Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампы ближнего света Toyota Caldina

Как заменить лампы ближнего света Toyota Caldina

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена лампы ближнего дальнего света Toyota Carina

Как говорят из строя обычно выходит ближний свет, а дальний работает. На ближний и дальний свет работает…

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена патронов лампы фары ксенон

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена патронов лампы фары ксенон Благодарю Вас за просмотры и за подписку….

Замена лампы(ксенон) ближнего света Тойота Авенсис.

Замена лампы(ксенон) ближнего света Тойота Авенсис.

Как заменить фары и установить лампочки

Замена оптики на Toyota Corolla 1995 г.в.

Фара TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 черная

Фара фирмы TYC Тайвань на автомобиль TOYOTA AVENSIS. Также подходит на автомобиль TOYOTA CALDINA с доработками. Устанавлив…

Замена лампочки ближнего света Toyota Avensis

Видео которые также могут быть полезны: Топ 10 ошибок допускаемых водителями — https://youtu.be/uwURnaMx4e8 Как поменять…

Регулировка фар и замена лампочек в салоне. Toyota Carina ED.

Регулируем поток света головной оптики. Меняем лампочки в селекторе Наш Instagram: https://www.instagram.com/japanvedra_youtube…

замена лампы ближнего света на тойота королла

замена фары на тойота калдина ЕТ -196

Замена ламп ближнего света и предохранителей на тойота королла 160 и RAV4 #2

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Toyota Caldina своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Toyota Caldina самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Toyota Caldina основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Toyota Caldina в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Смазка для ШРУС: SLIPKOTE Polyurea CV Joint Grease26.07.2016

Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Slipkote Polyurea CV Joint Grease обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.

Читайте так же:
Регулировка мотоблока хутер 8000

Смазка для ШРУС: SLIPKOTE Polyurea CV Joint Grease26.07.2016

Материал применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, а также при техническом обслуживании в тех случаях, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и сроков службы. Смазка обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками для ШРУС с загустителями на мылах металлов. Это высокотемпературная, сверхводостойкая смазка с продленным сроком службы несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместимая с общеизвестными эластомерами и термопластиками. В качестве загустителя используется высокостабильный материал SLIPKOTE Polyurea CV Joint

который является специальной разработкой
HUSKEY Specialty Lubricants
.

Области применения включают в себя:

автомобильные шарниры равных угловых скоростей и шарниры карданных передач, заполняемые смазкой на весь срок службы, откуда возможное вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать;

  • шестерни рулевого механизма;
  • подшипники ступиц колес, генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера;
  • натяжные ролики ремней;- другие места применения, где попадание или присутствие воды может быстро уменьшат сроки службы подшипников.

Выполняет спецификации:

  • GKN Tripod Joint Grease
    ;
  • GMNA 9986102 Grease
    .

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:

  • Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
  • FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358
    ;
  • MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51
    ;
  • MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51
    ;
  • HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003
    ;
  • NISSAN Constant Velocity Joint Grease
    ;
  • TOYOTA Inboard joint grease
    (part of boot kit);
  • а также других аналогичных смазок. Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС
    Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена, графита или их смеси:

Смазка шарнира типа «трипод» оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы). Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа. Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod: — смазка уменьшает потери мощности; — продлевает срок службы; — снижает трение и соответственно степень изнашивания; — обладает широким температурным диапазоном. https://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html

Подробнее об использовании смазки в статье: ШРУС

Область применения

  • Специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей
  • Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников

Смазка HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE #2

Вторая генерация полимочевинной смазки. Это единственная в своем роде, многоцелевая смазка с высокими эксплуатационными качествами, производимая по передовой технологии. Полимочевинные смазки будут вытеснять смазки на литиевых и комплексных литиевых мылах, потому что превосходят их по максимальной рабочей температуре, низкотемпературным свойствам и водостойкости.

Читайте так же:
Регулировка производительности вакуумного насоса

Испытания смазки HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE показали, что она служит минимум в два раза дольше литиевых и комплексных литиевых смазок.

Разработана как универсальная смазка, которая применима для множества ответственных узлов в промышленности, автомобиле, сельскохозяйственных и дорожных машинах. Она рекомендуется для подшипников колес с дисковыми тормозами, которые могут нагреваться до высокой температуры. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам, стабильности и сверхводостойкости это идеальная смазка для элементов ходовой части и шарнирных соединений транспортных средств, включая карданные шарниры, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа трипод, шестерен рулевого механизма, приводных валов и втулок, выжимного подшипника сцепления, подшипников генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера, натяжных роликов и других узлов.

Индустриальное применение смазки включает: строительное оборудование, бумагоделательное и сталелитейное производство, конвейеры, направляющие элементы пресс-форм, подшипники электродвигателей, высокоскоростные подшипники качения и многие другие узлы трения, где требуется долговременное смазывание.

  • Большой срок службы при высоких температурах
  • Высокие противозадирные свойства
  • Отличная защита от коррозии
  • Не оказывает воздействия на медьсодержащие сплавы при высокой температуре
  • Хорошая прокачиваемость и дозировка в централизованных системах смазки
  • Сверхводостойкая
  • Отличные низкотемпературные свойства
  • Отличная стабильность подобная литиевым смазкам
  • Разработана для закладки на заводах-изготовителях в качестве несменяемой смазки на весь период эксплуатации узла
  • Экологически безопасная. Не содержит тяжелые металлы или соединения хлора
  • Совместима с большинством эластомеров и уплотняющих материалов

СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ

  • NLGI GC-LB — соответствует наивысшей категории качества автомобильных смазок.

Основные характеристики

ЦветГолубой
ЗагустительПолимочевина
Пенетрация при +25 °С, рабочая
60 циклов продавливанияD-217290-330
10 000 циклов продавливанияD-217Maкс. изменение 20 %
Вязкость базового масла
cSt при +40 °CD-445110
cSt при +100 °CD-44512,5
SUS при +38 °СD-2161573
SUS при +99 °СD-216170
Индекс вязкости, минимумD-227085
Интервал рабочей температуры, °С-40…+204
Температура каплепадения, °С, минимумD-2265+250
Выделение масла при хранении, %D-17420,3
Трибологические характеристики (метод четырех шариков)
Нагрузка сваривания, кгD-2596250
Пятно износа, ммD-22660,5
Способность коррозионной защитыD-1743Пройдено
Timken OK нагрузка, фунтовD-250940

Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease (пакетик 90гр)

ДАННОЙ СМАЗКИ НЕТ В НАЛИЧИИ И СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ БУДЕТ СОВСЕМ. Аналог для применения в ШРУС — смазка Slipkote® Polyurea MP2

Премиального качества, тиксотропная, термостойкая, противозадирная, автомобильная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на основе полимочевины; соответствует наивысшей категории. Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей. Смазка применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы. Обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов — это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на урале мотоцикле без щупа

Применение: автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки и ее стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс. Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевогомеханизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников. *Предупреждение: смазка не совместима с другими типами смазок. Рекомендуется удалить старую смазку из узла, перед закладкой.

Характеристика: Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С Цвет: Сине-зеленый Базовое масло: Минеральное Загуститель: Полимочевина

  • GMNA 9986102 Grease
  • GKN Tripod Joint Grease

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:

  • Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
  • FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358;
  • MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
  • MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
  • HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
  • NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
  • TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit);
  • а также других аналогичных смазок.
  • Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
  • Высокая механическая стабильность и термостойкость
  • Отличная прокачиваемость при низких температурах
  • Отличная водостойкость, отличная нагрузочная способность, защита от износа, ржавления и коррозии
  • Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB

Slipkote Polyurea CV Joint Grease

Slipkote Polyurea CV-Joint Grease была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.

Смазка Slipkote Polyurea CV-Joint применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.

Slipkote Polyurea CV-Joint Grease обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.

ПРИМЕНЕНИЕ

Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки Slipkote Polyurea CV-Joint и её стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс.

Читайте так же:
Регулировка зажигания москвич 408

Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет: Голубой Загуститель: Полимочевина

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Смазка Slipkote Polyurea CV-Joint совместима только с полимочевинными смазками ШРУС. Смазка Slipkote Polyurea CV-Joint не совместима с литиевыми смазками ШРУС. Рекомендуется удалить старую смазку из узла перед закладкой Slipkote Polyurea CV-Joint Grease.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
  • Высокая механическая стабильность и термостойкость
  • Отличная прокачиваемость при низких температурах
  • Отличная водостойкость
  • Отличная нагрузочная способность
  • Отличная защита от износа
  • Отличная защита от ржавления и коррозии
  • Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:

Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358; MB 266.2 Langzeitschmierfett; MB 266.2 Langzeitschmierfett; HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003; NISSAN Constant Velocity Joint Grease; TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit); а также других аналогичных смазок.

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизели 6 цилиндров

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector