Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор редукторов OMVL

Обзор редукторов OMVL

Обзор редукторов OMVL

Компания OMVL представляет на российском рынке различные варианты редукторов, давайте попробуем разобраться в широкой гамме продукции.

Редукторы, предназначенные для использования на пропан-бутане

Одноступенчатые редукторы

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)

редуктор OMVL CPR P

Редуктор OMVL CPR

Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах

Наличие в редукторе встроенного фильтра грубой очистки "сетчатого" типа (многоразовый)

Универсальный штуцер подвода газа позволяет подвести топливную магистраль под углом ≈ 360 o

Системы охлаждения и подачи газа разделены металлической полостью редуктора, что позволяет предотвратить попадание газа в систему охлаждения двигателя

Встроенный газовый клапан (не во всех комплектациях)

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 1,00 до 1,6 атм.

Размеры: 115x130x100 мм. Вес 1,150 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Комплектации

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) со стационарным местом подвода топливной магистрали

Редуктор OMVL CPR 2015 одноступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК со стационарным

местом подвода топливной магистрали, для двигателей мощностью не более 150 л.с.

Двухступенчатые редукторы

Редуктор OMVL STD (110 KW) с интегрированным ЭМК

редуктор OMVL STD

Редуктор OMVL STD

Дифференциальный редуктор OMVL STD может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 150 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

Производительность: до 25 кг/ч

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Рабочее давление: 3-30 bar

Комплектации

Редуктор OMVL STD двухступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL HP (180 KW)

редуктор OMVL НР

Редуктор OMVL НР

Дифференциальный редуктор OMVL НР может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 300 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

Производительность: до 25 кг/ч

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Рабочее давление: 3-30 bar

Комплектации

Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК и датчиком температуры

Редукторы, предназначенные для использования на метане

Редуктор OMVL STD (150 KW)

редуктор OMVL STD

Редуктор OMVL STD

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две основные ступени, плюс понижающая ступень, редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Патентованная система управления давлением

Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar

Наличие ЭМК газа

Производительность: до 33 кг/ч

Номинальное давление: 2 bar

Размеры: 204x175x108 мм. Вес 1,150 кг.

Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)

Комплектации

Редуктор OMVL STD (150 KW)

Редуктор OMVL EVO (195 KW)

редуктор OMVL EVO метан (195 KW)

Редуктор OMVL EVO метан (195 KW)

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 265 л.с.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рендж ровер 4 4 бензин

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах

Регулировка ГБО.

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Регулировка давления редуктора омвл

Итак собственно газовый редуктор.

На пропановом редукторе обычно имеется два регулятора (реже — один)
В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка.
Работоспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ — машина просто заглохнет, да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления который устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На самом деле он поддерживает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ — ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Читайте так же:
Недорогая ушм с регулировкой оборотов 125

Сложности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разному, но принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили — меньше газа открутили — больше.
Иногда он бывает с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и над этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашей Волги вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в редукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая открытой дроссельную заслонку, постепенно отпускайте её снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание заглохнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой начинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начнёт помогать РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно заняться кручением "винта жадности":
1. Проедьтесь, если тяги море — закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите его до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возникла, опять проедьтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1, но закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивания можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит.
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Теперь поворотом регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулируемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем — меньше газа выкручиваем — больше. Поскольку существуют редукторы где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления.
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть- чуть (но чуть-чуть. ) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 13-14 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много. Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашей Волге стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

Читайте так же:
Сборка регулировка проверка двигателя

PS Не увлекайтесь закручиванием винта жадности. Газ горит медленнее бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет — никакая. Если у вас расход 13-14 то вы скорее всего нашли свою золотую середину. У меня лично при расходе 14 машина ехала не хуже чем на бензине, но у меня стоит ещё и специальная газовая прошивка в МИКАСе
Ну а все остальное от лукавого.

Удачи в борьбе с расходом

P.S. Статтья немного подредактирована мною. Первоисточник _lanos.com.ua

Статья преисполнена самолюбованием афтора, открывшего для себя "клапан жадности" гыгыгы
Ихмо, все можно уместить в 3 строки, заезженные по всему рунету:
-винтом качества (большой) ловить максимальные обороты ХХ (потом завернуть на 1/4 оборота)
-винтом 1-й камеры ловить максимальный разгон движка стоя на месте, не открывая 2-ю камеру (пиная дроссель на "пол-тапки")
-винтом 2-й камеры при заездах 40 кмч на 3-й передаче (для Волги) "по очучениям" ловить максимальный разгон при "тапке в пол"

Тут есть один малоизвестный прикол: кривая расхода газа от настроек и "жадности" — это не линия, а парабола. Бедная смесь — страшный перерасход. Богатая — просто перерасход. Ищите оптимум, господа!
Основная цель — добиться того же ускорения двигателя в движении при меньшем нажатии на акселератор.

Еще один метод, на который любят ссылаться: газоанализатор.
— на ХХ винтом качества выводят СО 1.5%
— на 3000 об/мин винтом 1-й камеры доводят СО до 1%
— затем сотворяют заезды, дабы покрутить 2-ю камеру.

Если после этого кого-то не устроит огромный расход — вперед перебирать движок: компрессия, свечки, клапаны.

З.Ы. Сволочи. где вы берете эти самые дозаторы с ОДНИМ винтом. 🙁 достали уже.

З.Ы. Сволочи. где вы берете эти самые дозаторы с ОДНИМ винтом. достали уже.

Это вы говорите про кабюраторный двигатель. А статтья про настройку ГБО на инжекторном. Там один расходный винт, на шланге который идёт к смесителю.

Syberian, Спасибо за короткий, но ёмкий рассказ про настройку ГБО. Меня совсем задолбала регулировка мастера (вроде хорошо знает аппаратуру, но последнее время стал халтурить, видимо кризис и до него добрался). Читая книгу Золотницкого и всё остальное в инете, такого конкретного объяснения не нашёл.

Вот только что накопал про газовое оборудование и редуктор Новогрудского завода

Типы смесителей разные, ви ж, таки, об этом не забывайте! У кого один "винт жадности", у кого "рогатка" с двумя винтами.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
crazybalu,
По книге Золотницкого обороты ХХ на газе надо 800-900 выставлять, но сам ставлю 600-650.
Да. И Золотницкий — не аксиома, кстати. Работает исправный "читыриставторойъ" на пятистах холостых — так и пусть себе работает! Там, у Золотницкого, ещё про демпфер поплавка написано, что это, вроде как, обязательно, а у кого он есть, демпфер этот? 🙂

увиличился расход когда я перенёс редуктор с вакумника на штатное место тосольного бочка и до сих пор не могу его востановить сейчас расход 16 литров по городу

Подскажите по регулировке редуктора O.M.V.L.

Собственно, на прогретом очень маленькие обороты ХХ и при этом плавают примерно от 400 до 800, расход в норме. Есть 2 регулировочных винта, один высокий подпружиненный и второй поменьше без пружины. По инструкции оба — регулировка ХХ. Подскажите, как выставить при помощи них нормальные обороты ХХ.
П.С. пробег редуктора — 10 т. эжектор, бенз — FullGroup.

Читайте так же:
Все способы регулировки фар

вчера был у газовщиков, дед настроил за пару минут. Но хоть убей не пойму, как. Так что вопрос остается открытым

в этом редукторе регулировки две это холостой ход (маленький болтик)и другой (большей болтик)регулируется подача газа дополнительная ,тоесть если нехватает двигателю газа на больших нагрузках или оборотах то открывается дополнительная подача газа,ну а основное давления здесь регулируется полностью автоматически которое заложено на заводе ,(система автопилот),его можно подкоректировать только шайбами под пружину малой диафрагмы,но не желательно так как здесь розщитано калибровочное отверствие в диафрагме малой под конкретное усилие пружины,а так редуктор БОМБА,я перепробывал многие редукторы разных производителе и остановился на этом.главное чтоб газ чистый был.

В ответ на:
в этом редукторе регулировки две это холостой ход (маленький болтик)и другой (большей болтик)регулируется подача газа дополнительная ,тоесть если нехватает двигателю газа на больших нагрузках

ну не знаю, ХХ регулируется именно этими двумя в определенном порядке. Т.е., один из них закручивается, двиг начинает колбасить, тут же откручивается другой — обороты выравниваются и так несколько раз до появления устойчивого максимального ХХ. Кто б подсказал поточнее.

В ответ на:

ну не знаю, ХХ регулируется именно этими двумя в определенном порядке. Т.е., один из них закручивается, двиг начинает колбасить, тут же откручивается другой — обороты выравниваются и так несколько раз до появления устойчивого максимального ХХ. Кто б подсказал поточнее.

если у тебя OMVL R90/E редуктор электронный то там большой болт на холостой ход вообще не влияет ,значит неисправен сам редуктор а именно клапан дополнительной подачи или другой тип редуктора,там действительно большой болт -чуствительность редуктора а маленький -холостой ход (в некоторых моделях наоборот)

а этот редуктор OMVL R90/E или R89/E электронный работает совсем по другому прынцыпу
подачи газа (система пилот) вот ссылка на редуктор посмотри внимательней такой или другой? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=178

В ответ на:

а этот редуктор OMVL R90/E или R89/E электронный работает совсем по другому прынцыпу
подачи газа (система пилот) вот ссылка на редуктор посмотри внимательней такой или другой? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=178

да, именно такой

значит проблема с дополнительным клапаном,при условии что крутишь большой болт и меняются обороты двигателя на холостом ходу,клапан подпружинен ,и когда нажимаешь на коромысло по центру,оно отходит от клапана но клапан должен плотно с не большим усилием закривать отверствие,(как вариант если перебирался редуктор может погнули случайно или целенаправленно по незнанию пружыну(полоска которая идет от винта и до клапана)тогда при нажатии на коромысло клапан открывается,тогда как вариант и влияет большой болт на регулировку,но так не должно быть.

значит проблема с дополнительным клапаном,при условии что крутишь большой болт и меняются обороты двигателя на холостом ходу,клапан подпружинен ,и когда нажимаешь на коромысло по центру,оно отходит от клапана но клапан должен плотно с не большим усилием закривать отверствие,(как вариант если перебирался редуктор может погнули случайно или целенаправленно по незнанию пружыну(полоска которая идет от винта и до клапана)тогда при нажатии на коромысло клапан открывается,тогда как вариант и влияет большой болт на регулировку,но так не должно быть.

Изменено xoxol-ua-13 (15:03 12/08/2011)

В ответ на:
значит проблема с дополнительным клапаном так не должно быть.

спасибо за инфу, но как тогда понимать паспорт редуктора, где обозначены оба винта, как регулировка ХХ (основной + вспомогательный)?

В ответ на:
значит проблема с дополнительным клапаном так не должно быть.

спасибо за инфу, но как тогда понимать паспорт редуктора, где обозначены оба винта, как регулировка ХХ (основной + вспомогательный)?

правильно ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ -это можно понимать как дополнитенльная подача ,но не винт чуствительности как на других редукторах,этот клапан открывается как написано с перевода в гугли -для предовращения голодания редуктора при резком потреблении газа и больших нагрузках,тоесть понимать можно так при резком открытии дроселя или большых оборотах двигателя диафрагма прогибается и освобождает клапан от принудительного закрытия а так как под клапаном давления немного больше усилия пружины то газ преодолевая пружину выходит из под клапана,ну а когда еще нехватка газа то естественно получается разрежения которое и вытягивает газ принудительно из под клапана ,вот почему этот редуктор а вернее система пока самая лучшая и единственная с пилот -контролем.а регулировать его надо мой опыт — закрутил полностью,и отпустил на один оборот и во времья езды на ровном участке(дозатор откручен максимально)резко надавил на педаль газа если почуствовал какойто провал в работе двигателя то еще на один оборот открути большей болт и так до тех пор пока после резкого нажатия на педаль газа двигатель не подхватит обороты и вы почуствуете мощность после етого начинаем прикручивать винт по немного пока не почуствуете как бы нехватку мощности и тогда чуть отпустить винт большей и отрегулировать холостой ход и дозатор по обычной инструкции которых на форумах полно. вот и все.

В ответ на:
значит проблема с дополнительным клапаном так не должно быть.

спасибо за инфу, но как тогда понимать паспорт редуктора, где обозначены оба винта, как регулировка ХХ (основной + вспомогательный)?

Читайте так же:
Как настроить синхронизацию яндекс диска по времени

спеціально для тебе.
Carburetion adjustment screws. Beside reducer there are 2 adjusting screws. The
hexagonal M10 screw is the Offset adjusting screw (12) and allow to modify the delivered gas
quantity. The hexagonal M8 screw is the Idle adjusting screw (11) and it’s usually closed. It
must be unscrewed only in the case the engine is switching off, in case of strong braking or
fast bend

Статьи

Настройка газового редуктора ГБО 2 поколения

В системе газобаллонного оборудования много важных компонентов, но особенно хочется выделить газовый редуктор. Он выполняет много различных функций, основной из которых является понижение давления газа, который поступает из баллона. Газовый редуктор работает для поддержания постоянного уровня давления на выходе.

Конструктивно газовый редуктор состоит из нескольких камер, клапанов, которые связывают эти камеры, а также испарителя, канала, так называемого, холодного хода и самого устройства, которое запускает подачу газа. Для бесперебойной работы всей системы очень важно правильно настроить работу газового редуктора.

Настройка газового редуктора в ГБО 2 поколения

Настройка газового редуктора напрямую зависит от того, сколько в нем имеется регуляторов. В пропановом редукторе их зачастую два, что усложняет процесс, а вот в метановом аналоге он, как правило, один.

Тройник-дозатор ГБО 2 поколения

Итак, в ситуации, когда в газовом редукторе установлен только один регулятор, он будет регулировать только давление газа. Газовые редукторы весьма простые устройства для регулировки давления. Они поддерживают необходимое давление вне зависимости от того, какой идет расход газа. Эта простота подталкивает многих владельцев машин, которые ездят на газовом топливе, самостоятельно подкрутить регулятор. Делают это владельцы при помощи так называемого «винта жадности», который располагается на шланге. Правильное название этого винта – дозатор.

Но в такой ситуации могут возникнуть некоторые сложности из-за того, что дозатор находится в закрытом положении. Если у вас возникла такая ситуация, что нужно поднять давление, сначала нужно проверить, открыт ли винт, и только после этого можно приступать к регулировке.

Сам дозатор представлен в виде винта, который сжимает пружинку. По внешнему виду все они могут различаться, но по принципу своего действия они абсолютно одинаковые. А принцип действия такой. Если вы винт закручиваете, то подача газа понижается газовым редуктором, если выкручиваете, то наоборот – повышается. Винт может быть как с левой резьбой, так и с правой, и чтобы понять, что вы делаете, закручиваете или выкручиваете его, присмотритесь к винту, если он входит в корпус глубже, то подача газа понижается, и наоборот.

Определить, правильно ли вы отрегулировали давление, можно по работе двигателя. Если она ровная и мотор не трясется, то регулировка правильная, если нет, то стоит попробовать еще. Главное при регулировке не давать мотору полностью заглохнуть и не переобеднить смесь.

Заниматься регулировкой можно самостоятельно, но лучшим вариантом будет отправиться в наш сервисный центр, специализирующийся на установке газобаллонного оборудования. Наши опытные специалисты быстро и качественно произведут настройку ГБО любого поколения на вашем автомобиле, тем более, что стоимость услуг по регулировке ГБО в нашем сервисе невысокая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector