Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сервисное обслуживание кузова и кабины Форд Транзит

На всех моделях Ford Transit применяются стальные кузов (кабина) и шасси. Существует три основных разновидности шасси: с короткой, длинной и особо длинной (с дополнительным удлинителем рамы) базой.

Выпускается три основных типа кузова Форд Транзит: грузовой или грузопассажирский фургон («Van»), микроавтобус и шасси грузового автомобиля.

На цельнометаллических фургонах (грузовых, грузопассажирских и автобусах) предусмотрены двустворчатые задние двери или поднимающаяся вверх дверь задка, а также боковая скользящая дверь.

На шасси грузового автомобиля Форд Транзит устанавливается одинарная или двойная кабина и бортовая платформа с тентом, либо специальное оборудование.

Кузов (кабина) Форд Транзит имеет обтекаемую форму, снижающую аэродинамическое сопротивление — это обеспечивает экономию топлива и уменьшает шум ветра при движении автомобиля.

При изготовлении кузов Ford Transit подвергается тщательной противокоррозионной обработке, включающей обработку фосфатом цинка, покрытие полиэфирной грунтовкой с высокотемпературной сушкой и окраску эмалью в два слоя. Во внутренние закрытые полости нагнетается восковое покрытие.

Техническое обслуживание кузова Форд Транзит

Техническое обслуживание покрытия кузова Ford Transit

Общее состояние кузова сильно влияет на стоимость всего автомобиля. Уход за кузовом несложен, но должен быть регулярным.

Небольшое повреждение покрытия кузова, оставленное без внимания, очень скоро может привести к серьезным последствиям и потребует длительного и дорогого ремонта.

Очень важно содержать в хорошем состоянии покрытие тех частей кузова Форд Транзит, внешний осмотр которых затруднен, то есть колесные арки, днище, скрытые полости и нижнюю часть моторного отсека.

Основой ухода за кузовом Ford Transit является его мойка с большим количеством воды, например из шланга.

Сильная струя воды позволяет смыть грязь и твердые частицы, прилипшие к кузову (при этом важно осуществлять мойку так, чтобы твердые частицы не поцарапали краску).

Периодически необходимо смывать грязь, накопившуюся в колесных арках и нижней части кузова — в этих местах грязь длительное время не высыхает, что является причиной быстрой коррозии. Лучше всего обмывать колесные арки в сырую погоду, когда грязь размягчается.

При этом следует учесть тот факт, что при поездках во время дождя большие отложения грязи смываются сами собой, и после таких поездок имеется возможность очень точно определить состояние кузова.

Желательно периодически производить чистку автомобиля паром. При такой чистке обеспечивается смыв больших отложений моторного масла и грязи непосредственно с двигателя и окружающих его элементов конструкции.

При отсутствии паровой мойки можно использовать специальные растворители масел (очистители двигателя), которые наносятся щеткой на загрязненные поверхности и затем просто смываются вместе с грязью обычной водой.

Следует отметить, что эти два способа чистки нельзя применять к автомобилям Ford Transit, имеющим защитное покрытие на восковой основе.

На таких автомобилях необходимо ежегодно (желательно перед наступлением зимы) тщательно промывать днище кузова и колесные арки, осматривать защитное покрытие и немедленно устранять обнаруженные повреждения.

Конечно, наиболее предпочтительным является ежегодная полная замена защитного покрытия.

Защитное покрытие на основе воска можно применять для дополнительной защиты от коррозии различных труднодоступных мест, таких как внутренние полости дверей, порогов, стоек, рам стекол и т.п.

После мойки необходимо протереть замшей окрашенные поверхности кузова для придания им глянца.

Применение для этих целей специальных полировочных паст на восковой основе дает дополнительную защиту окрашенных деталей от вредного воздействия различных химических веществ, содержащихся в окружающем воздухе.

Если блеск окрашенных деталей кузова Ford Transit потускнел, для его восстановления нужно применять сочетания чистящих и полирующих составов. Такое потускнение окраски обычно вызывается нерегулярной мойкой автомобиля.

Для сохранения краски необходимо применять специальные неабразивные полирующие пасты. Нужно постоянно следить, чтобы вентиляционные и дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля были чистыми.

Также бережно следует обращаться и с другими декоративными элементами кузова Форд Транзит. Стекла автомобиля должны промываться специальным стеклоочистителем.

Недопустимо применять для очистки стекол полировочные составы для кузова или хромированных деталей.

Капот Форд Транзит

Снятие, установка и регулировка капота Форд Транзит

Откройте капот и подставьте упор. Отсоедините трубки омывателя ветрового стекла и проводку подкапотной лампы.

Отметьте положение петель капота, чтобы их впоследствии можно было установите на первоначальные места.

Выверните болты, попросив помощника поддержать капот. Снимите капот.

Установка капота Ford Transit производится в обратном порядке. Болты петель окончательно затягиваются только после того, как положение капота будет отрегулировано.

Чтобы отрегулировать положение капота, ослабьте болты петель и контргайки на ограничителях, которые находятся на верхней поперечине передка.

Отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковы.

Отрегулируйте ограничители, чтобы края капота находились на одном уровне с поверхностью крыльев. Затяните болты петель и контргайки ограничителей.

Замок и трос замка капота Форд Транзит — замена

Откройте капот и подставьте упор. Если трос замка капота оборван, замок можно освободить с обратной стороны рукой или металлическим стержнем (подойдет сварочный электрод).

Отсоедините от замка наконечник и оболочку троса (с обратной стороны панели передка — рис. 191).

Рис.191. Замок капота Форд Транзит

Отсоедините трос от рукоятки открывания капота (в кабине), потянув его в сторону.

Вытащите трос в сторону моторного отсека вместе с резиновым уплотнителем перегородки.

Установка троса производится в обратном порядке. По завершении установки проверьте работу замка.

Отсоедините от замка трос, отверните три винта и снимите замок с передней панели (рис. 191).

Установка замка производится в обратном порядке.

Предохранительная защелка капота Форд Транзит — снятие и установка

Откройте капот и подставьте упор.

Рис. 192. Предохранительная защелка капота Форд Транзит

Отметьте положение защелки на капоте, чтобы впоследствии установить ее на первоначальное место. Отверните болты крепления защелки и винт рычага защелки и снимите защелку вместе с рычагом и тягой (рис.192).

Установка защелки производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— При установке защелки совместите ее с предварительно сделанными метками.

Читайте так же:
Механизм регулировки сиденья форд фокус 2

— Винт рычага защелки затягивайте динамометрическим ключом, соблюдая необходимый крутящий момент. После затяжки винта убедитесь, что рычаг перемещается свободно.

— Следите за тем, чтобы не затягивать крепления защелки и рычага слишком сильно, т.к. в этом случае защелку может заклинить в открытом или закрытом положении.

Боковая скользящая дверь Форд Транзит — снятие и установка

Отверните крепежный винт и снимите упор скользящей двери Форд Транзит с центрального рельса.

Откройте дверь и отверните винты, крепящие к скользящей двери нижний кронштейн.

Попросите помощника поддерживать дверь, опирающуюся только на центральный рельс, и отверните винты, крепящие к двери верхний кронштейн.

Вдвоем с помощником возьмите дверь с двух сторон, сдвиньте ее назад по центральному рельсу и снимите с автомобиля.

Установка двери Форд Транзит производится в обратном порядке. Выровняв дверь, установите ее на центральный рельс, а затем присоедините верхний и нижний кронштейны.

После установки двери проверьте ее регулировку. В закрытом положении дверь Ford Transit должна находиться на одном уровне с кузовом. При необходимости отрегулируйте положение двери, ослабив регулировочные винты и изменяя длину нижнего кронштейна.

Рис.193. Регулировка высоты скользящей боковой двери Форд Транзит

По окончании регулировки снова затяните регулировочные винты. Для регулировки двери по высоте ослабьте контргайку на верхнем кронштейне и поверните регулировочный болт в нужном направлении, а затем снова затяните контргайку (рис. 193).

Закрытая дверь должна надежно запираться замками. Если необходимо, отрегулируйте положение пальца дверного замка.

Бамперы Форд Транзит — снятие и установка

Передний бампер Форд Транзит (модели до 1995 года)

Выверните болты, крепящие концы бампера под колесными арками (по одному болту с каждой стороны — рис. 194).

Рис. 194. Болт крепления переднего бампера Форд Транзит (под колесной аркой)

Снимите с бампера передний номерной знак.

Удалите пластмассовые заглушки и отверните винты. Снимите передний бампер Ford Transit.

Установка бампера Форд Транзит производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой винтов выровняйте бампер относительно кузова (кабины).

Передний бампер Форд Транзит (с 1995 года)

С обеих сторон под колесными арками отсоедините от бампера стяжки и удалите крепления боковин бампера к панели передка и крыльям.

Удалите пластмассовые заглушки и отверните наружные винты боковых крепления бампера.

Снимите номерной знак и отверните два центральных болта крепления бампера.

Снимите бампер с автомобиля Ford Transit, потянув его вперед, чтобы отсоединить от боковых направляющих.

Установка бампера Форд Транзит производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой винтов выровняйте бампер относительно кузова (кабины).

Задний бампер Форд Транзит

Если на автомобиле имеется буксировочное устройство (фаркоп), то перед снятием заднего бампера необходимо отсоединить жгут проводов от розетки прицепа.

Отверните с каждой стороны по два болта с гайками, крепящих бампер к кузову (снизу, в задней части автомобиля).

Резкими рывками отделите от фиксаторов пластмассовые наконечники бампера. Снимите бампер.

Если необходимо, можно снять пластмассовые наконечники, отсоединив зажимы и сдвинув их с балки бампера Форд Транзит.

Установка бампера производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой гаек выровняйте бампер относительно кузова (шасси).

Задняя дверь на Форд

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

brgavs #regulirovkaotkrivaniyazadneidverifocus Регулировка открывания задней двери на форд фокус1, регулировка наружней ручки…

Снятие обшивки задней двери форд фьюжн

🚙🔨 Ford Fiesta. Рихтовка задней двери (крышки).

https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE https://www.instagram.com/garage_kaxovka/ Instagram …

Как снять дверную карту FORD FOCUS mk2 карта задней двери форд фокус 2

Как снять дверную карту FORD FOCUS mk2 карта задней двери форд фокус 2 В других видио я покажу как снять и другие…

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?83664.

Ремонт замка задней двери Ford Fusion

Устранение причины несрабатывания замка с брелка кнопки в салоне.

Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля

Блок управления электроприводом задней двери (багажника) MathDrive

Второе тестирование блока управления электроприводом задней двери. Уже полноценное. Все требуемые функции…

Открывание задней двери на Форд Мондео 5

Открывание задней двери на Форд Мондео 5.

Демонтаж панели задней двери

Смотрите видео » Задняя дверь на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Задняя дверь на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Форд Фьюжн Фиеста Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion Fiesta

У двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л, а также у двигателя Duratec-НЕ объемом 2,0 л для компенсации теплового расширения клапанов конструктивно задан зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion Fiesta

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion Fiesta

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева – впускные.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

Читайте так же:
Форд фиеста 2015 регулировка ручника

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion Fiesta

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
3. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
4. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, в приводе которых зазоры отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion Fiesta

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion Fiesta

6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется отрегулировать зазор, и запишите его толщину (она указана на обратной стороне).

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
7. Рассчитайте толщину H нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B + A – C, где A – измеренный зазор; B – толщина старого толкателя; C – номинальный зазор.
8. Установите новый толкатель на место.
9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
10. Установите распределительные валы, но ремень (цепь) привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Fusion Fiesta

11. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 5–9).
12. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите ремень (цепь) привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ford Fiesta 5

Семейство Fiesta известно автолюбителям с давних времен и уже успело прочно укорениться на мировом авторынке и завоевать популярность. Форд фиеста 5 поколения впервые был дебютировал в апреле 2002. Авто имеет заводской индекс мк5. Внешний вид Фиесты был полностью перекроен, в связи с чем авто получило мало общего с представителями первой генерации. По мнению экспертов и обычных автолюбителей, пятая Fiesta стала наиболее удачной среди многочисленных предыдущих версий. Однако, имелся и существенный недостаток: на отечественный рынок авто поставлялось по завышенной стоимости.

Спустя год после выпуска на авторынок форд фиеста 5 поколения, компанией была представлена заряженная 150-сильная спортивная версия модели Форд Фиеста ST. Производство автомобиля осуществлялось на заводах Венесуэлы, Месксики, Бразилии, Индии. Сборка форд фиеста mk5 для Европы осуществлялась до 2008 г, после чего возникло очередное поколение модели. На Бразильском автомобильном заводе производство Фиесты 5 генерации осуществляется по сей день. На базе форд фиеста мк 5 были созданы модели Мазда 2 и Форд Фьюжн.

Экстерьер

Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона.

Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем.

В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками.

Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное.

Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери.

Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.

Недостатком кузова форд фиеста 2004 года является частая необходимость замены головной оптики, что требует предварительного снятия фар из-за особенности конструкции оптической системы автомобиля. Кроме того, защитная часть фары подвержена быстрому помутнению.

Ford Fiesta 5 фото 1 - превью

Ford Fiesta 5 фото 2 - превью

Ford Fiesta 5 фото 3 - превью

Ford Fiesta 5 фото 4 - превью

Интерьер

За счёт расширения колёсной базы автомобиля увеличилось свободное пространство в салоне. Особо отмечают данный момент пассажиры, сидящие на заднем ряду кресел. Даже высокорослые люди будут чувствовать себя комфортабельно. Значительно повысился уровень комфорта благодаря обновлению кресел, отличающиеся удобством, современностью и эргономичностью. Задний ряд способен складываться, благодаря чему существенно увеличивается ёмкость багажника. Также сзади расположены небольшие карманы для мелочёвки, подстаканники, музыкальные динамики, крючки для вещей.

Несмотря на внешнюю кажущуюся простоватость, салонная отделка выполнена на высоком уровне, используются качественные материалы. Объекты управления на приборной панели оснащены индивидуальной подсветкой зелёного цвета, а также имеют продуманное, логичное расположение. Вся панель информативна, читабельна, выдержана в едином фирменном стиле марки.

Двери форд фиеста 2002-2008 большие, широкие, благодаря чему в автомобиль удобно садиться людям любой комплекции. В дверях есть карманы для мелких вещей. Водительское кресло удобное, обладает регулировкой по высоте. Угол наклона передних кресел регулируется посередине. Руль приятный на ощупь, оснащён гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Со стороны переднего пассажира расположен небольшой вещевой карман, однако он недостаточно глубокий и вещи из него будут выпадать. Под ним находится вместительный бардачок, куда можно сложить документы и некоторые вещи.

Читайте так же:
Ecotorq форд карго регулировка клапанов

На центральной консоли расположено управление печкой, регулятор степени обдува. Чуть выше установлена аудиосистема. Ниже – небольшой бокс для мелочёвки, пространство для подстаканника и один прикуриватель. Рычаг коробки передач имеет оптимальные размеры, скорость переключается удобно, чётко, без нареканий.

Багажное отделение открывается кнопкой. Ёмкость багажника составляет 270 литров, увеличить объём которого можно, сложив задний ряд кресел.

Главными болячками салона по мнению владельцев пятой Фиесты считается низкое качество шумоизоляции. Создаётся впечатление её полного отсутствия.

Форд Фиеста салон фото 1 - превью

Форд Фиеста салон фото 2 - превью

Форд Фиеста салон фото 3 - превью

Форд Фиеста салон фото 4 - превью

Двигатель

Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров.

Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.

1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.

Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров.

Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.

Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями.

Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.

Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя.

Дефекты силовых установок Форд Фиеста пятого поколения связаны с редким обслуживанием моторов. Бесперебойная работа двигателя обеспечивается своевременной заменой моторного масла. Для форд фиеста mk5 подходит синтетическое масло вязкостью 5W30. Заправочные объёмы варьируются от 3,8 до 4,1 литра в зависимости от ёмкостных характеристик двигателя.

Электроника

В зависимости от комплектации форд фиеста, автомобиль оснащается системой АБС, парктрониками, динамической стабилизацией. Кроме того, авто может дополнительно комплектоваться центральным замком, электростелкоподъёмниками, подогревом зеркал и их электрическим складыванием. Владельцев порадует наличие Блютус с управлением голосом, бортового компьютера, автоматических стеклоочистителей ветрового стекла.

Недостатками электроники Форд Фиеста 5, по мнению владельцев, является низкая надёжность стеклоподъёмников.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик форд фиеста, автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической КПП, четырёхдиапазонным автоматом. Ряд двигателей работали в тандеме с роботизированной КПП «Durashift». Согласно отзывам владельцев, механика имеет наиболее надёжные параметры и более долгий ресурс. Слабостями МКПП являются сальники первичного вала.

Робот является довольно специфичным типом трансмиссии, поскольку переключения скорости сопровождаются рывками. Не радует и срок его эксплуатации, не превышающий 150 000 км.

Среди других технических характеристик форд фиеста хэтчбек можно отметить подвеску. Впереди установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон. Конструкция включает поперечные рычаги, стабилизаторы устойчивости, винтовые пружины. Дополнительно установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади подвеска представлена полунезависимой балкой, состоящей из продольных рычагов, стабилизатора и двух пружин. Задние тормоза барабанные.

Владельцы отмечают, что подвеска автомобиля показала себя с лучшей стороны. Правда, спустя 50 000 км пробега возникают проблемы со стойками и втулками стабилизатора. Кроме того, через 80 000 требуется замена шаровых опор, сайлентблоков и шрусов.

Автомобиль переднеприводный, оснащён антиблокировочной системой, а также гидроусилителем. Реечный рулевой механизм на пятой Фиесте придаёт лёгкость управления на любой дороге.

Комплектации

Существует 4 комплектации форд фиеста 2007:

  • Finesse;
  • LX;
  • Zetec;
  • Ghia.

Скромная по оснащению базовая вариация пятой Фиесты включает стальные колёсные диски размера 14 дюймов, рулевую колонку, которую можно регулировать по углу наклона, иммобилайзер, тонировку стёкол, антиблокировочную систему, подушки безопасности.

Далее, исходя из модификации, автолюбитель может выбрать цвет бампера под кузов авто, центральный замок, электростеклоподъёмники, регулировку кресел по высоте, электропривод, подогрев зеркал.

В люксовую комплектацию chia входит кондиционер, кожаный руль. Кроме того, существует множество дополнительных пакетов за небольшую доплату.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2005 году Форд Фиеста 5 претерпел рестайлинг. Существенные изменения коснулись экстерьера автомобиля. Обновились оптическая система, радиаторная решётка, бамперы. Немного изменился внешний вид боковых молдингов. В линейку кузовных цветов добавились новые оттенки.

Салон форд фиеста 2007 также прибавил благородства, качества. Улучшилось качество отделочных материалов, обивка кресел обновилась, изменилась панель приборов. Автомобиль оснастили автоматически складываемыми зеркалами, бортовым компьютером, Блютус, МР3 установкой, электроконтролем устойчивости.

Читайте так же:
Ford focus 2 свет регулировка

Характеристики Ford Fiesta / Форд Фиеста

Технические характеристики Ford Fiesta / Форд Фиеста. Узнайте габариты, расход топлива Ford Fiesta / Форд Фиеста, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Fiesta.

Выберите модель Ford Fiesta:

Ответы

История Ford Fiesta / Форд Фиеста

3 декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров компании «Форд Мотор Кампани» приняли историческое решение – запустить в разработку проект под названием Bobcat. Bobcat было всего лишь кодовым именем. Долгое время компания не решалась огласить настоящее имя, что повлекло за собой много догадок и предположений о новой модели в прессе. В конце концов, в 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели — Fiesta. Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах — в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия).

Семейство компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков Ford Fiesta выпускается с 1976 года. Базовым силовым агрегатом для данной модели стал 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но была и более мощная, по тем временам, версия Ghia c 53-сильным 1,1-литровым двигателем способным развивать максимальную скорость в 147 км/час. Двигатель довольно компактный, стоит поперек отсека. Радиатор расположен классически – спереди, и для обеспечения теплового режима на малых скоростях движения снабжен электрическим вентилятором, включающимся автоматически, тепловым датчиком на корпусе термостата. Генератор стоит сверху сбоку двигателя (спереди по ходу движения), приводится в движение клиновым ремнем.

Спереди подвеска МакФерсон, нижние рычаги с шаровыми опорами, верхняя часть амортизатора опирается на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова. Кстати, кузов «Фиесты» первого поколения обращает на себя внимание тем, что при его изготовлении используется сталь различной толщины – более толстая на несущих деталях, более тонкая на кузовных панелях.

Салон считался одним из самых удобных и просторных в классе В. Спинка заднего сиденья съемная, что позволяет получить при необходимости довольно большой грузовой отсек. Механический привод сцепления также снабжен автоматом компенсации растяжения троса и установки оптимального холостого хода педали. Все педали (тормоза, сцепления, газа) подвесного типа, идентичной конструкции, расположены достаточно удобно.

Система зажигания простая, контактная – с классическим прерывателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом пускового обогатителя.

Органы управления по большей части сосредоточены на руле: переключатели указателей поворотов, режимов света и стеклоочистителя. Омыватель стекла электрический.

Система отопления, несмотря на простоту, довольно эффективна, имеет спереди много регулируемых дефлекторов, позволяющих обдувать лобовое стекло и боковые стекла в районе зеркал. Заднее стекло имеет встроенный электрообогрев. Тормозная система двухконтурная, задние барабанные тормоза снабжены системой автоматической компенсации износа колодок.

«Фиесту» первого поколения характеризуют: пузатые бока, квадратный нос и закруглённые проёмы. В 1983 году Fiesta I подверглась первой значительной модернизации, которая привела к появлению второго поколения. В основном изменения коснулись передней части автомобиля, которая стала более сглаженной, светотехники, а также интерьера. Трехдверная Fiesta II предлагалась в нескольких комплектациях, начиная от самой простой Fiesta C и заканчивая изысканной и богато оснащенной Fiesta Ghia. Выпускалась также грузовая модификация Fiesta Kasten.

На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели семейств Kent и CVH объемом от 1.0 до 1.4 л (от 45 до 75 л.с.). На спортивную модификацию Fiesta XR2 устанавливался мотор объемом 1.6 л (95 л.с.). Кроме того, второе поколение Fiesta оснащалось дизельным двигателем объемом 1.6 л (54 л.с.).

С 1985 года на некоторые модификации начали устанавливать автоматическую трансмиссию, а с 1986 года появился инжекторный двигатель объемом 1.4 л.

Автомобиль приобрел особенные черты и стал выглядеть динамичнее. Последняя Ford Fiesta второго поколения была выпущена в 1989 году — всего в период с 1983 по 1989 год было выпущено почти 2 миллиона автомобилей.

История третьего поколения начинается с модернизации в 1989 году. Fiesta получила больший кузов и обновленную механику. Теперь автомобиль выпускался не только в трехдверном, но и пятидверном варианте.

Fiesta третьего поколения были первыми малолитражными автомобилями с четырехканальной электронной ABS, системой экстренного торможения и системой распределения тяговых усилий. Кроме хэтчбека, выпускался грузовой вариант Fiesta Kasten, а в 1991 году был представлен фургон Fiesta Courier. Модификация XR2i и суперспортивный RS Turbo были представлены в 1990 и 1992 годах, к ним присоединилась мощная версия Fiesta RS1800 с двигателем 1,8 16V мощностью 130 л.с.

В конце 1995 года модельный ряд Ford пополняется абсолютно новой Fiesta, оснащённой серией новых двигателей Zetec SE (75 л.с. у 1,25-литровой версии и 90 л.с. у 1,4-литровой). Версия 1,3-литрового бензинового двигателя (60 л.с.) была переименована в Endura-E, а линейку завершал 1,8-литровый дизель Endura-D, 60 л.с.

Выпуск Fiesta третьего поколения был прекращен в конце 1996 года, когда ей на смену пришла Fiesta IV.

В августе 1995 года было представлено четвёртое поколение. Fiesta IV выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года — следующее поколение грузовой модификации — Fiesta Kasten.

В отделки интерьера появились более дорогие материалы.

Устанавливались бензиновые двигатели семейства Endura объемом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и новые двигатели семейства Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объемом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).

Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л (103 л.с.) — до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Спортивная модификация обладала 15-дюймовыми литыми дисками, отличалась также более «короткими» передачами и жесткой подвеской. На франкфуртском автошоу в 1999 году Ford представил обновлённую «Фиесту», которая получила новые семейные черты, а именно фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки.

В 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. При её разработке создатели Ford в первую очередь сконцентрировали внимание на таких аспектах как простор, стиль, безопасность и качество управления.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника форд фокус 2

По сравнению с предыдущим поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.

Салон довольно уютный. Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Регулировка их очень проста: передвижение переднего вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется удобным колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем.

Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объем багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной.

Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла.

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами. Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии.

На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Автомобиль выглядит очень привлекательно и современно.Модель 2002 года — это еще один шаг вперед к освоению самых передовых идей и технологий.

В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, образованное годом раньше специально для проектирования спортивных версий серийных автомобилей, построило спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 л.с.. Отличительной чертой автомобилей Ford серии ST стала центральная полоса красного цвета, которая впервые появится именно на Fiesta ST. Кроме того, отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

В 2004 году на заводе Ford в Германии начато производство Fiesta Van — нового фургона на базе Fiesta.

В 2008 году в Женеве состоялась мировая премьера нового поколения Ford Fiesta. Появлению серийной модели предшествовал концепт под названием Verve. Автомобиль получил агрессивный, атлетичный и в меру футуристичный дизайн. Фирменный фордовский кинетический стиль проявляется в каждой кузовной панели. В глаза бросаются огромные фары со сложной геометрией и задняя оптика причудливой формы. Клиновидный стремительный силуэт пришёлся в тему. Ведь Ford Fiesta всегда славилась заводным характером. Что касается модельной палитры, то Fiesta 2009 производится как трёхдверный и пятидверный хэтчбек.

Новая Fiesta привлекательна не только внешне, но и внутренне, вернее технически. Создатели постарались оборудовать компактный автомобиль всеми достижениями современных технологий. Интерьер мало кого оставит равнодушным. Доступ в салон дает бесконтактный ключ, двигатель запускается кнопкой. Места хватит четырем взрослым. Еще в Ford Fiesta появились интерфейс Bluetooth, USB-порт, регулировка руля по вылету и подушка безопасности для коленей водителя. А в дорогих версиях будет ещё и щиток Ford Convers+, успешно обкатанный на Mondeo и S-Max.

Палитра силовых агрегатов представлена пятью вариантами — четырьмя бензиновыми и одним дизельным. Базовым бензиновым служить 1,25-литровый 60-сильный, потом следует 1,25 —литровый 82-сильный, 1,4-литровый 96-сильный. Самая мощная версия оснащается двигателем Duratec объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. Среди его особенностей — система изменений фаз газораспределения на «впуске». Единственный дизельный агрегат представлен 1,6-литровым 90-сильным. Коробки передач — это 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Схема подвесок принципиально не изменится: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади.

Производится автомобиль на заводах в германском Кёльне и испанской Валенсии. Fiesta 2009 года – новый этап глобальной программы развития Ford. До 2010 года компания планирует вывести модель на рубежи Азии, Южной Африки, Австралии и США.

На Парижском автосалоне 2012 года состоялась официальная презентация рестайлингового хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль получил трапециевидную решетку радиатора в стиле моделей Ford Focus и Fusion. Фары дневного света стали светодиодными. Но главное в этом обновлении не изменившаяся внешность, а пересмотренная гамма двигателей.

Рестайлинговая Fiesta поступит в продажу на европейском рынке со следующими бензиновыми моторами: «атмосферниками» 1.0 (80 л.с.), 1.25 (60 и 82), 1.6 (105), а также с турбомотором EcoBoost 1.0 (100 или 125). В семействе турбодизелей окажутся агрегаты 1.5 TDCi (75 сил) и 1.6 TDCi (95). Таким образом, на Fiesta европейской спецификации больше не будут ставить двигатели 1.4 (96 л.с.), 1.6 (120 и 134) и 1.4 TDCi (70). Обновилась и «заряженная» версия Fiesta ST, которая теперь оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 182 лошадиные силы. Из каких моторов будет состоять обойма российских модификаций, пока не известно.

Система start/stop будет доступна с версиями 1.0 и1.6 TDCi Econetic. На рестайлинговые Fiesta устанавливают механические и преселективные роботизированные коробки передач.

Модель получила мультимедийную систему Sync, которая помимо музыки и информации, включает опцию экстренной помощи, которая напрямую соединяет водителя, пассажиров с операторами, местными аварийными службами в случае аварии, защитный комплекс MyKey, который позволяет заблокировать доступ к определенным функциям автомобиля (ограничение скорости, ограничение звука аудиосистемы и т.д.). Также будет доступна система предупреждения столкновения на низкой скорости («Stop City»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector