Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка акпп на мерседесе w124

Регулировка акпп на мерседесе w124

2021-11-09 08:31:44 • Альберт • Сибай, Башкортостан
TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Заменил на тойота королла робот на акпп, u340e, контрактную. При прогреве, коробка начинает гудеть на малых оборотах, а также на паркинге. Если чуть поднять обороты, гул пропадает. На холодной и прогретой коробке тишина. Ездил к мастерам в другой город, ошибок нет, все отрабатывает хорошо. Масло свежее, чистое. Залито "toyota type t4". Некоторые люди говорят, может клапан давления гудеть. Посоветуйте пожалуйста.

Ответ
Добрый день!
Имея пробег в 100+ тысяч километров эти АКПП могут "запеть", а тысячам к 150/180 и развалиться.
Обычно этот момент принимают во внимание, когда делают такие покупки.

2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При переключении с D на R происходит удар, а остальные все передачи переключает плавно

Ответ
Здравствуйте!
История машины есть?
История диагностики, версии диагностов к которым Вы обращались?

2021-11-08 10:08:29 • Денис • Днепр
JEEP CHEROKEE • 2016 г.в. • 3.2 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
При движении более 15-20 км/ч слышен гул от коробки, при движении задним ходом он слышен сразу с момента движения. Какие могут быть причины? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
История машины есть? Сколько пробега лично Вашего?
Или "вчера купили"?

2021-11-03 19:44:13 • Юрий • Херсон
SUZUKI вагон р + • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Может кто продает АКПП на suzuki vagon r + ?

Ответ
Здравствуйте!
Это на досках объявлений искать (долго и часто безуспешно). Машина очень специфическая.

2021-11-02 21:03:10 • Alex • Одесса
MITSUBISHI GALANT GALANT E33A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 383 тыс. км

Вопрос
Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).Коробка F4A22.
Проблема с АКПП — сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно, причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).

Предыдущий владелец сменил масло без замены фильтра.

Есть ли смысл менять масло и на что стоит обратить внимание?

Ответ
Здравствуйте!
Не вижу никакой взаимосвязи. Вероятнее всего машину потому и продали, чтобы не возиться с АКПП.

Читайте так же:
Регулировка фар мерседес мл 163

2021-11-02 20:30:46 • Олеусандр • Винница
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Проблемка у меня стои коробка axod-e она сломалась мне предлагают ax4s они взаимозаменяемы или нужно что то менять?

Ответ
Здравствуйте!
Нет, это другая коробка.

2021-11-02 10:56:24 • Геннадий • Дніпро
CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос
при постановке авто на паркинг повышаются обороты до 1200 что делать?

Ответ
Здравствуйте!
К диагностам обращайтесь, проверять работу двигателя.

Регулировка акпп на мерседесе w124

Сообщение Drandulet » 22 июл 2009, 17:12

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 22 июл 2009, 17:12

Сообщения: 113 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00

Рейтинг: 113
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Фунт_ик » 22 июл 2009, 18:21

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00

Рейтинг: 135
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Andrey77786 » 23 июл 2009, 09:29

Фунт_ик а тел. у Виктора есть? Если есть то выкладывай. Если он мне поможет буду очень благодарен.

В Модуле был, в Кемп-Авто звонил, и те и другие не знают как регулировать автомат. Предлагают кап.ремонт. Но мля товарищи если вы регулировать не умеете, то вопрос как же тогда капиталить будете. В ответ пожимают плечами, разберемся когда по ходу. Нафиг таких спецов.

Сообщения: 506 Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 47 раз

  • Цитата

Сообщение Cordiant » 23 июл 2009, 10:46

Сообщения: 162 Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: FIAT ALBEA :
Награды: 1

Рейтинг: 483
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение vlad_72 » 23 июл 2009, 13:04

Эрвье-9, СТО ДРАЙВ т.47 55 02, 47 55 00, 47 04 83. Спроси Евгения. Может помогут в твоей проблеме.

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00

Рейтинг: 135
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Andrey77786 » 23 июл 2009, 15:38

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 4 210
Репутация: +7

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

  • Цитата

Сообщение опер72 » 23 июл 2009, 15:38

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00

Читайте так же:
Как регулировать инжектор мерседес
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Andrey77786 » 23 июл 2009, 15:42

Да звонил я в Драйв! Правда конкретно Евгения не спрашивал. А так сказали что тоже этим не занимаются.

Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:

Позвонил поговорил с Евгением! Про регулировки знает, но регулировать не умеет!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

На старотобольском Кемп-Авто. Туда тоже обращался! Ремонтируют но регулировать не умеют! В этом то и есть суть изначального вопроса! Как так может быть! Ведь даже после ремонта АКПП если есть регулировки надо настраивать!

Добавлено спустя 23 часа 35 минут 5 секунд:

Нашел профессианальный мануал по регулировкам всех АКПП Mercedes-Benz 228 страниц . C приведенными неисправностями и методами их устранения! Только там приспособы всякие нужны для замеров, короче самому без них не сделать, а сервисмены не знают как! Хоть блин к ним с этой книгой езжай .
Нашел свою неисправность, и сколько есть регулировок!
Резкий толчок при переводе рычага выбора диапазона в положение R или D:
-Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя, и величину эмиссии в соответствии с имеющейся инструкцией;
-Проверьте давление модулятора и при необходимости отрегулируйте его;
-Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его.
P.S. Допускается появления резких толчков при неоднократном переводе из положения "N" в положение "D", а также при резком переводе из положения "R" в положение "D" и обратно без выдерживания в положении N. Для перемещения плунжера регулятора рабочего давления требуется приблизительно 2-3 сек. Если время перемещения рычага меньше этого времени, то толчок вполне допустим.
Механических неисправностей при проявлении такого дефекта не бывает.

Позвонил в Модуль, дали трубку мастеру по АКПП, объяснил что написанно выше, на что получил мычание и ответ непонимаю о чем вы говорите. Это пи. ец . Буду искать все необходимое и регулировать сам! Больше вариантов нет !

акпп как то не правильно работает.

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле — стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Читайте так же:
Регулировка капота 124 мерседес

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев — сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.

profix by
Великий мудрец

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле — стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев — сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.

-Павел-
Активный пользователь
mr.leshii
Активный пользователь

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле — стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев — сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.[ масло в коробке поменяно до этого было все нормалбно.пока не подвинули тросик))

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мерседесе 814

Ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4
(третья и четвертая серия)

АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

АКПП 722.3 и 722.4 — четырех ступенчатые автоматические коробки передач имеющие четыре передачи переднего хода, одну заднюю передачу и одну нейтраль. Обычно данные модификации коробок встречается на Mercedes W124, W140, W210, W201, W126, W202, W123, W129.

Симптомы неисправности:

  • долгая загрузка АКПП;
  • скольжение при передаче;
  • задержки при переключении;
  • работа только одной из передач;
  • отсутствие одной из передач;
  • удары и рывки при переключении.

Такие симптомы могут говорить о неисправной работе автоматической коробки передач.

Перед началом диагностики автоматической коробки передач необходимо убедиться в исправной работе двигателя. В случае, если двигатель “троит”, “не тянет”, “не развивает обороты” или “захлебывавается”, необходимо сперва устранить причину неисправной работы двигателя и лишь потом переходить к ремонту и регулировке АКПП.

Этапы диагностики АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

Причины и ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

Возможные причины неисправностей:

Ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

  • Выработка корпуса (под поршнем тормозной ленты или под центробежным клапаном);
  • Порваны или потеряли эластичность/форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
  • Изношены феродо дисков сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
  • Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины.
  • Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов.
  • Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).

Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком.

Гидротрансформатор в данной серии АКПП надежен, и редко выходит из строя.

В самых простых случаях ремонт может ограничиться регулировками троса управления и клапана модулирующего давления (скольжение и удары в АКПП, позднее и ранее переключение).

Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп – в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП.

По результатам проведенной диагностики проводится соответствующий ремонт:

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124

Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  • Демонтаж;
  • Разбор;
  • Дефектовка;
  • Замена запчастей;
  • Сборка и регулировка;
  • Монтаж на автомобиль;
  • Итоговая регулировка уровня и давления масла, длины троса управления.

Гарантия

По итогам ремонта АКПП совместно с владельцем автомобиля проводится пробная поездка и выдача автомобиля заказчику.

Масло

Для коробки передач используется трансмиссионное масло DEXTRON II характерного красного цвета.

Ориентировочная стоимость ремонта АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

Стоимость регулировки АКПП серии 722.3 и 722.4от 1 500 до 2 500 рублей
Стоимость ремонта гидроблока АКПП 722.3 и 722.4
(включая снятие и установку гидроблока коробки, запчасти, трансмиссионное масло)
от 6 000 до 12 000 рублей
Стоимость капитального ремонта АКПП серии 722.3 и 722.4
(включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло)
от 30 000 рублей

Эвакуатор до «АвтоКарат»

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector