Ремонт ТНВД
Ремонт ТНВД
Наш автоцентр находится в центре Новосибирска и располагает современным диагностическим оборудованием для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры, а также всем необходимым для профессионального и оперативного устранения неисправностей топливных систем дизельных двигателей, и благодаря этому мы выполняем проверку, регулировку и ремонт ТНВД в максимально короткие сроки без ущерба качеству выполненных работ.
В своей работе дизельный центр «Авто-Блиц» ориентируется на высочайшие стандарты качества.
Все работы по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД проводятся на оригинальном оборудовании Bosch, для ремонта топливного насоса применяются оригинальные запасные части (имеются в наличии на собственном складе или доставляются на заказ).
Специалисты автоцентра постоянно совершенствуют свое мастерство и неустанно стремятся к профессиональному росту.
Регулярное прохождение ими обучения и стажировок в лучших российских и европейских сервисных центрах по работе с топливными системами дизельных двигателей обеспечивает качественный и вместе с тем гарантированно надежный результат при проведении ремонтных и диагностических работ по ремонту топливных насосов дизелей.
Мы ремонтируем:
- рядные ТНВД BOSCH, BOSCH-VE;
- все типы и модификации ТВНД ZEXEL, DENSO, MOTORPAL, DOOWON;
- V-образные ТНВД КамАЗ, УРАЛ;
- а также топливные насосы дорожной и строительной техники производства Европы, Америки, Японии, Азии.
Профилактический ремонт ТВНД включает в себя:
- Выявление причин неисправности (механический, стендовый способ)
- Замену неисправных деталей
- Промывку (чистку) форсунок
- Регулировку топливного насоса, стендовые испытания ТНВД.
Но в некоторых случаях профилактического ремонта может быть недостаточно. При серьёзных неисправностях ТНВД, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Капитальный ремонт ТНВД включает в себя:
- Полную разборку топливного насоса
- Дефектовку деталей
- Замену неисправных деталей насоса
- Замену плунжерной пары
- Сборку насоса
- Регулировку ТНВД, его испытания
Сервисный центр «Авто-Блиц» гарантирует доступные цены на услуги по ремонту ТНВД и отличный результат. Итоговая стоимость ремонта определяется индивидуально.
Выполняем ремонт ТНВД:
Для дизельных двигателей: 1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, SsangYong, Kia, Hyundai ,4-5 цилиндров, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda, Toyota, Nissan, Isuzu, Mitsubishi и других.
Диагностика и ремонт ТНВД в Красноярске
Компания «Техавтоцентр» осуществляет диагностику, ремонт и целостную настройку топливной системы дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники любых производителей на самом современном оборудовании в Красноярске.
Один из самых сложных узлов в дизельном двигателе — ТНВД (топливный насос высокого давления). С его помощью отмеренные порции топлива подаются в цилиндры мотора. ТНВД подвергается большим нагрузкам и поэтому является самым уязвимым компонентом двигателя.
Проверка и ремонт современных компьютеризированных ТНВД — достаточно сложная процедура, требующая наличия у автосервиса специальной дорогостоящей аппаратуры и высококвалифицированных специалистов.
Красноярский «Техавтоцентр» обладает всеми необходимыми ресурсами для комплексного обслуживания ТНВД грузовиков и тракторов следующих марок:
- Отечественные ТНВД: ЯЗТА , ЯЗДА , НЗТА , ЧТА
- Зарубежные рядные ТНВД: BOSCH , MOTORPAL
- Зарубежные распределительные: BOSCH , Lucas , Zexel , Denso
Наше оборудование
SPAICO : стенд для диагностики, испытания и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных. Основные функции и возможности:
- Проверка параметров и регулировка ТНВД на оборотах от 0 до 4000 об/мин с электронной стабилизацией частоты вращения
- Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и неравномерности цикловых подач по секциям на любых режимах
- Проверки и регулировки углов начала подачи топлива по секциям (геометрическое начало подачи топлива)
- Программирование режимов работы стенда, сохранение в памяти и выбор любого режима (частота вращения привода, количество циклов измерения подачи топлива)
- Программирование температуры испытательной жидкости
DIZEL TRADE: диагностический стенд для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар.
Подробнее о диагностике дизельных форсунок можно прочитать здесь:
Консультации и запись по тел. в Красноярске: 8(391) 2-555-740
Работаем ежедневно без выходных с 08:00 до 20:00.
Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а (территория Техавтоцентра КАМАЗ):
Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
Регулировка ТНВД начинается с проверки и обеспечения установочных размеров. Для правильного кинематического положения рычагов при сборке регулятора необходимо установить следующие исходные размеры (рис.5.36):
Размер А — расстояние от привалочной плоскости корпуса насоса до головки болта 29 номинальной подачи; А= 55,5 ±0,2 мм.
Размер В — расстояние между точкой приложения пружины 11 регулятора и образующей оси 6 рычагов, В= 52 ±0,5 мм. Для правильной установки размера необходимо извлечь ось 6 за шляпку из корпуса насоса и вынуть рычаги 27 и 28 в сборе.
Размер С — зазор между ограничивающей гайкой 32 и корпусом насоса, С= 0,8+1,0 мм.
Размер О — хода штока 10 антикорректора; О = 0,5+0,6 мм. Усилие затяжки пружины контролируют при регулировке.
Размер Е — хода штока 18 корректора; Е = 0,6+0,8 мм. Усилие затяжки пружины контролируют при регулировке.
Рис.5.36.Схема регулятора частоты вращения КАМАЗ:
1 — пружина пускового обогатителя; 2 — рейка ТНВД; 3 — ось рычагов; 4 — регулировочный болт пружины; 5 — болт минимальной частоты вращения; 6,9,13,16,20 — гайки; 7 — пружина регулятора; 8 — пружина антикорректора; 10 — рычаг управления регулятором; 11 — шток корректора; 12 — рычаг антикорректора; 14 — болт максимальной частоты вращения; 15 — корпус корректора; 17 — основной рычаг; 18 — промежуточный рычаг; 19 — болт номинальной подачи; 21 — болт регулировки пусковой подачи; 22 — рычаг останова; 23 — болт ограничения хода рычага останова.
Для проверки герметичности и давления открытия нагнетательных клапанов топливо подают в головку ТНВД под давлением 0,17+0,2 МПа при положении рычага 22, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из сливных трубок ТНВД не допускается. В противном случае, при исправной пружине нагнетательного клапана, меняют нагнетательный клапан в сборе.
Постепенно увеличивая давление, наблюдают, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,9+1,1 МПа меняют пружину нагнетательного клапана.
Регулировку геометрического угла начала подачи топлива начинают с определения формы профиля кулачка. Угол начала подачи топлива ТНВД с симметричным профилем определяют по моменту начала движения топлива в моментоскопе, присоединенном к штуцеру насоса. При этом необходимо, чтобы в головке ТНВД поддерживалось избыточное давление в пределах 0,04+0,1 МПа.
Для проверки угла рычаг 10 поворачивают до упора в болт 14. На штуцер восьмой секции устанавливают моментоскоп, наполняют его топливом на Уг высоты и поворачивают привод вала в направлении вращения часовой стрелки. В момент начала движения топлива фиксируют показания на градуированном диске. Затем поверачивают привод вала против хода часовой стрелки и вновь фиксируют показания на градуированном диске в момент начала движения топлива в трубке моментоскопа.
Число градусов, заключенное между полученными двумя делениями на градуированном диске стенда, разделят пополам и находят среднее значение. Оно должно совпадать с точностью ±0,35° с табличным значением геометрического угла начала подачи топлива (для серии 33 угол равен 42,5° за исключением 33-02, 335 и 335-10 — 40,5°; 33-10 — 41,5°). В случае несоответствия полученного значения с табличным, производят регулировку, изменяя толщину пяты толкателя плунжера.
В ТНВД с несимметричным профилем кулачка (для ТНВД моделей 332, 337) геометрический угол начала подачи топлива первой секцией оценивают величиной хода плунжера от начала его подъема до начала нагнетания топлива.
Для регулировки угла начала подачи топлива данных ТНВД необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Поворачивая привод стенда определяют нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, устанавливают ход плунжера, соответствующий табличному значению (для моделей 332 ход плунжера равен 4,85±0,05 мм.; 337- 5,65±0,05 мм.). Фиксируют соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла на градуировочном диске стенда.
Снимают специальное приспособление и монтируют нагнетательный клапан, пружину, нажимной штуцер и моментоскоп. Вращая привод стенда по часовой стрелке заполняют трубку моментоскопа топливом и находят положение кулачкового вала, при котором начинается подача топлива. Соответствующее ему значение угла по градуировочному диску должно совпадать с зафиксированным ранее. При необходимости регулируют угол начала подачи топлива, изменяя толщину пяты толкателя плунжера.
В момент начала нагнетания топлива восьмой секцией несовпадение рисок на корпусе ТНВД и на муфте опережения впрыскивания топлива не должно превышать 0,5°. В противном случае старую метку зачеканить и нанести новую.
Рычаг 10 установите на упор в болт 14 и постепенно увеличивайте частоту вращения вала стенда. Через отверстие для демонтажа рейки зафиксируйте момент начала перемещения рейки 2, соответствующий началу действия регулятора. При несовпадении частоты начала действия регулятора с табличными данными измените положение болта 14.
Установите номинальную частоту вращения, рычаг 10 поверните до упора в болт 14. Измерьте цикловую подачу топлива и ее равномерность между секциями. В случае несоответствия цикловой подачи табличным значениям регулирование подачи топлива проводите поворотом фланца насосной секции, предварительно ослабив затяжку гайки топливопровода высокого давления и гаек крепления фланца. Допускаемая неравномерность подачи между секциями равна 5% от значения номинальной цикловой подачи.
Проверьте неравномерность подачи топлива по секциям при 300 мин»1. Для этого установите рычаг 10 управления регулятором в такое положение, при котором цикловая подача будет соответствовать 20-30 мм3/цикл. Неравномерность подачи топлива по секциям не должна превышать 35 %. В противном случае замените нагнетательный клапан и плунжерную пару.
Плавно увеличьте частоту вращения при упоре рычага 10 в болт 14. Полное отключение подачи топлива должно происходить при частоте 1490+1550 мин»1. В противном случае замените пружину 7 регулятора и регулировку начните с настройки начала действия регулятора.
Регулировку корректора и антикорректора проводите при снятой крышке регулятора. Для этого установите частоту вращения привода стенда равную 600 мин’1, а рычаг 17 прижмите до упора в болт 19. Проверьте щупом установленные зазоры О = 0,5+0,6 мм. (между промежуточным рычагом 18 и рычагом 12 антикорректора) и Е = 0,6+0,8 мм. (между основным рычагом 17 и рычагом 29 антикорректора). Плавно поднимите Частоту вращения до 900 мин»1 при этом зазор О должен исчезнуть, а зазор Е изменяться не должен. При частоте вращения 1250 мин»1 рычаги 19, 27 и 28 должны соприкасаться. В противном случае измените усилие соответствующей пружины. Усилие затяжки пружины корректора 15 изменяйте гайкой 13, пружины 8 антикорректора — гайкой 9. После регулировки гайки зашплинтуйте.
Замерьте цикловую подачу топлива на режимах работы корректора и антикорректора. В случае несоответствия табличным данным отрегулируйте ход, соответственно, корректора (поворотом корпуса 15) или антикорректора (гайкой 6). После регулировки проверьте номинальную цикловую подачу топлива.
При частоте вращения вала привода 100 мин»1 поверните рычаг 10 до упора в болт 14. При этом подача топлива должна составлять 19,5+21 см3 за 100 циклов. Регулировку пусковой подачи производят болтом 21, выворачивая его для увеличения подачи. Если подача меньше допустимой, проверяют состояние пусковой пружины 1, легкость перемещения рейки 4. Не меняя положение рычага 10 поверните рычаг 22 до упора в болт 23. При — = стоте вращения привода стенда равной 100+150 мин»1 заворачивайте болт 23 до появления подачи топлива, после чего выверните на 1 оборот и законтрите. Проверьте отсутствие подачи топлива во всем скоростном диапазоне работы ТНВД.
Отпустите рычаг 10 до упора в болт 5. При частоте вращения вала привода 300 мин»1 подача топлива должна быть около 20 мм3/цикл, при этом полное выключение подачи топлива должно происходить при частоте 380+400 мин’1. Регупировку проводят болтом 5.
Пломбы в количестве 3-х штук установите: на винт защитной крышки секций ТНВД, болт крышки регулятора и на болт 16 максимального скоростного режима (болт 23 ограничения хода рычага останова).
Новые материалы на сайте
- T4: VW Caravelle/Transporter/Multivan/California. Ремонт и техобслуживание. Этцольд Г.Р.
- Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
- Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
- Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
- Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
- Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
- Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
- Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
- Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
- Регулировка ТНВД КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
- Регулировка ТНВД серии КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
- Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
- Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
- LDV Maxus. Двигатель троит
- Трактор очень плохо заводится и почти не газует
- Рядный ТНВД Zexel после ремонта не подает
- Система Common Rail Bosch на примере дизеля ОМ 611
- Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail. Учебное пособие БОШ
- MAZDA двигатели R2, RF, WL, WL-T. Техническое обслуживание и ремонт
- Сервис мануал TOYOTA AVENSIS 2AD-FTV/FHV Engine. OPERATION, May, 2005
Часто задаваемые вопросы
ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
— Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
— Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.
Возможно ли присутствовать при диагностике?
— Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.
Есть ли предварительная запись?
—Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.
Есть ли гарантия на ремонт?
— Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.
Что не считается гарантийным случаем?
— Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива
Какие возможны формы оплаты?
— Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.
Работаете ли вы с НДС?
— Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.
Ремонт ТНВД
Ремонт ТНВД — топливного насоса высокого давления, относится к категории самых актуальных услуг, востребованных среди владельцев современных автомобилей.
Многие автолюбители отдают предпочтение сегодня машинам, оснащенным двигателями, где присутствует система Common Rail.
В такой ситуации нередко возникает потребность устранения неисправностей ТНВД дизельного двигателя. Топливный насос представляет собой механизм, работающий вместе с бензиновым или дизельным мотором. Необходимость ремонта или замены этого агрегата возникает в случае, если он оснащен инжекторной системой непосредственного впрыскивания топлива.
Ремонт ТНВД в Челябинске
Ремонт, настройка, регулировка ТНВД или замена топливного насоса высокого давления является ответственным и непростым процессом. Именно поэтому данная категория работ требует высокого профессионализма и опыта. Если вы хотите получить профессиональный ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, обращайтесь за помощью в Diesel Center.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете:
- Полный комплекс услуг от высококлассных специалистов. Ремонт топливного насоса и форсунок, диагностика ТНВД выполняется квалифицированными механиками, имеющими соответствующие сертификаты.
- Все необходимые запчасти со склада компании. В случае необходимости наладим доставку комплектующих со складов надежных поставщиков из Европы и РФ.
- Гарантийный ремонт ТНВД в Челябинске.
- Гибкую систему скидок, обеспечивающую выгодную цену услуг.
Замена ТНВД
Замена топливного насоса предполагает демонтаж старого агрегата и инсталляцию нового.
Весь процесс представляет собой последовательные шаги, выполняемые на специальном оборудовании. Эту работу безукоризненно выполнят опытные профессионалы, работающие в нашем специализированном техцентре. В Diesel Center вы сможете отремонтировать или заменить старый агрегат, не поддающийся восстановлению.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием, которое предназначено для снятия и установки ТНВД.
Регулировка ТНВД
Не менее тонким технологическим процессом является регулировка ТНВД. Ее основные этапы включают:
- проверку правильности установки волнистой шайбы насоса;
- контроль установки топливной пружины;
- тестирование клапана и сетчатого фильтра;
- проверку прочности обновленной прокладки, а также электромагнитного клапана.
После произведенных проверок проводят испытание работы холостого пуска, диагностику крепления кольцевого уплотнения, тестирование работы автомата, отвечающего за управление подогревом.
В обязательном прядке следует с помощью торцевого ключа зафиксировать рычаг частоты вращений холостого хода, убедиться в плотности креплений привода.
Все эти этапы безупречно выполнят опытные специалисты Diesel Center. Мы обслуживаем ТНВД системы Common Rail, в т. ч. CP1, CP2, CP3. Все работы выполняем на разных иномарках: седанах, универсалах, внедорожниках. Обслуживаем коммерческие авто — грузовики, микроавтобусы. У нас вы можете отремонтировать как топливный насос Митсубиси, Opel или Ford, так и ТНВД Камаз.
Записаться на диагностику, узнать прайсы на все виды работ можно по телефону, указанному на сайте.