Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка фар на Ладе Приоре

Замена и регулировка фар на Ладе Приоре

Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещает эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Необходимо, чтобы автомашину было хорошо видно на дороге, и в то же время опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно отрегулированным светом. От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность на проезжей части участников дорожного движения.

Фары от приоры

Типы передних и задних фар для Лады Приоры

Ближний, дальний свет, а также поворотники и габаритные огни на автомобилях Lada Priora конструктивно объединены в блок-фары. Встроенный электрокорректор дает возможность водителю со своего места выставлять по высоте угол световых пучков в зависимости от степени загрузки автомашины. Основные производители блок-фар Приоры – Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. С первого взгляда возникает впечатление, что модели абсолютно идентичны, но есть ряд отличий – место расположения габаритных ламп, устройство и форма отражателей, наличие хромированной огранки на увеличителе поворотника. Отличаются форма и количество заглушек. В блок-фарах устанавливаются:

  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (H1);
  • лампа дальнего света и ДХО – H15;
  • лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
  • лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).

Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы H1, H3, H4, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение. Ксеноновые лампы фирмы Бош пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода. В них установлены лампы:

  • указатель поворота – А12-21-3 (P21W);
  • габаритный и противотуманный свет – P21/4W;
  • стоп-сигнал – А12-21-3 (P21W);
  • свет заднего хода – А12-21-3 (P21W).

На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.

В качестве задних фар на Приору 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

  • фара запотевает, вентиляция нарушена;
  • глубокие трещины или сколы на стекле;
  • неисправны отражатели;
  • неисправны электрические разъемы;
  • сломаны элементы крепления.

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

  • отвертка под «крест»;
  • ключ на «10»;
  • промышленный фен;
  • монтажный нож;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • герметик.

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

  1. Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
  2. Снимаем передний бампер.
  3. Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
  4. Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
  5. Откручиваем винты, снимаем кожух.
  6. Выкручиваем болт верхнего крепления.
  7. Снимаем фару.

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

  • Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
  • Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
  • Отжимаем фиксаторы.
  • Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
  • Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
  • Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
  • Снимаем фару.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  1. Демонтируем фонарь.
  2. Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  3. Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах BOSCH извлекаем четыре фиксатора.
  4. Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  5. По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Полировка фар

Во время поездок штатные фонари подвергаются механическому воздействию песка, гравия, грязной воды от окружающего автотранспорта, химическому влиянию дорожных реагентов, соли. Поверхность осветительных приборов приобретает желтый оттенок, становится матовой, снижается интенсивность светового потока. В темное время суток ухудшаются видимость и безопасность движения. Современные фары изготовлены из поликарбоната, пластикового стекла – для их полировки не придется покупать дорогую алмазную пасту, сравнимую по стоимости с новым световым прибором. Улучшить ситуацию поможет бюджетный абразив. Необходимые материалы и инструменты:

Читайте так же:
Ремонт и регулировка гур на камазе

  • малярный скотч;
  • шкурка на тканевой основе (800, 1000, 2000, 4000);
  • шлифовальная машинка;
  • моющий автошампунь;
  • полироль (для ветрового стекла);
  • ветошь.

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
  2. Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
  3. Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
  4. Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
  5. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.

В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной.

При отсутствии шлифмашинки полировку можно провести вручную, но это займет больше времени и сил. Чтобы реже применять полировку, для защиты фар от внешних воздействий используют лак или «бронированную» пленку.

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  1. Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  2. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  3. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  4. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  5. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  6. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  7. Аналогично выставляем правую блок-фару.

На этом процесс регулировки завершен.

Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей

Задние фонари и передние фары на Приоре – это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель – придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга:

  1. Реснички – накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата (стеклоткани) с эпоксидной смолой.
  2. Ангельские глазки – светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении.
  3. Задние диодные фонари с пластиковым рассеивателем дублируют все функции заводских изделий – светодиодные габариты, стоп сигнал, поворотник, ПТФ. Поменять их не составит труда – стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления.
  4. Ксенон на Приору. Его преимущества лучшим образом проявляются при наличии биксеноновых линз на автомобиле. Линзованное стекло поможет избежать ослепления встречных машин, обеспечивает формирование правильного пучка света. Биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят эффектно и современно. Они подходят для всех видов цоколей автомобильных ламп. Допустим монтаж в стандартный цоколь без изменения конструкции отражателя. Для установки, сняв внешнее стекло фары, поставьте на место линзу.
  5. Тонировка. Ее выполняют, используя тонировочную пленку или лак. С помощью первой можно осуществить частичную тонировку отдельных элементов.

Большой ассортимент фонарей на Приору позволяет каждому автовладельцу выбрать то, что максимально соответствует его вкусу. Современные внешние осветительные приборы автомобиля идеально освещают дорогу днем и ночью при любой погоде, демонстрируя по-настоящему высокий уровень качества и надёжности. В случае неисправности большинство работ, обладая знаниями, можно выполнить своими силами, но для сохранения гарантии следует обращаться на станцию технического обслуживания.

Как делается регулировка фар Лады Приора

Регулировка фар Лады Приора

В любом автомобиле должны быть правильно настроены фары головного света. Если в машине есть проблемы с головным светом, это может привести к ослеплению водителя, управляющего едущим навстречу автомобилем, что приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В лучшем случае такая проблема значительно понизит видимость на дороге.

Читайте так же:
Кто регулирует тариф на газ

Контролировать правильность регулировки фар головного света рекомендуется раз в год либо каждый раз при замене лампочки или ремонте передней кузовной части. Стоит отметить, что самостоятельная регулировка головного освещения автомобиля считается временной и может проводиться до того момента, как автомобиль попадет на обслуживание в специально оборудованную мастерскую.

Если в автомобиле неправильно отрегулированы фары головного света, это способно нести серьезную угрозу безопасности в темное время.

Это, в особенности, касается автомобилей, у которых установлен ксенон. Чтобы не допустить аварийной ситуации и не мешать остальным участникам дорожного движения, следует своевременно провести правильную регулировку фар. Как это сделать самостоятельно, разберемся на примере автомобиля Лада Приора.

Необходимый инструмент

Регулировка фар Лады Приора

Для регулировки фар на автомобиле Лада Приора понадобится:

  • шестигранная бита 6 миллиметров;
  • фанера;
  • мел;
  • рулетка;
  • манометр.
  1. В первую очередь ставим автомобиль Приора на ровной площадке в пяти метрах от ровной стены. Заливаем бак топливом до полного и при помощи манометра выравниваем давление в колесах. После осмотра фар головного света тщательно отмываем их от загрязнения. Проверяем на предмет исправности лампочки фар. При необходимости устанавливаем новые.
  2. После подготовительных процедур переходим к регулировке. Рычаг регулятора осветительной ширины переводим в положение «0». Такое положение соответствует нагрузке транспортного средства с водителем. Выключаем освещение и покачиваем автомобиль из стороны в сторону. Благодаря покачиванию все элементы подвески примут стандартное положение. Просим коллегу (приблизительно такого же веса, как и вы) сесть в автомобиль на водительское место. Для дальнейшей регулировки на ровной стене рисуем специальную разметку. Осевую линию следует провести так, чтобы расстояние от центра каждой фары до оси было идентичным. Точками на стене отмечаем центры каждой фары и вертикально проводим через них две линии. Между линиями рисуем прямую и помечаем ее буквой «А». Внизу, на расстоянии 12 и 22 сантиметров, параллельно рисуем еще две линии.
  3. При включенном ближнем свете закрываем одну из фар. Верхняя точка светового пятна от фары должна совпадать не выше горизонтальной средней линией. Также границы светового пучка противотуманок располагаются по ту же линию.
  4. Следим за тем, чтобы пересечение наклонного и горизонтального участков границ световых потоков (в месте излома пучка света) совпали с линией, что нарисована вертикально и проходит через точку, отмеченную как центр фары. При обнаружении отклонений светового потока проводим регулировку фар шестигранником на 6 миллиметров с помощью вращения винтов положения по горизонтали и вертикали. Эти винты находятся под капотом в фарах.

Как отключить корректор фар на приоре

Как отключить корректор фар на приоре

В общем, правая фара ушла под бампер и не слушается корректора, левая работает сама по себе, но не стоит на месте, так что UP и GI то и дело плавают то тут, то там!

Я в шоке, что мне делать?
В чем причина?
ЗАДОЛБАЛА!

Метки: проблема

Комментарии 12

Как отключить корректор фар на приоре

Поднимать не надо и даже резать не хочется…
Просто снимите контакты с разъема фары! Так что при замене фар или после их ремонта можно будет все вернуть просто и безболезненно!
Выключить как есть и включить свет на заправке. Это стоит около 10 долларов, но эффект вы заметите сразу!

Как отключить корректор фар на приоре

Процент привода на корректоре, или переменный резистор (там же).
Блок комфорта отправляет команду (набор цифровых импульсов) по всей информационной шине, корректор перехватывает эту команду (все остальные игнорируют ее, потому что она им адресована не (один ключ, или адрес, если хотите)), и процессор корректора в фаре обрабатывает эту команду, запрашивая текущее положение и при необходимости корректируя. Вскрытие этих корректоров мне подсказало об отсутствии герметичности в целом. Малейшее попадание влаги или пыли делает непригодным для использования резистор, отвечающий за текущее положение, поэтому он предоставляет неверные данные, и процессор постоянно пытается вернуть фару на место…
Если есть возможность заменить корректоры, это идеальный вариант, а если нет, то лучший вариант, как говорит Danya4626, — отключить питание и исправить вручную! Лучше всего на заправке (это не дорого) — есть специальный прибор — и слепой не будешь, и хорошо видишь.

У автовладельцев отечественного автопрома своеобразное хобби — ремонт, мелкая модернизация, тюнинг своей боевой машины. Такие работы, как: снятие фары, замена оптики на новую, выход из строя осветительных приборов — на Приоре заслуживают отдельного разговора. Фары Prioru оснащены лампочками, которые перегорают один раз за сезон. Есть еще проблема с автомобилями Лада Приора: иногда потеют фары, поэтому их нужно снимать и приклеивать. Регулировка фар не в последнюю очередь важна для безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректоры. Заводская фара автомобиля Приора (Бош и Киржач) претерпела изменения в ходе рестайлинга, кроме этого есть много китайских аналогов, например, черные фары. Тюнинг: Также проблематично выполнить, не снимая их с держателя. Цена на фары разная — от 5000 рублей за заводскую фару. Прочтите статью до конца и узнайте тонкости в этом вопросе!

Читайте так же:
Регулировка люфта редуктора заднего моста ваз 2107

Как отключить корректор фар на приоре

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Мы сообщаем о двух производителях (без учета отснятых копий китайского происхождения), которые имеют ряд различий. В народе известен как Киржач, Босх. Между ними есть существенная разница: Киржач — это гофрированная внутренняя поверхность колодца, плавленый отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло (пластик) закреплено огнеупорным герметиком. Индикатор уровня расположен в нижней части отсека рефлектора. Два отдельных штекера для задней части оптического прибора. Аппарат от производителя марки Bocsh (Бош) имеет гладкую внутреннюю поверхность колодца, отражатель ближнего света с вырезом, для крепления стекла (пластика) используется легкоплавкий герметик. Габаритный фонарь размещается в верхней части отсека, в задней части осветительного блока используется заглушка. Небольшие отличия в исполнении, качестве деталей, в наличии хромированной кромки вращающегося элемента сигнальной лупы. Вариантов дизайна задних фонарей, доступных покупателю, множество.

Зачем снимать

Основная причина — выход из строя, несоблюдение прямых функций устройства. Причин для замены фары может быть множество. Разрушение внешнего стекла, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, износ самого рефлектора, поломка крепежных элементов. Замена, ремонт старых контактов, установка лампочек нового типа. Для их исправления придется откручивать весь модуль от корпуса, что сделает ремонт, модернизацию оптических устройств удобнее. Блок не разборный полностью — чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Затем, по возможности, подручными средствами удалите расплавленный герметик. Отверткой пытаемся отделить стекло, зачистить все части, отделившиеся от старого клея, ножом, наждачной бумагой. Стекло репозиционируется на герметик.

Полировка фар на Приоре

При увеличении срока его службы песок, мелкие камни, грязная вода, дорожная химия негативно влияют на светопроводимость внешнего стекла осветительных приборов, и общий КПД снижается. Решением станет реставрация, полировка стеклянной поверхности. Решив отполировать стекло, внимательно изучите техническую сторону процесса, материалы, этапы работы: все влияет на результат. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, иначе результат проделанной работы может оказаться хуже первоначального. Если же вы решили заняться полировкой оптики вашего автомобиля, сначала удалите весь модуль, удалите грязь, защитите поверхности, которые невозможно обработать.

Используется для полировки:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 шт);
  • Диски: войлок, ткань, поролон;
  • Полировальные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной, равной глубине сколов, царапин. В результате будет стерт нанесенный производителем защитный красочный слой, который нужно будет восстановить после полировки. Нанесение специальной краски — технически сложный процесс. Другой вариант — наклеить защитную пленку, иначе результат вашей работы исчезнет через пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 — 3 минуты. Следим за удалением следов, оставленных предыдущим абразивным номером. После каждой смены наждачной бумаги необходимо тщательно промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: выполнять полировку на малых оборотах используемого инструмента, чтобы избежать перегрева, непрозрачность пластика восстановить будет невозможно.

С помощью полировальных кругов доводим поверхность стекла до желаемого блеска. Часто полировка проводится из-за разной степени износа оптических устройств автомобиля, например, в аварии повредилась фара и ее заменили на новую.

Почему потеют фары Приоры

Самая частая проблема бытовой машинной оптики — попадание влаги. Фары потеют из-за негерметичности агрегата. Задняя крышка потеряла сцепление с поверхностью корпуса. Чтобы устранить проблему, лучше всего удалить ее полностью. Откройте все имеющиеся пробки и тщательно просушите в теплом сухом помещении. Заделайте зазоры между крышками и корпусом (используйте разные типы прокладок, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители рекомендуют распылять внутрь небольшое количество спирта. После высыхания соберите и установите в автомобиль.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автомобилистов часто возникает желание всячески подчеркнуть уникальность автомобиля на дороге. Для этого владельцы обновляют задние фонари Приоры. Меняют цвет наклеенной сверху виниловой пленки, устанавливают дополнительные светодиоды. Дальнейшие изменения конструкции системы световой сигнализации должны соответствовать нормам безопасности.

Сняв задний фонарь, будет легче работать. Что не имеет большого значения:

  • необходимо отсоединить разъем проводки, идущей к лампе со стороны багажника;
  • откручиваем три пластиковые барашковые гайки;
  • снимаем фонарь;
  • протяните провода вместе с уплотнительной резиной через монтажное отверстие.

Все, фонарь снят, можно поставить фонарь в обратном порядке. Перед разборкой установите фонарь, рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Процедура приклеивания винила чем-то похожа на процесс тонировки автомобильных стекол. Необходимо удалить грязь, вымыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы средством для чистки стекол. Отрежьте кусок винила необходимого размера (с небольшим запасом), смочите поверхность фонаря мыльным раствором (без фанатизма). Приклейте подготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалите пузырьки воздуха, удалите лишнюю влагу. Любые остатки винила по краям задней фары можно срезать острым канцелярским ножом.

Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора ваз 11113 ока

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всевозможных настроек, монтажа, демонтажа основных осветительных приборов неизбежно придется снимать все осветительные приборы. Перед установкой передних и задних осветительных приборов обязательно отсоедините провод от клеммы и проводку, ведущую к самому блоку освещения. Разбирать передний бампер полностью не нужно, достаточно будет отсоединить верхнюю часть одной стороны от кузова. Таким образом, установка передних оптических модулей будет проще и займет меньше времени. Какие инструменты вам нужны?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

  • отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой;
  • ключ на 10мм;
  • строительный фен;
  • монтажный нож;
  • полиэтиленовая пленка;
  • скотч;
  • герметик;
  • наждачная бумага различной зернистости (1000 — 4000 шт).

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка светового пучка крайне важна для безопасной и комфортной езды, при наличии подходящего места и желания можно провести процедуру самостоятельно в домашних условиях. Вам нужно будет разместить машину на плоской горизонтальной поверхности в пяти метрах от стены до машины. Проверьте работу ручного дублера, расположенного непосредственно на задней части устройства (подвижное колесо). На уровне центра светильников проводим горизонтальную линию на стене (лист 1), примерно на 65-75 мм ниже проводим линию (1,2). Две вертикальные линии в центре каждого маяка (l. A) (l. B), еще одна вертикальная линия строго по центру между ними. В машине должен находиться 1 человек, давление в шинах в пределах нормы и везде одинаковое. Загорается ближний свет, попробуем отрегулировать свет. Плотно закройте проектор. Поворачиваем колесо корректора до тех пор, пока горизонтальный и наклонный световые лучи не пересекутся в точке пересечения прямых A и B с линией l. 2. Электронная регулировка автомобиля должна быть нулевой.

Отличия фар приоры 2

Фары Prior 2 отличаются от обычных по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.

Как отключить корректор фар на приоре

В настоящее время этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Для регулировки света фар на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуется шестигранник «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.4, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А, В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите зажигание и ближний свет фар, поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
Винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 (в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее разъем проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 2, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка противотуманных фар

Выберите ровную горизонтальную площадку на расстоянии пяти метров от экрана. Экраном может послужить любая ровная вертикальная поверхность, например стена, ворота гаража и т.п.

— Проверьте давление в шинах.

— Загрузите автомобиль весом близким к весу груза и пассажиров основного времени эксплуатации.

— Измерьте расстояние от центров противотуманных фар до земли (пола).

— Начертите горизонтальную полосу на экране на 50мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли.

— Отрегулируйте световое пятно таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Положение светового пятна для каждой фары регулируем отдельно. Другую фару во время регулировки плотно закрываем. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится в верхней части противотуманной фары.

Читайте так же:
Отрегулируйте момент зажигания ваз 2105

— Откройте фары. Верхние границы световых пятен от обеих фар должны находиться на одном уровне. При необходимости дополнительно отрегулируйте одну из фар.

практическое руководство

Регулировка ближнего света на приоре

Для регулировки блок-фары потребу­ются:

— ровная горизонтальная площад­ка (желательно возле стены дома, забора или у ворот);

— рулетка длиной 5 м;

— лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).

Работу выполняем с помощником.

alt=»Регулировка ближнего света на приоре» />Схема разметки экрана для регулировки света блок-фар: А — вертикальная линия, обозначающая расположение центра лампы ближнего света левой блок-фары; Б — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок-фары; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего/дальнего света фар; Г — линия, обозначающая высоту подъема гори-зонтальной границы пучков света; О — осевая линия; l — расстояние между лампами ближнего света блок-фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до центра ламп ближнего света фар

Регулировку желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Так как найти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1×2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы установить щит вертикально.

Последовательность выполнения регулировки блок-фары:

1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

2. Размечаем экран согласно рисунку.

Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.

3. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.

4. Поворачиваем ручку привода электрокорректора фар в положение 0, соответствующее минимальной загрузке автомобиля.

5. Помощник садится на сиденье водителя. После чего энергично качаем автомобиль сбоку для самоустановки подвески.

6. Открыв капот и включив ближний свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

7. Шестигранным ключом на 6 мм вращая регулировочный винт 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии Г

Регулировка ближнего света на приоре

а затем, вращая регулировочный винт 2, совмещаем излом границы пучка света с линией А.

Регулировка ближнего света на приоре

8. Аналогично регулируем правую фару.

9. По окончании регулировки убираем картонный лист и закрываем капот.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Регулировка ближнего света на приоре

Регулировка ближнего света на приоре

Фары нового автомобиля правильно настроены заводом-изготовителем. Однако, в ходе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда нужно выполнить регулировку направления пучков света фар. Для этого не обязательно обращаться к специалистам, отрегулировать фары не сложно своими руками. Рассмотрим особенности этого мероприятия на примере автомобиля Lada Priora.

Регулировка фар

Регулировка фар выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене, например, гаража):

Регулировка ближнего света на приоре

  • На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола.
  • Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
  • Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE).

Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Проверьте давление в шинах.

Проверка направления пучков света фар:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Установить переключатель корректора света фар в положение «О»
  4. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  5. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.
  6. Верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Регулировка фар (шестигранник «на 6»):

  1. Регулятор №1 (расположенный ближе к оси автомобиля) изменяет положение светового пучка фары в вертикальной плоскости.
  2. Регулятор №2 (расположенный ближе к крылу автомобиля) изменяет положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
  3. Поворачиваем шестигранником регуляторы, пока свет фар не будет отрегулирован.

Регулировка ближнего света на приореРегулировка ближнего света на приоре

На видео показан пример, как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях:

Регулировка ПТФ

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

Регулировка ближнего света на приоре

Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector