Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить и отрегулировать двери ВАЗ-2107

Как заменить и отрегулировать двери ВАЗ-2107

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта.

Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Регулировка замков ВАЗ

Автомобили ВАЗ. Регулировка замков передних дверей (автомобили ВАЗ-2108, -2109) осуществляется путем изменения положения фиксатора, которое может регулироваться за счет увеличен­ных отверстий в стойке

Перед регулиров­кой рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке.

Если дверь закрыва­ется слишком туго, ослабляют винты крепления фиксатора, смещают его нару­жу и затягивают винты. Если дверь закры­вается слабо, фиксатор смещают внутрь.

При этом дверь не должна выступать или западать относительно кузова.

Если дверь при закрывании опускается, фиксатор поднимают.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опускают.

Чтобы не нарушалась регулировка фиксатора, под него устанавливается прокладка из шли­фовальной водостойкой шкурки.

Про­кладками под фиксатором регулируется расстояние фиксатора от стойки, чтобы палец фиксатора не задевал за крышку наружнего замка

Регулировка замков дверей автомобилей ВАЗ

Положение внутренней ручки замка регулируется перемещением ее кронш­тейна за счет овальных отверстий на внут­ренней панели двери под винты крепле­ния.

Если дверь плохо открывается внут­ренней ручкой, то ослабляют винты креп­ления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном перемещают в нужное поло­жение и затягивают винты.

Замок двери задка кузова автомоби­лей ВАЗ-2108, -2109 регулируется также за счет изменения положения фиксатора, у которого увеличены отверстия под вин­ты крепления.

Регулировка положения дверей дости­гается за счет увеличенных отверстий в петлях под болты их крепления.

Зазоры между дверями и кузовом должны быть одинаковыми.

При регулировке ослабля­ют болты крепления петель, устанавлива­ют зазоры с учетом осадки двери после нагрузки на нее и затягивают болты.

Для определения величины смещения петель необходимо предварительно очертить их контуры на передней стойке.

Для провер­ки осадки нагрузку прикладывают на дверь, приоткрытую на угол 5 °, с равно­мерным нарастанием от 0 до 100 кг и с последующим равномерным уменьшени­ем от 100 кг до 0.

Конструкция стеклоподъемника у две­рей исключает его регулировку.

При экс­плуатации необходимо проверять только крепление деталей.

Регулировка замков дверей автомобилей ВАЗ

Регулировка капота по отношению к лицевым поверхностям передних крыльев и облицовке радиатора осуществляется за счет изменения по высоте штыря 3

С помощью штыря 3 и пружины 22 капот 14 фиксируется в закрытом положе­нии.

Штырь завертывается в капот и сто­порится контргайкой 11.

На штырь устанавливаются чашки 4 и 12 с пружиной между ними.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки уаз хантер с гуром

Увеличение отверстия в кронштейнах для крепления петель на ка­поте допускают регулировку положения капота в проеме кузова.

При регулировке ослабляют болты 15 крепления петель, смещают капот так, чтобы зазоры между ним и крыльями были одинаковыми, и за­тягивают болты.

Если капот запирается ненадежно замком, ослабляют контргайку 11 крепления штыря 3 и смещают его за счет увеличенного отверстия в капоте, до­биваясь соосности с гнездом замка, затем контргайку затягивают

Регулировка замков дверей автомобилей ВАЗ

У автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -2102, -2104, -2105, -2106, -2107 регулиров­ка замков дверей (и задних и передних) осуществляется за счет увеличенных от­верстий под болты крепления фиксатора 1 замка.

Последовательность регулировки замка двери этих моделей ав­томобиля, несмотря на различие конст­рукции фиксаторов, аналогична модели ВАЗ-2108.

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, ее положение регули­руется, для чего ослабляют винты крепле­ния кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужное поло­жение и затягивают винты.

Величина свободного хода опускного стекла передних дверей моделей ВАЗ-2105, -2104, -2107 регулируется опусканием стекла до упора в резиновый буфер, а ручку 1 при вывернутых винтах 6 прижимных пластин довертывают до совмещения втулки на передней вертикаль­ной ветви троса с серединой переднего кронштейна 8 и завертывают винты 6.

С помощью натяжного ролика 13 регулиру­ется плавность работы стеклоподъемника, после чего окончательно затягивается гайка болта натяжного ролика.

Регулировка замков дверей автомобилей ВАЗ

У автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -2102, -2106 регулировка стеклоподъем­ника производится при ослабленных вин­тах прижимной пластины 2 и опущенном до упора стекле.

Ручку 8 стек­лоподъемника поворачивают до предела в направлении опускания стекла, потом возвращают на пол-оборота.

При таком положении стекла и троса закрепляют трос в обойме.

Плавность работы стекло­подъемника регулируется натяжением троса привода за счет перемещения на­тяжного ролика 9. Аналогичным образом регулируются стеклоподъемники задних дверей.

Замок капота моделей ВАЗ-2101, -21011, -2102, -2104, -2105, -2106, -2107 крепится на коробке воздухопритока, штырь замка приваривается к усилителю внутренней панели капота.

Отверстия в корпусе / для крепления име­ют овальную форму и позволяют регули­ровать положение замка.

При закрывании штырь капота отжимает выталкиватель 3 и крючок 4, который под действием пру­жины 2 захватывает штырь.

Если замок капота не закрывается или закрывается с трудом, то при открытом капоте очерчивают контуры корпуса 1 замка и за счет овальных отверстий пере­двигают корпус замка в нужном направле­нии.

Затягивают гайки крепления и про­веряют действие замка. Капот в проеме кузова должен располагаться с зазором по периметру (4,5 ± 2,0) мм.

При регулиро­вании очерчивают контуры петель и ос­лабляют их крепление. За счет увеличе­ния отверстий в петлях регулируют поло­жение капота и затягивают болты петель.

Положение крышки багажника моде­лей ВАЗ-2101, -21011, -2105, -2106,-2107 регулируют, как и положение капота, за счет ослабления гаек крепления петель.

Величина зазоров в среднем должна быть (5 ± 2) мм.

Для регулировки замка капота очерчивают контуры замка и фиксатора, ослабляют их крепление и перемещают в новое положение.

Слегка затягивают бол­ты, проверяют работу и окончательно за­крепляют замок и фиксатор.

Петли крышки багажника имеют тор­сионный механизм, облегчающий откры­вание крышки.

Регулирование усилия от­крывания крышки проводится переста­новкой концов торсионов на один из фик­сирующих зубьев петли.

Регулировка положения замка и двери задка автомоби­ля ВАЗ-2104 осуществляется также за счет перемещения двери в местах крепле­ния петель и за счет изменения положения замка и фиксатора.

Провисли двери ваз 2109

Всем доброго времени суток! Надоело то что двери были провисшие, особенно передние, есть несколько способов борьбы с данной проблемой. Первый это откручивание петель, точнее нижней и подкладывание под нее шайбы. Но недавно я наткнулся как можно это исправить с помощью колесного болта. Вот казалось бы где связь? Колесный болт и петля… На самом деле все еще гораздо проще чем кажется, суть действий такова, берем болт обворачиваем его в тряпку, или в перчатку (что бы не поцарапать краску).

На открытой двери прикладываем наш болт к нижней петле.

И придерживая пальцами, начинаем прикрывать дверь до тех пор пока болт там не зажмет. После того как почувствовали что болт зажат, начинаем дверь с небольшим усилием пытаться закрыть, но не докнца. Главное тут последовательнность, поджали дверь, вытащили болт, проверили зазор, мало повторяем процедуру снова и снова. На одну дверь уходим максимум 5 минут!)

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыска топлива камаз 740

Далее после того как мы отрегулироввали петлю, вероятнее всего нам понадобится регулировать замки дверей. Рассказываю как это делается быстро и без особых усилий.

Ослабляем ответную часть болтов на стойке, так что бы она стала подвижна, но не болталась, затем довольно сильным ударом захлопываем дверь. Потом прижав дверь чуть чуть в сторону салона, АККУРАТНО и очень медленно открываем дверь. И очень аккуратно поочередно затягиваем винты, если чуть чуть не идеально получилась регулировка ответной части, то ослабив эту часть, аккуратно можно ее приподнять на милиметр где то, и опять проверить работоспособность механизма. На этом процесс регулировки петель и замков можно считать оконченным!)

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

    Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

Читайте так же:
Камаз 5320 регулировка топлива

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

всем привет.подскажите что делать провисла дверь на ваз 2109.Лада провис двери.

Похожие статьи

16 comments on “ Лада провис двери. Подскажите что делать провисла дверь на ваз 2109 ”

можно подставить шайбы между нижней петлей и кузовом

если петли болтаются то меняй петли

менять петли однозначно

под петлю нижнюю шайбу вложить 3мм. между самой петлёй и кузовом. Дёшево и проверено! Болезнь нашего «тазика»

Олег, можно по подробнее,а то не догоняю что то.

Александр, нижнюю петлю откручиваешь, на кузове петля с резьбой соответственно и на двери с отверстием. вот между ними шайбу и затягиваешь. получится цепочка болт, петля двери,шайба, петля кузова.

Олег, спасибо,понял и на долго хватает?

Александр, петли менять 1000 возьмут за работу…..

Олег, я попробовал шайбу подложить,взял от того болта,который петлю держит,люфт почти пропал,что обрадовал, а вот зазор при закрытой двери с палец стал(между уплотнительной резинкой и дверью)с салона стало улицу видно,замок регулировать не стал,вернул всё обратно!

Александр, возьми другую шайбу а штатную на место поставь. когда затягивать будешь след от шайбы увидишь так и затянешь. дверь встанет на место

Олег, т.е. зазор стал из за того,что я штатную шайбу не поставил на то место, где она должна быть?и еще… что за след от шайбы,не понял!

Регулировка дверей ваз 2110 болтом

Перед окраской дверей — главное не забыть разобраться с дверными петлями. Само по себе они почти вечные, если смазывать. Но кто их смазывает то. поэтому и проблемы(
Вот потом и находишь вместо петель вставленные болты)

Так что не ленитесь, купите баллончик проникающей смазки и напшикайте на петли, дольше прослужат!

А я вместо болта вставил калёную ось (от какого то ксерокса. направляющую линейки сканера, на конторах по ремонту оргтехнике таких можете почти за бесплатно набрать)

Предварительно сделав пропилы для смазки и набив смазкой

Собственно ремонт осей заснял на видео, смотрите!

А после примерил дверные обшивки. Производитель неизвестен, явно какой то кооператив, из обозначения — название обшивки дверей ВАЗ-2110L (наверное люкс) г. Сызрань

Выглядят они неплохо, качество кооператив, но терпимый

А вот с креплением печаль-беда, не "пляшет" плюс минус от полусантиметра до сантиметра + крепёж разной высоты.

Подробно на видео

А на словах — буду ставить крепёж от дверей Пассата Б2-Б4, там удобные кронштейны и крепление саморезами в торец обшивки.и никаких ломающихся пистонов

А окраска… Не спел все подготовить сегодня, занимался Уверенностью, заходите завтра!)

Машине уже чуть более 10 лет и петли на огромных купешных дверях уже сильно износились, двери просели и сильно ходили вверх-вниз. На просторах интернета часто встречал, что можно, не меняя петель, заменить только пальцы и подвижную часть петли. Пальцы рекомендуют ставить от опеля, т.к. они прочнее и меньше загрязняются. Помимо петель, решил сразу заменить замки, ограничители и все, что пришло в негодность.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу газа на ниве

Было куплено:
— Заказаны с Emex пальцы Opel 01 32 608 или аналог от General Motors 90518425 4 Шт
— Петли в сборе ВАЗ 2110 или 2108 (себе взял 2110) 4 Шт
— Ограничители открывания двери ваз 2110 2 Шт
— Замки дверей Brano (только правый, левый не нашел у себя в городе.) 2 Шт
— Пальцы замков безшумные 2 Шт
— Внутренние замки двери 2108 2 Шт

Двери не хотелось снимать, но пришлось, т.к. мне хватало ширины гаража, чтобы полностью открыть дверь и подлезть инструментом к петлям. Начал с пассажирской.

Снял и начал стачивать, рассверливать развальцовку, чтобы вытащить пальцы.

В итоге, промучившись пол дня, так и не смог разобрать ни одной петли. Верхняя петля прикипела в средней части, вместо того, чтобы крутиться и палец совершенно не хотел выбиваться.Палец с нижней петли также не сдвинулся даже на пол миллиметра. Поговорив с отцом решили варить новые петли. Все прошло удачно. Собрал петли на опелевских пальцах. Чтобы пальцы не крутились вместе с петлей, их нужно чем-то фиксировать. Все четыре петли делал разным способом. Изначально, хотел сверлить, нарезать резьбу и закручивать болтик, но у меня не оказалось метчика под 4. Поэтому, самым простым и удобным способом, оказался саморез по металлу.

С водительской дверью все было намного проще. За один вечер, я выбил старые пальцы и поставил новые, заменив среднюю часть петли.

Покрасил это дело красной краской из баллончика и поставил двери на место. Петли смазал литиевой смазкой. Ограничители заменил еще на снятых дверях.

Далее были замки.
Первыми делом заменил пальцы замков.Сами замки у меня стояли бесшумные Птимаш, но на просторах Драйва увидел, что ставят замки от Волги 31105, якобы это самые тихие замки из всех которые можно поставить. Продаются они в отделе ГАЗ. Когда покупал, не заметил, что мне дали разные, увидел только дома.

Приехав опять в магазин мне сказали, что левых Brano уже не осталось, только правые, поэтому мне и дали другой. Кстати цена у них разная, Brano дороже. Ладно, поехал по другим магазинам, но их вообще нигде нет.
Делать нечего, взял в руки оба замка, покрутил, повертел, в принципе отличий минимум, решил, что буду ставить.
Сразу скажу, что перед установкой, лучше спилить этот уголок, которого нет на родных замках, т.к. скорее всего он будет мешать. Но это не у всех так.

Очень долго мучился с регулировкой замка BRANO. Почему-то очень туго работала наружная ручка двери. Регулировка тяг не помогала. Уже и внутренний замок почистил, смазал, все равно туго. В общем кое-как настроил.

С водительской дверью тоже пришлось повозиться. На внутреннем замке была сильная выработка, и поэтому он плохо нажимал на рычажок наружного замка. Купил правый и левый внутренние замки. Чуть подрегулировал тяги и ответную часть замка и вуаля, дверь открывается одним пальцем. Кстати, пока пытался отрегулировать замок, я его сломал… из-за того, что сразу не спилил уголок, он бился об ответную часть и замок треснул, но на работу это сильно не повлияло, тем более, что в идеале, его нужно заменить на BRANO.

Позже заменил внутренний замок на пассажирской двери, но наружная ручка все равно туговато работает.

Что касается тишины работы замков:
Самый тихий замок BRANO.
Потом бесшумный Газ
Птимаш самый звонкий, но это относительно, волговских замков, так-то он тоже тихо работает.

В итоге проделанной работы, двери не болтаются и хорошо закрываются и открываются. Единственное, огорчили ограничители, пользы от них мало, т.к. по конструкции они такие, что держат дверь только в самом конце. Кстати, когда снимал двери, частично заменил пистоны, потому что за год калиновские разболтались так же, как и елочки.

Установка петли для двери авто ВАЗ 2110

Двери автомобиля – как и двери дома должны выглядеть красиво и надежно, легко открываться и закрываться. Большие неприятности связаны с провисшей дверью, это не только не эстетично, но и неудобно.
Она может издавать скрип или глухой стук, при неплотном закрытии в салон будет поступать вода. Одним из способов устранения дефектов является замена петель на дверях ВАЗ 2110.
В статье предлагается ознакомиться с проведением работ своими руками.

Читайте так же:
Регулировка педали электронного газа калина

Почему провисают двери

Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:

  • Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
  • Ослабилось крепление, при движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  • Нарушилось сопряжение элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались в корпусе двери трещины. Это приводит к неравномерным зазорам и появлению в салоне воды после дождя.
  • Дверь получила удар при ДТП.
  • Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Как устранить провисание дверей

Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.

Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:

  • Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
  • Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
  • Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.

После выявления причины провисания можно начинать ремонт.
Это может быть:

  • При провисании двери из-за большого износа оси петли необходима замена пальца в петле двери ВАЗ 2110.
  • Если следы износа или выработки имеет весь механизм тогда нужна замена петли двери ВАЗ 2110 в сборе, тогда цена будет меньше, чем установка нескольких новых деталей одновременно с сильно изношенными элементами.

После замены вышедших из строя деталей обязательно нужно выполнить регулировку положения двери.
Для этого:

Совет: Для облегчения процедуры регулировки лучше снять ответную часть.

  • Закрывается дверь и визуально определяется наилучшее положение ее по вертикали.
  • Если параллельно кузову проходит линия двери, а сама дверь при этом смещена вниз или вверх, необходимо немного ослабить фиксацию верхней и нижней петель, дверь поднять или опустить. После этого закрепить положение фиксирующим винтом.
  • Если угол двери, у которого торец оснащен замком, расположен немного ниже нужного уровня, при этом на авто ВАЗ 2110 дверные петли исправны, откручивается фиксация нижней петли и производится выравнивание положения двери. Для этого под саму петлю подкладываются тонкие металлические пластины или шайбы, как показано на фото.

Установка шайбы для устранения провисания двери

  • Если край, на котором расположен замок двери, сильно задран вверх, тогда откручивается фиксация верхней петли, а регулировочные пластинки подкладываются под нее.

Как можно выровнять дверь автомобиля ВАЗ 2110

Выровнять дверь можно при помощи болта.
Для этого:

  • Берется болт такого же размера как палец.
  • Элемент укладывается головкой вверх на нижнюю дверную петлю с внутренней стороны так, чтобы болт висел скраю петли.
  • Дверь аккуратно прикрывается, а болт зажимается внутри петли.
  • Дверь потихоньку закрывается и смотрится результат.
  • При необходимости операция повторяется.

Существует инструкция ремонта при провисании двери после увеличения зазора между дверями и плохому их закрыванию.
Для этого:

  • Нужно снять дверь и разобрать ее обшивку.
  • Сделать продольный разрез в нижней петле, для чего используется маленькая болгарка.
  • Керном выбиваются остатки пальца.

Совет: Когда выполняется замена пальца в петлях двери ВАЗ 2110 можно взять клапан от ВАЗ классики, у которого нет наполнения внутри.

  • Клапан нужно обрезать такой же длины, как и петля, с одного конца оставляется уплотнение.
  • В разрезанную петлю вставляется новый клапан, при этом оставаться сверху должен его толстый конец.
  • Затем деталь заваривается электродом. При сварке нужно следить, за свободным вращением пальца.
  • Узел окончательно подчищается болгаркой и красится.

Максимально надежным, но не самым простым способом является замена дверных петель на ВАЗ 2110. Любой вариант выбирается в зависимости от степени износа петель и провисания двери.

Как заменить петли дверей на авто ВАЗ 2110

Если нужна замена петли на передней двери ВАЗ 2110, то помимо демонтажа двери нужно снять еще и переднее крыло.
Затем:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector