Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по усовершенствованию штатной оптики Volkswagen Polo Sedan

Инструкция по усовершенствованию штатной оптики Volkswagen Polo Sedan

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan является бюджетным седаном В-класса, поэтому совершенно естественно, что штатная оптика оставляет желать лучшего. Особенно это касается передних фар, ведь от их работы зависит и безопасность, и комфортабельность езды в темное время суток. Современный рынок предлагает огромное разнообразие передних фар, которые отличаются друг от друга качеством, конструкцией, яркостью свечения, внешним видом, стоимостью. Если вы ищете по-настоящему качественные фары, то вам стоит обратить внимание на двух немецких производителей: Hella и Dectane, чья продукция пользуется популярностью и востребована во всем мире.

Фары от производителя Hella

Компания Hella занимается производством оригинальных заводских фар для автомобилей Volkswagen Polo Hatchback.Стоит отметить, что фары от хэтчбека и седана полностью совместимы, поэтому такой вариант можно уверенно называть одним из лучших. Особенности и преимущества фар Hella:

  • Разделенные ближний и дальний свет, которые можно включать одновременно для получения максимально яркого освещения;
  • Тип цоколя – H7, сама фара рассчитана под галогеновые лампы;
  • Возможность установить лампы с повышенной светоотдачей;
  • Отсутствие дневных ходовых огней.

При подключении фар потребуется переделать разъем, для чего необходимо использовать специальные колодки, клеммы и разноцветные провода. В комплект к фарам входят моторчики корректора.

Фары Dectane

Фары от компании Dectane пользуются сегодня огромной популярностью благодаря своему высокому качеству и красивому внешнему виду. Выпускаются в двух вариантах дизайнов: «Devil Eyes» и «Devil Eyes GTI Look». Основные особенности:

  • Линза для ближнего света;
  • Возможность установки ксеноновых ламп;
  • Требуется переделка разъемов;
  • Предусмотрена установка корректора;
  • Тип цоколя – Н1.

Порядок установки фар

Установка новых фар на Volkswagen Polo Hatchback не составляет особого труда и вполне может быть выполнена самостоятельно. Необходимо провести следующие виды работ:

  • Снять фары: открутить закрепляющие саморезы и потянуть фару на себя;
  • Обрезать все колодки, так как для установки новых фар нужно переделывать разъем;
  • Подготовить новые колодки: вставить провода, заизолировать;
  • Опустить руль, найти переключатель, расположенный слева под рулем;
  • Вытащить разъем и перекусить желтый провод;
  • Снять реле;
  • Протянуть провод от переключателя к реле и установить в свободный 7-ой контакт;
  • Собрать все в обратной последовательности.

Эти фары вы можете приобрести в интернет-магазине «Golf-Tuning», который является официальным дилером компаний Hella и Dectane, благодаря чему цены на фары здесь минимальны, а качество – гарантировано. Доставка осуществляется транспортными компаниями по России и в другие страны, при этом вы можете быть уверены, что фары дойдут к вам в целости и сохранности в кратчайшие сроки.

Фары VW Polo Sedan

Оригинальные коды: Vag: 6R0941061D. Дополнительные коды товара: E26929. Применимость: Vw Polo (6r, 6c). Vw Polo Седан. Vw Vento Седан (60). Характеристики: Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с лампой накаливания. Количество функций лампы освещения: 1. к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара дневного освещения Hella 2PT010377-051 V.

Передние фары Фольксваген Поло седан 2009-2020 модель №11, бифокальная линза, LED, ДХО, арт:MF-HL-000588

!! Эти фары устанавливаются только на комплектации со штатными фарами с галогенновыми лампами. В отсеке ближнего света нет ламп, приобретайте дополнительно. Для комплектации со штатными фарами с цоколем Н4 (там где ближний и дальний в одном отсеке) нужен переходник для.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние фары Фольксваген Поло седан 2009-202.

Передние фары Фольксваген Поло седан 2009-2020 модель №11, бифокальная линза, LED, ДХО, арт:MF-HL-000588

Передние фары Фольксваген Поло седан 2009-2020 модель №11, бифокальная линза, LED, ДХО, арт:MF-HL-000588 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние фары Фольксваген Поло седан 2009-202.

Светодиодные линзованные противотуманные фары 50Вт Sal-Man 3 линзы два режима Volkswagen 01305

ПТФ Volkswagen 50Вт Sal-Man (01305) Характеристики: Мощность: 50 ватт Наличие линзы: с линзой Цвет свечения: Белый/Жёлтый Применяемость: Golf Mk6 (2008—2012) Jetta VI (2010—2015) Passat B6 (2005—2010) Polo V (2009—2015) Tiguan I (2007—2011) Tiguan I рестайлинг (2011—201.

Читайте так же:
Регулировка грм 16 клапанного двигателя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Светодиодные линзованные противотуманные фары.

Фара правая седан=хэтчбек Volkswagen Polo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара правая POLO SEDAN 14-/HBK 09-13 ST44111D.

Оригинальные коды: Vag: 6R1941008E, 6R1941008F. Дополнительные коды товара: E12714. Применимость: Vw Polo (6r, 6c). Vw Polo Седан. Vw Vento Седан (60). Характеристики: для заменяемого номера: 8BG. Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с лампами накаливания. Дополн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Основная фара Hella 1EE247051-021 Vag: 6R1941.

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более соврем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Биксеноновые линзы на Volkswagen Polo 5 покол.

Фонарь задний правый VW POLO (SED RUS) (2011>) (после 04.05.2015 года) Применимость: «>Volkswagen Polo (2017-н.в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фонарь задний правый VW Polo 2015> SAILING.

Передние фары Фольксваген Поло седан 2009-2020 модель №12, бифокальная линза, ДХО, бегущий поворотник, арт:MF-HL-000593

Передние фары Фольксваген Поло седан 2009-2020 модель №12, бифокальная линза, ДХО, бегущий поворотник, арт:MF-HL-000593 по выгодной цене

Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан

Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

Шоколадный Поло седан

Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

ПТФ нового Поло седан

Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хайсе

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Более мощные лампы H4 от фирмы Philips

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Ксеноновая фара GTI

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

  1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
  2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.

Стендовый экран

Положение корректора

Регуляторы фары

Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

Настройка света и самостоятельная регулировка фар на Фольксвагене Поло Седан

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Как отрегулировать фары на Поло Седан

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Более мощные лампы H4 от фирмы Philips

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Ксеноновая фара GTI

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

  1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
  2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.

Стендовый экран

Положение корректора

Регуляторы фары

Свет фар на стенде

Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Как отрегулировать фары на Поло Седан

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Противотуманные фары

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобильной промышленности, а действительно необходимое дополнение к головной оптике при движении с ограниченными критериями видимости. Модели Volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманными фарами.

Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше основной оптики, но при неблагоприятных погодных условиях они намного эффективнее основной лампы. Поэтому дополнение к основным фарам автомобиля необходимо для его опасного движения, когда меняется погода и ухудшается видимость проезжей части. Это может быть вызвано снегом, дождем, сильным туманом или дымом.

По аналогичным критериям обычная оптика просто бессильна, и будущее автомобильное движение почти вслепую становится опасным. Это связано с тем, что оптика головки, как дальнего, так и дальнего света, устанавливается параллельно проезжей части. Дождь или снег фактически перпендикулярны ряду фар, которые просто начинают отражаться от конкретной мокрой стены. Подобное явление можно наблюдать, например, на набережной хотя бы какой-нибудь реки, где свет от уличных фонарей отражается в воде.

Особенности туманной шторы

Туман также представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которые также не протекают фары. При этом чем выше световой поток (фары), тем хуже видимость на дороге. Но туман «не лежит» полностью на земле, и всегда есть какой-то свободный «сухой» просвет над дорогой.

На это влияют все противотуманные фары. При этом поток света ориентируется под определенным углом к ​​проезжей части, чтобы попасть в этот «сухой» зазор, что позволяет водителю создать часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть расположены как можно ниже к проезжей части, где слой тумана практически отсутствует. Оказывается, огни светятся, кажется, под туманом.

Основная задача фары ПТФ заключается в освещении края бордюра, который является руководством для водителя при движении в тумане. Кроме того, свет от таких фар дает тонкий и широкий горизонтальный луч ниже поля зрения водителя и, следовательно, не дает ослепительного эффекта. Кроме того, противотуманные фары делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения в медленных погодных условиях. PTF должен включаться только в соответствии с габаритами автомобиля.

Особенности выбора противотуманных фар

Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.

Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.

Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.

Лампы фирмы Hella

Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.

Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.

Однако, сами фары − это не единственный компонент, необходимый для монтажа системы. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

Лампы фирмы Deppo

Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.

Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:

  • две птф − левая и правая,
  • две накладки на бампер − левая и правая,
  • многопозиционный переключатель,
  • шесть саморезов,
  • комплект проводов, состоящий из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода для выключателя и двух разъемов на фары.

Комплект проводов

Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.

Установка ПТФ

Теперь можно приступать к установке противотуманных фар на Фольксваген Поло седан. Последовательность действий следующая:

  1. Обязательно при любых работах с электричеством в машине необходимо снимать клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник.
  3. При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector