Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актуатор турбины — настройка — бортжурнал kia sorento blackjack года на drive2

Актуатор турбины — настройка — бортжурнал kia sorento blackjack года на drive2

Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя. Через отверстие во впуске стравливает давление наддува, срабатывает датчик давления и отрубает турбину. При работе двигателя на холостом ходу увеличится нагрузка на мембрану актуатора.

Проявляется при пробегах около. Начинается обычно в жару почему — не могу понять.

Всем, кто принимал участие огромное спасибо!

После своих мытарств понял, каким образом нужно проводить регулировку положения штока актуатора. Порядок регулировки положения штока актуатора такой особенно это касается тех, кто поставил новый актуатор: Снять защитный кожух двигателя.

Загнать стопорную и регулировочную гайки на самый верх в начало резьбы , соответственно рычаг управления лопатками поднимается в крайнее верхнее положение.

При работе двигателя на холостом ходу увеличится нагрузка на мембрану актуатора. Степень разряжения управляется поднятием штока вверх при снятии питания с катушки. При движении штока вверх клапан снятия разряжения упирается в медную трубку на фото её видно в центре крышки с двумя сосками , через которую создаётся разряжение, тем самым перекрывает её и временно останавливает процесс образования разряжения в верхней камере, и при этом открывается, освобождая путь для внешнего воздуха.

Порядок проверки работоспособности электроклапана 4Х управления приводом турбины: Сегодня проверил его работоспособность. Хыра на патрубках идущих к интеркулеру подтеков масленистых нет? SergiK Хыра, похоже впарили тебе проблемную машинку, либо сильно пробежавшую и плохо обслужившуюся Gluk Короче Это все из-за Интекулера-сифонит.

Я еще при покупки это заметил но подзабил. Egor-Fazer писали же что весь впуск на герметичность надо было проверять.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки пежо 207

Трещину в корпусе шефу в интеркулере заделывали эпоксидкой со стеклотканью. Проявляется при пробегах около т. Если стоять перед открытым капотом, глядя на движок — то он по левой стороне, вместе с турбиной.

Сам актуатор хорошо виден, к нему подходит воздушный шланжик диаметром мм. Снизу из него выходит шток, приводяший в движение рычажок, который в свою очередь изменяет геометрию турбины! Этот рычажок в заглушенном состоянии двигла, поднят вверх — до упора.

Его можно нажать рукой, должен перемещаться вниз, без заеданий. Для точной проверки актуатора нужно: Отсоединить трубочку от электромагнитного клапана идущую в сторону актуатора. Рычаг актуатора опустить вниз.

Замер наддува турбины после ремонта актуатора KIA Sorento 2007

При поднятом вверх проблема может и не проявляться. Тогда карта Turbo вообще не используется, и турбо исключительно управляется картой VGT.

Важно, чтобы результат VGT-карты был близок к желаемому значению турбонаддува. Тогда регулятор ПИД-регулятора корректно исправит его. Главное что для себя понял, тот упорный винт наверху в нагрузке роли не играет может я неправ , главное это жесткость пружины в актуаторе на это повлиять мы не можем и длина штока, вот тут есть куча видео с настройками этого штока, но везде практически VW, где в диагностике есть параметр заданное значение наддува.

Ремонт турбины IHI VVP2 на Peugeot 307 1.4 HDI с двигателем DV4TED4/ F3V PSA

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины IHI на Peugeot 307 1.4 HDI с двигателем DV4TED4/ F3V PSA в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации турбин. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Peugeot 307 1.4 HDI.

Читайте так же:
Как регулировать боковую дверь пежо боксер

Характеристики

Модификация: 1.4 HDI

Двигатель: DV4TED4/ F3V PSA

Год выпуска: 01. 2003

Объем двигателя: 1400 см 3

Тип топлива: Дизельный

Производитель: IHI (Япония)

Почему ремонт турбины IHI на Peugeot 307 1.4 HDI можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Peugeot 307 1.4 HDI;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Peugeot 307 1.4 HDI ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Peugeot 307 1.4 HDI.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Читайте так же:
Пежо боксер регулировка замка боковой двери

Стоимость ремонта

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Peugeot 307.

+7 (495) 101-40-53

Москва, ул.Гаражная, д.4

Следите за нами вinstagram

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector