Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дверей пежо 408

Регулировка дверей пежо 408

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке PEUGEOT.
Ваш запрос успешно отправлен в Дилерский центр МАРСЕЛЬ АВТО г. Иркутск

Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время

Седан PEUGEOT 408
от 1 269 000 руб.

Актуальные цены по телефону +7 (3952) 500-025

  • Экстерьер

Peugeot 408 обладает оригинальным плавным стилем, соединяющим в себе динамику с престижностью и элегантность с модерном.
Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.
А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Результаты работы стилистов компании Peugeot по новому седану 408 можно коротко выразить в трех словах: гармония, элегантность, динамичность.
При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.

Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.
Стиль автомобиля Peugeot 408 – во многом результат оптимизации его общих пропорций (размер колес и их положение по отношению к кузову, передние и задние свесы, колесная база, длина и ширина, и т.д.).
Базируясь на этих уравновешенных объемах, дизайнеры смогли ≪вылепить≫ кузов автомобиля с утонченными благородными линиями, чистыми и чувственными.
Результатом явилось создание замечательного и совершенного кузова с гармоничным и естественным сочетанием передней части, салона и багажника.

На передней части седана 408 расположены новые эмблемы льва.
Новый лев отличается модернизмом и четкостью линий.
Его рисунок стал более чистым, динамичным и выразительным, он украшен обрамлением хромированной рамкой, которая его ощутимо украшает.

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре.
Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости.
При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения.

Предыдущее Следующее

  • Интерьер

Расположившись в комфортном салоне Вашего Нового Peugeot 408, Вы немедленно ощутите огромное удовольствие благодаря продуманному до мелочей интерьеру просторного салона.
К Вашим услугам оборудование, полностью соответствующее Вашим потребностям.
Вы почувствуете себя как дома!
Выверенный стиль приборной панели, высокое качество материалов, тщательность отделки и новейшие технологии отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям.

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру.
Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру.
Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки.
Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно.
А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей.
Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.

Предыдущее Следующее

  • Прочность кузова

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара.
Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.

Подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого колеса, а подушка безопасности пассажира – под панель управления. Они защищают водителя и переднего пассажира в случае сильного фронтального удара, останавливая и амортизируя их перемещение вперед.
Ремни безопасности
Автомобиль 408 оснащается 5 ремнями безопасности с трехточечным креплением.
Ремни безопасности передних сидений оснащаются пиротехническими преднатяжителями и ограничителем усилия натяжения ремня.
Замки задних дверей легко отключаются: открывание задних дверей изнутри с помощью внутренних механических ручек на двери, подъем и опускание стекол задних дверей клавишами управления электрическими стеклоподъемниками, расположенными на панели управления двери водителя, становятся невозможными.

Читайте так же:
Как отрегулировать троса переключения передач на пежо боксер

Система динамической стабилизации (ESP) возвращает автомобиль на заданную водителем траекторию, если компьютер обнаруживает недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля.

Антиблокировочная система (ABS) поможет Вам сохранить контроль над траекторией движения автомобиля в условиях экстренного торможения.

Пассажирский Peugeot Partner Crossway для России: цены

Пассажирский Peugeot Partner Crossway для России: цены

Игорь Владимирский

Концерн PSA, ставший частью альянса Stellantis, возвращает в Россию «каблучки». Речь идет о моделях Partner/Berlingo предыдущего, второго поколения, которые в Европе выпускали с 2008 по 2018 год. Им на смену уже пришли новые автомобили, а производственную линию для выпуска старых «каблучков» перевезли из Испании в Россию — на калужский завод PCMA ( Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles ). Сначала на конвейер встали развозные фургоны: Peugeot Partner и Citroen Berlingo уже в продаже, а вдобавок специально для российского рынка сделан третий близнец Opel Combo Cargo. Теперь же пришел черед пассажирских вариантов, и первым из тройни представлен Peugeot Partner Crossway.

Перебравшись в Россию, Partner не изменился внешне. В отличие от фургона пассажирская версия предлагается только в «коротком» варианте длиной 4380 мм. Приставка Crossway не использовалась для европейских машин, но для калужского «каблучка» это единственный возможный вариант. Кросс-комплект включает черный декор (в этот цвет окрашены колеса, дверные ручки, корпуса зеркал) и рейлинги на крыше. Есть металлическая защита двигателя, паспортный дорожный просвет — 175 мм.

Интерьер почти не изменился, появился разве что иной руль в стиле современных легковушек компании. На втором ряду стандартно установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками (у европейских машин это была опция). Объем багажника — 675 литров под полкой и 3000 литров со сложенным задним рядом.

Peugeot Partner Crossway предложен с бензиновым мотором 1.6 VTi мощностью 115 л.с. (это не пресловутый Prince, а мотор прежнего поколения EC5), а также с турбодизелем 1.6 HDi мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых версий предложен еще и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Это важная особенность российских машин, ведь в Европе на бензиновые Партнеры второго поколения такие трансмиссии никогда не устанавливали. Был лишь простенький «робот» с одним сцеплением. Бензиновый Partner с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 13,6 с, с «автоматом» — за 14,6 с, а дизельный вариант проделывает это упражнение за 15,4 с.

Комплектация1.6 VTi MT51.6 VTi AT61.6 HDi MT5
Crossway1 259 000 руб.1 399 000 руб.1 319 000 руб.

Единственная комплектация включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиоподготовку, одну сдвижную дверь (с правой стороны) и 15-дюймовые стальные колеса. Машины с «автоматом» штатно имеют 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Есть несколько пакетов опций. Набор Comfort за 45 тысяч рублей включает боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений (водительское — с регулировкой по высоте), датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла (у европейских машин его не было) и складные столики на втором ряду. Пакет Techno за 38 тысяч — это «внедорожная» противобуксовочная система Grip Control, задний парктроник и электропривод складывания зеркал.

Левая сдвижная дверь стоит 30 тысяч рублей, аудиосистема — 16 тысяч, медиасистема с семидюймовым экраном — 38 тысяч, а окраска «металлик» — 22 тысячи рублей. То есть самый дорогой Peugeot Partner Crossway со всеми заводскими опциями будет стоить 1 млн 572 тысячи рублей.

Конкуренты? Лада Ларгус куда проще, а импортные «каблучки» дороже, да и осталось их всего два на нашем рынке. Пассажирский Fiat Doblo Panorama стоит минимум 1 млн 455 тысяч, а Volkswagen Caddy — от 1 млн 669 тысяч, причем базовые комплектации у них совсем «пустые», а Фиаты в наличии надо еще поискать. Калужский Partner уже доступен для заказа, у дилеров машины ожидаются в апреле. Следом выйдут пассажирские версии моделей-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.

Регулировка дверей пежо 408

на каких авто именно все нормально? скажите приобрету сразу такой авто, я полгода ходил по салонам не нашел.

Я же написал, что у любого другого авто в том же салоне например 308 и даже у 208 или 207 какой он там не обращал на цифру внимания
Естественно у 508 тоже все отлично, но это и класс другой, а вот непосредственный брат 408 хетчбек 308 по дверям такой проблемой не страдает.

Закрываются без каких-либо проблем. Ничего усиленно хлопать, как пишут многие, не приходится.

Читайте так же:
Регулировка фар на пежо 206 седан

Ты про 408 . или какой то другой авто говоришь. Я просто щелкал все 408 которые были у них в салоне и + еще в один заехал и понял что такая же херня (( но БЛИН это же не должно быть так! Щя авто заберу и все потом регулировка только за свой счет !? Не хочу

Нет, блин, о Бентли.
Ну вообще это форум о 408 и стало быть естественно о нем.
В пользовании неделю, никаких проблем с дверями — закрывание, зацепы за крылья и т.д., нет.
Незнаю, может повезло. видимо сборщики в тот день не бухали)))

У меня тоже нет проблем с дверями , все закрывается и открывается на УРА.
Считаю , что те кто злесь пишут про какие то мелочи , просто страдают какой то паранойей.

решается настройкой дверного замка

Если замок выдвигать так сказать наружу,то при закрытых дверях будут не ровные зазоры! А это уже не айс((

решается настройкой дверного замка

Если замок выдвигать так сказать наружу,то при закрытых дверях будут не ровные зазоры! А это уже не айс((

На новых машинах всегда двери хуже закрываются чем на бу, особенно на машинах нашей сборки, где стоят российские резинки. И на новых машинах настройками замка лучше не играться, а дать пообжаться резинкам пол года, а потом регулировать до идеала. Впрочем есть способ заставить резинки пообжаться быстрее, для этого наоборот надо замок сдвинуть внутрь, чтоб дверь закрывалась с трудом, помучиться пару недель и вернуть назад. Впрочем такой способ подходит далеко не всем.

сразу они отрегулировать не могли
К сожалению замки у нас не регулируются((

Резинки це ерунда))) Обратил внимание при закрывании задней правой двери в конце хода двери (уже в дверном проеме) дверь как бы приподымается:cool:
Решил проблему при помощи молотка. Два удара по ответной части замка(та что на кузове) и нет проблемы))))

отрегулировали и теперь всё идеально)
Не знаю что они там регулировали. Замки не имееют регулировочных люфтов.

парится по этому поводу даже не стоит.
+100 со временем резинки обожмутся и будет счастье. )))

Заметил, что при закрытии последней двери, что-то хлопает в багажнике

Это хлопают резинки вентиляции под крылом. Так что все нормуль

Клапаны вентиляции (2шт), только они не под крылом, а в задней панели багажника, фактически за бампером, поз.30 на схеме —
1023

Напоминаю очередной раз флудерам!
В технических разделах пишем только про Пежо-408.
Про киаполотазвазфокуссолярис волгамосквич не пишем.
Есть тема сравнения с другими повозками — отрывайтесь там!
Удаляю флуд и выдаю предупреждения!

резинка, которая в стойке посередине между концом водительской двери и началом пассажирской задней двери, вот когда открываешь заднюю левую дверь и обратно закрываешь, наружу вылезает резинка и торчит при закрытой двери на улице

Все регилируется! И двери, и скобы замков, главное желание!
И как это диллер не исправляет косяки завода, зачем тогда он нужен? Пишите бумагу, можно позвонить на горячую линию(не очень верю, что будет толк), через 10 дней ждем ответ. Получаем ответ и идем к юристу, жедательно кто на этом съел собаку! Простите за флуд и не ругайте!

Двери не регулируются.

Как же на заводе или при ДТП все ровняют?

Все регилируется!
Вы пробовали?
Обращался к дилеру,сказали не регулируются.
Не поверил,полез крутить замки,действительно замки и ответная часть НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. 21 век,высокие технологии))))

Как же на заводе или при ДТП все ровняют?
Наверное ввариванием новых кузовных деталей.

Да не параноя закрываются как ворота у моего отца в деревне.
Была Авейка,Бочка квадро , Старая Джетта.Таких замков жёстких не было.Может пока новые ,отхлопаются

.А в принципе нормально закрываются. и. открывают� �я. Вот если бы не открывались.

И ещё одна не приятная вещь; в грязную погоду ,стёкла грязные опускаешь стекло ,подымаешь стекло. грязь размазывается так что зеркало заднего вида не видать.Да же в моей Ниве старушке нет такого оно чистится резиночкой с бархоточкой.На АВЕО при закрывании и открывании оно отходит где-то мм на 3-4.
А здесь опустил поднял и всё размазал

А если бы позвонили на горячую линию?

Горячая линия — это нечто. Я был просто в шоке, позвонив туда. Хотел узнать какую размерность колёс можно ставить на Пежо 408, так как мне поставили 15 радиус и при этом не поставили в известность. Мадам, что была связи сказала, что она может дать только информацию о комплектации и ценам:-D
Кстати сегодня был в Пежо Аврора на Каширке. Там двери в авто закрываются лёгким движением, а на моём авто нужно сильно хлопнуть и задние двери не плотно прилегают к кузову. В четверг поеду к ОД устранять.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины пежо

Кто чем смазывает петли , а то заводской смазки нет.

Смыл остатки того что было в петлях WD-40, и капнул по чуть индустриального масла (для смазки цепей бензопил и прочего оборудования): масло shell, а марку не знаю, ибо оно досталось мне вместе с бочкой (купил на работе пустую бочку под хоз нужды, а там остатка наверно литра 3 было).

Вчера вечером закрываю переднюю пасажирускую дверь. Дверь при закрытии хрустит но не закрывается плотно.
Начинаю смотреть. Оказывается идет легкий нахлест двери на стойку между передними и задними дверями. Небольшой 2-3 мм, но закрыть не дает.
Слегка приподнял дверь и она закрылась. Сегодня утро два раза открыл-закрыл дверь. Вроде не цепляет. но на месте прошлого контакта слегка краска стерта. И вижу что если пару раз сейчас на полную две отрыть будет тоже самое.

Сейчас буду записываться в сервис. Я так понимаю такие вещи должны по гарантии делать.

P.S При условии что 408 доволен, только нужда меня теперь заставит купить авто нашей сборки.

Я думаю
Это радует.
За дубль тему в несоответствующем разделе форума — устное предупреждение.

Это не регулировка, это брак.
Убеждайте в этом ОД. Делаем выводы после посещения сервиса.

Илья Рудь уходит в бесконечный бан.

Эвен, перечитайте Правила Форума, думаю, недели вам будет достаточно.

Что если окна опущены, то дверь закрывается хорошо.
так это же хорошо-машина герметичная. -D

по теме: тесть когда спортажа купил нового, тоже двери не сразу хорошо закрывались-теперь норм, резинки прижались! зато на форуме по спортажу тоже криков было и резинка отваливается и хлопать приходится-а там тоже другая ценовая категория.

просто народ еще некоторый боится на новой машине двери посильней толкать:)

И еще ,когда человек выходит из машины — дверь норовит обратно закрыться и прищемить ногу или вообще хрупкую женщину обратно в салон заносит.
ну это на всех новых машинах так, у двери есть два фиксированных положения, открывайте до них и все норм.

Если посмотреть на машину спереди, то на той стороне, где дверь цепляет, виден передний торец двери. То есть плоскость двери выступает относительно плоскости крыла наружу. А на той стороне, где не цепляет, наоборот, плоскость крыла выступает относительно плоскости двери.

Chuck_11 Желательно бы фото того самореза под который подложена шайба, думаю многим пригодится у кого диллера под боком нет.
При первой возможности фото сделаю. Это среднее крепление крыла к стойке кузова. И лучше еще по цвету, чтобы шайба подходила к цвету кузова — чтобы в глаза не бросалась.

🙁 от нас всего 70 по приличной дороге. Думаю в Печоре для Пыжа будет настоящий экстрим и испытание адаптации по полной!
Вам проще. Вся жизнь на севере — экстрим, уже устал.

В субботу забрал из салона дочкиного пыжа.
Напрягло "непородистое" закрывание дверей (всеми дверями одинаково надо сильно хлопнуть, при этом звук закрывающейся двери не для авто стоимостью без малого 700 рублей).
Попробовал полечить — получилось.
1. Смазал замки дверей и петли аэрозольной смазкой для тормозных суппортов ( я ей давно мажу замки, как впрочем и направляющие на суппортах), преимущество перед остальными доступными гражданскими смазками — температурный диапазон -50 — +300, не смывается водой и не превращается в пластилин, светло-бежевый цвет.
2. Уплотнительные резинки дверей, обработал тальком (можно присыпкой для детских попок).

Мерсовскими двери не стали, но вполне достойно (с таким смачным чавком) стали закрываться.

Странно, вообще, в современных автомобилях в кузов встроен клапан, стравливающий "лишний" воздух при закрытии последней двери. Работает он есессно только на выход воздуха из салона.

На примере приоры: http://wiki.zr.ru/images/3/30/Ремонт_Priora_277-1.jpg

Возможно, проблема с тугим закрытием дверей связана с неправильной установкой или настройкой клапана?

П. ц! Надо было ещё кувалдой постучать!))))))

И поэтому тоже, я не езжу в сервис.

Вчера был у "официалов",указал на то что левая задняя дверь плохо закрывается. Ответ:приезжайте в будни будем регулировать дверь,крышку багажника за ваши$$$)))
Сказали что регулировочные работы ПЕЖО не оплачивает.

Все оплачивает и все регулируют. Настаивайте на своем и бумажки пишите.

"очумелые ручки " форева))))

Олександр, хрена тогда такую машину брали? Все что перечислили видно сразу в салоне на любой машине. Говорить о том, что это появилось со временем бессмысленно.

Машина либо устраивает, либо нет.

Читайте так же:
Регулировка ручника пежо 806

И еще задние двери норовят ноги прищемить пассажирам когда те садятся и не зафиксируют открытие двери в конечном положении
Никто не разу не прищемил себе ноги. Пьяных не вожу, остальные с дверьми управляются нормально.

Что, тоже является бредом
Бредом является поливать машину грязью и продолжать на ней ездить. Ничем хорошим она вам никогда и не ответит.

А что тогда делать мне например?
Надо было смотреть когда машину забирали. Вам ее в конце концов не подарил дилер, а продал.

Вы здесь чемпион. по киданию говна на Пежо.
Неее, чемпионом был RUS-53

Ну. кто бы сомневался.
Вы здесь чемпион. по киданию говна на Пежо.

Смысл говно в говно бросать?:-D

Ведь номера двигла то теперь нет в документах.
Нмер хранится в электронном виде в гибдд.

Если кто не в курсе, то и такое бывает
Я знаю.
Просто, проверять зазоры по кузову, нужно в первую очередь ещё в автосалоне, чтобы потом было меньше подобных тем.

Ну вы блин раздули. Со временем обожмутся резинки дверного проема и будет Вам счастье. D

Прошел почти год, ситуация не изменилась. Сколько ждать обжатия резинок? 🙂 Сам отпускаю стекло перед тем, когда пассажиры закрывают дверь, иначе хлопают сначала 2-3 раза, в итоге со всей дури в конце. Это все двери так. Ужас.

А у людей пришлёпалось .

Все кто ездит со мной постоянно, те уже привыкли, но те кто впервые, если я не успею открыть форточку, то это 100% не закрытая дверь. А тем кто ездит постоянно но забывает о тугости дверей, я напоминаю — "хлопайте сильнее, это же иномарка бл."

Сам отпускаю стекло перед тем, когда пассажиры закрывают дверь,.

Во. *THUMBS UP*Классная идея. сам бы я не додумался. Буду так тренироваться.
Нет. думаю ждать чуда не стоит. такой у нас механизм закрывания дверей. Буду приспосабливаться.

такой у нас механизм закрывания дверей Ни разу. это

мешают уплотнительные резинки

Многочисленные повреждения ЛКП на обеих задних дверях в нижней части, аккурат под пластиком дверной карты (если на него слегка нажать, то открывается ужасный вид сколов.

8316 8317 8318 8319
Хоть и не подходит немного тема ветки, и проблема не с закрыванием, а со сборкой.
Наверное, стоило бы создать новую тему, но продолжу.
Вчера был у ОД. Очень удивились таким косякам, долго Павел и Степин Антон из Майор-авто на Новой Риге расспрашивали откуда нашел 🙂 Только раза с 3-го, когда я сказал, что на форумах такого нет, поверили. Вобщем сделали фото, отправили в техподдержку (наверное ПСА) и снова пригласили меня посетить их, но уже в будний день, чтобы можно было разобрать двери и вести с ними хоть какой-то диалог))) Пока не знаю когда смогу выбраться туда, но посмотрим что ответят. Также сделали фото и крышки багажника, но это уже другая тема.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 позиционируется как семейный седан и соответствует своей основной характеристике. Объем двигателя составляет 1,6 литра, но в модельной линейке присутствует несколько вариантов комплектации по мощности: 112, 115, 120 или 150 л.с. Производитель предлагает выбрать автоматическую или механическую коробку передач, а объем багажника в 560 литров позволит без особых сложностей перевозить крупногабаритный груз.

Базовая комплектация расширена новыми функциями, особое внимание уделялось безопасности передвижения. В стандартный пакет входят следующие полезные дополнения:

  • подушки безопасности во фронтальной и боковой зоне;
  • современная система динамической стабилизации;
  • усовершенствованная технология распределения тормозной нагрузки.

Помимо нововведений, разработчики значительно повысили степень проходимости автомобиля, увеличив клиренс до 17,5 см.

Экспресс автокредит от 1.9%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Peugeot 408

1.6 HDi MT Active

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Диаметр цилиндра, мм

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Омыватели передних фар

Боковые зеркала в цвет кузова

Читайте так же:
Пежо 206 седан регулировка клапанов

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Датчик наружной температуры

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электроподогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Охлаждаемый перчаточный ящик

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Функция «Проводи меня домой»

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Автоблокировка дверей при езде

Антипробуксовочная система (TCS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Peugeot 408

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Active4698 x 1802 x 1542
1.6 АТ Active4698 x 1802 x 1542
1.6 HDi MT Active4698 x 1802 x 1542
1.6 AT Allure4698 x 1802 x 1542
КомплектацииОбъем, л
1.6 MT Active560
1.6 АТ Active560
1.6 HDi MT Active560
1.6 AT Allure560
КомплектацииОбъем
1.6 MT Active60
1.6 АТ Active60
1.6 HDi MT Active60
1.6 AT Allure60
Комплектациил/100 км
1.6 MT Active9.7
1.6 АТ Active8.8
1.6 HDi MT Active5.7
1.6 AT Allure9
Комплектациил/100 км
1.6 MT Active7,1
1.6 АТ Active6,7
1.6 HDi MT Active4,9
1.6 AT Allure6,7
Комплектациил/100 км
1.6 MT Active5.8
1.6 АТ Active5.6
1.6 HDi MT Active4.5
1.6 AT Allure5.3
КомплектацииСтрана
1.6 MT ActiveРоссия
1.6 АТ ActiveРоссия
1.6 HDi MT ActiveРоссия
1.6 AT AllureРоссия
КомплектацииВысота клиренса
1.6 MT Active175
1.6 АТ Active175
1.6 HDi MT Active175
1.6 AT Allure175
КомплектацииТип топлива
1.6 MT ActiveРядный, 4-цилиндровый, инжектор
1.6 АТ ActiveРядный, 4-цилиндровый, инжектор
1.6 HDi MT ActiveРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
1.6 AT AllureРядный, 4-цилиндровый, инжектор
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 MT Active189
1.6 АТ Active190
1.6 HDi MT Active188
1.6 AT Allure208

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Peugeot 408

"Мы приехали с Курской области в Москву , чтобы приобрести автомобиль!"

"Очень довольны автоцентром АВС!"

"Спасибо АВС автосалону. Купил автомобиль, меня все устраивает!"

"Хотелось бы выразить большую благодарность салону АВС!"

"Спасибо вам большое, за приобретенную мечту нашу!"

"Очень прекрасное обслуживание!"

"Салон нормальный. Ребята все квалифицированные, грамотные!"

Тест-драйв

Попробуйте Peugeot 408

Тест-драйв Peugeot 408

Удивительные технические возможности

Резвый и стильный седан Peugeot 408 радует не только своим притягательным внешним обликом, но и рядом интересных технических нововведений:

  • руль получил дополнение в виде электрогидроусилителя;
  • лобовое стекло, омыватели и боковые зеркала оснащены автономной системой обогрева;
  • подвеска стала более жесткой, что увеличивает проходимость;
  • обогрев передних сидений регулируется под личные предпочтения водителя.

Пежо 408 остается стильным на любой дороге и поможет создать комфорт в любых условиях. Машина хорошо чувствует себя и в городской, и в загородной местности, дарит уют не только водителю, но и пассажирам, а европейское качество всегда остается на высоте. Согласно данным официального дилера, продажи авто не падают уже несколько лет.

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector