двигатель андория 4ст90 регулировка клапанов

Рассмотрим, как проводить замену галогенных ламп, оснащённых цоколем H7: для источников ближнего света этот типоразмер является основным.

Почему может не включаться ближний свет

Рассмотрим причины, по которым может не гореть ближний свет. Ток в цепи питания лампы коммутирует реле. Ещё в этой цепи есть предохранитель. Знайте, что в большинстве авто для правой и левой фары используются раздельные предохранители. Чтобы выяснить подробности, не ищите схему проводки. Вам понадобится только схема монтажного блока, расположенного возле торпедо.

Блок, содержащий все реле и почти все предохранители (ВАЗ-1118)

Нужно ясно представлять себе, где находится предохранитель, замыкающий цепь питания неработающей лампы. Также надо найти реле, отвечающее за работу фар. Эти сведения понадобятся, чтобы узнать, почему лампа перестала включаться:

Пошаговая инструкция

Устройство фары в современном авто часто является уникальным. Однако лампы, снабжённые цоколем h7, всегда подключаются одинаково.

К плоскости фары металлический цоколь прижимает скоба, изготовленная из проволоки. Все элементы, такие как скоба и разъём для цоколя, в разных автомобилях отличаются мало.

Так что можете следовать инструкции с уверенностью в том, что не сделаете ошибок, характерных для начинающих автовладельцев.

Что лучше купить

Допустим, нужно выбрать что-то надёжное и не слишком дорогое. Тогда подойдёт продукция европейских брендов: OSRAM, Philips, BOSCH.

Лампы Philips обладают высокой долговечностью, хотя светят они менее ярко, чем «галогенки» OSRAM. Продукция фирм BOSCH и OSRAM отличается мало, но источники с высокой цветовой температурой фирма BOSCH не выпускает.

Кому-то нравится, когда свет немного желтит, и лампы BOSCH тогда будут лучшим выбором.

У отечественных брендов есть одно достоинство – это низкая цена. Лампы компаний «Маяк» и «Диалуч» выпускаются в широком ассортименте, но выдающимися характеристиками они не обладают.

Комплект ламп ближнего света фирмы «Маяк»

Ещё есть премиальные бренды. Они принадлежат фирмам из Японии, которые сохраняют лидерство уже много лет. Цены на такую продукцию самые высокие. Выбор оставим за владельцем.

К лампам ближнего света подводится то же напряжение, что ко всем остальным (12 Вольт). А их мощность обычно равна 55 Ваттам. На упаковке можно видеть следующее обозначение: «12V/55W». Изготовитель устанавливает именно 55-ваттные лампы, но многие автовладельцы проводят «тюнинг», повышая мощность. Так поступать не рекомендуется.

Как производить замену

Перед выполнением замены ламп всегда отключайте АКБ. Достаточно снять минусовую клемму, но даже для такого простого действия иногда нужен накидной ключ. Если сеть обесточена, можно начинать демонтаж. Цоколь лампы будет закрыт накладкой, а чтобы снять её, специнструмент не нужен.

Читайте так же:
Трос регулировки оборотов карбюратора

Каждая из ламп обычно защищена накладкой

Под накладкой всегда находится цоколь. Первым делом отключают клеммник, закреплённый на контактах лампы. Колодку с клеммами просто вытягивают назад. На этом шаге не используются ни плоскогубцы, ни отвёртка.

Колодку можно снять рукой

Цоколь лампы будет прижат к фаре проволочной скобой. На скобу нужно надавить и затем вывести её из зацепления.

Проволочную скобу подгибают и выводят из зацепления

На последнем шаге лампа не удерживается ничем. Её можно вытащить, а затем установить на её место новую.

Старая лампа демонтирована полностью

Проводя монтаж, все действия выполняют в обратном порядке. Стекло нужно очистить, для чего подойдёт средство «Секунда». К чистой колбе нельзя прикасаться руками, поэтому одевают перчатки.

Чтобы поджать скобу, закрепляя цоколь, обычно пользуются плоской отвёрткой.

Установив защитную накладку на место, выполняют проверку сделанной работы. Подсоединив АКБ, включают свет фар. Допустим, лампа не включается, а предохранитель, который был исправен, сгорел. Тогда нужно искать, где именно появилось короткое замыкание. Скорее всего, плюсовой провод был соединён с корпусом.

Лампы лучше менять парами, левую и правую сразу. Ещё после замены рекомендуют проводить настройку.

Настраивают направление пучка света

Отогнав авто от вертикальной плоскости на 5 метров, включают ближний свет. Верхняя граница пучка должна быть на 75 мм ниже, чем центр фары. Граница пятна имеет форму ломаной прямой, а точка излома на схеме обозначена буквой «E». Точка «E» не должна быть смещена влево или вправо.

В инструкции к авто указывается, где находятся регулировочные винты фар. Одним из них настраивают наклон по вертикали, а с помощью второго меняют направление луча «вправо-влево». Чего-то другого пока не изобрели.

Почему лампы перегорают слишком часто

Напряжение, подводимое к контактам галогенной лампы, должно равняться 13,5 Вольтам. Но в реальности всё выглядит сложнее. Когда заряжается АКБ, напряжение в сети специально доводится до 14,2 Вольт. Срок службы ламп при этом сокращается.

Напряжение, ВОтносительная яркость, %Относительный срок службы, %
11,48531000
12,1567440
13,5100100
14,1812050
14,8514528

Проведите замеры напряжения бортсети. Допустим, на высоких оборотах значение превысит 14,4 Вольта. Значит, нужно срочно ремонтировать генератор.Большую часть времени, когда мотор работает, генератор выдаёт ровно 13,5 Вольт. Поэтому не нужно понижать напряжение, включая последовательно с лампой дроссель или резистор. Это приведёт к снижению яркости.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4g93 mpi

Чтобы измерить напряжение, мультиметр подключают к клеммам АКБ.

Нужен доступ к обеим клеммам штатного аккумулятора

Мотор в ходе эксперимента нужно будет завести.

Причиной, по которой лампы выходят из строя, может стать и недостаточная герметичность фар. Если плафон постоянно запотевает, то ясно, что колба не останется идеально чистой. А вообще частое перегорание ламп – это повод обратиться к автодилеру (здесь речь идёт о машинах, не снятых с гарантии).

Кто-то в своих отзывах сообщает, что меняет лампы с цоколем H7 каждые два месяца. Есть и другие отзывы, где говорится, что одного комплекта ламп хватает на год. На самом деле срок службы всегда указан на упаковке, а составляет он 500 или 750 часов.

По-хорошему, эти цифры можно умножить на 2, а если лампа сгорает раньше, надо искать причину. Ей может быть неисправность бортсети. О поддельных лампах, в отличие от свечей зажигания, мало кто слышал. Другое дело продукция, изготовленная по упрощённой технологии.

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R — городской автомобиль и Кей-кар, выпускающийся Suzuki с 1993 года. Впервые был представлен публике в Японии в 1993 году, производится на заводах корпорации Suzuki в Японии и Венгрии. Обладает необычным дизайном кузова — при ширине и длине, не превышающем нормы автомобиля класса «А», кузов высокий для увеличения свободного пространства в салоне.

Один из самых продающихся автомобилей малого класса в Японии начиная с 2003 года. [1] В 2008 Suzuki планировала произвести трехмиллионный Wagon R. [2]

Модель показала хорошие продажи на международном рынке, где после начала продаж её в Индии они достигли показателя 5 миллионов проданных машин к концу 2010 года. Удачная конструкция кузова позволила вывести Suzuki Wagon R на рынок под несколькими брендами и с разными моторами, так, хорошо известен европейский вариант этой машины с двигателем от Opel — Opel Agila.

Suzuki Wagon R выпускается как в праворульном, так и в леворульном исполнении.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Самые первые Suzuki Wagon R CT21/CV21 (1993–2006), представленные в 1993 году на Токийском автосалоне, имели всего одну дверь со стороны водителя, 2 с другой стороны машины и одну заднюю, и комплектовались 3-цилиндровым двигателем F6A объёмом 660 куб см. Позже автомобиль получил стандартный 5-дверный кузов.

Suzuki Wagon R+, размерами чуть побольше Suzuki Wagon R, был добавлен в линейку выпуска в 1997 году и производился до 2000 года для Европы только в Японии. Его ширина была сделана больше, и он был оснащён атмосферным 4-цилиндровым двигателем K10A объемом 996 см куб, с цепным приводом ГРМ. Чуть позже этот мотор модернизировали до 1,2 литра.

Читайте так же:
Регулировала фар на 2114

Wagon R выпускается как в переднеприводном (СT21), так и в полноприводном (CV21) варианте. [3]

Второе поколение [ править | править код ]

В 1998 году, в связи с изменением японских стандартов на малолитражные машины, Wagon R MC22 (1998–2010) пережил полное модельное изменение и появилось второе поколение этой машины. Здесь используется платформа, одинаковая с Alto и Kei. Кузов стал иметь более жесткую конструкцию, движение стало более стабильным. Несмотря на то, что внешние размеры увеличились, минимальный радиус разворота сократился на 0,4 метра, составив 4,2 метра.

В 2000 году компания Suzuki несколько модернизировала эту популярную модель, осовременив дизайн кузова и начав комплектовать её двигателями линии G рабочим объёмом 1,3 и 1,6 литра, как в 8-клапанном (G13A, G13B) так и в 16-клапанном исполнении (G13BB). В отличие от цепных двигателей первого поколения, двигатели серии G — с резиновым ремнем ГРМ и асинхронные, то есть в них обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению клапанов. Получила изменение приборная панель — тахометр стал штатным, несколько изменились рукоятки управления отопителем и кондиционером. В Европе автомобиль быстро набирал популярность, и собирался в леворульном исполнении на заводе в Венгрии. Также была продана лицензия на изготовление этой машины под брендом Opel Agila на заводе в Польше, с опелёвскими двигателями. Машины выпускались как с приводом только на передние колеса, так и полноприводные. Блокировка дифференциала или же штатное отключение заднего моста конструкцией не предусматривались.

В 2002 году машина пережила второй рестайлинг. Начиная со второго поколения начал выпускаться также и вариант RR Series: благодаря большой решетке радиатора и четырем круглым фарам его внешний вид носит спортивный оттенок. [4] После окончания производства 2й модели в Японии, Maruti Wagon R в Индии продолжал выпускаться до 2010 года.

Опель Агила, Suzuki Wagon R руководство по ремонту и эксплуатации

Opel (Опель) Руководство по ремонту, эксплуатации и инструкции пользователя для автомобилей Корса, Кадет, Аскона, Вектра, Сенатор, Омега, Астра, Сигнум, Антара, Комбо, Зафира, Агила, Фронтера, Вива, Рекорд, Калибра, Синтра, Frontera, Kadett, Omega, Agila, Viva, Vectra, Ascona, Corsa, Record, Ignis, Senator, Calibra, Sintra, Antara, Zafira, Signum, Mokka, Meriva, Insignia, Astra, Combo

Opel Agila, Suzuki Wagon R Руководство по ремонту и эксплуатации Бензиновые двигатели: G10/G10A 1,0 л/39 кВт (53 л.с.); Z10XE 1,0 л/43 кВт (58 л.с.); Z10XEP 1,0 л/44 кВт (60 л.с.); К10А 1,0 л/48 кВт (65 л.с.); К12А 1,2 л/51 кВт (69 л.с.); Z12XE 1,2 л/55 кВт (75 л.с.); Z12XEP 1,2 л/59 кВт (80 л.с.); G13BB 1,3 л/56 кВт (76 л.с.); Дизельные двигатели: Z13DT 1,3 л/ 51 кВт (69 л.с.) Производственно-практическое издание Опель Агила и Сузуки Вагон «Р» с 1997 года выпуска

Видео Опель Агила /Сузуки Вагон «Р» замена датчика температуры и воздушного фильтра кабины (Opel Agila, Suzuki Wagon R с 97)

Опель Агила и Сузуки Вагон «Р» общая информация (Opel Agila, Suzuki Wagon R с 1997)

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (-), которая выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение сети составляет 12 В. Типовая электрическая цепь состоит из электрических компонентов, выключателей, реле, электродвигателей, предохранителей с плавкими вставками и штекеров, соединяющих компонент с аккумулятором и с «массой» (-) автомобиля. Прежде чем начинать работу с каким-либо из элементов электрической системы, необходимо отсоединить клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора для предотвращения короткого Замыкания и/или пожара.

Читайте так же:
Регулировка ксеноновых фар пассат

Питание для лампочек и всех электрических приборов подается от аккумулятора свинцово-кислотного типа, который, в свою очередь, заряжается от генератора, который проводится в действие приводным ремнем вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным (тяговым) реле. При работе с элементами электрической системы необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности, чтобы не повредить полупроводниковые приборы (диоды и транзисторы) и избежать поражения электрическим током.

Поэтому необходимо выполнять следующие требования:
1 электрической системой всегда снимайте кольца, часы и прочие металлические предметы. Даже при отсоединенном аккумуляторе может произойти электрический разряд, если компонент заземлить через металлический предмет, и привести к поражению током или ожогу.
2 При работе с электрической системой всегда отсоединяйте клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
3 При подсоединении проводов к клеммам аккумулятора не перепутайте полярность, так как такие компоненты как генератор, электронные блоки и другие компоненты, имеющие полупроводниковые платы, могут быть повреждены.
4 При запуске двигателя от внешнего источника питания соединяйте положительную клемму аккумулятора с положительной клеммой источника, а отрицательную — с отрицательной клеммой. Это правило необходимо соблюдать и при подсоединении зарядного устройства.
5 Никогда не отсоединяйте аккумулятор, генератор, штекеры или контрольно-измерительные приборы при работающем двигателе.
6 Не проверять работоспособность генератора, замыкая его выходные контакты на «массу» (-).
7 При проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector