Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti g,Infiniti q50. Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Читайте так же:
Регулировка давления компрессора ремеза

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Читайте так же:
Двигатель перкинс 4 цилиндра регулировка клапанов

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Установка LED-линз DIXEL в фары Infiniti G35

Рефлекторная оптика сильно проигрывает по качеству света в сравнении с линзами в фарах – фактически рефлекторные фары излучают два световых пятна, а линзовая оптика демонстрирует четкую и однородную светотеневую границу. Вообще проблема головного света является обычным делом, с которым мы сталкиваемся в своем автосервисе, вот и владельца автомобиля Infiniti G35 с ксеноновым рефлектором перестал устраивать штатный свет: лампы выгорели, а стекла фар сильно помутнели, поэтому требовалась модернизация фар – установим в них светодиодные линзы на шпильку.

image description image description

image description image description

Конкретно в данном кейсе мы будем устанавливать светодиодные линзы DIXEL mini Bi-LED 3.0 V2, светящие чисто-белым светом в температуре 5500K. Данные модули относятся к среднеценовому сегменту, демонстрируя достойную яркость и отличную работоспособность – уже неоднократно их устанавливали, и клиенты всегда были довольны результатом. Плюс светодиодных линз еще в том, что в отличии от линз для газовых ламп (галоген и ксенон) они не выгорают, то есть на их отражателях не формируется нагар, снижающий со временем уровень рассеивания света.

image description

Еще в качестве преимущества стоит учитывать низкое потребление питания светодиодов, а также их долгий срок службы по сравнению с лампами, которые стабильно перегорают раз в несколько месяцев, снижая в момент выгорания интенсивность своего свечения – LED-технология работает совершенно иначе, поэтому все больше автомобилистов переходит с заводского света на светодиодные лампы или линзы, в том числе и в противотуманных фарах.

Читайте так же:
Регулировка фар фольксваген мультивен

image description

Установка линз в фары Инфинити Г35 занимает целый рабочий день , а начинаем мы с разбора лицевой части автомобиля – скидываем бампер и демонтируем обе фары, которые далее помещаем в промышленную печку на разгерметизацию. После разбора фар из них извлекаются отражатели, в которых мы пилим отверстия для организации посадочного места под светодиодные билинзы DIXEL mini Bi-LED 3.0 V2. Установив линзы, устанавливаем фары до герметизации на автомобиль для точной регулировки положения новой оптики, а также для примерки масок (бленд) для линз, чтобы они не соприкасались вплотную со стеклами.

image description image description image description

Откалибровав световой поток, добившись идеально ровной светотеневой границы, фары снимаются и собираются на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого автомобиль Infiniti G35 собирается окончательно. Теперь важный момент: изначально стекла фар были просто ужасном состоянии – они не просто помутнели, но и изменили цвет, поэтому будем полировать их абразивами 3М до блеска , чтобы не только повысить их способность пропускания свет, но и избавиться от желтых разводов.

image description image description image description

Теперь же подводим итог работы по тюнингу автосвета Infiniti G35, где новая светотеневая граница показала высокую мощность , однородную заливку и низкую боковую (паразитную) засветку, поэтому новая оптика фар не будет слепить встречных автомобилистов. Сила света фар значительно отличается от исходного, с которым машина заехала к нам в цех, а чем ярче головной свет, тем эффективней рассеивается тьма, от чего напрямую зависит комфорт и безопасность поездок по ночам.

image description image description image description

Ну и, конечно, не будем забывать про красоту – полировка фар дала результат; теперь стекла фар прозрачные, блестящие и без желтизны . Лицевая часть автомобиля после работы стала восприниматься намного лучше, возрос уровень общей эстетики, появилась строгость и аккуратность, которых не было с мутными рефлекторными фарами.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Переделка фар G35 V36

заодно решил покрасить внутренности фар в черный цвет (машина черная), а маски линз притонировать лаком.

Почему я решил менять линзы? Потому что мне не нравится дальний свет родных Koito G, хотя линзы сами по себе хорошие по свету и в отличном состоянии.

Ставить думаю или Хеллу зеркальная или БиБош, благо сам занимаюсь линзами/ксеноном и выбор у меня огромный.

Габарит решил перенести из верхнего угла фары в саму линзу, чтобы линза светилась лунно-белым светом. А так же хочу сделать, чтобы линза светилась красным светом тоже, аля "Дьявольский глаз", но т.к. это запрещено ПДД, красным она будет светится только на незаведенной машине. При включении зажигания диоды будут переключаться в белый цвет..

Ну и боковой оранжевый катафот фары изнутри будет подсвечен белыми диодами, которые будут мигать вместе с поворотником.

Плюс будет установлено реле между дальним светом и туманкой (у меня там диоды стоят), чтобы при включении/моргании дальним, туманка выключалась. Получится такой эффект стробоскопов с перемыргиванием линзы в режиме ДС и туманки.

Самая проблема — это снять фары, для этого надо полностью снять бампер, а там есть очень геморройные болты. Далее откручиваем все кронштейны с фар и болты крепления стекла. Греем по контуру термофеном и отделяем стекло.
Дальше я столкнулся с проблемой снять родную маску с линзы — она прикручена на двух саморезах, к которым тяжело подлезть. Снимать всю рамку с корректора я не хотел, чтобы потом не регулировать фары заново.

Читайте так же:
Регулировка машины в nfs underground 2 кольцо

Вот пока первые фото. Продолжении следует.

Вложения

2013-10-12-429.jpg

2013-10-12-431.jpg

legion
Новичок
  • #2
Vovis
Постоялец
  • #3

успехи. пока все лежит разобранным.. никак руки не дойдут до дела.
да и линзы в итоге решил ставить Хелла Интемо.. а не те, что изначально.

но все будет доделано 100%, и будет отчет дальше. нужно только время.

Виктор1986
Новичок
  • #4
Vovis
Постоялец
  • #5

ксенон в ПТФ это колхоз для Жигулей.
толку ноль, всех слепишь, еще и блок розжига валяется за фарой.. поставь лучше диоды под HB4. я себе так сделал.

фотки будут и думаю много.. но позже. пока клиентские машины на переделках в очереди.

Vovis
Постоялец
  • #6

поставил новые линзы на родную рамку, верхний крепеж совпал, нижний доделал пластинами из жести.

оставил родную маску линзы, тоже переделав ее крепеж к новой линзе.

в линзу приклеил диодную многоцветную ленту, примерил ее в красном свечении с покрашеной в черный маской фары(та что идет к стеклу)
телефон немного неправильно передал цвет, в реале он краснее и без засветок вокруг маски.

немного фото и продолжение следует.

Vovis
Постоялец
  • #7

фары практически готовы.. осталось найти хорошие стекла и собрать все.

итак линзы Хелла Интемо стоят в родных рамках, нижнии крепеления доделаны, верхнее совпало.

маски линзы тонированы лаком, не резались, полностью родные, закреплены на болтах (как в оригинале) через прижимные пластины к линзе.

в фаре сделана дырка для завода внешних проводов, колодка на 4 провода: один на вход от туманки, один на выход на туманку, один на + от зажигания и один пустой.

вход (плюс) от туманки заводим на 5ти контактное реле, с нее же выводим плюс на туманку. управление реле идет от дальнего света (плюс со шторки внутри фары).
получается что при включенной туманке, когда мигаешь дальним, туманка выключается — эффект стробоскопа.

в линзе по кругу вклеена диодная лента RGB, на нее подается плюс от габарита. родной габарит убран вообще и закрашен черным в цвет всей маски фары.
минус от габарита проходит через реле — делится на минус на красный свет и на минус на все три контакта — белый свет. между ними впаян диод, чтобы при подаче минуса на красный не включались все цвета.
управление данного реле осуществляется плюсом от зажигания — взяли с контакта мотора корректора — там при зажигании в нижнем контакте разъема появляется плюс.
получается что габарит без зажигания горит красным глазом в линзе, при зажигании переключается в белый чтобы никто не докопался.

все реле размещены внутри фары — месте там немерено. прикленны к корпусу фары на термоклей чтобы не болтались.

блок розжига остается родным, игнитор защелкивается на лампе без проблем — ничего нигде не мешает и не упирается.

жду хороших немутных стекол фар и собираю все до конца. будет видео работы всей этой красоты в темноте)))

Улучшение ближнего света фар Infiniti более, чем в 10 раз

Многие владельцы Infiniti QX, особенно QX50 (EX) обращаются с жалобами на ближний свет фар, точнее на его отсутствие, У нас есть для Вас решение!

Как обычно, наши специалисты не ограничились «китайскими полумерами» и сделали отличный ближний свет для Infiniti EX (QX50) и других моделей Infiniti.

Установка фирменного света на Infiniti QX50 (EX)

Причем, свет отличается не на призрачные 10-20%, а в несколько раз!

На фото ниже результаты нашей работы (вид с водительского места):

Читайте так же:
Регулировка вращения однофазных двигателей

Ближний свет Infiniti EX «ДО» и сразу после переделки:

Ближний свет фар Infiniti EX (QX50)

Ближний свет фар Infiniti QX50 (EX) после тюнинга

Ближний + противотуманные фары «ДО» переделки и после:

Ближний свет фар Infiniiti QX50 (EX)

Улучшить ближний свет фар Infiniti QX50 (EX)

И дальний + ближний + противотуманные фары «ДО» переделки и после:

дальний свет infiniti ex

Тюнинг ближнего света Infiniti EX (QX50)

Свет в боксе никто не выключал. Затемненные фотографии после тюнинга фар из-за автоматических настроек фотоаппарата.

Слишком яркий свет дает такой контраст на фото.

В общем, разница очевидна. Тем не менее мы скачали на смартфон приложение (Lux Meter в Google Play) , измеряющее яркость в Lux. Подносили камеру смартфона максимально близко к фарам в разных местах, с целью измерить максимальное количество света, которое способны выдать фары. Это не профессионально, зато очень наглядно.

Смотрим на цифры MAX, зафиксированные и оставшиеся в памяти программы при измерениях «ДО» и после тюнинга фар:

Фары Infiniti EX не светят

Тюнинг фар Infiniti EX (QX50)

4308 Lux против 73656 Lux — ощутимая разница, правда?

Мы специально взяли «народный способ» измерения, чтобы Вы могли самостоятельно проверить свет на своем автомобиле.

Вот видео тюнинга фар в нашем техцентре (видео «рабочее» приносим извинения за антураж :)) :

Время, необходимое нам на тюнинг фар Infiniti 2-3 дня.

Мы изучили «рынок» и тоже знаем не только Где дешевле, но и Почему!

Мы предлагаем недешевое решение, но по-настоящему эффективное! С другой стороны, сколько может стоить хороший свет? Сколько стоит Ваш комфорт в темное время суток за рулем? Например, сколько стоит плохо освещенный и поэтому неожиданный поворот дороги? Или жизнь пешехода ночью на загородном шоссе в сумерках? Ответ не нужен, он очевиден.

Так вот: дешевые китайские «ингридиенты», которыми «фаршируют» фары по 12000 руб за пару не работают! И собирают их зачастую на хозяйственный силиконовый герметик:

тюнинг фар Инфинити недорого - не переплати!

который отвалится максимум через полгода. И какой смысл хоть сколько-нибудь платить, за то, что не работает и сделано соответствующими руками?

У нас Вы получаете действительно фирменное, профессиональное решение по улучшению ближнего света на Ваш Infiniti.

Причем, есть в нашем арсенале и новейший светодиодный свет, который мощнее любого ксенона в разы.

Светодиодные фары

Справа на фото, ниже обычного света фар Infiniti QX70, яркое белое пятно — это светодиодная фара, которую мы направили поверх основного света. Разница заметна.

А вот тот же светодиодный свет, слева на фото, чуть выше основного света. Верхней границы основного света не видно ни справа ни слева — светодиодный свет перекрывает.

Светодиодные фары

Дальний свет: слева штатный дальний, справа светодиодный поверх штатного:

Светодиодные фары

Смотрим на цифры MAX, после замера светодиодной фары:

Мощный светодиодный свет

Такого значения 248 тысяч LUX невозможно получить от штатной ксеноновой фары, даже с линзой. Мы делали замеры на машинах, которые приезжают к нам в сервис. Разница больше, чем в 10 раз! При этом сохранены все требования стандартов: пучок света формируется правильно, чтобы не слепить встречных водителей. Обратите внимание, на верхний срез пучка ближнего света.

Светодиодные фары набирают популярность у автопроизводителей, в том числе и у Infiniti. Мы готовы обновить фары Вашего автомобиля до самых современных стандартов.

Мы не просто меняем лампочки, как думают многие, мы полностью переделываем фары внутри.

Вся электроника и механика внутри фары, естественно, продолжит работать в штатном режиме. Мы делаем тест фар после установки:

Удовольствие от вождения надолго останется, а потраченное быстро забудется 🙂

Так что: Все к нам!

Цена указана за тюнинг фар Infiniti EX(QX50). Цена на другие модели Infinti может отличаться. Стоимость светодиодного решения немного выше, зато и эффект серьезней.

Звоните и получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 662 47 47 или записывайтесь через форму обратной связи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector