Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок?

#3 airdefence

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

А как вообще свет отрегулировать? Я поменял лампы ближнего (галоген) и правая фара как-то сбилась — светит в пол теперь, что крутить надо чтоб настроить?

#4 AGrus

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург
  • Интересы: Всем удачи. Не поминайте лихом.

Лампа в посадочное место установлена или с перекосом? Обычно никаких проблем не возникает, если только лампа не кривая.

В верхней части фары имеется отверстие для регулировки. Видно зубчатое колесо. Возможно регулировать отверткой с соответствующей шириной жала, либо крестовой отверткой (тоже подобрать размер нужно).

Хотя существует и ключ для этого.

Как пример, с другой машины аналогичная конструкция:

Прикрепленные изображения

#5 airdefence

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

#6 welder

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял — начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

#7 ff2007

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Томск
  • Интересы: Формула 1

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял — начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Т.е. каждую фару надо крутить отдельно?

#8 Spec

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Казань
  • Интересы: 4х4, спорт, охота

#9 Prjanik

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Тула

Хватит вводить людей в заблуждение, ничего на Рестайле нет! Никаких отверстий винтов.

Просто Ксенон Фара.

#10 kaib

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодар

#11 Prjanik

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Тула

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

Читайте так же:
Как отрегулировать развал опель зафира

На днях буду снимать. Вот не поленюсь сфоткаю

Никаких крутилок, винтиков, ничего у меня не видно вообще.

#12 kaib

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодар

#13 Евгений26

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Подольск

На фарах обозначения куда крутить, что крутить, чем крутить.

Но я тоже поначалу лоханулся.

#14 kaib

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодар

Сообщение отредактировал kaib: 21 Февраль 2021 — 19:25

#15 Airtank

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Егорьевск, МО

Народ, подскажите: ни того ни с сего левая фара стала светить ниже. Лампу не трогал, сильно не тряс (в ямы не попадал). Что внутри лампы могло перескочить/соскочить? Тяжело ли снять с авто и разобрать лампу? Фото прикладываю (качество не очень).

Прикрепленные изображения

#16 Евгений26

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Подольск

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

#17 Airtank

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Егорьевск, МО

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Другой вариант.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Попробую, но думаю, что не в этом дело. Машина сейчас прогревается по 15 минут на горизонтальной поверхности с включенными фарами. И, судя по вашим словам, они должны были уже от корректироваться. Да и на светофорах приходилось стоять по 30-60 сек.

Сообщение отредактировал Airtank: 24 Февраль 2021 — 09:29

#18 kaib

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодар

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

Читайте так же:
Опель вектра а трос сцепление как отрегулировать

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

#19 Airtank

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Егорьевск, МО

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде — ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит — левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

Сообщение отредактировал Airtank: 24 Февраль 2021 — 14:41

#20 anj

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде — ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит — левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

Замена перегоревших ксеноновых ламп Opel Mokka J13 на новый ксенон Philips

Принимали в своем автосервисе «слепой» на левую фару автомобиль Opel Mokka, впрочем, и правая фара была близка к перегоранию – она светила весьма посредственно и, в общем-то, от нас требовалась замена ламп ближнего света. Причем клиент пожелал установить ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D3S с повышенной яркостью, чтобы добиться реального прироста в ближнем свете, а ведь именно от ближнего света напрямую зависит комфорт и безопасность при поездках по ночам. Собственно, мы всегда подчеркиваем, что не рекомендуем доводить лампы до абсолютного перегорания, так как, во-первых, нередко ксенон лопается в этот момент, повреждая своими осколками линзы или отражатели, а во-вторых, с одной фарой (или вообще без фар) попросту небезопасно ездить.

Читайте так же:
Регулировка троса мкпп опель

image description image description image description

Ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D3S светят ярче заводских, так как в их колбы закачано больше газа – на напряжение и мощность такая модификация не влияет. Дополнительно отметим, что ксенон серии Philips X-treme Vision Gen2 генерирует более белый, чем желтый свет – температура свечения составляет 4800K. Но тут важный момент: лампам для достижения заявленной производителем температуры нужно некоторое время, чтобы разгореться – обычно около двадцати часов, до этого момента он будут желтить, что является вполне нормальной практикой, далее ксенон начнет светить холодней. У нас вы покупаете только оригинальный ксенон Philips, который имеет на своих упаковка специальный QR-код для установления оригинального происхождения ламп. Будьте бдительны: на АлиЭкспрессе не бывает настоящих лампочек, а подделки светят гораздо хуже и по-разному, кроме того они способны сжечь ксеноновые блоки розжига из-за некорректно реализованной системы электропотребления.

image description image description

image description image description image description image description

Для замены ксеноновых ламп на Опель Мокка потребуется снять бампер и после этого фары – подобная работа занимает около полутора часов и из-за своей сложности мы не советуем даже пробовать менять лампы ближнего света самостоятельно. Все-таки снять и вернуть на место бампер может только опытный механик, да и при демонтаже фар без соответствующего опыта очень просто повредить целостность регулировки головного света, которую восстановить без специального высокоточного прибора невозможно. Итак, снимаем бампер, далее фары, после чего удаляем из них старые перегоревшие ксеноновые лампочки и устанавливаем на их место штатный ксенон Philips X-treme Vision Gen2 D3S, а далее автомобиль собирается, и фиксируем итоговый результат.

image description image description image description image description

Финальная светотеневая граница ближнего света автомобиля Opel Mokka с новыми ксеноновыми лампами Philips X-treme Vision Gen2 D3S показала исключительную яркость. Действительно, на фотографии СТГ видно, что она плотная, широкая и очень мощная, при этом у светотеневой границы низкая боковая засветка, следовательно, слепить встречных автомобилистов новый головной свет не будет, хоть лампы и имеют повышенную яркость. Свет от новых ламп не только эффективный, но и очень красивый – на фоне белого кузова он смотрится солидно и строго, но, конечно, когда лампы приобретут более ярко выраженный белый оттенок, то уровень эстетики также возрастет.

image description image description

image description image description

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар опель астра h штатный

Наш канал на Youtube Наш блог на Drive2

OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*

OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*

Здравствуйте.
К нам обратился владелец автомобиля OPEL ANTARA с просьбой улучшить свет на своем автомобиле.
Фары штатные ксеноновые. Единственная особенность-фары по сути корейские, хотя автомобиль и зовётся OPEL
Вот фото автомобиля до нашей переделки

И так фары сняты с OPEL ANTARA и разобраны

Видим отражатель который со временем *поджарился*

Устанавливаем в фары новые линзы HELLA 3R как их все привыкли называть. На самом деле мы ставим линзы HELLA 5RF или HELLA 5S ( они же HELLA 3R PREMIUM)
Отличительная черта этих линз
-максимальное приближение к оригиналу
-слегка размытая СТГ (как на оригинал HELLA 3)
-повышенная яркость (выше чем у оригинала)
-высокое качество покрытия (наша гарантия 2 года на эти элементы)

После проверки на машине с новыми линзами HELLA 5RF и новыми лампочками NARVA D1S мы собираем фары на новый герметик
Конечно же были почищены и стёкла и фары изнутри перед сборкой.

Полируем фары пастами . Сперва одну для того что бы было видно результат

И так обе фары отполированы и мы их ставим на автомобиль

Видео на нашем ютуб канале

Автостудия КБ АВТО
г Санкт Петербург ул Шателена дом 9
Паркинг 2 -ой этаж
Тел +79111866999
+78129838384
Канал на ютуб
Отзывы на драйве

Регулировка фар опель антара галоген

Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:

  • Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
  • Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
  • продолжение внизу страницы.
Марка модельБлижнийДальнийПТФ
Opel Antara 1 пок., L07 (2006-2017) D1S — с биксеноновыми
фарами
D1S — с биксеноновыми
фарами
H8 — до 2010
H7 — с галогеновыми
фарами
H1 — с галогеновыми
фарами
SPEC — от 2011;
требуется подбор
по VIN
  • Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
  • Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
  • Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
  • Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
  • Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
  • Посадочные места ламп H8, H9, H11 и H16 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу H16. Если по бумагам в машине должна быть лампа H16 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w.
  • Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.
Читайте так же:
Как регулировать фары опель корса

Видео как заменить лампу на Opel Antara своими руками можно найти на Youtube.com

Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Opel Antara можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector