Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Accent (ТагАЗ). Регулировка света фар

Hyundai Accent (ТагАЗ). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как вручную отрегулировать фары на акценте – — (Hyundai Accent)

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола). Ниже ее на 30 мм проводим параллельную линию. Наносим на экране вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE). Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем левую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Поворачивая наружный регулятор ключом «на 8» изменяем положение светового пучка правой фары в вертикальной плоскости

а поворачивая внутренний регулятор — в горизонтальной плоскости. При этом верхняя граница светового потока должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру правой фары. Аналогично регулируем направление светового пучка левой фары.

Как настроить фары Hyundai Accent

Где регулировать фары на Hyundai Solaris

Регулировка яркости приборов Hyundai Accent

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Установка в фары Акцента

Регулировка света фар в «Азия Моторс»

Новый проект для фар акцент (бесплатные идеи )

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

регулировка фар своими руками

Электронный корректор фары Акцент.

  • Hyundai Solaris стеклоомыватель
  • Течет масло через клапанную крышку Хендай Солярис
  • Hacked By Shade
  • Блок управления двигателем Хендай траджет
  • Аксессуары для Hyundai tucson
  • Атс тюнинг Hyundai Solaris
  • Реклама Хендай на первом канале

Регулировка света фар Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Регулировка света фар
↓ Комментарии ↓

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

Hyundai Accent | Регулировка света фар

Рис. 334. Расположение регуляторов света фар: 1 — регулятор света по горизонтали; 2 — регулятор света по вертикали

Рис. 335. Отверстие для регулировки света фары

Рис. 336. Способ регулировки света фар: 1 — отверстие, через которое вращают регулятор света фар по горизонтали; 2 — отверстие, через которое вращают регулитор света фар по вертикали

Регулировка фар на акценте

Настройка света фар — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте) это информация будет полезна для тех кто жалуется на плохой свет фар, а именно дело пойдет о регулировке фар! А также по советам многих автолюбителей ниже будут указаны лучшие лампы и 8 вариантов если регулировка света вам не помогла.Не всегда на станции могут грамотно отрегулировать свет фар, так как нужен грамотный специалист который хорошо может настроить само оборудование перед регулировкой! Да и лишние затраты из вашего кармана, когда можно самим потратив полчаса времени отлично отрегулировать свет фар своего авто!

Для начала надо выбрать ровную площадку перед которой стена.Для регулировки вам понадобиться фонарик -лазер, рулетка, мел для рисования на стене, непрозрачная накидка на фару.

Измеряем высоту от центра лампы в фаре до поверхности земли-например 65 см (вы переносите на стену свою высоту) получилось и это расстояние переносим на стену и отмечаем «Х» на стене. Тоже самое и от другой фары. Получилось 2 икса на стене и проводим горизонтальную линию на стене между ИКСами.Чтобы точнее нанести «Х» на стене лучше подъехать впритык к стене. Растояние между иксами на стене должно точно совпадать с расстоянием измеренным между центрами фар авто. На акценте это расстояние =108 см

регулировка фар №1

регулировка фар №2

Для тех кто понял пропускаем этот абзац ниже)Если не можете перенести расстояние между фарами авто на стену…то можно воспользоваться лазерной линейкой, вставь сбоку слева и потом справа от авто направить лазер вдоль машины и отметить луч лазера на стене мелом. Так мы найдем габариты автомобиля по ширине. Затем делим по полам и получаем центр автомобиля на стене и зная расстояние между центрами фар переносим это значение на стену. Например, расстояние 108 см значит по 54 см в каждую сторону налево направо и отмечаем иксом на стене.

регулировка фар №3

Далее взависимости на каком расстоянии вы будите регулировать фары от стены…(1м от стены соответствует 1см пучок света ниже). На фото выше мы отъехали от стены на 5 метров и значит на 5 см должно светить ниже (обозначено на фото выше буквами «В и Г») и проводим ещё одну горизонтальную линию. Идеально от 3 до 5 метров можно отъехать.Далее включаем свет фар ближний. Переводим корректор фар в положение 0 и накрыв фару непрозрачным материалом приступаем к регулировке.

Сначала регулируем высоту по нижней горизонтальной линии а затем влево или вправо добиваемся чтоб галка света на стене совпала с «Х» иксом.Тоже самое проделываем с второй фарой.

Регулировка фар №4 для акцента

Для своего авто если вы не знаете какой винт регулировки за что отвечает, то можно крутить на обум и наблюдая за пучком света на стене догадаться за что отвечает конкретный болт.

регулировка фар №5

У Хендэ Акцент высота нижней горизонтальной линии должно быть примерно на расстоянии 57-61 см на стоковой родной подвеске!

Внимание при замене на другие лампы. Регулировку необходимо проводить заново. Так как лампы разных производителей светят по разному –выше-ниже или правее-левее.

Свет после регулировки

Если же вас все равно не устраивает свет фар то советую установить новые лампы! Из отличных ламп на данный момент являются Philips Racing Vision +150% Н4, Osram Night Breaker Unlimited +110 или 130 h5, GE Lighting h5 Megalight Ultra +120.Если и после этого плохо видно то осталось несколько вариантов:1. Необходимо отполировать стекло фары.2. Заменить фары если они не оригинал или выгорел отражатель3. Установить в фары линзы для галогена4. Установка туманок (для акцентоводов это под Н1)-у меня есть подробная установка5. Поставить ксенон в фары(лишение за это и слепишь других водителей)6. Поставить ксенон в линзы ( не слепишь но также лишение –дпс меньше придераются)7. Установка светодиодных ламп (про лишение вопрос не ясен…в комментах можете указать кто знает по этому поводу!)8. Возможно испортилось зрение-сходить к врачу

Надеюсь что кому то поможет данная информация) что не понятно спрашивайте! Поделится записью тоже приветствуется) Спасибо за внимание!

Page 2

Здравствуйте) это информация будет полезна для тех кто жалуется на плохой свет фар, а именно дело пойдет о регулировке фар! А также по советам многих автолюбителей ниже будут указаны лучшие лампы и 8 вариантов если регулировка света вам не помогла.Не всегда на станции могут грамотно отрегулировать свет фар, так как нужен грамотный специалист который хорошо может настроить само оборудование перед регулировкой! Да и лишние затраты из вашего кармана, когда можно самим потратив полчаса времени отлично отрегулировать свет фар своего авто!

Для начала надо выбрать ровную площадку перед которой стена.Для регулировки вам понадобиться фонарик -лазер, рулетка, мел для рисования на стене, непрозрачная накидка на фару.

Измеряем высоту от центра лампы в фаре до поверхности земли-например 65 см (вы переносите на стену свою высоту) получилось и это расстояние переносим на стену и отмечаем «Х» на стене. Тоже самое и от другой фары. Получилось 2 икса на стене и проводим горизонтальную линию на стене между ИКСами.Чтобы точнее нанести «Х» на стене лучше подъехать впритык к стене. Растояние между иксами на стене должно точно совпадать с расстоянием измеренным между центрами фар авто. На акценте это расстояние =108 см

регулировка фар №1

регулировка фар №2

Для тех кто понял пропускаем этот абзац ниже)Если не можете перенести расстояние между фарами авто на стену…то можно воспользоваться лазерной линейкой, вставь сбоку слева и потом справа от авто направить лазер вдоль машины и отметить луч лазера на стене мелом. Так мы найдем габариты автомобиля по ширине. Затем делим по полам и получаем центр автомобиля на стене и зная расстояние между центрами фар переносим это значение на стену. Например, расстояние 108 см значит по 54 см в каждую сторону налево направо и отмечаем иксом на стене.

регулировка фар №3

Далее взависимости на каком расстоянии вы будите регулировать фары от стены…(1м от стены соответствует 1см пучок света ниже). На фото выше мы отъехали от стены на 5 метров и значит на 5 см должно светить ниже (обозначено на фото выше буквами «В и Г») и проводим ещё одну горизонтальную линию. Идеально от 3 до 5 метров можно отъехать.Далее включаем свет фар ближний. Переводим корректор фар в положение 0 и накрыв фару непрозрачным материалом приступаем к регулировке.

Сначала регулируем высоту по нижней горизонтальной линии а затем влево или вправо добиваемся чтоб галка света на стене совпала с «Х» иксом.Тоже самое проделываем с второй фарой.

Регулировка фар №4 для акцента

Для своего авто если вы не знаете какой винт регулировки за что отвечает, то можно крутить на обум и наблюдая за пучком света на стене догадаться за что отвечает конкретный болт.

регулировка фар №5

У Хендэ Акцент высота нижней горизонтальной линии должно быть примерно на расстоянии 57-61 см на стоковой родной подвеске!

Внимание при замене на другие лампы. Регулировку необходимо проводить заново. Так как лампы разных производителей светят по разному –выше-ниже или правее-левее.

Свет после регулировки

Если же вас все равно не устраивает свет фар то советую установить новые лампы! Из отличных ламп на данный момент являются Philips Racing Vision +150% Н4, Osram Night Breaker Unlimited +110 или 130 h5, GE Lighting h5 Megalight Ultra +120.Если и после этого плохо видно то осталось несколько вариантов:1. Необходимо отполировать стекло фары.2. Заменить фары если они не оригинал или выгорел отражатель3. Установить в фары линзы для галогена4. Установка туманок (для акцентоводов это под Н1)-у меня есть подробная установка5. Поставить ксенон в фары(лишение за это и слепишь других водителей)6. Поставить ксенон в линзы ( не слепишь но также лишение –дпс меньше придераются)7. Установка светодиодных ламп (про лишение вопрос не ясен…в комментах можете указать кто знает по этому поводу!)8. Возможно испортилось зрение-сходить к врачу

Надеюсь что кому то поможет данная информация) что не понятно спрашивайте! Поделится записью тоже приветствуется) Спасибо за внимание!

Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

9.6. Регулировка света фар

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 9.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали (на фото аккумуляторная батарея для наглядности снята)…

8. …и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Так выглядит винт регулировки света фар в вертикальной плоскости.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 9.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка направления пучков света фар

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола). Ниже ее на 30 мм проводим параллельную линию. Наносим на экране вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE) Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем левую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Поворачивая наружный регулятор ключом «на 8» изменяем положение светового пучка правой фары в вертикальной плоскости.

. а поворачивая внутренний регулятор — в горизонтальной плоскости.

При этом верхняя граница светового потока должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру правой фары. Аналогично регулируем направление светового пучка левой фары.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Фильтрующие элементы необходимо заменять через каждые 20000 км npoOeid. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элементов следует сократить в 1,5-2 раза. Деформированные или поврежденные элементы необходимо заменить независимо от пробега.

В системе установлены два одинаковых фильтрующих элемента, поэтому заменять их необходимо вместе.

Для замены фильтрующих элементов снимаем вещевой ящик (см. «Снятие электровентилятора отопителя», с. 138).

Вынимаем трос заслонки управления режимом рециркуляции воздуха из пластмассовых держателей на крышке фильтрующих элементов.

. и из металлического держателя на корпусе отопителя.

Нажав фиксатор крышки фильтрующих элементов (для наглядности показано на снятой крышке).

Вынимаем из корпуса отопителя верхний.

. и нижний фильтрующие элементы.

Устанавливаем фильтрующие элементы в обратной последовательности.

Посмотрите также: Ремонт в пути →

13.1.13 Регулировка фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

Регулировка фар Hyundai Accent — СВАО, м. Медведково

Регулировка фар Hyundai Accent в Москве

Многие водители самостоятельно пытаются отрегулировать фары и практически все сталкиваются с серьезными трудностями, так как не у каждого водителя есть необходимое оборудование для правильной настройки света фар.

Как следствие, свет оказывается настроен неверно, и могут возникнуть определенные проблемы, связанные с этим.

Специалисты компании «Алиан» имеют большой опыт подобной работы, поэтому настройка автомобильных фар легкового автомобиля для нас – не проблема.

В работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Цены на регулировку фар Hyundai Accent

Регулировка фар630

Сколько будет стоить замена именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток и увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар Вашего автомобиля.

Правильная настройка осветительных приборов в автомобиле поможет сохранить комфортные ощущения при управлении в темное время суток и значительно повысить уровень безопасности.

Такую точную корректировку могут произвести специалисты в автосервисе «Алиан» с помощью специального измерительного оборудования. В процессе проверяются длина светового луча и его направленность.

Регулировка фар на Хендай Акцент в Москве

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Настройка света фар

Здравствуйте) это информация будет полезна для тех кто жалуется на плохой свет фар, а именно дело пойдет о регулировке фар! А также по советам многих автолюбителей ниже будут указаны лучшие лампы и 8 вариантов если регулировка света вам не помогла.
Не всегда на станции могут грамотно отрегулировать свет фар, так как нужен грамотный специалист который хорошо может настроить само оборудование перед регулировкой! Да и лишние затраты из вашего кармана, когда можно самим потратив полчаса времени отлично отрегулировать свет фар своего авто!

Для начала надо выбрать ровную площадку перед которой стена.
Для регулировки вам понадобиться фонарик -лазер, рулетка, мел для рисования на стене, непрозрачная накидка на фару.
Измеряем высоту от центра лампы в фаре до поверхности земли-например 65 см (вы переносите на стену свою высоту) получилось и это расстояние переносим на стену и отмечаем «Х» на стене. Тоже самое и от другой фары. Получилось 2 икса на стене и проводим горизонтальную линию на стене между ИКСами.Чтобы точнее нанести «Х» на стене лучше подъехать впритык к стене. Растояние между иксами на стене должно точно совпадать с расстоянием измеренным между центрами фар авто. На акценте это расстояние =108 см

Для тех кто понял пропускаем этот абзац ниже)
Если не можете перенести расстояние между фарами авто на стену…то можно воспользоваться лазерной линейкой, вставь сбоку слева и потом справа от авто направить лазер вдоль машины и отметить луч лазера на стене мелом. Так мы найдем габариты автомобиля по ширине. Затем делим по полам и получаем центр автомобиля на стене и зная расстояние между центрами фар переносим это значение на стену. Например, расстояние 108 см значит по 54 см в каждую сторону налево направо и отмечаем иксом на стене.

Далее взависимости на каком расстоянии вы будите регулировать фары от стены…(1м от стены соответствует 1см пучок света ниже). На фото выше мы отъехали от стены на 5 метров и значит на 5 см должно светить ниже (обозначено на фото выше буквами «В и Г») и проводим ещё одну горизонтальную линию. Идеально от 3 до 5 метров можно отъехать.
Далее включаем свет фар ближний. Переводим корректор фар в положение 0 и накрыв фару непрозрачным материалом приступаем к регулировке.
Сначала регулируем высоту по нижней горизонтальной линии а затем влево или вправо добиваемся чтоб галка света на стене совпала с «Х» иксом.Тоже самое проделываем с второй фарой.

Для своего авто если вы не знаете какой винт регулировки за что отвечает, то можно крутить на обум и наблюдая за пучком света на стене догадаться за что отвечает конкретный болт.

У Хендэ Акцент высота нижней горизонтальной линии должно быть примерно на расстоянии 57-61 см на стоковой родной подвеске!
Внимание при замене на другие лампы. Регулировку необходимо проводить заново. Так как лампы разных производителей светят по разному –выше-ниже или правее-левее.

Если же вас все равно не устраивает свет фар то советую установить новые лампы! Из отличных ламп на данный момент являются Philips Racing Vision +150% Н4, Osram Night Breaker Unlimited +110 или 130 H4, GE Lighting H4 Megalight Ultra +120.
Если и после этого плохо видно то осталось несколько вариантов:
1. Необходимо отполировать стекло фары.
2. Заменить фары если они не оригинал или выгорел отражатель
3. Установить в фары линзы для галогена
4. Установка туманок (для акцентоводов это под Н1)-у меня есть подробная установка
5. Поставить ксенон в фары(лишение за это и слепишь других водителей)
6. Поставить ксенон в линзы ( не слепишь но также лишение –дпс меньше придераются)
7. Установка светодиодных ламп (про лишение вопрос не ясен…в комментах можете указать кто знает по этому поводу!)
8. Возможно испортилось зрение-сходить к врачу
Надеюсь что кому то поможет данная информация) что не понятно спрашивайте! Поделится записью тоже приветствуется) Спасибо за внимание!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка руля по вылету хендай крета
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector