Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для проверки форсунок и ТНВД купить в Новосибирске

Стенд для проверки форсунок и ТНВД купить в Новосибирске

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Топливный стенд NT3000, с мощностью двигателя 15 КВт, тестрирование и регулировка до 12 секций. Обновленная линейка стендов для ТНВД с компьютерной системой управления. Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. Отличительная черта данной модели — компактность и стационарный блок управления стендом встроенный в корпус. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. в базовой комплектации. Отличительная черта данной модели — компактность. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД до 8 секций. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Доп. оборудование для диагностики ТНВД

Стационарная станция смазки. Предназначена для обеспечения условий смазки при регулировке ТНВД с циркуляционной системой смазки, используется совместно с любыми стендами для проверки ТНВД. Поставляется в качестве дополнительной опции при заказе стендов для тестирования ТНВД.

CAMBOX — оборудование для диагностики и регулировки насос-форсунок дизельных двигателей. Назначение — получение сигнала управления клапаном насос-форсунки, измерение частоты вращения нажимного кулачка, установка насос-форсунки в распределительную коробку через адаптер, установка угла опережения впрыска.

Common Rail

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR718. На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более 2500 тест-планов. Позволяет тестировать форсунки и насосы систем CR. Система подходит для работы с насосами и форсунками Common Rail BOSCH, DENSO и DELPHI, насосы серии CP1, CP2, CP3, HP3 так же диагностика электромагнитных форсунок. Стенд рассчитан на проверку одной форсунки за 1 раз.

Используется компьютеризированная измерительная система для непрерывного анализа расхода топлива. Электронная система измерения подачи топлива является обязательной при проверке современной системы впрыска дизельного топлива, гарантируя высокий уровень точности измеренного значения.

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail производства "NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd", Китай. Новая, наиболее функциональная модель производителя.

Профессиональный стенд CR825 позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

— Присвоение ремонтного кода.
— Активация электромагнита и удержание анкера для замера хода анкера.
— Автоматический и ручной режим.

— Удаленная диагностика через сеть интернет.
— ОС Windows 10
— Интерфейс на русском языке
— Печать протокола проверки
— Возможность изменять/вносить/удалять любые тест планы

Профессиональный стенд CR819 для испытания форсунок Common Rail и насосов, для снятия показаний используется импортный датчик потока. Стенд позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, доступно добавить функции проверки EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

Читайте так же:
Устройство и принцип действия механизмов регулировки зазора в тормозах

Стенд CR318S универсальный испытательный стенд для форсунок Common Rail и HEUI. Улучшенный дизайн стенда с раздвижными дверями, обеспечивает легкость и безопасность рабочего процесса. Стенд предназначен для проверки и форсунок различных брендов, таких как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, CAT и гидравлических насос форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408.

NTS815A – универсальный многофункциональный диагностический комплекс. Данная модель стенда разработана специально для самых популярных систем Common Rail. Стенд предназначен для проверки насосов и форсунок различных брендов, таких как: Bosch , Denso, Delphi, Siemens, CAT и другие.

1. Испытания форсунок ( по 1 шт) Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и piezo форсунки.

2. Испытание насоса Common Rail

3. Испытание рядных ТНВД.

Стенд для тестирования форсунок систем Common Rail NTS-300 оснащен электронной системой измерения производительности тестируемой форсунки системы Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо). Оснащен LCD дисплеем, встроено более 2000 тест-планов. Компактные размеры позволяют разместить стенд в помещениях с ограниченным пространством.

Современный диагностический стенд с компьютерным управлением для проверки форсунок Common Rail производства Denso, Siemens, Delphi, Bosch. Более 2000 встроенных тест-планов для измерения производительности тестируемых CR форсунок, а также возможность создавать собственные тест-планы.

Стенд для диагностики форсунок EPS205 предназначен для проверки пьезо и электромагнитных форсунок DELPHI, DENSO, BOSCH, SIEMENS. Оснащен промышленным компьютером с 19 дюймовым LCD экраном. Более 500 готовых тест-планов, а также возможность создавать свои тест-планы самостоятельно. Автоматические тесты, сохранение результатов, вывод на печать.

Профессиональный стенд EUS9000L для испытания форсунок Common Rail и насосов, EUI / EUP CAMBOX и HEUI форсунки. Для снятия показаний используются импортные датчики потока.

Стенд позволяет проверять все современные форсунки и насосы производителей Bosch, Denso, Delphi, Siemens,AZPI, CAT и других.

Предназначен для испытания и регулировки механических форсунок, в том числе двухпружинных (Toyota, Mazda, Hino и т.д.).

Стенд предназначен для тестирования форсунок Common rail. Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, а также качество распыления топлива, количество обратной и прямой подачи топлива к форсунке.

Оборудование представляет комплект для измерений и пошаговой сборке форсунок. С помощью данного оборудования возможно отрегулировать ход рейки практически для всех форсунок Common Rail производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CAT .

Стенд – мобильная приставка CRS300 — это высокопрофессиональное оборудование для тестирования и регулировки насосов и форсунок системы Common Rail («Коммон Рэил»). Работает под управлением программного обеспечения на операционной системе Windows XP.

Доп. оборудование для диагностики Common Rail

Предназначена для эффективной очистки от биологических, механических и прочих загрязнений изделий, изготовленных из металлов и стекла, осуществляемой в соответствии с химической методикой, комбинированным воздействием рабочего раствора (возможно использование дистиллированной воды и пищевой соды) и ультразвуковых колебаний.

Комплект инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail. Включает в себя набор головок и стапель.

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Форсунка для дизельных двигателей

Дизельная форсунка – узел топливной аппаратуры отвечающий за приготовление горючей смеси в камере сгорания. Основной функцией данного элемента является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. Именно распылитель и является главной деталью форсунки.

Распылитель — это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя форсунки.

По назначению форсунки делятся на несколько типов, среди основных можно выделить следующие:

  • для форкамерных двигателей;
  • для двигателей с непосредственным впрыском;
  • для двигателей с системой Common Rail.

Реже встречаются и другие типы.

Основные неисправности дизельных форсунок

Дизельная форсунка – важная составляющая топливной системы, поэтому ее неисправность может привести к последующему дорогостоящему ремонту самой топливной системы.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Такие признаки, как неравномерная работа двигателя и потеря мощности, сизый дым из выхлопной трубы, сильный стук, повышенный расход топлива — являются основными признаками неисправности форсунок. В отличие от механических форсунок, неисправность которых практически не влияет на пуск дизельного двигателя, поломка форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Кроме этого, пьеза форсунки этого типа теряют гидроплотность, то есть способность определенное время удерживать необходимое давление в системе. Вместе форсунки имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной из них снижает общее давление в системе. Если падение давления в топливной рампе будет меньше 130 бар – двигатель не запустится.

Читайте так же:
Чанган cs35 регулировка клапанов двигатель

Наши услуги по диагностике и ремонту дизельных форсунок

Прежде чем приступить к ремонту, нужно провести электронную или механическую диагностику дизельных форсунок на специальном стенде. С помощью сканера или специального стенда можно проверить герметичность запорного конуса распылителя, давление начала впрыска топлива, обратки и качество распыления. На сегодняшний день «Дизель-Сервис» располагает, всем необходимым оборудованием для диагностики, регулировки и ремонта форсунок для различных легковых и грузовых автомобилей. Использование современного и высокоточного оборудования, строгое соблюдение стандартов поэтапным контролем качества ремонта позволяют нам качественно осуществлять ремонт дизельных форсунок. Своевременное обращение к нашим специалистам позволит избежать сложных ремонтных работ с двигателем и, как следствие, больших денежных затрат.

Примерный перечень предлагаемых работ и их стоимость:

  • Диагностика дизельной форсунки с разборкой — от 500 руб. за ед.
  • Диагностика форсунки на стенде — от 150 руб. за ед.
  • Снятие и установка форсунки на двигатель — от 500 руб. за ед.
  • Переборка и регулировка форсунки — от 450 руб. за ед.
  • Замена распылителя с регулировкой — от 450 руб. за ед.

Дополнительную информацию и стоимость других работ Вы всегда сможете узнать, позвонив нам по телефону 8-985-644-77-25.

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера — Обзор

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят неисправные форсунки - нарушен угол впрыска

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Читайте так же:
Регулировки очистки комбайна дон 1500

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок - конкретно в этом случае форсунка неисправна

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Способ испытания и регулировки форсунок и стенд для испытания и регулировки форсунок

Стенд для испытания и регулировки форсунок и насос-форсунок автотракторных и комбайновых дизелей КИ-28217

Назначение: Стенд КИ-28217 предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных и комбайновых дизелей при проведении сервисного обслуживания и текущего ремонта.

Область применения: стенд может использоваться на предприятиях агротехсервиса, ремпредприятиях, в региональных службах Росагроснаба, Росагролизинга и др.

Новизна разработки: 1. Подача топлива в гидролинии осуществляется двумя топливными насосами низкого и высокого давления, приводимыми в действие одновременно кулачками вала стенда, что повышает точность и достоверность определяемых параметров за счет обеспечения и поддержания постоянного давления в гидролинии низкого и высокого давления. 2. Вновь разработанный плунжерный насос высокого давления снабжен нагнетательным клапаном на выходе из насоса, позволяющим автоматически поддерживать высокое давление на линии нагнетания при отсечении топлива от плунжерного насоса до форсунки, что повышает точность контроля утечек топлива распылителем форсунки. 3. Вновь разработанный профиль кулачка вала для привода плунжера насоса высокого давления уменьшает нагрузки на вал и приводную ручку стенда и позволяет повысить скорость смещения плунжера при низкой угловой скорости вращения кулачкового вала насоса. 4. Выявлены зависимость пути и скорости плунжера от угла поворота кулачка вала стенда и зависимость давления, развиваемого плунжером, от хода плунжера для нормирования предельных значений параметров давления при определении хода плунжера и поворота кулачка вала на определенный угол. Разработка защищена патентом на изобретение № 2224907.

Технические характеристики КИ-28217:

Типстационарный
Диапазон измерения давления кгс/см2от 0 до 600
Класс точности измерения давления1,5
Величина минимального угла начала подачи или впрыска топлива форсункой, град.1
Трудоемкость контроля параметров, чел-час: — форсунки — насос-форсунки0,08 0,12
Габаритные размеры в собранном виде, мм770х320х350
Масса, не более кг14
Читайте так же:
Как регулировать зазоры клапанов на мотоцикле

Эффективность использования КИ-28217:

  • снижение трудоемкости испытания и регулировки форсунок в 1,5…2 раза;
  • повышение достоверности контроля в 1,4…2 раза по сравнению с имеющимися аналогами.

Годовой экономический эффект от использования технологии и одного стенда составит около 50 тыс. рублей в год (при стоимости стенда не более 20 тыс. руб.).

Предприятия технического обслуживания, диагностирования и ремонта тракторов, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, автомобилей и др. техники

Технологическая карта испытания форсунки дизеля 1а-5д49 на стенде.

Залить
в бак чистое дизельное топливо вязкостью
1,43 – 1,45 ВУ при температуре 15 – 25 С.
Произвести промывку стенда прокачкой
топлива насосом стенда.

Топливомерки
«Д» или «ДЛ» ГОСТ 305-42

Проверить
герметичность нагнетательной системы
стенда.

В
колодку для испытания форсунок вставить
заглушку, плотно закрепить ее винтовым
зажимом, завинтить винт спускного
клапана и создать давление в системе
400 кг*с/см2
.
Падение давления с 400 до 350 кг*с/см2
в
течение 5 мин, испытание провести с
включенным и отключенным аккумулятором.

Установить
приспособление на стенд.

Установить
на плите зажима сменные детали,
соответствующие форсунке дизеля
1А-9ДГ.

Приспособление
для крепления форсунок.

Установит
форсунку на стенд.

В
колодку стенда установить испытуемую
форсунку, плотно закрепить ее винтовым
зажимом.

Подготовка
форсунки, прокачка воздуха.

Отвернуть
регулировочный болт форсунки для
ослабления пружины и прокачать насосом
топливо через форсунку, чтобы выпустить
из нагнетательной системы стенда
случайно накопившийся в ней воздух,
и промыть форсунку до прекращения
выхода пузырьков воздуха из отверстий
распылителя.

Проверка
герметичности распылителя.

Прокачать
топливо, постепенно поворачива
регулировочный болт до тех пор, пока
давление в нагнетательной системе не
достигнет 300 кг*с/см2
.
Давление поддерживается в течение 15
секунд.

Проверка
плотности форсунки.

Прокачкой
поднять давление по манометру до 300
кг*с/см2
,
перестать качать топливо насосом и
засечь время, в течение которого будет
попадать давление в нагнетательной
системе стенда с 250 до 200 кг*с/см2
.
Время падения давления не менее 5
секунд.

Опрессовка
центрального канала форсунки.

Опрессовка
производится дизельным топливом
давлением 5 кг*с/см2
в
приспособлении. Пропуск топлива в
соединениях не допускается.

Регулировка
давления начала подъема иглы.

Регулировка
производится затяжкой пружины
регулировочным болтом на давление
320 5 кг*с/см2
.

По
прибору стенда.

Проверка
качества распыла и впрыска.

Впрыскиваемое
топливо должно распыливаться в виде
тумана, впрыск должен быть четким и
сопровождаться резким звуком. Не
должно быть засоренных отверстий.

Визуально
на слух.

Все
испытания производятся при одинаковых
температурных условиях.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Стенд для определения технического состояния форсунок дизельных двигателей, содержащий корпус с топливным баком, гидролинию с топливным насосом для подачи топлива из топливного бака к испытываемой форсунке, камеру впрыска топлива испытываемой форсункой, манометр, подключенный к гидролинии перед испытываемой форсункой для измерения давления впрыска топлива этой форсункой, и привод топливного насоса, отличающийся тем, что стенд снабжен подкачивающим топливным насосом, дополнительной гидролинией для подачи топлива к испытываемой насос-форсунке, дополнительной камерой впрыска топлива испытываемой насос-форсункой, дополнительным манометром для измерения давления в дополнительной гидролинии перед испытываемой насос-форсункой, средством измерения давления впрыска топлива испытываемой насос-форсункой, приводом подкачивающего топливного насоса и приводом плунжера испытываемой насос-форсунки, причем подкачивающий топливный насос подключен к основной гидролинии перед основным топливным насосом, вход дополнительной гидролинии подключен к основной гидролинии между выходом дополнительного и входом основного топливных насосов, а приводы обоих топливных насосов выполнены в виде общего приводного вала с двумя кулачками для приведения в действие соответственно основного и дополнительного топливных насосов и с третьим кулачком для приведения в действие привода плунжера испытываемой насос-форсунки.

2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что основная гидролиния снабжена нагнетательным клапаном и гидроаккумулятором, последовательно установленными после топливного насоса.

3. Стенд по п.1, отличающийся тем, что дополнительная гидролиния снабжена последовательно установленными нагнетательным клапаном и гидроаккумулятором.

4. Стенд по п.1, отличающийся тем, что дополнительная гидролиния снабжена сливным клапаном, установленным перед нагнетательным клапаном.

5. Стенд по п.1, отличающийся тем, что дополнительная гидролиния снабжена сливным клапаном, предназначенным для его подключения к полости низкого давления испытываемой насос-форсунки.

6. Стенд по п.1, отличающийся тем, что основная гидролиния снабжена фильтром тонкой очистки, установленным между выходом подкачивающего насоса и входом дополнительной гидролинии.

Читайте так же:
Регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора 151 с

7. Стенд по п.1, отличающийся тем, что привод плунжера испытываемой насос-форсунки содержит толкатель и коромысло, причем один конец толкателя установлен во взаимодействии с третьим кулачком общего приводного вала, а второй связан шарнирно с первым плечом коромысла, второе плечо которого установлено во взаимодействии с торцом плунжера испытываемой насос-форсунки.

8. Стенд по п.1, отличающийся тем, что средство измерения давления впрыска топлива испытываемой насос-форсункой выполнено в виде датчика силы, устанавливаемого между вторым концом толкателя и первым плечом коромысла или между вторым плечом коромысла и торцом плунжера испытываемой насос-форсунки для обеспечения измерения усилий, передаваемых через указанные сопрягающиеся элементы.

9. Стенд по п.1, отличающийся тем, что он снабжен электросхемой с парой электрических контактов для приведения в действие соленоидного клапана испытываемой форсунки или насос-форсунки с электронным управлением, при этом один из контактов установлен на общем приводном валу и выполнен регулируемым по углу поворота вокруг оси этого вала для обеспечения замыкания контактов при определенном угле его поворота.

10. Стенд по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна из камер впрыска снабжена экраном для визуального определения угла и качества распыла топлива соответствующей испытываемой форсункой, при этом экран имеет градуировку в виде концентрических окружностей, расположен перпендикулярно продольной оси форсунки и выполнен регулируемым по положению вдоль этой оси.

Как почистить топливные форсунки

  1. Поднимаем капот автомобиля;
  2. Отключаем от топливных форсунок электроразъемы;
  3. Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива;
  4. Откручиваем топливную рампу;
  5. Вытаскиваем рампу с форсунками из двигателя;
  6. Отсоединяем форсунки от топливной рампы;
  7. Устанавливаем форсунки в стенд для очистки;
  8. После работы стенда собираем всё обратно.

Как промыть форсунки своими руками

Узнайте, как и с помощью чего можно промыть инжекторные форсунки в гаражных условиях, с использованием подручных средств и инструментовПодробнее

Снятие топливной рампы и форсунок на данном двигателе производиться без откручивания дополнительных механизмов. Топливная рампа находиться за двигателем и указана на фото стрелкой.

Первым делом необходимо открутить колпачок на штуцере топливной рампы.

И с помощью отвертки или чего-то другого острого, нажать на золотник и спустить топливо из рампы.

Внимание: топливо находится под давлением и может брызгать в разные стороны, берегите глаза. 4. Стравили давление с топливной рампы и отключаем электроразъемы топливных форсунок

Стравили давление с топливной рампы и отключаем электроразъемы топливных форсунок.

Ключом или битой torx T30 откручиваем два болта крепления топливной рампы и тянем рампу вверх, высовывая форсунки из своего посадочного места на двигателе.

Также через пластиковый кожух на топливной рампе идёт жгут проводов. Защелки пластикового кожуха отщелкиваются отверткой, как показано на фото.

Отщелкнув и убрав провода, остается только снять шланг подачи топлива на рампу. С помощью пассатижей сжимаем и стягиваем на сторону самозажимной хомут. Снимаем с топливной рампы шланг подачи топлива.

Убираем рампу с форсунками с двигателя и сливаем с топливной рампы остатки бензина, через штуцер подачи топлива.

С помощью отвертки снимаем металлические фиксаторы, которые держат форсунки в топливной рампе.

И вытаскиваем форсунки из рампы. Подготавливаем их для очистки, очищая их от грязи снаружи.

Тот стенд, в котором мы чистим форсунки рассчитан на четыре форсунки, а не три. Поэтому у нас имеется для таких случаев одна запасная форсунка. Устанавливаем все четыре форсунки в стенд для очистки.

Также для установки в наш ультразвуковой стенд понадобились проставочные шайбы, так как форсунки маленькие и не зажимаются в стенде.

Проливаем через форсунки специальную жидкость Wynn’s Injection System Purge. Визуально смотрим на распыл форсунок.

После опускаем форсунки в специальную ванночку и включаем стенд на ультразвук. Для очистки форсунок мы используем ультразвуковой стенд Факел 35.000. Порядок работы со стендом написан на нём.

После окончания работы ультразвукового стенда, вытаскиваем форсунки и устанавливаем их обратно в топливную рампу.

Металлические фиксаторы удобно сперва надеть на форсунки, а уже потом защелкнуть их на топливной рампе. Уплотнительные кольца на форсунках рекомендуем смазать перед установкой. Можно смазать смазкой WD 40 или её аналогом.

Устанавливаем топливную рампу с форсунками обратно на двигатель. Подключаем всё отключенное ранее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector