Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ксеноновых фар на любой марке автомобиля за 1 час по ГОСТ

Регулировка ксеноновых фар на любой марке автомобиля за 1 час по ГОСТ

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

HGS_SEG_V.jpg

В случае, если регулировка ксеноновых фар осуществлена некорректно, то это создает определенные неудобства не только владельцу автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. Многие знают, что правильно отрегулированные фары – это очень важно. Наибольшая важность этого ощущается ночью. Возможно, многие сталкивались с тем, что фары на их транспортном средстве освещают минимальную зону видимости, и слепят встречных водителей автомобилей, что может привести к ДТП.

Провести настройку ксеноновых фар можно несколькими способами: самостоятельно, используя специальное оборудование, или в мастерской. Естественно, что осуществлять регулировку фар вручную является плохой затеей, так как заниматься этим должен профессионал. Стоимость регулировки фар будет зависеть от модели вашего автомобиля, и от производителя ксенона.

Настройка света ксеноновых фар

Для регулировки света ксеноновых фар в сервисах используют: материал для разметки, вертикальную стену, и горизонтальный участок перед ней, который должен быть не меньше 7.5 метров. Давайте рассмотрим, как осуществляется регулировка фар в сервисе. Изначально, специалисты делают разметку, по которой и будут настраивать ксенон. Далее автомобиль отгоняется на нужное расстояние от стены, и фары регулируются до нужных значений разметки.

Если говорить конкретней, то сама процедура регулировки света ксеноновых фар не занимает много времени. Все что делают мастера, так это подкручивают винты регулировки до тех пор, пока не будет достигнут нужный световой пучок. Этот метод настройки используют во всех сервисах, так как он является быстрым и не проблематичным. Помните, что доверить регулировку можно только квалифицированным специалистам таким как, к примеру, установочный центр Svetodiod96, который работает в городе Екатеринбург.

Стоимость регулировки фар ксенона

Цена настройки ксеноновых фар напрямую зависит от модели вашего автомобиля. То есть, если на машине есть определенная маркировка, которая обозначает, что на данном транспортном средстве предусмотрена установка ксенона, тогда стоимость будет низкой, а установка быстрой. Если же в мастерской выяснится, что данная модель машины не предусматривает установку ксенона, то в таком случае, мастерам придется потрудиться, и как следствие стоимость будет гораздо выше, точно так же, как и время ожидания.

После того, как на автомобиль установят ксенон, обязательно убедитесь в том, что мастера осуществили регулировку ксеноновых фар ближнего света. Это очень важно, так как неотрегулированные фары являются прямой опасностью во время езды. Теперь вы знаете, где можно осуществить установку ксенона в Екатеринбурге, и поверьте, вы останетесь довольны своим выбором.

Подводя итог

Каждый ответственный водитель должен обратить внимание на регулировку биксеноновых фар, так как это гарантия безопасности на дороге. Не стоит пытаться осуществить настройку самостоятельно, ведь этим должен заниматься специалист. Отдавая предпочтение ксенону, вы выбираете отличную видимость дорожного полотна, безопасную и комфортную езду. Услуги регулировки фар ксенона осуществляют во многих установочных центрах.

Регулировка света фар

Регулировка света фар 16 июня 2016

Любой автомобиль сталкивается с проблемой уменьшенной зоны видимости в ночное время. Каждый автомобилист встречал в своей практике неоднократно помехи на дороге, которые вызваны светом фар машин встречного потока. От части это вызвано желанием самостоятельно отрегулировать свет, а иногда данный вопрос попросту оставляют без внимания. Зачастую, к сожалению, это результат некачественной работы мастера.

Читайте так же:
Способы регулировки клапанов дизеля

Есть множество инструкций по настройке,но пользоваться ими категорически не рекомендовано! Не факт, что без практики вы сможете с первого раза самостоятельно справиться со столь сложной задачей. Последствия некачественной работы могут быть весьма и весьма плачевны.

Регулировка фар – необходимое условие для комфортной и безопасной езды, наравне с другими мероприятиями по обслуживанию автомобиля. Это не менее важно, чем, например, замена фильтров и масла.

Даже, если оптика качественная, приобретена за немалые суммы, вы так и не получите максимального эффекта от ее использования. Свет должен быть не рассеянным, важно правильное наведение лучей.

Для этого и необходима регулировка света фар.

Сегодня, к сожалению, дороги не освещены настолько, чтобы водитель мог комфортно чувствовать себя за рулем. Кроме того, погодные условия зачастую ухудшают видимость на дороге. В ночное время движение особенно небезопасно.

Нюансов много: очень низко расположенные фары, уменьшат линию видимости. Высоко поставленные фары всегда более приемлемый вариант, но, это тоже не безопасно, встречные машины от этого испытывают дискомфорт. Т.о. не тот, не другой варианты – не безопасны!

Важно подобрать оптимальный вариант. Доставляя неудобство встречным авто мы подвергаем риску себя и других автомобилистов.

Дисциплинированностью наши водители и без того не отличаются, некоторые могут ответить на неверно установленные фары, включив дальний свет. Так и возрастает нервозность, дискомфорт за рулем, как следствие возникают аварии и ДТП.

Бережное отношение к своему автомобилю, это еще и бережное отношение к окружающим. Поэтому, рано или поздно, возникнет потребность настроить свет фар. В ГОСТе прописаны четкие требования. Специалисты нашего сервиса соблюдают эти правила. Большой опыт позволяет провести процедуру быстро, качественно, и эффективно.

Не забываем также, что при прохождение техосмотра происходит проверка по данному критерию.

Настройка фар процедура рядовая. Рекомендовано проводить ее не менее 2 раз в год. Идеальный вариант – учитываем сезонность. Один раз летом, и в следующий раз зимой. Естественно, в начале сезона!

Все мы эксплуатируем авто в разных условиях. Тем, кто ежедневно проделывает длинный путь по не качественным дорогам, рекомендовано, по мере необходимости настройка света фар.

И уж точно, если вы замечаете освещенные вашими фарами обочины дороги – прямая дорога к мастеру по настройке. Дорога должна освещаться впереди!

Не ждите, когда другие водители начнут сигналить, намекая вам, что пора отправиться в СТО, сделайте процедуру обязательной.

Какие особенности существуют в настройке ближнего и дальнего света фар? Особенностей много, не будем перечислять все. Сделаем акцент на автомобиле с правым рулем и отличии ксенона от обычных фар.

— Ксеноновые фары – очень яркие. Регулировка ксенона процесс не сложный, но соблюдать нюансы важно! Доверяйте все работы только специалистам! Итак, что же важно при регулировке ксенона: угол наклона пучка света и его направление должны быть верно определены. Такие фары могут быть очень опасны для встречного движения. Регулировка ксеноновых фар проводится также как регулировка фар ближнего света.

— Автомобиль с правым рулем. Световой пучок направлен на левую обочину. Как результат, вы потенциально опасны для водителей на встречной полосе. Полная регулировка не возможна. Здесь нужна замена фары или стекла.

— Есть тонкости в работе, связанные с различием в системах ближнего и дальнего света. Мастер использует разный подход для фар с раздельной системой ближнего и дальнего света. Здесь для каждой лампы отдельно регулируется пучок света. Используется другая разметка. Процесс разметки экрана для мастера обычная процедура, времени занять она может не слишком мало, но результат гарантирован качественный.

Читайте так же:
Регулятор давления воды icma регулировка

— Что нужно для качественной настройки: специальное оборудование. Это гарантия точного определения угла наклона луча света. Откажитесь от самостоятельных проб – это не безопасно. Настоящий мастер применяет стенд для проверки. Проверка света фар осуществляется в кратчайший срок. Больше времени займет регулировка. Здесь работа ведется с регулировочным механизмом, могут возникнуть определенные трудности. Но, для специалиста нет не решаемых задач.

В любой ситуации вы получите положительный результат.

Для того, что бы отрегулировать свет фар, вы всегда можете приехать к нам: г. Бердск, ул. Морская, 2а 1, +7 (913) 914-42-42

Мы не занимаемся установкой КСЕНОНа! Принимаем заказы только на регулировку.

Настройка ксенона в линзах

Ну вот спустилась ночь, экран уже готов. Короче смысл такой: надо 2 размера. 1)высота центра линзы над землей (у меня получился 71 см). 2)расстояние от ценра правой и левой линзы ( у меня 1 метр 38 см).
так вот на ровной стене проводим вертикальную черту( можно 1 метр) и продолжаем ее по земле еще 12 метров, это у нас цетральная ось А-А (естественно черта на земле должна быть перпендикулярна стене и в то же время черта на стене перпендикулярна земле, и должны соединяться в одной точке. далее на стене чертим горизонтальную черту В-В высота которой должна быть равна высоте центра линзы над землей(71см) должна пересекать нашу ось А-А и параллельна земле. это будет верхняя граница нашего засвета так как на пучке света имеется ступенька

это будет ее верхней границей, далее на черте В-В делаем насечки С-С от оси А-А в право и влево по 1/2 расстояния центра линз(1 метр 38 см делим пополам и откладываем от оси А-А по черте В-В в право и влево по 69 см) и на этом месте чертим две вертикальные черты С-С к земле перпендикулярные земле( блин тафталогия) вот что должно получиться в идеале

Как известно, ксеноновые лампы запрещается использовать, если они не имеют правильно отрегулированных световых границ. Данное правило вполне оправдано, поскольку ксенон – это одно из наиболее мощных устройств в нынешнее время, которое может «пробить» даже «световую стену». Дело в том, что ксеноновые лампы дают невероятно сильный поток света. Именно поэтому, если его направить не в то русло может произойти ДТП, столкновения и прочие неприятности на дороге.

Слепит ксенон?

Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить. Во избежание неприятностей стоит с умом и максимальной ответственностью отнестись к данному вопросу, ведь когда вы устанавливаете ксеноновые фары на свой автомобиль, то уже несете ответственность не только за свое транспортное средство, но и за водителей встречной полосы.

Настройка ксенона

Существует несколько вариантов:

  • Обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели регулировку в соответствии со всеми нормами и требованиями.
  • Отрегулировать световые границы самостоятельно.
  • Автоматическая настройка ксеноновых ламп.

Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон корректор. Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.

Ксенон: регулировка фар

  1. Для того чтобы знать как верно настроить ксенон вам нужно помнить несколько рекомендаций по этому поводу.
  2. Для начала выберите ровную поверхность. Будет идеально, если вы воспользуетесь ровной стеной. Также это может быть и ровная площадка.
  3. Далее вам нужно подогнать автомобиль на наиболее близкое расстояние к стене.
  4. Позже вы должны провести ровную линию по вертикали вдоль поверхности стены. Эта линия должна соответствовать области центра фар.
  5. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный ксенон – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
  6. После проделанных действий проведите горизонтальную линию через центр фар, а на расстоянии 7,62 см, проведите еще одну параллельную линию.
  7. Далее вам нужно отогнать авто обратно на расстояние 7,5 метров от стены.
  8. Теперь вы можете приступить к непосредственной регулировке фар. Тыльная сторона оптики имеет специальные фиксаторы, при помощи которых фару можно двигать.
  9. При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.
  1. Ваша задача состоит в том, чтобы направить верхний пучок света на уровень с нижней линией.
  2. Центр фар также играет важную роль. Обратите внимание на то, где сосредоточен световой пучок — если он не в центре, то вам нужно выбрать более верное направление.
  3. При правильной настройке ближнего света, дальний вам регулировать уже не прийдется.
Читайте так же:
Регулировка кпп автобуса аврора

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Процесс установки, условно можно разбить на 3 действия:

В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел. )

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор пекар


2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.
В магазине Xenon-Shop вы всегда можете получить консультации квалифицированных специалистов, выбрать наиболее подходящий вам комплект ксенона и дополнительного оборудования. Рекомендуем вам воспользоваться услугами наших официальных установочных центров — это избавит вас от необходимости возиться установкой и настройкой ксенона самостоятельно. Квалифицированные специалисты установочных центров Xenon-Shop в кратчайшие сроки установят и отрегулируют ксеноновый свет на вашей машине.

Регулировка ближнего света ксеноновых фар

pio33 Пт, 08 дек 2006, 22:18

pio33 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 297 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 июл 2005

Re: Регулировка ксенона штатного

StasM® Пт, 08 дек 2006, 22:49

StasM® Бывалый Сообщения: 14683 Благодарности: 741 шт. —> Благодарности: 741 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

pio33 Сб, 09 дек 2006, 00:18

pio33 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 297 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 июл 2005

StasM® Сб, 09 дек 2006, 18:44

Вот этот хитрозапрятанный регулировочный механизм

Изображение

Это вид со стороны

Изображение

Надеюсь что все получилось понятно

StasM® Бывалый Сообщения: 14683 Благодарности: 741 шт. —> Благодарности: 741 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

pio33 Сб, 09 дек 2006, 19:49

pio33 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 297 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 июл 2005

StasM® Сб, 09 дек 2006, 20:54

StasM® Бывалый Сообщения: 14683 Благодарности: 741 шт. —> Благодарности: 741 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

DJ BoBo Чт, 08 мар 2007, 00:24

DJ BoBo Продвинутый маздавод Сообщения: 377 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 06 окт 2006

StasM® Чт, 08 мар 2007, 14:48

StasM® Бывалый Сообщения: 14683 Благодарности: 741 шт. —> Благодарности: 741 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Читайте так же:
Двигатель андория 4ст90 регулировка клапанов

DJ BoBo Чт, 08 мар 2007, 14:58

DJ BoBo Продвинутый маздавод Сообщения: 377 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 06 окт 2006

StasM® Чт, 08 мар 2007, 15:25

StasM® Бывалый Сообщения: 14683 Благодарности: 741 шт. —> Благодарности: 741 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

DJ BoBo Чт, 08 мар 2007, 21:32

DJ BoBo Продвинутый маздавод Сообщения: 377 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 06 окт 2006

M@zda6 Пт, 09 мар 2007, 00:03

StasM® , а ты случаем не путаешь? В M6-Workshop_Manual.pdf на странице T-27 написано, что это регулировка INWARD-OUTWARD, а не LEFT-RIGHT. Из личного опыта могу точно сказать, что этот регулировочный механизм выдвигает и задвигает линзу вперёд-назад.

pio33 , как то давно ты писал тут на форуме про то, что ксенон слабо светит(http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=173&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED&start=0). Так вот именно эта регулировка, которую показал StasM® , позволяет светить ксенону чуть ярче. Чем больше выдвигать линзу вперёд, тем чуть ярче светит. Я сам это делал пару месяцев назад, но к сожалению выдвижение влечёт за собой смещение влево или вправо, а это уже не хорошо. Пришлось вернуть обратно.

M@zda6 Влившийся в движение Сообщения: 252 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 24 авг 2006

DJ BoBo Пт, 09 мар 2007, 00:25

DJ BoBo Продвинутый маздавод Сообщения: 377 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 06 окт 2006

M@zda6 Пт, 09 мар 2007, 00:41

M@zda6 Влившийся в движение Сообщения: 252 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 24 авг 2006

DJ BoBo Пт, 09 мар 2007, 00:58

DJ BoBo Продвинутый маздавод Сообщения: 377 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 06 окт 2006

StasM® Пт, 09 мар 2007, 08:47

StasM® Бывалый Сообщения: 14683 Благодарности: 741 шт. —> Благодарности: 741 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

M@zda6 Пт, 09 мар 2007, 08:53

M@zda6 Влившийся в движение Сообщения: 252 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 24 авг 2006

DJ BoBo Пт, 09 мар 2007, 13:12

DJ BoBo Продвинутый маздавод Сообщения: 377 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 06 окт 2006

StasM® Пт, 09 мар 2007, 18:13

Ну вот вообщем поясняющая картинка
Влево-вправо = вовнуть-наружу

Изображение

StasM® Бывалый Сообщения: 14683 Благодарности: 741 шт. —> Благодарности: 741 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

M@zda6 Пт, 09 мар 2007, 20:39

Всё, я разобрался сегодня в этих механизмах. Теперь могу с полной уверенностью утверждать, что.

Механизм, который спрятан под крылом, двигает линзу в следующих направлениях:
— если крутить по часовой стрелке, линза двигается влево и выдвигается вперёд;
— если крутить против часовой стрелки, линза двигается вправо и задвигается вовнутрь.

Механизм, который должен двигать линзу вверх-вниз, на самом деле двигает линзу в следующих направлениях:
— если крутить по часовой стрелке, линза двигается вниз и вправо;
— если крутить против часовой стрелки, линза двигается вверх и влево.

Все направления указаны так, как будто вы смотрите вперёд, но находитесь за фарой.

M@zda6 Влившийся в движение Сообщения: 252 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 24 авг 2006

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector