Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Carisma Включатель регулировки высоты фонарей MR114337

Mitsubishi Carisma Включатель регулировки высоты фонарей MR114337

Mitsubishi Carisma Включатель регулировки высоты фонарей MR114337

Все товары отправляются в страны Европейского Союза с курьером DPD.

Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в ЕС после заказа и подтверждения оплаты.

Обращаем ваше внимание на то, что из-за максимальной загруженности служб доставки посылок возможны задержки доставки.
Мы стараемся обеспечить своевременную доставку товара.

Если ваша страна не указана при оформлении заказа и вы все еще хотите купить выбранную вами деталь, заполните запрос с помощью скопированной ссылки на ваш товар и ваш адрес. Мы сделаем все возможное, чтобы отправить его Вам.

Приобрести использованные автомобильные запчасти ещё никогда не было так легко и просто. Выберите необходимую часть и нажмите кнопку «В корзину», и она будет добавлена в корзину покупок.

После того, как вы закончите выбирать детали, нажмите «Купить».

Останется только присоединиться к веб-сайту, а если у вас нету учётной записи, вы можете приобретать товары, просто введя информацию о доставке.

Выберите способ доставки и оплаты заказа. Помните, что вы можете рассчитаться за товары, после того как курьер доставит их к вашим дверям!

После получения частей, вы сможете заплатить наличными деньгами курьеру. А если не выходит закупиться, наша команда всегда вам поможет и подскажет как сделать заказ. В случае любых вопросов по заказу, звоните по номеру +37067334330 и мы вам поможем!

Аналогичные в категориях

Включатель регулировки высоты фонарей

Mitsubishi Carisma (96 — 99) Включатель регулировки высоты фонарей LK04001000 dev13913

Включатель регулировки высоты фонарей

Mitsubishi Carisma (96 — 99) Включатель регулировки высоты фонарей MR114337 04001000 sov8485

Включатель регулировки высоты фонарей

Mitsubishi Carisma (96 — 99) Включатель регулировки высоты фонарей MR114337 rat34924

Включатель регулировки высоты фонарей

Mitsubishi Carisma (96 — 99) Включатель регулировки высоты фонарей MR114337 LK04001000 sov18485

Включатель регулировки высоты фонарей

Mitsubishi Carisma (96 — 99) Включатель регулировки высоты фонарей MR114337 LK04001000 pac36930

Включатель регулировки высоты фонарей

Mitsubishi Carisma (96 — 99) Включатель регулировки высоты фонарей ram88987

Включатель регулировки высоты фонарей

Mitsubishi Carisma (96 — 99) Включатель регулировки высоты фонарей ram56301

Включатель регулировки высоты фонарей

Mitsubishi Carisma (96 — 99) Включатель регулировки высоты фонарей ram80225

Mitsubishi Carisma Включатель регулировки высоты фонарей: больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Mitsubishi Carisma Включатель регулировки высоты фонарей. MR114337 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Mitsubishi Carisma автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: help@rrr.lt.

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 4138251 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

Cześć, Poland!

Mamy dedykowaną platformę sprzedażową, która już działa w Polsce.
Czy chciałbyś, żebyśmy Cię tam zabrali?

Информация по обслуживанию автомобиля MITSUBISHI CARISMA Stufenheck (DA_) 1.8 GDI (DA2A)

15°-/56°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Читайте так же:
Регулировка смеси карбюратора к 133

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

55°-/15°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Ёмкость бака

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

T4W 12V 4W BA9s

Противотуманная фара

H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

с раздвижной крышей, спереди

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

без сдвижной крыши, спереди

C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника

C10W 12V 10W SV8,5-8

Светильник для чтения

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Тормозной диск задних колёс

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя, гайка(и)

Использовать новую(ые) гайку(и).

на кронштейне двигателя, винт(ы)

на кузове, гайка(и)

Крепление генератора

Кожух зубчатого ремня

Механизм натяжения зубчатого ремня

с автоматическим натяжным роликом

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

Натяжной ролик зубчатого ремня

Компрессор кондиционера

Генератор

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Размер 15 дюймов, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

Затянуть за несколько проходов.

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02

Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Приводная шестерня распределительного вала

Развал задних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Боковой наклон оси шкворня

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Развал передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Схождение передних колес (общая ширина)

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Масло кондиционер

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5M42

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5M42

с автоматической КПП

Схождение задних колёс

Схождение задних колёс в mm

Центральный винт коленчатого вала

Смазать маслом винт(ы).

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на восьмерке

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Характеристики Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

Технические характеристики Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Carisma.

Выберите модель Mitsubishi Carisma:

Ответы

История Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.

Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.

В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.

Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.

В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.

Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.

Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.

Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.

Читайте так же:
Как отрегулировать главную пару в коробке

Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.

Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л.с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.

На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

История одного холостого хода .
Была куплена машина марки Mitsubishi carisma 1.8 GDI ,1998 г. (МКП) 4g93, до этого авто не было и опыта ремонта , как и понятия о устройстве и принципе работы двигателя. Но всё приходит со временем или с плохим автомобилем.

После покупки особых нареканий не было кроме того что она заводилась не сразу. Как то после заправки и выездом на большое расстояние, проехал около 100 км выскочил check engine и появились рывки и дёргания при движении ,а совершить обгон вообще не представлялось возможным, как будто держали сзади .Этот эффект дёргания и т. д .,появлялся и пропадал, все было списано на плохой бензин.

Дальше после года езды , стало не устраивать , что авто не умеет разгоняться , на второй передаче очень хочет заглохнуть и утренний запуск происходил только после шестой попытки.

Принято решение №1 почистить дроссельную заслонку.
После снятия дроссельной заслонки (ДЗ) обнаружено, что она, по за коксованости похожа на бабушкину сковородку с невероятным слоем жженого масла и шлака , вот причина всех бед поначалу думал я . Все это отмыл карбом и ветошью , без применения режущих и шкурящих приспособлений т.к не хотел повредить. Но, допустил грубую ошибку, это я потом понял , не демонтировал датчик холостого хода .Установив всё на место действительно были изменения , теперь на второй передаче она сама ехала как на автомате , без нажатия на педаль газа ( это следствие того что датчик холостого хода (ДХХ) заклинило и он не закрывал рабочий канал .

Принято решение №2 почистить датчик холостого хода.
Демонтировал дроссельную заслонку снял датчик( три болтика) , отмыл его и канал .Проверка четырех обмоток показала по 32 Ом на каждой, все отлично , шестерня с тремя зубами для вращения штока в отличном состоянии , передний подшипник почему-то свободно выходил из своего посадочного места из алюминиевого конуса , пойдет на фольгу посадил. Установил на место , ( ХХ) как то занижен стал , но не глох , через какое то время на светофорах начал подгазовывать , что бы не заглохнуть, запуск двигателя стал с 3-4 раза .

Принято решение №3 отрегулировать и проверить датчик положения дроссельной заслонки.
Снял дроссельную заслонку (ДЗ) , четырех контактный датчик (tps) на втором контакте выставил 630 мВ ( было 860мВ) работает плавно без рывков и пробелов ( проверил мультиметром и осциллографом). Установил на место , авто не узнать начала с места рвать , что за ней не замечалось, но при переключении стала 2-3 раза подгазовывать самостоятельно , удобно для переключения передач на 2 и 3 , ехать спокойно не могла все время ей нужно разгоняться и резко бросать газ , появились тычки , дергания, на ХХ долго не может с включенными фарами глохнет, установил светодиодные ДХО только так спасался.

Принято решение №4 почистить бак , заменить бензонасос бака, поменять топливные фильтра .
Снял бензонасос ,не проверял сколько давит , заменил на новый , чистка бака выявила присутствие взвеси ржавчины( ветошь была вся в ней), без крупных частиц, сеточку промыл карбом ,та что на колбе( на бензонасосе своя новая), фильтр под капотом под замену , на нем еще какой то элемент , я тогда не знал что это( о нем позже).
Установил все завел, без изменений, старт дрыгла с 3-4 раза, глохнет, езда только с ДХО светодиоды, педаль газа всегда наготове .
Спустя пару месяцев приехал в другой город и авто перестало вообще заводиться , а если заведется то при попытке тронуться с места , глохла. Загнал мужикам в гараж ( типо сто) и о чудо вытащили мне фильтрик на входе в топливный насос высокого давления( ТНВД) 2 поколения, забит был на 120% , как вообще там что то проходило, под замену .Собрали машину не узнать , но ХХ заниженный , выехал на трассу в сторону дома .. и опять рывки и дергания…но тут я теперь знаю про фильтрик , снимаю магистраль на входе в тнвд , дую карбом , промываю и лечу какое то время нормально.

Читайте так же:
Регулировка фар праворуких авто

Принято решение №5 чистка и притирание пластин ТНВД , промывка и замена фильтров форсунок.
Снял ТНВД притирка везде описана , проверка гофры все в норме, форсунки при помощи карба и шприца , АКБ промыл .Установил есть изменения но , не такого малого эффекта я ожидал. Заводится со 2 раза , перегазовки при переключении так и остались , само разгон присутствует.

Принято решение№6 регулировка дроссельной заслонки, проверка датчика (MAF), замена датчика положения распредвала .
Замена датчика распредвала не помогла все болячки остались, чистка датчика всасываемого воздуха и в скрытие блока maf не помогла все без изменений, TPS выставил на 570 мВ повлияла только на расход 6.5 л .

Принято решение №7 купить бу дроссель
Сказано-сделано , замена узла целиком и по отдельности , как датчика холостого хода так и датчика положения дроссельной заслонки не помогли. Глохнет заниженный холостой ход.

Принято решение№8 чистка бака, замена фильтров , притирка ТНВД пластин.
ТНВД опять обслужен дальше не куда , бак чист как у кота..фильтра все заменены , под капотом и вход , выход тнвд. Собрал, заводиться с первого раза , но с включенными фарами периодически глохнет.
Поехал в другой город начались рывки , дергания обогнать не возможно машина еле тянет , остановился заменил фильтр ТНВД , помогло не надолго ,через 100 км перестала вообще заводится , горит чек 56 ( низкое давление ТНВД ) притащили назад на веревке …

Принято решение №9 искать электро неисправность и причину низкого давления топлива.
Было найдено реле включения бензонасоса (в передней консоли у левой ноги пассажира) , питание поступает насос качает поменял местами с реле включения замка зажигания ,все работает , но бензонасос под замену ушел .Свечи зажигания стоят иридиевые в норме, катушки индивидуальные в норме ( свечных проводов нету). Каким то чудом завел , заметил что напряжение скачет , замерил на аккумуляторе , точно проседает до 12.7 в , зарядка плавает ну ок. Чистка всех масс на кузове и двигателе не помогла.

Принято решение №10 снять генератор обслужить.
Демонтировал генератор , проверил диодный мост на пробой и целостность силовых диодов все в норме , регулятор напряжения четырех контактный проверил в норме, заменил щетки, зачистил все места стыковки на самом генераторе для исключения плохой массы ( как новый стал) пропаял все контакты исключил микро трещины .Установил на место поменял ремень натяжения , завел зарядка как в копаная 14.2 в . Ни куда не ездил все также глохла. Через неделю прогревал машину и … порвался ремень ГРМ.

Принято решение№11 проверить встретились ли клапана.
Демонтировал головку блока цилиндров это какая то машина гриль все в жареном масле и грязи от нагара ( котлеты жарили что ли ) все отмыл в тазу и средством для чистки казанов , клапана в жуткой шубе , но ровные , отмыл и притер на место , заменил маслосъемные колпачки , гидрокомпенсаторы отмыл и перезарядил маслом 5w40 ( тарабанили , сейчас тишина), отмыл впускной коллектор отверстие осталось с палец толщиной это 40% где то, отмыл датчик положения коленчатого вала ( как работал не понятно) текло масло с сальников распредвала все в грязи , так же под замену пошли ролики натяжители ремня , помпа, сальники распредвалов, коленвала ,прокладки свечных колодцев и остальные, смазал подшипник муфты кондиционера что бы не свистел ( тишина теперь) .Установил все , ЕГР заглушил машина старая можно .Не заводил.

Принято решени№12 поиск причины низкого давления ТНВД.
Был куплен набор головок для ремонта ТНВД , при помощи спец головок был все таки откручен обратный клапан на ТНВД , чистка, притирка , установка .После долгих поисков информации выяснил , что на фильтре под капотом стоит обратный клапан по магистрали низкого давления который скидывал давление в бак на подаче до ТНВД(ганд-н), такой клапан стоит не обосновано очень дорого , но я нашел похожий на алиэкспресс за 1т. Руб от тойоты( против оригинала за 10-15 т. Руб)работает как часы держит давление 2.6 бар до тнвд .Установил все первый раз завел после ремонта гбц и установки обратных клапанов, обороты взлетели под 3000.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на дбг

Принято решение №13 регулирование дроссельной заслонки по фэн-шую.
Регулировка дросселя с нуля. Открутил дроссель , выкрутил байпасный винт промыл канал , закрутил до конца ( в ходе регулировки открутил на 34 для поднятия оборотов до 900), открутил винт стопора дросселя отпустил заслонку до момента когда начнет закусывать оставляю ,отпускаю два болта на датчике положения дроссельной заслонки(tps), ставлю на место но не притягиваю , подключаю tps вставляю3 иголки в разъем tps во 2, 3 и 4 канал ( провод) счет идет слева на право 1канал/ +5 в , 2 канал/ 630 мВ, 3 канал /признак холостого хода,4 канал/ масса, тут понятно назначение .И так для удобства 2 мультиметра , первый мультиметр подключаю к иголке 2 канала и АКБ , второй мультиметр к 3 каналу и 4 ,настройки мультиметров , первый в режим измерения до 20 вольт , второй в режим диодной прозвонки ( пищалка).И так включаю зажигание но не завожу авто ,выставляю сначала признак холостого хода замыкание 3и 4 канала ( пищалку, второй мультиметр примерно 27 Ом если больше комп может не понять , что наступил холостой ход) винтом упора дросселя ( если признака не будет , то машина будет газовать сама несколько раз, а не один это важно), смотрю сколько на первом мульте напряжение идеал 630 мВ ( у меня 660 мВ по другому ни как ) если нет то кручу сам tps и довожу до нужного значения , тут признак будет уходить тоже , тогда заслонку двигаю дальше или обратно . получилось, заслонку не закусывает на своем месте и нет большого просвета ,мили вольты стоят в допустимых пределах и пищит признак хх на 3и4 контакте , то все tps , дроссель затягиваю и выставляем трос газа ( 2 болта на коллекторе ).Установил завожу ,машина прогрелась ( там еще надо обучать заслонку , но это лишнее) обороты почти 800 и включаю фары ближнего света , просадка до 500 но не глохнет , дрожит . Заменил подушку двигателя переднею ( порвана была) все равно трясет .Через месяц опять начала глохнуть с включенными фарами

Принято решение№14 замена датчика холостого хода
Был заказан с Китая ( алиэкспресс) датчик ХХ, за 1.5 т. Руб не давно появился до этого не было таких моделей , проверил на исправность обмотки по 32 Ом , пружинка сильней моей в два раза , и наконечник клапана более прямоугольный мой почти конус , видимо сточился. Установил завел все так и осталось зато пропали редкие рывки при движении как будто тормозит ( это тоже хорошо).

Принято решение№15 снять и проверить компьютер эбу
После проверки микросхемы sdk05 отвечающей за холостой ход и резисторов 1 Ом в обвязке стало понятно , что тут все нормально горелых микросхем и деталей нету, но с алиэкспресса уже едут эти детали ну мало ли и попутно sdk08 b и транзисторы .
Проверил АКБ опять просадка по напряжению до 13.0 , зачистил массы кузова , притянул была одна ослаблена .После поисков обнаружил плохо притянутую клемму вывода генератора на АКБ , зарядка встала на 14.2 просадок нет .И холостой ход встал на 850 а при включении фар на 700 оборотов .Вот так вылечил холостой ход.

Все проделанные работы и замеры выполнялись лично , не имея опыта и представления в этих сферах вся информация бралась с форумов в основном с этого . Авто теперь летает расход 6 л .Бывает же такое , взял не ту машину .)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector