Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт механических инжекторов Мерседес

Ремонт механических инжекторов Мерседес

Подобное устройство механического инжектора, а именно полное отсутствие электроники в его конструкции, заставило инженеров вмонтировать в него винты регулировки, а точнее: Винт качества, соответственно, обедняющий или обогащающий топливную смесь на разных механический инжектор мерседес 190 работы; Винт количества, настраивающий работу мотора на холостом ходу.

Также в конструкции механического инжектора имеется дополнительная пусковая форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан.

механический инжектор мерседес 190

Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе. Большого количества видов механических инжекторов не имеется.

Моно инжектор Мерседес 190

На данный момент принято выделять всего три типа данного узла: Широкое применение механические инжекторы получили на серийных моделях авто в годах. Наиболее часто подобные системы питания мотора использовали немцы.

Так, к примеру, ряд модельных серий Ауди, Мерседес, БМВ и Фольксваген отмеченных годов оснащались именно механическими инжекторами. Сегодня же использование таких узлов крайне ограничено, так как более умные электронные механический инжектор мерседес 190 предпочтительней для использования.

механический инжектор мерседес 190

Последние проекты механических инжекторов предполагают контакт механизма с некоторыми датчиками мотора, что свидетельствует об его электронизации. Несмотря на подобный подход, несостоятельность механических инжекторных систем во всех аспектах работы неоспорима. Ремонт механического механический инжектор мерседес 190 На первый взгляд, устройство и общие принципы работы механического инжектора достаточно просты к пониманию.

механический инжектор мерседес 190

На деле же ситуация совершенно иная. Ремонт механического инжектора — это операция в сфере автомобильного ремонта по типу подковать блоху. Безусловно, разобрать подобный узел сможет даже школьник, а вот правильно его механический инжектор мерседес 190 и уж тем более настроить лишь пару мастеров из тысячи.

Решаясь на ремонт механического инжектора своими руками, важно учитывать все риски изменить реальное положение дел в ещё более неблагоприятное. Наш ресурс, однозначно, механический инжектор мерседес 190 рекомендует собственноручно ремонтировать подобные устройства, ибо дело это точно непростое. Для общей информации всё-таки рассмотрим основные поломки механического инжектора и способы их устранения: Поломка дозатора — требует разбора данного элемента инжекторной системы, тщательной прочистки, замены изношенных составляющих, обратной сборки и, скорее всего, повторной настройки инжектора; Пробои в системе, сбивающие нужные показатели давления до крайне незначительных — требуют устранения имеющихся дефектов; Разгерметизация в топливной цепи подачи топлива к инжектору — механический инжектор мерседес 190 требует устранения имеющихся дефектов; Забитость форсунки грязью — требует снятия узла, разбора и его тщательной прочистки; Неисправность иных элементов системы — требует тщательной диагностики и исправления найденной проблемы.

Отметим, что любая поломка инжектора проявляется в нестабильности работы мотора или вовсе в отказе двигателя функционировать.

механический инжектор мерседес 190

Помимо этого, неисправная инжекторная система совершенно не подаётся настройке. Настройка Пожалуй, сложнее ремонта механического инжектора существует лишь одна вещь — его настройка.

Так-то оно так, но любое неверное действие в процессе настройки способно настолько сильно расстроить работу механического инжектора, что механический инжектор мерседес 190 мотор не получится. Учитывая этот нюанс регулировки узла, категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно. Бывает с двумя проводами и с тремя проводами.

Служит для сигналов: Если блок механический инжектор мерседес 190 TSZ пишется прямо на блоке — датчик одноконтактный, если EZL — двух контактный два штырька вверх, оба вывода идентичны, просто второй для управления блоком зажигания. А что мы не увидели в процессе осмотра КЕ просто осмотрев мотор? Бензонасос для двигателей объемом свыше 2.

механический инжектор мерседес 190

Рядом справа мы найдем небольшого размера металлическое реле с предохранителем вверху крышки — это реле защиты ЭБУ от перенапряжения. Заводом устанавливается в положение 1 все ОК и опечатывается. Механический инжектор мерседес 190 лямбда имеет 3 провода, если перекучивали на аналог — бывает с 4-мя проводами. Уф, вот и все… Правда если оценивать объем элементов системы впрыска КЕ в сравнении с другими, то система ВАЗ окажется проще, правда ее диагностика прямо на авто может оказаться несколько затруднительна, а иногда и невозможна без спецприспособ.

Можно делать диагностику и частично, можно просто отрегулировать ряд параметров и авто поедет, правда качество езды или расход вряд ли будут в норме. А теперь посмотрим что мы можем проверить прямо на машине: Механический инжектор мерседес 190 всего этого нам понадобятся: Я уже отмечал, что КЕ в первую очередь механическая система, поэтому диагностировать электронику без проверки и настройки мех системы может обернуться потерей времени и полной разрегулировкой впрыска.

Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы. Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей. Ход тарелки легкий без заеданий. Внутри гайки находится входной фильтр тонкой очистки. При чистом фильтре он продувается ртом с механический инжектор мерседес 190 усилием. Если загрязнен — менять стоимость под.

Читайте так же:
Как отрегулировать акпп на мерседесе 124

Ремонт механических инжекторов Мерседес 190

Собрать топливопровод с фильтром обратно. Диагностика мех системы: При этом включится бензонасос. Диагностика бензонасос работает. До появления сопротивления люфт хода тарелки должен находиться в диапазоне 1,5 мм.

механический инжектор мерседес 190

Не допускается очень большой люфт или его отсутствие. Регулируется нижней гайкой дозатора при этом дозатор необходимо снимать. Контролируется по манометру, подключенному к дозатору вместо пусковой форсунки. Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм.

Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто либо бензонасос.

Снять манометр механический инжектор мерседес 190 прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под механический инжектор мерседес 190. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек.

Время контролировать секундомером.

регулировка механического инжектора 2.0 л

Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок.

механический инжектор мерседес 190

Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра.

Технология промывки описана в интернете. Записать данные мл. Наличие капания либо механический инжектор мерседес 190 струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить.

Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. Что делать? Снимаем ЭГД механический инжектор мерседес 190 ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со стороны плоскости к дозатору стоит винт — заглушка. Откручиваем и под ним находится регулировочный механический инжектор мерседес 190 обычно под шестигранник 2 мм.

При вращении против часовой — топливо уменьшаем, по часовой — увеличиваем. Самая важная часть выполнена, занюхавшись бензина и перекурив вдали от машины мы проверили дозатор, форсунки, бензонасос. Аналогичные системы КЕ на других авто тестируются также, но именно в Мерседесе за счет измерения падающего потока воздуха на ауди восходящего и работать с тарелкой очень неудобно, сложно все выполняется удобно и просто!

Можно приступить к электронике бензонасос выключен: Механический инжектор мерседес 190 значения: Вообще в книге приводится график изменения сопротивления от температуры, но важно понимать, что переход от холодного к горячему двигателю выражается в кОм. При значительном несовпадении показаний — датчик менять. Проверка раз, при наличии единичного сбоя — рекомендуется заменить.

Старые модели с индексами на резисторе … 00х — порядка Ом, с индексами …0хх двухзначное — порядка от 1,4 кОм до Ом. При плавном опускании тарелки расходомера вниз изменение сопротивления от начального до 4,7 кОм. Можно приступать к регулировке. Собираем всю систему обратно форсунки, трубки, резиновые воздуховоды. При сборке обращаем внимание на отсутствие в трубках трещин, все затягиваем хомутиками дабы не было подсосов воздуха. Не забываем, что от клапана ХХ трубка была вставлена снизу в резинку-корпус инжектора.

Очень рекомендуется промыть механический инжектор мерседес 190 пластиковый стаканчик, служащий для соединения первой трубки от отсоса картерных газов и далее на трубку идущую к началу воздуховода к РХХ.

Обычно этот стаканчик имеет пластиковую трубочку-отвод, на который одевается резинка и далее трубочка на регулятор системного давления. Это хитрый стаканчик в нем в донышке имеется маленькое отверстие для прохода воздуха, вот оно и может быть забито. Все УРА — система собрана, все элементы стоят, разъемы одеты. Проверяем что все соединено правильно.

Переборка дозатора KE Jetronic

Всем привет, как и обещал, выкладываю не большую статейку о переборке, промывке, и регулировке своего дозатора. Всё началось с того, что у мотора пропала тяга, работал он не равномерно, повысился расход, да и на трассе выше 120 км.ч не мог разогнаться. Померил налив и был удивлён, в 1, 3 и 4 цилиндрах огромная разница в наливе, а во второй вобще еле еле капает, никакие регулировки не помогали, второй цилиндр не лил вобще. Было решено разбирать дозатор. Многие пугали, якобы готовь деньги на новый, эти вещи разбирать нельзя, разберешь не соберешь и.т.д. но мне уже было без разницы, сразу новый дозатор заказывать не стал, решил для начала попробовать по колдовать со своим, а вдруг получится 🙂
Итак, начнём.

Читайте так же:
Мерседес w220 не работает регулировка сидений

Для начала снимаем сам дозатор, тщательно промываем его снаружи, и уносим его в какое нибудь чистое, подготовленное для работы место, этот процесс я не стал фотографировать, итак всё понятно.
На время представьте себя хирургом и вперёд! 🙂
Вот наш пациент:

Ну а теперь начинается самое интересное. Необходимо "вскрыть" наш дозатор.
Для начала снимаем ЭГРД, откручиваем фильтр тонкой очистки и все мешающие вам штуцера:

Аккуратно извлекаем два уплотнительных кольца, которые находятся в нижней крышке дозатора:

Далее откручиваем гайку плунжера, и извлекаем сам плунжер с пружинкой, делать это нужно очень аккуратно, плунжер после извлечения желательно замотать в какую нибудь салфетку и убрать.

После этого нужно выкрутить стяжные винты крышек дозатора, но не до конца:

Затем начинается наверное самая важная и ответственная часть всей работы, нужно аккуратно "располовинить" наш дозатор, есть много способов, ни в коем случае не пытайтесь раскрыть его силой, не пытайтесь забивать отвертку, или другой похожий инструмент в соединение двух крышек, это может привести к повреждению диафрагмы, а найти замену ей очень сложно.
Для начала можно лёгкими ударами обстучать все стяжные винты, только без фанатизма! Может вам повезёт и дозатор раскроется, но в моём случае он этого не сделал… Я отнёс его в гараж и замочил в салярке на ночь, днём пришел, а он уже сам раскрылся, я забрал его домой и продолжил работу.

Окончательно выкручиваем стяжные винты и аккуратно пытаемся "раскрыть" дозатор, наблюдая за диафрагмой, иногда одна её часть прилипает к верхней крышке, а другая к нижней, если это произошло, то плавно, без резких движений, потихоньку отлепляйте её от одной из крышек.
И вот этот момент, дозатор раскрыт!

Внимательно просматриваем всю диафрагму на наличие повреждений:

В моём случае диафрагма целая, но у некоторых она бывает рваная, это и бывает одной из многих причин не правильной работы впрыска.

После разделения двух крышек, вытаскиваем все пружинки, тарелки жиклёров и складываем их в сторонку.

Аккуратно, достаем буксу из верхней крышки дозатора:

Снимаем 4-е уплотнительных колечка и фильтр который крепится двумя стопорными кольцами:

Всё! На этом разборка нашего дозатора закончена. Идём дальше! Покупаем карбклинер, я купил сразу два баллона, и тщательно промываем все каналы, что бы везде всё было чисто, и ничего не мешало проходу топлива, так же не забудьте промыть все фильтра. На карбклинере я не остановился, отнёс все детали в гараж и замочил на сутки в бензине!

После этой процедуры повторно все промыл карбклинером, продул воздухом и начал собирать.
При промывке дозатора сразу обнаружил проблему, второй канал был забит, карбклинер и сжатый воздух помогли 🙂

Ну а дальше начинаем сборку в обратной последовательности, фотоотчет думаю не обязателен, но несколько тонкостей сборки всё же опишу:
Первое — Внутреннюю гайку плунжера закрутить на 0.6мм вглубь, относительно края основной гайки.
Второе — когда будете вставлять буксу на место, обратите внимание чтобы каналы на ней совпали с каналами в крышке дозатора.
Вот для наглядности:

Про регулировку дозатора много писать не буду, т.к время уже много и глаза у меня закрываются, вкратце:
После установки дозатора, обязательно замеряем налив, если налив в норме и нет разброса по цилиндрам то всё ок, разброс по наливу не ложен превышать 10%, если же есть разброс то следует выполнить след операцию:
Заново снять дозатор и снизу открутить заглушки регулировочных винтов:

После этого начать регулировку, например у вас переливает 3 цилиндр, для этого нужно немного повернуть регулировочный винт третьего канала против часовой стрелки, этим мы убавим подачу топлива, или же наоборот 2 цилиндр не доливает, значит нужно повернуть регулировочный винт на втором канале по часовой стрелке и так пока не добьётесь идеального налива. Муторное дело конечно, постоянно снимать и ставить дозатор, но куда деваться 🙂 Я вобще изначально закрутил регулировочные винты до упора, и потом выкрутил на 3 оборота и всё хорошо.
Вот видео первого пуска, на мелодию стартера не обращайте внимания 🙂

Как я регулирую КЕ — KE-Jetronic — autovizov.ru

Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Записать объем налитого топлива на каждый канал.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на мерседес актрос

Давления в дозаторе

При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок. Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете. Наличие капания либо боковых струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить.

Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Снимаем ЭГД под ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со стороны плоскости к дозатору стоит винт — заглушка.

Откручиваем и под ним находится регулировочный винт обычно под шестигранник 2 мм.

При вращении против часовой — топливо уменьшаем, по часовой — увеличиваем. Самая важная часть выполнена, занюхавшись бензина и перекурив вдали от машины мы проверили дозатор, форсунки, бензонасос. Аналогичные системы КЕ на других авто тестируются также, но именно в Мерседесе за счет измерения падающего потока воздуха на ауди восходящего и работать с тарелкой очень неудобно, сложно все выполняется удобно и просто!

Можно приступить к электронике бензонасос выключен: Если этого не происходит, проверьте провода и их соединения. При отклонении сопротивления от нормы замените регулятор, но предварительно проверьте напряжение подводимое к разъему, подключив вольтметр к штекеру «18» , и «массе».

При отклонении напряжения от нормы проверьте провода и их соединения, идущие от выводов «14», «17» и «18» к соответствующим выводам электронного блока управления, Проверьте, нет ли обрыва в проводах соединяющих регулятор управляющего давления с электронным блоком, выводы «10» и «12».

Если провода не повреждены, замените блок управления. Подсоедините провода с амперметром к регулятору управляющего давления. Зашунтируйте в разъеме концевого выключателя дроссельной заслонки, посредством которого он соединяется с блоком, штекеры «5» и «13». При этом сила тока должна быть мА.

Если она отклоняется от нормы, на работающем двигателе проверьте поступление сигнала «начала отсчета» TD на штекер «25» блока управления. Напряжение сигнала должно быть около 8,5В.

При отсутствии напряжения проверьте провода соединяющие блок управления с регулятором управляющего давления. На прогретом двигателе величина тока должна быть около нуля. Если это не так, проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости.

Разъедините разъем коммутатора системы зажигания.

Проблема с дозатором KE-JETRONIC mercedes190

Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным. При этом ток должен возрасти до ,5 мА и оставаться неизменным в течение примерно 4 с после окончания работы стартера. РСД мешает долезть до правого если стоять со стороны капота и смотреть на машину нижнего винта, поэтому при установке я его не затягивал сильно, чтобы потом иметь возможность перенастроить потенциометр ослабив 3 оставшихся винта. Впоследствии мне это очень пригодилось.

Глобальная проблема с оборотами ушла, но небольшое плавание иногда появлялось. Довольно долго не обращал на него внимание, но недавно все же решил победить и его.

Первым делом решил посмотреть коды ошибок самодиагностики, отключил лямбду, что бы видеть не ее регулировку, а ошибки ЭБУ.

Remove the 4th sealing ring and the filter which is fixed with two retaining rings: At this disassembly of our dispenser is finished. We buy a carbliner, I bought two bottles at once, and we thoroughly rinsed all the channels, so that everything would be clean everywhere, and nothing would prevent the passage of fuel, so do not forget to rinse all the filters.

On the carbliner, I did not stop, took all the details to the garage and soaked for a day in gasoline! After this procedure, everything was washed again with a carbliner, blew air and began to collect.

В системе КЕ был введен электроправляемый регулятор ХХ, управляемый блоком управления впрыска ЭБУ , который обеспечивал автоматическое поддержание оборотов ХХ, а также управление режимом прогрева.

Описание опыта работы с КЕ в большей части будет касаться именно КЕ, так как я лечил всегда именно эту систему. Но для начала нужно четко запомнить, что система КЕ — это механическая система непосредственного впрыска топлива с элементами электронного управления именно механическая!! Вот тут и проявилось удобство Мерседес — измерение падающего потока воздуха КЕ Ауди — восходящего , позволяющего провести все замеры и диагностику прямо на автомобиле.

Позже Вы поймете, почему мы благодарны Мерседес именно за это. Как же устроена данная система простым языком не профессионала. Сняв воздухан мы увидим: Разберемся детально и назовем все своими именами то что видим под капотом: Дозатор топлива — распределяет топливо на каждую из форсунок в зависимости от нажима на плунжер дозатора снизу шток плунжера виден только при снятии дозатора.

Читайте так же:
Регулировка сход развала на мерседесе

Ответ: Проблема с дозатором KE-JETRONIC mercedes190

Про дозатор ДТ мы опишем позднее, так как это наиболее сложная и ответственная деталь впрыска. Передняя черная коробка с тремя выводами — резистор расходомера воздуха.

Служит для измерения объема воздуха, поступающего в двигатель. Служит для регулировки давления в дозаторе и соответственно объема подаваемого в цилиндры топлива, участвует в режиме прогрева двигателя и в незначительной степени управлением объема топлива в зависимости от режима работы двигателя авто ездит с отключенным ЭГД при условии отрегулированности мехсистемы впрыска. Удерживает стабильное значение давления топлива в системе впрыска на всех режимах работы двигателя, сливая лишнее топливо в обратку.

Служит для дополнительного впрыска топлива в зависимости от температуры двигателя при пуске. Служит для электронной регулировки оборотов ХХ, также участвует в пуске двигателя и его прогреве. РХХ бывают двух контактные и трехконтактные.

Трех контактные часто имеют винт регулировки начального положения заслонки — щели отверстия для прохода воздуха. Добрый день, меня интересует вопрос по положению напорного диска расходомера воздуха. Дело в том что при попытке заведения автомобиля, после ремонта оно положение было сбито Верх-низ ,автомобиль тогда все-таки завели и я поехал на диагностику, где мне настроили СО, зажигание,обороты Х. КЕ Jtronic I , а на вопрос про напорный диск сказали, зачем ты его трогал?

Они хороши тем, что конструктивно являются самыми удачными и грамотными из всех видов карбов. Отдельный дроссель на котел, большие диффузоры, возможность изготовления вставных диффузоров, тем самым получается гибкая настройка режимов.

В общем плюсов много. Привлекает конкретная тяга мотора, которая будет круче штатного впрыска.

KE-jetronick и ГБО четвёртого поколения

Не привлекает отсутствие запчастей, да и самих карбюраторов. Найти их весьма проблематично.

Думал и над таким вариантом. Система К-Джетроник ставилась на бензиновые 2. Это первая, чисто механическая система из линейки Джетроника.

Отличается исключительной надежностью и неприхотливостью по сравнению с КЕ… опять-же когда система не убита, качественно и вовремя обслуживается. Кстати ребята из BMW в свое время лучше Мерсовцев продумали этот вопрос:

Настройка Э Г Р Д (KE-Jetronic) ч 1 – видео на beton-forum.ru

При отсутствии регулировки резистор прийдется снимать и проверять его состояние, а также попадание контактных лап на дорожки резистора. Завышенные обороты как мерседес 190 ке джетроник связаны с подсосом воздуха в инжектор, либо выходом из строя резистора, обрывом проводов резистора. При подсосах необходимо осмотреть все резиновые трубки и места их соединения. Опять все устранили, завелись и прогреваемся, величина ХХ в норме на прогретом двигателе. По мере работы мотора и прогрева после минут его работы стрелка амперметра начнет коле ься возле какого-либо значения.

Обычно эти мелкие колебания мА составляют колебания в сек – это в мерседес 190 ке джетроник включилась лямбда, которая по составу выхлопных газов командует ЭБУ смесь обогащать или обеднять.

мерседес 190 ке джетроник

Это можно мерседес 190 ке джетроник регулируя СО — чуть сместил-подождал и стрелка ушла в сторону и установившись опять чуть колеблется. При отсутствии колебаний необходимо проверить качество разъемов подключения лямбды.

Диагностировать лябду достаточно сложно, проще менять, тем более, что подходит лямбда ВАЗтолько лишний серый провод нужно прикрутить к массе. Богатая смесь — винт СО против часовой, бедная — по часовой. Двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты ХХ в норме. Пробуем прогазовки.

Разгон активен, хлопков нет, дыма из глушака нет, а что с расходом и приемистостью? Переход с газа на ХХ мерседес 190 ке джетроник, без провала оборотов.

мерседес 190 ке джетроник

Часто появление провалов обусловлено загрязненностью дроссельной заслонки, Она имеет калиброванный зазор на ХХ для прохода воздуха и если грязи много, то двигатель пытается заглохнуть. Ему это не дает сделать регулятор ХХ, но он инертен и получается провал в оборотах. Проверяем показания амперметра на различных режимах — если с составом смеси все ОК, мерседес 190 ке джетроник стрелка прибора будет практически возле нуля на всех режимах.

мерседес 190 ке джетроник

Практикой замечено, что хорошая тяговитость достигается, когда смесь несколько обогащена в районе оборотов показания приборчика примерно до — 10 мА в сторону забеднения минусовой токпри этом расход близок к паспортному.

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе w124

До начала такой полной диагностики существует простая народная диагностики и поиска больного компонента системы впрыска в случаях, если на ХХ двигатель работает неустойчиво. При постукивании не должно наблюдаться изменение в работе двигателя. Иначе с мерседес 190 ке джетроник элементом есть проблемы. Итак все базовые регулировки и их элементы, которые мы покрутили в процессе настройки. Начальное положение тарелки расходомера — нижняя мерседес 190 ке джетроник дозатора под два шлица.

Вращение против часовой люфт уменьшает, 0,5 оборота прим на 1,5 мм.

мерседес 190 ке джетроник

Это мерседес 190 ке джетроник случае, если мы не нарвались на какие-либо сложности при диагностике, такие как: Недопустимый разброс налива дозатором по каналам — дозатор требует мойки.

Yura Может кому данная статься, накатанная из личного опыта, и поможет. Понятно, что при нарушениях проводки лямбды – отсоединена, ее подогрева – отсоеденен, моторной – замыкания или обрывы ряда элементов Эффект был, машина стала поровнее работать, но мерседес 190 ке джетроник всё равно как жрала так и жрала. В итоге проблема номер один была в том, что в бензобаке создавалось давление и не сбрасывалось.

мерседес 190 ке джетроник

Соотвественно давление в бензобаке сбрасывалось только через очень маленькую мерседес 190 ке джетроник в крышке бензобака. Есть ещё датчик положения дросселя, выключатель принудительного х. Компоненты могут не соответствовать друг другу, все "заводские" опломбированные регулировочные винты могут быть свёрнуты, да и вообще, откровенно говоря, может быть такой ахтунг, что диву даёшься, хотя, кажется, уже всё повидал.

Раньше фоткал "для коллекции", потом надоело А теперь немного других примеров: Да, это надо уметь делать. Всё это делается с минимальными физическими усилиями. Понятно, что подобные "ноу-хау" вам никто не расскажет и с вопросами "пАдскажите, как" на любом профильном форуме, вежливо пошлют куда подальше мерседес 190 ке джетроник это бизнес.

MLab.org.ua

Собссно, поэтому те, кто умеет делать более современные машины, за старые берутся крайне неохотно. Зачем уродовать руки и тратить время на разъяснения клиенту, что мерседес 190 ке джетроник того, чтобы "сделать, хоть как-нибудь, чтобы на годик хватило, а там я её продам с ", надо вложить n-ное количество пресловутых "рублей" на покупку новых запчастей Хотите, сделать ваш Мерседес качественно – либо будьте готовы платить, либо делайте.

мерседес 190 ке джетроник

Инфы – навалом, на этом форуме всё мерседес 190 ке джетроник раз "разжёвывалось" от и. Устройство системы впрыска, впрочем, как и практически всего W – в хорошем смысле слова, "автомат Калашникова" ну, или М – кому что нравиццо. About the adjustment of the dispenser I will not write much, tk time is already a lot and my eyes are closed, in brief: Re-remove the dispenser and unscrew the plugs of the adjusting screws from below: After this, start the adjustment, for example you have to pour 3 cylinders, for this you need to turn the adjustment screw мерседес 190 ке джетроник the third channel counterclockwise a little, this will reduce the fuel supply, or vice versa, the 2 cylinder does not top up, so you need to turn the adjusting screw on the second channel clockwise and so on until you achieve the ideal filling.

Dreary thing of course, constantly take off and put the dispenser, but where to go: I just did the initial twisting of the adjusting screws to the stop, and then unscrewed by 3 turns and everything is fine. Here is the video of the first start, do not pay attention мерседес 190 ке джетроник the melody of the starter: See you soon!

мерседес 190 ке джетроник

Так же хотелось бы узнать у мерседес 190 ке джетроник по ценам на запчасти форсунки. Можно ли дозатор со всеми датчиками с 3-х литрового поставить на 2. У меня проблема, нужен ваш совет. У меня ауди 2.

Настройка Э Г Р Д (KE-Jetronic) ч 1

Поставил новые фарсунки и тут началось,если движок нагревается до максимума и потом его заглушишь, потом хрен заведешь, нужно ждать пока не остынет полностью. Но это было раньше, щас машина вообще не едет, заводишь обороты прыгают и глохнет. В чем проблема? Не знаю за что братся. Кстати старые были вообще убитые, поменял из за большого расхода мерседес 190 ке джетроник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector