Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Как работает вакуумный кран на скутере: Page not found – Учимся как чинить все самому

Ремонт вакуумного краника на китайском скутере Super Sport Acar

Ремонт своими руками вакуумного краника на китайском 4-тактном 50-кубовом скутере Super Sport Acar с двигателем

Уже март месяц. Скоро сезон и пора вновь браться за скутер (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления). С осени осталось довести до ума топливную систему и кикстартер. На этой странице речь пойдет о вакуумном топливном кранике, который не держал бензин и продувался во все концы. Можно поставить просто ручной, но конструкция вакуумного краника все таки более передовая и отказываться от нее не хотелось, хотя конструкция ручного краника тоже уже была сделана. Для начала разобрал кран. Он был сделан не разборным, но аккуратно отверткой я все же развальцевал фиксирующий крышку буртик , что в общем-то не составило особого труда – металл оказался мягкий, на хрупковатый. Завальцевать обратно уже точно не получится, но у меня уже имелась одна мысль по этому поводу.

При вскрытии как и предполагалось – оказалась порвана диафрагма. Магазины с запчастями к скутеру далеко и надо было обойтись подручными материалами. В хозяйстве нашлась б/у диафрагма (нужна бензостойкая, эластичная, тонкая резина) от карбюратора пускача, из которой вырезал подходящий размер для вакуумного краника. Далее собрал краник. Чтобы добиться герметичности конструкции сделал зажим-струбцину из довольно толстого уголка. Сила сжатия регулируется болтом.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda steed

Конструкция получилась корявенькой, но это, можно сказать, эксперементальный образец, на котором проверяется возможность ремонта вакуумного краника своими руками с использованием подручных средств.

При подключении краника к топливной системе, к моему удивлению, бензин держал просто отлично, хотя перед монтажом на скутер, при попытке его проверить, продувая ртом – казалось, что не все так герметично и кран будет чуть чуть пропускал какое-то количество бензина при неработающем двигателе. Но к моей радости – опасения не подтвердились. После нескольких пробных запусков двигателя я пока проблем с отремонтированным вакуумным краником не обнаружил.

Вакуумный кран на скутере как работает

Бензокран. Бензоклапан.Проблемы. | Автор топика: Jermore

Участились проблемы связанные с поломкой бензоклапана.
Это может быть и чихания и литьё в разные места топлива и др.

А может быть просто сложная утренняя заводка. Ведь бензоклапан наполняет высохший за ночь карб, при проворотекручении мотора. Иногда очень долгом. А в сочетании с не отрегулированным уровнем поплавковой камеры, можно очень сильно намучатся. От себя очень рекомендую избавится от этого узла. Не заменить — другой тоже может подвести в пути, а избавится на совсем.
_________________
Рассмотрим устройство.
_________________
С патрубка карбюратора, идёт разряжение и открывается клапан в бензокране, и топливо поступает в карб. Это нормальная работа. Бывает, что бензин течёт в патрубок или разряжение не открывает клапан. Способ диагностики: Сосём рывками из трубки снятой с патрубка и наблюдаем вытекание бензина в трубку идущую в карбёр.

Andrey (Devaki) МОЙ способ решения. Сверлом удалил бензоклапан в бензокране.

Теперь бензин течет «на постоянку». Перекрываю топливо, только при снятии бензобака, дозатором от мед. капельницы. При этом заглушено отверстие на патрубке карбёра., И заглушен второй выход с бензоклапана. Вариантов много. Хоть трубочку оденьте, завязав на конце узел. Перекрывать топливо во время сезонной эксплуатации — не обязательно. В карбюраторе есть уровень топлива, при его наборе — поступление бензина прекращается (устройство такое у карба).
Мой способ решения не идеальный, а самый простой.
Ставить новый, купленный бензоклапан не посчитал резонным — не хотелось бы, чтоб свою болезнь снова проявил в пути. Хороший способ — поставить механическийобычный бензокран. Но нужно подбирать по резьбе. Подобрать не выходит не у кого.
Внимание! Есть ещё один заводской трабл. У 90% наших мотов, отсутствует корректная настройка уровня поплавковой камеры. Это не айс, в любом случае! Вы этого не замечаете, но мотору не хорошо. Так вот, после модернизации есть шанс (только шанс! ), что это проявится. Это не плохо и не страшно! Вам нужно будет выставить уровень попл.камеры, подгинанием язычка. Не страшитесь проявления этой «болезни»! Если она была и не проивлялась — это всё равно было плохо для мотора. А тут есть нагляднейший шанс всё просто исправить. Тут всё описано Антоном http://vk.com/topic-35449738_26614300 Читаем выборочно, не углубляясь в причины. А просто понимаем как правильно подогнуть язычек поплавка. Желательно соблюсти всю описанную процедуру. Но как правило, хватает подгинания на 0.2-0.5мм..
Видео по проверки уровня, пока тут. http://www.youtube.com/watch? v=A_8XO_HRmGM

Anton (Dharmadeva) Бензокраник. Эта болезнь может проявиться не на каждом мотоцикле. Здесь кому как повезет. К сожалению, я столкнулся с это проблемой на следующий день, после покупки. Симптомы были таковы: проехав несколько километров ( примерно 3-5 км), мотоцикл, при сбросе газа на выжатом сцеплении глох, после чего отказывался заводиться в течении неопределенного кол-ва времени (примерно 2 минуты), и заводился потом только с открытой ручкой газа. Последней каплей крови стала такая ситуация: мой отец решил прокатиться на мотоцикле. Спустя 10 минут раздался телефонный звонок. Отец заглох в 4-х километрах от дома, мотоцикл отказывался заводиться. Я приехал к нему, и мы около 20 минут ломали голову над этим. Проверяли все возможные причины. Потом я решил попробовать вытянуть шланг, в котором создается вакуум, «соснуть» из него. Поставил все на место, и «О, Чудо! » мотоцикл завелся СРАЗУ ЖЕ! Кое-как я доехал до дома, так как мотоцикл постоянно наровил заглохнуть, если не поддать достаточное кол-во газа. Сразу же я приобрел новый краник. После установки нового бензокраника, такого больше не повторялось! Бензокраник для SB200 подходит от 50-кубовых скутеров.
А теперь о принципе работы бензокраника: у нас стоит вакуумный бензокраник. От него отходят два шланга – по одному течет бензин в карбюратор (его можно отличить по наличию бензофильтра), а второй идет к патрубку карбюратора. (На фото указаны места установки обоих шлангов) Во время работы двигателя, из второго шланга высасывается воздух, создается вакуум, открывается клапан в самом кранике, и бензин начинает поступать в карбюратор.
В заключении хочу сказать, что на некоторых мотоциклах возможны немного другие симптомы (мотоцикл совсем не заводится, так как бензин не поступает; иногда краник может заклинить в открытом состоянии и тогда все заливает и т.д), так как в то время у меня стояла родная свеча, о которой уже много сказано, то бензокраник в союзе со свечой давали такую реакцию.
Всем ровных дорог и качественных бензокраников!

Читайте так же:
Мотоблок двигатель хонда регулировка карбюратора

Alex (Decimus) Так же встречался с этим, помогла чистка и + там был заводской брак. Внутри кранника перекрывало отверстие не срезанная металлическая струшка… Разберите посмотрите может у кого так же под фильтром кранника.

Alex (Decimus) у меня после 800км пробега, полилось сразу из обеих, я разобрал клапан а там мембрана набок сползла, купил от скутера — все нормально!

Artyom (Natha) замена краника и свечи помогают 100%! проверено

Nikita (Macsen) Мне кран заменили в магазине. Пока 800км пробега — полет нормальный!

Andrey (Devaki) Просверлил!
Теперь работает как часы!
Спасибо за совет! ))

Vasily (Primus) так получается если ставить механический бензокран то второй шланг просто пережать и все.

Anton (Dharmadeva) Василий, да

Vasily (Primus) благодарю за помощь

Vasily (Primus) зделал все как описано.. сначала было все норм. минут через 5 потек карбюратор.разобрал поправил поплавки течь в карбе прекратилась . теперь обороты держит через раз бывает глохнет…. купил новый краник поставил обороты поправились через 50 км краник сломался снова..поставил просверленый кран. мот долго не заводился.после того как завелся снова держит обороты через раз и чихает. В чем проблема тут может быть помогите

Anton (Dharmadeva) Василий, уровень бензина в поплавковой камере нужно подобрать правильный. Чтобы не переливало, но было достаточно. Фишка в том, при недостаточном уровне бензина в камере второй жиклер карбюратора (который поменьше) недополучает бензин, после чего мотоцикл часто чихает и глохнет.

Vasily (Primus) Антон, все ясно.спасибо

Roman (Talhaearn) Александр, а как бензокраник разбирается — вроде не разборный?

Roman (Talhaearn) Антон, подскажи, а как подобрать уровень бензина правильный, чтобы не глох и не чихал. У меня тоже такие симптомы после установки краника на прямую.

Alex (Decimus) Роман, Как настраивается словами не объяснить. Надо показывать, но принцип настройки поплавка есть (то есть не надо методом тыка настраивать) и не так уж и сложно его настраивать!

Artyom (Natha) что то я читаю все это а собвтенно где родное что то вместо которого ставится бензокраник я так и не понял. и какой бензокраник (как он может выглядеть) а может кто выложить просто фото как было при покупке и как потом стало…чтоб моя мозг поняла что да как

Vlad (Pilar) как дожна фиксироваться игла в карбе?

Alex (Decimus) сколько стоит бензоклапан

Tags: Вакуумный кран на скутере как работает

Не поступало топливо в карбюратор, а если поступало, то очень плохо. Проблема решилась заменой вакуумного…

Скутер не засасывает бензин . | Автор топика: Наталья

Привет. У меня возникла проблема. У меня на скутере стоит вакуумный кран, причём новый год назад установил. И вот на вакуумный кран не поступает тяга с карбюратора и не открывает бинзаклапан. Причём карбюратор я проверил всё в порядке. И самое главное что эта проблема только по утрам. Чтобы завести скутер я снимаю вакуумный шланг и делаю тягу вручную, после этого всё работает Где искать проблему я не знаю я думаю что кольца менять надо .

Читайте так же:
Регулировка маслонасоса хонда лид

Петр возможно дело в компресси, на холодную т. е. утром зазоры в цпг больше, и не хвотает сил затягивать гсм а после теплового расширения компрессия увеличивается и все приходит в порядок

бензонасос на Скутер Хонда дио — Мотоциклы

Honda

Многие скутеристы и некоторые мастера, которых я знаю лично, боятся даже вскрывать сей чудо механизм в связи с тем, что думают, что данная конструкция очень сложна и возможно что-то сломают по случайности и стечении обстоятельств. Хонда дио бензонасос не так страшен черт, как говорится.

хонда дио бензонасос

Первое, что пугает людей — это сами болты, насадки к которым есть далеко не у каждого. Да и название данных ключей в основном мало кто знает, поэтому и возникают всяческие проблемы. Бывают ключи Такого вида: Такие ключи не желательно забивать потому как они хонда дио бензонасос ломаются. Хонда дио бензонасос используются опять же, по специфике болтов, установленных на какой- нибудь узел. И. В моем случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов.

Размер 5. До С другой стороны.

Запчасти на скутер Хонда Дио (Honda Dio ) AF 34, 27, 18, 35, ZX

Это наши так называемые клапана. Их две. Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла. И. В хонда дио бензонасос случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов. Первое, что мы делаем — снимаем сам насос, отсоединяем от него все, что видим. Если шарик не важный — извлекаем.

бензонасос на Скутер Хонда дио

Размер 5. На автоматических коробках для вас Киа Соренто Ремонт Головного Устройства Штатная автомагнитола на Kia Sorento с gps навигатором Redpower Подключение к усилителю. Hyundai IX35 Технические характеристики Штатных автомагнитол с gps навигатором: Благодаря тому, что апп Hyundai IX Плавающие и хонда дио бензонасос обороты на холостом ходу Введение Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике.

Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и хонда дио бензонасос больших оборотов при работе мотора без нагрузки. Обороты мо Зачищаем площадь прилегания клапанов шкуркой "".

хонда дио бензонасос

До С другой стороны. После того, как все было зачищеноперемываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая могла попасть в процессе обслуживания насоса.

Ставим обратно шарик, подпираем пружинкой, также хонда дио бензонасос и клапана. Это наши так называемые клапана. Обязательно лишний раз осмотрите мембрану.

Бензонасос Honda Dio

Их хонда дио бензонасос. Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла. Ее необходимо менять. Не знаю кому как, но я вообще не советую оставлять старые шарики в насосе.

Эти шарики часто бывают причиной того, что бензин уходит обратно в бак и потом целая проблема запустить мотор.

хонда дио бензонасос

Если у Вас случилось так, что необходимо заменить шарикто Вы сможете его достать из советского подшипника. Размер шарика должен быть 5.

Все делается очень просто, перепутать что либо тяжело в принципе, конструктив данного насоса настолько простой, что хонда дио бензонасос задуматься там не о.

Притирку клапанов я осуществлял при помощи болта, шайбы такого размера, чтоб ее диаметр был немного больше диаметра посадочного места я использовал шайбу с резинкой, которую обычно используют для металлочерепицыдрели и собственно, мелкой шкурки. Хонда дио бензонасос бензонасоса скутера Honda Dio Бензонасос и поршневая. Помоги каналу монеткой: Вот моя "приспособа". Может у кого-то есть свои варианты, либо специальный инструмент, я скажу так, что у меня такого инструмента не было, я сделал работу тем, что у меня.

Хонда дио бензонасос сквозь отверстие сию приспособу таким образом, чтоб наждачная бумага хонда дио бензонасос направлена на посадочное место, которую нам необходимо выровнять.

Затем с обратной стороны зажимаем болт в дрель и приступаем потихоньку к выравниванию поверхности, не советую это делать на больших оборотах, желательно на средних и смотреть за равномерностью выравниваемой поверхности. Минута — две, поверхность готова. Такую же операцию повторяем и со второй стороной, там тоже есть клапан. Для обеспечения одностороннего движения по топливопроводу устройство оснащено односторонним клапаном.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на honda lead

хонда дио бензонасос

Сразу после бензонасоса установлен топливный фильтр чистой очистки. В нашем интернет-магазине вы можете заказать с доставкой и дешево купить бензонасос Хонда Дио. Наш каталог содержит как оригинальные, так и сторонние хонда дио бензонасос.

хонда дио бензонасос

Также интернет-магазин Moped Харьков предлагает приобрести по лучшей в Украине стоимости и другие запчасти к японским скутерам Honda. В частности, у нас продается бендикс Хонда Дио недорого. Бензонасос Honda Dio 34, 27, хонда дио бензонасос и на другие модели Мы уже говорили, что у нас бензонасос Honda Dio продается как оригинального, так и стороннего производства. И если вы решили остановить свой выбор именно на последнем варианте.

Для модели Honda Dio 18 очень качественные устройства подачи топлива изготавливает китайская компания JYMP; Не менее качественный и надёжный бензонасос Хонда Дио 34 производит тайваньская фирма Steel Mark. В его каталоге присутствуют и другие запчасти ко всему модельному ряду японских скутеров, в. Интернет-магазин Moped предлагает к продаже и другие запчасти к скутерам Honda.

Так, у нас вы хонда дио бензонасос недорого приобрести коммутатор Хонда дио бензонасос в Украине. Абсолютно на все запасные части мы предлагаем по выгодным ценам как опт, так и розницу.

Ремонт бензонасоса хонда дио 34 видео

Бывают ключи Такого вида: Такие ключи не желательно забивать потому как они легко ломаются. Но используются опять же, по специфике болтов, установленных на какой- нибудь узел. И. В бензонасос на хонда дио 34 случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов. Первое, что мы делаем – снимаем сам насос, отсоединяем от него все, что видим. Бензонасос на хонда дио 34 шарик не важный – извлекаем.

Размер 5. После того, как все было зачищеноперемываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая могла попасть в процессе обслуживания насоса. Ставим обратно шарик, подпираем пружинкой, также ставим и клапана. Это наши так называемые клапана.

бензонасос на хонда дио 34

Бензонасос на хонда дио 34 лишний раз осмотрите мембрану. Их две. Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла. Ее необходимо менять. Не знаю кому как, но я вообще не советую оставлять старые шарики в насосе.

Эти шарики часто бывают причиной того, что бензин уходит обратно в бак и потом целая проблема запустить мотор. Если у Вас случилось так, что необходимо заменить шарик, то Вы сможете его достать из советского подшипника.

Размер шарика должен быть 5. Все делается очень просто, перепутать что либо тяжело в принципе, конструктив данного насоса настолько простой, что особо задуматься там не о.

бензонасос на хонда дио 34

Притирку клапанов я осуществлял при помощи болта, шайбы такого размера, чтоб ее диаметр был немного больше диаметра посадочного места я использовал шайбу с резинкой, которую обычно используют для металлочерепицыдрели и собственно, мелкой шкурки. Вот моя "приспособа".

бензонасос на хонда дио 34

Может быть у кого-то есть свои варианты, либо специальный инструмент, я скажу так, что у меня такого инструмента не было, я сделал работу тем, что у меня.

Все делается очень просто, перепутать что либо тяжело в принципе, конструктив данного насоса настолько простой, что особо задуматься там не о. Притирку клапанов я осуществлял при помощи болта, шайбы такого размера, чтоб ее диаметр бензонасос на хонда дио 34 немного больше диаметра посадочного места я использовал шайбу с резинкой, которую обычно используют для металлочерепицыдрели и собственно, мелкой шкурки.

бензонасос на хонда дио 34

Ремонт бензонасоса скутера Honda Dio Бензонасос и поршневая. Помоги каналу монеткой: Вот моя "приспособа".

Бензонасос для скутера Honda Dio, Lead

Может у кого-то есть свои варианты, либо специальный инструмент, я скажу так, что бензонасос на хонда дио 34 меня такого инструмента не было, я сделал работу тем, что у меня. Продеваете сквозь отверстие сию приспособу таким образом, чтоб наждачная бумага была направлена на посадочное место, которую нам необходимо выровнять.

Затем с обратной стороны зажимаем болт в дрель и приступаем потихоньку к выравниванию поверхности, не советую это делать на больших оборотах, желательно на средних и смотреть за равномерностью выравниваемой поверхности.

Читайте так же:
Регулировка ремня генератора хонда

Минута — две, поверхность готова.

Такую же операцию повторяем и со второй стороной, там бензонасос на хонда дио 34 есть клапан. Итог, мотор завелся с первого раза со стартера, мне даже не пришлось прокачивать систему. Того, что было в отстойнике карбюратора вполне хватило для того, чтоб запустить двигатель, а до того момента, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию топлива. Весь смысл в том, что любой бензонасос должен создавать давление.

На некоторых форумах я читал, что оно колеблется около 0. Так вот, если давление насосом не создается, то топливо довольно плохо впрыскивается, в следствии чего, Вы начинаете дергать лапкой или крутить стартеромпока карбюратор полностью не наполнится бензином.

Бензонасос на хонда дио 34 выработку под клапанами, мы обеспечили герметичность и возможность создавать то самое давление, которое нам очень необходимо. Все, работа сделана, клиент доволен! На днях по свободе такие же манипуляции проведу с "Новичком" и "Хондочкой", все никак руки не доходили. После того, как Вы устранили выработку под клапаном, не забывайте проверять, прилегает ли клапан или.

Если он не прилегает хоть чуть чуть, необходимо чуточку его подогнуть, чтоб он лег по всей своей площади. Под словом бензонасос на хонда дио 34 я имел в виду настолько легонько, чтоб только хватило для того, чтоб клапан перекрыл канал, не.

Ремонт Бензонасоса Хонда Дио 27

Новый клапан Вы вряд ли найдете, поэтому если Вы не контролируете силу в руках, доверьте это дело тому, кто обладает большей чувствительностью рук и хорошим глазомером. Надеюсь это было кому-то интересно и полезно. Оценивайте, подписывайтесь, комментируйте и Удачи Вам на дорогах! Проверь шланг, может быть лопнул.

Попробуй вообще убрать фильтр. Но скорее всего нет компрессии, проверяй прокладки. Разбери бензонасос, проверь прокладки. А да забыл добавить. Прысни в карбюратор бензин и заведи. Незаводится, говорю же если ртом покачать то бензин в карбюратор поступает, эта проблемма не столь важна как то что воздух бензонасос на хонда дио 34 сосет. Воздух сосет н оочень очень малорукой не чувствуется только спичкой пламя чучуть чучуть шевелится Честно, не очень помню что там. Сегодня если не забуду, посмотрю на своем как там устроено и отпишусь.

А ты бензонасос на хонда дио 34 трогал? Честно, не очень помню что там. Какой ваакумник? У нея есть мапедка Теперь он мне еще больше нравится Какой ваакумник?

Рулевая рейка на Пежо является достаточно сложны механизмом, которые рано или поздно обязательно выйдет из строя и потребует квалифицированного обслуживания. Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо ? Рулевая рейка Пежо — это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства.

Ремонт бензонасос на хонда дио 34 рейки на Ni Ремонт и подмена управляющий рейки бензонасос на хонда дио 34 ВАЗ За возможность изменять направление во время передвижения на автомобиле ВАЗ отвечает управляющий механизм. Ремонт Ваз Своими Руками Видео Материалы ремонтных мотора ВАЗ Видео управления по ремонтным работам на дому.

В данном разделе для вас имеется всю нужную информацию ремонтных и обслуживанию мотора ВАЗ Вы без помощи других можете собрать, сменять, отрегулировать движок ВАЗ Мы ответим на любые ваши вопросы о движке ВАЗ Материалы на ремонте подвески ВАЗ Были вопросы по компьютерам, продажи жилья, вызову экстрасенсов, армии, но про скутеры ещё не было. Изенгард — найдется.

бензонасос на хонда дио 34

Про мотоциклы были На баке снизу такая штучка ты знаешь где на япошках бак? А теперь давайте весело обсудим экономическое состояние Китайской Республики. У меня на ниве так было правда, не на скутере. Проблему так решал, на пару часов хватало, но бензанасос был неисправен тогда, машина глохла.

Окончательно проблему решил другой бензаносос, м. И бензонасос на хонда дио 34, зачем тебе эта херь под названием скутер. Всем здравствуйте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector