Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Тойота Хайлендер – машина отличная. Дорогу держит изумительно. К сожалению, получилось проверить – наехал на кусок рессоры, тот подпрыгнул, разорвал заднюю покрышку вдрызг. Вскользь прошел по кузову. Ничего кроме удара не почувствовал. Машина сохранила прямолинейное движение. Из недостатков – как то неприлично экономить на автоматическом включении света фар. На информативности круиз-контроля. На автоматических открываниях стеклоподьемников пассажиров. К тому же, по поводу света – в России ближний свет фар должен включаться при начале движения. Не поверю, что это трудно сделать.

Катаюсь на Хае с мая 2011. Машина просто крейсер. Солидная, быстрая, комфортная. Подвеска то, что нужно для наших дорог. Шумка на уровне, пластик нормальный-зря придираются, солон очень даже хорош. Машинка без особых хлопот. Япы все сделали как надо. Расход бензы, трасса от 10 до 12, город от 13,5 до 19, можно и до 20 догнать, сильно зависит от стояния в пробках. Коробка работает мягко, переключает почти не заметно. Двигатель это вообще отдельная песня. Скорость вообще не замечаешь, в городе чуть тронулся – уже 60. При осмотре видно что все узлы и детали сделаны основательно и добротно из качественного материала.
Лично мои пожелания: хотелось бы авто с такими же характеристиками, но с двигателем 249л/с (меньше налог), навигация никакая – жду обновление, штатная мультимедиа система скучновата, мало всяких функций – видео не идет ни под каким предлогом, хотя все заявленное в ней работает на 5+.
в остальном никому не верьте, машина супер. Мне нравится все.

Привет всем. Очень хочу услышать совета! Решил не давно купить Хайлик, уже и отзывы пересмотрел красивая машина, и описывают красиво не могу только определиться с объёмом, есть какие-нибудь соображения на этот счет, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

Тойота Хайлендер машина красивая, комфортная, легко обеспечивает мягкое движение!! Двигатель бесшумный, салон отличный, вождение доставляет одно удовольствие. До него ездил на BMW X6/3.5, конечно машина шикарная, но для Еревана X6 непрактичная! Есть люди, которые умудряются сравнить X6 с Хайлендер, две совершенно разные машины, это одно и тоже, как сравнить, джаз с роком, классический ремонт с минимализмом. Одним словом, Хайлендер это Lexus для молодого поколения.

Покупаю машину через 10 дней (1 847 000руб). Очень нравится ПРАДО в 120-м кузове, но дорого, ПРАДО в такой комлектации где-то 2 600 000 руб. Выбирал между КИА Мохави и Hundai ix55.
Сначала расстроился по поводу отсутствия датчика дождя, но вспоминая как постоянно в пути нужно регулировать чувствительность и самое главное в мороз, когда машину заводишь с автозапуска из дома, а щетки примерзли к стеклу в режиме авто – ужас!
В моей комплектации есть и парктроник и брызговики. Как я понял и режим спорт есть – это режим S и отключение ESP – кнопка под рулем.
Минусы Тойота Хайлендер:
1) У двигателя необходимо снизить мощность до 249 л.с., за 273 л.с. налог 40 тыс. руб.
2) Очень хотелось иметь имитацию полного привода при вывешивании одного колеса.
3) Датчик света есть, но фары не включает автоматически.
4) ТО через 10 тыс.км – у Ниссана через 15 тыс.км.

Читайте так же:
Синхронизация избранного в сафари

Долго выбирал между Прадо, RX-350, и Горцем были тест драйвы и т.д. За последние два года сменил 5 машин, японки и все новые. Начну по порядку Прадо: Все движки туповатые- динамика слабая. Подвеска жесткая кроме юбилейной версии – но цена? купить можно но потом продать с большим дисконтом смысла нет. По грязи лазить может кто то и любит, я по асфальту езжу. Имидж – лично мне все равно. Салон убогий, угловатый даже в люксе.
RX – только продал гибрид, машина хорошая минусов нет, но салон маленький.
Вот купил Хая – в принципе понравился. есть замечания по отделке салона в плане красоты. И убедился для себя что правильно не взял Прадо, для трассы Хай вещь.
Берите и не пожалеете!

Поставил на Хай 17-е диски, полетел как ласточка. Выбросите 19-е, дороги в обслуживании.
Недостатки: 1.273 лошади. 2. Отсутствует сигнал на включенные габариты.
А так лучше авто не встречал.

На Хае (люкс) катаюсь два месяца пробег 8000км. Что мне не нравиться: 1. Нет ближнего ксенона я привык ездить на нем. 2. Нет омывателей фар при долгой езде приходиться поливать из бутылочки. 3. Нет полноценных порогов машина высокая детям неудобно подниматься, поставил обвес с площадкой. 4. Навигация родная мне не понравилось “новител” в 100 раз лучше особенно когда показывает камеры гаи.
Можно было бы поставить камеру переднего вида, руль сделать с деревянной вставкой. Поставил зимнюю 19 резину нокиа 7 с плавающим шипом, в снегопад залазил в снежную кашу под пороги гребет только в путь, мне очень понравилось, дорогу в гололед держит изумительно и не шумная, правда стоит от 13 до 15т.р диски поставил реплику по 7т.р замечаний нет. Резина Класс! Динамика отличная. Управляемость отличная, бензин по трассе ест не более 12-13.5л как гонять. На дальняк сзади пассажирам “шоколад” я такого давно не видел только БМВ L (удлиненная) Итого: Тойота Хайлендер недорогая, комфортная машина для длительных поездок. Сейчас поставлю потолочник 17. Уверен, года через три будет самым востребованным авто после камри.

Даниил! Ответ банально прост “надо ездить на жигулях”. только не серчай, я лично не понимаю людей которые могут отвалить 2 мульта за машину и пытаться экономить. У меня есть один знакомый олигарх ездит на лексе 460 (новом) и заправлят 92 и ТО делает в гараже – это просто натура человека “холява” или что-то с головою у комерсов, они в основном жадные и им срочно нужен доктор!

Виктор, вот именно, машина стоит всего 2 млн. И за нее приходится отваливать за налог такие деньги, если бы я выбирал для покупки авто стоимостью более 3 млн, я бы даже не перегревался за такой налог, а это не очень дорогая машина и приходится выплачивать за нее такой налог. У меня в регионе он составляет более 40 тыс.

Замена ламп Хайлендер

Замена лампы ближнего света Тойота Хайлендер весьма и весьма простая процедура. Есть разве пара нюансов, с которыми лучше ознакомиться прежде, чем приступать к замене.

Как поменять лампу на Хайлендер

Повернуть влево патрон лампы и вытащить лампу из фары. Затем сжать фиксатор, и отсоединить проводку.

Установка происходит в обратном порядке: подсоединить штекер проводов, установить лампу в фару, повернуть вправо. Проверить, горит ли новая лампа. Если нет, возможно штекер не был полностью подсоединен — должен послышаться щелчок.

Читайте так же:
Регулировка сцепления дэу нексия с гидроприводом

Какие лампы ставить в фару Highlander

На автомобиле Toyota Highlander фары не раcчитаны для установки ксеноновых ламп, но на нем может устанавливаться одновременно 2 разных модуля, это может быть как: Hella 3 с биксеноновым модулем так и билинза Hella R. От которых будет немного зависеть как сама процедура замены лампочек в блок-фаре, так и собственно их маркировка.

Эти модули оснащены максимально удобными габаритными размерами для того, чтобы установить внутрь фары. Модули разработаны специально под оригинальный ксеноновый цоколь, они имеют яркость в контрольных точках, которая регламентируется Европейским союзом.

Перед началом выбора моделей ламп, вам необходимо разобраться, какая именно оптика вам нужна – ксенон либо биксенон. Если ваш автомобиль оснащен разными фонарями для дальнего и ближнего света, то однозначно лучше выбрать ксенон, в противном случае если у вас дальний и ближний свет находиться в одном фонаре, то выбирайте биксенон, потому что именно он имеет одну лампу, которая отвечает за дальний и ближний свет.

Самыми популярными марками ламп среди покупателей являются:

  1. Ксеноновые лампы: PROLUMEN 4500K от корейского производителя, H11/35W-55W.
  2. Koito White Beam III H-11 с мощностью 55Вт.
  3. Галогеновые лампы ближнего света Osram H11.
  4. Светодиодные лампы H11 G6 (6-го поколения) 3000 Лм.

Неоригинальные фары Тойота Highlander:

  1. Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  2. Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  3. PROSPORT (Китай).

Распространённые проблемы не оригинальных фар Тойота Хайлендер:

  1. Облезает хром.
  2. Сгорают лампы.
  3. Стекло запотевает и стаёт мутным.
  4. Портятся отражатели.

Где какие стоят

Передняя оптика:

  • габарит — W5W (цоколь T10, еще именуются безцокольными или wedge);
  • ближний свет — H11;
  • дальний свет — HB3;
  • противотуманные фары — PSX24W (цоколь PG20-7);
  • поворот — WY21W (цоколь T20).

Задняя оптика:

  • стоп-габарит — W21/5W (цоколь T20);
  • задний ход — W16W (цоколь T10 или T15);
  • поворот — WY21W (цоколь T20);
  • подсветка номерного знака — W5W (цоколь T10).

Посмотреть, как делается замена лампы в передней фаре Тойота Хайлендер (2001-2007 года), поможет данный фотоотчет.

Левая фара Тойота Хайлендер (2001-2007 года).

Предмет замены — перегоревшая лампа ближнего света.

Повернуть патрон лампы влево.

Как видно, ей явно нужна замена — лампа вся почернела, появилось вздутие.

Toyota Highlander 2 — Замена штатных галогенных линз на биксеноновые модули Hella

Toyota Highlander 2 - Замена штатных галогенных линз на биксеноновые модули Hella

Toyota Highlander — автомобиль недавно пришедший на Россиийский рынок, ранее автомобиль выпускался только на американский рынок. Американцы не очень приветствуют ксенон в фарах своих автомобилях, и Тоёта Хайлендер не исключение.

Галогенная фара Toyota Highlander производится японской компанием Koito, соответственно внутри установлен модуль ближнего света Koito с цоколем лампы H11. Качество и равномерность света даже у нового модуля оставляет желать лучшего, поэтому нами было придумано готовое решение для улучшения и модернизации головного света Toyota Highlander.

В фару Toyota Highlander мы предлагаем установку сразу 2 различных модулей на выбор: Hella 3 биксеноновый модуль или билинзу Hella R. Данные модули имеют максимально удобные габаритные размеры для установки внутрь фары. Модули спроектированы под оригинальный ксеноновый цоколь, никоим образом не дорабатываются и имеют яркость в контрольных точках, жестко регламентированную Европейским союзом.

Замена галогенного модуля на биксеноновую линзу Hella на Toyota Highlander производился по давно проверенной нами технологии. Изготавливается специальный переходной кронштейн, который позволяет без каких-либо переделок заменить штатный модуль на любой другой, но уже биксеноновый. Фара Toyota Highlander внутри довольно «тесная» и выбор пал на модуль Hella 3 или Hella R. Оптика Hella любого из трех поколений славится своей равномерной заливкой света и надежностью.

Читайте так же:
Как регулируют карбюратор субару

Кронштейны изготавливаются из 2мм стали путём лазерной резки. Из этого можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замена линзы Toyota Highlander на биксеноновую линзу Hella R, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света(ретрофит). Порошковая окраска придает рамке более эстетический вид.

Установка оригинальных ксеноновых блоков Matsushita производится под фарой, как это сделано в большинства автомобилей со штатным ксеноном.

Переделка, замена и ремонт фар Toyota Higlander занимает порядка 4 часов. Все комплектующие, необходимые для переделки, можно найти в конце данного обзора.

В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

Корректор фар

Для тех у кого нет пакета HID, думаю будет интересно рассмотреть вопрос об установке корректора фар. Проблема из-за отсутствия корректора фар на Вензе существует. Сам неоднократно сталкивался с ситуацией, когда основательно грузишь Вензу и при езде ночью слепишь встречных. Руками корректировать уровень света очень не удобно, да и восстанавливать потом этот уровень приходится или «на глаз» или ехать на стенд. Вторая причина необходимости установки корректора фар — это установка ксенона. При установке ксенона — обязательно наличие автокорректора фар, что мы и наблюдаем при наличии пакета HID. Ставить штатный корректор будет не дешево, более того, его детали с партномерами совершенно не прописаны на схемах (например в том же экзисте). Возможны альтернативы в виде сторонних производителей, например Hella, Китай или собирать по частям с аналогичных систем других тойот. Собирать тоже можно или автокорректор или ручной корректор. Автокорректор состоит из электромеханических приводов установленных на фарах, датчика определяющего положение кузова (или относительно элементов подвески, или относительно уровня земли, или типа гироскопа), блока управления, блока корректора. Ручной корректор состоит из электромеханических приводов установленных на фарах, ручного корректора (колесико с делениями).
Вот, например автокорректор из Китая с датчиком положения кузова по принципу гироскопа с подключением к датчику скорости тынц />. Цена более чем гуманна. Есть пример его установки. Отзывы не однозначные, с претензией на сам принцип работы именно в автоматическом режиме. Вот тема по установке на Vibe тынц />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 18190 просмотров

Боря, расскажи, пожалуйста, как работает корректор фар. Я интересуюсь не принципом работы, а твоими ощущениями, оценкой качества, быстро, небыстро, влияет ли скорость на алгоритм, влияет ли подъем/спуск, и т.д.?

Тоже интересно про ощущения от штатного корректора фар.
Особенно мне интересно:
1. Когда осуществляетя автоматическая корректировка. Сразу после запуска двигателя устанавливается уровень и больше не меняется. Или меняется постоянно в процессе езды, и если да то как быстро/часто.
2. Как ведет себя корректор при подъеме в гору и спуске с горы. Особенно при спуске с горы — не слепит встречных?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте так же:
Угол схождения передних колес как отрегулировать

1. Когда включаю свет корректировки не видно (особо не обращал внимание было видно на RX330 или аллороаде)но во время движения можно иногда уловить взглядом что положение меняется , быстро и всегда когда меняется положение кузова . 2 при подъёме в гору опускаются когда спускаюсь тоже опускаются в низ . Фары всегда держат уровень если скорость низкая то заметить изменения сложно но можно если одновременно падём и поворот скорость 25-30миль. Както так .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Smilingрад помочь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Стой-стой, еще не все! SmilingПишешь, что держат уровень. Получается, что блок корректора видит не только загрузку, но и изменение горизонта машины?
И еще: у тебя когда-нибудь лампочка «HeadLight Level» на панели спидометра загоралась?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да хрен его знает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ломпочка загорается перед стартом со всей герляндо и тухнет после старта и второй вариант когда неисправность.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Немного конкретизирую. Вот парт-номера нашей системы автокорректора:

89940-73010 . Computer assy, headlamp swivel (используется только в машинах, оснащенных автоматическим дальним светом)
89960-0T020 . Computer assy, headlamp leveling (блок управления)
89407-0T010 . Sensor sub-assy, height control, rear (датчик положения задней подвески)
85661-12020 . AUTO LEVELING MOTOR (мотор корректора фары)

Если сложить стоимость всего этого (даже без учета самого ксенона), то получиться совсем неинтересная цифра. И здесь уже каждый задумается: что ему из этого нужно, и нужно ли вообще.
Попробую двигаться от простого к сложному.

Шаг первый. Удобство и комфорт. На первом фото наша галогеновая фара, с механическим колесиком корректора тынц , которое крутить всем неудобно, а нужно. Причины тописпикер (Игорь) уже привел.
Решение: покупаем два моторчика, например, вот таких, и ручную крутилку тынц . С моторчиками можно не особо заморачиваться, т.к. почти все они защелкиваются одинаково. Разница только в способе крепления: у нас это резьба, а у европейцев чаще шарик, но и это решается дешевым переходником.
Теперь при загрузке машины можно не выходя из салона откорректировать наклон фар. И так хуже не сделали, а комфорт добавили. Что по деньгам? Моторчики по парт-номерам Toyota обойдутся примернов $130 каждый, НО ЗАЧЕМ! Такие же моторчики используются на КИА, Хюндай, Ниссан, европейских Тойетах, и еще многими. И стоимость НОВОГО! всего-то $35. Плюс крутилка, если не новая, то — $20. По-моему неплохо. Только одно НО! : ксенон ставить нельзя. Поэтому готовимся ко второму шагу. продолжение следует. Smiling

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Шаг второй. Подготовка под заводской ксенон – автоматический корректор. Ну или не обязательно под ксенон – просто навсегда забываем про ручную корректировку.
Первое, что приходит в голову – это купить что-нибудь готовое. И это правильно. Однако не все варианты одинаковы. Устройство, китайская поделка, на которую в топике дал ссылку Игорь, по сути профанация автокорректора. Простим китайцев, и посмотрим, что еще есть. А есть вполне себе достойный автокорректор HELLA тынц . Качество на высоком уровне, калибруется просто, соответствует европейским требованиям, использует ультразвуковой, а не механический датчик положения подвески, что несравнимо надежнее. Да и по стоимости меньше, чем один наш датчик подвески: $350 против $500. Есть, конечно, и нюансы. Как я писал, хвостовики моторчиков – европейские, не резьбовые, как у нас, но это не проблема: в комплекте есть переходники. По отзывам этот автокорректор «задумчивый», реакции могут задерживаться, как я понял, на минуты… У него нет подключения к датчику скорости, т.е. в алгоритме своей работы он ее не учитывает. По всей вероятности не учитывает он и положение кузова к горизонту. Но вещь отличная.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте так же:
Болт регулировки сцепления на мопеде альфа

Шаг третий. Или «ломаем голову». alt=»Smiling» />Это же интереснее!

Не зря я допрашивал Борю о работе его заводского автокорректора. В нем похоже отсутствуют недостатки HELLA, нет лишних движений. Он имеет подключение к датчику скорости и каким-то образом, не знаю каким, реагирует на положение кузова к горизонту. Но есть у него (не у Бори) alt=»Smiling» />один огромный недостаток – это стоимость датчика подвески, аж $500! Да ну его в баню! Он еще и механический, а почитав пару форумов на эту тему, я пришел к выводу, что проблемы с ними постоянные (пока это не касалось Вензы) из-за воды и грязи. А что если вместо ненадежного механического датчика, поставить тот же ультразвуковой, или датчик перемещения? Тогда остается вопрос: как их «подружить»? Я попробовал разобраться в этой теме, и выяснилось, что это несложно. Более того оказалось, что почти все блоки управления корректором фар одинаковые у разных производителей. Т. Е. Можно взять б/у от Лексуса (в США они стоят $20-$35), от Приуса и т.д. От них же можно дешево и датчики взять, но они механические и не новые. Пока поговорим о нашем, заводском, родном, который хвалил Боря. Стоит он новый $85-95.
Вот его функциональная схема: тынц
Вых. Сигнал датчика (SHRL): тынц
+45°

Ничего необычного или сложнонго — как у всех остальных! Теперь остается подобрать свой надежный датчик, установить его в правильном месте, и откалибровать его в данных пределах. Т.к. практически все датчики, о которых я говорил, запитываюстя от пяти вольт, то его можно подключать напрямую к нашему блоку управления корректора фар.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вопрос такой, а как собираетесь вынимать регулировочный болт тот что механический стоит в родной фаре который отвёрткой крутят, фару разбирать? Просто он изнутри крепится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вынимать и ставить по описанию Сервис Мануала. В двух словах: сам корпус поворачивается на, вроде, 30 градусов (чтобы выскочить из поворотного зажима), а потом отверткой или ключем выкрутить. После этого он достается. Фара не разбирается, но снимается для удобства. У мотора посадочное такое же.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Шаг 4й это установка омывателей фар так как у вас тех осмотр есть(тема начата здесь тынц ) , плюс нанесение маркировки что это ксеноновая фара Eye-wink.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector