Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживаем Renault Logan и Sandero II: просто и красиво

Обслуживаем Renault Logan и Sandero II: просто и красиво

Обновленные Logan и Sandero добирались до российского рынка больше года. Французам потребовалось время, чтобы адаптировать машины под российские условия эксплуатации и наладить локальное производство в Тольятти. Наследники одноименных автомобилей первого поколения, которые заслуженно стали народными, могут похвастаться более стильными интерьером и внешним обликом. Мы же копнем глубже и посмотрим, не утратили ли при этом новички в простоте обслуживания.

Sandero — это по-прежнему Logan с кузовом хэтчбек. Но теперь оба автомобиля еще и спереди одинаковые — унификации стало больше. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

Автомобили для российского рынка снаряжают одним из трех бензиновых атмосферных моторов — объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 и 102 л.с.). Причем младший агрегат приписан только к Sandero. Все двигатели — с ременным приводом ГРМ, который требует обслуживания. Интервал замены — 60 000 км или четыре года.

Sandero c 16‑клапанным мотором 1.2, который заменил прежний 1.4, — настоящая редкость. Такие автомобили покупают неохотно, а на другие российские Renault этот двигатель не ставится. Поэтому опыта по данному мотору еще мало. Но известно, что при замене ремня ГРМ можно обойтись без специнструмента для выставления меток. В схеме навесного оборудования младшего мотора, в отличие от 1.6, применено два ремня: основной и отдельный для привода генератора. У основного ролик-натяжитель не автоматический — натяжение нужно выставлять вручную. А для дополнительного ролик вообще не предусмотрели, но это обычное дело. При замене ремень просто срезают, а новый надевают с помощью специнструмента. На других машинах он обычно не нужен, достаточно открутить и отвести в сторону генератор. Но в нашем случае этот фокус не пройдет — слишком сложно. Кстати, по регламенту оба «навесных» ремня меняют одновременно с приводным ГРМ.

Воздушный фильтр у мотора 1.2 спрятан в большом пластиковом корпусе, расположенном сверху. Его несложно снять, но количество различных креплений утомляет. Корпус зафиксирован хомутом на дроссельной заслонке и тремя пластиковыми штырьками на впускном коллекторе, которые вставлены в резиновые втулки. Сначала ослабляем хомут на дросселе и стягиваем трубку вентиляции, расположенную чуть выше. Далее вынимаем корпус из креплений на коллекторе и снимаем его с заслонки. После демонтируем патрубок забора воздуха, разжав фиксаторы по бокам. Крышка воздушного фильтра закреплена с обратной стороны корпуса четырьмя торксами «на 20». Интервал замены — 15 000 км.

Для доступа к свечам надо опять снимать корпус с воздушным фильтром.

Еще одна странность — неудобная заливная масляная горловина с порогами внутри. Такое решение больше характерно для двигателей концерна Volkswagen.

Масляный фильтр расположен снизу, в задней части мотора. Доступ к нему приемлемый. Хорошо знакомый восьмиклапанный двигатель 1.6 (82 л.с.) в своей основе остался прежним, но не избежал изменений. Нейтрализатор перенесли к выпускному коллектору и вдобавок увеличили размеры кронштейна генератора. Все это сильно усложнило доступ к масляному фильтру, расположенному спереди мотора. Теперь без специального съемника уже не обойтись. И, чтобы не обжечься, надо ждать, пока нейтрализатор не остынет.

А вот с ремнем ГРМ всё по-прежнему. В приводе предусмотрены метки на шестернях валов. С их выставлением сложно ошибиться — специнструмент не нужен. Ремень сможет заменить и человек без большого опыта.

В приводе навесного оборудования всего один ремень, с привычным автоматическим роликом-натяжителем. В нем предусмотрен стопор, но расположен он неудачно — проще им и не пользоваться. Ремень меняют снизу.

Воздушный фильтр — в корпусе, над мотором. Откручиваем два торкса «на 20» сверху и два болта «на 8» спереди на двигателе. Далее откидываем две металлические защелки снизу и отводим корпус в сторону — этого достаточно, чтобы вынуть фильтр.

Доступ к свечам свободный, как и раньше, — ничего снимать не нужно. Свечи — под головку «на 16». Не забудьте перед их снятием продуть колодцы от грязи, иначе она попадет прямиком в цилиндры. Шестнадцатиклапанный агрегат 1.6 (102 л.с.), более мощный, не претерпел существенных изменений. Как и прежде, при замене ремня ГРМ необходим специнструмент для выставления меток. Ошибка может дорого обойтись — поршни встретятся с клапанами. Привод навесного оборудования такой же, как у восьмиклапанника.

Замену воздушного фильтра нельзя назвать простой. Его корпус расположен за мотором. Сначала снимаем большой пластиковый резонатор, зафиксированный спереди болтом «на 10». Корпус с фильтром закреплен на двух выступах и двух торксах «на 20». Чтобы поставить его обратно, тоже придется попотеть, так что не расслабляйтесь.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида рено логан

Это единственный двигатель в семействе, у которого есть индивидуальные катушки зажигания. Радует, что, как и раньше, они ничем не закрыты, закреплены болтами «на 10», а их разъемы имеют простой фиксатор (для снятия нажимаем на язычок). Правда, с демонтажом разъемов возникают проблемы из-за близости впускного коллектора. Но вполне хватит одной тренировки, чтобы в следующий раз снять всё гораздо быстрее. Свечи — под головку «на 16». Расположение масляного фильтра — как у младшего мотора 1.6. Доступ к нему чуть проще, но все равно понадобится съемник.

Для всех моторов по регламенту предусмотрена замена антифриза — каждые три года или 90 000 км. Сливную пробку так и не сделали — придется снимать нижний патрубок радиатора.

Для нашего рынка доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Она одинакова для всех моторов, разница лишь в передаточных отношениях. Масло залито на весь срок службы. Однако предусмотрены удобные сливная и заливная пробки.

Заливная по обыкновению является и контрольной. Требуемый уровень масла — по кромку.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

Компоновка подкапотного пространства в целом одинакова для всех машин, независимо от мотора.

С заменой АКБ все просто. Она закреплена спереди металлической планкой с болтом «на 13», на клеммах нет дополнительных элементов.

Масло в ГУР залито на весь срок службы. В случае непредвиденных работ, предусматривающих его слив, придется снимать магистрали с рейки. Увы, все соединения на них завальцованы.

Подкапотный блок предохранителей расположен у левой стойки. В нем нет запасных защитников цепей, как и их обозначений. Такая же история с салонным блоком. Он упрятан в панель слева, со стороны двери. Для снятия крышки поддеваем ее отверткой снизу через специальное отверстие.

Новое поколение уже в базе оснащается салонным фильтром. Он расположен в блоке печки, в ногах переднего пассажира, слева. Заменяется без проблем, интервал — 15 000 км.

Регламент не предусматривает замену топливного фильтра. Он встроен в насос, расположенный в баке, и не существует как отдельная запчасть. Максимум, что можно сделать, — почистить сеточку. Хотя доступ к насосу приемлемый. Для начала откидываем подушку заднего дивана (она закреплена двумя защелками у замков ремней безопасности). Далее снимаем пластиковую крышку технологического отверстия в полу, поддев ее отверткой со стороны характерной стрелки. Топливный насос закреплен закручивающейся крышкой, и в этом главное препятствие, поскольку для ее демонтажа и установки нужен специальный съемник. Чтобы добраться до сеточки фильтра, насос придется полностью разобрать. Поэтому без опыта браться за это не стоит.

Конструкция передних тормозных механизмов зависит от двигателя. У младших моторов они одинаковые, с обычными дисками. А вот у шестнадцатиклапанника — вентилируемые и размером побольше. При этом крепления суппортов одинаковы в любом исполнении — две направляющие под шестигранник «на 7».

Задние тормоза барабанные, идентичные для всех версий. В конструкции нет ничего особенного. Ступичный подшипник встроен в барабан. Есть смотровое окошко для оценки износа колодок, но расположено оно у самой балки, а потому через него ничего не увидишь.

table-01

Регламентный интервал замены тормозной жидкости — три года или 90 000 км. Штуцеры в передних и задних тормозных механизмах размещены удобно.

Доступ к лампам в фарах стал свободнее, чем на машинах предыдущего поколения. Лампа поворотника стоит в углу фары, ближе к решетке радиатора. Остальные источники света расположены в отдельных колодцах с резиновыми крышками. Сложности будут лишь с лампами дальнего света. Крепление лампы в правой фаре почему-то сильно сдвинуто к краям колодца и поначалу сбивает с толку. Полное откидывание пружины фиксации потребует усилий, придется изгибать ее, чтобы вывести за края колодца. Вторая проблема — разъемы на этих лампах. Они без замков, но сидят очень туго. Нам пришлось снимать лампы вместе с разъемами (это не очень удобно) и дальше орудовать отверткой!

Для доступа к лампе передней правой противотуманки частично снимаем подкрылок. Откручиваем его нижние крепления и отводим в сторону. Левую лампу можно поменять и сверху, дотянувшись рукой из-под капота.

Лампы заднего освещения меняем со снятием фонарей. В обоих автомобилях они закреплены очень просто.

Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала в Sandero снимаем его корпус. А у седана для этого предусмотрено технологическое отверстие в полке багажника.

Читайте так же:
Регулировка противотуманной фары рено логан

table-02

Новые Logan и Sandero набрали по 12,5 балла. Для корректной оценки мы немного усреднили показатели по трем моторам. Где-то стало чуть проще, где-то чуть сложнее, но в целом потомки сохранили ремонтопригодность предков. Народный успех им определенно обеспечен.

Редакция благодарит «МосрентСервис», официального дилера фирмы Renault, за помощь в подготовке материала.

Регулировка фар Логана 1 и 2 своими руками

Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна при наличии определенной сноровки и достаточного опыта. После экстренных, плановых обслуживаний в разы снижаются риски ДТП, повышается комфортность управления автомобилем. При возникновении сложностей с самостоятельными настройками следует обратиться на СТО. Схем проведения работ существует несколько, оптимальную каждый водитель выбирает для себя сам.

Когда нужна регулировка фар на Renault Logan

Регулировка фар Рено Логан 2 – процедура не продолжительная, но выполнять ее нужно строго по инструкции. Проводят настройки в ходе планового ТО или тогда, когда уже возникнут проблемы. Предпосылками к обслуживанию являются дороги низкого качества, резкое ухудшение яркости оптики. Если есть желание действовать своими силами, нужно изучить инструкцию и работать по ней.

Для работы применяют инструменты, аксессуары из стандартного водительского чемоданчика. Угол можно настраивать так, как нужно, чтобы выставить оптимальное направление потока света в рамках заданной траектории.

Причины для выполнения плановых и экстренных регулировок:

  • недавние доработки подвесочной автомобильной части;
  • аварии, деформации кузова и других частей;
  • монтаж шин, дисков вместо стандартного комплекта;
  • установка новых фар, ламп.

Работы с фарами Рено Логан не сложные, их любой водитель выполнит сам.

Корректировки фар на Рено Логан нужно время от времени делать всем

Что нужно для настройки фар на Рено Логан

Регулировки фар Рено Логан по видео выполнять проще, но обычную инструкцию использовать тоже можно. Заранее готовят стандартный набор инструмента, мелки, фломастеры, линейку. Если планируется выполнение работ в аварийных условиях, используют дорожный знак остановки и домкрат. Если для регулировки фар Рено Логан нужен корректор, его предварительно настраивают.

Яркий, правильно настроенный свет фар отвечает за безаварийную езду

Подготовка к регулировке фар на Рено Логан

Регулировка фар Renault Logan позволит провести основные манипуляции в минимальные сроки на требуемом уровне. Применять корректор, или нет, каждый водитель решает сам. Механизмы для корректировок применяют разные, нужно учитывать текущие настройки, характер направления светового пучка.

  1. Правильную постановку кузовной части, анализ давления внутри системы, сопоставление значений с оптимальными.
  2. Удаление загрязнений с рабочих поверхностей оптики – водой либо химическим растворителем.
  3. Смачивание рабочих винтов особым составом, снижение степени фиксации крепежей, тестирование надежности, качества установки оптики.
  4. Проверка давления внутри шин. Машину нужно будет сначала выставить на ровной площадке.

Так можно отрегулировать угол наклона светового пучка

Схема регулировки фар на Рено Логан

Для правильного поднятия фар сначала делают разметку. Когда схема будет окончательно готова, мастер становится ближе к перекрытию на пару метров. Расстояния, если это необходимо, аккуратно исправляют. Отметки расставляют по центральным частям авто, обязательно отмечают оси на оптике, указывают удаленность от покрытия дороги до фары. Посредине оптического прибора указывают удаленность до центра средней части автомобиля, вниз оставляют небольшой интервал.

По мере завершения работ по обслуживанию машину отгоняют от стены с нанесенной разметкой на 7 м. Отметки в центральных точках оптики соединяют, используя ровную прямую линию. Ее можно дополнять вертикальными отрезками. В итоге нужно будет сделать остальные настройки и опять все проверить.

Проблема плохого света может крыться в датчике стоп-сигнала, его нужно будет проверить

Способы регулировки фар на Рено Логан

Доступные схемы настройки оптики:

  • на специальном аппарате;
  • вручную в гаражных условиях, на улице;
  • на специальном стенде (обычно его используют автомастерские).

Направления настроек – вертикаль либо горизонталь. В гараже манипуляции проводят вручную, на СТО применяют стенды. В обзоре речь идет о ручных регулировках.

Как регулировать фары на Гранте по горизонтали

В данном случае применяют корректировки поперечного типа. Отверстия делают около расположенной в продольном направлении осевых частей авто. При вращении колес регулировочного винта настраивают высоту пучка света.

Лучше всего качество света оценивать в темноте

Верх зоны пятна должен с линией-дублем совпадать максимально точно (эта линия идет на экране). Излом сопоставляют вместе с вертикалью по центру. Аналогично корректируют вторую фару.

Как отрегулировать фары на Гранте по вертикали

В целях доработки потока фар, измерения расстояния от трассы до центральных участков оптики проводят через экран предельно ровную линию. Затем оставляют отступ, рисуют еще одну черту. Дополнительные настройки – создание вертикальных полос, которые будут смотреть на прожекторные центральные части и быть вытянутыми в одну линию.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик ручника на рено логане

Тюнинг Рено Логан можно делать без помощи мастеров

Как отрегулировать фары на Рено Логан вручную

Стандартные схемы регулировок использовать правильнее всего. Посмотреть их можно в инструкции по эксплуатации.

Как отрегулировать на Логане фары ближнего света

Световой пучок выполняют так, чтобы он не препятствовал нормальным регулировкам. Для начала нужно выставить углы – в идеале их накладывают поверх стеновой разметки. Другие схемы применять тоже можно. Винты с тыла фар всегда нужно тщательно закручивать.

Настраивают оптические приборы поочередно. Любой из источников прикрывают, пока делают регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, ожидающую очереди. Для этого используют пластик либо картон.

Так выглядят линзы фары Рено Логан

Как отрегулировать на Логане фары дальнего света

Дальний и ближний свет настраивают отдельно. Сначала создают разметку или сетку. Стены очищают, затирают, линии наносят таким образом, чтобы их было нормально видно. Порядок остальных действий:

  1. Машину загоняют на достаточно ровную площадку.
  2. Чтобы закрепить рабочие точки, делают основные настройки, потом все линии соединяют в одну, расположенную ниже первоначальных на 10 см (ориентировочно).
  3. После машину отгоняют обратно, регулятор фиксируют на нуле.

Пучок света по верхней и нижней границам выполняет роль предельных уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Рено Логан

До старта корректировки противотуманных фар Рено Логан тестируют крепежные болты, обязательно ослабляют зажим. Потом начинают совершать вращения оптических приборов по разным направлениям до того момента, пока не выйдет заданный угол. Затем:

  1. Автомобиль выставляют от главной вертикальной оси на удалении 6 м (можно использовать любую ровную стену). Ось на зону разметки должна смотреть перпендикулярно.
  2. Замерить внутриколесное давление – оно должно быть средним. Потом вернуться обратно и выполнить качение кузова сбоку.
  3. Проверить удаленность основания площадки до центральных частей фар Рено Логан.
  4. Сделать разметку линии сета, учесть уровень выполненных ранее замеров.
  5. Выставить вертикально расположенные линии, нанести центры точек на оптические приборы ближнего света.
  6. Включить первый по счету тумблер после выключения противотуманной оптики.
  7. Устранить ограничитель светового пучка наверху, смягчить нижние линии на 10 см вниз. Закрепить оптику параллельно продольно идущей части.

Между световыми потоками от фар оставить интервал не более метра. На стенах выполнить линейные разметки, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу – она должна быть ниже первой. В конце замеряют расстояния до фары, оси основной лампы.

Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем (они тоже ухудшают видимость)

Полезные советы

Корректор в ходе настроек применяют для упрощения выполнения работ. Основной, противотуманный свет регулируют по единой схеме. Дополнительно нужно изучить последовательность действий, не забывать о плановых сверках.

Фары до настроек выдвигают, тщательно осматривают на предмет неисправностей

Без нанесения стеновой разметки выполнить работы на высоком уровне практически невозможно. Схему нужно делать максимально точной, для нанесения используют мелки либо фломастеры.

Заключение

Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна по инструкции (обычной или видео). Чтобы достичь требуемых результатов, операции выполняют строго по схеме. При наличии сомнений в способности правильно произвести операции сразу обращаются к мастеру. Стеновые разметки делать рекомендовано в любом случае, по ним легко проверять корректность направлений пучков света. Также удобно использовать регулировочные винтовые детали. До начала обслуживания автомобиль обязательно загоняют на ровную площадку.

Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео

По своему предназначению Рено Дастер создан для труднопроходимых мест, которые он легко преодолевает. Поэтому регулярно необходимо проводить осмотр, просушку и очистку световых элементов кроссовера Renault Duster. Многие автовладельцы задаются вопросом, как отрегулировать фары? Ниже детально расписана последовательность выполнения операций по снятию фар своими руками и последующей настройке светового луча, проще говоря, регулировке фар.

снятие фары в дастере

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Читайте так же:
Регулировка боковых зеркал рено логан

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

регулировка фары

Регулировка излучения света

Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо верх, либо вниз. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео.

На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Смещение выполняется с использованием шестигранника № 6. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.

При корректировании луча сам световой прибор должен быть включен, а машина стоять перед стеной или экранном, чтобы было понятно, по проекции правильно выполняется регулировка или нет. Как регулируются фары? Для более точно выставления света необходимо выполнять процедуру в вечернее время либо в темном боксе. Вращением болта вправо-влево достигается значительное перемещение луча по горизонтали. После достижения нужного результата по лучу, необходимо вернуть пыльник на место и можно считать работу завершенной.

фары рено дастер

Завершение

Весь комплекс операций для настройки правильности светового излучения на Рено Дастер производятся без особых затруднений самостоятельно и вручную, без специализированного оборудования. Вы узнали, как регулируются фары. При соблюдении рекомендаций, предписанных инструкцией, продолжительность замены световых приборов составит несколько минут, что поможет сэкономить на услугах техсервиса.

Ремонт и сервис автомобилей Renault

Автомобили Renault пользуются заслуженной популярностью у жителей России. По отзывам владельцев в российских реалиях транспортное средство «проходит» без проблем свыше 100 тыс. км. Но плохое состояние дорог и некачественное топливо ведут к необходимости ремонта Renault. Официальный дилер Renault Авторусь Подольск быстро и качественно выполнит восстановление технических характеристик автомобиля.

Какие виды работ мы выполняем

На базе нашего СТО проводится диагностика и выявление неисправностей. После этого определяется необходимый тип работ (капитальный или плановый).

Мы ремонтируем такие узлы:

  • тормозную систему;
  • сцепление;
  • подвеску;
  • двигатель Renault (как дизельный, так и бензиновый);
  • КПП Renault.

При необходимости проводим на Renault замену ремня грм, фильтров, масел и технических жидкостей.

Наше СТО в Подольске оснащено современным оборудованием и профессиональными инструментами для диагностики. Цена зависит от модели автомобиля и сложности ремонта.

Перечень услуг по ремонту

Замена выпускного коллектора
Замена глушителя
Замена гофры
Замена катализатора
Замена лямбда зонда
Замена пламегасителя
Замена приемной трубы глушителя
Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
Замена прокладки приемной трубки
Замена резонатора
Ремонт выхлопной системы
Ремонт глушителя
Ремонт гофры глушителя
Ремонт катализатора
Ремонт кронштейна глушителя
Ремонт резонатора
Установка глушителей и насадок
Установка пламегасителя

Замена ГРМ
Замена бензинового двигателя
Замена блока цилиндров
Замена гбц
амена дизельного двигателя
Замена задней опоры двигателя
Замена маслосъемных колпачков
Замена опоры двигателя
Замена переднего сальника коленвала
Замена передней опоры двигателя
Замена подушки двигателя
Замена подшипника первичного вала
Замена поршневых колец
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Замена ремня ГРМ Renault
Замена свечей зажигания
Замена свечей накаливания
Замена турбины
Замена форсунок
Замена цепи ГРМ
Замер компрессии в двигателе
Капитальный ремонт бензинового двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Промывка инжектора ·
Промывка форсунок
Регулировка клапанов
Ремонт ГБЦ
Ремонт бензинового двигателя
Ремонт блока цилиндров
Ремонт двигателя автомобиля
Ремонт дизельного двигателя
Ремонт дизельных турбин
Ремонт инжектора
Ремонт карбюратора
Ремонт распредвала
Ремонт тнвд бензинового двигателя
Ремонт тнвд дизельного двигателя
Ремонт турбин
Ремонт форсунок
Ремонт форсунок common rail
Ремонт форсунок дизельных двигателей
Снятие/установка ГБЦ двигателя
Чистка дроссельной заслонки
Чистка клапана егр

Диагностика АБС
Диагностика АКПП
Диагностика ГРМ
Диагностика МКПП
Диагностика автомобиля перед покупкой
Диагностика вариатора
Диагностика выхлопной системы
Диагностика генератора
Диагностика гур
Диагностика двигателя
Диагностика дизельного двигателя
Диагностика климат контроля
Диагностика кондиционера
Диагностика лямбда зонда
Диагностика пневматической подвески
Диагностика подвески
Диагностика рулевого управления
Диагностика рулевой рейки
Диагностика системы охлаждения
Диагностика стартера
Диагностика сцепления
Диагностика бензинового двигателя
Диагностика тнвд дизельного двигателя
Диагностика топливной системы
Диагностика тормозной системы
Диагностика турбины Диагностика фар
Диагностика ходовой части автомобиля
Диагностика шрус
Диагностика эбу
Диагностика электрооборудования
Диагностики пневматической подвески
Комплексная диагностика
Компьютерная диагностика

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено симбол 8 клапанная

Замена жидкости ГУР
Замена жидкости ЭГУР
Замена масла АКПП
Замена масла МКПП
Замена масла в АКПП с промывкой
Замена масла в вариаторе
Замена масла в двигателе
Замена масла в дифференциале
Замена масла в мостах
Замена масла в редукторе
Замена масла раздаточной коробки
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Замена тормозной жидкости

Антибактериальная обработка
Диагностика кондиционера
Замена испарителя
Замена компрессора
Замена натяжителя приводного ремня
Замена патрубков системы охлаждения
Замена радиатора кондиционера
Замена радиатора охлаждения
Замена радиатора печки
Замена ремня кондиционера
Замена термостата
Заправка кондиционера
Опрессовка кондиционера
Промывка радиатора
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ремонт климат контроля автомобиля
Ремонт компрессоров
Ремонт кондиционера
Ремонт муфты компрессора автокондиционера
Ремонт радиатора Ремонт радиатора кондиционера
Ремонт радиатора охлаждения
Ремонт системы охлаждения двигателя
Чистка кондиционеров

Замена амортизаторов
Замена верхнего рычага подвески
Замена втулок стабилизатора
Замена заднего амортизатора
Замена нижнего рычага подвески
Замена опорного подшипника
Замена опоры амортизатора
Замена переднего амортизатора
Замена переднего рычага
Замена передних сайлентблоков
Замена передних стоек
Замена поворотного кулака
Замена подшипника задней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника ступицы
Замена пружин подвески
Замена рычагов подвески
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков рычагов
Замена стабилизатора
Замена стойки амортизатора
Замена стойки стабилизатора
Замена ступицы
Замена шаровой опоры
Ремонт пневматической подвески
Ремонт пневмостоек
Ремонт ходовой
Сход-развал
Сход-развал 3d

Замена ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа
Замена гидроусилителя
Замена крестовины рулевого вала
Замена наружного ШРУСа
Замена насоса гидроусилителя
Замена пыльника ШРУСа
Замена пыльника наружного ШРУСа
Замена пыльника рулевой рейки
Замена ремня гидроусилителя
Замена рулевого вала
Замена рулевого наконечника
Замена рулевого редуктора
Замена рулевой колонки
Замена рулевой рейки
Замена рулевой тяги
Замена сальника
Замена сальника рулевой рейки
Прокачка ГУР
Регулировка рулевой рейки
Ремонт гидравлической рулевой рейки
Ремонт гидроусилителя
Ремонт кардана рулевого вала
Ремонт рулевого механизма
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт рулевой рейки
Ремонт шрусов
Ремонт электрических рулевых реек

Антикоррозийная обработка
Замена воздушного фильтра
Замена масляного насоса
Замена масляного фильтра
Замена помпы
Замена приводного ремня
Замена прокладки поддона
Замена ролика приводного ремня
Замена сажевого фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей
Замена свечей зажигания
Замена свечей накаливания
Замена топливного фильтра
Замена фильтра салона
Плановое ТО
Предпродажная подготовка автомобиля
Промывка двигателя
Снятие/установка защиты картера
Техосмотр

Замена вакуумного усилителя
Замена главного тормозного цилиндра
Замена датчика ABS
Замена заднего суппорта
Замена задних тормозных дисков
Замена задних тормозных колодок
Замена колодок стояночного тормоза
Замена переднего суппорта
Замена передних тормозных дисков
Замена передних тормозных колодок
Замена пыльника суппорта
Замена тормозного шланга
Замена тормозных барабанов
Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков и колодок
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок (барабанные)
Замена тормозных суппортов
Замена тормозных цилиндров
Замена тормозов
Замена троса ручного тормоза
Прокачка тормозов
Промывка тормозной системы
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков без снятия
Проточка тормозных дисков со снятием
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка тормозов
Ремонт абс
Ремонт заднего суппорта
Ремонт ручного тормоза
Ремонт суппорта
Ремонт тормозного цилиндра
Ремонт тормозной системы

Замена АКПП
Замена МКПП
Замена выжимного подшипника
Замена гидроблока
Замена гидротрансформатора
Замена главного цилиндра сцепления
Замена карданного вала Замена комплекта сцепления
Замена кпп
Замена раздаточной коробки Замена редуктора
Замена сальников КПП Замена сцепления
Замена цилиндра сцепления Обслуживание акпп Регулировка дифференциала
Ремонт АКПП
Ремонт МКПП
Ремонт РКПП
Ремонт вариатора
Ремонт гидроблока
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт дифференциала
Ремонт раздаточной коробки
Ремонт редуктора
Ремонт электронного блока управления

Установка DVD
Установка автозапуска
Установка автозвука
Установка автосигнализации
Установка автосигнализаций с автозапуском
Установка биксенона
Установка видеорегистратора
Установка иммобилайзера
Установка камеры заднего вида
Установка колонок в авто
Установка ксенона
Установка магнитолы
Установка навигации
Установка омывателя фар
Установка парктроников
Установка подогрева зеркал
Установка подогрева руля
Установка подогрева сидений
Установка подушек безопасности
Установка предпускового подогревателя
Установка противотуманных фар
Установка сабвуфера
Установка секретной кнопки
Установка спутниковых сигнализаций
Установка усилителя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector